Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первый дефолт властей в истории современного Китая (?)

Аватар пользователя alexsword

Банк Qilu Bank объявил, что подал в суд на власти провинции Шаньдун (точнее - на предприятие, чьи обязательства были гарантированы властями) за невыплаченный в срок долг. Это первый дефолт властей в истории коммунистического Китая, по крайней мере, в публичном пространстве. Сумма относительно небольшая ($5.71 миллион резаной), но в целом долги местных властей Китая достигли уже $3 трюликов.  Один из банкиров, на условиях анонимности, сообщил, что "волна дефолтов ожидается и неизбежна", отметив также, что в большинстве случаев они скрываются от общественности путем бухгалтерских ухищрений.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:29:30 / 01-07-2014)

Поглядим. Какое-то странное чувство, что просто нагнетают.

Было бы неплохо показать, что это за банк вообще, кстати.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(17:44:05 / 01-07-2014)

 Нет, не нагнетают. Китай пережил 2008-2009 в частности за счет бума инвестиций в инфраструктуру, оплачивался банкет муниципальными бюджетами, которые ради этого залезали в долги.

 У нас есть аналогичная проблема, майские указы увелчиили дефициты бюджетов регионов.

 Впрочем, до долгов Калифорнии нам пока далеко. Там болезнь давно в неоперабельной стадии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:08:02 / 01-07-2014)

нагнетают-нагнетают, китайцы рассреляют еще десяток-другой банкиров и всего делов-то ))

ЗЫ. в своем глазу копаться стоит.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:46:10 / 01-07-2014)

Можно хоть всех банкиров в Китае расстрелять, это ровным счетом ничего не изменит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:47:12 / 01-07-2014)

поясни? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:11:48 / 01-07-2014)

 Основа текущего кризиса это классическое перепроизводство, но конечно помноженное на пройденный " пик нефти",  чем сейчас занят Китай? Да производством разнообразных товаров, а это означае что весь кризис ударит ПРЕЖДЕ всего по Китаю.

А что собственно делают банкиры,-- они дают ссуду ( под процент), то есть политика " рейганомики", по сути они паразиты которые хотят , погреть руки на пожаре дома, но они НЕ ПОДЖИГАТЕЛИ, точнее сказать не только они.

И это означает, что можно повесить вообще всех банкиров , и ровным счетом ничего не изменится. Просто кризис перепроизводства грянет чуть раньше и все.

Ну а если учесть и пройденный "пик нефти"становится совсем грусно, но опять таки банкиры не при делах. Вы же не станете обвинять молоток если ударите себя по пальцу?)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:17:24 / 01-07-2014)

значит, в присутствие рычагов управления (экономикой) общества в целом ты не веришь? в Китае кризис перепроизводства? это сильный ход с учетом того, что у них слабая покупательная способность, может им макулатурки подкинуть? ))

ЗЫ. а с пальцем я к доктору пойду, ну или приглашу его к себе....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:23:32 / 01-07-2014)

При чем десь рычаги управления обществом? Что вообще имеется ввиду , если " тайные жидомассоны то нет не верю ибо нету достаточных оснований для веры.

Да в Китае классический кризис перепроизводства, они могут произвести продукцию но не могут её купить ( всю), нужено не просто желание что то купить нужно желание и ВОМОЖНОСТЬ ( платежеспособный спрос).

 А макулатурку им как раз банкиры и подкидывают, по мере сил и возможностей. 

Есть возражения по существу, или у вас это вопрос религии?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:30:55 / 01-07-2014)

300 миллионов китайцев уже имеют неплохой платежеспособный спрос...их число постоянно растет, как растет вся экономика, просто им нужно время и не стоит подходить к анализу китайской экономики с капиталистической линейкой, там все так обманчиво )))

а крики - я разорен, фсепропало при суммах в миллионы долл., это просто китч. правда, за миллион там безоговорочно расстреляют, но и китайцев и миллионов там так много, что это эффект будет ниже статистической погрешности.

ты лучше посчитай, сколько миллиардов китайцы теряют ежегодно, например, в Африке.... теперь на вышках Ирака...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:59:13 / 01-07-2014)

По отношеннии к кому они там имею неплохой платежеспособный спрос.

http://www.be5.biz/makroekonomika/gdp/gdp_china.html#neighbor2

 По отношении к Зимбабве?

а счет чего этот спрос создали, да за счет ПРОДАЖИ продукции в ту же Европу и США, отвалится рынок европы , и что там останется ,КОМУ они будут продавать прибавочный продукт, сами себе? И в Китае классический капитализм , особых признаков социализма не видно.

.а крики - я разорен, фсепропало при суммах в миллионы долл., это просто китч. правда, за миллион там безоговорочно расстреляют, но и китайцев и миллионов там так много, что это эффект будет ниже статистической погрешности. 

Нет криков , есть спокойный анализ проблемы.

ты лучше посчитай, сколько миллиардов китайцы теряют ежегодно, например, в Африке.... теперь на вышках Ирака...

