Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вопросы про Кургиняна...

Аватар пользователя kotovas

А можно я тоже поиграю в беркема и всякие вопросы позадаю? :)

Возмущает тупость и неосведомлённость псевдоаналитака СЕКа и его приспешников.
Славянск был взят в кольцо. Света не было там уже давно, а тут ещё и воду "отключили". Без воды прожить человек может сутки. На чём ты будешь подвозить воду для 30 тысяч человек? Нужен не только водовоз, но и топливо. А город в осаде.

У меня сложилось впечатление, что СЕК вообще не вкурсе, что было последнюю неделю в Славянске. Его прислали сразу после выхода Стрелкова из Славянска. Причём именно - не "он приехал", а "его прислали". Если бы его заботила судьба Новороссии - он дб приехать к ним в начале июня! Какой смысл приезжать сейчас?

Попробуйте сами ответить на поставленные вопросы:

Почему СЕК приехал в Донецк именно сейчас?
Почему СЕК не хочет замечать очевидного - что Славянск был окружен и отрезано от снабжения электричеством и водой?
СЕК утверждает, что в Донецке уже несколько дней, но до сих пор нет никаких сообщение о встрече с лидерами ДНР. Кого собрался консалидировать СЕК?
Кто и для чего мог прислать СЕК на ДонБасс. Для чего?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:48:52 / 06-07-2014)

Остаётся задать все эти вопросы самому СЕКу..       :-)))

А гадать на кофейной гуще - не наш метод, это к аналитике не относится...

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Может быть,Кургинян из "пятой колонны"(=предатель)?И прислан пиндосовскими кукловодами вражду и раскол между полевыми командирами сеять?Как такая версия?

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(18:15:55 / 06-07-2014)

Кургинян - русский нацист с флёром романтизма (а-ля, дуэльный кодекс - это честь офицера). Который вместе со всякими Марамусами и НОД`ами пылает надеждой, что в виду неизбежной  необходимости потивостояния Русского мира, миру англо-саксонскому им в руки свалятся власть и финансовые потоки.

Вот у дяди и случился батхёрт. Видать приоткрылось понимание того, что грядущий русский мир, мир в национальном плане не только Орийскорусский. ;-)

Да и поиграть на чувствах наципатриотизма ему не дадут, а другой темы кроме русский - вот истинный Ориец у него нет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:53:44 / 06-07-2014)

Гильбо о Стелкове :https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fertv.fr%2F%3Fp%3D5763&post=-64997786_12907

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:58:34 / 06-07-2014)

в общем и целом можно перефразировать: «война покажет, кто где срал»

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:01:25 / 06-07-2014)

Мутная история с этим Кургиняном. Кругом мутная.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:01:50 / 06-07-2014)

Деду 65, а несмотря на все потуги СССР2.0 никак не получается, времени осталось мало, нервы подорваны. А тут еще с народным героем зверски замученным фашистами в борьбе за русский мир не срослось. Очень нужен был ему (и не только ему) Стрелков в образе царя Леонида. Для чего, теперь уж неважно, планы спутались. Пичалька.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:33:32 / 06-07-2014)

мертвые не кусаются, вот зачем.

Заодно - мертвый герой и его "предатель" Путин, интересная комбинация для розыграша дальнейшей сценки.

 А тут он вернулся живой, с обстрелянной, слаженной и преданной командой, с техникой.

Того и гляди пиндоско-ахметовский маскарад на Х мохнатый пошлет. К таким людям тянутся и у него скоро может быть армия мощнее всех этих клоунов.

