Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Средний размер пенсии в Крыму выше средней зарплаты в Украине

Аватар пользователя АннаGPM

 Мой первый блог....

 Прошу не судить строго.....

04 июля 2014

С 1 июля пенсионные выплаты крымчанам увеличены на 100% по сравнению с началом текущего года. Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда Крыма.

Так, размер минимальной пенсионной выплаты в июле составил 7,2 тыс. рублей, а средний размер пенсии гражданских пенсионеров – 10,6 тыс. рублей, тогда как в марте этот показатель составлял 5,3 тыс. рублей. Средний размер выплат пенсионерам из числа бывших работников силовых министерств и ведомств после окончательного перерасчета составил 17,5 тыс. рублей.

Выплата пенсии в июле будет производиться в штатном режиме согласно установленным графикам. Кроме того, более 30 тыс. крымских пенсионеров получат свои пенсии через банковскую систему.
Источник: http://www.kianews.com.ua/news/pensii-v-krymu-vyrosli-na-100



 Посчитаем?

 10600 рублей = это 306 долларов (по курсу 34,6) = 3610 гривен (по курсу 11,8) 

 

 Теперь обратимся к сайту Минфина Украины (данные за май 2014)

 

 http://index.minfin.com.ua/index/average/detail.php?2014-05&dsort


 


    Размер средней заработной платы в Украине 3430 гривен, что ниже средней пенсии в Крыму 3610 гривен.

     К слову средний размер пенсии на Украине в 2013 дорос аж до 1508 гривен, а размер минимальной пенсии составляет порядка 1000 гривен.
 


    

 

 
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:00:46 / 06-07-2014)

неправильно считаете. в моём городе у могих зарплата в 3610 гривен - недостижимая мечта.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:08:30 / 06-07-2014)

Вы бы сразу город писали.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:13:58 / 06-07-2014)

Кривой Рог

Аватар пользователя Clansy
Clansy(5 лет 1 месяц)(12:00:59 / 06-07-2014)

Смысл в шапке совсем другой.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:15:04 / 06-07-2014)

вот теперь правильно. после исправления заголовка.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:04:00 / 06-07-2014)

.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(12:01:41 / 06-07-2014)

не очень понятно - вы рады этому или нет?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:04:53 / 06-07-2014)

В заголовке статьи была ошибка, автор поправил.

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 5 месяцев)(12:09:13 / 06-07-2014)

Ничего удивительного, а теперь сравните цены в крыму и в/на украине.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:16:23 / 06-07-2014)

неча сравнивать. раз в 2-3 дня жена звонит к тётке в Крым. цены примерно одинаковые.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(12:56:09 / 06-07-2014)

Цены уже начали ползти в Крыму. Увы.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:33:10 / 06-07-2014)

не знаю куда они начали ползти, но по сравнению с прошлым годом упали процентов на 25% . Два дня как с алушты.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(12:28:20 / 06-07-2014)

На Украине ценники замучаются переделывать, пока они не станут более однозначными.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:53:02 / 06-07-2014)

будут писать "цена договорная" ~__^

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:35:55 / 06-07-2014)

В любом случае цены на Украине будут расти быстрее, чем в Крыму, несмотря на трудности с логистикой. Все предпосылки к этому имеются. На ровном месте в 21-м веке страна добровольно побежала к голодомору лайт.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:33:06 / 06-07-2014)

"лайт" - это ещё оптимистичный прогноз. 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(08:14:52 / 07-07-2014)

Энерция даже такого экономического трупа как укропия очень велика. Разговаривал с парой из Одессы, говорят , что пока почувствовали только комуналку на 50 %. Цены на хавчик выросли максимум процентов на 5-7 с начала года.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(12:10:11 / 06-07-2014)

А какая средняя зарплата в Крыму?

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 6 месяцев)(12:18:27 / 06-07-2014)

 Точные данные (реальные цифры) которыми можно будет оперировать будут не ранее 1 августа 2014. 

 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:34:25 / 06-07-2014)

У нашего проводника (горный туризм) под 35-40 т.р выходит, а так в среднем в два раза ниже.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(13:40:42 / 06-07-2014)

Если это так, то и зарплаты 5700-6500 гривен почти в 2 раза выше чем на Украине. Скоро гастарбайтеры с укропии поедут.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(08:11:21 / 07-07-2014)

Нам Антон (проводник) рассказывал, как у них в самый разгар присоедиинения , когда уже было ясно чей Крым будет, повалили толпы с украины. Скупали любой сарай , прописывались по 10 человек в халупу, лишь бы получить паспорт и спокойно продолжать работать, но уже не как гастеры) . Причем при получении Российского паспорта укропский не изымается и даже не штампелируется. Тоесть они, как бы свободно живут и там и там).Псевдо двойное гражданство.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(12:11:34 / 06-07-2014)

странно, но простой пересчет по среднему арифметическомй дает 3058 гривен

а если выкинуть г. Киев, то 2966

особенно смищно выглядит средняя ЗП в Киеве и Киевской области.

