Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Переиграем историю Новороссии?

Аватар пользователя ponarter

Июль 2014. Референдума нет.  Стрелковых нет. Беженцев нет.  Криков  «Россия введи» и Путинвсёслил» тоже нет.  А есть   жизнь как и на всей остальной территории пока ещё Украины. Плохая, хорошая, но без  крови и жертв. И без истерик со всех сторон.  Мы выбрали  «коекого» и с ним  живём.

А вот  далее –

«Пройдет весна, наступит лето, За осенью придет зима. И всё, что за год было спето, Поземкой скроет жизни мгла. ...» (с)


Украине  кирдык.  Вопрос когда.  Но скоро. Сомневающихся в этом  нет, кроме совсем упоротых баранов.  И тогда полыхнёт по всей территории незалэжной. И поднимать мущщин  с диванов домкратом не понадобится.  Жёны с детьми поднимут, подручными предметами и голодным рёвом. И армию с полицией  использовать не получится, кругом горит. И мужики с топорами и вилами у администраций. И, что-то власти надо делать, а сделать ничего нельзя – жратвы нет, денег нет, газа нет, работы для населения  нет.


Далее сценарий каждый может развить самостоятельно. Я склоняюсь к варианту – «приходите и правьте нами». Но пришлют не правителей,  а тёмных наместников  и  консультантов. Как в Германии после  1945 г., или в России 90-х. Помощь конечно - ну там сапоги  на 3 года,  один кусок мыла на месяц, работой обеспечат. Карточки исключительно  для  работающих и иждивенцев.


Как не крутись – ТАК БУДЕТ.  Стоило ли огород городить в мае? И мужик один как-то неодобрительно отозвался   мол погодить бы надо. Так кто его слушать будет?  Мы сами с усами.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 5 дней)(17:10:40 / 03-07-2014)

А куда все денется то и почему?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(17:18:56 / 03-07-2014)

Что или кто денется?

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 5 дней)(17:56:45 / 03-07-2014)

Это про третий параграф. Я так понимаю, это про еду? Куда она денется и почему?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:07:59 / 03-07-2014)

Импорт - нехватка или отсутствие денег. Своё - из рук вон плохо проведённая посевная. Уточню. Огородов на всех не хватит.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(18:09:11 / 03-07-2014)

Ну полностью еда конечно никуда не денется, а вот то что купить её населению будет не на что - это факт.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:50:43 / 03-07-2014)

А куда все денется то и почему? -
1. 40 млн человек кушают много и каждый день. Как минимум 20 тысяч тонн хлеба в день. 7,3 млн тонн в год. Это просто хлеба по 0,5 кг на рыло, если мясо хотите - то плюсуйте сюда комбикорма, которые в основе тоже зерно.
2. Олигархи и правители привыкли жить красиво и сытно.

3. Заокеанские хозяева так же хотят гешефт.

Что бы получить все вышеперечисленные пункты надо две вещи - соляру для комбайнов и электричество для промышленности. Ни того ни другого на украине нет - нефтепровода нет, АЭС закрывают, за газ платить нечем. 

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:51:26 / 03-07-2014)

здесь был глюк

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(17:14:34 / 03-07-2014)

"Июль 2014. Референдума нет.  Стрелковых нет. Беженцев нет.  Криков  «Россия введи» и Путинвсёслил» тоже нет.  А есть   жизнь как и на всей остальной территории пока ещё Украины. Плохая, хорошая, но без  крови и жертв."

Не лгите, без референдума в Харькове в тюрьмах 300 человек русских, не считая тех кого правосеки просто убили. Так же было бы и в Донбассе если б волну слили

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(17:20:07 / 03-07-2014)

300 в тюрьме и 300 в могилах это какая никакая разница. И детей в тюрьмы не садят пока.

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(17:33:20 / 03-07-2014)

"И детей в тюрьмы не садят пока"

Cудят. За постинги во вконтакте.  

П.С.


Про Одессу напомнить?Что правосеки сделали с теми , кто оружие вовремя в руки не взял?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:36:39 / 03-07-2014)

Как вы думаете, если бы в середине апреля ЛНР/ДНР оружия в руки не брали, была бы у инициаторов 2-го мая необходимость в проведении подобной акции?

