Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И. Друзь: Прорыв из Славянска

Аватар пользователя BRICS

Ополчение было вынуждено уйти из Славянска. Конечно, мы готовы были стоять до конца, и были готовы исполнить и такой приказ главнокомандующего. Все мы уже оставили завещание и попрощались с родными. Но мы – люди военные, и будем выполнять и другой приказ. Тем более, что мы абсолютно доверяем как порядочности И.Стрелкова, так и его военному опыту. Ведь этот человек прошел уже 4 войны, причем добровольцем.

Что было бы, если бы русская армия решила до конца отстаивать Москву в 1812-м, или Киев – в 41-м? Не было бы взятия Парижа и, соответственно, Берлина, а была бы напрасная гибель армии – «единственного союзника России».

Я абсолютно убежден в нашей победе, в том, что мы освободим и Киев. Хотя неизвестно, какой кровью и за какое время.

Поэтому очень странно читать ныне домыслы от некоторых, вроде как патриотов о том, что Игорь Стрелков виноват просто «во всем на свете». В том числе – в сдаче города. Вспомнили бы лучше о том, что он и его бойцы месяцами героически останавливали наступление целой армии, хотя их были только сотни, в конце – пару тысяч. Вооруженные почти только стрелковым оружием, они сдерживали наступление пятнадцати тысяч профессиональных военных.

И.Стрелков при этом просил помощи, говорил о необходимости введения миротворческих войск, или хотя бы массированных поставок тяжелого вооружения из России. Но его никто не слушал.

Мало того, в последние дни произошла измена нескольких командиров, которые оголили фланг обороны Славянска со стороны пригорода – Николаевки. Дальнейшая оборона силами малочисленных ополченцев против регулярной армии, без надежды помощи со стороны России, означала бы напрасную гибель практически единственных боеспособных, обстрелянных частей Народного Ополчения Донбасса, а также и полную гибель города с его мирными жителями.

Ведь тактика армии укров – это своего рода артиллерийский геноцид. Они очень бояться потерь своей живой силы, поэтому просто подтягивают к нашим населенным пунктам гаубицы и «Грады», а потом бьют по ним, методично разнося квартал за кварталом.

Что интересно, «укропы» почти полностью снесли улицу Русскую в Славянске. Думаю, командир батареи посмотрел на навигатор, на карту города, увидел ненавистное название, и решил разнести именно Русскую улицу. Впрочем, и на других улицах хватало разрушений.

Сцены, которые я видел, непередаваемы… Контуженный трехлетний ребенок, который на твоих глазах сходит с ума, кричит не своим голосом… Священники, которые отпевают сразу целый подъезд, обходя десяток гробов, выставленных рядом с родным домом покойников…

Вот для того, чтобы остановить это чудовищное укровское «миротворчество» и решил отвести войска главнокомандующий ополчением Стрелков.

Но тут уже пошли домыслы о том, что якобы отряды ополчения ушли по некоему специальному «коридору», который устроил для них Порошенко. Это уж полный бред. Дело в том, что блокада Славянска не была полной. И по проселочным дорогам еще можно было выйти. Другое дело, что эти дороги тоже простреливались артиллерией, более всего – с Карачуна.

Поэтому Игорь Иванович и приказал сделать отвлекающий маневр – провести атаку нашей малочисленной бронетехники на позиции укро-армии. Наша «Нона» и танки начали наносить удары по ним, а в это время ополчение на «Уралах», «Камазах», микроавтобусах и легковых автомобилях поехало в сторону Краматорска. Некоторые танкисты героически погибли, их список уточняется, они будут представлены к Георгиевским крестам Новороссии посмертно.

Конечно, не обошлось и без неразберихи, неизбежной при такой довольно масштабной операции. Часть водителей, забыв о приказе соблюдать светомаскировку, поехали со включенными фарами, забыли заклеить «габариты». А противник запустил свои беспилотники, осветительные ракеты. У них есть огромное количество беспилотников, в чем я лично убедился и ранее, участвуя в ночной боевой вылазке. Поэтому противнику, в конце концов, удалось обнаружить нас, и хвост нашей колонны все-таки попал под обстрел «Градов».

Нам лично повезло, я и мои люди попали в голову колонны, и не пострадали. Хотя изначально как раз наша машина ехала в хвосте, но потом нам в силу ошибки местного проводника пришлось развернуть колонну, и мы из последних стали первыми. При этом обстреле, увы, пострадали семьи ополченцев, которые они вывозили спасать от карателей. Была ранена женщина и девочка, был поврежден автотранспорт. Точные наши потери при исходе из Славянска уточняются.

Но особенно обидно слушать при этом критику «справа» и «слева». Ведь ни о каком «сговоре» с укро-властью, которая пыталась в очередной раз уничтожить нас при уводе войск, и речи быть не могло! Также и речи не может быть о наших «страшных потерях» при выводе войск. Ну зачем повторять вранье укров?!

Ведь в целом операция Стрелкова блестяще удалась, и, несмотря на неизбежные в таких ситуациях накладки, ему удалось успешно вывести почти весь личный состав, более 90%, и практически все оружие. Этим сильно укрепляется оборона Донецка, что теперь важнее всего.

А офисным патриотам, которые издали критикуют Стрелкова, я могу сказать одно: приезжайте сюда, и продемонстрируйте ваши таланты здесь, если вы считаете, что вы умнее и храбрее его. Добровольцы нам нужны.

Извините, что мы не умерли под Славянском. У нас есть все шансы погибнуть под Донецком, если Россия нам не поможет.

Игорь Друзь,
советник министра обороны ДНР по вопросам информации и политики.

http://www.segodnia.ru/content/142405

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:21:46 / 06-07-2014)

Я абсолютно убежден в нашей победе, в том, что мы освободим и Киев... Извините, что мы не умерли под Славянском. У нас есть все шансы погибнуть под Донецком, если Россия нам не поможет.

******

Гы.  Нет ресурсов "свою" территорию защитить, уже и на Киев претендует.

Обращаю внимание - в открытую предлагается России выполнить этап Реконкисты за свой счет.

А вообще забавно, что все "друзья" России с этой территории, за весь период независимости под тем или иным предлогом ВСЕГДА клянчат у нас ресурсы.  

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:27:48 / 06-07-2014)

Алекс, а если помощь России будет выражаться в разрешении на торговлю с ДЛНР?

Да и вообще...Им ведь нужны средства, и они многое способны производить сами. Сейчас, в условиях войны, они ничего не могут нам дать взамен. Но ведь потом, в долгосрочной перспективе, они вполне смогут с лихвой покрыть все расходы на помощь им в этот период.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:36:46 / 06-07-2014)

Опять двадцать пять.  

Организаторы (не эти петрушки, а организаторы) решают тактическую задачу по хаотизации планеты в целом и данного региона в частности.

Одна из петрушек требует - причем не у организаторов, а у России - выделить на это средства.

Никакой победы у них не ожидается, если одна из сторон станет будет одерживать верх с риском стабилизации региона, организаторы процесса, очевидно, приложат усилия, чтобы подкинуть ништяков и восстановить баланс - либо смотри опыт ISIL и курдов - Ближнего Востока - запустят нового петросяна, чтобы грызня петрушек один-на-один стала грызней толпы в режиме "каждый сам за себя".  

*****

А вы про какие-то "долгосрочные перспективы", хехе.    В перспективе там лишь УЖАС, причем не на год или два, а на ПОКОЛЕНИЯ ВПЕРЕД.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:39:42 / 06-07-2014)

Ну и?! Какие у вас тогда предложения? 

Обнести страну стеной повыше, запастись картошкой и патронами, и надеяться, что нас не заденет?

Странная у вас позиция. 