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 6 месяцев)(12:21:47 / 06-07-2014)

 Ну как говорят Москва не Россия, Киев не Украина.....имеющийся разрыв между Киевом (и собственно всей остальной Украиной) по уровню доходов конечно очень значительный.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(12:22:19 / 06-07-2014)

среднее арифметическое по облостям не равно среднему арифметическому по стране. нужно с учетом населения обастей считать.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(12:27:38 / 06-07-2014)

когда у вас на руках уже есть среднее по областям, то достаточно среднего арифметического, ибо население уже учтено в данных по областям.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(12:53:27 / 06-07-2014)

Неверно, вот пример:

Область богатых, население 1000 чел, средняя зп 100 тыс.

Область бедных, население 100 тыс чел, средняя зп 50 тыс.

Среднеарифметическое по областям будет 75 тыс, по населению 51 тыс или около того.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(17:56:41 / 06-07-2014)

глупость пишешь. статистика минфинов уже идёт как средневзвешенное.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:29:58 / 06-07-2014)

долю по населению учёл?

Аватар пользователя rekruter
rekruter(3 года 6 месяцев)(12:18:57 / 06-07-2014)

а на украине щас долар купить вапще можно ну офицально ?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:23:42 / 06-07-2014)

лёгко! были б гривны...

Аватар пользователя rekruter
rekruter(3 года 6 месяцев)(12:40:34 / 06-07-2014)

где то месяца 3 назад была статья что курс искусвенно зафексировали на 12-14 гривен, так как перестали продавать долар в банках. Вот поэтому и спрашиваю а его реально купить в банке )). Просто до этого я считал что их в банках просто не продают и поэтому курс держится 12 гривен а на черном рынке он стоит гораздо дороже.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:44:56 / 06-07-2014)

народ покупает , проблем особых нет

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(12:54:17 / 06-07-2014)

Уверены? Любую сумму можно купить, допустим 10к долларов?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(13:02:01 / 06-07-2014)

я таких богатых не встречал.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(13:09:50 / 06-07-2014)

Ясно :)

Думаю вы действительно правы, те у кого сбережения позволяли купить баксы, уже закупились давно. А обычному населению нехватает на жизнь, что уж говорить про покупку валюты.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:10:29 / 06-07-2014)

:)

Покупать дышащую на ладан валюту дышащей на ладан страны - это пять. Слов нет. Перемога уже постигла 404...

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(13:08:49 / 06-07-2014)

да, можно  купить и 100к цена чуть выше 12 и нет проблем, правда врядли офф. через банк.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(13:10:30 / 06-07-2014)

Спасибо, я так и предполагал.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(12:52:21 / 06-07-2014)

а почему нет?

подзаработать на курсе ахота?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:29:20 / 06-07-2014)

В Крыму сейчас повышение зп и пенсий, идёт одновременно с повышением цен. Причём происходит это весьма хаотично. Иногда жители оказываются в чём то в плюсе, иногда в жирном минусе. Думаю к осени, всё должно устаканится.

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 6 месяцев)(12:43:42 / 06-07-2014)

  У меня есть стойкое ощущение что зарплаты в Крыму будт подняты и значительно (в смысле люди получат деньги на руки), не ранее 1 сентября.

  Знаете почему? Потому что именно с 1 сентября любой товар поступающий в Таможенный Союз подлежащий сертификации (и с уплатой пошлин) должен (в обязательном порядке) иметь эти самые сертификаты ТС и оплатить эти самые въездные пошлины.....а там огромный перчень в том числе и продуктов питания...

  Соотвественно, данный срок  - это реальная  профилактика вала неконролируемого ввоза и  демпинга со стороны украинских товаров на срок до  1 сентября 2014..а далее милости просим уважаемые поставщики из Украины к обеспеченным и платежеспособным гражданам Крыма , но только с качественными, сертифицированными нами  товарами и уплатив пошлины.

 Кстати на конечном потребители это никак с точки зрения конечной цены товара не отзовётся... 

 

   

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:14:01 / 06-07-2014)

А разве Крым не Россия? Что за горячечный бред Вы пишите? Какие пошлины?..

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 6 месяцев)(15:01:01 / 06-07-2014)

 Пошлины на ввоз в Крым товаров из Украины....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:23:57 / 06-07-2014)

Это понятно.