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(17:54:47 / 03-07-2014)

"инициаторов 2-го мая необходимость "

Т.ею Вы признаете за Коломойшей право сжигать людей?

Желаю Вам той же судьбы, когда правосеки начнут набеги к москве

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(17:44:46 / 03-07-2014)

Это уже не дети, если про постинги. Я про 5-летних, совсем ничего не понимающих. Одесса для устрашения. Не было бы Новороссии не было нужды в такой демонстративной казни в Одессе.

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(17:56:31 / 03-07-2014)

"Не было бы Новороссии."

Не было бы провокационных заявлений пу от 4 марта о "праве вмешательства", не стали бы люди рисковать так.


" не было нужды в такой демонстративной казни в Одессе"

холуйские рассуждения. Правосеки и до Новроссии убивали "титушек"


Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(18:00:31 / 03-07-2014)

А кто просил людей рисковать? Ещё раз напомнить, что он просил?

Тот, кто берёт на себя право самостоятельных решений должен быть готов к самостоятельной ответственности. Хочешь чьей-то защиты, делай что он говорит. Либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(18:07:06 / 03-07-2014)

"А кто просил людей рисковать? "

Вначале ТВ, пресса и пу провокационно подталкивали разговорами о "русском мире" и "праве на вмешательство" людей к действиям.

Потом процесс пошел.

Путина нагнули метрополии и он стал говорить об откладывании референдума, чтобы правосекам было легко перебить засветившихся активистов


"Тот, кто берёт на себя право самостоятельных решений должен быть готов к самостоятельной ответственности. "


вот мы и говорим об ответственности некой личности, которая 4 марта разглагольствовала о том что она увидит и о своем "праве на вмешательсвто".

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:05:42 / 03-07-2014)

Не провокационное. Путина надо понимать дословно, а не фантазировать.


>>>Правосеки и до Новроссии убивали "титушек"


Но не бомбили детей, правда?

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(18:09:16 / 03-07-2014)

">>>Правосеки и до Новроссии убивали "титушек"

Но не бомбили детей, правда?"

А какое это имеет значение? 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:16:46 / 03-07-2014)

Я даже и не знаю, что вам ответить. "Убивали титушек" и " бомбили детей" знак равенства как то неудобно ставить, правда?

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(18:39:36 / 03-07-2014)

Я понял Вашу логику. Крымчанам надо было покорно просить, чтобы правосеки убивали их в свое удовольствие, лишь бы не создавать аврала "великому" пу

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:45:13 / 03-07-2014)

А вот я вас не понял. Ключевая дата - 11 мая. "Крым уженаш". Кого крымчане должны были попросить?

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(22:07:08 / 03-07-2014)

Удобная у вас позиция.

попробую объснить на пальцах некоторые простые вещи..

Вы согласны что если человек отказывается принимать решение, за него примет решение другой, и это решение будет на пользу тому, кто его принимает...?

Вы согласны что если человек накачан ненавистью он ищет повод и месито где может эту ненависть излить...?

Вы согласны что когда 2 человека имеют разное мнение то очень тяжело объяснить точку зрения своему оппоненту...?

Вы представляете себе как на человека как личность влияет окружающая его толпа?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(22:17:17 / 03-07-2014)

Решили объяснить мне на пальцах некоторые простые вещи, а вместо этого задали ЧЕТЫРЕ вопроса.

Зачем эти витиеватые кружева? Что спросить то хотели?

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(22:28:18 / 03-07-2014)

просто если подумать поглубже, то с вашим подходом крым 11 числа остался бы украинским.

потому, что то что вы говорите Стрелков, беженцы и референдум  это следствия, их не может не быть вот просто так... 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(22:36:40 / 03-07-2014)

Я очень глубоко подумал. Но так и не понял как 11 мая связано с тем, что Крым уже к этому времени был почти ДВА месяца территорией РФ?

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(22:56:35 / 03-07-2014)

Ещё глубже....

