Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Стрелков vs Кургинян. Махач.

Аватар пользователя kotovas

Итак началось что-то интересное!

Ход Кургиняна

В Донецка зачем-то припёрся Кургинян (далее СЕК). Пишет, что чтобы консолидировать силы и наладить связь с Москвой и блаблабла.... Пушили н Бородай еженедельно бывают в Москве. Вы думаете их никто никуда, кроме ТВ, не приглашает?

Потому СЕК выдаёт кучку роликов, в которых задаёт вопросы про 200х и 300х в Славянске при отходе. Явно пытаясь подвести тему под Стрелкова, это было понятно ещё по аудио-роликам.

Ролики - тоже нечто удивительное для СЕК - они небольшие. Я бы даже сказал - МАЛЕНЬКИЕ, если сравнивать с его обычными роликами, где самый мелкий в 20 минут.

И вот в третьем видео-ролике он уже открыто ставит вопрос о ответсвенности Стрелкова за сдачу Славянска. Обвиняя его в военном преступлении! Причём сам умудряется говорить "от лица всех ополченцев Юго-Востока". А ему на это кто такое право давал.

Записываются все ролики днём. Выкладываются в инет ближе к вечеру, некоторые даже ночью.

Ролики специально заливаются с большой задержкой. Народ специально вопросами подводят к мысли, что Стрелков - подлец и негодяй. Это известная манипуляция.

В этот же день беркем выкладывает пост с таким же подталкивающим вопросом. Ответов на его вопрос один с двумя подразвитиями - ополчение работает на внешних организаторов  - США или Россию. Но типа факт - ополчение - это подосланные внешними силами негодяи, которые работают в связке с Хунтой.

Уже в 22:15(МСК) выкладывают ещё один аудио-ролик СЕК. В нём он пишет, что встретился с ополчением, говорит о том, что Стрелков пытается захватить власть в Донецке. А кому эта власть в Донецке принадлежит? Два главных - Пушилин и Бородай, ещё есть Бес и ребята с Востока, есть ещё Губарев, который тоже непонятно кто. Не многовато ли командиров? У кого из них Стрелков хочет забрать власть? Но это всё не так интересно... Меня зацепил один обзац. под царём Леонидом - СЕК имеет ввиду Стрелкова.

Мы постоянно читаем у мерзавца и провокатора Просвирнина и в других местах, что этот царь Леонид — это улучшенный вариант то ли Немцова, то ли Навального. Можно ли заниматься такой пакостью в условиях, когда на карту поставлена не только судьба миллионов и миллионов людей, тянущихся к России, но и буквально мировые судьбы. Наша информация о том, что за два дня до этой сдачи украинцы, входящие в «элиту» киевской хунты (элиту в кавычках), начали готовить лагеря беженцев для тех, кто покинет Славянск, говорит о том, что мы имеем дело с согласованной операцией, а эта информация точная. Существует еще много другой информации, которой в любой другой ситуации придан был бы статус достоверной, но здесь я соблюдаю осторожность, потому что ничто так не провоцирует слухи, как события типа сдачи Славянска. И, тем не менее, мы имеем дело с чем-то беспрецедентным по своей провокативности, и это произошло в момент, когда гражданское общество России — подчеркиваю, гражданское общество, а не государство — начало переламывать ситуацию.


Я уже писал в статье Стрелков: Деньги не пахнут, про то, что Стрелков поблагодарил "спутник и погром" и сказал, что не обламывается брать помощь от ЛЮБОГО. Это сообщество очень много чего привозило в Славянск! И то, что многие из членов и руководителей сообщества указывали Стрелкова одним из возможных лидеров народного процесса. Но в реальности воспринимать Стрелкова - как политика - это глупость. Он и сам регулярно указывал, что политик из него никакой, а тут ещё и вставать в качестве лидера народных масс - вы шутите. Был бы он мало-мальским стратегом - давно бы покинул Славянск и переместился в Донецк - и Славянск был бы целее и давно бы началась централизация власти. Но он этого явно боится, явно боится ответсвенности и такой большой работы - ибо понимает масштабы этой работы.


Ход Стрелкова

Вечером, по приезду в Донецк. Стрелков собирает журналистов и даёт развёрнутое интервью. Что было, какие потери, как делалось. Интересно - знал ли он о действиях Кургиняна?

Народ с недопониманием начинает смотреть на СЕК. "Ты чё на него бочку катишь? Стрелков в Донецке, а не в Снежном. Кургинян - лжец?"

Сторонники СЕК пишут "Успокойтесь, ничего такого Кургинян не сказал, а то за своими доказательствами сами чепухи нанесёте. Ответ дан, комментарий получен, более менее всё прояснилось, отряду обеспечивающему выход из окружения вечная память."

Но если бы на этом всё остановилось - было бы просто. Не стал бы Кургинян (с чьего-то пинка) приезжать в Донецк.

Ход Кургиняна №2

В Паблике Сути Времени выкладывают разбор Речи Стрелкова. Приведу его, но добавлю свои комментарии подчёркнутым курсивом, интересные вещи полужирным :

6 июля, 2:01
Вышло первое интервью со Стрелковым, в котором он объясняет сдачу Славянска:,


Мы внимательно посмотрели его и, не демонизируя Стрелкова, не можем не задать несколько вопросов. Стрелков говорит, что:


1) Из Славянска была выведена большая колонна техники, на которой перевезли: 90% личного состава ополчения Славянска, их семьи и помогавших им активистов, эта многокилометровая колонна практически не понесла потерь – как это в принципе может быть возможно? Рассказы о «маскировке» и «обозначении присутствия при помощи ведении огня», это, извините, слишком несерьезно. Многокилометровая колонна проехала десятки километров нетронутой, почему это возможно? Кто и зачем создал для нее коридор из котла, о котором так много говорилось?


Многокилометровая колонна - это преувеличение. Писали уже, что колонны было две - одна под военную технику, другая под простую.Если СЕК и его сторонники думают, что простые машины шли именно колонной - они ошибаются, Явно после Краматорска они шли раздельными машинами. А 50-100 машин - это даже пол километра не наберётся. О каких многокилометровых колоннах речь? Ну и соответсвенно - уходили они разными колоннами - пока на бой на себя приняла колонна бронемашин - все прочие полями ушли. Всё вполне логично и реализуемо. Ну и стоит напомнить, что отвлекающая броне-группа была полностью уничтожена - и это называется не понесла потерь?


2) Назначает сам себя «военным комендантом Донецка и командующим гарнизоном» – такое самоназначение де-факто означает попытку захватить всю власть в ДНР, кто дал Стрелкову такое право? И, главное, что он будет делать, когда у него не получится самоназначиться «военным комендантом»?


Если так рассуждать - там все самоназначенцы. Разве что Бородая выбрали, но советом назначенцев. Ну, а так - Стрелков - министр Обороны и главком ополченцев. Утверждённый приказами тех, кто сейчас в Донецке. Если что.


3) Сдача Славянска была мотивирована желанием спасти гарнизон и уберечь город от дальнейших разрушений, но, как ожидалось (!), противник начал резню в Славянске, Аналогичная история произошла в Краматорске и в Николаевке, которые тоже были сданы, и где сейчас тоже идет резня – из этого следует, Стрелков заранее ожидал уничтожения мирного населения доверившихся ему городов, но, тем не менее, все равно бросил их вопреки обещанию «стоять до конца», и тем самым обрек на геноцид? Причем сделал это последовательно и в Славянске, и в Николаевке, и в Краматорске.


Все ожадали резни - ибо уже знают порядок дальнейших действий Укропов. Если СЕК и его сторонники только проснулся - это ему стоило сначала изучить всю тему, а потом давать комментарии.


4) В итоге Стрелков извиняется перед десятками тысяч людей, которые были переданы в руки фашистов, осуществляющих этническую чистку, и обещает не повторять ошибок, и действовать более успешно – это без комментариев.

