Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

США: заметки эмигранта

Аватар пользователя alexsword

Пару лет назад имела место острая дискуссия с одним эмигрантом (log2stas, если мне память не изменяет, работает на какой-то крупный банк), копию которой камрады сохранили по ссылке.  Но это было вчера. А что мы видим сегодня?

Передаю слово log2stas:

...Контора стала дурить с зарплатой. Нам не заплатили за неделю честного труда. Теперь сказали, что контора нам всегда будет платить с недельной задержкой... Написал письмо в отдел кадров пришёл ответ "идите нах". Кстати уйти я от них тоже не могу. Я им буду XXXX должен если уйду раньше чем через год работы. Это надо же было мне так составить с ними контракт... Такое ощущение, что когда я это пишу, я описываю жизнь какого то кретина. Но кретин похоже я, что всю эту дерюгу с домом влез. Продать дом тоже нельзя. Во первых спроса нет - соседи с двух сторон безуспешно продать уже пытаются... Устал я от этого северо-восточного гавна. Эта часть США уверенно идёт в жопу...

log2stas (c), 2012

Как видим, пациент на пути к выздоровлению.  Причем это мы видим сегодня.  А что мы увидим завтра?  

Кстати, он похоже пока еще имеет иллюзии касательно Флориды - типа здесь херово, зато там, наверно, хорошо. Вот, например, блог жителя Флориды, который уничтожит и эту иллюзию :-).  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 3 месяца)(13:11:39 / 15-01-2012)

без доктора и некромантушки пропал какойто цимес форума . надеюсь они зарегатся и не пропадут

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 3 месяца)(13:49:57 / 15-01-2012)

соскучился по пидору?

ну-ну

Аватар пользователя следопыт

"И такие нужны, но в одном экземпляре" (с)

Давно наблюдаю за некроманом и доктором, и понял - кому-то надо же принимать на себя "гроздья гнева", ибо подавлять эмоции говорят очень вредно. Кстати сказать, удар они держат очень культурно, главное не давать им размножаться )))

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(14:55:44 / 15-01-2012)

«У меня за окном всё хорошо. О чем это вы?» — какое там подавление «гроздьев гнева»? Таким образом я бы мог «культурно» общаться сутками складывающимися в десятилетия! 

Аватар пользователя следопыт

вы же выплескивали на этих двух товарищей своё раздражение, таким образом Алекс снимал социальное напряжение на форуме )))  всё имеет свой сакральный смысл...

ну а поскольку до просветления нам далековато, будем мириться с тем фактом, что в мире дуальности есть ещё и нехорошие люди...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(17:29:10 / 15-01-2012)

К сожалению не могу разобраться со мной Вы разговариваете или нет. Не настроен «друпал» пока, но, по смыслу, могу догадаться. Я сам себя осекаю этим миром «дуальности» порой. Поэтому ни разу не предлагал удалить их напрочь. Срывался пару раз, было...

Аватар пользователя следопыт

К сожалению не могу разобраться со мной Вы разговариваете или нет. 

----------------------------------------------------------

Однозначно с Вами. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(18:02:31 / 15-01-2012)

Когда вижу цитирование — да, видно. В жж это делается автоматом. Привык.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(6 лет 3 месяца)(16:09:00 / 15-01-2012)

Пидоры ж не размножаются ?

Аватар пользователя следопыт

Да! но откуда они берутся в таких устрашающих количествах? ))

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(6 лет 3 месяца)(17:30:24 / 15-01-2012)

Они ими сцуко становятся...

Аватар пользователя следопыт

Читал у Григоря Климова, что богоизбранные такими рождаются.

Богоизбранные Ламброзо, Кьеркегор, Фрейд и прочие в один голос утверждали, что всему виной дегенерация (оттуда же).

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 4 месяца)(23:25:02 / 15-01-2012)

Пидоры размножаются спорами ;)

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 месяца)(14:06:28 / 15-01-2012)

Может того? Написать им:) пусть тоже присоединяются - будут колонку тут свою вести. Демократия-с!

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 4 месяца)(18:43:41 / 15-01-2012)

На хер они не нужны!