Не было бы референдумов вообще никаких. Ни в крыму, ни на донбассе.

 Референдума нет.  Стрелковых нет. Беженцев нет. Что значит нет, куда они вдруг пропали? инопланетяне их украли что ли? референдум это следствие на политические изменения страны, стрелков приехал и организовал сопротивление - это следствие на угрозы, беженцы это следствие "АТО"


Если вы говорите что нет того нет сего - значит не было причин для возникновения этого.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(17:21:44 / 03-07-2014)

тогда и я пофантазирую. А нельзя ли было этого же от Яныка добиться ? Скажем, начиная с 21 февраля. А может, и без Майдана даже. Еще раньше. Поупирался бы Янык чуток и подписал в начале лета эту ассоциацию.

Прошло бы все мирно вначале и дальше бы мирно было. Думаю, даже Крым бы не убежал домой.

Можно было бы федерализацию предложить и другие плюшки. После 21-го - как продукт победы революции. До - разумный ход, который даже Европа бы одобрила.

ПС: Я тут специально отхожу от логики Авантюриста.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(17:24:16 / 03-07-2014)

А почему нет? Ведь всё равно подписали соглашение с ЕС. Но. С очень большой долей вероятности не было бы Крыма. Поэтому ключевая дата - 11 мая.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(17:53:02 / 03-07-2014)

Это всё Глазьев виноват, он Яныку не дал подписать атсоциацию.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:02:03 / 03-07-2014)

Глазьева к стрелке привязать ). Тогды "Крымбылненаш". Тоже плохо.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(17:21:28 / 03-07-2014)

Угу, ничего нет.

Но беда в том, что есть Крым и есть "небольшая" кучка недовольных этим фактом. И все ресурсы недовольных можно направить на решение этой проблемы. Перечислять недовольных надо?

Вот и фантазируйте...

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(17:28:56 / 03-07-2014)

Т.е. хотите сказать, что Новороссия тянет на себя всех недовольных, а иначе они пошли бы воевать Крым? А пупок не развяжется у украинской армии при нападении на Россию?

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(17:37:54 / 03-07-2014)

Да, я вижу, что надо было перечислить недовольных. К ним, помимо Дикого Поля, относятся еще США и ЕС, обладающие гигантскими материальными ресурсами.

Представьте себе не нападение украинской армии на Россию, а мощное политическое и экономическое давление на крымскую проблему на международном уровне (сейчас ерунда), провокации на границе, проникновение "правосеков" (в первую очередь в Крым), активная работа с меджлисом плюс создание татарского вооруженного сопротивления...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:45:20 / 03-07-2014)

Не выйдет. УЖЕ поздно. ЛЮБЫЕ провокации в Крыму будут ЖЁСТКО пресекаться, причём пгавозащытникам там будет нечем поживиться - либероиды будут просто пропадать...

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(17:58:27 / 03-07-2014)

провокации уже идут понемногу, Кассад писал. Пока скорее чтобы отчитаться перед спонсорами и получить большее финансирования

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(17:50:25 / 03-07-2014)

Рассажите какие санкции за Крым вы бы ввели на месте ЕС и США? Разберём. Правосеки, татары, меджлис - опыт есть огромный, силы тоже. Проходили. И взрывы были и захваты всякие.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(18:25:56 / 03-07-2014)

Вы знаете, я не настолько высокого о себе мнения, чтобы предлагать возможные санкции и, ТЕМ БОЛЕЕ, разбирать их. Вы уверены, что можете правильно и всесторонне оценить последствия самого простого и уже случившегося - исключения из семерки и партнерства с НАТО? Я - нет. А ведь это как комариный укус для слона.

А что касается опыта... Неужели хотелось бы повторить этот путь со всеми затратами и жертвами (пусть даже и с другим опытом)?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:31:28 / 03-07-2014)

"Этот путь" уровня мифов. Потому как его нет в наличии. Ни правосеков - смертников, ни "татарина- Басаева". И, что можно сделать в Дагестане нельзя просто взять и перенести на землю Крыма. Почва не та.

