Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В руском языке есть слова, как ПАРОЛЬ – ОТВЕТ, по которому можно узнать своего.

Аватар пользователя GreenWood

Слово «спасибо» начали внедрять в руский язык с XVII века, однако такая «благодарность» долго не приживалась. В литературе вплоть до ХХ века, искусственно навязанное «спасибо» практически не встречается, только — Благодарю.

Спасибо – слово паразит, т.е. слово с двойным смыслом.

Первый смысл – тот, к которому нас приучили. Слово «спасибо» выражает благодарность, пожелание чтобы человека охранял Бог. Если бы это было так, тогда могли появиться и другие слова «хранибо» или «дарибо», но их нет. В наш язык внедрено именно слово спасибо.

Второй смысл заключается в корневой основе и действует на уровне подсознания. Есть такое понятие — психолингвистическое программирование — слова воздействуют не столько на сознательном, сколько на подсознательном уровне, определяя поведение и судьбу. К таким словам относится и слово спасибо.

Корнем спасибо, является слово ПАСИ, которое имеет вполне определенный смысл, связанный с овцами и пастухом. Кто-то может сказать, что корнем является СПАС, но здесь не все так однозначно, надо представлять, откуда взялось слово и кто его начал первым применять. Каждое слово содержит вполне определенный образ и применялось в определенной группе людей, как отражение профессиональной деятельности.

соХР А (О)Нить (сХОРонить) – данное слово профессиональный термин, применяемый купечеством. ХРОНЯ – деревянная бочка, в которой хранили и перевозили товар.
сБЕРечь – избавить от влияния БЕРА. БЕРом называли стихийный Дух, который проявлялся в разбуженном медведе (медвель-шатун). БЕРЛОГА – БЕРаЛОГово. Профессиональный термин Волхвов и Жрецов.
заЩИТить – спрятать кого-либо ЗА ЩИТ, профессиональный термин воинов.
сПАСти – профессиональный термин пастухов. Означает закончить пасти на открытом пространстве, загнать стадо в хлев (спасти от хищников).

Зная значения слов, воображение рисует визуальный образ, отражающий их истинный смысл. Например, христианский призыв «Спаси и сохрани». Ходят свободные люди, живут по Совести и вдруг кто-то шарахает их по голове идеологией (иуделогией) и они начинают призывать неизвестно кого – «Спаси и сохрани». Появляется кнут, который загоняет людей в некое помещение (СПАСАЕТ). После этого появляется лопата, которая выкапывает яму, сталкивает туда людей и забрасывает сверху землей (СХОРАНИВАЕТ) до лучших времен.

Другая ситуация — вы оказываете кому-то услугу, а вместо слов благодарности вам заявляют – Вы баран (овца) и над Вами должен быть хороший пастух, который загонит Вас в хлев, ограничив вашу свободу. Или по другому – Вы раб и вам желают иметь заботливого хозяина. Конечно, в рабовладельческом обществе, в среде рабов, такое пожелание было бы встречено пониманием. Даже в обществе, в котором государственной религией является христианство, основанное на утверждении, что человек – раб Божий, такое пожелание лишь утвердит существующий порядок вещей. Собственно представители христианства и ввели в обиход слово «спасибо».

Но в обществе свободных людей и осознанных личностей, готовых взять ответственность за СВОЮ судьбу в СВОИ руки, такое пожелание выглядит не только неуместным, но и психологически вредным. Пожелание, чтобы тебя кто-то ПАС (спасал), воздействуя на подсознание человека, лишает его воли и приучает к мысли, что не он хозяин своей судьбы, а некий «пастух», стоящий над ним. Учитывая как часто мы произносим слово СПАСИБО, поражает масштаб психолингвистического программирования населения на безропотное подчинение тому, кто стоит рангом выше. И учитывая масштаб, нет надежды на быстрое искоренение этого паразитизма из нашей жизни.

Но все не так уж безнадежно. Оказывается, руские люди давно нашли противоядие от этого пожелания. Чувствуя в такой «благодарности» угрозу, люди стали отвечать — «не за что», тем самым, разрушая образ, который вложен в «спасибо». Но элемент вампиризма при этом сохраняется.

Благодарю и Благодарствую

Люди, объединенные общими интересами, могут договориться между собой о том, чтобы употреблять вместо слова спасибо другие слова признательности, тем более, что такие слова в руском языке есть. Например, благодарю и благодарствую. Только надо знать в каком случае, какое слово употребляется.

