Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Германия: BMW идет ко дну!

Аватар пользователя alexsword

В ответ на худшие продажи автомобилей в Европе с 1990-го года и на отказ от атомной энергии,   BMW, игнорируя законы физики, объявиляет о строительстве ветряков на замену атомных АЭС.

ИСТОЧНИК

Пожелаем удачи дебилам.   Снижения цен на энергию, с учетом EROI ветряков - и грядущего обнуления схем "энергия в обмен на макулатурку" - там после этой "реформы" явно не намечается.  Впрочем, конкретно нам (России) будет лишь проще выбивать технологии из дебилов энергетической дубиной, так что нет худа без добра :-).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(22:43:27 / 19-02-2013)

Ссылка от предыдущей статьи

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:42:19 / 19-02-2013)

спасиб, поправил.

Аватар пользователя Spirit221
Spirit221(5 лет 5 месяцев)(23:18:02 / 19-02-2013)

Источник неправильный указан, поправь плз.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Немцы -- дебилы ... короткий анекдот? Напоминает креативного интеллектуала Задорнова с его набившим оскомину "ну туупыыее" ... А в реальности, при всей послевоенной разрухе и принудительной утечке доброй части ништяков в США (один фон Браун с лабораторией чего стоит), Германия в конце 80-х уже превзошла США по ВВП/ППС (об СССР я уж молчу). Сегодняшний кризис в ЕС пока что просто детский понос, по-сравнению с послевоенной разрухой. Не стоит это забывать и не стоит всех мазать говном -- это неконструктивно. Кучка зелёных дебилов ратует за ветряки и коляски на конной тяге, и чего? Это значит только одно, что они "пока что" живут хорошо и могут себе это позволить т.к. иначе бы они такой хуйнёй не занимались, вот и всё. Это ж вроде очевидно ... Немного припекёт, запахнет безработицей -- зелень размажут по-стенке, без шума и пыли (это ж немцы, едрёнбатон). Это с одной стороны. С другой, чем больше европейский хай-тек скатывается в хренотень, тем больше новостей типа вот этой http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3226066&rid=1 будут радовать наш слух ))

PS: Помним, как зелень и "креативная часть ЕС" взъерепенились насчёт Северного Потока? Помним брюссельские энергопакеты и жалкие потуги зеленчака оседлать ГП? Помним, как фрау с кислой рожей выражала озабоченность? Помним, по-какому адресу отправились зелень вместе с фрау и брюсселем, после того, как свое слово сказал немецкий бизнес? Вот и весь сказ )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:45:09 / 19-02-2013)

молись западу,  молись востоку - можешь эмигрировать причем, никто не держит.

Но помни, суверенными - в смысле обеспечения себя энергией, едой и способностью обороны - являются ОЧЕНЬ мало стран.  И германия не в их числе.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(00:24:50 / 20-02-2013)

да, лаборатория с одним фоном им дорогонько обошлась
до сих пор (а на дворе, на минуточку, XXI век) только обезьяну смогли в космос запустить
да и та издохла по прилете

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:34:24 / 20-02-2013)

Что, и Шаттлы в Голливуде отсняли ???

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:25:13 / 20-02-2013)

Естественно, да и соединение союза с аполлоном - только рисованные, это ж очевидно, но за это вроде не Холливуд отвечал, а другое подразделение пендостана, вот, сами посмотрите, неужели не видно, что всё нарисовали:

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:33:28 / 20-02-2013)

Когда это Германия США превзошла ???

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(23:25:37 / 19-02-2013)

Продажи дорогих машин пока растут, а не падают.

У БМВ в 2012г рекорд был...

http://www.vestifinance.ru/articles/21888

Бедные беднеют, богатые богатеют. Пока как то так:(

Аватар пользователя Русский ДухЪ

> Бедные беднеют, богатые богатеют

Бедные на новых БМВ всё же не ездят, даже в германии )

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:27:54 / 20-02-2013)

 На самом деле уничтожают средний класс рантье нахлебников. Хотят оставить только хозяев и долговых рабов. А учитывая современное расжижение мозга мягкотелость потребителей восстаний не будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:47:27 / 19-02-2013)

"Пока" - характеристика текущего момента.   Это ничего не говорит о завтрашнем дне.   А что будет завтра? Что прописано:

11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 
12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 
13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. 
14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его. 
15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая 
16 и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 
17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 

http://jesuschrist.ru/bible/%CE%F2%EA%F0%EE%E2%E5%ED%E8%E5/18#.USPWpqUtwrw

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:46:03 / 20-02-2013)

китайцы вытащили, еще не наелись  бригады  тфу, триады хрЕновы. 