И постановочная оперетка может превратиться в реальную жизнь.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(20:23:38 / 06-07-2014)

 Не ровен час ещё и президентом Украины станет. И как с ним гешефты делать? Придёт к нему на приём приличный человек, гей и демократический бизнесмен и сделает хорошее деловое предложение, а он скажет: а ну-ка выведите этого мерзавца в лесочек и расстреляйте...ой-вэй...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:42:10 / 06-07-2014)

Стрелков не политик, вариант нереален.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:40:29 / 06-07-2014)

Вспоминая, что Стрелков и Бородай из одной компашки. А также, кто стоит за тем же Бородаем. Грандиозный дерибан Донбасса (Ахметки) вопрос времени. Сейчас начинается упорядочивание передела. Никаких романтических утопий в Республиках не будет. Будет жесткий анал отжим собственности через национализацию и приватизацию по привычной схеме, уже российские капиталы стоят в очередь. Украм, в любом случае, ничего не светит.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:58:02 / 06-07-2014)

за Лениным, Троцким и Свердловым тоже компашки жадные стояли, а комбинация разыгралась совсем по-другому, особенно при Сталине.

И приватизация разная бывает. Если контроль за государством остается, а капитал работает на себя и на него в роли мотора, не рыпаясь особо - вполне вариант. На переходной период, по кр. мере.

Свободный от ограничений капитал всегда рождает фашизм и войну. Иначе он рассыпется от кризисов. Ему нужно накинуть смирительную рубашку на народ и сделать так, чтобы тот был восторженно влюблен в эту рубашку.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:30:16 / 06-07-2014)

Всё будет хорошо!

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(22:24:54 / 06-07-2014)

Того и гляди пиндоско-ахметовский маскарад на Х мохнатый пошлет.

Данный процесс уже идет. И это очень хорошо.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(18:10:53 / 06-07-2014)

Донецк сейчас. 

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:15:30 / 06-07-2014)

простите напомнило:

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:29:04 / 06-07-2014)

Видео :https://vk.com/video150506952_169120272?list=3711f29fb505991d51

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:28:08 / 06-07-2014)

Как мне кажется - трибуна временная, кто-то привёз, установил, палатки там, аудиотехнику...откеля денюжки??

Аватар пользователя Солидарный

Ещё вчера котовас восторгался Кургиняном , а вот теперь такое "прозрение"...

Сергей Кургинян вещает из Донецка о ситуации в Новороссии.

Видео! РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ ВСЕМ! ЭТО ШЕДЕВР!

Возмущает тупость и неосведомлённость псевдоаналитака СЕКа и его приспешников.

:D

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:29:51 / 06-07-2014)

шедевр - это безусловно! Вы финал видео видели? :)) Я до сих пор ржу!

Аватар пользователя Солидарный

котовас, ну зачем лукавить, Вас это не красит:

kotovas(22:08:08 / 05-07-2014) новое

А что с роликом не так?

Я конечно не доверяю Кургиняну на 100%, но за ним дезинформации замеченно не было. Так в чём же прикол?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:59:57 / 06-07-2014)

не удержался :) 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:06:02 / 06-07-2014)

Я вопрос задал.И реально - ну небыло замечено за СЕКом дезинфы.

Ну и надо сказать - что на тот момент - в том ролике - он ещё не обвинял Стрелкова в покидании Славянска вообще! А просто говорил пространные слова.

Почитайте того же putnik1:

Единственное, что скажу сейчас: на мой взгляд, мнение о "славянском анабасисе" г-на Кургиняна истине не соответствует ни в какой степени. И не на мой тоже. Но, видимо, у Сергея Ервандовича были какие-то причины высказаться именно так.

Я очень жду встречу Стрелкова и Кургиняна!

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 8 месяцев)(18:16:14 / 06-07-2014)

Дополним список вопросов.


Cколько батальонов добровольцев из "Сути Времени" воюет за Донбасс?

В своем вчерашнем видео Кургинян дважды сказал, что Стрелков в Снежном. Это он так наводил авиацию укропов?

Аватар пользователя Als
Als(3 года 8 месяцев)(18:33:05 / 06-07-2014)

хотите понять суть событий? ответ прост! жиды организуют израиль на украине!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:34:39 / 06-07-2014)

Если кто не вкурсе. Очень часто программа Соловьёва показывает т.з. Кремля в целом.

