Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новый танк «Армата» не имеет зарубежных аналогов

Аватар пользователя Руслан
Создаваемый Научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» (УВЗ) танк нового поколения «Армата» будет иметь уникальные боевые возможности, сообщил гендиректор ОАО «НПК «УВЗ» Олег Сиенко в интервью «Российской газете»

«Это танк нового поколения. У него нет аналогов ни у нас, ни за рубежом. Экипаж полностью изолирован от боевого отделения в своеобразной бронекапсуле. Управление максимально компьютеризировано. На танке установлена спутниковая навигация. Предусмотрено получение информации от беспилотных летательных аппаратов. «Армата» хорошо вписывается в концепцию сетецентрического управления боем. Это действительно прорывной танк с точки зрения реализованных в нем технологий, и настоящий танк прорыва», - сказал О.Сиенко.

Он отметил, что «Армата» спроектирована как единая платформа для целого ряда боевых машин различного назначения: от санитарных и инженерных до артиллерийских и ракетных».


Подробнее: http://vpk-news.ru/news/20753

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:37:39 / 01-07-2014)

Ну, от производителя танка других слов ждать и не следовало :)

Аватар пользователя Tpu_pa3a_KY
Tpu_pa3a_KY(4 года 5 месяцев)(12:38:42 / 01-07-2014)

...Экипаж полностью изолирован от боевого отделения в своеобразной бронекапсуле. Управление максимально компьютеризировано. На танке установлена спутниковая навигация. Предусмотрено получение информации от беспилотных летательных аппаратов...

а салон кожанный?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(12:40:25 / 01-07-2014)

Нет, что Вы, салон кожаный.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(12:40:31 / 01-07-2014)

Да, рама карбон, задние амортизаторы, 27 скоростей. Бешенных бабок стоит!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:09:11 / 01-07-2014)

Еще будет и гражданская версия!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:09:32 / 01-07-2014)

А знаешь чей?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(13:09:01 / 01-07-2014)

свинина, дуб, все дела..парктроник, доп. пепельница...

Аватар пользователя Дядька Черномор

Угу, стеклоподъёмник на педальном приводе =)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:25:12 / 01-07-2014)

Экипаж в кожаных скафандрах.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Только хардкор. Только латекс.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(12:40:22 / 01-07-2014)

Жаль не будет орудия 152 мм, а так ждем на параде 9 мая 2015 года, вместе с "Бумеранг" и "Курганец-25"

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(16:40:48 / 01-07-2014)

А откуда инфа что не будет 152? Ведь оно вроде всё секретное

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:56:26 / 01-07-2014)

152 как раз не жалко - и орудие слишком для основного боевого танка тяжёлое, и боекомплект слишком тяжёлый и маленький. Скорострельность также не блещет. Оставим этот калибр для САУ.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:41:58 / 01-07-2014)

После фраз "Это ХХХ нового поколения. У него нет аналогов ни у нас, ни за рубежом." включается режим повышенного скептицизма. Ибо сразу возникает ощущение "Впаривают!". А вообще развитие - это хорошо :) Интересно было бы посмотреть/читать подробности, а не общие фразы о крутости.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(12:55:18 / 01-07-2014)

Может Вам и мобпланы в открытый доступ выложить, всему свое время.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:08:39 / 01-07-2014)

Ну, отдельной бронекапсулы действительно ни у кого из ныне выпускаемых танков нет.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(14:10:02 / 01-07-2014)

Меркава?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:29:17 / 01-07-2014)

Нет у нее бронекапсулы. Есть десантное отделение.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:42:16 / 01-07-2014)

Эммм... Что-то ещё можно было более совершенное разработать после Т-90?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(12:44:28 / 01-07-2014)

Именно необитаемая башня (БО) и было дальнейшим направлением развития.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:03:05 / 01-07-2014)

Так, таки в Армате допилили концепцию до полного идеала? Или где?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(13:05:23 / 01-07-2014)

 Экипаж полностью изолирован от боевого отделения в своеобразной бронекапсуле

Не в башне же отделение управления разметили.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(12:48:02 / 01-07-2014)

Например Т-90МС или Leopard-2A7

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:12:33 / 01-07-2014)

По умолчанию - говно. Их никто в реальном боестолкновении не испытывал. Не говоря уже об изматывающих боях, когда запас прочности на поверхность всплывает, мля. Герой диванный, блин...

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(14:50:16 / 01-07-2014)

Я так понимаю, имею честь общаться с кавалером ордена Сутулого трех степеней? Прежде чем выкатывать на всеобщее обозрение свой сок мозга, советую понять что тот же Т-90 - это глубокая модернизация Т-72, которые прошли горнило двух чеченских войн.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:01:44 / 01-07-2014)

Это Вы сейчас с кем разговаривали?

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(15:14:57 / 01-07-2014)

Ну наверное с Вами, покуда вы отвечаете на мои комментарии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:28:45 / 01-07-2014)

Эм... Кроме точки мне и сказать нечего...

.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(12:53:24 / 01-07-2014)
Если все управление по проводам из бронекапсулы, то это по сути готовый беспилотник, если связь обеспечить надежно.
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:03:25 / 01-07-2014)

если связь обеспечить надежно.

Ключевая фраза. Все эти беспилотники отрубаются при ЭМ-импульсе.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:52:42 / 01-07-2014)

Нет, если протянуть до него толстенный экранированный кабель в бронеоплетке :-)

Аватар пользователя Добрый человек

С каких это пор? Наборм мер для сохранения электроники при ЭМ воздействии был полностью проработан ещё в середине ХХ-го века. Не стоит сравнивать ЭМ-импульс от ядрёной бомбы и от современных конвенционных пукалок.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:53:46 / 02-07-2014)

Ну а что насчет помех или перехвата для управляющего сигнала?

