Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Где умирают доходы американцев?

Аватар пользователя alexsword

Располагаемый доход американцев (disposable income, медиана) с поправкой на инфляцию находится на уровне 1990-го года, причем в последние годы по известным причинам шустро падает - с $55К в 2007 до $50K в 2012 (это доходы домохозяйства, семьи, не гражданина). А аренда жилья подорожала за этот же период на 14.7% (опять же с поправкой на инфляцию), причем в последние годы шустро растет.  Это означает, что за вычетом аренды реальные доходы американцев сейчас существенно меньше, чем были в 1990-м году:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(19:31:37 / 02-07-2014)

Это реклама США? Мои доходы на 15% меньше чем были в прошлом году.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:49:27 / 02-07-2014)

твои личные проблемы, дружище - в целом в России они растут (пока). 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(03:00:33 / 03-07-2014)

Да мои личные, конечно. Но таких как я -- миллионы. Когда (пока) превратится в "опаньки", все хитрые многоходовки превратятся в модную веревку для ряда достойных политических деятелей современной России. Или не превратятся и нео-троцкисты поспособствуют построению общества нового мирового порядка. В общем, какой-то из двух раскладов произойдет. Ведь никакого "Прорыва" не будет нахаляву. Он не случится сам по себе. Только всего лишь как один из возможных вариантов при приложении определенных усилий.

 

И да. При http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/DBInet.cgi?pl=1905005 10% росте цен на недвигу и реальной инфляции даже чуть выше, оставаться на месте по доходам -- всего лишь означает, что за год зарплата должна вырасти на 10% и все. Никакой уличной магии от Девида Блейна. А вот тут и кроется наш добрый вечный рогатый друг. Средня ЗП конечно же выросла. Ведь топ-менеджмнт банков и "гос"-корпораций себе ее индексирует. И золотые парашюты и прочие золотые пояса прекрасно можно учесть в средней ЗП по всей стране.  Но вот насколько выросла медиана. Выросла ли она больше чем на 10%?

 

 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(19:32:24 / 02-07-2014)

Странный вывод про то, что доходы минус аренда упали на 15%. Допустим аренда была 15к$ в год, стала соответственно 17.25к$. Доходы без аренды были 35к$, стали 32.75к$. Падение на 6.5%. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:49:03 / 02-07-2014)

Верно!  Поправил формулировку.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:51:55 / 02-07-2014)

Доход домохозяйства может падать потому что изменяется состав домохозяйств.  Доход на душу население растет, и в полтора раза выше чем он был в 1990м.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:32:29 / 02-07-2014)

Лживый ход рассуждений.  Если семьи беднеют - все беднеют, я уж не знаю кого там выкидывал ФРС в графике выше.  Возможно, всех безработных :-).

обращаю внимание - за основу на графике брался коэффициент инфляции CPI-U-RS, и считал  график Wall Street Journal -  http://online.wsj.com/articles/apartment-rents-rise-as-incomes-stagnate-1404273662?mod=WSJ_hp_LEFTWhatsNewsCollection - то есть авторитет для бумажных душонок типа тебя, хехе.

Можешь сходить им и рассказать, про неправильные расчеты.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:10:19 / 02-07-2014)

Домохозяйство это не семья, не надо путать эти термины. Домохозяйство может состоять из людей которые никак не связаны семейными узами.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:14:19 / 02-07-2014)

пусть сообщество какое-то, к примеру, содомитов.  без разницы.

если у сообщества в целом доход падает, то очевидно и тех, кто в нем состоит, уровень жизни не растет. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:21:59 / 02-07-2014)

Когда количество людей в одном домохозяйстве сокращается (больше людей предпочитают жить отдельно), то медианный доход домохозяйства будет падать, даже если доход самих людей будет повышаться.

Американские домохозяйстве сокращаются в размерах.

http://www.marketingcharts.com/wp/traditional/american-households-are-getting-smaller-and-headed-by-older-adults-24981/

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:25:56 / 02-07-2014)

То есть, когда муж сбегает от жены с детьми, медиана доходов граждан растет, а домохозяйств падает?