История моей страны указывает, что если на соседней территории начинается бардак, то надо идти и брать эту территорию под контроль. Практика прверена веками и вполне себе работоспобная.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:04:25 / 06-07-2014)

Нет ресурсов для этих хотелок.  Угасающий энергетический уклад - не способствует экспансии.

Наступает Зима.    Муравейнику нужно очень хорошо считать, чтобы дожить до Весны. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:27:54 / 06-07-2014)

Сударь, вы так и не ответили на мой вопрос. Что делать с Украиной в целом, и ДЛНР в частности? Отгораживаться от них стеной с пулемётами и пушками?

Не дешевле ли будет брать под контроль возникающий там хаос, и уже сообща решать, как дожить до весны? Сотрудничая, как бы легче решать проблемы, чем решать их по одиночке, отсреливаясь из всех свтолов от голодающих соседей?

Да и не прямо затра начнётся ваша "зима". Встречать ЗИМУ, имея у себя под боком голодного, и дико озлобленного на вас соседа, это не самый лучший вариант.

Может всё таки лучше сотрудничать? Тогда пусть и немного, но хватит всем. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:35:53 / 06-07-2014)

Украине дали возможность льготного получения статуса беженцев.  Нужно еще процесс наладить по доставке непосредственно к рабочим местам и проживания.  Карантин предусмотреть длоя защиты от будущих эпидемий.  Но, думаю, справимся. 

В целом, с учетом того, что Украина - жалкое начало  в процессе хаотизации всего Запада.  

Проблемы стрекозы накануне Зимы вменяемого муравья - мало должны волновать, особенно если всех стрекоз вместе взятых он может легко уничтожить, и потому напасть на него они не посмеют. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:58:36 / 06-07-2014)

особенно если всех стрекоз вместе взятых он может легко уничтожить, и потому напасть на него они не посмеют. 


Это пять. Это откровение. С этим надо что-то делать. Лечить уже бесполезно.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(22:49:08 / 06-07-2014)

Встречать ЗИМУ, имея у себя под боком голодного, и дико озлобленного на вас соседа, это не самый лучший вариант.


... ндяя, тяжело будет галицийским Имперцам-селюкам Бандеры и Шухевича на Западенщине - продотряды шахтеров Донбассчины, будут картоху с салом для голодающих Юго-Востока изымать.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:55:45 / 06-07-2014)

А вариант войны против России вы считаете маловероятным? И не говорите мне, что у нищей Украины нет средст на это! Мяса и старого железа для этого у неё хватит за глаза, а всё остальное с удовольствием предоставят различные "друзья украинской демократии".

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(23:39:02 / 06-07-2014)

Мы сдаёмся, сразу.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:41:42 / 06-07-2014)

Алекснож не разрешит, а то ресурсов на ЗИМУ точно не хватит 

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(23:45:01 / 06-07-2014)

Можно еще у Наполеона и Гитлера разрешения спросить. А так-то... нам похьяла.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:48:50 / 06-07-2014)

Конец фразы нелогичным получился. Потому что Похьяла, означает "Север" 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(06:06:13 / 07-07-2014)

... а он из племени шакала Табаки — 'А мы уйдём на север, а мы уйдём на север!" К тому же Кац-Табаки, утверждает что "Мы сдаёмся, сразу" - http://aftershock.news/?q=comment/1068989#comment-1068989 : видимо будет пить чешское димедрольное, закусывая баварскими сосисками в бункере Матрешки - хехе... кстати: "А вариант войны против России вы считаете маловероятным?" - хотелось бы конечно узнать для начала какой, которую вы потеряли; помнитцо обещали танки грызунов под Москвой и таки хде они)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:31:53 / 07-07-2014)

Нету у укропов средств. Да у них есть пушечное мясо и есть броня в товарных количествах. Но нет авиации и ПВО. Их броню вместе с мясом будут расстреливать с воздуха, как в тире.

К томуже современные средства вооружения позволяют перемешать лубое количество пушечного мяса с землей.

Поэтому укрия на это не пойдет. Хотя есть вариант, что они примут этой отчаянный шаг, когда с жэкономикой будет полный и окончательный севереный пушной зверёк, чтобы можно было все неудачи и проблемы списать на войну.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:18:40 / 07-07-2014)

Вы неверно понимаете смысл войны. Война требует решения определённых задач. Какие могут быть задачи у Киева и их покровителей?

Для Киева, необходим образ внешнего врага, на войну с которым можно списать все проблемы в стране, попутно объединив для лучшей управляемости полуголодный народ, ради победы над супостатом.

Для покровителей хунты, важно как можно больше проблем создать для России. Нанести РФ экономический ущерб. Выставить её перед всем миром злобным агрессором и кошмарной тиранией, угрожающей всему миру. Напугать злой РФ Европу, и заставить её плотнее пойти под экономиеское, политическое и военное крыло США.

Для реализации этих целей, военная победа ВСУ над Россией вовсе необязательна. Главное, что бы было побольше мёртвых юнитов, разрушений и проблем с экономикой у Украины и России.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(12:58:34 / 07-07-2014)

... месяца три назад - появилось сообщение в СМИ о какло-террористах... счас тишина: Рамзан съездил, на пальцах объяснил - не поняли... холмики от мертвых юнитов-гомосеков майданутых не ищите - зачем шум поднимать: этож не подснежники от дилетантов из братвы - хехе

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(22:12:21 / 06-07-2014)

"... а если помощь России будет выражаться в разрешении на торговлю с ДЛНР?"; чем торговать собрались то - товарами Куевских евроотсоциантов у ЕС... а, ну тогда понятно стремление превратить в гомно остатки физической инфраструктуры и организовать побольше беженцев - оптово-перевалочные базы ДНР и ЛНР: звучит... нет, я серьезно - звучит! 


... несмотря на неизбежные в таких ситуациях накладки, ему удалось успешно вывести почти весь личный состав, более 90%, и практически все оружие. Этим сильно укрепляется оборона Донецка... 


... 90% Донецка, за время героической обороны успеют эвакуировать - как бы город то покрупнее и однако уже июль... практически середина лета, а еще склады для ТНП и другого ширпотреба из ЕС надо отстроить - работы непочатый край, по созданию новых рабочих мест для оставшихся (и вновь прибывших) 10% работников сферы услуг; торговли.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:34:32 / 06-07-2014)

Какие склады для ширпотреба из ЕС?! Вы дураком прикидываетесь?

Если ДЛНР входят в торговую зону России, то торговая зона ЕС, вместе со своим ширпотребом, будет курить в сторонке.

А в самих республиках вполне хватает различных ресурсов для полноценной торговли с нами. Там одних только человеческих "ресурсов" несколько миллионов. И пофиг, что для вас эти люди не дороже муравьёв.

В том же Краматорске (если я не ошибаюсь) есть завод спецсплавов, основным потребителем которых является наш РосАтом. Думаете дешевле будет на нашей территории такой завод построить? А рабочих в него вы из Китая привезёте?

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(23:48:14 / 06-07-2014)

... ресурсов хватает - слава тебе господи, значит и.человеческие несколько миллионов: ЗИМУ таки переживут  - ибо я как-то не слышал от партии и правительства во главе с ДАМом... бодреньких, даже фиктивных таких отчетов о создании 25+надшать миллионов рабочих (хотя бы не квалифицированных под незалежных) мест. Наоборот, один главный по развитию Дальнего Востока заявил - "... приехать вы конечно могете, только хдеж вы работать там будете; вот в чем вопрос".