Никто Стрелкова не обвиняет. Все за. Кургинян слился? Упс. :)

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(18:42:15 / 06-07-2014)

Воду можно пить из колодцев.

Иногда идёт дождь.

Ленинград простоял 900 дней в блокаде никто город не сдавал потому что понимали что иначе рухнет весь фронт.

Укропы сегодня уже в Артёмовске скоро возьмут Донецк в окружение.
Он сдал ни только Славянск а весь северный фронт, электричество для работы калашей и противотанковых средств не требуется ну сидел бы блогер стрелков меньше в интернете.

Сегодня в Славянске арестовали всех милиционеров и хватают всех молодых мужчин.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(18:49:45 / 06-07-2014)

Ну если уж по аналогиям ударять - был ли бы смысл сидеть например Жукову в Ленинграде, если бы в Москве в это время делили должности и бабло... даже не знаю тогдашних аналогов "донецких".

Конечно сравнивать Стрелкова с Жуковым рановато, но он пока по боевым заслугам сильно выигрывает у них..

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(19:40:02 / 06-07-2014)

Стрелков мог бы собрать сводный отряд из всех ему подчинённых городов и выдвинутся в Донецк это надо было делать уже месяц назад и не бросать фронт ну он всё бросил и ушёл.
Этот культ личности который лепят вокруг него и то что его нельзя критиковать вас не настораживает?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:51:05 / 06-07-2014)

давно в городе видели колодцы?

Давно пили дождевую воду и на нё надеялись?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:54:08 / 06-07-2014)

И чо?

У кума там друг, Александр, остался. С женой и ребенком с ДЦП на руках. Помолись лучше за них.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(19:09:36 / 06-07-2014)

Но Вы их отбивать не поедете? (риторический вопрос). А он поехал. И воюет хорощо. Поэтому заткнись и сиди тихо

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(19:41:33 / 06-07-2014)

Если он такой сыкун чё он туда попёрся думал за ним сразу российская армия побежит?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:15:13 / 06-07-2014)

Истеричкам уже даввно пора допить бутылку и угомониться.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:19:30 / 06-07-2014)

Если ты такой храбрый, чо ты в нете сидишь, а не на передовой?  Воин???...

       

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(21:33:36 / 06-07-2014)

Вот тут ты зря. Он крутой в КонтралСтрайке и Танках.

А еще более крутой на словах (своих). Он реальный герой (перед бабами).

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(18:43:33 / 06-07-2014)

Странно, отличный текст от Шрека1 снесли даже из Блогов (выкладывал кажется камрад GoodSociety), попробую повторить здесь..

 


 

Никогда не надо думать о человеке плохо, в реальности он всегда может стать еще хуже...

 

Продолжается избиение суровым воином кургиняном, офисного хомячка Стрелка.
Пока некоторые воевали, не жалея живота своего, другие сидели в теплом и уютном месте и балду пинали. (Это про Стрелка если кто не понял)
Ведь он что? Заранее выбрал себе местечко потише, обложился книгами и коньяком, мягкий диван и удобный комп стали его верными спутниками, а в это время наш, всеми любимый кургинян, как мог бился с кровавой киевской хунтой.

И сейчас, когда перемога оказалась на расстоянии вытянутой руки, когда надо было сделать всего одну лекцию, написать всего одну книгу, и враг бы пал, такое коварное предательство в глубоком и безопасном тылу.
Бежал мерзавец, ладно бы с передовой, а то ведь практически с Ташкента (по аналогии с ВОВ).

Но дезертиры будут найдены суровыми воинами и преданы суду.
Далее цитата:

"Последние месяцы возглас «Стрелков герой и умрет за Славянск!» звучал из каждого утюга. Теперь же, когда «Триста стрелковцев» отдали Славянск на растерзание бандеровским карателям, миф о всемогущем «царе Леониде» рухнул, и перед глазами накачанного «стрелковской героичностью» обществом оказался лишь полевой командир, который вышел из котла (о страшной силе которого так много говорил он сам) вообще без потерь.