к европе не имеет никакого отношения...

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(01:02:28 / 20-02-2013)

У них и в европе не плохо дела идут.

+5,5% роста в январе, при общем падении рынка на 9,6%

Аватар пользователя kitо
kitо(5 лет 1 месяц)(01:15:08 / 20-02-2013)

Я вообще не представляю ситуацию, когда BMW и Mercedes обанкротятся. Могу представить конец Audi и всех остальных премиальных брендов, но только не этих двух.

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(02:14:53 / 20-02-2013)

Ауди пойдет ко дну вместе с VW, один концерн.

А убить автопроизводителя не так уж и сложно, просто перестают давать кредиты. Тот же БМВ таким способом убил Borgward в 60-х годах.

Про "честную" конкуренцию в американском автобизнесе даже кино сняли http://www.kinopoisk.ru/film/3227/

Аватар пользователя kitо
kitо(5 лет 1 месяц)(02:45:52 / 20-02-2013)

Да знаю я прекрасно. Но это не значит, что если ауди вдруг будет убыточным, то фольц не свернет этот бренд. 

Автотаз легко убить, опель там и т.д. А вот с мерином и бмв прямо скажем гораздо сложнее. Их покупали всегда, и будут покупать. 

Аватар пользователя hummermania

"Эффективного менеджера" в руководство - и будет как с некоторыми, не будем показывать пальцем.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:27:28 / 20-02-2013)

Кстати Мерседес уже много раз стоял на грани банкротства... а ч учётом нынешнего крызыса - всё возможно.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(23:36:31 / 19-02-2013)

Я вот не понимаю, ну хорошо, немцы напечатали бумаги и развели китайцев на производство кучи ветряков за копейки. 

Теперь у немцев есть ветряки (нашару?). А у китаёзов есть бумага резаная.

Ну и чем плохо немцам? Пусть и плохонький, но источник энергии нашару.

Ну , ясно что АЭС-лучше. Но и ветрячки-тоже неплохо

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:49:21 / 19-02-2013)

Перед тем как смешить эфир, изучи энергобаланс Германии и посчитай какую долю в нем составит этот "мегапрорыв" (а потом прикинь стоимость мегапрорыва и какой мозности АЭС можно было бы сделать за столько же).

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(00:09:34 / 20-02-2013)

спасибо за разьяснение. Но что педлать если не немцы не любят АЭС.

"Я требую уважать мои национальные особенности. Слюшай , да!" 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:13:31 / 20-02-2013)

Хочешь люби, хочешь не люби, никто не заставляет.  Но если не любишь, будь добр, составь вменяемый план по импорту дров.

Аватар пользователя dharbari
dharbari(5 лет 4 месяца)(23:52:11 / 19-02-2013)

Если можно, проясните про EROEI.

Говорят, у нефти оно 5-10, у ветряков 5-30, у газа 2-16, у атомных станций тоже 5-10. (смотрел здесь: http://habrahabr.ru/post/100525/)

Т.е. выходит что ветряки не так и плохи? А нефть и атомная энергия не так уж и хороши по этому параметру?

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:02:18 / 20-02-2013)

нет никакой EROEI у абстрактной нефти - это функция от конкретного месторождения, и EROI на разных месторождениях может отличаться на порядки. 

точно также у ветра (роза ветров!).    И т.д.

Спроси у авторов высера выше *подробные* расклады, с учетом вышесказанного - погыгыкаем.    И уточни почему, несмотря на дикие дотации, в штатах стоят ржавеющие ветряки.