Аватар пользователя третья сила

блин, а чего стоят комментарии со способами поджога дома и получения страховки.....песня

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(13:49:16 / 15-01-2012)

Меня сильно расслабляет и даже злит то, что два года назад, этот кретин истово верил в то, что он прав. Многих — хлипких из читающих убеждал, отравлял этой своей убеждённостью. Теперь — козявка ноет с тем же пафосом, но уже по другому поводу и ему некому — он анонимен... разбить за гнусную ложь и тупость в прошлом холёное лицо.  

Обидно. Еще обиднее, когда знаешь чем она закончится через пару-тройку лет еще во время беседы с сопливыми укурками...
Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 3 месяца)(14:45:45 / 15-01-2012)

Каждый сам выбирает свою судьбу. Вот обидно, когда такие выбирают за кого-то, устраивают митинги и прочее и потом страна летит в тартарары. Это да. Когда же они получают ровно то, что выбрали - это естественно.

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 3 месяца)(11:51:49 / 24-01-2012)

Не обманывай сам себя. Мы все такие. Но кто-то способен обучаться и корректировать свое поведение, а кто-то застревает в очередном жизненном капкане. И тратит драгоценное время на бесполезное трепыхание, вместо того, чтобы отгрызть лапу и бежать дальше.

Вот это читал? Деньгомания.

Это глобально, т.е. не важно где ты, на каком языке говоришь, за кого голосуешь. Ты все равно играешь по их правилам в их игру, значит, за них.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 месяца)(13:57:44 / 15-01-2012)

Чего тут еще скажешь?:) Добро пожаловать в реальный мир Нео.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(14:11:55 / 15-01-2012)

Да уж... Тем более, что в нём еще присутствуют двое штатных из штатов, бггг, и продолжают петь свои бездарные рулады.

  Один — уговаривает, переходя временами на прямой метод внушения утвердительными, вескими как википедия, шапкозакидательскими аргументами, заработать свою «экономику» наконец-таки.

Другой — канающий под подростка, рассказывает, что видит через своё заляпанное инфантилизмом окно...
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 месяца)(14:16:32 / 15-01-2012)

А говорят они пусть, что угодно - практика критерий истины - время она расставляет всё по своим местам. Честно признаться мне их жалко - эмигросов - уезжали в поисках лучшей жизни ("валили из сраной рашки"), а тут всё рушится у них на глазах:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(14:22:50 / 15-01-2012)

Нам всем дана свободная воля. Жалко внутренне-несформировавшихся, оступившихся по глупости детей... Хитрожопых, циничных, гордящихся своею скудостью нравов лбов — не очень.

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(6 лет 4 месяца)(16:49:51 / 15-01-2012)

> Жалко внутренне-несформировавшихся, оступившихся по глупости детей...

Человеколюбие в либеральной концепции  - грех и проявление слабости.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(17:00:28 / 15-01-2012)

Поэтому я против концепции частного предпринимательства в его наивысшем проявлении — капитализма. Как только эти ублюдки оседлают государственную власть, а они её оседлают рано или поздно — не суть, ничего человеческого в отношениях меж людьми не останется! Это больные пидаразы. Чаящие распространить своё недоразвитое увлечение золотом повсюду. Им так легче, этим падлам, понимаете? Им легко когда «ничего личного», сукам. Таких меньшинство, но у них большинство средств — тоже удобно выбранных уродцами в качестве оценки моральных качеств человека.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 месяца)(17:10:19 / 15-01-2012)

Тут я с Вами полностью согласен. Как только бизнес-власть поднимается над государственной властью значение всего человеческого обнуляется, а значение прибыли максимизируется. В Пендосии и этих ваших европах так уже давно:) В России эта борьба сейчас как раз входит в острую фазу с привлечением широкой публики на всякие МИнеТИНГИ:)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 3 месяца)(19:28:02 / 15-01-2012)

 в его наивысшем проявлении — капитализма

"А ты не путай свою личную шерсть с государственной" (С) тов. Джабраилов :)

Предпринимательство не равно капитализму.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(22:28:36 / 15-01-2012)

В чём ваша проблема, камрад?  — Как спрашивают у себя во временном, картонном бараке, наши американские клоуны... Берем под сомнение слова пятого помощника второго заместителя гуры? А чему равен капитализьм?