Гы. Хороший ход дела, перспективный. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:42:05 / 02-07-2014)

Это значит что дети после 18 лет предпочитают жить отдельно от родителей, и пожилое поколение тоже предпочитает жить отдельно от своих взрослых детей.  Также, люди позже вступают в брак и болье времени живут отдельно от других людей. В итоге, размер домохозяйств уменьшается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:43:11 / 02-07-2014)

Хватит сочинять, покер.  Если доходы у всех групп не падают, то не падали бы и у домохозяйств.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(23:55:01 / 02-07-2014)

-> Если доходы у всех групп не падают, то не падали бы и у домохозяйств.


Вот это точно неверное утверждение. Оно было бы верным, если бы доход домохозяйства определялся как какое-то среднее между группами (арифметическое, гармоническое или какое угодно), а оно определяется как просто сумма доходов.
Тут я согласен с нашим лохматым другом - может быть ситуация, что доходы людей растут, домохозяйств падают. В простейшем примере было государство из семейной пары с зарплатой в 10к$, доход людей был 10к$, домохозяйств - 20к$. Потом они развелись и им повысили зарплату на 20%. В итоге доход домохозяйств (которых стало два) снизился с 20к$ до 12к$. 

Однако, я не вижу каких-то социальных трендов на сокращение среднего размера домохозяйства. Думаю, что ваш спор с skysheep80 может разрешить статистика по количеству домохозяйств в 1990 и 2012 году, после чего соответственно смотрим, как изменилось отношение количества домохозяйств к населению.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:43:14 / 02-07-2014)

количество домохозяйств - В 2010 124% от 1990 года,

население - те же 124%!

Иными словами, описанная модель не имеет места быть.  

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:00:45 / 03-07-2014)

Интересно, что на это теперь скажет товарищ skysheep80 :)

Заодно напомню здесь его итог.
-> В итоге, размер домохозяйств уменьшается. 

Как-то размер домохозяйства с 2.7 не особо сильно упал :) 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:08:58 / 03-07-2014)

Я выше дал ссылку, количество людей в домохозяйствах сокращается.

http://www.marketingcharts.com/wp/traditional/american-households-are-getting-smaller-and-headed-by-older-adults-24981/

Другой фактор это изменение состава домохозяйств. Чем больше домохозяйств это отдельно живущие студенты и пожилые люди, тем меньше будет медианный показатель. 

Для примера, если у нас есть в населении:

A - доход 5К

Б  - доход 90К

В - доход 150К

Д - доход 45К

Е - доход 15К

Они могут жить в 3 домохозяйствах:

1. А+Б+B

2  Д

3. Е

Медиана = 45K

или 

1. A

2. Б+В+Д

3. Е

Медиана = 15K

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:11:54 / 03-07-2014)

По этой ссылке хорошо видно падение в сравнении с 40-ми, но не с 90-ми. 

Это никак не объясняет стагнацию доходов домохозяйств (а точнее - падение, с учетом дикого роста аренды за тот же период).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:18:47 / 03-07-2014)

Мы говорим о медианной величине. Это факт что она стагнирует. У этого есть много обьяснений, и факторов.  Я привел некоторые (уменьшение домохозяйств, изменение состава).

Помимо этого есть увеличение расслоения доходов. Образованные люди зарабатывают больше, в то время как неквалифицированный труд оплачивается также.  Это приводит к стагнации медианного показателя, хотя среднеарифметический растет.  Кстати, в том графике WSJ они допустили ошибку, сравнивая медианный доход, со СРЕДНEЙ арендной платой. Надо было сравнивать с медианной арендной платой, которая скорее всего не выросла бы на 14 процентов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:31:46 / 03-07-2014)

> Я привел некоторые (уменьшение домохозяйств, изменение состава)

А я привел данные, которые значимость этого "фактора" опровергают.

> Помимо этого есть увеличение расслоения доходов.

Так вот это и есть наиболее значимый фактор.   Только не по образованию, а по доходам - олигархи, особенно близкие к печатному станку ФРС получают еще больше. Нищета нищает еще сильнее.  Средний класс скатывается к нищете.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:57:06 / 03-07-2014)

Можете посмотреть статистику дохода по образованию.  Люди с образованием сильно увеличили свои доходы. Тут об олигархах речи не идет. 

