Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Силуанов: Доходы от приватизации Роснефти "заложены в бюджет"

Аватар пользователя alexsword

Министр финансов РФ Силуанов: "Приватизация состоится или в 2014 году, или 2015 году, но доходы у нас поставлены в 2015 год, от продажи пакета в 19,5% акций они запланированы в объеме 423 млрд рублей".

ИСТОЧНИК

Кому-то все не терпится национальнозначимую инфраструктуру на макулатурку обменять.  Нужно и ЧВК не забыть создать, для охраны - чтобы отбиваться потом от толп неэффективного населения, интересы которого не совпадут с эффективными частными собственниками.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:09:21 / 01-07-2014)

Больше 12 млрд. баков, да, лакомый кусок.., можно войнушку выиграть на Донбассе))

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(16:11:49 / 01-07-2014)

Даже закроем глаза на сам факт приватизации.

Но:
Из цены приватизации вытекает цены Роснефти как 423/0.195=2169млрд руб.
Текущая цена акций Роснефти 249 рублей за акцию.
Текущая рыночная капитализация 2636.6млрд руб.
Соответственно, при этой приватизации акции будут продаваться по 249*2169/2636.6=204.8 рублей за акцию.

Почему выбрана такая низкая цена даже по меркам рыночной стоимости компании?

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(16:27:49 / 01-07-2014)

А то что у ВР есть уже 19% Роснефти и запросто может оказаться 38% вас не смущает?

Точно такой же фортель провернули со Сбербанком.Там владельцы-иностранцы почти 40%.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(16:45:55 / 01-07-2014)

Вы уверены, что прочитали мою первую фразу?

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(17:24:53 / 01-07-2014)

Уверен.

Дело не в цене.Дело в возможности влияния и лицах в Совете Директоров.

От буржуев только один плюс.После их прихода дивы подрастают.

И если хотят продать по 200,то продадут.

И чиновнички зная "премию" сделают для этого всё.

Причем т.н. рыночная цена НИЧЕГО не отражает.У Роси фрифлоат никакой.

Истинную цену биржа не даёт.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(17:35:03 / 01-07-2014)

-> Причем т.н. рыночная цена НИЧЕГО не отражает.У Роси фрифлоат никакой.

Истинную цену биржа не даёт.

Конкретно с этим я лично согласен. Но до тех пор пока у меня самого нету купленных акций Роснефти, а все деньги я держу на депозитах, я считаю, что не имею никакого морального права отстаивать эту позицию. Вот у Вас много купленных слишкомдешёвых акций Роснефти?

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(18:14:27 / 01-07-2014)

Мало.14тыс,почти.Куплены в коридоре 210-220 в прошлом году.

Я категорический сторонник того чтобы владельцами таких активов были граждане РФ.

И прями скажу не очень мне нравится внезапная любовь "англичанки" в лице ВР и Роснефти.

История России о таковой "любви" позволяет говорить с настороженностью .

Однако прямо скажу, риторика Англии по поводу Укры немного радует.Они и не отсвечивают.

Тихо сидят.Может и потому,что ещё кусочек в Роснефти пообещали.

Так что дело не в цене.

Много в чем.

Извините меня.За  вредность и некоторую бестактность.Спасибо.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(18:21:10 / 01-07-2014)

Никакой вредности или бестактности с Вашей стороны я не почуствовал. В целом с Вашей позицией я согласен, просто изначально необходимых фактов и цифр, чтобы аргументировать отстойность приватизации куска Роснефти в принципе я не имел (тем паче этиу тему на АШ достаточно мусолили), так что решился пройтись хотя бы по слишком низкой цене :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:50:42 / 01-07-2014)

Более того. Будь цена и в 10 раз выше, мы обсуждаем стремительно завершающийся ресурс, гораздо более важный для народного хозяйства, чем макулатура.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(17:05:28 / 01-07-2014)

Ну, на это утверждение хотя бы можно возразить тем, что народ сейчас вполне может покупать акции Роснефти за макулатуру, если есть такой дикий дисбаланс между ценностью одного и другого.