Аватар пользователя dharbari
dharbari(5 лет 4 месяца)(00:01:27 / 20-02-2013)

Понятно, что у абстрактной нефти нет EROEI - но нет его и у абстрактного ветряка.
Какой EROEI у ветряка в Германии и у АЭС в Германии? Я не знаю, где смотреть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:03:18 / 20-02-2013)

посмотри, для начала, на гос.дотации на эту шнягу, и подумай почему они в ней нуждаются.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:19:03 / 20-02-2013)

Ну начнем с того, что циферки EROEI приведенные тобой из ссылки, мягко говоря притянуты за уши или ловко подтасованы. При EROEI меньше 4 страна начинает превращатся в банановую республику, а при ниже чем 3 - энергорессурс добывать бессмысленно. По твой ссылке для газа минимальное  EROEI равно 2м. Абсурд полный.

Второе: EROEI не учитывает коэффициэнт использования. Скажем для АЭС он составляет 85-90% от максимальной мощности, для ветряков (из-за того что ветер дует не всегда и не везде) в лучшем, подчеркиваю, в лучшем случае 25%. С учетом этого - EROEI ветряка ни к черту не годится.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(00:12:53 / 20-02-2013)

Да и технологий у них особо нет. Если не считать маркетинговый ход с фильмом Бумер, как раз для поцанчегов четкая тачила.Что еще нужно в РФ :)

У нас форд уже 100 лет. Пусть БМВ нагибается с миром. "Этой машине не место на нашем стенде" (с) Джерими Кларксон.

Да, мотоциклы у старейшего производителя тоже говно, по соотношению цена-качество. Видать зелеными ростками проростают.

Аватар пользователя kitо
kitо(5 лет 1 месяц)(01:19:46 / 20-02-2013)

Есть правило трех Ф - не брать Французов, Фиат и Форд.

Еще давно была поговорка - если бы не Опель, то Форд был бы худшей машиной в мире. Но это было во времена, когда марок было значительно меньше...

Четкая тачила для поцанчегов это только в России, кстати. Ну еще азиатские триады и якудзы всякие любят. А так это просто бизнес класс. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(12:17:18 / 20-02-2013)

Да, у меня фокус, он настолько плох, что за 5 лет ни одного винтика не отвалилось, я был полностью лишен радости общения с милейшими диллерами и неофициалами. И так все фокусники мучаются. ТО тоже безобразно редко и дешево. Чувствую себя быдлом и червяком, которому не нужно тратить 20 000$ в год на содержание авто. Дух Гайдара проклинает инженеров Форда. Ниссан* проклинает инженеров Форда. Я проклинаю.

Ниссан: http://www.allcarz.ru/ford-podala-v-sud-na-nissan-za-reklamnyj-rolik/

А вообще, оффтоп. Потому что итак понятно, что форд делает тоталитарное говно верхней ценовой категории, а БэЭнВэ делает демократически верные авто.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:06:49 / 20-02-2013)

Та ладна тебе. bmw-шные моторы в плане технологий изрядно начепурены, тока потребильской пользы от этого никакой, больше вреда =). Типа задранной выше 100С точки термостатирования на ХХ и малых скоростях. Задумывалось как способ снизить токсичность выхлопа, а по факту прожаривает масло на маслосъемных со всеми вытекающими :-(

ЗЫ

для примера http://bmwservice.livejournal.com/2109.html

"За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет." (с)

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:17:09 / 20-02-2013)

Очевидно, что частые посещения сервиса идут на благо экономики в целом. Больше оборачиваемость средств -- живее экономика.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:45:06 / 20-02-2013)

И не только регулярное посещение диллерского сервиса, но и замена авто на новое каждые 3 года из-за износа основных узлов и агрегатов обеспечивает монотонный рост спроса и соответственно рост ВВП.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:48:46 / 20-02-2013)

И это правильно. А тех, кто расширяет гарантию на свои авто до 5 лет (и это вопиющий факт, т.к. речь не о замене авто, а о том, что ничего не сломается вообще!) нужно облагать дополнительными налогами за торможение экономики.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(16:10:19 / 20-02-2013)

И таки немецкое правительство успешно решило эту задачу регулярно ужесточая экологические нормы и стимулируя население с помощью эко-налогов к постоянному обновлению автопарка.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:07:31 / 20-02-2013)

посмотрел ролик, бразильские пацаны какие-то рафинированные, клоуны ряженые, а еще говорят, что у них преступность выше нашей )))

вот какие наши реальные пацаны, но им ниссан нах не нужен ))):

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:40:58 / 20-02-2013)

Ну куда это годится!? 