 «КАПИТАЛИЗМ — (capitalism) Экономическая система, основанная на частной собственности и частном предпринимательстве. При этой системе по крайней мере большая доля экономической деятельности приходится на частных лиц и организации, стремящиеся к получению…

Экономический словарь http://dic.academic.ru/contents.nsf/econ_dict/

К чему они стремятся я описал. Всё по марксу: мешает сосед — грохнуть, жену дать оттрахать  — если приличный, уважаемый человек т.е. богаче — отчего же нет?   Сильный — можно взять только взяткой — дадут. Война? — Легко. 

 

 

Если больному человеку (а на них и рассчитана древняя наживка) подкинули готовый шаблон и возвели его в канон: богатый — это всем сразу заметный — умный, успешный, благородный, достойный, специальный человек. Чем больше денег, тем эти качества сильнее! Почему бы за такие дары не перерезать глотку сопернику? Тем более, что один раз живём...
Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 3 месяца)(11:20:23 / 16-01-2012)

На частной собственности и предпринимательстве основан нет только капитализм. Возможна основанная на предпринимательстве система без образования капитала.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(23:27:50 / 16-01-2012)

Набросайте в аналитику, почитаем.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 3 месяца)(23:44:33 / 16-01-2012)
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(00:31:35 / 17-01-2012)

Не удержались таки от расчетов даты «краха». 2008... Модно было. Ну, че? Алексворд Венедиктович давно промолотил на эту тему — может сунуть ссылку, если спросите. Советский союз — прекрасно обходился без частных банков и всунутого ими в экономику жала ссудного процента.

«Капиталист» — с процентом или без него  —  будет владеть средствами производства или землей на которых вы будете пахать за похлёбку. И нахрен ему нужен ваш капитал? Если же Вы описывали в статье общество собиретелей кореньев и мелких кустарей , так они могут обмениваться в качестве платы изделиями своего труда.

 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 3 месяца)(00:43:52 / 17-01-2012)

собиретелей кореньев и мелких кустарей

Одни "собиратели кореньев" пирамиды построили, другие -- соборы (в Шартре, например, до сих пор живут на выручку от туристов, приезжающих посмотреть на построенный 800 лет назад собор).

«Капиталист» — с процентом или без него  —  будет владеть средствами производства или землей

Не без того. Но ни земля, ни средства сами ничего не производят, в то время как в ростовщическом мире деньги "прирастают" сами. Полагаю (хотя в данном случае -- довольно умозрительно) с демерреджем можно было бы достигнуть более справедливого устройства.

Что касается СССР, то процент, как механизм, использовался, но, разумеется, не присваивался. Плата за пользование деньгами отсутствовала.  

А вообще, я уже говорил, что я-то за Православную Монархию... Запамятовали?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(00:56:26 / 17-01-2012)

А Вы не в курсе сведений о моей голове? Это у вас, как в справочнике — все в мозгу — только доставай. Мне же приходится каждый раз, по-новой, думать о том, о чем я рассуждал полгода назад... хватил — неделю.

Кстати в нашу с Вами православную монархию — древних собирателей... процентов  надо умудриться не допустить. Иначе — долго ей не процветать. 

 

Аватар пользователя wowan
wowan(6 лет 3 месяца)(09:31:21 / 24-01-2012)

американское да и любое другое предпринимательство - это игра в ББ , кто кого наебэ. Единственный правильный способ производства - это артель, или народное предприятие, где каждый имеет долю в соответствии со своим вкладом в конечный результат. Все остальное - нае..лово.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 3 месяца)(10:25:13 / 24-01-2012)

Неважно, что и как Вы производите. Важно кто и как производит деньги.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 месяцев)(19:33:43 / 15-01-2012)

согласитесь, Корсуненко, что "недоразвитое увлечение золотом" далеко не самое худшее (и не окончательное) зло, к которому катится мир, посему как настоящий оптимист отвечу на "хуже уже не будет" - "будет, будет"...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(22:33:38 / 15-01-2012)