P.S. Еще раз подчеркиваем, что мы не хотим никого демонизировать, нам лишь нужна правда понимание процесса. Сегодня в руки тех, кого сам Стрелков называет фашистами, были переданы сотни тысяч наших соотечественников, причем сдача была произведена на фоне затишья и отсутствия серьезных боев. И мы хотим понять, что происходит?


Кургинянцы оставляют себе место для отступления(как они думают) и пытаются снова манипулировать людьми. Особенно понравилось по поводу затишься. Весь день до этого утюжили и Николаевку и Славянск и Семёновку. А Кургинянцы не заметили ничего.


Ход Кургиняна № 3.


Далее в том же паблике выкладывают пост "НЕМЦОВ ЗАСТУПИЛСЯ ЗА СТРЕЛКОВА ИЛИ МАЙДАН В МОСКВЕ".


Пост опять манипулятивный - ставится тема "Немцов заступился за Стрелкова". Потом всем напоминают, кто такой Немцов и потом под это подводят - кто тогда Стрелков, если за него заступился Немцов. Регулярно случаются такие ситуации, что плохие в своих целях заступаются за хороших. Недавно вот Юра-музыкант перекинул бабла для беженцев. Неужели беженцы плохие?

Ждём следующего хода.

Я бы хотел напомнить СЕК высказывание Стрелкова по поводу ВВП:

Тем более меня коробит тот факт, что во время реальной войны (хочет кто этого, или не хочет — без разницы — она уже идет) мои публичные выступления стараются использовать в качестве «идеологической бомбы», нацеленной против действующей власти. Уже писал и повторю еще раз: Заняв Крым, Путин начал революцию сверху. Идёт этот процесс очень и очень тяжело, с постоянными «шатаниями из стороны в сторону». Но он идет. И если его не поддержать сейчас, то провал сметет и его, и всю страну. Кроме того, во время войны мятеж против главкома равносилен измене Отечеству. «Путь Гучкова-Милюкова-Львова и Ко», также в свое время воплотивших мятеж во имя «спасения России» привел известно к какому результату.

И дело даже не в том, что Стрелков указал, что не собирается поднимать мятеж против Путина. А в том, что по сути сейчас СЕК - во время войны, устраивает мятеж против главкома - а это измена. Все помнят, что Стрелков уже отдавал приказы о расстрелах. Помнит ли это СЕК? Или СЕК реально рассчитывал, что Стрелков в Снежном и будет там долго?

Ситуация, как и участники - очень мутная. Стрелков может быть и сознательным участником от США, а может его и просто используют. Я (по наивности) надеюсь на последнее. Но! Ради чего именно сейчас припёрся Кургинян. Не месяц назад, когда уже было видно, что нехватает слаженности и консолидации, а именно сейчас. Причём, судя по всему - он в Донецк приехал буквально в этот же день - ибо нет ни одного ролика о встрече с местными главами, даже сообщения нет - что произошла встреча. Если встречи были - к чему такая секретность? Что задумал Кургинян? Чьи интересы он представляет? Многие говорят о том - и даже недавно статья была по этому поводу, что в Донецке, всё по сути так или иначе, но подконтрольно Хунте или Ахметову. Что "Восток" вооружен Ахметовым и защищает его собственность, что Пушилин - ставленник Ахметов и именно поэтому главным поставили Бородая, потому, что ставленники не очень нравятся народу. И что по сути нормально вооружен в Донецке - только "Восток". А тут Стрелков со своими бойцами и единоначалием... Не от Ахметова ли приехал СЕК ? :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:36:41 / 06-07-2014)

На арену выходят новые клоуны!  Точнее клоуны все те же, но с новой интригой и новым поворотом сюжета.

Аватар пользователя kotovas

Весьма интересная ситуация. В игре в шахматы слишком много игроков! :))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(12:37:02 / 06-07-2014)

Аватар пользователя john
john(5 лет 11 месяцев)(12:58:10 / 06-07-2014)

Чото чорных много...

Где красные?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(13:33:02 / 06-07-2014)

Красно-черные нынче вместе.

Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 3 недели)(13:07:07 / 06-07-2014)

Алексей, понятно, что в данном случае из этих двоих Вы ни за кого. Но можно попросить чуть более конкретно, Вашу оценку ситуации?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:10:41 / 06-07-2014)

вчреа вроде все обсудили вот тут - http://aftershock.news/?q=node/241422

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(14:32:53 / 06-07-2014)

Как участник приведенной славной дискуссии, приведу для gusevg ваш комментарий, который по адекватности и содержательности перекрывает ее с лихвой:

http://aftershock.news/?q=comment/1067067#comment-1067067

Аватар пользователя Простотак

Точно! Диванные клоуны болота автершока.

А уважаемый человек, обладающий более полной информацией, называет все своими именами.

Кстати, судя по предыдущей новости Стрелков или его войска уже в Донецке и подобные заявления в Донецке, без правды за спиной, делать никто не будет.

Но диванному болоту все равно, лишь бы квакать.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(00:42:22 / 07-07-2014)

Справедливости ради нужно сказать, что спектакль довольно интригующий, интересный и сюжет достаточно запутанный.

Но у меня складывается впечатление, что оплачивать его будут такие как я ("среднестатистический украинец"). Причём не только постановку, но и всю стоимость театра. Это учитывая то, что один недавно закончившийся мы уже оплачиваем.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:32:03 / 06-07-2014)

ужосы нашего городка...псакинг...надеюсь в госдепе перегрелся суперкомпьютер

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(15:26:53 / 06-07-2014)

Предлагаю Кургиняну вызвать Порошенко на дуэль...

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(11:33:31 / 06-07-2014)

Сколько у Кургиняна дивизий?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(11:38:19 / 06-07-2014)

А это не Вы недавно в других ветках усердно призывали дивизии вводить? 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(11:50:04 / 06-07-2014)

Нет, не я. Я считаю, что ни в коем случае нельзя вводить войска. Оружием надо подсобить, шмелями, фаготами, ПЗРК, вампирами, метисами, миномётами, безоткатками, крупнокалиберным оружием, минами, взрывчаткой, боеприпасами. Средства связи поставлять, развед данные, лекарства, деньги, приборы ночного видения, тепловизоры, инструкции, амуницию, бронированные транспортные средста. При этом делать морду кирпичем и громко гневно орать, что мы ничего такого не делаем.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(12:12:55 / 06-07-2014)

Я бы советников добавил.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(12:46:31 / 06-07-2014)

я написал, - "инструкции". В крайнем случае, можно по штабам искандерами жахнуть и парочку укросамолётов из С400 сбить, со свой территории.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:52:39 / 06-07-2014)

присоединяюсь, кроме одного: С400 и искандеры должны поработать с Новороссии или с какой другой дружественной территории :))

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(12:09:48 / 06-07-2014)

Хм.. вы так пишете, как будто это что-то постыдное.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(16:24:47 / 06-07-2014)

Дебилизмом попахивает.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(17:55:50 / 06-07-2014)

А, дык у Вас просто обоняние хорошее?

Растолкуйте пожалуйста, а когда например на обстрелы украми наших КПП (в последний раз обстреляли следователей, осматривающих последствия предыдущего обстрела) уже даже МИД ноты не заявляет - это чем попахивает?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(18:48:16 / 06-07-2014)

Во первых, по поводу КПП, приграничные конфликты, при условии боевых действий на противоположной стороне в непосредственной близости от границы, вещь не избежная и крайне трудно поддающаяся идентификации кто стрелял. Или Вы предлагаете, как в Израиле - прилетел артиллерийский снаряд, мы туда Искандером? Кстати, если что, я сомневаюсь, что это были случайные попадания.

По поводу ввести войска. Ответьте, в первую очередь себе (судя по нику, Вы на год старше меня) на следующие вопросы:

- где должна остановиться наша армия - Донецк, Харьков, Одесса, Киев, Львов, Берлин?