Просто товары с континента в Крым будут поставляться с некоторым дисконтом. Это очевидно тем, кто "не скачет". Кто скачет - орёт на каждом перекрёстке, что путинслилвсё.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(12:37:18 / 06-07-2014)

цифры про 3000++ гривен средней зп по украине сильно завышены, в большинстве "деперссивных" регионов средняя зп 1000-1500, 3000 - уже хорошая зп, по киеву да 3000 - фигня, но по всей укрии 3500  - НЕ ВЕРЮ!

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:47:39 / 06-07-2014)

и правильно делаете. я выше уже отписал.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(15:45:30 / 06-07-2014)

у меня перед глазами просто очень много примеров и из Куева и из глубинки, так что мне такаую статистику хрен "впаришь"

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:46:13 / 06-07-2014)
3430 гривен это 290 долларов. Я получаю 216 и существую. Так чта ничего страшного не вижу.
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:49:29 / 06-07-2014)

моя зарплата 1900 гривен. тоже существую. а куда деваться?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(13:02:41 / 06-07-2014)

расскажите, как такое, вообще, возможно?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(13:11:08 / 06-07-2014)

возможно , но я не могу объяснить как. сам не знаю , как оно выходит. впрочем я знаю людей у которыз зарплата - минималка. как они живут я вообще не представляю. хотя у многих дачи. свои овощи это уже кое что.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ужОс... а ведь дальше видится только перспектива ухудшения ситуации... и это вместо "Таёжного союза" с ростом промпроизводства и с/х...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:39:50 / 06-07-2014)

Это не ужос. посмотри на наши среднесибирские области , где в отдаленных деревнях зарплата у местных (сельское хозяйство) 5-8 т.р. и нормально все живут. У всех огороды соток по 40. Пашет опять же льготный фермерский трактор. Жить можно и на меньшее. 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(15:31:59 / 06-07-2014)

Глупости не говорите - там живет меньше 5%. Весь Дальний Восток живет очень неплохо, а Сахалин а Камчатка умеет северные (х2).

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(15:48:41 / 06-07-2014)

неполенился пощитал свою среднюю зп вышло гдето 4700 среднемесячная ,

но

1. живу в Куеве

2. 88%  заказов из РФ, поэтому даже не знаю можно ли меня считать что я работаю внаукрию

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:55:20 / 06-07-2014)

Как-то слишком громко звучит, про пенсии и зарплаты...

Цены так-же в Крыму выше, чем в укропии, так-что зарплаты и пенсии  - ДУТЫЕ.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(13:06:24 / 06-07-2014)

Конкретно приведите пример какие именно цены выше а какие ниже.

З.Ы. На ютубе полно сьемок в Крыму с ценами так что сравнить будет с чем.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(13:15:50 / 06-07-2014)

конкретно помню только сыр (жена про него как раз вчера спрашивала) в Евпатории нормальный пищевой сыр вчера был 270 рублей примерно 86 гривен. точно так жн и тут сыры от 60 грн и выше. остальное надо спрашивать у жены , она чаще общается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:20:30 / 06-07-2014)

Хе! Дети! У меня самый дешёвый сыр начинается от 300. А з/п - средняя примерно 20к. Учитесь, как надо выживать. То, что каждый второй автомобиль или Лексус, или Инфинити актуального года, никто не замечает.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(14:48:07 / 06-07-2014)

В Крыму цены выросли, но и в укропии ведь на месте не стоят. Тем более, что с момента присоединения Крыма рубль стоит примерно на месте, даже немного вырос, а гривна падает.

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(13:04:51 / 06-07-2014)

по Николаеву статистика завышена, в реале в среднем до 2000 максимум, 1%- от 5000 грн. и выше, 15% - до 5000  остальные до 2000 грн.
Данные примерные основаны личных наблюдениях потребительского спроса индюшинного мяса в г.Николаев с 2008-14 г.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(13:08:30 / 06-07-2014)

Интересно как на Украине чувствует себя айтишник, работающий на аутсорс, и получающий 2к евро на руки... Наверное охрененным богачем.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(13:14:01 / 06-07-2014)

Думаю ему з\п урежут когда узнают что он с Украины.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(13:16:40 / 06-07-2014)

лучше ему об этом не говорить никому.

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(13:44:17 / 06-07-2014)

.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:05:39 / 06-07-2014)

так же, как и в москве, - нищеброд. такой доход даже близко не стоял со средним классом.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(15:45:14 / 06-07-2014)

В Москве медианная зарплата - 35 тыс :)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(16:29:54 / 06-07-2014)

это не отменяет самово факта нищебродства, т.е. те блага, которые невозможно сибе позволить.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:49:01 / 06-07-2014)

Я отвечал вот на это:

такой доход даже близко не стоял со средним классом

Больше 2 тыс. евро в Москве получают меньше 10% людей. Поэтому, в каком месте, в этом случае,  "средний московский класс" является средним - непонятно.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:19:09 / 06-07-2014)

куоте:

Сре́дний класс — социальная группа людей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.