А вот это очень точно подмеченно, они бездумно швыряют ресурсы в Африку и еще куда Бог пошлет, вместо того чтоб решать СОБСТВЕННЫЕ инфраструктурные пробленммы.

Вопрос вам к размышлению, если они такие богатые , то чеж у них такой рост закредетованности , что уже до дефолтов дело дошло?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:47:33 / 01-07-2014)

а чей еще ВВП вырос за 40 лет в 90 раз?!

теперь представь, что будет через 40 лет.....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:55:11 / 01-07-2014)

Ю Корея рядом Вьетнам рядом.

40 лет? ну вы сказали, тут не понятно что через год будет, а вы про 40 лет.

Мож очередная " опиумная война " предстоит.)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:05:47 / 01-07-2014)

предстоит, это уже не секрет полишинеля

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:10:01 / 01-07-2014)

Вот то то и оно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:11:29 / 01-07-2014)

необходимо загасить скорость развития Китая, я тут согласен с мировым империализмом. главное ,чтобы не за наш счет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:13:50 / 01-07-2014)

А это очень правильно, нужно мировому империализму загасить Китай , пущай гасит, а мы рядышком постоим, и пообмениваемся со всеми заинтересованными))

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(18:11:04 / 01-07-2014)

А какая разница, что за банк? На месте этого банка мог оказаться каждый, кто вообще играет в эти игры.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(18:02:30 / 01-07-2014)

 Синхронно лопается пузырек недвижимости в Китае:

 В июне стоимость жилой недвижимости в Китае снизилась в помесячном выражении второй месяц подряд, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на официальные данные.

Средняя цена дома в КНР снизилась в прошлом месяце на 0,5% по сравнению с маем, когда дома подешевели на 0,3%, впервые с июня 2012 года. В годовом выражении жилье подорожало на 6,5% в июне после роста цен на 7,8% в мае и 9,1% в апреле. Недвижимость в июне стала дешевле в 71 городе из 100, где проводилось исследование, тогда как в мае стоимость домов опустилась в 62 городах. Цены на жилье в Пекине снизились на 0,6% относительно предыдущего месяца, в Шэньчжэне - на 1,8%, тогда как в Шанхае был зафиксирован подъем на 0,3%. В январе-мае продажи домов в Китае упали на 10,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 1,97 трлн юаней ($317 млн). При этом площадь нового жилья, строительство которого было начато в этот период, сократилась на 18,6% в годовом выражении. Рынок недвижимости является важным локомотивом роста экономики страны, поскольку от него зависит спрос на строительное оборудование и технику, сталь, мебель и т.д. По оценкам аналитиков Moody's, на этот и смежные с ним сектора экономики приходится до 23% ВВП КНР.

источник

 Это чревато серьезными последствиями для Китайской экономики. Опосредованно это опасно и для РФ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:14:19 / 01-07-2014)

какими последствиями? замедлится рост? ну так это то, что необходимо. ну добавится пара миллионов рабочих рук (в лагерях), а не жоп, для Китая это просто ниочем )

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(18:09:21 / 01-07-2014)

Читаю новость (правда, другую, но о том же самом событии):

June 30 (Bloomberg) -- Qilu Bank Co., a regional lender in eastern China’s Shandong province, said a local government-backed developer defaulted on loans and interest payments worth about 41 million yuan ($6.6 million).

Т.е. дефолтнулись на данный момент не власти, а некий девелопер, пусть и government-backed.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:10:16 / 01-07-2014)

вот и я о том же )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:14:15 / 01-07-2014)

Суть та же.  Government-backed.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:15:10 / 01-07-2014)

суть - в управлении страной КПК.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:16:17 / 01-07-2014)

Не понял, при чем тут именно КПК.

КПК и при Мао правила, но такой клоунады не было. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:21:57 / 01-07-2014)

при Мао конечно не было, но и такого роста (благосостояния) не было тоже, при Мао был качественный скачок от феодализма к социализму и почти сразу после него, к коммунистическому капитализму. базис был недостаточно укреплен, вот и последствия, бггг.

18-й съезд КПК принял курс на зажиточность и рост внутреннего потребления, при этом некоторые перегибы имеют место быть. но делать из мухи слона не надо. справятся сами, без криков фсепропало!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:32:29 / 01-07-2014)

Благосостояние было основано не на финансовых пузырях, а на росте физической производительности труда. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:41:28 / 01-07-2014)

конечно!

но такие болезни современности (транснационального капитализма) как пузыри, естественно, не чужды и китайцам.

учителя же какие, бггг, и это не только Великие кормчие, идеи фридмана жывут и процветают :)

правда в меньшей степени. опухоль там вырежут не дожидаясь перитонитов от переедания, не сомневайся.