- готовы ли Вы, как главнокомандующий, отдать приказ вести огонь по городам и населенным пунктам (потому как храбрая укропская армия именно там и засядет)?

- готовы ли Вы, как главнокомандующий к партизанской войне?

- что Вы будете делать с побежденным народом, учить дружбе между народами?

Это так, наскоро на вскидку, даже без оглядки на санкции.

По поводу МИДа http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/3F2B932675DD63BE44257D0D001CF59C

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:50:02 / 06-07-2014)

я призывал.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 7 месяцев)(13:06:05 / 06-07-2014)

Судя по новостям там целый батальон краснокурточников имени Кругиняна по площади в Москве с флагами ходил, почему из них сводный отряд не воюет на ЮВУ? Мог бы собрать и экипировать добровольцев. Можно прям тех краснокурточников в Камазы и на ЮВ.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(16:19:29 / 06-07-2014)

почему из них сводный отряд не воюет на ЮВУ?

А  с чего Вы взяли, что не воюет?

Аватар пользователя На краю империи

Пургиненок набежал?

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(11:38:07 / 06-07-2014)

пустые домыслы. как такое появляется на главной?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:39:40 / 06-07-2014)

Как это пустые? Ну давайте Ваши рассмотрим.

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(11:43:33 / 06-07-2014)

какой в них смысл? кто-то что надумал не слезая с дивана при нулевом владении полной информации. хотите чтобы и я стал свои фантазии выкладывать, увеличивая энтропию ресурса?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(12:21:51 / 06-07-2014)

 Пока что видна куча вопросов без ответов. СЕК, как мастер ажиотажа и передергиваний, громко и плодотворно загазировал Н-ное количество луж, причем, внезапно, на острие событий. С какой целью - резонный вопрос, вообще-то.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(18:19:02 / 06-07-2014)

газируют интерпретаторы. я в первой речи кургиняна тех передёргиваний, о которых пишет пейсатель не нашёл.

интерпретация заражает украинством головного мозга, посему меня интересует происхождение сих опусов, в изобилии пощеных со вчерашнего дня тут.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:15:11 / 06-07-2014)

Плохо искали. 

СЕК лезет со своим мнением в то, в чем нихрена не понимает (война), как и не имеет понимания всей картины в целом (судя по истерике), самоуверенный маразматик. Либо что-то тут не чисто.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:03:09 / 06-07-2014)

Барак Обама уже подписал давно приготовленный план операции: Операция «Копьё Нептуна 2.0»

  

 http://vseneobichnoe.livejournal.com/3242296.html

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:35:56 / 07-07-2014)

:))))

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(18:20:02 / 07-07-2014)

некоторые ваши комментарии меня обеспокоили и насторожили больше, чем первая речь кургиняна из донецка...

повторюсь, излишне умные додумывания чужих речей пахнут хохлизмом головного мозга.. по моему скромному мнению.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(11:39:11 / 06-07-2014)

Я думаю что это "статегическое отступление" Стрелкова еще долго будет народ корежить. Слишком нереально выглядит что аж 2 колонны с "сотнями машин" могли уйти из Славянска из окружения, и добраться до Донецка, хотя у укров там якобы везде полно войск.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(12:12:28 / 06-07-2014)

Корежить оно будет только желавших его гибели в Славянске.

Если цель другая - он всё правильно сделал. До 44-го оставляли много городов в ВОВ и так же жалко было брошенных гражданских.

Перспектив у него в Славянске не было, на помощь ему никто не спешил и блокада замкнулась, оружие они при отходе оставили только нерабочее. Даже если при выходе была неформальная договоренность с украми - это размен территории на сохранение ядра сопротивления, где в этом криминал?

А как альтернатива "болотной" версии, озвученной СиП - а почему он не мог получить команду из Москвы? Как бы выглядел улыбающийся в Рио де Жанейро при получении эстафеты ЧМ по ногомячу Главковерх, если бы в параллель на другом канале шло прямое включение из Славянска с вытаскиванием трупа Стрелкова из "сточной канавы" как Каддафи или "норы" как Масхадова или полуживого Хуссейна?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(12:41:05 / 06-07-2014)

> Даже если при выходе была неформальная договоренность с украми...

В том то и дело что я укров этот размен невыгодный ужасно. Поэтому и куча вопросов что Стрелков им пообещал взамен.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:52:03 / 06-07-2014)

домысел на домысел становится темой для обсуждения? Не спешите так.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(15:42:47 / 06-07-2014)

Чёй-то он не выгоден?

У них главная проблема - с боевым духом в армии и в тылу. С количеством бойцов и оружием проблем нет, вот скоро и самолетов летающих советских со всей Восточной Европы нахаляву подвезут.

И тут такая перемога, и без больших потерь от городских боев.

Следующей может стать отрезание ЛДНР от границы, после этого в города можно даже не лезть..

 

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 7 месяцев)(17:35:05 / 06-07-2014)

Стрелков сдал им десятки городов фронт теперь пролегает на окраинах Донецка, что им еще надо без боя захватить такую большую территорию

, а США он нужен живым и здоровым вместе со своей армией в России на красной площади для русского майдана.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(23:18:13 / 06-07-2014)

А если б Стрелок погиб с гарнизоном в Славянске, то вражья сила не посмела бы продвинуться дальше оборонительных рубежей, так? Некроманты/некрофилы какие-то недовольные, как с цепи сорвались.

Если Вы так осведомлены о планах США насчет Стрелка, то поспешите сообщить куда надо, пусть предпримут меры, а то Шойгу не там от супостата заслоны выставляет. Ну, а то, что для Кремля любой стремящийся к самостоятельной игре чел, автоматом становится Троянским конём, то проблемы устойчивости "вертикали" и пусть они волнуют "архитекторов" сего дива политической архитектоники.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:41:32 / 06-07-2014)

Ужас. Два типа из России приехали в чужую страну и начали махач.

http://www.youtube.com/watch?v=71hg9GqQv1A колонна 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(14:16:14 / 06-07-2014)

Новороссия нам не чужая

Аватар пользователя На краю империи

Назарбаенок пересрался?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(11:43:51 / 06-07-2014)

Я так понимаю генерал Кургинян тоже хочет в окопы. Только у меня вопрос к нему. А почему будучи в Донецке и имея гораздо больший фронт возможностей, допустили окружение Славянска, почему не было ни одной (обозначенной) деблокирующей попытки. Почему Стрелков на гуманитарку жаловался, что не доходит. Почему Кургинян имея возможность не вывозил людей из Славянска? Думаю ответов не будет.

Мне кажется, что Стрелку отвели определенную роль в этом спектакле и сценарии, и видимо по сценарию, Славянск вместе со Стрелковым должен был пасть, убит, уничтожен и все такое. Может быть даже с целью "гуманитарной бомбардировки", хз.

Однако Стрелков на войне и мыслит военными категориями, ему нужна битва и победа, а не выполнение сценари, в который он, видимо, даже не посвящен. Кургинян известный лис. Вопрос только с чьей подачи он так рьяно последние три месяца отстаивает права ЮВ. И если цель одна: победа ЮВ, то почему кусалово внутри конторы и непонятная грызня внутри при такой очевидной внешней угрозе.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(11:46:51 / 06-07-2014)

Раздел Украины на ЮВ и неЮВ это пиндопроект.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(11:48:20 / 06-07-2014)

Но из ЮВ неоднократно звучали лозунги "цель Киев"

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(11:51:13 / 06-07-2014)

Так почему "но"?) Очень правильный лозунг.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:55:28 / 06-07-2014)

лол. не пиши больше.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(13:28:21 / 06-07-2014)

Без вас разберусь, девушка)

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 7 месяцев)(17:43:13 / 06-07-2014)

Ну если Стрелков воюет не за себя а за общие дело то он должен ради други своих свой участок фронта держать, вы так говорите как будто бы цель всего этого сохранить жизнь Стрелкову и его отряду а ни победа в войне, как теперь победить следующем в окружение уже после сдачи без боя Славянска, Краматорска, Константиновки, Димитровки, Артёмовска... окажется сам Донецк и что потом, Стрелков будет его тоже героически сдавать и бежать по ему отведённому коридору в Россию?

