Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Если Кремль поймет,а Донбасс не сможет

Аватар пользователя BRICS

Теперь судьба Новороссии во многом зависит от позиции России. Блицкриг Петра Порошенко ставит Москву в крайне неприятное положение и вынуждает принимать рискованные и важные решения.



Так, всем вменяемым наблюдателям было очевидно, что на протяжении последних недель целью Москвы являлось поддержание ополченцев в состоянии выживания. Сама по себе победа бойцов Новороссии и тотальный разгром украинской армии (весьма вероятный, если бы Москва взяла курс на полномасштабное снабжение ополченцев оружием «с украинских складов» и живой силой в виде «добровольцев») принесла бы России серьезные проблемы в виде тотальной атомизации Украины и распада этого государства. Как минимум до того, как будет построен "Южный поток", Россия не хочет, чтобы западная часть Украины (на территории которой находится значительная часть газохранилищ) существовала в виде отдельного государства. В свою очередь, если бы ополченцы продержались бы до конца года, когда все прогнозируют апогей экономического кризиса на Украине, то властям рано или поздно пришлось бы договариваться с Донбассом на условиях устраивающей Россию широкой федерализации (в возможность которой, по всей видимости, в Кремле еще верят).

Однако отказ Порошенко от соблюдения режима перемирия и начало полномасштабного наступления на позиции ополченцев путает все эти планы. Учитывая желания и потребности украинского президента, брошенные на ополченцев силы а также разброд и шатания в самой Новороссии (последним примером которого стали междоусобные бои вокруг Донецкого МВД), вероятность поражения восстания в краткосрочной перспективы становится существенной. В свою очередь, падение Новороссии для Кремля является еще более невыгодным сценарием, чем отделение Юго-Востока от Украины. Во-первых, если Донбасс будет подавлен, регион ожидает гуманитарная катастрофа, поскольку у Киева нет ни возможности, ни желания заниматься восстановлением разбомбленных городов Донецкой и Луганской областей. И виноватым в этой катастрофе для всех будет Владимир Путин, который отправил наемников/не спас от украинской армии (выбрать нужное в зависимости от стороны конфликта).  Во-вторых, у Петра Порошенко появится серьезный кредит доверия среди украинского населения. И, учитывая ожидающие Украину экономические сложности, Порошенко попытается усилить этот кредит за счет эксплуатации еще одного внешнего фактора - Крыма.

Сама по себе Украина мало что может сделать на крымском направлении, однако - и это в-третьих, в кампании за возврат Крыма к Киеву активно присоединится Запад. Ведь именно Крым, а не Донбасс, является тем вопросом, восстановление статус-кво по которому требует Вашингтон. И дело не в том, что американцам есть дело до территориальной целостности Украины или, как говорил Владимир Путин, они хотят разместить там базу НАТО. Наказав Россию и вернув Крым в состав Украины США надеются вернуть международную систему безопасности на наезженные рельсы, когда действия по захвату территорий и целых государств без санкции Совета Безопасности ООН было позволено только американцам. В Вашингтоне считают, что если они спустят на тормозах аннексию Крыма Россией, то следующим кандидатом на «возврат в метрополию» может стать тот же Тайвань.

Наконец, в четвертых, сдача Новороссии может грозить дестабилизацией внутриполитической ситуации в самой России. Учитывая градус патриотического накала (который вырос после Крыма и которым так гордились российские власти), в случае провала в Донбассе в Москве может произойти собственный «патриотический» Майдан против Владимира Путина. И этими беспорядками (даже если они будут купированы) тоже вполне может воспользоваться Запад.