ЗЫ. хотел бы я посмотреть на любимую американскую забаву - слияния и поглощения...например, Китая ))

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(19:17:14 / 01-07-2014)

В указанном источнике (Рейтер) словосочетания «коммунистический Китай» в тексте вроде нет. Вообще — не наш это штамп. Режет глаз и слух примерно как «демократические США» :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:18:50 / 01-07-2014)

в Китае фиолетово, что там ройтеру режет глаз. 

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(20:25:52 / 01-07-2014)

Ну да, government-backed. Но одно дело - когда дефолтнулась отдельная коммерческая лавка, пусть и с госгарантиями, и совсем другое - если бы дефолтнулся сам government. Ну, представьте себе, что по долгам не смогло расплатиться некое ФГУП "Аптека №21". Ужас? Нет, мелочь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:28:05 / 01-07-2014)

Нет, если государство подписалось за ее долги, не мелочь это. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:42:20 / 01-07-2014)

Это государство найдет способ компенсировать (в т.ч. будущие) убытки. В Китае можно украсть, но очень трудно безнаказанно вывезти, поэтому в основном украденные миллионы китайцы тратят на женщин и роскошь, и то и другое ве равно остается в Китае ))

Про вывоз капитала (как вложения в экономики других стран, так и банальное еворовство) это отдельная тема.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(21:02:45 / 01-07-2014)

Если банкротится одна аптека (или не аптека, не суть), правительство достаёт из резервного фонда нужную сумму и расплачивается, только и всего. Если банкротится правительство, летят зарплаты бюджетников, перестают ремонтироваться дороги, останавливается транспорт и т.п. Масштаб событий - несопоставим, и путать их не надо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:05:48 / 01-07-2014)

Так государство гарантировало погашение этих долгов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:09:25 / 01-07-2014)

именно поэтому государство (Китай) не допустит их катастрофического роста... железной рукой. 

главное, не надуть пузыри снаружи, а это условие там выполняется.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(01:30:00 / 02-07-2014)

И что? У государства на данный момент деньги кончились? Нет, не кончились. Ну вот и славно.

Вы, похоже, пытаетесь вывести из одного случая систему: "Вот, вот она первая ласточка! Ща эти предприятия с госгарантиями начнут банкротиться одно за другим, и тут-то Китаю настанет пушной зверёк!". А так нельзя.

Китай, выдавая госгарантии, решал какие-то свои задачи: сокращение безработицы и бедности, развитие инфраструктуры и пр. Выдавая госгарантии, он наверняка закладывался на то, что за кого-то придётся заплатить. Пока количество банкротств не достигнет некоторого порога, заведомо превышающего единицу, эта затея с госгарантиями будет Китаю выгодна. После этого порога - госгарантии начнут работать в минус, но до дефолта государственных структур будет ещё далеко.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:46:49 / 01-07-2014)

и как они за газ платить собираются? так же как и Украина?

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(19:48:34 / 01-07-2014)

Еще пару месяцев назад указывал на проблему закредитованности Китайских домохозяйств, станочек останавливают понемногу, а первые ласточки уже летят с Китая. И вот даже цифры появились 3 триллиона, хотя это какие-то очень уж оптимистичные цифры, не удивлюсь если реальные дела обстоят на 15-25 триллионов, по предварительным оценкам.

А вот когда станок остановят полностью, тогда и пойдет волна дефолтов...

Аватар пользователя Николай Болховитин

Имела Жаба зуб на крокодила, но крокодилу это не вредило!
Qilu Bank
Еще раз не попадайтесь на путаницу в терминологии.
В Китае есть Банки, а есть крестьянские кассы взаимопомощи.
Просто, при переводе с китайского, они одинаково (неправильно) называются
Qilu Bank был организован путем слияния 16-ти «банковских кооперативов» Это китайский аналог советской кассы взаимопомощи. Такое слияние позволило ему выйти на биржу и торгануть 20% акций каким то Австралийцам. Скорее всего Хуатсяо. А хуатсяо и коррупционеры «материкового» давние друганы.
В марте 2011 года «банк» был уличен в финансовых махинациях, в результате чего произошли перестановки руководства.
А судиться он собирается с органами местного самоуправления, которые гарантировали кредиты предприятия (LGFV) (производитель грузовиков)
Тое есть, не с правительством, а с органами местного самоуправления (горсоветом по-нашему)
Таким органам в Китае запрещено давать гарантии БАНКАМ Китая, и что бы обойти этот запрет, они используют местные сберкассы.
Для предприятия LGFV сумма 57 миллионов долларов просто смехотворная, но создан прецедент, по результатам которого, кого-то посадят, а кому то простят долги.
Дело в том, что невозвратные долги в Китае давно используются как скрытое средство дотации производства.
А тут, по всей видимости, нужно было приструнить местные власти. Что бы поменьше якшались с заграничными банками.
Словом переживать за Китай рано, «Холера» протекает нормально.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:23:26 / 01-07-2014)

немного сумбурно, но понятно.

в общем, Алекс, не переживай за госгарантии :=)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(09:33:59 / 02-07-2014)

Спасибо за подробное объяснение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...