А что если он в России не захочет разоружатся и решит отомстить за своё поражение Путину, который его никуда не посылал?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(11:44:09 / 06-07-2014)

СЕК хороший, про единство поёт. Поклонную организовал, слёт против ювеналки...

А где-то почему-то его уже проституткой называют.

http://anna-news.info/node/17971

Как несправедлив этот мир!

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(12:26:16 / 06-07-2014)

В Залужском Политбюро не дураки сидят..

Почему не могло быть инфо-спецоперации по расколу?

Так ли нереально сложно было внушить СЕКу, что Стрелков зарплату в одном окошке с СиП получает?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(12:54:02 / 06-07-2014)

СЕК сам кому хочешь чего хочешь внушит)

И зачем внушать что-то СЕКу, если Стрелок на днях сам благодарил СиП.

В Залужском Обкоме разные люди есть)

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(15:46:36 / 06-07-2014)

Утопающий схватит любой протянутый шест. Писал уже тут где-то, доходило бы больше помощи в Славянск - он бы может и брезговал чьей-то.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:01:21 / 06-07-2014)

Согласен. Имел в виду просто, что не надо внушать СЕКу то, что Стрелок сам подтвердил. Именно в отношении вопрос, по которому мы с вами солидаризировались

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:52:55 / 06-07-2014)
  1. Никогда непонимал людей которые идут за этим гнилым "секом".
  2. Стрелков - хоть и патриот,но кмк, к глубокому сожалению :-((, - обреченный персонаж, так как и сам не мыслит стратегически, и не кооперируется с людьми, умеющими действовать и мыслить стратегически (в военном и политическом смысле). Соответсвенно обречены и люди пошедшие за ним, если ничего не изменится.
  3. Уход из Славянска - военно-тактическая неизбежнось. (достаточно посмотреть на карту боевых действий последних дней).
  4. Там оставалось два варианта, - либо готовить город к тотальной обороне насмерть, в полном окружении, с участием в обороне всех - и жителей, и ополченцев и женщин, и дедушек, с перспективой полной гибели в осаде и гарнизона, и города, и жителей, этот вариант не прокатит просто из-за инертности гражданских. - Либо отходить, оставляя население на милость победителя, и сохраняя полчение. То что Стрелковцам дали сравнительно легко уйти, - так ни укропам, ни ополченцам лишние боестолкновения ненужны. Цель укропов выдавливание ополченцев и зачистка территорий от гражданских минимальными потерями - была-то достигнута.
Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(12:20:26 / 06-07-2014)
+++!
Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 7 месяцев)(13:20:32 / 06-07-2014)

Вот плюс также.

За день до этого было очень отвратительное чувство, что их там будут перемалывать тяжелой техникой, а после вывода из окружения как то полегче стало.

Господа вопрошающие, как можно вывести столько людей из окружения возможно думают что там весь город вокруг окружен ровным рядом военных и нац.гвардии, которые стоят плечем к плечу? Во вторых там бардак в ихней АТО, разобщенность подразделений, нет вменяемой связи. Когда на блокпосту стоят идейные майданщики, разведеные пацанами срочниками и поддержкой техники. Был сделан совершенно обычный выход из окружения, с отвлекающим маневром, и выходом по нескольким направлениям. Авиация давно плотно уже не летает, приземлили их. Или летают выше 5тыщ, что не добавляет точности в нахождении и уничтожении техники, которая интенсивно сваливает. И судя по записаным разговорам летчиков, они там летают тоже не зная местности.

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(14:39:57 / 06-07-2014)

+++  все козлы
СГА должены быть разрушены

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(11:55:26 / 06-07-2014)

Свидетели Пургиняна

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(11:55:58 / 06-07-2014)

  Если Кургинян прав, и Стрелков попросту предатель, то в кого-же тогда стреляли бойцы стрелкова? В обозначенные кем цели?:

Если среляли в майдаунов, то получается американцы+брюсель сливают майдан.

Если стреляли в "зелёных" призывников, то цена таких побед известна - разжигание ненависти.

Куда и в кого стрелял, с плаксивой настойчивостью, политический попрошайка смелый Стрелков?  В алигархов?.. Нет, в наёмников частных армий Коломойского? - нет... в кого целится стрелоков?

 

Хочу отметить, что: так называемые бои Славянск-Крамоторск ведутся исключительно в ясную погоду, а когда пасмурно и не дай бог идёт дождь, то, удивительное затишье... Странно. Не связано ли это с качеством работы американской системы навигации???

 

У меня, например, много вопросов и к Кургиняну, но Кингурян собрал средства, помог с доствкой гуманитарной помощи... Сергей Ервандович имеет полное право знать: "Кому идёт и достаётся эта гуманитарная помощь, кто эти мордатые беженцы, пьющие пиво возле ларьков ЮФО?" 

Много странного.

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя rekruter
rekruter(3 года 6 месяцев)(12:00:34 / 06-07-2014)

ех еще вчера думал что с приездом Кургиняна ситуация будет понятней, а нет теперь после прочтения парочки постов становится еще мутней. Все как с темсамым малдером )) истина где то рядом

1. Не верю что возня из за фашизма

2. Не верю что возня аля защитим русских

3. Не верю что из за ресурсов

4. Не верю что из за ТС и ЕС

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(12:04:02 / 06-07-2014)

При всех пороках Кургиняна, он хорошо чувствует линию Кремля. Беспокоит, как бы этот высер не был продиктован новой вводной российской власти. Без Стрелкова у Новороссии шансов значительно меньше.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(12:20:26 / 06-07-2014)

Такие же мысли.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(05:25:54 / 07-07-2014)

 Это может быть не новой вводной российской власти, а первым пробным камнем. Начать критиковать Стрелка и посмотреть как отреагирует народ. Если бы с критикой сразу же выступило официальное лицо, а народ отнесся резко негативно, то была бы опасность вызвать народный гнев. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(12:07:54 / 06-07-2014)

Попытка пиара протухающей "ссути" на фоне ярких событий. Место Пургеняна, как и всякому слабительному, вместе с калом в канализации...

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(12:15:19 / 06-07-2014)

Раз всё так сложно, то встаёт естественный вопрос: А нахрена там Кургинян?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:25:23 / 06-07-2014)

Без него бардака в Донецке меньше. К тому же, Кургинян претнедует на место озвучивателя официальной позии Кремля, вот и лезет везде где можно.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(17:22:01 / 06-07-2014)

Вот что за херня, читаю уже несколько постов по сути об одном и том же, что Кургинян проект Кремля.

Это непроходимый бред. Я понимаю, что гражданам не досуг слушать долгие тексты Кургиняна, и лучше пользоваться готовыми мемами, но если бы вы следили, то поняли бы что Кургинян самостоятельная фигура, с Кремлем у него отношения мягко говоря сложные.

Пропутинцем его назвать уж точно нельзя...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(12:15:42 / 06-07-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(12:19:21 / 06-07-2014)

Ахтунг с Антиквариата

Новость от 4/00 06.07.2014
Как сообщил администратор icorpus - перехваченно управление его ресурсами.
Пока не подтвердятся данные прошу относиться к сообщениям icorpus с предосторожностью. 

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 7 месяцев)(12:19:38 / 06-07-2014)

Почему за два или три дня до этого начались телодвижения в украинской бандеровской элите, которая стала готовить — слышите? готовить! — лагеря для публики из Славянска за три неполных дня до сдачи?

из ролика 05.07.

интересно, кого этот господин, манера преподносить материал, менторность, выдает к котором ярковыраженного провокатора, так вот, кото этот провокатор называет пулибликой? На других ресурсах при расшифровки его "вопросов" слово "пулика" заменено на " фильтрационные лагеря для Славянска" (http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=28339)

Значит несчастные жители Славянска для этого господина Гапона, то бишь Кургиняна=Пургиняна, являются публикой? Мразь...