Когда один человек передает что-либо другому, он должен подтвердить, что на вещи, которая передается, нет ни сглаза, ни наговора, т.е. вещь дается на благо человека. Именно в этом случае необходимо говорить благодарю (благо дарю), подтверждая отсутствие наговоров и сглазов на подарке. Когда вещь принимается, необходимо говорить благодарствую (благой дар возвращаю). Окончание «ствую» похоже на окончание «приветствую» — «тебе направляю».

В руском языке эти два слова, как ПАРОЛЬ – ОТВЕТ, по которому можно узнать своего. Один БЛАГОДАРИТ, а другой в ответ БЛАГОДАРСТВУЕТ (восполняет энергию дарителя). Если вещь дарит чужой, который не знает «пароля» и у человека нет уверенности, что на вещи нет ни сглаза, ни наговора, тогда он должен говорить БЛАГОДАРСТВУЙТЕ (с благом дар передайте). Тем самым, если на предмете и есть наговор, то он разрушается.

Дарите Благо и Благо Дарствуйте на здоровье.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(17:40:55 / 02-07-2014)

прищурившись : благодарю за внимание ... хе...хе :)

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(17:46:12 / 02-07-2014)

Благодарствуйте! 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(17:50:43 / 02-07-2014)

проходи заходЫ :)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(21:57:27 / 02-07-2014)

разбери так же слово "духовность"

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:52:20 / 02-07-2014)

сосиска и сарделька.

какое из них слово-паразит?

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(17:53:29 / 02-07-2014)

фуй.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(17:52:55 / 02-07-2014)

давно это знаю. Спасибо , а особенно его укороченная версия "пасибо" часто произносимое сквозь зубы - режет слух постоянно. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:56:15 / 02-07-2014)

Напоминает речи Задорнова о РА. Научненько.

Если ребёнку сказали, что поледовательность звуков - выражение благодарности, то он будет этим словом выражать благодарность. Вне зависимости от значения этого слова 2000 лет назад. КМК. Спасибо за внимание.

П.С. Особо доставило "сПАСти" и "сПАСение" (выручить (протянуть руку помощи) в случае беды) как профессиональный термин поАстухов.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(17:54:18 / 02-07-2014)

"постухи" - тоже научненько 

учи матчасть

Аватар пользователя amixam
amixam(3 года 8 месяцев)(18:04:13 / 02-07-2014)

Да, Задорновщиной пахнуло... Такими псевдонаучными методами, можно любую чушь нести... 

Аватар пользователя Danilych
Danilych(3 года 5 месяцев)(17:54:09 / 02-07-2014)
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:57:55 / 02-07-2014)

вот источник (наверное)

http://www.perunica.ru/yazikoznanie/697-spasibo-slovo-parazit.html

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(18:00:34 / 02-07-2014)

У них даже термины свои, отдельные, параллельные реальности.

Слово-паразит, это часто употребляемое бесмыссленное в контексте слово. Вроде "на самом деле" в речи москвичей или "типа" одного моего знакомого. Предложения которого из этих "типа" состоят на четверь-треть :)

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:05:57 / 02-07-2014)

Че за херню я только что прочитал?

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(18:06:05 / 02-07-2014)

Спасибо=Спаси Бог

Пожалуйста=пожалуй сатана

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(18:19:46 / 02-07-2014)

может пожалуйста=пожалуй(жаловать/жалование) ста (подай сто/позолоти ручку/дай денег/спасбо в карман не спрячешь)?

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(18:10:13 / 02-07-2014)

автороу зачет, давно знаю что надо БлагоДарить, но к сожалению "спасибаю" до сих пор часто...

если будут еще варианты слов-паразитов, буду рад прочесть(ПроЧесть)

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 5 месяцев)(18:16:05 / 02-07-2014)

Корнем спасибо, является слово ПАСИ

Корнем "спасибо" является слово "ИБО". И попробуйте доказать обратное. :))

Аватар пользователя Belazov
Belazov(3 года 7 месяцев)(18:51:32 / 02-07-2014)

))

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(18:17:06 / 02-07-2014)

Автора (поста) ты чувствуешь себя прикоснувшимся к ВЕЛИКОМУ ЗНАНИЮ, которое не доступно ложкам?

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(18:19:50 / 02-07-2014)

а как по-русски правильно - июнь или июль?

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:21:32 / 02-07-2014)

Чэрвэнь

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 8 месяцев)(18:25:27 / 02-07-2014)

Ушаков с автором не согласен. Ожогов тоже.

 В литературе вплоть до ХХ века, искусственно навязанное «спасибо» практически не встречается, только — Благодарю.