Стрелкову придется объясниться перед своими же ополченцами, перед советом военных командиров Новороссии и перед народом, которому компостировал мозги.

Почему клялся там умереть? Зачем эти клятвы давал"

----------
А теперь только лишь мое имхо:

Еще вчера я считал сначала кургиняна просто неразобравшимся дедушкой, который хотел картинки красивой.

Потом мысль возникла о том, что может он в тотализатор проиграл? Ставил на смерть Стрелка, а тут такой облом...

А теперь, МОЁ ИМХО, мысли исключительно как-то вокруг денег крутятся. Дело даже не в пресловутых 5 лямах$ обещанных за голову Стрелка. Что бы беня кому-то ДАЛ денег? Нет, сынок, это фантастика(с) беня раньше жопу свою даст, чем денег, а дедушка умный-дедушка знает.

МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ, что Стрелок приехал НАВОДИТЬ ПОРЯДОК. А при Ополчении, как и при любой структуре, всегда оказываются прилипалы. Просто СЕЙЧАС они смертельно опасны, дальше будет нормально. Это не только в Нлвороссии, это и в России (представляю радость оппа дочитавшего до здесь), это и во Франции, и в Бельгии, и в США, и в Люксембурге (сам участвовал, так что не надо мне ТЕОРИИ что там эльфы живут. И берут, и "ускоряют", и пр)
Просто сейчас, в очень молодой Республике на которую катками прут каратели, это смерти подобно.

А там и интересы ахметова, и неслучайно я думаю кургинян обмолвился о "бронетехнике от общественных сил" как-то так. Пока Стрелок в осаде на него можно списывать что угодно, вплоть до покупки ему Нонночек моих любимых, а сейчас Стрелок возьмет под кон роль ВСЮ армию, и? Что такое армия в период войны? Логистика и деньги!
Героизм, в том числе и Стрелка, это когда сверху всё просрали, вот и приходится ребятам голой жопой, Сайгами и смекалкой выкручиваться.

Это, кстати, причина того что МЫ не работаем с той организацией на этом этапе. Охота сдохнуть? Не к нам. Жены и дети ждут. А помереть за чей-то финансовый поток? Безмерно признательны, мы сами в состоянии разработать маршруты тургрупп, и прикинуть где достопримечательности покрасивей и где нужней пофоткать;))) Махновщина? Да. За-то живые.

Так что, будь я даже ОЧЕНЬ завистливым человеком, Стрелку я сейчас не позавидую. Говна ему разгребать много и СРОЧНО. Иначе сожрут.

Вот не поленился, сползал за цитатой из вчерашнего
"Хныканья вчерашнего царя Леонида по поводу того, что у него совсем нет техники, является наглой ложью. У него появилась техника. И не с тем ли, что она появилась усилиями гражданского общества, связан неожиданный провокативный финт, при котором Славянск оказался сдан именно тогда, когда его вообще не атаковали, и когда у него было невероятно много возможностей для защиты?"
То есть кагбэ намекает что Ноны не из воздуха взялись, только усилиями "гражданского общества", в третий раз за два дня ставлю фотку этого общества (милого, растерянного и непонимающего)

"Ополченец Моторола"

 

 интересно этому "растерянному и не погибшему за интересы кугиняна" он тоже лекцию прочтет?

Так и вижу плачущего Моторолу, утирающего сопли и слезы, возвращающегося в Славянск героически сдохнуть.

Уфф. Накипело.

П.с. предвижу массовые расстрелы расфренды. Пойму и даже отвечать не буду. Ибо насрать на виртуалинг.

Но человек три месяца удерживающий на себе наиболее боеготовную половину армии 40-ка миллионной страны (в прошлом), а после этого выживший и выведший СВОИХ ребят, для меня даже не герой. Он для меня Командир и Офицер.

Всех люблю! Будем жить!

П.п.с чукча не читатель, а тут перечитал написанное. А ведь сильно, согласитесь? Два основных пункта обвинения:
Вывел без потерь
Не погиб.