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(12:19:55 / 06-07-2014)

Вот это распыление мотивов над главным совершенно лишнее.  

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:26:08 / 06-07-2014)

В махаче Пургинян-Стрелков я поддержу Стрелкова

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(12:29:07 / 06-07-2014)

А давайте в духе времени устроим здесь голосовалку  

8)

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(12:37:29 / 06-07-2014)

ага, в спортлото поиграем... лучше потребуем тройку для расстрела провакаторов раскачивающих информационную лодку, "до полной нормализации в освобожденном от фашизма городе Герое Киеве"... 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:59:57 / 06-07-2014)

курягин уже не торт. ставлю на стрелкова. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:37:20 / 06-07-2014)

Я за Стрелка!

Он хоть не такой скользкий как этот Кургинян. Да и умеет не только языком молоть. За 3 месяца, создать почти с ноля боеспособное подразделение в несколько тысяч штыков с бронетехникой, это не всякий сможет. Кургинян со своими лекциями в сети, тут и близко не стоял.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(17:39:01 / 06-07-2014)

Стрелок симпатичней, но если все такие конспирологи, то можете вспомнить, что он раньше работап на Малофеева - (Маршалл Капитал). Малафеев тоже человек вроде не плохой, хотя и олигарх и интерес у него свой есть. Сейчас он в Крыму говорят укрепляется.

Короче, Стрелок-Кургинян 1:1.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(12:30:28 / 06-07-2014)

 Я считаю, что Стрелкову действительно дали коридор. По этому коридору он должен был уйти в Россию.

 Кто дал коридор? А кто пенки снимает с Донбасса? Ахметов. Вот он и дал всем на лапу и со всеми договорился, чтобы ополченцы ушли с Донбасса без боя. Потому что с боем их оттуда быстро выбить не получилось, а продолжение АТО с массой артиллерии - это уже разрушение инфраструктуры и прямые финансовые убытки.

 Стрелков согласился уйти по коридору, но внезапно рванул в Донецк. Почему? Не знаю. Может потому, что не верит переговорщикам со стороны РФ и опасается, что его выдадут как Милошевича. Может послушал Кургиняна и обиделся когда понял, что его хотят использовать как пешку. А может и не обиделся. Может наоборот. Послушал болтуна внимательно и увидел новый вариант - окопаться в Донецке.

 Ещё одно соображение. Почему АТО ведётся так бездарно? А потому что на АТО всем наплевать. АТО - это игрушка в руках Ахметова. Он запустил АТО, чтобы отбить обратно Донбасс. А теперь другие люди решили, что Донбасс отбить конечно можно, но зачем его отдавать Ахметову?

 Короче моё скромное мнение таково: некие неустановленные олигархи делят очень жирный кусок собственности - Донбасс.

 И между ними маневрирует Стрелков. Точные мотивы Стрелкова мне неизвестны. Возможно что поначалу он был чьим исполнителем. Но сейчас он уже самостоятельный игрок и сам решает с кем дружить, а с кем нет.

 А что касается Кургиняна, то он истерит не из-за того, что "нигадяй стрелков предал народ теперь все умрут", а из-за того, что Стрелков сыграл по-своему, а Кургинян выглядит теперь как шут гороховый.

 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(12:39:50 / 06-07-2014)

Почему же шут гороховый? Дедушка совсем не шут, дедушка очень продвинутый лохотронщик, который читал и изучал Хаббарда. Кусочек цытаты: "хочешь быть очень богатым-создай религию". Своя секта у него есть, под неё есть финансирование, пожертвования, медиа и прочая и прочая. Ну и, конечно, амбицыи: его цытируют, определённые круги прислушываются, адептов прибавляеться.

Дедушка в теме и чОтко рубит фишку не брезгуя озвучивать, что попросят.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:41:45 / 06-07-2014)

как то таГ...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:01:44 / 06-07-2014)

середина и конец коментария имеют право на существование.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(05:41:04 / 07-07-2014)

 Меня всегда интересовало, почему именно Славянск подвергся такому вниманию со стороны хунты. Ведь когда в Донецке захватывали здания и объявляли республику, хунта особо не чесалась. Зато стоило Стрелкову появиться и окопаться в Славянске, как тут же стали подтягивать технику, а вскоре начали тн АТО. Вообще, воевали Славянск и Луганск. Все, чем отметился Донецк - это лишь фиаско в аэропорту, причем ходят упорные слухи, что то подкрепление из России донецкие тупо слили хунте. И тут, стоило Стрелку направиться в Донецк, как всплывает Кургинян и начинает истерику...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(13:01:24 / 06-07-2014)

укро сми

Cторонники хунты обвиняют своих генералов в халатности и даже "колоссальном по масштабу предательстве".

По оценке Игоря Ивановича Стрелкова, при отступлении из Славянска выведено от 80 до 90 процентов личного состава и 90 процентов вооружения.

Сторонник хунты Алексей Арестович, рассказывает, как ополченцам это удалось "Соединившись с краматорской группировкой, оба отряда, сформировали автоколонну длинной более двух километров, во главе которой шла бронетехника. Колонна двинулась на Донецк через Дружковку и Константиновку.

Колонну наблюдали, более двух с половиной часов она находилась в зоне свободного поражения, там, где нет мирных жителей и после - на марше".

Арестович подчеркивает, что несмотря на непрерывные доклады и скандалы на уровне министра ВД и главы СБУ, более тысячи ополченцев "свободно переехали в Донецк, хотя была поднята авиация и наведена артиллерия". Особенно его бесит, что ополченцы "выходили огромной, в сотню машин, колонной, с бронетехникой впереди и в составе колонны. Двигались в два ряда по трассе Краматорск - Донецк и представляли собой идеальную цель более трех часов подряд".

Отсюда Арестович делает вывод: "то, что их выпустили - это не "решение", а колоссальная по масштабу служебная халатность (в лучшем случае), а так - очень сильно похоже на прямое предательство. По некоторым данным, огонь запретил открывать лично генерал-лейтенант Муженко".

ыыыыы

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(13:36:37 / 06-07-2014)

Отсюда следует вывод:  Все средства поражения находятся у ВСУ. ВСУ их не применяла по отходящим частям. Значит военные не хотели уничтожать эти части на марше. Почему? Причина банальна-нужно воевать дальше, воевать дальше, значит получать финансирование на боевые действия, получать финансирование значит контролировать финансовые потоки и иметь с этого гешефт, ну, и прочие ништяки сопутствующие боевым действиям. Ничего личного только бизнес.

Это в том случае, если информацыя про целенаправленный пропуск колонны  верна.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:40:27 / 06-07-2014)

Выход из окружения был ночью, а ночью ВСУ не сильно то боеспособно. К тому же у руководства ВСУ в Славянске, голова была занята ложной атакой в другом направлении. Ну и плюс к этому, обычный бардак у укропов.

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(15:00:43 / 06-07-2014)

+; все средства поражения у ВСУ.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:40:08 / 06-07-2014)
Petitioning Главнокомандующему вооруженными силами Донецкой Народной республики И.И. Стрелкову
Просьба направить находящегося на территории ДНР гражданина Российской Федерации Кургиняна Сергея Ервандовича рыть окопы.


Петиция здесь

Petition by Виталий Тимофеев, Moscow, Russia, Russian Federation
разместил петицию на change.org на имя Главкома ВС ДНР с просьбой отправить гражданина С.Е. Кургиняна рыть окопы. Если будет много подписей, это будет не только хорошее стебалово над господином Кургиняном, но и тонкий намёк на то, кто у нас, возможно, на самом деле  лидер. Если соберётся хотя бы 100 подписей, уйдёт на адрес kommisariat.dnr@mail.ru

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:56:04 / 07-07-2014)

Уже почти триста подписей :)

Аватар пользователя Mandelbrot
Mandelbrot(3 года 5 месяцев)(13:50:03 / 06-07-2014)

ммда, уровень дискуссии зашкаливает.