Кстати, не совсем понятно почему вы их (богатых) называете олигархами. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:48:52 / 03-07-2014)

Это никак не относится к тому факту что люди с образованием и получают больше, и меньше страдают от безработицы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:50:22 / 03-07-2014)

Только с каждым годом должны все более дикую сумму за образование, но ведь это же пустяки, подумаешь.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:39:11 / 03-07-2014)

Постом выше вы опять начали гнуть свою линию про падение размера домохозяйства. Вам чётко привели статистику, на которой видно, что рост и населения и количества домохозяйств с 1990 по 2010 год идёт на 124%, а значит за 20 лет средний размер домохозяйства не изменился. Даже на вашем графике виден чётко-выраженный боковик в последние 20 лет. В исходной статье говорится именно про отрезок времени начиная с 1990 года, какая разница, какой размер домохозяйства был до этого?
На тему того, что медианная арендная плата выросла меньше чем на 14 процентов вы пожалуй правы, но надо считать. В любом случае факт простоя медианных доходов домохозяйств за 25 лет не говорит ни о чём хорошем.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:53:51 / 03-07-2014)

Нет, не так. АлексМеч допустил неточности в своих подсчетах. С 1990 по 2010, размер домохозяйств изменился с 2.63 до 2.58.  Затем, к 2012 домохозяйства уменьшились до 2.55.  Это частично (но не полностью) обьясняет снижение. Также изменлся состав. Также повысилось расслоение. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(01:11:47 / 03-07-2014)

Лично я вижу в его данных:
Количество домохозяйств в 1990 году 91 900 900
Население в 1990 году 248 709 873
Средний размер домохозяйства  2.706283

В 2010 году:

Количество домохозяйств 114 800 000

Население 308 745 531

Средний размер домозозяйства 2.689421

Падение, конечно есть, но меньше двух сотых. 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(01:28:11 / 03-07-2014)

А вот, кстати, на тему ваших рассуждений про то, что наверняка медианная рента не выросла на 14%, а выросла только средняя.

http://www.economagic.com/em-cgi/data.exe/cenHVS/table11c01

1990 Q4=380
2012 Q4=724
724/380=1.905

http://www.bls.gov/cpi/cpirsai1978-2013.pdf - значения CPI-U-RS индекса
1990 198

2012 337.2

337.2/198=1.703

1.905/1.703=1.1186, то есть рост медианы почти на 12%

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:01:18 / 03-07-2014)

Ок, поверю вам на слово. Американцы больше тратят на аренду сегодня, чем тратили в 1990м году.  

Какие из этого выводы? Может они живут в более просторном и новом жилье? Или может сегодня у них больше комнат на человека? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(10:09:30 / 03-07-2014)

Всё может быть

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:58:07 / 03-07-2014)

Вы не заметили что в первой таблице циферки очень округленные? А во второй с точностью до человека? Вторая таблица это перепись населения, а первая, это какой то другой источник.  Надо сравнивать данные о домохозяйствах из переписи.

91,993,582 в 1990

116,716,292 в 2010

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(10:11:13 / 03-07-2014)

Да, согласен с Вами. Думал, что округления до 100, что считал допустимой погрещностью из-за того, что данные за 1990 год заканчиваются на 900, а это видимо описка.

С поправкой на средний размер домохозяйства - доходы за 20 лет выросли на 2% (2.63/2.58)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:55:59 / 03-07-2014)

удали

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:51:18 / 03-07-2014)

Подписался на вас когда увидел подпись. :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(21:26:18 / 02-07-2014)

По уровню доходов 1961год ближе. Мало женщин работало. Зарплата http://www.opoccuu.com/aw.htm

Покупательная способность доллара, если бы вы купили точно такие же продукты в 2013 и 1961 году,
они будут стоить вам $ 1 и $ 0,13 соответственно. http://www.westegg.com/inflation/

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:51:15 / 02-07-2014)

Толи еще будет, всем в рынок не вписаться и в США тоже... 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:56:19 / 02-07-2014)

Давай делить. Выходит 4 с копейками в месяц - неплохо, пока трусы будут отгружать на вес. Плохо  будет домохозяйствам тогда, когда трусы прийдётся шить самим.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(05:41:11 / 03-07-2014)

эк, как Вы лихо

для Российской глубинки 4 может и неплохо, а для штатов_заполненных_финансистами ситуация совсем иная, ибо капитал отжимает у народа по максимуму, хоть 100 пусть будет - стоимость проживания будет такой, что выгребут все, плюс еще, как мы видим последние пару десятков лет, постараются загнать в долги. А тут они, финансисты, еще и облажались с прогнозами: та же самая аренда жилья проворонила спад в доходах. Так что не спешите завидовать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...