Белинский "Сочинения Державина":

"И за то спасибо ему: оно, это мнение, поддержало у нас и дало укрепиться зародышу поэзии Ломоносова и Державина."


Грибоедов "Горе от ума":

"Спасибо научил двоюродный ваш брат..."

Пушкин, "Капитанская дочка":

Он проводил меня до кибитки и сказал с низким поклоном: «Спасибо, ваше благородие! Награди вас господь за вашу добродетель. Век не забуду ваших милостей».  

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:26:26 / 02-07-2014)

Там же ясно в середине либеральщиной и долбославием пахнет.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:51:54 / 02-07-2014)

Автор имеет комплекс овцы, которую кто-то  "пасёт и стрижёт", отсюда - корни и пастушечья этимология слова.

На самом деле фсё софсем иначе:

СПАСИБО  за то, что СПАС, ИБО мог  "Извести-Батогами прогнать-Обнести", но не сделал по-плохому, т.е. смилостивился и уберёг!  :))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:03:36 / 02-07-2014)

Страсть-то какая! Как будто в логове сайентологов побывал!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:05:30 / 02-07-2014)

Согласен - жуть какая-то творится на АШ!?

Избави нас от лукавого!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:04:39 / 02-07-2014)

Это все фигня. Вернее, очередная попытка вбить в русских комплекс неполноценности.

СПАСИБО не от сПАСти. СПАСИБО - от СПАС. В русском языке (тогдашнем) - это синоним слова БОГ, без его персонификации - СПАС нерукотворный - главная икона на Руси.

Но у этого слова имеются и более древние корни. СПАС - это аС+оВ+ИШ. ОВ и ИШ - суффиксы. А АС - это на индоверопейский язвках "бог". Отсюда ИСА (ИЕСУС = АС+ИШ) - поросто "бог".

СПАСИБО - это СПАСОВО, то есть, идущее от бога. Благодарность, но не от человека, а от бога.

Но вообще, НЛП в повседневных словах - суперсильная вещь. Например, украинское ДЬЯКУЮ - "спасибо", реально означает "служу". ДЬЯК - слуга. Но это вовсе не греческое слово, как считают официальные лингвисты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(20:27:49 / 02-07-2014)

Отличный комент про дьякую, только чье тогда слово ДЬЯК ? И что за этнос были древние греки скифы ? А скифы это предки кого русов ? Вот из за того что не знаем своей истории древней такая канитель и происходит

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:45:06 / 02-07-2014)

Никаких древних скифов не было. Все это сказки Традиционной Истории. А те, кого считают скифами Южной Сибири были носителями гаплогруппы R1a, как русский, украинцы, белорусы и поляки.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

/////15. Dank

Слово «спасибо» имеет в европейских языках две формы, явно восходящие к первооснове с юсом. Одна форма DÍKy (чешский), ДЯКую (украинский), DZIĘKuje (польский), DĖKui (литовский), TAKK (норвежский), другая DANK (немецкий) и его производная THANKs (английский). Украинская форма этого слова указывает на его первооснову ДЬЯК. Это старославянское слово действительно писалось через юс ДИѨКЪ  [Черных]. Автор словаря выводит это слово из греческого языка, в котором его аналог означает «слуга, рассыльный». Если это так, то украинское ДЯКую и немецкое DANK означало «служу». Отсюда одна из форм благодарности «Всегда к Вашим услугам». В слове ДИѨКЪ имеется суффикс АК. В немецком языке слово «слуга» звучит как DIENER (уД+ИН+АР). В нем имеется два суффикса ИН и АР. Первоосновой этих слов является ДИѨ. Одно из его значений «слуга, служить». В английском слове DUTY «долг; обязательство; служба», просматривается русская глагольная частица:  DUTY =уД+ИТЬ.  Отметим, что русскому слову ДЬЯК в его значении «высшая государственная должность», в романских языках соответствует ДЮК «граф»./////


http://artifact.org.ru/sravnenie-versiy/anatoliy-tyurin-kollektsiya-yus-ovskih-transformant.html

http://new.chronologia.org/polemics/turin2012_us-ru.php

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:02:59 / 03-07-2014)

а может все проще: спасибо не от СПАС а от Спаси(тебя)Бо(г)?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:17:36 / 03-07-2014)

Можно и так. Но эта версия не укладывается в каноны Православия. Бог не может спасти человека. Спастись он может только сам, уверовав в Иисуса Христа, Сына Бога и часть Святой троицы.

Слово СПАСение произошло от СПАСа. СПАСение это и есть первонасально принятие нашего Бога Иисуса Христа. То есть, СПАСение - это первоначально уверывание в СПАСа. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя не дождётесь
не дождётесь(3 года 6 месяцев)(19:11:47 / 02-07-2014)

 Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти

странный источник...