МАРАЗМ

http://shrek1.livejournal.com/543920.html 

 

И дополнение от Кассада:

 

Интернет сообщество со свойственным ему находчивостью и некоторым цинизмом уже подобрало видео-ролик отлично подходящий к персоне Кургиняна и сделанным им заявлениям по поводу Стрелкова

 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(19:35:51 / 06-07-2014)

снесли из блогов? за что?

Аватар пользователя Офисный планктон

Может на АШ админ поклонник Кургиняна или противник Стрелкова?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:53:06 / 06-07-2014)

СЕК царь Леонид политический труп. Погиб за Славинск. А как хорошо все начиналось.

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(19:35:55 / 06-07-2014)

Да, до активных боевы действий СЕК смотрелся нормально, теперь слился

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(18:58:52 / 06-07-2014)

"Почему СЕК приехал в Донецк именно сейчас?" , как вариант - http://aftershock.news/?q=comment/1068520#comment-1068520 )

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(19:52:56 / 06-07-2014)

... гы "Кто и для чего мог прислать СЕК на ДонБасс. Для чего?" - прошёл митинг в поддержку Донбассаинтернет-издание Agence Info Libre сообщает, что сотни представителей гр. общества пришли на площадь Республики во ФРАНЦИИ, чтобы выразить поддержку гражданскому населению (гражданскому обществу) Донбасса и потребовать прекращения братоубийственной войны - вот и гр. мессия СЕКа, наехал на типо царя Леонида (военного))

Оригинал статьи:http://russian.rt.com/article/39611#ixzz36hhCx3zh

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(19:36:18 / 06-07-2014)

вот здесь, похоже, ответ

http://pavel-cccp.livejournal.com/58504.html?style=mine

 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:43:04 / 06-07-2014)

Это не ответ. Как только видите "Стрелков ломает все планы Кремя" - дальше можно не читать.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(19:54:36 / 06-07-2014)

да-да, кремль непогрешим

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(19:47:16 / 06-07-2014)

Без воды прожить человек может сутки. 

Что за бред?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:25:37 / 06-07-2014)

В чем бред?

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(20:30:03 / 06-07-2014)

в том что без воды дольше проживет

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(19:52:19 / 06-07-2014)

Кстати а где батальон Кургиняна?

В Москве они так ловко маршировали в одинаковых курточках...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:10:52 / 06-07-2014)

уменьшите картинки в 4 раза и оствьте только одну, иначе удалю коммент

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:19:33 / 06-07-2014)

какой-то человейник, как сказал бы А.Зиновьев.

И Кургонял в роли муравьиной матки.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 5 месяцев)(20:47:47 / 06-07-2014)

Почему СЕК приехал в Донецк именно сейчас?

Добавлю еще один вопрос:

- почему он приехал именно в Донецк, а не в Луганск?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:01:24 / 06-07-2014)

Самое главное, что Кургинян уже несколько дней тихо сидел в Донецке, а когда появилась новость про выход Стрелкова из окружения, вдруг  перевозбудился. Значит он уже ожидал со дня на день гибели группировки Стрелкова? Видать готовил какие-то свои планы к этому событию, но Стрелков ему всё порушил.

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 8 месяцев)(21:17:21 / 06-07-2014)

"Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой … И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло … Вот откуда они, голубые искры степи, что являются перед грозой!" © Максим Горький. Легенда о Данко.

И в наше время бывают желающие потоптаться на сердце героя.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(22:17:58 / 06-07-2014)

Фриц предлагает подождать с выводами: http://fritzmorgen.livejournal.com/701305.html

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:42:56 / 06-07-2014)

ерунда. Все аргументы за Кургиняна ограничиваются мнение о нём фрица и его знакомых:

С другой стороны, отмахнуться от обвинений Сергея Кургиняна совершенно невозможно. Сергей Ервандович — заслуживающая безусловного доверия персона, о которой все мои разбирающиеся в российской политике знакомые отзываются как об убеждённом патриоте.