А санкции за Крым уже были. Только их никто не заметил.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 5 дней)(18:00:51 / 03-07-2014)

Кстати, верная мысль. Если б не было ЛНР/ДНР - прооблемы с Крымом были бы значительны.

Если б подожгли Мексику - проблем не было б еще долго.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(17:23:56 / 03-07-2014)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(17:36:38 / 03-07-2014)

и дальше чего? мне прям сейчас начинать стрелять? ну хоть из рогатки , аль погодить ишшо?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:47:37 / 03-07-2014)

Напрасно иронизируете - из рогатки можно пульнуть шарик с нитроглицерином, и при попадании будет очень неприятный эффект.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(17:59:05 / 03-07-2014)

 Искомый "эффект" может произойти и в момент "выстрела", с большой вероятностью...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(18:11:22 / 03-07-2014)

а нитроглицерин у меня из крана течёт

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:44:42 / 03-07-2014)

Предлагаешь начать геноцид евреев и повесить Путина и его гвардию чубайсов-дворковичей-дерипасок,путинских министров,губернаторов и мэров?Так они не являются 5-й колонной США,это глупости всё.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(17:24:20 / 03-07-2014)

И тогда полыхнёт по всей территории незалэжной. И поднимать мущщин  с диванов домкратом не понадобится.


Бросьте, ничего не полыхнёт без финансовой подпитки из-за рубежа. Вон хоть Грецию посмотрите, там уже безработица, ПЦ, блэкаут и прочее, и что? Побастовали и бросили. В РФ в 90-ые тоже хреново было, а полыхнуло только там где саудиты проплатили.

Всё тихо было бы(хотя почему было бы, будет еще с Донбассом или без): затянули бы пояса потуже(на шее, ага) и вымирали бы по пол миллиона в год. Пустили бы под нож промышленность и АЭС, этими деньгами бы расплатились бы с долгами. Без промышленности даже худо бедно может и газа бы хватило на крупные города. Был бы такой укровариант прибалтики.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(17:34:59 / 03-07-2014)

Сомневаюсь я. Почему Россия не Украина? Потому, чтов 90-е в России можно было лет 10 на сдаче цветмета жить. И от сырья худо бедно в карманы копейки попадали. Украина увы. Всё давно украдено до нас. А Грецию с Украиной не сравнить.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:58:41 / 03-07-2014)

Почему Россия не Украина? Потому, чтов 90-е в России можно было лет 10 на сдаче цветмета жить. И от сырья худо бедно в карманы копейки попадали. Украина увы.

Спорный момент. У Украины много чернозёма, вырастить пожрать вполне можно. Промышленность еще не до конца убита, наверняка можно найти что продать в тот же РФ. Сырьё тоже кой какое имеется, даже газ добывают. Сланцевый газ кстати водится, качай да продавай в ЕС. Труба опять же. Попилить найдётся что.

А Грецию с Украиной не сравнить

Сможете раскрыть этот тезис?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(19:08:43 / 03-07-2014)

Этого мало. И даже не в том, что есть то, есть сё. Рухнет система, рухнут связи по цепочке. Как в России в 90-х при переходе на свободные цены.

Греция - ЕС, Украина нет. Греция после ужина приносящих деньги в семью, объедки может со стола подобрать. А у Украины даже ключа от этой квартиры нет.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:42:37 / 04-07-2014)

Этого мало. И даже не в том, что есть то, есть сё. Рухнет система, рухнут связи по цепочке. Как в России в 90-х при переходе на свободные цены.

И всё же опыт прибалтов, Болгарии, Молдавии показывает что обрушение можно сделать управлемым. Может депопуляция будет быстрее, но не факт. Откуда вообще предположение что система бы рухнула?

Греция - ЕС, Украина нет. Греция после ужина приносящих деньги в семью, объедки может со стола подобрать.