Конечно нет. Самые легкий и надежный путь ко злу. Возведение в степень Божественного почитания любой хрени — зло. Подставьте что угодно... «Власть» например. «Бухло». Ну , что еще? «Бабы», «жратва» …

Эх, сыны.
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 месяцев)(00:58:17 / 16-01-2012)

да нет, брат, слегка не так. бабы, бухло, жратва - это всего лишь опоганенные естественные потребности человека. а какая естественная потребность заключается в золоте? а никакая. это лишь материализация "хочу всего".

но все равно, ответ не верный. они прут наверх своего "царя". вот это и есть хуже всего что было.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(01:45:23 / 16-01-2012)

Если это время не сопоставится с Апокалипсисом, в чём Вы абсолютно правы — он будет обязательно, то хрен они кого и куда продвинут и выпрут. Поезд убыл. Последний свой шанс, по крайней мере в нашей стране, — жадные лопухи, пока набивали своё сальное рыло удовольствиями и погоней друг за другом вместе со своими боевыми подругами, бездарно упустили. Их уже ненавидят — сегодня и с каждым днём мелькания упырей перед глазами — температура ненависти только поднимается.

ВВП, со своими душевными собеседованиями с кровопийцами и высылкой в гнёзда-гробы «докторов» айболитов вместо банальных «палачей» — ситуацию только усугубляет, а свою участь уже предрешил. Запомните, вместо того чтобы, как он мечтал, прослыть в веках реформатором — он останется всего лишь «переходным периодом». Так и должно быть! Не надо сосать всем подряд — рейтинг упадёт. (неписаный закон проституток ©)
Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 3 месяца)(10:29:02 / 24-01-2012)

Ну в Китае казнят. Аж по 10К человек в год, и так лет десять уже. И чего? На следующий год еще 10К казнить приходится. Не работает, короче...

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(6 лет 4 месяца)(11:42:00 / 24-01-2012)

Почему вы решили, что не работает? Коррупцию нельзя победить, она происходит из человеческой природы, однако бороться с ней и получать результат борьбы - можно и нужно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 3 месяца)(12:19:48 / 24-01-2012)

Потому что, ежели б работало, где-то годик на 5-й негодяи бы кончились. Физически.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 месяцев)(13:21:23 / 24-01-2012)

Вы хотите сказать, что если автомобиль ремонтировать в два раза чаще, то он перестанет ломаться вообще? коррупция - свойство любой реальной системы.

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 3 месяца)(14:23:46 / 15-01-2012)

Почитал комменты у этого стаса.

Мда..Тяжелый случай..Кто то предлагает дом поджечь, кто то натаскать ручных термитов.. кто то рекомендует свалить в Австралию с Новой Зеландией..

Причем большинство наших эммигрантов почему-то убеждено что это у США временные трудности..

А то что США скатывается в наши 90-е - почему то никто не хочет видеть

ну-ну...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(14:48:32 / 15-01-2012)

Вот с такими представителями в интерпиртации нашего президента (из таких же, к слову)  «мобильных профессионалов с внутренним драйвом», и приходится нам порой дисскутировать. Доколе.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(6 лет 3 месяца)(21:15:19 / 15-01-2012)

В наши 90-е? :)

В наших 90-х не было порядка, но никто не был приучен к халяве на протяжении поколений.

У нас надо было просто порядок навести - и всё потихоньку поехало. А вот что будет там - это мы ещё посмотрим. Адвокаты с брокерами - не самый лучший контингент для пекарни или столярной мастерской. Не говоря о неграх и латиносах.

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(6 лет 3 недели)(14:01:38 / 22-05-2012)

Вы только подумайте, сколько раз им пришлось наступить на грабли, чтобы хотя бы признать что у США вообще есть трудности.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 3 месяца)(14:34:31 / 15-01-2012)

а вологодским коровам на него насрать)

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 3 месяца)(14:35:33 / 15-01-2012)

один я вижу что мой комментарий продублировался три раза?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