Кстати, так и не понял; с разрушенной физической инфраструктурой - какие ресурсы вы могете добыть, чтобы продать (контрабас, как я уже сказал - нафиг никому не нужен) И вааще, пока: партия и правительство ДАМА, выполняет 5-й пункт Реконкисты, повесив социальные обязательства обанкротившихся Ахметок, Коломойш и т.д их семей, на государство; то-есть - приватизацией прибыли и социализацией их убытков от банкротства проекта Дикое поле нациков (Краматорск они вроде взяли - шо у них хочет купить на руинах Кириешка, не совсем понятно: почему он это еще здесь не производит - запишем это как саботаж майских указов Президена, пущай теперь ходит и озирается; не замаячил ли на горизонте воронок с лубянскими докторами).

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(22:17:40 / 06-07-2014)

 Кажется упускаю шикарную возможность промолчать, но тем не менее полагаю что здесь Вы фатально ошибаетесь. Если абстрагироваться от "сценариев" и идти по пути "дедукции", то в частности вот есть на АШ некий "легальный персонаж" МайклТ, последние публикации которого "на тему" как бы говорят о том, что "организаторы" вовсе не стремятся в данном эпизоде "хаотизировать" - наоборот демонстрируется твердый курс на "покорение к 3-му августа". "Организаторам" в данном конкретном случае, кажется, наоборот требовалась безусловная управляемость всей "территорией" - для полной "откачки" всех доступных активов (которые в основном как раз на Юго-Востоке) посредством "подключения" территории в европространство, охватываемое "зоной свободной торговли".  И то, что случилось на Юго-Востоке (во многом из за "крымского прецедента", кстати), оказалось совершенно незапланированной и категорически нежелательной неожиданностью. Вот когда "откачка" всей Европы+"примкнувших"  была бы завершена, вот только тогда УЖОС_УЖОС  и для Евросоюза тоже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:13:20 / 06-07-2014)

> совершенно незапланированной и категорически нежелательной неожиданностью. 

"Неожиданность" описана Авантюристом в 2007 :-)

http://m.aftershock.news/?q=node/210179

На той стороне в команде люди не глупее, и информации имеют больше. 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(22:48:09 / 06-07-2014)

 Разумеется, что информации у них больше - даже больше, чем у Авантюриста. Но если интерпретация  некоторых фактов противоречит "модели" (основанной исключительно на "открытых" данных, кстати), то тем хуже для этих фактов.

 Сейчас нефтегазотранзит через Украину уже не столь критичен, как это было в 2007-м - нефть и раньше в основном через Беларусь (которую дестабилизировать так пока и не удалось), недогруженный Нордстрим + еще одна ветка газопровода через ту же Беларусь (там все опоры стоят, место для параллельной ветки заранее предусмотрено - будет быстрее и дешевле проблемного "Южного потока") без особых проблем "поглотит" объемы "выпадающей" Украины.

 А вот "новая инициатива" с Американо-европейской  "зоной свободной торговли" и "включение" в еврозону на неравноправной основе всех доступных территорий ("Восточное партнерство") неплохо коррелирует с Авантюристической идеей "максимального отжима активов" в обмен на "резанную".

 "Зона свободной торговли" с Европой позволит "мягко откачать" и финсредства и другие активы за счет "системных рыночных  механизмов" квазиколониальным способом, а "обвал" Европы - акция с "разовым" эффектом и "неполным охватом". Они явно пытаются "тянуть волынку до последнего", судорожными усилиями сохраняя "статус кво" - а это значит, что все  уже  идет категорически не "по Оптимальному Авантюристу".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:58:57 / 06-07-2014)

Хаос на Украине по Реконкисте - это не только подрыв энерготранзита, но и отвлечение военных и экономических ресурсов России.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:06:53 / 06-07-2014)

олимпиада, суммит атс и чм 2018 из той же серии. не находите?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:09:41 / 06-07-2014)

К физической продуктивности - и повышению шансов на то, чтобы дожить до следующего энергетического уклада без коллапса в темную эру - эти проекты отношения не имеют.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:13:43 / 06-07-2014)

т.е. руковоцтво страны намеренно распыляет ресурсы - это же вредительство. так?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:16:41 / 06-07-2014)

У руководства если что, задача не только в сохранении неприкосновенными драгоценных ресурсов, но и в обеспечении жизни граждан на достойном уровне.

А иначе бы мы все получив миску каши и корку хлеба, шли спать в битком набитый людьми барак, с шикарно низкими затратами на отопление (сами надышим). Зато ресурсы при этом, были бы в целости и сохранности)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:17:36 / 06-07-2014)

Следует помнить, однако, что этот "достойный уровень"обойдется дорого следующему поколению. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:22:04 / 06-07-2014)

Значит, идём в барак с миской каши?))

Где по вашему находится граница "достойного уровня"? Для вас это барак; для креакла-лодыря, это шикарная тачила, куча бабла и золотые унитазы в отеле у тёплого моря. А правительство, подсчитывая то что у него есть, считает нормальным нынешний уровень жизни, и даже хочет его приподнять за счёт подготовки и проведения крупных спортмероприятий международного уровня.

И кто тут более разумен и компетентен?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:21:14 / 06-07-2014)

т.е. без этих имижевых прожектов граждане бы с голоду пухли? надеюсь, что это просто потлач.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:24:39 / 06-07-2014)

С голода не пухли бы, но как бы вам объяснить это...

Не одной только едой жив человек. Есть у человеков ещё кое какие потребности, никак не связанные с едой и физическим выживанием. Может быть, правительство хочет удовлетворить именно эти, невитальные потребности?)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:26:03 / 06-07-2014)

какие потребности удовлетворил суммит атс?

т.е. получается, что все хорошо, только с жиру бесятся.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:30:03 / 06-07-2014)

На саммите АТС, заключили большое количество сделок, и здорово помогли развитию торговли и промышленности. Так что полагаю, что саммит удовлетворит большое количество самых разных потребностей.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:36:52 / 06-07-2014)

угу, ни в каком другом месте эти сделки бы не заключили. ага. ну, и оригинальный вопрос так и остался без ответа, так как заключения сделок не имеют отношения к потребностям простых граждан просто никаково, учитывая, что мероприятие провели за счет тово самово населения.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:37:58 / 06-07-2014)

Где попало такую толпу не соберёшь. И в сарайке за домом их не поселишь.

Странный вопрос. Каким образом сделка какого ни будь карьера с ремонтной мастерской по ремонту ковшей эксковаторов, имеет отношение к потребностям простых людей?

А покупка новых лампочек для бухгалтерии птицефабрики, отношение к потребностям ваших "простых людей" имеет?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:43:27 / 06-07-2014)

провели бы в другой стране. ничево ужасново для потребностей простых отечественных граждан, о которых вы так печетесь, из-за этово бы не произошло. а сэкономленные хроши потратили бы на "повышению шансов на то, чтобы дожить до следующего энергетического уклада без коллапса в темную эру". сопсно, за что Алекс ратует.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:45:03 / 06-07-2014)

В других странах, это уже было)) Тем более, что нам как принимающей стороне, гораздо легче себя порекламировать в таких условиях. А значит и легче заключить выгодные для себя контракты.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:49:40 / 06-07-2014)

контракты - это для небольшой группы лиц. вы ж за основную массу переживаете, что им там чево-то не хватает невитальново. суммит атс - пример абсолютно бесполезново и при том жутко дорогово мероприятия, который граждане даже не заметили. вы хоть помните в каком году он проходил?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:55:44 / 06-07-2014)

Смею вас успокоить, на "удовлетворение всё возрастающих потребностей", расходуется лишь небольшая часть затрачиваемых ресурсов. Всё остальное расходуется на всякую дребедень, типа  удобрений, прокладок для гидросистемы портовых погрузчиков, сменных наконечников для сварочных аппаратов, саммитов АТС и космических кораблей, полностью сгорающих в атмосфере после выполнения двучасового задания.