Правда с 30-им горизонтом стратегически должны мыслить не частники, а всё-таки государство, но я все равно не согласен с тезисом, что продажа куска Роснефти по любой цене - это плохо. Если полученная макулатура по методике Кудрина уйдёт в какой-нибудь стабфонд на 20 лет - это будет плохо, но пока за полученную макулатуру можно получать ништяки (так уж до сих пор устроен мир), если продать кусок Роснефти и на него полностью модернизировать всю транспортную инфраструктуру - будет же зашибись. Вот только с такой ценой это абсолютно не наш случай.

Аватар пользователя Boromir
Boromir(3 года 6 месяцев)(17:21:19 / 01-07-2014)

Еще можно сопоставить стоимость активов и ежегодную чистую прибыль (450 млрд в 2013 при росте в 50%) =)
Не знаю зачем сиюминутно отдавать то, что за 5 лет естесственным образом принесет ту же сумму. При том что Роснефть большими шагами растет. И эти 20% могут приносить прибыль не 5, а 50 или 250 лет.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(17:30:06 / 01-07-2014)

Вот на эту тему можно подискутировать, мне она самому любопытна.

Показательнее будет смотреть на Газпром. Имеет P/E=3 (мечта любого инвестора), соответственно капитализация чуть больше 3.5 триллиона рублей, Net Income: 1.1 триллиона рублей.
Логичный вопрос - почему акции такие дешёвые, когда куча людей (в том числе и мы с вами) должны бы были их покупать получая огромную по сравнению с любыми другими инструментами доходность. Но дивиденды газпром платит не такие уж и большие (7.2 рубля на акцию при цене акции 150 рублей), то есть дивидендная доходность всего 5%.

Куда девается остальная прибыль - хороший вопрос, на который я не знаю правильного ответа.

Важно, что если вдруг мы продадим 49.5% газпрома супостатам, то деньги, которые теряет страна ежегодно - это 49.5% дивидендных выплат, а не 49.5% прибыли газпрома. Прибыль мы можем тратить (имея контрольный пакет) на олимпиады в Сочи, пусть даже на распил менеджмента (который все равно останется внутри страны)и многое другое.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(16:18:10 / 01-07-2014)

Предлагаю раздел: Гордость нашего района. И Силуанова в него сразу с его делами. К Набиулиной.

Колониальная администрация -- трудовые будни.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Марионетку дернули, она вякнула. Не правительство а кукольный театр. Доколе (с)??

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Если не будет единства в рядах членов правительства России и олигархата,страну мы потеряем однозначно!В ответе за единство в рядах "власть и деньги имущих"-Президент,судьба страны в его руках.Пост первого лица страны,за который он боролся,обязывает держать кремлевскую и паракремлевскую челядь в руках.Только патриотически настроенный народ может одержать победу,которая сейчас жизненно необходима.Патриотизм подразумевает не только единство взглядов,но и единство действий.А у нас в стране позорные разборки да дележ!Или "пятая колонна" готовит "слив" страны?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:18:37 / 01-07-2014)

Олигархат не патриотичен ни разу, не говоря уже о банковском секторе - лишь ДУШАТ экономику страны, причём САМИ разгоняя инфляцию.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:54:46 / 01-07-2014)

Почему вы еще не в КНДР?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:01:40 / 01-07-2014)

Щемиться из страны будет твоя масть, если ты еще не догадался и история не научила.

Вот только щемиться будет особо некуда :-).

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Я  говорила о патриотизме народа.Но коль эти генетические ушлепки(олигархат и банковские ростовщики)живут на территории России и продолжают свои неправедные дела,Президент обязан заставить их жить по правилам страны.Любым способом(их масса),не опасаясь формирования оппозиции и предательства окружения.Не приемлют требования-сдают государству бизнес(как правило,прихватизированный)и едут на пмж по месту личной зарубежной недвижимости.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:54:23 / 01-07-2014)

Да заколебали они уже!

Приватизация это не вопрос доходов бюджета, а вопрос управления страной.

Понятно, что Роснефть и другие ТНК будут приватизированы.

Но на сегодняшний момент смысла в приватизации нет ну совсем никакого.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Как раз приватизацией и решался вопрос доходов карманных членов Крайкомов,Обкомов, Райкомов  КПСС и ВЛКСМ ,приближенной к ним шушеры,родственников.Только доходов личных,а не бюджетных.Ну , а как уж управились со страной приХватизаторы,народ оценил сполна!Развалили все,что смогли.По крупицам собираем страну,только вот не поздно ли спохватились?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...