Это какие такие объедки может подобрать Греция? Греция сама еда для ЕС, именно для этого её туда и тащили.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:27:08 / 03-07-2014)

Судьба Украины не кого не волнует .

http://www.dal.by/news/1/14-05-14-14/

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(17:43:11 / 03-07-2014)

Все помчались спасать доллар.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:33:10 / 03-07-2014)

Ерунда. На украине сейчас авральными темпами формируется фашистское государство, опирающееся на грубую силу, и бешенную пропаганду. Такой режим ни за что не рухнет от внутреннего давления, даже если каждый день на улицах будут умирать от голода и холода, тысячи людей.

Всё равно недовольных без всяких разговоров будут убивать отряды карателей, а всем сомневающимся, мозги выполощут пропагандой. 

Украина в варианте, где побеждён Доннбасс, будет очень устойчивым фашистским  государством.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(17:37:12 / 03-07-2014)

именно!

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(17:37:37 / 03-07-2014)

Не согласен. Предел прочности есть у любого человека. Если тебя чморят и в желудке пусто - то ладно, но дети...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(17:41:59 / 03-07-2014)

есть. но местных упоротых исправит только могила.

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(17:59:30 / 03-07-2014)

не вижу для фашистов никаких проблем. Детей они убьют с таким же удовольствием как и взрослых

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:12:15 / 03-07-2014)

Своих детей. Не фашистских. И ещё. Дети не виноваты, что родители фашисты. По причине малолетства. Я про малышей.

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(18:37:31 / 03-07-2014)

своих детей они разумеется накормят, даже если им придется охотиться за человечиной. Что тут непонятного?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:42:35 / 03-07-2014)

Еды на всех может не хватить. А человечину ещё добыть надо. Человечина не желает убиваться. Законы природы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не согласен. Предел прочности есть у любого человека. Если тебя чморят и в желудке пусто - то ладно, но дети..

Вы провокатор или просто не знаете историю?

Франкистская Испания — период в истории Испании между 1936 и 1975 годами, когда Испания находилась под управлением диктаторского режима Франсиско Франко.

подробнее тыц

В чистом виде "украинский сценарий" с поправкой на отсутствие полной разрухи...

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:40:42 / 03-07-2014)

Вы знаете, когда в школе изучали историю Испанию 36 - 75 годов, я прогуливал уроки. А в институте предмет "история Испании" не проходили.

Я не провокатор. Нет предмета провокации.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 6 дней)(17:39:57 / 03-07-2014)

Если бы не спешка с референдумами - не было бы необходимости в Аврале.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(17:46:53 / 03-07-2014)

Они сами виноваты и вообще дотационные.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:57:11 / 03-07-2014)

Вторжение - крайнее средство. Использовалось в августе 2008, когда за сутки погибло больше четырех тысяч гражданских. Не приходит в голову, что не все средства ещё использованы и не время последнего?

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(18:01:02 / 03-07-2014)

"за сутки погибло больше четырех тысяч гражданских" Не больше 300 человек.

Но на русских режиму плевать. На осетин плевать было боязно--народы Кавказа приняли бы сторону США в неизбежной после падения Южной Осетии войне

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(18:18:15 / 03-07-2014)

Сколько из погибших осетин имело русские паспорта, и сколько из погибших на Украине имеет русские паспорта? 

Где солдаты России официально погибшие от рук украинцев? 

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(18:05:25 / 03-07-2014)

Ваш пост очень уместно бы смотрелся на каком-нибудь бендеровском сайте. Вы из пятой колонны аль из диванно-подросткового войска? )))

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(18:08:24 / 03-07-2014)

Я из общества путинслилов.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Читаювсё

ты нашёл себе плохую компанию

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(20:09:57 / 03-07-2014)

Ты, чувак, со своим Путинвсехслил на всех ветках уже не хило так о.100.3.14.здел. Ты случайно не с Внауркаине постишь, воен? Походу на АШ очередной набег хохлятских гавнотроллей. Рыжик, бро, возьми этого субчика на заметку.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(20:39:03 / 03-07-2014)

А ты по ойпи вычисли откуда я пишу. Просто обидно что раньше у ополчения хотябы в боевом духе преимущество было, а теперь и этого нет. И теперь если в какой-то другой стране произойдут подобные события русские даже рыпаться не будут, а сразу на кладбище или в УФМС пойдут.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(18:23:32 / 03-07-2014)

Июль 2014. Референдума нет.  Стрелковых нет. Беженцев нет.  Криков  «Россия введи» и Путинвсёслил» тоже нет.  А есть   жизнь как и на всей остальной территории пока ещё Украины. Плохая, хорошая, но без  крови и жертв. И без истерик со всех сторон.  Мы выбрали  «коекого» и с ним  живём.