Именно поэтому Владимир Путин в своей недавней речи перед российскими послами и не исключил возможности начала на Украине «предусмотренной в международном праве гуманитарной операции» или использования «права на самооборону». Формально поводы для обоих сценариев у России уже давно есть. Ежедневно от бомбежек украинской артиллерии и авиации гибнут десятки мирных жителей, целые улицы стираются с лица земли, в Россию идет поток беженцев (которых украинские военные тоже регулярно обстреливают). А право на самооборону Россия получила после того, как украинские артиллерийские снаряды регулярно отклоняются на несколько километров и падают на российскую территорию, аккурат на таможенные пункты.

По всей видимости, во многом итоговое решение о вводе войск будет зависеть от понимания Кремля в вопросе о том, намерен ли Запад останавливаться на возврате Донбасса. Пока что все как раз говорит о том, что не намерен. Даже когда Россия демонстрирует добрую волю и сдает какие-то позиции (как то было, например, с отзывом мандата Совета Федерации на ввод российских войск) западные политики продолжали говорить о том, что «Россия делает недостаточно» и «надо вводить санкции».

Если Кремль поймет, что давление продолжится и «санкционный» шантаж просто сменит тему с Донбасса на Крым, то, возможен массовый наплыв вооруженных добровольцев через контролируемые ополченцами 450 километров российско-украинской границы. Либо, если Кремль не захочет проявлять политес, очередные российские учения могут перерасти в крайне невыгодные для России, но, возможно, в какой-то момент необходимые, активные действия по разрешению украинского кризиса.

http://expert.ru/2014/07/4/slovo-za-moskvoj/

Еще раз повторюсь, кровь из носу -- Донецку надо выстоять до зимы! Сложная ситуация для имиджа нашей Родины-матушки...Но, наши деды и не такие проходили испытания, значит выстоим и мы перед фашистской мразью!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:15:01 / 06-07-2014)

"..очередные российские учения могут перерасти в крайне невыгодные для России, но, возможно, в какой-то момент необходимые, активные действия по разрешению украинского кризиса".

О чем я сегодня и намекал http://aftershock.news/?q=node/241522

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:27:05 / 06-07-2014)

нащет дестабилизации РФ если ЮВ потерпит поражение это хрень, эту позицию можно вычеркнуть

абсолютно нет такой любви к украинцам в любом виде чтоб население начало из-за этого конфликтовать с властью

кадры расчлененки уберут с экранов и с ютубов и все скоро успокоится

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:28:55 / 06-07-2014)

Согласен,но попытки будут,не зря 30 ярдов выделено янками для стабилизации.Это тоже не брать во внимание ошибочно...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:28:20 / 06-07-2014)

С блицкригом Порошенко у нас не  всё так однозначно(с).

Аватар пользователя Юлия Даянова
Юлия Даянова(3 года 8 месяцев)(00:28:45 / 06-07-2014)

Сильные вы наши мужчины, а кто из вас пойдет воевать? Или ждете, что срочники все сделают?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:31:30 / 06-07-2014)

А почему Вы полагаете,что не пойдут.Сына не пущу -- молод еще,а сам возьму калаш в руки,если Главнокомандующий РФ прикажет...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:32:40 / 06-07-2014)

Что сделают и чьи срочники? Кровушки не хватает?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:35:13 / 06-07-2014)

При чем здесь кровушка,или Вы считаете,что фашизм под боком не актуален?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:29:23 / 06-07-2014)

Как же вы задрали своей укропской аналитикой!

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:33:36 / 06-07-2014)

У Вас есть мысли будущей ситуации логичнее,озвучьте?

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(00:46:20 / 06-07-2014)

Анализировать что ?
То что война с Россией - спасение укропии ? - так это факт.
То, что Путин не введет войска ? - факт.
То, что в случае поражения Новороссии Россию ждет майдан ? - так это влажные либеральные хотелки.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:40:19 / 06-07-2014)

Вижу полноценный разбор наброса. ) Так и есть.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:45:06 / 06-07-2014)

Для альтернативно одарённых озвучиваю. На АШ растёт и ширится вал укропизма, сколько не объясняй, через 5 минут поциент снова задаёт тот же вопрос. Будушая ситуация безрадостна - полный дебилизм и гремящая горошина в черепной коробке.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(00:47:27 / 06-07-2014)
Может работает товарищ ?
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:55:44 / 06-07-2014)

Есть неопровержимые факты? Если есть,то в студию. А балаболить в бреду, ума много не надо...