При этом дальше идёт непонятная и не связанная хрень:

При этом Кургинян — не просто журналист и аналитик, это глава серьёзного движения, весьма крупная фигура. Если Кургинян лично приехал в Донецк, значит, с большой долей вероятности, он имеет право говорить и действовать от имени России.

Кто ему дал право говорить от имени России - непонятно. Кургинян даже не лидер большой партии, и уж тем более не премьер или президент(или его пол.пред) - чтобы говорить от имени России.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(22:49:09 / 06-07-2014)

Кургинян действительно серьезная фигура, лидер крупной, разветвленной организации патриотической направленности. И у него есть серьезные успехи в деле противостояния оранжевым технологиям в нашей стране. Поэтому я лично не готов кидать в него какашками (хотя испытываю огромное уважение к Стрелкову). И, полагаю, Фриц прав в том, что через пару недель дым рассеется и многое станет более понятным.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:00:37 / 06-07-2014)

Я понимаю, что Кургинян просто так не будет рисковать своей карьерой. Но!

по факту:

- за покидание Славянска Стрелкову нечего предъявить - все власти Донецка уже объяснили - что мера правильная и вынужденная.

- за то, что Стрелков говорил, что Россия ему серьёзно не помогает - а что он должен был говорить - что Россия ему поставляет вооружение? Причём про гуманитарную помощь он говорил.

В остатке - то за что можно просто пожурить, но никаким военным преступлением тут и не пахнет:

Создание панического настроения своими "всё пропало", подстава России и Путина в части - "введите войска или нам канец", ну и реклама всяких "Спутник и Погром".

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(02:15:02 / 07-07-2014)

Вы все выступления Кургиняна прослушали? В результате "маневра" Гиркина захвачены без боя за один день: Славянск, Краматорск, Артемовск, Дружковка, Константиновка. Карту гляньте. И да, судят не по словам, а по делам...

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(03:40:57 / 07-07-2014)

В общем посморел я это выступление на камеру, и не поленился сделал расшифровку...

Старый лис получил заказ мочить Стрелкова, видно что выступление подготовлено наспех, по тексту он несколько раз сам себе противоречит, причем когда это слушаешь, это перебивается эмоциональностью Кургиняна, постоянным повторением ключевых фраз, вместе с длинными паузами, и резким стартом на следующем куплете(Дед походу пытается врубить НЛП :)))

Видно что господа в ДНР(Ахметкины люди и Ко.) сильно испугались приезда Стрелкова в Донецк, т.к у colonelcassad даже в блоге появилась неподтвержденная новость что Ходаковский с охраной уже слинял в Мариуполь..

В конце дед уже примазался к ополчению, и гворит от их имени. А по факту приехал какой то тип (Если конечно приехал :)) и требует ответа.

Далее, чтобы было понятно что происходило в Славянске перед отступлением:

Город взят в плотное кольцо, связь с другими городами прервана, остались незакрытыми несколько тропок в обход, которые через буквально часы могут быть перекрыты.

У ополчения в наличии, 2-а танка, с различными степенями повреждений(Стрелков в отличии от остальных достаточно честно признает свои потери). 3-и Ноны, некоторое количество БМП и БМД. Есть ПТУРы, которые в огромном количестве не сработали, и которые на видео Укры выкладывают рядами на площади. Есть ополченцы, подавляющая часть из которых обычные граждане, есть ополченцы с семьями. Так же Стрелков признал факты дезертирства нескольких командиров.Т.е народ на грани. Помощи снаружи на деблокацию котла ждать не приходится. Более того изначально было сказано, что в Славянске ополчение не продержится, т.к силы не равны в разы. И что Славянск служит как сеть для укропской армии. И последнее, ни в одном интервью Стрелков не обвинял Путина, в последних сообщениях он просто выражал сожаление, тем что ошибся в своих надеждах.