Из статьи:

Стоимость (нормочаса) на BMW Auto у рабочих в Германии в среднем 46,75 евро в час, а в то время как в соседней Чехии, где Hyundai Motor Ко производит i30 хэтчбек, автопроизводители платят только 11,85 евро, по данным исследователя Eurostat.

Причем кружка пива в этих странах разнится не в 4 раза! 

Немчикам пора уяснить, что их труд в "равноправном евросоюзе" нафиг не сдался ничем не отличается от труда чехи или там грека и пора уже копить на билеты и запасаться валенками и варежеками для поездок в Сибирь за дровами. Чай не Греция, местами бывает и холодно. 

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(01:15:05 / 20-02-2013)

Они уже копят. Для нас температура в жилом помещении 20С считается не комильфо, у немцев ништяком считается

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(00:59:17 / 20-02-2013)

Я вот не понимаю, ну хорошо, немцы напечатали бумаги и развели китайцев на производство кучи ветряков за копейки.

Теперь у немцев есть ветряки (нашару?). А у китаёзов есть бумага резаная.

Ну и чем плохо немцам? Пусть и плохонький, но источник энергии нашару.

Ну , ясно что АЭС-лучше. Но и ветрячки-тоже неплохо

________________________________________________________________________________________________

Немцы могут печатать бумагу сколько хочеш, ветряки от этого не появятся. Сперва немцы разработают те самые ветряки, потом произведут оборудование, потом отвезут его в Китай и создадут производство , а заоодно и обучат местных пользоватся этим оборудованием. Бумага конечно будет нужна, а также ещё хренова туча оборудования для сквозного производства в Китае. Так как даже меднуюю проволоку в Китай очень дорого импортировать. Потом мы вернее вы поинтересуетесь как там с вывозом производства и поймёте что то что вы ввезли в Китай это навсегда.

Что мы имеем в сухом остатке? Правильно, дурачков которые думают что всё ограничелось резаной бумагой и реальностью которая заключиется в том что немцы потратили бабло и ресурсы на разработку технологию и создании оборудования для производства как и самого производства, потратили деньги на обучение китайцев.

Итог печален. Стоимость ветряков золотая. Мало того, в Китай ввезли технологии и оборудования создали производство и обучили за немецкие бабки китайских специалистов.

PS Для понимания стоит почитать про историю становления фирм ASUS и HTC/

То что немцы дураки не должно вызывать сомнений, не все конечно, но эти с ветряками точно пациенты кащенко

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(01:17:24 / 20-02-2013)

>>потратили бабло и ресурсы на разработку технологию и создании оборудования для >>производства как и самого производства, потратили деньги на обучение китайцев.

Ой, да ладно, раздали гранты каким-нить СНГ'овцам, те разработали все и отдали немцам, а немцы уже в китай перебросили технологию.

В итоге все упирается в эмиссию бабла. Кто напечатал, тот и управляет. Деньги сейчас- самая лучшая технология управления.

Ну и что, что китай тоже получил технологию ветряков? Горе -то какое. 

Ну да, можно было АЭС построить на эти деньги, а можно и АЭС и ветрячки. Бабла тока надо припечатать еще.




Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(01:32:09 / 20-02-2013)

Не фантазируй. Оборудование для создания ветряков в Китае или РФ не купиш. Бабло к этому не имеет ни какого отношения.

Про АЭС забуть. Бабло можеш печатать сколько хочеш и щёки надувать. Японцы печатали и надували щеки, сейчас рис варят на опилках.

PS Бываю тамы регулярно, печально у них там без АЭС.

 

 

 

Аватар пользователя kitо
kitо(5 лет 1 месяц)(01:21:31 / 20-02-2013)

"То что немцы дураки не должно вызывать сомнений"

Смех в зале.