В каком году он проходил, мне помнить необязательно. Эта дата записана в экономических соглашениях и международных договорах.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:02:36 / 07-07-2014)

т.о. эти мероприятия не служат цели "удовлетворения невитальных потребностей человеков", что противоречит вашему оригинальному утверждению, т.е. они вредны в данном контексте.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:10:20 / 07-07-2014)

Сначала у человека появляется идея как произвести новый сорт колбасы. Потом он смотрит на необходимые затраты для производства этой колбасы. Затем начинается поиск ресурсов и инвесторов. Затем проводится саммит. И дело начинает крутится. Начиная с заводов по производству промышленных мясорубок и изготовлению наполной плитки для предприятий пищевой промышленности, и далее по цепочке вплоть до мясокомбината с линией по производству колбасы.

И только потом счастливый потребитель, удовлтворяет свой голод, с помощью этой колбасы.

А как вы представляете себе удовлетворение потребностей современного общества? Как натуральное хозяйство в своём огороде? С самодельными лаптями из соседнего березняка?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:17:42 / 07-07-2014)

бросьте. вы начали обосновывать необходимость суммита бараками и миской каши с коркой хлеба. будьте последовательны.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:22:37 / 07-07-2014)

Я вам указал противоположность. Или нищета, но с ресурсами, или поиск новых ресурсов и новых способов их эффективней использовать. И нормальный уровень жизни при этом.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:28:00 / 07-07-2014)

ничево вы не указали. мы вместе выяснили, что нищеты нет. дополнительные финтефлюшки - каждому за свой счет. капитализм на дворе, как-никак.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:28:35 / 07-07-2014)

Можете и так считать))

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(23:37:33 / 06-07-2014)

но и отвлечение военных и экономических ресурсов России.

 Извините за грубость - от чего? По некоторым данным, это что то порядка 3% (или около того) от мирового объема "экономических" ресурсов, контролируемых ТНК. К Российским природным ресурсам у них и так (пока) "полный доступ" - через ВТО, в частности. Военные ресурсы - ну так они точно также способны "гарантированно уничтожить" любую выбранную половину мира, как это может и Россия. Тут пока неизменный паритет "гарантированного взаимного уничтожения". Что нас всех пока как бы и спасает..

PS

 ..Вот если бы удалось втянуть Россию в такую же "неравноправную ассоциацию", как Украину или Молдову - это бы больше соответствовало "курсу момента" на "продление ужаса без конца". А хаос - это уже потом.

 "Системный отъем" все же надежнее, чем "ждать у моря погоды", пока "спекулянты" совсем напужаются. Когда испугаются, выяснится, что на их счетах в их банках уже давно ничего нет.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:55:36 / 06-07-2014)

Россия должна быть готова к такой ситуации. Хочешь, не хочешь, а придется для начала принимать мятежные области под свой протекторат невзирая на затяжные припадки истерики "мирового" сообщества. Это будет единственная возможность сохранить мир и порядок на территориях Украины, заселенных русскими.


Это отсюда: http://m.aftershock.news/?q=node/210179Ты это читал, апостол?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:58:01 / 06-07-2014)

Читал, но ресурсов всё равно жалко. Так что будем считать, что ошибся Аван в этом пункте))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:02:19 / 06-07-2014)

Там где настроение масс было подавляюще пророссийским - это вообще-то УЖЕ реализовано (Крым).

Остальных ждет расплата за самостийность. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:03:15 / 06-07-2014)

Неа. Это тебя ждет расплата за самостийность, дружок.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:26:33 / 07-07-2014)

И кстати там Авантюрист пишет:

Хочешь, не хочешь, а придется для начала принимать мятежные области под свой протекторат невзирая на затяжные припадки истерики "мирового" сообщества. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:41:57 / 07-07-2014)

ты читаешь хоть что люди пишут выше, или лишь бы написать что-нибудь свое поскорее?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:08:34 / 07-07-2014)

упс, пардон. Этот комент как раз пропустил.

Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:36:02 / 06-07-2014)

Это что-то типа, пришло время подставить вторую щёку...

Но ведь тогда, фашизм захватит землю, если думая о хаосе реконкисты - ему намеренно не противостоять.

А как известно, ордунг у фашистов - был в полном порядке ;)

Т.е. если не сопротивляться происходящему - мы получим порядок, но фашистский, а потом этот фашизм попрёт на восток с пределов Украины, и в итоге - будет тоже самое что и нынче - убитые люди, разрушенные города.

Ну и зачем тогда поставлять вторую щёку именно сейчас? Почему жители Донецкой или Луганской областей - должны были принять фашизм, и скакать что б не быть маскалями???

Из-за страха перед хаосом, который всё равно - неизбежен?

Ну так - смерти бояться, жизнью не жить... А этим самым жителям, всё равно погибать, ни сейчас из-за террористической АТО Киева, так во время очередного драг нах остен - фашистского киевского режима, уже в составе нацистских войск.

Какой смертию предпочитаете умереть? Праведной, или собачей?

Что за Россию - вписываться и как, или нет - вопрос другой, но сами жители - имеют полное право решать, сопротивляться фашизму или влиться в него, и у нас, со стороны, - нет права их осуждать за свой выбор.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:42:22 / 06-07-2014)

Не будет там никакого "фашисткого порядка", там вообще никакго порядка не будет.

Будет экономический коллапс, хаос и махновщина.

И мутные деятели с обеих сторон лишь форсируют этот процесс.  

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:52:56 / 06-07-2014)

А если в Киеве и Вашингтоне с вами не согласны? Единственный способ удержать территорию под контролем для них , это именно что фашизация страны. Причём официальным врагом этого государства, будет именно Россия.

И пофигу для них, что порядка и чего то там ещё у них не будет. Зато будет всеобщая ненависть к России, и желание нагадить ей любым способом. А способов будет очень много.

И уж будте уверенны -руководители этого зверя, сделают всё возможное, что бы сожрать как можно больше тех ресурсов, о близком дефиците которых, вы так переживаете.

Так не лучше ли те ресурсы, что придётся потратить на уничтожение фашизма своими силами, потратить на помощь дружественным нам силам? Которые сами превратят  Украину в дружественную нам территорию, с дружественным населением и общим рынком?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:01:24 / 06-07-2014)

Ясно. Но в таком случае, если люди не будут форсировать хаос, а просто уедут в РФ, подальше от фашиствующей, нацистской хунты - то тот самый фашизм под лозунгом - кто не скачет... просто наступит в Украине раньше, и раньше начнётся дранг нах остен.

В общем, это та ситуация - что любые действия ведут к плохим последствиям.

Но фашизм - это безусловное зло и ему нужно сопротивляться.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:04:36 / 06-07-2014)

По Алексу, получается что сопротивление фашизму, это расход драгоценных РЕСУРСОВ! Так низзя!

Так что даже и не мечтайте о борьбе с фашистами -План Реконкисты этого не одобряет)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:07:51 / 06-07-2014)

Обращаю внимание, что именно "сопротивление фашизму" повлекло беженцев и разорение.

Смотрите на достигнутые результаты, а не лозунги, которыми это прикрыто.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:11:14 / 06-07-2014)

Обращаю внимание, что если бы не "сопротивление фашизму", то ВСУ уже крутилось бы вокруг Севастопля, и по тихому гадило в других местах на нашей границе.

Рассматривайте эту движуху цинично, в терминах "затраты/результат" 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:16:34 / 06-07-2014)

Против рассуждений в таких терминах - не возражаю.  

Но сравните их с клоунскими заявлениями и амбициями в самой заметке

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:23:31 / 06-07-2014)

А когда все скачут - потому что не москали - это ж ведь тоже результат.