т.е. участие или неучастие определяется тем самым кругом, а не абсолютной величиной дохода

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(17:41:08 / 06-07-2014)

>имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.

С 2 тыс. евро в мес. существует проблема только с покупкой квартиры.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:54:16 / 06-07-2014)

предположу, что у вас просто узкий кругозор. возможно, конешно, что ваша задача - подогнать условие под ответ.

да, 2к в месяц без квартиры - это немного более 1к в месяц.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:00:42 / 06-07-2014)

Предположу, вы просто не знаете про величины зарплат среднего класса в Европе и СШП. :)

http://www.alleuropa.ru/sredniy-klass-chuvstvuet-sebya-sredne

К среднему классу относят тех, кто располагает доходом в интервале от 70-150% от среднестатистического. Пример: семья с двумя детьми моложе 18 лет, имеющая месячный доход о 2400 до 5100 евро.

>да, 2к в месяц без квартиры - это немного более 1к в месяц.

А в Европах как?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:09:30 / 06-07-2014)

1. это не зарплаты среднево класса, а средние зарплаты.

2. вы не забывайте, что там и цены пониже (сопсно, из-за чево борятся с интернет-торговлей), и выбор товаров побогаче.

3. задача не стоит назвать черное белым. на 2к евро в месяц, что в москва, что вна украине особенно не разгуляешься, потому причислять обладателя таково дохода к среднему классу неоправдано.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:19:50 / 06-07-2014)

>это не зарплаты среднево класса, а средние зарплаты.

Второй абзац :)

>вы не забывайте, что там и цены пониже (сопсно, из-за чево борятся с интернет-торговлей), и выбор товаров побогаче.

Цены на "их" товары "там" меньше, чем на "их" товары "здесь". Да. Но наши товары стоят меньше, чем их :)

>на 2к евро в месяц, что в москва, что вна украине особенно не разгуляешься

Думается мне, что по вашей мыслЕ среднего класса в мире много меньше, чем принято считать. :)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:29:11 / 06-07-2014)

1. вы забываете, что многих товаров у нас просто не производят. проблемы с тнп в совецкое время, какбе, напоминают. ну, и присловутая борьба с интернет-торговлей из той же серии.

2. ессно. понятие-то сформировали для тово, чтобы, какбе, показать преимущества капиталистическово строя. однако, как бы вы красиво не обозвали бедняка, он им и останется, пока существенно не увеличит доход.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:36:12 / 06-07-2014)

>проблемы с тнп в совецкое время

>понятие-то сформировали для тово, чтобы, какбе, показать преимущества капиталистическово строя

Мда...

Ладно, ваша позиция понятна, вопросов больше не имею.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(14:10:38 / 06-07-2014)

Несмотря, что сам разработчик считаю айтишников самым компрадорским и предательским классом, пятая колона глобалистов и безродные космополиты 21-го века. Первые кандидаты на продажу Родины по дурости, и перерождение в креаклов.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:19:33 / 06-07-2014)

падонки! могут позволить сибе быть независимыми от системы.

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(14:32:26 / 06-07-2014)

Да, они многие долбанутые, но процент креаклов не выше чем в среднем по месту обитания. 

У вас типично айтишная мания величия )

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(14:56:33 / 06-07-2014)

Им там невероятно сносит крышу. Многие всерьез уверены, что зарабатывают сильно больше среднего только потому, что они сильно умнее среднего. Мания величия там огого.

В России, к счастью, подобное редко встречается, так как хотя ИТшные зарплаты и больше многих других, но больше они не на порядок. Нет этой пропасти между людьми.

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(13:30:54 / 06-07-2014)

сомневаюсь, на фоне наших "элит" - айтишник с 2к зарплаты средний класс.

Аватар пользователя Солидарный

Мой первый блог

Первый блин не комом! Спасибо, Анна!

Аватар пользователя Солидарный

 Теперь обратимся к сайту Минфина Украины (данные за май 2014)



 http://index.minfin.com.ua/index/average/detail.php?2014-05&dsort

Только сайт минфина Украины - http://www.minfin.gov.ua/

лучше зарплату смотреть на официальных источниках: http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2014/gdn/reg_zp_m/reg_zpm14_r.htm

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:56:03 / 06-07-2014)

АннаGPM, с почином! ^__^

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...