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(01:34:28 / 20-02-2013)

Дураков там хватает, достаточно оторватся от интернетав и сьездить туда

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:38:49 / 20-02-2013)

не в зале-в палате, кито , в твоей палате.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(05:48:52 / 20-02-2013)

видимо, на вторую мировую их науськали от переизбытка ума

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:26:44 / 20-02-2013)

Вот именно. А вообще нужно понять, что интеллект - это лишь приданное к типу строя психики, например, если скотинка хочет цап-хап-трах, то и интеллект направит на это, а не на прогнозирование и планирование.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(01:27:40 / 20-02-2013)

Рассмотрим реальный случай:

В молдавском политехе разработали технологию производства солнечных фотоэлементов. Годах так 90. Я помню это. Сорос проспонсировал какие-то гранты и высосал технологию.
Через пару лет в Китае начали производство аналогичных панелей солнечных батарей.

А теперь представьте, что Сорос бы не влез в это дело? Возможно Китай бы купил технологию напрямую. Итог? Технология есть у китайцев, но нету у Амеров. Правильно ли сделал Сорос? Думаю да. Он перехватил технологию и пустил ее в жизнь. 


Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:34:42 / 20-02-2013)

<Рассмотрим реальный случай:

В молдавском политехе разработали технологию.....>

Уже смеятъсо можно! 

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(01:38:58 / 20-02-2013)

Ну посмейся, чо.

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(01:39:46 / 20-02-2013)

Фуфловый твой реальный случай. В Молдавии не могли разработат эти технологии по причине отсутствия оборудования в виде вакуумных камер что являлись тогда родоночальниками этих технологий.

PS Ты спрашивай лучше насчёт технолгий в этой области, с удовольствием тебе отвечу.

зы Технологии типа финансы и кредит, очень сильно отличаются от технологий резистивного напыления. 

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:47:56 / 20-02-2013)

даже если эти технологии резистивного напыления, разработанные еще в 70-х, и кто-то где-то спионерил и отдал молдаванам, то что они с ними будут делать? мамалыгу вываривать? а еще нужен очень такой чистый кремний, керамические всякие тигли и вакуумные установки, способные "напылять" на большие плоскости в серийном пр-ве 

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(01:53:31 / 20-02-2013)

Да не, всё гораздо проще. Технология резистивного напыления гораздо древнее 70х. Там проблема контроля толщины плёнок, газового осистироверания типа ионного источника, подогрева, майслер. Да много чего. Кремний, плоскости это очень вторично. Проблема изначально в оборудовании и специалистах. Это техноги всё это было тогда только РСФСР.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:58:43 / 20-02-2013)

т.е. получать чистый кремний в тиглях - это просто? конечно, когда тигли есть ))

ТРН активно (в ОКР и серийно) применялась с 70-х, толстые пленки не беру, их топологии были уже в 60-х...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:42:42 / 20-02-2013)

гы, в Молдавии в 90-х придумали солнечные панели?

А на "луноходах" они были в начале 70-х. Не говоря уже про первые орбитальные станции и космические корабли "Союз"..

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:39:17 / 20-02-2013)

Третий спутник. 58 год. Солнечные батареи.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(13:13:29 / 20-02-2013)

Да ладно, уже и поприкалываться нельзя ;))

Не любите вы молдаван, ой не любите!

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(01:54:32 / 20-02-2013)

А, да. Году так в 88 бывал в Молдавии за заводике где лабали ес1840. Завод представлял из себя конюшню бывшую, не утрирую где из оборудовани стояли только термошкафы где проводили климатику послесборную. Про вакуумные камеры в которых могли псевдомолдоване лабать как ты пишеш батарейки солнечные, это Бухарест. Смаргонь им в акурат в 1985 году поставил 4 камеры ВУ2М, но сам понимаеш это не Молдавия. Не говоря уж о том что по остнастке они даже близко не могли это сделать. Я так понимаю что ты инженер и меня поймёш. БУДУ ОЧЕНЬ ОПЕЧАЛЕН ЕСЛИ ТЫ МАНАГЕР ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВПЕРЕВШИЙСЯ В ТЕМУ ГДЕ ТЕБЕ МЕСТО СЛУШАТЬ А НЕ ВЯКАТЬ(пардоне если не кулютерно)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:54:18 / 20-02-2013)

Боря, ты когда обращаешься к какому-нибудь камраду, уточняй к кому, а то все в непонятках и капслоком не балуйся, это неприлично 

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(01:56:06 / 20-02-2013)

Ну типа понял. 