Взять Киев - там всё хорошо, нет беженцев, но все скачут.

Т.е. выбор у украинских городов простой - или превратится в фашистского монстра и скакать, или умереть в человеческом обличии...

То что Киев стал фашистским монстром - это тоже результат, и не важно какими идеями или лозунгами это прекрыто.

Короче говоря - я думаю под результатом, нужно понимать не только здесь и сейчас, но и средне-срочную перспективу.

Ну и как понятно из моих комментариев - перспектива быть фашистским монстром меня не радует. Кстати, все фашистские монстры - кончили плохо...

И поэтому, я считаю, что те самые мутные личности - просто на просто стльно затрудняют Украинскому государству стать единым и фашистским, к чему оно и стремится. Отнимают у него ресурс и время на консолидацию по теме - для которой Украина и создана, для войны с Россией.

А хаос - в любом раскладе, неизбежен, ни сегодня, так завтра.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:19:31 / 07-07-2014)

лечебное голодание и убыль населения от недостатка ресурсов, как бы жестоко это не звучало решат проблему рагулизма голов.

Гитлер при всей его ненависти к славянам имел программу партии несколько отличающуюся от "вырезать всех чехов, сербов ет сетера", там имелись и вполне конкретные требования по стабилизации экономики и оздоровлению общества. Слышали вы чего нибудь о программе поросенка пети?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(01:57:20 / 07-07-2014)

C другой стороны - будет сопротивление фашизму, не будет сопротивления фашизму - беженцы, разорение и т.д. будут в любом случае. С чем я согласен - так это с тем, что стабилизировать территорию бывшей украины было бы невероятно трудно (а при активном противодействии этому - почти невозможно). Провести военную операцию по демилитаризации ВСУ - без проблем, дело нескольких дней, а что дальше? Дальше то же самое, что было бы без нее. Возникает вопрос - в чем же разница? Разница в том, что ополченцы банально дают время и возможность выйти беженцам. Кто понял все раньше (меньшинство) - те уже переехали. Кому-то говорили позже, создали благоприятные условия для размещения в приграничных областях. Кто-то не поймет и в этом случае.

То есть разница в конечном итоге, как минимум в том, сколько людей успеют выйти с территории бывшей украины. А что будет дальше - посмотрим...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:07:45 / 06-07-2014)

Насколько я понимаю, мы не способны предотвратить там процесс хаотизации - нет ресурсов. Однако, мы способны его локализовать.

В этом и смысл проекта Новороссии, работы Стрелкова - чтобы хаос оставался на Украине, а у заказчиков хаоса не было ресурсов, чтобы с помощью Украины экспортировать хаос в Россию.

В принципе, похожей тактики придерживается Иран в подожженом БВ (Сирия/Ирак).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:06:34 / 06-07-2014)

Да.  при условии, что Кремль будет рассматривать движуху цинично, в терминах затраты / результат.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:15:43 / 06-07-2014)

Ядро политики Кремля именно такое. Но Путин регулярно делает другим сторонам локальные уступки и реверансы, не закрывая возможность диалога и наведения порядка.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:09:34 / 06-07-2014)

До колапса, хаоса и махновщины ещё дожить надо.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(21:36:53 / 06-07-2014)

Правильно,только материальные ценности не ставьте во главе угла.Не хлебом единым сыт человек...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:30:31 / 06-07-2014)

Не они начали войну, это реконкиста пришла к ним. Когда приходит война, ты или сопротивляешься, или тебя так убивают, остальные варианты для предателей. Они выбрали сопротивление.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:40:39 / 06-07-2014)
Анатолий Шарий


Зомбированные российские СМИ никогда не покажут того, как жителям Славянска выдают КАПУСТУ И ЛУК. 

Помнится, у нас рядом с домом жил в Нидерландах баранчик. Мы его кормили капустой. Он кушал и бекал. Такой забавный был...

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(22:32:02 / 06-07-2014)

.. в Голладии, где много-много конопли есть Славянск Анатолия Шария оказывается - не знал: хотяяя, Москва есть в Штатах - аж в 22 по моему, тоже наверное протоукровские оголодоморившие бараны 30-х; обкурившиеся спайса понагородили в виде мазанок с соломенными крышами во время Великой депрессии на Земле обетованной Америки)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(21:33:36 / 06-07-2014)

Может это просто слова или игра пешек на шахматной,российской,доске...))

С этим убеждением я с Вами не согласен:

..ВСЕГДА клянчат у нас ресурсы.

Знаете,у многих россиян,русских,родственники проживают на Украине и эти русские не по своей воли оказались на территории Украины.

Как однажды сказал В.В.Путин:"..Их продали,как мешок картошки".

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:40:35 / 06-07-2014)

Это и называется - ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОЙ ВЫБОР.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(21:42:37 / 06-07-2014)

Не верю я этим бумажкам,а про выборы и " всенародные голосования" тем паче...

Они сродни последним выборам внаУкраине))

Я своему Президенту верю и имею на это полное право!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:42:43 / 06-07-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:06:06 / 06-07-2014)

Это никак не противоречит голосам региона по "независимости Украины".

Близится час расплаты за самостийность, вот и все. 

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(21:51:32 / 06-07-2014)

Та бестолковка это... Я в 90 тоже до соплей за отделение был - счас бы меня обратно - сам себе глаза на жепу натянул))) 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(04:23:46 / 07-07-2014)

Голосование было проведено под давлением и недемократически, так как народ не до конца понимал (точнее вообще не понимал) за что голосует. Отделялись не от России, а от КПСС и КГБ, которых на тот момент опасались. Тем не менее, можно выделить три группы -

1. Крым + Севастополь

2. (ниже 90 %) -Харьков, Донецк, Николаев, Одесса, Луганск = Новороссия

Днепропетровск - на грани

Ничего не измениловь !

Крым и Севастополь уже в России. Когда станет совсем хреново на Украине и они не смогут удерживать желающих оторваться от них, попросятся обратно в Россию и думаю НЕ СМОГУТ отказать Новороссии .. Но годик или два придется еще помучиться всем вместе.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:34:57 / 06-07-2014)

Злой ты :))

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(21:43:13 / 06-07-2014)

Вполне справедливо полагают, что борьба с укрофашизмом дело вполне общее, не так? Вы, Алекс, отчего боитесь что России придется таки всемерно осуществлять поддержку провозглашенных республик? Не "независимые" кстати, а как раз не двусмысленно заявившие о саттелизме по отношению к РФ. Да и население проживает там не более чужое, чем в любой точке на территории РФ - точно такое же пассивное и отстраненное... Просто им повезло меньше... 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:38:31 / 06-07-2014)

Бесполезно. У Алекса развился синдром жадины. Ему всё кажется, что России со всеми делится придётся, ничего не получая взамен.

Если бы Алекс был членом правительства, то боюсь, что и я в итоге, оказался бы нахлебником, который потребляет дефицитные ресурсы, необходимые для выживания в ресурсной ЗИМЕ))

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(09:57:43 / 07-07-2014)

Нет. Ты бы мешал раствор на стройке)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:40:37 / 07-07-2014)

Хм... А я то опасался, что сменил бы тип своей работы :)

Аватар пользователя На краю империи

Вы, Алекс, отчего боитесь что России придется таки всемерно осуществлять поддержку провозглашенных республик?

По той же самой причине, по которой этого боится Владимир Соловьев, например.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(22:22:56 / 06-07-2014)

Обращаю внимание - в открытую предлагается России выполнить этап Реконкисты за свой счет.