Я бы напомнил собравшимся здесь, о событиях Российских не таких далеких, 11-12 год, попытке российского майдана и "норковой революции", о лунтике, бывшим на тот момент президентом, который со словами "вы лучшие люди страны, берите власть" приезжал на "дождь", о том, как болотный протест замыкался на медведева - на встрече с ним "лидеры болотной" открыто предложили медведеву отложить на 2 года выборы, остаться самому пока в кресле, о всей политической тусне, включая тв, уже заискивающими с болотом. все партии (кроме разве что, надо отдать ему за это должное, жирика, который единственный назвал болото - врагом (в отличии от обнимавшегося с удальцовым зюганова и прочих)).

известно так же и ЧТО сломало болотный сценарий - это поклонная. Роль Кургиняна в организации Поклонной была, и немаленькая. Он его и открывал если что. А лицо Путина помните когда ему сказали что митинг более чем 100 000?

Еще один красочный момент - на "серебряной калоше" уже когда сломался болотный сценарий помните как они со злости стебали Кургиняна? и не только он, кстати, удостоился такого внимания - еще и Патриарх, если кто забыл (очевидно за то, что не пришел на Болото). 

просто почитал комменты - и у меня дежавю, как будто либероидный какой то ресурс читаю - даже язык их (курга, пургинян, агент кремля и т.д.:))) 

кстати, топикстартеру - почему бы не дать ссылку на само видео? http://www.youtube.com/watch?v=0b7yi816l-0

 

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё

http://aftershock.news/?q=comment/1067930#comment-1067930

уже, в этом контексте означает, что "тортом" он когда-то был, как раз в 2011-2012 годах.

Аватар пользователя kotovas

Кургинян очень преувеличивает свою роль. Митинг на поклонной - это не митинг СВ, это митинг патриотических сил. Просто пропутинские круги тогда обратились к Проханову и Старикову для организации протеста, последние подключили Кургиняна. Вот и получилось. На самом деле - на тот момент Кургинян не делал ставку на Поклонную, а больше готовился к своему митингу, который был намечен позже. Сам СЕК не расчитывал, что будет столько народу на Поклонной.

СЕК - более-менее как аналитик прошлого, но никакой как предсказатель будующего - иначе бы он не ставил так упорно на Зюганова. Все его заслуги прошлого сомнительны - ибо оценить их сложно. Душанбе - а чего он достиг? Преднестровье? Так когда он там был - роста или нормального продвижения замечено не было. Вот и вопрос - участие Кургиняна - это хорошо? Я считаю это чёрной меткой.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(18:24:30 / 06-07-2014)

Кургинян поставил вопросы. Ждем ответы.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:25:03 / 06-07-2014)

А Кургинян - это кто, чтобы ему ДОЛЖЕН был на подобные вопросы отвечать министр обороны ДНР? Помог деньгами - спасибо, в остальном - свободен.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(22:01:33 / 06-07-2014)

Деньгами и не маленькими, во вторых людьми, тыловое обеспечение, поддержка семей убитых, поддержка беженцев, логистика.

Кургинян - это структура.

Ты можешь собрать помощь, перевести через границу, доставить до конечного потребителя?... Причем это не только бинты.

Кто такой Кургинян? Кургинян - это сейчас реальная, я подчеркиваю - реальная сила, которая может в часы мобилизовать десятки тысяч мужиков против майдана в России. Сила, которая имеет свои сми, подразделения во всех крупных городах, финансы, аналитику... 

Вообще все что здесь на афтошоке происходит, да и вообще в интернете сейчас - это хуже самой подлой диверсии. Вы сеете раскол, а "царство разделившееся само в себе-погибнет!".

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:09:56 / 06-07-2014)

Раскол сеет Кургинян - сейчас в Донецке. Ибо кроме Стрелкова - нет другого значимого пророссийского и антихунтовского бренда, нет другого сильного военного ресурса у ЛДНР, нет другой точки концентрации здоровых сил.

А ценности остального и организаторские возможности истеричного старикана весьма преувеличены.

Аватар пользователя Mandelbrot
Mandelbrot(3 года 5 месяцев)(00:11:33 / 07-07-2014)

какое точное слово - бренд. какой маркетолог, интересно, его раскручивал?

обратите внимание - полевой командир там не один, но образ героя создают почему то только из Стрелкова (может он и правда герой, я ни того ни обратного утверждать не могу), да так, что разные Просвирнины и Латынины от него тоже без ума. 

насчет другого сильного военного ресурса - бред полнейший. просто поищите фамилии в новостях...

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(14:05:30 / 06-07-2014)

Имитацию раскола и квази-противостояния Стрелков-Кургинян вижу как тактический ход, средство протестировать разные силы, которые на Донбассе есть и не бездействуют. Создаются два центра принятия решений, к каждому из них любая особь, имеющая интересы к выживанию в регионе, непременно обратится. Когда будет ясно, кто-с кем-за что, будет корректировка стратегии.

Аватар пользователя Mandelbrot
Mandelbrot(3 года 5 месяцев)(14:12:42 / 06-07-2014)

 И вопрос на засыпку - не пахнут ли деньги?

прочитайте текст Просвирнина - тот бесконечный летний день

 и... не почувствуете запашка?

пару цитат из его высера:

"22 июня у нас отмечается как День Памяти и Скорби. Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ. С 1917-го года Советская Власть, состоявшая из кавказцев, евреев, прибалтов, азиатов, прочих меньшинств, самых тупых и подлых русских крестьян и рабочих, настолько тупых и настолько подлых, что они когда шли, то оставляли за собой следы дымящегося дегтя, уничтожала русский народ, русскую культуру и русское государство. ...

МОНГОЛЫ, монголы такого не творили. Они брали дань и уходили. Большевики брали дань, потом еще больше дани, потом пытали, потом сжигали, насиловали, вырезали глаза и — самое главное — оставались. Вся гнусь, все самое темное, мерзкое и безумное, что было в Российской Империи, с началом революции вырвалось на свободу и затопило страну. ..

Большевики радовались, как дети. Они думали, что избавились от настоящей, от русской, от исторической, от Белой России навсегда. Что больше никто не помешает их Огненному Царству Красного Безумия, в котором лист за листом, лист за листом сжигали саму память о русской жизни. Что они отбились. Что пронесло. Что Россия и Европа проглотили невиданное оскорбление Белой Цивилизации. Что хам и азиат — хозяин, а белый европеец — ничтожество.

Они ошиблись. Смертельно. 22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота — это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия. Партбилет, заветная Книжечка Всевластия, символ принадлежности к высшей советской расе, внезапно превратился в метку обреченного, в которой был записан приговор."

 

Стрелков на противоположной стороне от тех, кто славит Бандеру (многие уже и Гитлера, не стесняясь), и не чувствует запаха в ЭТОМ? "22 июня 1941-го Белая Европа вернулась в Россию... Белые русские возвращались в красную совдепию."

 

 а есть еще поговорка - скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты. 

вчера на сайте спутник и погром очередной высер просвирнина опубликован. посвященный как раз обсуждаемой теме (после прочтения которого для меня как то очевидным образом менее насторожено слова Кургиняна воспринимаются).

 http://sputnikipogrom.com/russia/novorossiya/15511/kremlin-we-have-a-problem-thoose-russians-just-cannot-die/

 

парочка цитат :

"Выбор прост… точнее, после прорыва Стрелкова особого выбора у вас и нет. Чин-чин за здоровье Игоря Ивановича!"

"Наши с вами задачи на данный момент:
1. Выпить шампанского за тактический гений Игоря Ивановича, отпраздновав избавление его и всего русского православного воинства от смертельной опасности в Славянской мышеловке. That was… intense.
2. Разобраться с новыми логистическими маршрутами и утроить поставки в ДНР, снабдив стрелковцев всем легально-необходимым, от берцев и камуфляжа до тепловизоров и раций..."

