Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Каналу "Россия 24" запретили вещание в Молдавии

Аватар пользователя Partisan

КИШИНЕВ, 4 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Валерий Демидецкий/. Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдавии приостановил ретрансляцию телеканала "Россия 24" на территории страны до 1 января 2015 года.

Соответствующее решение было принято по причине "несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Молдавии".

"На этом же заседании было вынесено публичное предупреждение ТВ7 и Прайм, которые ретранслируют новости НТВ и Первого российского канала в связи с претензиями к содержанию российских новостей, не местных", - заявил журналистам глава КСТР Мариан Показной.

По его словам, телеканалы "РТР" и "Рен-ТВ" оштрафованы на 5,4 тыс. леев (около 400 долларов) по той же причине. "Ранее им были предъявлены публичные предупреждения. В дальнейшем, если "РТР" и "Рен-ТВ" в Молдавии не изменят свою политику вещания, мы примем решение о приостановке права на размещение рекламы, затем на приостановку лицензии, а затем, как предусмотрено законом, отзыва лицензии", - отметил Показной.

Реакция на запрет

"Это вопиющее нарушение всех норм закона и демократических принципов, которые декларируют молдавские власти. Наши правители действуют хуже, чем любое тоталитарное правление стран третьего мира, преследуя за инакомыслие, запрещая обществу пользоваться различными источниками информации, лишая людей главного - выбора", - заявил корр. ИТАР-ТАСС лидер Партии социалистов, депутат молдавского парламента Игорь Додон.

По его словам, "все это происходит при молчаливом одобрении чиновников из США и ЕС". "Политика двойных стандартов, исповедуемая евроатлантистами, свободно применяется в Молдавии", - подчернкул Додон, добавив, что социалисты призвали тех, кто дает политические указания руководству КСТР, "отменить незаконное решение". "В противном случае, десятки тысяч граждан страны потребуют это сделать непосредственно посредством уличных акций протеста", - подытожил Додон.

Запрет вызван желанием Кишинева "понравиться" США и ЕС, заявил корр. ИТАР-ТАСС депутат молдавского парламента от партии коммунистов, бывший руководитель представительства телекомпании "МИР" в Кишиневе Константин Старыш. "Почти половина депутатов выступила против ратификации соглашения об ассоциации Молдавии с ЕС, опасаясь, что это приведет к осложнению отношений с Россией. Власти пытались убедить нас, что сделают все, чтобы сохранить хорошие отношения со стратегическим партнером. И вот, первый шаг в этом направлении - на территории республики запрещают вещание российских телеканалов", - сказал Старыш.

"Это было сделано с целью понравиться Вашингтону и Брюсселю, где недовольны тем, как российские СМИ освещают события на Украине и постсоветских республиках", - указал он.

Комментарий Минкомсвязи РФ

От запрета на вещание телеканала "Россия 24" пострадают в первую очередь жители этой страны. Такое мнение высказал корр. ИТАР-ТАСС замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.

"Больше всего от этого пострадают жители Молдавии, - сказал замминистра. - Что касается самой практики запретов вещания российских каналов, то это факт открытой цензуры и боязни неугодной точки зрения". По словам Волина, "те страны, которые идут по пути прямых запретов, создают себе соответствующую репутацию".

Весеннее расследование

18 апреля молдавский надзорный орган в сфере телевидения решил проверить контент ряда российских телепередач, освещающих события на Украине, на предмет соответствия местным законам об информировании общества.

С соответствующей инициативой выступила депутат республиканского парламента Анна Гуцу, которая призвала заменить "российские новости и политические программы европейскими и молдавскими передачами".

КСТР проводил мониторинг российских телепередач, которые ретранслировались в Молдавии с 10 апреля. Речь идет о программах Первого канала, "России 1", "России 24", НТВ и Рен-ТВ. Кроме того, надзорный орган попросил представителей ОБСЕ, США и ЕС в Кишиневе дать оценку этим телевизионным продуктам.

http://itar-tass.com/obschestvo/1298518

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(18:37:05 / 04-07-2014)

Растём! Вона как бесов колбасит. Киселёв ваще суппер звезда. Против него вводят санкции, ему посвящают огромные статьи во вражеской прессе, его имя знают руководители государств и обычные граждане. Победа будет за нами!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(21:15:07 / 04-07-2014)

Это Вы про это?

КИЕВ, 4 июля. /ИТАР-ТАСС/. Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила о заведении уголовных дел в отношении главы Пограничной службы ФСБ Владимира Кулишова и генерального директора информационного агентства "Россия сегодня" Дмитрия Киселева.

По словам председателя СБУ Валентина Наливайченко, им, в частности, вменяется в вину "содействие террористической деятельности".

Дмитрий Киселев заявил ИТАР-ТАСС, что выдвинутые СБУ обвинения в "финансировании терроризма" являются "кошмарным сном".

"Я не могу отвязаться от мысли, что для украинских нациков все более характерно мышление африканской религии вуду, - сказал Киселев. - Такие обвинения СБУ - это кошмарный сон. Это месть за то, чего я не совершал, либо за то, что я якобы сделал в их воспаленном сознании". По его словам, "с одной стороны, это дополнительный повод для анекдотов, но с другой стороны, это очень грустно, потому что с такими правителями Украину ждет тяжелое будущее".

21 марта стало известно, что Дмитрий Киселев вошел в расширенный черный список Евросоюза. Гражданам РФ, чьи фамилии включены в санкционный список, запрещен въезд в страны ЕС. Банковские счета фигурантов списка, если таковые найдутся в европейских банках, подлежат замораживанию. В ЕС считают, что включенные в список "несут личную ответственность за действия России в отношении Украины".

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1299041

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:24:24 / 04-07-2014)

А ещё про это:

http://inosmi.ru/russia/20140704/221434492.html

Интересные комменты к оригинальной статье и всё про этих ............, ну этих, противных.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(18:46:01 / 04-07-2014)

 тут не только гео-проблема . местный РТР принадлежит местной либерально-демократической партии , которая входит в альянс за евро-интеграцию , и которая использует данный канал как способ само-рекламы. по ходу к выборам начались внутренние разборки. ОРТ к примеру , принадлежит местным демократам , и данный канал никто даже не критиковал. РТР кстати хотели прикрыть ещё на новый год ,  тогда - российский посол - промолчал , а канал спасли - посол ЕС и посол США. это к слову о внешней политике России.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:24:48 / 04-07-2014)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:39:42 / 04-07-2014)

В (ПМР) Приднестровской Молдавской Республики , находится 1500 миротворцев РФ , да и гражданство РФ есть наверное у подавляющей части населения , возможно что 3/4 населения граждане РФ ,сейчас ПМР в осаде ,http://www.regnum.ru/news/1807227. Очень может быть, что  ПМР тоже придётся пережить, тоже что и Донбассу очень скоро .

Вот как там быть не ясно вообще.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(18:50:40 / 04-07-2014)

Информационная блокада + возможность промыть молдаванам мозг проукропской пропагандой = больше пушечного мяса против нас.

ЗЫ: посмотрел в инете фото этой Гуцу, ну и образина же.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(18:53:12 / 04-07-2014)

 у Гуцу до замужества , фамилия Петрова была. а как замуж выскочила , сразу патентованной румынкой стала .))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...