Как раз-таки наоборот. Если Новороссия сможет поставить под свой контроль всю ГТС Украины - это срыв Реконкисты.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(02:52:30 / 07-07-2014)

Реконкиста - это такая своеобразная Библия у некоторых товарищей, хотя на самом деле всего лишь один из вариантов, а вариантов не меряно, ага

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:38:14 / 07-07-2014)

> на самом деле всего лишь один из вариантов, а вариантов не меряно

Это никак не снимает задачу Реконкисты по хаотизации Украины, ни последствий этого хаоса (уйма беженцев, гуманитарная катастрофа, отвлечение ресурсов России). 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:30:51 / 16-07-2014)

Ну да, причем он еще и пихает это нерусское слово во все дыры подряд. наверное-вычитал где-то недавно. Но получилось у Алекса: смотрим в книгу-видим фигу. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:35:54 / 07-07-2014)

> Если Новороссия сможет поставить под свой контроль всю ГТС Украины 

Если у бабки будут яйца - это не бабка.  

Мы видим, что они и свою территорию не способны защитить, олигархов местных застроить, какая еще вся ГТС???

Сверяйтесь с реальностью.

Аватар пользователя rekruter
rekruter(3 года 5 месяцев)(22:35:59 / 06-07-2014)

А где можно почитать про план Реконкисты ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:36:52 / 06-07-2014)

http://aftershock.news/?q=node/226214

Аватар пользователя Нехороший Человек

Он на поле боя рискует своей жизнью. Ну, а всё, что ты можешь проделать в своей никчемной жизни, так гыкать и ванговать БП. Ты - полное ничтожество.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(02:49:32 / 07-07-2014)

можно вопрос? сколько тебе лет вот так вот под каждой почти новостью "гыкать", не нуачо, просто интересно, наводит на определенные мысли...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:34:07 / 07-07-2014)

заработал на уникальную подпись, через месяц можешь обратиться о снятии

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:32:34 / 11-07-2014)

Так же точно наши на стенах казематов Брестской крепости писали-"победа будет за нами!"

А насчет помощи России-так это просто ты необразованный и к тому же не понимаешь элементарных вещей, понятных ЛЮБОМУ русскому на генетическом уровне.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:13:52 / 11-07-2014)

Гм.  А кто ты есть, чтобы за всех говорить?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:16:23 / 12-07-2014)

Это-то как раз просто: есть вещи, настолько очевидные что не требуют доказательств. Даже в юриспуденции. Например что солнце светит, что вода-мокрая и т.д. Точно так же каждому русскому от века (по крайней мере описано в летописях со времен Вещего Олега) на генетическом уровне понятно, что если пришлось-то против врагов надо воевать до конца, и при этом не задумываясь о том что будет лично с тобой-останешься ты жив-здоров или нет. Это кстати, даже сомалийские пираты почувствовали, когда попробовали захватывать суда, охраняемые русскими.  Поэтому те кто сейчас воюют против укров-такие же герои, как и те, кто воевал в прошлую войну. А те кто пытается на них смотреть типа свысока и рассуждать как ты-в лучшем случае дураки.

Далее, по поводу твоей необразованности: если бы ты знал историю, то знал бы, что именно такое как и ты,  гониво, несли подкупленные папой придворные, которые старались убедить русского царя не присоединять Новороссию. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:04:58 / 12-07-2014)

1.  то что тебе так кажется - это никакое не основание говорить за всех.  

2.  На подпись заработал.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:32:47 / 16-07-2014)

Оно не просто "мне так кажется"-типа твое мнение против моего... Только это не просто мое мнение а еще и целого поколения 18-летних, кому в 1941м исполнялось 18-19, из которых вернулось 2%. И еще: мне по жизни приходилось в том числе и общаться со скажем так, довольно большими группами людей. Поэтому я очень хорошо знаю как оно и что, мнение русских (и нерусских-тоже).

А вот ты-понтовое единоличное непонятно что. по крайней мере пока.

Так что ты пока что щегол со мной равняться во мнениях.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:34:04 / 16-07-2014)

Гы, то есть и от лица всех русских, и от лица "целого поколения".

Кого еще ты представляешь, клован?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:08:19 / 26-07-2014)

"Клован"-это ты. Потому что я например, могу купить твой сайт "вместе с забором". А потом тебя уволить.

Это тебе чтобы не обзывался.

У тебя-нормальная дискуссионная площадка. И по подборке новостей-тоже интересная. Но блин иногда тебя проносит на понтах дальше чем можно. вот и приходится тебя притормаживать. не потому что я сам на понтах, а потому что у меня мировоззрение такое. А именно-нельзя нам (даже на чуть-чуть) обсирать Родину-маму, историю нашу и вообще народ наш. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:11:34 / 26-07-2014)

> Потому что я например, могу купить твой сайт "вместе с забором". А потом тебя уволить.

Купи и уволь. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:25:13 / 06-07-2014)

Ночь? Беспилотники?

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:26:53 / 06-07-2014)

Пиар Стрелкова, ничего более.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:29:43 / 06-07-2014)

Это уже проход колонны днём, когда они уходили из ещё не окружённого города. А из Славянска они уезжали ночью.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:34:35 / 06-07-2014)

Хмм. А куда они поехали? А можно же было разбомбить. А не сделали этого.Стрелков и Ко действуют согласованно с Киевом? И подстава отряда из россии в донецком аэропорту хорошо вписывается сюда.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:44:17 / 06-07-2014)

А как по вашему у ВСУ обстоят дела с разведкой и контролем за перемещениями по дорогам? 

Вы думаете, что обнаружить в плотнозастроенной зоне колонну машин, лёгкое дело?

А обнаружив, можно легко вызвать авиацию и всех разбомбить?

Сколько самолётов сейчас у ВСУ? И сколько из них, в момент отхода стрелковцев, не завязли на бомбёжках Саур Могилы, где в тот момент шли ожесточённые бои?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:07:24 / 06-07-2014)

В Донецком аэропорту Ходаковский вроде командовал операцией , а не Стрелков .

Стрелков из Славянска не выезжал эти  3 месяца , во всяком случае мне инфа не попадалась,о том  что бы  он покидал Славянск.

Аватар пользователя Данила мастер

А тебе, значит из Казахстана виднее, что на Укранине Стрелков делает? Причем настолько виднее, что делаешь такие выводы, кто там за что сражвается и кто прав, а кто виноват? Ты же просто проплаченный госдепом тролль... тебе серебрянниками платят или тупо баксами?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:17:47 / 06-07-2014)

 Я грузчик-аналитик. Я считаю Стрелкова террористом приехавшим в чужую страну убивать. Из-за его действий убивают мирных жителей и массово бегут беженцы. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:23:41 / 06-07-2014)

советские люди, воевавшие в Испании - тоже террористы ?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:31:30 / 06-07-2014)

 Нет. Но почувствуй разницу.

 Википедия

На помощь Испанской республике прибыло 42 тыс. иностранцев из 54 стран мира, до 35 тыс. из них в участвовало в боевых действиях[14][15] в составе 7 интернациональных бригад[21] и 3 отдельных интернациональных батальонов[14], некоторое количество служило в вооружённых силах Испании, а медицинский персонал - в госпиталях, больницах и иных медицинских учреждениях.

СССР предоставил Испанской республике кредит в размере 85 млн. долларов США[14][22], поставил 648 самолётов различных типов, 347 лёгких танков (16 танков иностранного производства, 50 БТ-5 и 281 Т-26), 60 бронеавтомобилей(37 БА-6, 3 БА-3 и 20 ФАИ, 1186 артиллерийских орудий, 340 миномётов[23][22], 20 486 пулемётов и 497 813 винтовок, а также боеприпасы, порох, топливо, медикаменты, снаряжение и иное военное имущество.