Потом начинает появлятся информация, что Славянск оставлен, господа в Донецке понимают что Стрелков сможет объединить всех полевых командиров, под собой, что он чуть ли не единственный человек, за которым пойдут обычные ополченцы. Более того он достаточно жестко руководил в Славянске, мэра Понаморева за некие проступки посадил под арест, расстрелы марадеров и т.п. Господа понимают что нижняя часть тела пригорает, но выступить вооруженным сопротивлением огромному гарнизону Стрелка, самому боеспособному подразделению в ДНР невозможно. Более того по рассказам самих ополченцев Стрелкова, они ему доверяют и очень лояльны, а после того как он их вывел из котла, я думаю доверие их будет полным.

И тут появляется старый лис, дед Кургинян. 

Место действия Донецк(?????), кожаный диван, и два автомата на фоне, для героического вида выступающего(Меня смутили, очень смутили выделеные участки, это первый раз так называют, слово Новороссия ни разу не прозвучало):

-Добрый вечер, сейчас по московскому времени 2. 35 минут первого ночи, донецкое на час меньше.

-Я буду продолжать мои короткие репортажи.

-Я буду их продолжать вне всякой зависимости от того, какая вокруг идет болтовня.

-Я должен вам сказать, что у меня к господину Стрелкову не было ни одного вопроса на протяжение всего предыдущего времени.

-Посмотрите о чем я говорю и как..Вы не найдете ни одного слова.. плохого в его адрес.

-Он героически защищал Славянск. Выполнял свое воинское дело и по этому поводу заслужено пользовался заслуженым уважением людей, меня в том числе.

-Сейчас я спрашиваю, первое..

-Зачем он сдал Славянск, потому что он его сдал!

-Вы мне можете всякие эти художники находящиеся на подсосе у разного рода ведомств, а также запалошные люди, вы можете ответить, зачем он сдал Славянск?

-Вы только му-му это все не гоните по поводу того, что он получил маневр.. Он конечно, я понимаю, он Наполеон вернувшийся из Египта.

-Только там сейчас режут людей!

-Понятно вам, что их там режут?

-Оставшихся ополченцев и мирное население...

-Нашелся мне, Наполеон!..

-Фокусник на пустом месте..

-С кем он вел переговоры об этой сдаче?

-Он с боем прорвался? Где жертвы? Ему дали коридор.

-И все, включая всех его ополченцев знают, что ему дали коридор.

-Это второе.

-Кто давал коридор? Зачем сдал город?

-Кто давал коридор? Ушел без потерь, без раненых. Это там сейчас режут..

-Мерзость неслыханая.

-Третье, почему клялся там умереть?Почему клятвы давал?

-Триста стрелковцев, великий Стрелков. Царь Леонид, Фермопилы...

-Вот эта гадская интернет система, которая завтра забывать что было позавчера, создает раба, человека который не может отличить честь и низость.

-Добро и зло.

-Клятва - Это клятва. Это что, общество спектакля? Он там поклялся.. Он поиграл в царя Леонида и теперь решил играть в Наполеона?

-А потом в кого он поиграет? Генерала Власова?

-Следующий вопрос.

-Какая была к этому минимальная мотивация? Ведь он ныл как баба, что ему никто ничего не дает.

-Ответствую и клянусь.

-Все он получал. И весь этот жалкий лепет о том что не помага-а-али, не помага-а-ают, не помага-а-ают..

-Он в последнее время начал получать все! Понимаете, все что нужно войну.

-Отвечаю за то что действительно имевший место чудовищный дисбаланс военно-технический Украинской армии и  Народно-Освободительной армии Украины, как я называю ополченцев Донецка, Луганска и других городов.

-Я их называю Народно-Освободительной Армией Украины. Освободящей от бендеровцев.

-Вот этот дикий технический дисбаланс, который имел место, он прекратился! Меня слышат или нет?

-Он пре-кра-тил-ся!

-Народно-Освободительная армия Украины, оно же ополчение, начала сдвигаться в сторону позволяющую ей дать отпор бэндеровцам. Военно-технический отпор.