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:53:56 / 06-07-2014)

У Стрелкова было обращение с месяц назад напрямую против попыток команды СиП использовать его имя, а недавно - против наездов на Главковерха в военное время.

Если бы помощи в Славянск доходило больше, может он и имел бы возможность отказываться от посылок из "неоднозначных" источников..

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:07:36 / 06-07-2014)

На самом деле все просто. В Донецк пришел самый крупный отряд ополчения, а его командир - Стрелков. Значит он по факту обладает самой большой, если не всей, властью в ДНР. По факту. За ним ресурс - несколько тысяч бойцов.

А какой ресурс за гражданскими руководителями? Только бла-бла, интриги, финпотоки и т.д.. без реальных дел по госсстроительству. К ним же прибыл и Кургинян.... А тут Стрелков... Обломс.

В условиях войны представитель власти, имеющий военный ресурс, т.е. Стрелков, логикой событий легко становится "военным диктатором", ну или реальным Верховным главнокомандующим, которому подчиняется и гражданская власть.

Вот если бы Стрелков погиб, или попал в плен... Или даже вырвался из Славянска с маленькм отрядом в Донецк - гражданские власти ДНР дышали бы ровно и спокойно, он был бы одним из них по уровню ресурса, близкого к нулю. Его задвинули бы "на полку". Вот тебе место, сиди не вякай. Или пойди посражайся и умри. пока мы делим портфели и потоки.

А как задвинуть на полку не просто декларативного министра обороны ДНР, а человека еще и обладающего самым большим ресурсом внутри функционеров ДНР? Он их всех обошел и возглавил(-ит) реально ДНР. И они это понимают.

Стрелкову надо беречь себя. Расширение его центра влияния естественно создало кучу врагов, не всегда явных.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(15:57:23 / 06-07-2014)

Плюсанусь.

И кстати из Москвы не вылезают именно "гражданские руководители" - расширив наверняка за это время там свою поддержку у "гражданского общества".

Самое слабое место в речах Кургиняна - ему кроме "спокойствия" в Донецке нечем и подкрепить похвалы "донецким". 

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(16:11:19 / 06-07-2014)

   Этот Стрелков снял с постамента памятник-танк ИС (Иосиф Сталин), назвал Славянск новым Сталинградом, т.е. использовал все допустимые приёмы мягкой силы русского духа... 

 

А потом, этот же стрелков сдал на... свой Сталинград-Славянск и приволок на привязи поломанный танк Сталина ИС. Как это мило, это действительно героично и близко русскому сердцу. 

 

Я догадываюсь как радуются, и либероиды, и укропы таким новостям... Не удивлюсь, если скоро мы увидим либеральное знамя имени Стрелкова, знамя и памятник этого витезя, этого неподкупного и смелого  Сталинградца так отважно сдавшим город с мирными жителями.

 

Слава Стрелкову!!! Странно, что он, Стрелков, до сих пор не представлен к правительственной награде - герой России, почему медлит правительство Медведева с представлением, так ревностно защищающее русский мир, да что там скромничать всех русских.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя kotovas

Ни логики, ни фактов, одно блаблабла либерастического характера!

Мальчиш-плохиш, больше в моём блоге ты не пишешь НИЧЕГО.

Аватар пользователя Santyago1
Santyago1(5 лет 10 месяцев)(15:15:02 / 06-07-2014)

Этот человек (Стрелков) далеко пойдёт. Если ему обеспечать безопасность. Ум, воля, смелость, правильные понятия о добре и зле (и это наверное главное сейчас).

У нас в рабочем коллективе (казённое учреждение) более половины уже хотели бы его видеть на месте президента. При всём уважении к Путину, Шойгу, Рогозину итд.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(06:05:52 / 07-07-2014)

 !!! Вот в этом думается и дело. Для некоторых сил в Кремле Стрелков представляет реальную опасность. Кстати, вполне возможно, что Стрелков чей-то проект, уж очень профессионально идет раскрутка бренда. Хочется верить, что это все же путинский проект, верховный все-таки не вечен, а айфон в качестве преемника у меня вызывает ужас :(

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 1 месяц)(16:20:48 / 06-07-2014)

http://etoonda.livejournal.com/275784.html
«Сегодня ночью Славянская группировка боевиков, во главе со Стрелковым, прорвалась в Краматорск. Соединившись с краматорской группировкой, оба отряда, сформировали автоколонну длинной более двух километров, во главе которой шла бронетехника. Колонна двинулась на Донецк через Дружковку и Константиновку. Колонну наблюдали, более двух с половиной часов она находилась в зоне свободного поражения, там, где нет мирных жителей и после - на марше. Несмотря на непрерывные доклады и скандалы на уровне министра МВД и главы СБУ, более тысячи боевиков (!) свободно переехали в Донецк, хотя была поднята авиация и наведена артиллерия». «Боевики выходили огромной, в сотню машин, колонной, с бронетехникой впереди и в составе колонны. Двигались в два ряда по трассе Краматорск - Донецк и представляли собой идеальную цель более трех часов подряд. То, что их выпустили - это не «решение», а колоссальная по масштабу служебная халатность (в лучшем случае), а так - очень сильно похоже на прямое предательство. По некоторым данным, огонь запретил открывать лично генерал-лейтенант Муженко»


то есть вопросы Кургиняна вполне адекватны и по делу, просто не надо молиться на Стрелкова (или на Кургиняна), надо разбираться по делу.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:35:46 / 06-07-2014)

Кургинян раскрылся по полной, интересно много ли людей и СВ разделяют его бредни

позицию? Очень показательно что он на одной стороне с певцом непротивления злу и убегания в дальние дали Беркемом.

Аватар пользователя Mandelbrot
Mandelbrot(3 года 5 месяцев)(16:43:13 / 06-07-2014)

4 июня сми приводят слова Стрелкова, в числе которых содержится фраза - "Но мы всё равно будем отстаивать Славянск до конца! Пусть даже никто и ничто нам больше не поможет."

 

5 июля Стрелков дает интервью, в которым обосновывает уход из Славянска, среди прочего ...попросив у жителей Славянская прощения за это... за 2 минуты до извинений сказав о том, что после их ухода там начались чистки и резня против мирного населения. Но Стрелков просит прощения за то, что не сумел защитить их, хотя обещал что стоять будет до конца.

 

Как хотите, но "гениальным тактиком" здесь и не пахнет. назвался груздем - полезай в кузов, иначе это не поступок героя, образ, который (задним числом становится ясно что это так) лепили из Стрелкова сми.

что то Ельцин сразу вспомнился - тот тоже на рельсы если народу будет плохо... и ничё, извинился, ведь..

а что, разве нет?

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(09:46:19 / 07-07-2014)

Образ лепили СМИ, причем здесь Стрелков? Надо быть идиотом, чтобы все сказанное на камеру воспринимать за чистую монету. Сказанное в эфир видят все, поэтому вся информация подается, прежде всего, для противника.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:44:52 / 06-07-2014)

Какой махач?))) Провокатор в виде кургиняна отстаивает часть удобной некоторым элементам в Кремле украинской номенклатуры, вдруг ставшей Новороссийской.... Типа Царева короче говоря. Доиграется зелибобыч, получит по военному времени оплеуху) 

Аватар пользователя borisiq
borisiq(3 года 5 месяцев)(16:50:53 / 06-07-2014)

Не понимаю, что удивляться сдаче Славянска/Краматорска. Киевская власть собралась-таки вывести гражданских и разбомбить там всё под чистую по-настоящему, а не в фейсбуке. Стрелков понял, что сравняют с землёй тех, кто не выйдет в лагеря беженцев, а выходить туда судя по всему многие не захотели, поэтому принял решение сохранить больше жизней путём перегруппировки.