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(00:57:44 / 06-07-2014)

Обсасывать снова и снова аналитику западных/либеральных источников, действительно, надо быть в "альтернативном" состоянии.

Коли не "работаете", то может уже достаточно "балоболить" порожнее ?!

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:03:23 / 06-07-2014)

Повторюсь,мысли и помыслы противников надо выслушивать все и делать подобающие выводы,прорабатывать ситуации.

И наконец хотел бы добавить,Пентагон должен быть уничтожен.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:09:39 / 06-07-2014)
Да эти "мысли" прочитаны уже три месяца назад и ничего нового.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:56:34 / 06-07-2014)

Несомненно. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:58:27 / 06-07-2014)

Ну,тогда аналогично...))

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:10:57 / 06-07-2014)
Желание на "пустом месте" развить дискуссию как раз в методичке по информационной войне. Так что претензии не безпочвенны ;)
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:57:29 / 06-07-2014)

Противника нельзя недооценивать и быть наивными..,одаренный Вы наш...

Я так и не услышал от Вас альтернативы,а разлагольствование об укропитеках и о победе коммунизма мы уже проходили))

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(07:45:30 / 06-07-2014)

 Учитывая желания и потребности украинского президента, брошенные на ополченцев силы а также разброд и шатания в самой Новороссии (последним примером которого стали междоусобные бои вокруг Донецкого МВД)

Однако инфа была с опровержением сего...

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(08:56:51 / 06-07-2014)

Меня, конечно, забанят и снесут этот пост, как не патриотичный. Но

Крики о многоходовке канули в лету

Шум о спецплане темнейшего становится все более сомнительным и похож на загон в угол. 

Имхо

Крики ура патриотов не учитывают (учитывают частично) , что все крутится вокруг газа, его экспорта и путей транспортировки, а не патриотизма. Сознанием манипулируют с обоих сторон. Если у газпрома (мне поют песню уже давно, что он -это мое благосостояние) коммерческие интересы на ярды резанной должны быть политы кровью, то я задумываюсь о том, почему с меня он требует в районе лимона за подключение?

Это лирика и шкурность. Да, газпром - это пенсии. Согласен. 

Еще интерес- контроль за транзитом китайского экспорта в европу. Но все сводится к экономике, а у нас делают ставку сми на патриотизм. Немного лукавство. ВВ честно сказал, что выход к морю не сдаст ни при каких обстоятельствах. Нужно договариваться, но это теперь не модно. 

Не нужно сильно здесь брызгать патриотизмом, когда дела крутятся вокруг бабок. Я согласен с автором, что России выгодно , если даже ополченцев пропустят через мясорубку. Ценично? Да, очень, но мы все именно так и рассматриваем конфликт. Вроде говорим о патриотизме, а потом , понимаем, что всем пофиг на настоящих (не поддельных) патриотов. 

Черноморские корабли хохлофлота, теперь, получают бабки в Росссии, но когда начнется заваруха, не ударят ли в спину? Будут ли жизнь отдавать за Российский транзит? 

Да, будет жарко. Будет и страшно, где окажется стоп-линия ?

А будет просто- победит сильнейший. 

Никто не будет спрашивать Вас о патриотизме. Будет призыв и все. Как у хохлов. Или в тюрьму или на фронт. Вот только к этому моменту нужно найти и сформулировать удобоваримое основание для патриотичного кровопускания. Газпромовский транзит, как-то, лично, не очень. :(

Написал, как думаю. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(09:14:14 / 06-07-2014)

Часто вспоминаю

http://varnava-mp.livejournal.com/206649.html

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...