-Вести с ними артилерийскую, противотанковую, ПВОшную дуэль.

-И когда я думал, что Стрелков ноет на публику, что ему ничего не дают, потому что хочет получить больше, я считал что это нормальное поведение офицера, который выпрашивает себе еще больше. Любой грамотный офицер выпрашивает себе больше. 

-Но когда эту туфту, о том что ничего нет принимают за реальность, то становится стыдно.

-Съездите и посмотрите, прогуляйтесь.

-Болтуны диванные.

-Я спрашиваю, почему именно в тот момент, когда военно-технический дисбаланс стал сокращатся, он сдал город?

-И сдал его без всякого давления, со стороны украинцев.

-Никто на него не наступал.

-Следующий мой вопрос, почему за два или три дня до этого начались телодвижения в украинско-бандеровской элите, которая стала готовить, слышите, готовить лагеря для публики славянской..

-За три неполных дня до сдачи.

-Значит она знала.

-И где шли переговоры, где шли переговоры на эту тему?

-На какой горе, и в какой географической точке?

-Пусть мне ответит на эти вопросы.

-Это первая часть моего очередного спецрепортажа, теперь вторая часть.

-Почему начались попытки столкнуть лбами военных командиров, за которыми люди, понимаете что здесь происходит? Здесь если люди не восхищены своими военоначальниками, они не идут в бой, это не регулярная армия, это ополчение.

-Почему начали сталкивать лбами, почему по телевидению по этому поводу бежали подлые строчки, сейчас будем этих ликвидировать, потом этих..

-Это кто замыслил? Это классический метод победы без войны.

-Ты стравливаешь, так сказать, военно политическое руководство, зачем тебе штурмовать город, сами друг друга перебьют.

-почему, когда попытки это осуществить были парализованы, почему именно в этот момент господина Стрелкова, как бы сказать помягче, отозвали с боевых позиций, и почему с этого момента начался дикий вой о том что он будет выполнять какие 

то карательные функции, на радость бэндеровцам.

-Которые давали коридор и с которыми велись переговоры, так я должен понимать. Потому что теперь после сдачи города, позорной сдачи, немотивированой..

-Разговаривать так, как разговаривали до этого нельзя.

-Вы можете еще лепетать все что угодно.

-У Лермонтова в известном стихотворении, "На смерть поэта" называлось:

-К чему теперь рыдания, пустых похвал ненужный шум,

-И жалкий лепет оправдания...

-Совершено военное преступление.

-За военное преступление надо отвечать.

-Объяснятся надо перед своими ополченцами, перед советом военных командиров..

-И перед народом, которому компастировал мозги.

-Это не первый случай в истории, такие случаи были...

-Горькая ситуация, но массам надо говорить правду, народу надо говорить правду..

-Ситуация горькая, но она исправимая.

-Никакой паники нет.

-Ни о каком мгновенном захвате бэндеровцами чего нибудь в этой ситуации нет, пусть попробуют сунуться.

-А главное, конечно, от лица всех ополченцев Юго-Востока, я прошу, я умоляю бэндеровское руководство послать вперед для выяснения отношений Правый сектор.

-Мы ждем вас..

-Мы вас ждем.

-Герои...Степана Бандеры...

-Вы прячетесь за спины нормальных солдат, которых люди Юго-Востока, ополченцы, не хотят убивать.

-Так вот, никакой финальной ситуации нет.

-Идет мучительное очищение, оно произойдет.

-Консолидация военно-политической элиты - это дело десяти дней, она будет осуществлена.

-Одновременно с этим будет осуществлена еще более глубокая консолидация общества.

-Горечь Славянска будет избыта новыми победами.

-Бандеровский враг будет разбит, победа будет за нами.

-До встречи в СССР!

http://www.youtube.com/watch?v=0b7yi816l-0

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(03:53:39 / 07-07-2014)

Ах тыж я даун старый.. Расшифровка была ссылкой на ютубе...Ну пусть висит, автор решит нужна в его треде эта портянка или нет..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...