Все действия логичны, к тому же киевские фейсбук-министры отмечали, что знали о колоннах, но не открывали огонь, т.к. в них были женщины и дети. Т.е. ополченцы просто использовали своих родственников и соратников в качестве живого щита и прекрасно знали, что их не будут атаковать.

 

Аватар пользователя Abyr
Abyr(4 года 8 месяцев)(17:27:50 / 06-07-2014)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:20:51 / 06-07-2014)

Нытик-симулянт против пустобреха... надо почитать, может ещё чем улыбнут.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:05:23 / 06-07-2014)

Аватар пользователя kent3d
kent3d(5 лет 3 недели)(22:13:46 / 06-07-2014)

Как версия: Стрелков по своим взглядам монархист. http://politica-ua.com/kto-na-samom-dele-voyuet-na-vostoke-ukrainy-vsya-pravda-o-strelke/

Монархистскую линию у нас в стране гнет фонд Василия Великого и Российское Дворянское Собрание, которые в свою очередь связанны с фондом Джона Темполтона (Templeton Institutional Funds).  Templeton Institutional Funds управляет Марк Мебиус, который купил около 40 процентов от общего объема размещенных еврообязательств Украины http://aftershock.news/?q=node/199743

Все эти связи, кроме связи Стрелкова с этими фондами, Кургинян подробно разбирал здесь: http://www.youtube.com/watch?v=VHJEmqbLkRA или http://open-eot.su/wiki/%D0%A1%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-40

А тут еще в довесок появилась новость "Фонд Святителя Василия Великого и правительство ДНР вместе займутся сбором и доставкой гуманитарной помощи" http://novorossia.su/ru/node/2817

Стрелкова могли использовать в темную, в полутемную, в светлую - видно будет в ближайшее время.

 

 

 

 

Аватар пользователя Mandelbrot
Mandelbrot(3 года 5 месяцев)(00:54:28 / 07-07-2014)

 

  

Парочка строк Биографии Стрелкова-Гиркина, из которых очень занимательными будет последнее предложение:

  Я закончил Московский Историко-Архивный институт по специальности «историк-архивист», но ни дня не работал по профессии, так как ушел с головой в традиционную для семьи военную сферу. В качестве добровольца принимал участие в боевых действиях в Приднестровье (1992), в Боснии (1992-93), в Чечне (по контракту, 1995), с 1996 года по март текущего года проходил службу в Федеральной службе безопасности. С 1999 по 2005 год почти непрерывно служил в Чечне. Был ранен и контужен, имею боевые награды. Уволен в запас по сокращению штатов в звании полковника. Оформляю пенсию. С весны работаю начальником службы безопасности в фирме «Маршал-Капитал» у Константина Малофеева».

Гиркин-Стрелков работал безопасником у Малофеева - вероятно факт (хотя Малофеев в интервью двухмесячной давности подчеркнуто это отрицает и подчеркнуто дистанцируется от него, хотя не отрицает участие Стрелкова в организованном Малофеевым и Фондом привоза Даров Волхвов в Киев).

А Малофеев у нас кто? - председатель правления Благотворительного фонда Святителя Василия Великого.

Также основатель гимназии Святителя Василия Великого (директором которой Чавчавадзе). в которой Стрелков-Гиркин курировал вопросы кадровой безопасности.

 

 

 Понятно почему Сергей Ервандович был так резок. Как всегда Игра гораздо глубже. а разные интернет онолитеги видят в черно белом свете только "махач". 

В голословных обвинениях Кургинян замечен не был, так что, думаю, и на этот раз все пояснит.

 

 

 

 

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(22:41:54 / 06-07-2014)

Интересно,с какой целью начались нападки на Стрелкова?И уже не первый раз.Если б не он,бандеры уже Донецк брали бы.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(01:41:56 / 07-07-2014)

--Ситуация, как и участники - очень мутная--

Нет в ситуации ничего мутного. Сплошная "маскировка" и затягивание времени.

А Кургиняну желательно было бы не только в Донецк приехать и автомать рядом поставить, но и одеть беретку с тельняшкой. В правую руку взять штык-нож , а  в левую гранату.

--Гиркин-Стрелков работал безопасником у Малофеева--

Все мы чьи-то дети (с)

Аватар пользователя Mandelbrot
Mandelbrot(3 года 5 месяцев)(02:02:26 / 07-07-2014)

  ага, все чьи то дети. но вы почитайте товарищ тут ссылки дал. очень занимательно. про Фонд Василия Великого, Малофеева, Чавчавадзе и ко, Мебиуса, Темплтон (которые случайно так аккурат в декабре 2013 купили Украинские долги, так что у них уже украинских долгов на 6 миллиардов (!!!)) их взаимосвязи...

 

 

 

 

Аватар пользователя Джон Маклейн

глянул опус Кенгуряна, навеяло

Первый канал - Высоцкий. Спасибо что живой

Кенгурян - Стрелков. Ты что падла не сдох.

Аватар пользователя kent3d
kent3d(5 лет 3 недели)(20:38:16 / 07-07-2014)

Ополченцы Стрелкова о выходе из Славянска

http://www.youtube.com/watch?v=-QVW_QGoeg4&feature=youtu.be

Аватар пользователя kotovas

Засуньте этот ролик туда, откуда достали.

Тупая показуха. Не исключаю, что снимались бойцы из "Востока", а даже если нет - смешные притензии. Солдатам не положено знать задумки штаба до их воплощения.

Аватар пользователя kent3d
kent3d(5 лет 3 недели)(08:51:46 / 08-07-2014)

А это тоже тупая показуха? http://aftershock.news/?q=comment/1069100#comment-1069100

http://aftershock.news/?q=comment/1068834#comment-1068834 

все не так просто как вам хочется видеть: белое и черное, один врет а второй нет.  

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:03:10 / 08-07-2014)

Враньё и постановка.

Я думаю вот что надо распространять вместо этих клипов:

Petitioning Главнокомандующему вооруженными силами Донецкой Народной республики И.И. Стрелкову
Просьба направить находящегося на территории ДНР гражданина Российской Федерации Кургиняна Сергея Ервандовича рыть окопы.


Петиция здесь

Petition by Виталий Тимофеев, Moscow, Russia, Russian Federation
разместил петицию на change.org на имя Главкома ВС ДНР с просьбой отправить гражданина С.Е. Кургиняна рыть окопы. Если будет много подписей, это будет не только хорошее стебалово над господином Кургиняном, но и тонкий намёк на то, кто у нас, возможно, на самом деле  лидер. Если соберётся хотя бы 100 подписей, уйдёт на адрес kommisariat.dnr@mail.ru

Замечательны комменты подписантов петиции :)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(21:34:20 / 08-07-2014)

А что если Кргинян вольно или не вольно спалил контору? Если подумать то гипотетически кто бы мог быть общим оппонентом и Обаме и Путину одновременно. Общим оппонентом или возможно классовым врагом может оказаться неподконтрольный процесс единения народного движения. Что если предстваить что к Стрелкову начали подтягиваться вышедшие из под власти морока цинизма, материализма и хатаскрайности люди и дела у них пошли неожиданно и неподконтрольно хорошо. Тогда именно неподконтрольность и потенциальный масшатаб может напугать обоих лидеров и застваить их вернуть процесс (конфликт) в привычное для политиков русло хоть и неприятного но управляемого процесса. Может с тем там Кургинян? Привез черную метку? Ведь перелом светлые силы должны начать деланием а не высказываниями. Хотя я и запутинец но допускаю что эстафету Белого рыцаря у него история может перехватить. Ведь у Стрелкова для делания руки развязаны а Путин не высказался ещё в том плане что он опирается на народ. Он по прежнему опирается на класс капиталистов в попытке собрать расползающееся здание международного права. Возможно удача будет не в залах заседаний Парижа и Берлина а на поле брани? Да и на карту Путину при делании ставить конечно больше нужно - ответсвенность велика.

так что то подумалось.....

это бы обьяснило неудачную попытку Кургиняна опорочить Стрелкова

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...