 А вот уж нет - Июль 2014, идут бои в Днепропетровске и Запорожье между "днепропетровской ЧВК" и свергнувшими "избранного коекого" бандеровскими "сотнями Майдана", в Киеве правит "отмороженный майданный фюрер", "Украинской армии" вообще никакой больше нет. По жилым кварталам Запорожья и Киева применяют РСЗО "Ураган" с обеих сторон конфликта. Одновременно "днепропетровские" еще воюют и с "донецкими". Одесса пока сохраняет "вооруженный нейтралитет", но вечером на улицу все равно лучше не выходить.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:40:36 / 03-07-2014)

Ну и что там фантазировать? Кто там будет подниматься то?

И с чего Украине кирдык , США подкинут денег на карательные отряды , и хунта может там держаться очень долго, внутри Украины нет таких сил чтоб могли свергнуть их.

А наивные россуждения в духе "вот народ подымется" это полный бред, народ если и подымется то только мыть туалеты в ЕС или че нибуть строить в РФ, и все. Нужна организация а её нету.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(18:55:20 / 03-07-2014)

Как в России 90-х. Гуманитарка, окорочка буша и жуткая нищета. Как помгните народ реально с голоду дох и хрен кто поднялся.

Тоже швободы в СССР захотелось.

А США  хунте подкинет, естественно под жуткие проценты и отберет энергетику-, зарежет социалку, заберет земли и прочее. Года 3-4 поторгуют, а потом приползут к нам клянчить газ-деньги , но все их имущество будет уже у американских компаний.

Так што любители апокалипсиса проезжают. 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(19:02:14 / 03-07-2014)

Окорочка буша -"За каждый скормленный вам витамин" (с).. Я уже объяснял разницу между РФ 90-х и Украиной 2014. Не сравнивайте несравниваемое.

 Хоть под жуткие проценты, хоть задаром. Не отдадут кредиты. Нечем. И заложить нечего. Имущества нет. Кроме ржавой трубы. Но она не нужна без российского газа. Увы и ах.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(18:54:28 / 03-07-2014)

Оттого, что США подбросят немного денег на карманные расходы "мясу", Украине выжить не поможет. Слишком много надо, этих денег. Пипл американский заволнуется.

Столько туалетов в ЕС нет, так и без украинцев есть кому Очки драить. Румыны например, или те же приведённые в пример греки. И прошу обратить внимание - они жители ЕС, в отличии от хохлов. А "чё нибуть строить в РФ" так строителей с юга как скворцов весной. Не треба.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(19:02:11 / 03-07-2014)

Строители с юга могут только ямы копать и то под присмотром. Потому что все сделают не так, сломают, украдут и прочее. Так что придется сносить  и переделывать заплатив 3 цены. Если кто то из них научился нормально работать, то запросы  процентов на 30 больше чем у русского, а пальцы гнет, как будто он не кирпичи кладет, а ракеты делает.Кстати производителям ракет в Москве  платят меньше неквалифицированных подсобных таджиков  30-35.

Насчет денег не хватит, а не помните во времена 90 народ по пол года вообще з/п не платили и никто Ельцина почему то не повесил.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(19:15:52 / 03-07-2014)

Но-но-но! Не дышите неровно на "южных строителей"! отлично они всё делают, ну прораб свой нужен конечно. По цене просят больше чем в прошлые годы - потому как качество высокое, во вторых потому, что на "рукастых" есть спрос, и немалый. Рынок-с.