PS Блин у мене тайчпад гав.. на буке очень часто букавки корявыми получаются

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:01:59 / 20-02-2013)

да ладно, забей (это про пардоньте), коллега )) 

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(02:13:54 / 20-02-2013)

Да я больше пытался вразумить топтателя клавы под ником "тоtumikosha".

Забавно читать его про резаную бумагу и ветряки забацанные в Китае. Типа китайцы сделали из бамбука палочками для риса. Немцы на сегодня так обосрались что в плане технологий они уже ничего не могут предложить китайцам.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:17:31 / 20-02-2013)

Тебе пока еще забавно, а мне фиолетово. ..только цифры, только ссылки.....

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(02:29:45 / 20-02-2013)

>>Типа китайцы сделали из бамбука палочками для риса.

Какая разница из чего они там сделали?  Важно что немцы получили. А то что китайцы свой профит сняли, ну ради бога. 

Вариант "все сделаю сам, все сам"- не работает даже в Китае.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(02:25:32 / 20-02-2013)

Я инженер. Видел солнечные батареи молдавского производства ;))
В детали не вникал. Давно это было. Еще в 90х.

И вы напрасно так пренебрежительны о молдаванах. В молдове есть разработчики передовых технологий.  Теже самые установки по производству биотоплива, например. Хе-хе. Знаю что Алекс их не любит.

Например молдавские специалисты устанавливают заводы по производству биотоплива в нескольких странах СНГ. У нас их тут уже 4 завода. Счас вот сахарозаменитель новый начинают производить и завалят рынки в след году им. В общем, развиваются кое-какие технологии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:39:55 / 20-02-2013)

Я инженер, еще и радиоконструктор (по первому образованию), в Молдавии бывал начиная в 80-го года, кроме отличного вина и хорошего гювеча ничего сказать не могу. В 90-х молдаване пользовали технологии еще бывш. СССР на "Мезоне".  А когда побороли независимость, то всех немолдавских спецов поувольняли или повыгоняли насильно, за что их любить?

В составе СССР и телевизоры (альфа) и холодильники...даже питание для космонавтов производили помимо пуркарского, а конфетки "Букурия", коньяк "Белый аист"...а еще - дойну курим, дойну пьем и на дойну попадем )))

И шо теперь? 

ЗЫ. А теперь - китайский кредит на 4 миллиарда долларов надо отрабатывать....

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(07:44:31 / 20-02-2013)

В составе СССР и телевизоры (альфа) и холодильники...

О да, Гиочел, - до сих пор работает!!! И даже уплотнитель эластичный.

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(02:41:42 / 20-02-2013)

tumikosha
(02:25:32 / 20-02-2013)

Я инженер. Видел солнечные батареи молдавского производства ;))
В детали не вникал. Давно это было. Еще в 90х.

И вы напрасно так пренебрежительны о молдаванах. В молдове есть разработчики передовых технологий. Теже самые установки по производству биотоплива, например. Хе-хе. Знаю что Алекс их не любит.

Например молдавские специалисты устанавливают заводы по производству биотоплива в нескольких странах СНГ. У нас их тут уже 4 завода. Счас вот сахарозаменитель новый начинают производить и завалят рынки в след году им. В общем, развиваются кое-какие технологии.

_______________________________________________________________________

ННичего ты не видел. Нету и не было в Молдавии оборудования. То что молдоване строят на територии РФ это я с тобой согласен. Строят также узбеки, таджики киргизы казахи монголы и другие. Сахорозаменителем кто только не пытался завалить. Даже евреи пытались. Ты сукразит давно лопал? Биотопливо может любой дурак производить. Кстати дураки его и производят. Вон китайцы с угля электричество производят. Может скоро задохнутся. Биотопливо это то что позволит сдохнуть с голоду миллионам человек. Солнечные батареи не термальные ведут к томуже. Вред природе от этих технологий не соизмерим с АЭС. Все эти дебилы забывают что стоит для природы создание и производство аккумуляторов и их утилизация. Дебилы малограмотные эти зел

 

 

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(02:44:18 / 20-02-2013)

Наверное в грудь себя бил кулаком, когда этот текст писал? ;))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:47:41 / 20-02-2013)

мдя, эмоцЫонален.....но это нормально для новичка ))) пооботрется и будет сразу посылать нахер 

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(02:53:58 / 20-02-2013)

А да ты tumikosha молдавский инженер, что строил(копал) у нас водопровод высокотехнологичный.