мдя

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:46:36 / 02-07-2014)

Уже какой раз вижу это на АШе. А у меня все нормально. Надо бы статистику собрать: какие провайдеры злостно нарушают законодательство. :)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(22:04:16 / 02-07-2014)

 

много провайдеров нарушают, в реестре нет сайта, а у провайдеров закрыты.

это жиды проплачивают запрет на Русские сайты.

вот попробуй эти открыть 

 

www.levashov.org
www.levashov.info
www.levashov.name

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:51:57 / 02-07-2014)

У меня не открываются.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(23:44:55 / 02-07-2014)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:47:52 / 02-07-2014)

Вообще-то начальным комментарием я имел в виду, что некоторые провайдеры не выполняют закон и не блокируют положенные сайты. Но, как видно, ситуация тут многогранна. :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:34:36 / 02-07-2014)

Давно уже говорю - благодарю, либо благодарствую... 

Хорошие слова, правильные...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:52:21 / 02-07-2014)

тоже перейду - звучит веско, ёмко ....

спасибо вообще смахивает на псаки
:)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:44:52 / 02-07-2014)

Да, когда убирают закуски, приятно так сказать "Благодарю, голубчик. А теперь неси-ка горячее и водочки нам еще с ледника". :)

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(20:43:56 / 02-07-2014)

«Благодарствую» уже лет пять. Помню, ежели выручающий не знаком и/или есть сомнения в его намерениях, то говорят «благодарствуйте». Но пока язык не поворачивал так сказать.

Ещё с «привета» перешёл на «здравствуй». 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:49:43 / 02-07-2014)

А теперь неси-ка горячее и водочки нам еще с ледника". :)

с ледникассс :)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(21:06:38 / 02-07-2014)

В руском языке есть слова, как ПАРОЛЬ – ОТВЕТ, по которому можно узнать своего.

Например, вышенаписанная фраза написана не русским. :)

Русские слово "русский" пишут без ошибки.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(01:22:59 / 03-07-2014)

 

В.И.Даль: не русский, а руский!

 

 В своем словаре, Даль объясняет, что встарь писали «руский» с одной «с» – Правда Руская; только Польша прозвала нас Россiей,россiянами, россiйскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кирилицу свою и пишем русскiй! Владимир Даль утверждал, что писать «русский» с двумя «с» – неправильно, и писал с одной (руский язык, руский человек, руская земля…). В летописях одна «с» – руский, руський. Откуда появилась вторая «С»?По правилам латинского правописания, если буква «С» одна, то читается она, как [З], а если две «СС», то читается [С]. В руском языке буква «С» всегда читается [С] и сдваивается весьма редко, например: ссора, ссужать 

http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/vidal-ne-russkij-ruskij

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:19:18 / 03-07-2014)

Не нам определять существующие правила орфографии.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(14:22:39 / 03-07-2014)

жиды пришли порядки навели. не нам, гоям, с ними спорить

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(21:31:12 / 02-07-2014)

"Во всём виноваты жидохристиане"

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(5 лет 11 месяцев)(21:48:12 / 02-07-2014)

Почему квас пишется вместе, а к вам раздельно? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:53:07 / 02-07-2014)

Потому что ананас вместе, а мы её - раздельно. :)

Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 6 месяцев)(21:54:24 / 02-07-2014)

С помощью манипуляций корнями, частями слова, можно придти к довольно странным, но необходимым кому-то(типа только такое мнение правильно и никак иначе)толкованиям... А само слово "спасибо" довольно позитивное, независимо от того какому  там Богу  спасибо, т.к. Он один, просто Он большой и в разных местах Его знают под разными именами...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:09:24 / 02-07-2014)

Муть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:32:38 / 03-07-2014)

Какая чистая муть. Можно сказать, незамутненная. Как слеза.

На самом деле, корень тут "С" - от слова скоробогатствобезтруда, т.к. на Руси всегда ленились, пили водку и мечтали разбогатеть. О, да, и на балалайке все время играли.

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(14:26:29 / 03-07-2014)

С сайта источника материала:

"Тематика («формат») сайта: Возрождение Руси, возрождение Русского Духа, пробуждение «спящих наяву» людей, познание всех форм вселенной, самообразование и так далее....

..Запрещается замусоривать сайт статьями типа ......где-то случилось ДТП или «В кремле президент встретился с каким-то мудаком и обсудил какую-то херню»? Это говно нам не надо..."


Ниче так источник, уважаемый...


Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...