Десятый раз повторю - Россия 90-х и Украина 2014 огромная разница. Тогда всё было государственное, сейчас всё частное. С заводов можно было ворованное на рынок тащить и кормиться. А на Украине, что тащить - крышки от колодцев, да провода ЛЭП. Так ведь подстрелят хозяева добра.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:44:56 / 03-07-2014)

Статья из разряду: "кабы у бабушки йенг был бы, да подлинее чем у дедушки, то была бы полна жёпа огурцов". К чему эти умствования и гипотетические расклады. Есть реальность, мы в ней живем, мы на нее как-то влияем. И всЁ. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(01:29:53 / 04-07-2014)

 Рассуждения, что когда на Украине все станет совсем плохо / случится дефолт, люди восстанут и сметут хунту - это, как говорится, wishful thinking. Вы думаете, в Греции или Испании нет борьбы и демонстраций? Есть, просто их по телеку не показывают. И разгоняют их жестко, даже можно сказать жестоко. И это в Европе, где еще надо сохранять видимость приличия. А на Украине шмальнули по восставшей толпе из Урагана, и все. И никто во всем мире и бровью не поведет. Способность украинского народа на сопротивление показала Одесса - одна акция устрашения, и они сидят тише воды ниже травы. Кроме того, пропаганда работает на 120%, и когда начнется голод, выяснится, что в "Голодоморе 2.0" виноваты москали. А западная пресса и политдеятели будут воодушевленно поддакивать. И вся эта голодная обезумевшая толпа попрет на нас. И замечу, что это включая и Донбасс. Т.е. Никакого даже буфера между РФ и укрофашиками не было бы.

 Очень важный момент - сейчас на Донбассе отключены укросми, т.е. информацию последние 2 месяца они получают из российских источников, в отличие от всей остальной Украины. Если бы восстания там не случилось, у них к настоящему моменту мозги были бы уже настолько же промыты, как и у жителей остального юго-востока.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(04:45:29 / 04-07-2014)

Отвечаю в порядке очерёдности.

1. Если случится дефолт люди не восстанут и хунту сметать не будут. Им этот дефолт до лампочки. Пример - 1998 год, мы сидели в креслах ровно, подъедали потихоньку запасы и ждали когда закончится свистопляска а Думе. Выбрали Примакова а мы в это время прошли до конца "Деревенское буйство". И сметали не Ельцина с правительством, а бешеных инопланетян.

2. В Греции и Испании нет борьбы, если басков во внимание не брать, есть демонстрации непонятно чего. И это по телеку показывают. И разгоняют их жёстко и машины демонстранты жгут, и , что?

3. На Украине не шмальнут из "Урагана" по толпе, потому как её (толпы) не будет. А будет хаос. А по хаосу стрелять ещё никто не научился.

4. Про Одессу и акцию устрашения. Здесь хунта сработала на упреждение.  А почему не было сопротивления? Сами одесситы говорят, что Одесса сложный город, неоднородный, и петух одесситов в маковку ещё по серьёзному не клюнул. Работают, деньги есть, развлекаются, путешествуют.Отсюда и относительно вялая реакция.

5. Москали и Путин виноваты априори. Даже без пропаганды. По факту своего существования на планете Земля.

6. Голодная, обезумевшая толпа на Россию не попрёт. Для этого нужно несколько условий - что бы работала железная дорога, что бы на заправках был бензин, что бы было, что кушать.

В России никто "обезумевшей толпе" столы накрывать не будет. А по российским погребам шариться - это гарантированно получить пулю. Я представляю себе как в какой нибудь ростовской станице пытаются  вычистить подвалы с запасами. Продукты же будут пытаться реквизировать малыми силами, например семьёй или в одиночку. Так против этого есть инструменты - вилы например. А организованные банды будут приравнены к террористам, загоняться БТРами в поле и расстреливаться из пулемётов. Есть ещё один момент - а вдруг зима, где жить, хотя бы одну ночь? С детьми на морозе? Места всем не хватит. Да и пустят ли всех. Логичней "толпе" оставаться на Украине, объединяться в банды по какому нибудь признаку - родственники, боксёры, любители засушенных бабочек  и чистить своих сограждан, не высовывая носы  к Миллерово. Или пешком в Европу, там ждут.

Вроде всё.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...