PS Ты прежде чем фантазировать про резаную бумагу и ветряки посиди и подумай. У китайцев ещё 15 лет назад ничего не было ни резанной бумаги ни технологий ни оборудования, прям как Молдавия. Вот только сейчас у них всё есть начиная с резанноцй бумаги. А в Молдавии как ничвего не было так ничего нет, есть только понты. Без РФ Молдавия станет Румынией населёную циганами. Хотя в Бендерах живут хахлы они вам не дадут этого

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:55:48 / 20-02-2013)

Ты невнимателен (читай выше), в молдавии все уже было! 

ЗЫ. а в Бельцах еще евреи остались? ))

Аватар пользователя Borispetrovskiy
Borispetrovskiy(4 года 9 месяцев)(03:01:46 / 20-02-2013)

Евреи они вечны. Молдоване те что молдоване в молдавии вполне себе нормальные люди и пофигисты. А вот эти мутанты и не укры и не евреи и не румыны (ну типа +) это нечто. Я не националист ни разу но с этих я тащусь. Теже понты по ЕС

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:05:26 / 20-02-2013)

А я с этих тащюсь! )))

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(13:26:24 / 20-02-2013)

BMW -- достойная марка, для достойных людей, которые, в отличии от быдла не считают каждую копейку. Так что на продажах это не скажется никак. Будет машина стоить не от 2М а от 3М, что изменится? Достойная машина, для достойных людей, которым это изменение цены по карману не ударит. Таким образом BMW просто подтвердит и укрепит свой имидж: Driving Pleasure. А за удовольствие нужно платить. Это всем известно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:58:06 / 20-02-2013)
Поддерживаю. Если сравнивать с одноклассниками, у БМВ цены на уровне конкурентов. За цену X5 можно взять LC Prado и M-класс, но затруднительно взять LC200 и мерседес GL :-) Мотоциклы у них, в целом, тоже вполне нормальные (хотя и на любителя). Катался на разных... своих денег стоят.
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:12:08 / 20-02-2013)

Прекрасные мотоциклы. Посмотрите на японцев, эти жалкие неудачники продают то же самое всего в два раза дешевле. Поэтому где сейчас экономика Японии, а где Германии. Разница очевидна.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:49:36 / 20-02-2013)

Давайте не разводить оффтопик. Но просто для справедливости - немецкие мотоциклы по цене/качеству сравнимы с японскими. У меня любимые мотоциклы как раз BMW и Honda.
Прежде всего, разницы в цене в 2 раза на модели одного класса (одна и та же ниша, сравнимая кубатура) вы в принципе не найдёте! так что ля-ля не надо.
Когда японец стоит в 1,5 раза дешевле, это значит, что он реально НЕДОДЕЛАННЫЙ. А сравнимые модели стоят сопоставимо. Уж поверьте мотоциклисту :-)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:52:36 / 20-02-2013)
"где сейчас экономика Японии, а где Германии" Объективно говоря, обе экономики планово-убыточные (госдолг к ВВП высокий и растёт). Германии чуть лучше, но прежде всего потому, что долгов у них поменьше. Зато япония может обесценить йену и не платить госолг, Германия в данном вопросе связана членством в еврозоне.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:29:27 / 20-02-2013)

нифига она (Япония) не может! как только обесценит свой долг, вот тут ей реальный пипец и придет! В Японии все привозное, а кто повезет банкроту? 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(18:45:26 / 20-02-2013)

Вас удивит тот факт, что Япония и ОАЭ рассчитываются так: тоеты в обмен на нефть. Меня это не удивляет, а возмущает. При бартере достойные люди теряют мотивацию к работе. Достойные и необходимые посредники в виде банков лишаются части прибыли. Экономика падает. Но она в Японии и падает как раз.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:00:47 / 21-02-2013)

Ну вообщем нормально, рынок Греции потерян, рынок Испании потерян, на очереди Италия с Францией, веселуха только начинается.

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...