В боевых действиях на стороне правительства Испанской республики принимали участие 2065 граждан СССР (772 военных лётчика, 351 танкист, 100 артиллеристов, 77 моряков, 222 общевойсковых советника, 339 технических и иных советников и 204 переводчика), а также несколько сотен русских эмигрантов (из которых около 480 являлись членами "Союза за возвращение на Родину", многие из них погибли, не менее 42 человек после возвращения из Испании стали гражданами СССР)

Кроме того, после начала войны в Испании, в СССР развернулась массовая кампания сбора средств в помощь Испанской республике. В результате кампании, за счёт собранных средств, до конца 1938 года Испанской республике было поставлено 300 тыс. пудов пшеницы, 100 тыс. банок мясных и молочных консервов, 1 тыс. пудов сливочного масла и 5 тыс. пудов сахара

 

 

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:39:03 / 06-07-2014)

по твоей формуле: "Я считаю Стрелкова террористом приехавшим в чужую страну убивать. Из-за его действий убивают мирных жителей и массово бегут беженцы." - все они были террористами, включая Хэма и Оруэлла. Прихали в чужую страну убивать. Из-за их действий, не дали Испанию сразу захватить - погибали мирные жители и было массовое бегство.

К тому же, СССР не сразу стал помогать. Сталин присматривался несколько месяцев.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:50:35 / 06-07-2014)

Это не формула. Это наблюдение. Представьте себе что приехал в Россию некий Борцов с толпой отморозков, захватил городок, перестрелял полицию, осводил тюрьмы. Раздал отморозкам оружие. И тут к нему из Китая из-за границы приезжают люди, присылают оружие, технику. И заграничные интернет ополченцы фапают на Бойцова и ругают своего президента за то что тот "всеслил"))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:58:22 / 06-07-2014)

на Украине произошел госпереворот. Страны не стало. На одном куске ее территории выбрали одного президента, на другом провели референдум, что в одном государстве с первыми они жить не хотят. Есть три куска определившихся территорий. Приехали добровольцы по призыву-просьбе граждан/организаций ДНР/ЛНР, защитить их от свихнувшихся фашиков - постоянно такие читаю в ВКонтакт/Антимайдан.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(00:09:41 / 07-07-2014)
И че? Защитили? Пока имеем кучи трупов и разрушения.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:22:48 / 07-07-2014)

пока.

Во-вторых, Стрелков и Ко - дал возможность отрастить зубы ДНР и ДНР, решить многие другие задачи. Не знаю, как в ДНР, но В ЛНР многие стали переходить на уплату налогов ее власти.

К тому же, мы используем это время - в войска поступает все больше новых вооружений, проводятся учения, идет работа против пиндосов на экономическом и коалиционном фронте. Инфа о преступлениях хунты пролазит в Европу и падает на чашу весов. Шпионские скандалы будоражат Германию и прочее.

Да, еще. Не задержи Стрелков укопскую армию у Славянска и тем более, упади Новороссия - укропы бы уже долбились, укуренные, в ворота Крыма. Их хунте не жаль, а уничтожение пучка укропов разнесли бы в СМИ по миру, как новый блицкриг "фашиста Путлера".

И опять же - зима все ближе.

Аватар пользователя Данила мастер

Аналитик - анализирует. ТЫ же предатель. Ибо не анализируешь, а вешаешь ярлыки, причем те которые тебе укажут.

Если бы ты анализировал, ты бы понял, что твоя жизнь в Казахстане сейчас зависит от Стрелкова очень сильно, ведь следующая по плану Госдепа - Средняя Азия, и там уже вам придется своих стрелковых искать или идти под нож талибана.

ТАк что перед тем как АНАЛизировать, и брать за это деньги у врагов, вспомни, что ты следующий......

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:36:01 / 06-07-2014)

Вот именно зависит. От таких как Стрелков. Исполнителей хаоса. Они появляются и за ними идет смерть. Тысяч неповинных людей. А они раздают интервью, проводят свадьбы, выступают, командают. И их любят. Их боготворят такие как ты. Одурманенных. Еще пару месяцев назад ты не знал кто это такой стрелков. И вдруг он уже свой, освободитель. А Путин предатель "всехслил". Пора штурмовать кремль?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:40:26 / 06-07-2014)

Если люди согласны умирать по призыву какого то человека, то этот человек явно обладает сильными лидерскими качествами. А главное, он даёт людям такую идею и цель, ради которых не жалко и умереть.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:45:16 / 06-07-2014)

 Мирных жителей никто не призывал. Их даже не предупредили что их будут убивать. Ине нужно ссылаться на то что убивает украинская армия. Террористы закрепились в населенных пунктах. И выбивать их оттуда по другому армия не может. Чечня, Сирия и т.д. примеров масса.

Аватар пользователя Данила мастер

Опять передергиваешь.

Сначала к власти в Киеве пришла националистская хунта с подачи и при прямой поддержке Госдепартамента США. Никакие выборы в Киеве не были лигитимными, ибо проходили под физическим прессингом альтернативных голосов.

Часть населения не согласилась жить при этой националистической хунте и объявило о свем не подчинении их нелигитимной власти. На что хунта начала убивать мирных жителей и вообще устраивать зачистки - посмотри что в Мореуполе творится, там войны нет, просто физически зачищают инакомыслящих и все.

Так что хаос сеит именно Киев с подачи госдепа. То что Стрелков им противостоит, это есть акт его воли к жизни и защите региона от тотального геноцида.

Так что ты не прав по всем пунктам, кстати, ты уже решил, когда госдеп пришлет к вам талибан, ты лично пойдешь сражаться или отдашь им свою жену и дочь и будешь блеять под их дудку? А ведь талибан будет состоять из таких же как и ты, их уже вербуют даже в твоем городе, ты просто пока что надеешься на то что тебя не тронут, или уже продался им.....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:53:54 / 07-07-2014)

Хаос сеет Киев и Стрелков им в этом помогает. В войне должны быть противники. Иначе как можно убивать, зачищать, бомбить, арестовывать и т.д. Ну насчет меня. Я ленивое, одинокое ЧМО, желающее сдохнуть побыстрей. На работе, близкие родственники ненавидят меня или же просто игнорируют( ну я первый начал и продолжаю ) Так что надеюсь что когда "начнется" я немного понаблюдаю и надеюсь сдохну. Жизнь бессмысленна

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:27:13 / 07-07-2014)

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:39:09 / 07-07-2014)

Сдохни сейчас, не смерди в воздух.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(00:42:35 / 07-07-2014)
Свой совет используй для себя))
Аватар пользователя Данила мастер

В том то и проблема, что если бы не было Стрелкова, Киев всеравно бы устраивал зачистки, как уже делает в том же Мореуполе. Так что достаточно того что в Киеве пришли нацисты у власти, поток трупов и хаоса они могут обеспечить самостоятельно.

Ну, а по поводу "суицидальных наклонностей" - тонкий ход! Что, думаешь ,что от твоего поста уже весь ресурс прикроют? Толсто работаешь, топорно. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя На краю империи

Он тролль, только не госдеповский, а назарбаевский. Поэтому такой тупой. Каково правительство - таковы и тролли.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(21:29:13 / 06-07-2014)

 для Сирии сколько угодно - оружия , а для Новороссии - Кургинян. чё.теперь понятно почему Армения продает свое ГЭС - американцам. вдруг у России в тайных и супер-пупер действенных планах Путина - не заметить возможной интервенции Азербайджана.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:45:59 / 06-07-2014)

Опять троллишь, причём безосновательно.

Кто тебе сказал, что РФ бесплатно поставляет вооружения Б. Асаду? Ну-ка документальные факты предоставь! А договора на поставки возможно заключать только, ЗАМЕТЬ,с законной властью и не бесплатно!

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:40:51 / 07-07-2014)

Поставляет за выданные нами же сирийцам кредиты, которые никто никогда отдать не сможет и все об этом знают. Я не говорю, что мы плохо делаем в Сирии, нет, мы плохо делаем в ЮВУ. А в Сирии мы делаем недостаточно хорошо.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:48:34 / 06-07-2014)

Помню какая буча поднялась у нас в городе, когда военкоматы стали собирать резервистов для отправки в Нагорный Карабах. Думаю и сейчас тоже будет если власть будет набирать контингент для отправки в защиту Армении. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:57:53 / 06-07-2014)

В Сирии все-таки официальное правительство...

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:42:13 / 07-07-2014)

А в Киеве нет официального правительства. Чем же они лучше чем Бородай и т.п.?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(22:51:43 / 06-07-2014)

 Мне вот что непонятно.

 Неоднократно делались заявления о том, что "Путин пообещал и поэтому мы объявили независимость". Теперь говорят, что "Путин слил". Ну раз Путин слил так бегите в Россию. А эпопею с Донбассом заканчивайте.

 Вместе этого мы видим, что войну ополченцы продолжают. Мнение Путина никто почему-то не спрашивает, но при этом постоянно ждут какой-то помощи от России.

 То есть воюют сами как считают нужным, сами себя назначили начальниками, но при этом ждут, что Россия выполнит их пожелания. Странно.

 Если отбросить эмоции, то в сухом остатке получаем, что и укропы и ополченцы очень хотят втянуть Россию в вооружённый конфликт. Просто в драку втянуть. В бессмысленную и бесцельную.

 

Аватар пользователя Данила мастер

Совершенно верно - Госдеп разыграл эту какрту иделаьно. Что бы сейчас не сделал Путин, он будет "в проигрыше" - не поддержит Стрелкова - он предаст русских, поддержит Стрелкова, втянет Россию в длительную войну на уничтожение, возможно даже 3МВ.

В обоих случаях это играет против Путина, и на руку госдеповским выкормышам, которые с удовольствием разыграют эту карту.

В сухом остатке получается, что "только ЮВ" России не нужен - НАТо тут же зайдет в Киев, то есть нужна вся Украина. Но в нынешнем виде она не нужна - она должна перегореть. К сожалению, без Стрелкова она не "перегорит". Пока 200-е не пойдут на запад неприрывнм караваном, западэнцы не одумаются. Но и помогуть Стрелкову Россия не может - если ее уличат в помощи, НАТо тут же заскочит на Украину, и пойдет все по плохому варианту.

То есть сейчас у России только одна надежда, что Стрелков справится. Если он справится, он вытащит Россию из этой патовой ситуации. Если не справится, то сценарий будет более печальным для России и Россиян.

Остается только пожелать удачи и долгих лет жизни Стрелкову и его ополченцам. От них сейчас зависит судьба России.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(11:30:30 / 07-07-2014)

Я то думал, что судьба России зависит от "Тополей", котрые мне рабылку мешают проехать. А оказывается "не будет Стрелкова - не не будет России". О так. Не появился бы Стрелков - России хана.

Аватар пользователя Данила мастер

ДА, сейчас опять наступает эпоха личностей. Тополь можно применить один раз, и прямиком в каменный век. А Стрелков обеспечивает относительное спокойствие на границах России без таких крайностей.

Так что доктрина превентивного удара, ровно как и доктрина удара возмездия больше не работают. Госдеп придумал новый вид войны - террористический, и с помощью массмедиа научился ловко поддерживать иллюзию наличия врага, что бы эту террористическую войну развязать в любом государстве. И в итоге бить тополями некуда. Или вы предлагаете сейчас по Киеву жахнуть?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

ДА, сейчас опять наступает эпоха личностей. Тополь можно применить один раз, и прямиком в каменный век. А Стрелков обеспечивает относительное спокойствие на границах России без таких крайностей.

Так что доктрина превентивного удара, ровно как и доктрина удара возмездия больше не работают. Госдеп придумал новый вид войны - террористический, и с помощью массмедиа научился ловко поддерживать иллюзию наличия врага, что бы эту террористическую войну развязать в любом государстве. И в итоге бить тополями некуда. Или вы предлагаете сейчас по Киеву жахнуть?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя На краю империи

А "Тополя" разве спасли СССР?

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 4 месяца)(22:02:40 / 07-07-2014)

#@Мнение Путина никто почему-то не спрашивает, но при этом постоянно ждут какой-то помощи от России.

 То есть воюют сами как считают нужным, сами себя назначили начальниками, но при этом ждут, что Россия выполнит их пожелания. Странно.@

россия --цель террорвойны с Руины, тугодум. После вырезания Донбасса правосеки не остановятся

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:26:01 / 06-07-2014)

И.Друзь - это кто? Уж не прыщавая ли евреечка, дочь А.Друзя(Что?Где?Когда?)?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:45:26 / 06-07-2014)

какие-то крайности большей частью бродят на АШ:

1.Ввести войска, дойти доКиева, нет, Львова, нет, французского Бреста.

2.Пошли они все нахрен, пусть сами играют в свои оперетки.

Лично придерживаюсь середины - войска не вводить (если Главком не скажет, ему больше известно). Новороссии помогать сломать хребет фашистскому хаосу. Инфа, вооружение, разработка операций, гум. помощь, торговля. По возможности, без хвостов. Если сломать, хотя бы на территории Новороссии, хаос дальше не пойдет. Новороссия будет прикрывать. Уровень жизни упадет ? Да, упадет. Но люди жили и в послевоенной нищите, радуясь, что война закончилась.

ПС: Да, считаю, что это была пиндосско-ахметовская ловушка. Но она двойная, как многие верно пишут - влезем, проблем огребем. Не влезем - рядом будет осатаневший от бешенства сосед. И денег ему - на нападение, на теракты в России, найдут. А потом обвинят Россию в нападении, а Путина в подрыве российских городов. Было уже - Ю.Осетия и фильм висельника Березы.

Нужно прихлопнуть этот гадюшник, чтобы его не было. Даже массовые беженцы куда менее проблема, чем злобная стая бешеных псов у ворот родного дома.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:44:45 / 06-07-2014)

Война 6-го поколения, которую ведет Россия (против нее - 5-го).

Никто ничего не понимает. Вернее понимает фрагменты. И то, только когда свершилось, как, например, приход Стрелкова в Донецк.

Непредсказуемые ходы. Которые оказываются совершенно разумными по прошествии нескольких дней-часов осмысления публикой и Игроками. Но до которых до того никто не мог догадаться.

Аватар пользователя На краю империи

Война 6-го поколения, которую ведет Россия

Про бритву Оккама не слышали? Не стоит умножать сущности, нет никакой войны 5-го поколения. Есть простое бездействие и ситуативная реакция.

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 7 месяцев)(02:31:07 / 07-07-2014)

все ждут конца Света, а нужно ждать конца тьмы

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(04:53:17 / 07-07-2014)

Согласен. Мне кажется что оптимальным было бы воевать не ПРОТИВ Украины, а С Украиной против наших общих врагов. Если рассматривать ситуацию с такой точки зрения, то многое будет понятно..

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(11:50:07 / 07-07-2014)

ай молодца, теперь очень-очень сильно буду переживать из-за это надписи

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(17:56:14 / 07-07-2014)

BRIKS, удалили мои каменты (в почте у меня ссылка сюда)? Так лучше, если Вам что-то не нравится в моих словах (хотелось бы знать чтО, в открытой дискуссии) - забаньте меня. Так проще будет обоим.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...