Примерно так и сажали беспилотники США.

Аватар пользователя Добрый человек

Некоторая самостоятельность танка в моменты отсутствия связи - неизбежность. Но, честно говоря, антена направленая на спутник, рулит тотально. Направленный луч можно заглушить только засунув непосредственно в него постановщик помех. Такая связь серьёзно барахлит только в плотной городской застройке.
Амерские беспилотники сажали то ли глушением, то ли подделкой GPS-сигнала, при этом глушили и управляющий сигнал. Если бы эти птички умели ориентироваться по компасу+гироскопу+солнцу+барометру, они бы просто улетели домой после постановки помех, либо исполнили бы свою разведывательную миссию, но с меньшей точностью.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:19:00 / 07-07-2014)

До тех пор пока у вас есть принимающая электромагнитный сигнал антенна и заземление - забудьте о всех мерах экранирования. Приемный контур выгорит гарантированно, после чего беспилотник станет неуправляемым и на хрен никому не нужным.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:57:25 / 01-07-2014)

>Экипаж полностью изолирован от боевого отделения в своеобразной бронекапсуле. Управление максимально компьютеризировано.
Лажа. Если управление компьютеризированно, то зачем там вообще экипаж??? В современной боевой технике экипаж не нужен!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(12:59:06 / 01-07-2014)

Примеры такой современной безэкипажной техники у вас есть?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:14:05 / 01-07-2014)

Боевой БПЛА?

Человек это самое слабое звено в бою, из боя его нужно по возможности исключать. Пусть он будет оператором или программером, автоматизирующим технику, но он должен отсутствовать на поле боя.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(15:11:16 / 01-07-2014)

В случае с БПЛА слабым звеном становится канал связи между оператором и аппаратом, забить его помехами современными средствами РЭБ проблем не составляет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:39:20 / 01-07-2014)

БПЛА должен летать на автомате, фактически летающий робот. Оператор это временное решение на период отладки технологии.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пепелац

Да пусть летает на автомате, даже на пулемёте :-) Фиг с ним, с оператором!

Кто там ниже по ветке писал, 

БПЛА это глаза артиллерии или ракетчиков

не вы ли, уважаемый? Данные разведки как передавать будем при забитых РЭБом каналах? Или ждать будем, пока он назад не прилетит, родненький наш бэпэлэашечка? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:23:16 / 01-07-2014)

Фу))) как некрасиво цепляться к словам, Пепелац))) (это шутка)

Ну бомбу БПЛА нести может или пару ракет. Средства РЭБ могут до БПЛА и не достать и пр. технические нюансы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пепелац

Средства РЭБ могут до БПЛА и не достать 

Что значит "могут не достать"??? Беспилотник случайно не джедайским мечом от радиоволн будет отбиваться? :-)

А несущий боньбу или пару ракет беспилотник имеет вполне серьезные размеры для захвата в качестве цели и поражения (предвидя будущие возражения, не все зенитные ракеты основаны на ИК наведении).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:34:34 / 01-07-2014)

Эх, если бы я был спецом в этой теме, я бы тебе ответил;) а так - не знаю, но думаю, варианты имеются

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:59:19 / 01-07-2014)

Данные разведки как передавать будем при забитых РЭБом каналах?

Сбрасывает флешку на землю, противник случайно обнаруживает её, радуется, сует в свой комп, а на ней загодя записан хитрый вирус в файле с названием clickme.exe, который по сети - dom.ru и иже с ним обеспечат же каждый штаб - передает данные на мыло :))))))))

Аватар пользователя Пепелац

Шайтан! :-)

Боевую фантастику писать не пробовали?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:53:05 / 01-07-2014)

      

Ripsaw - очень маневренный, беспилотный/пилотируемый "мини-танк", который развивает скорость около 100 км/ч

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2010/09/02/407164

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:45:23 / 01-07-2014)

Беспилотниками хорошо только дикарей с калашами гонять как в Афгане. Тот же Иран превратил США в поставшика образцов новейших вооружений, РЭБ и ЭМ импульс рулят.

На чеченской войне цены бы не было, после  коменданского часа уничтожай все что движется и порядок.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Беспилотниками хорошо только дикарей с калашами гонять

беспилотики, особенно мелкие (особенно для звена взвод-рота) стоят "пятачок за пучок", а основной боевой танк емнип 15-20 лямов (Т-90) - если беспилотник вовремя вскроет засаду или цели, то...

Update: Лет 10 тому пиндосы представляли концепцию по стрельбе из Абраши по ненаблюдаемым целям (целеуказание с беспилотника)...

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(15:13:01 / 01-07-2014)

Мелкие БПЛА не способны нести ударное вооружение.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:40:37 / 01-07-2014)

БПЛА это глаза артиллерии или ракетчиков.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

На чеченской войне цены бы не было, после  коменданского часа уничтожай все что движется и порядок

Поехали значит менты/контрабасы за водевом...

Аватар пользователя СергейВысокий.

А "курок" кто будет нажимать, а цель ловить в прицел, Пушкин?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:16:18 / 01-07-2014)

Еще он унифицирован и подразумевает серию моделей. Сделан в духе ssj

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(13:19:45 / 01-07-2014)

Да

«Армата» спроектирована как единая платформа для целого ряда боевых машин различного назначения: от санитарных и инженерных до артиллерийских и ракетных

наряду с необитаемой башней это признак следующего поколения

Аватар пользователя Юрий III
Юрий III(3 года 5 месяцев)(16:44:32 / 01-07-2014)
?
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:09:46 / 01-07-2014)

Да, некоторые вопросы тоже интересуют, но вот эта тяга к 152 мне не ясна. Чего не 230 тогда уж? :)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(14:13:18 / 01-07-2014)

Согласен. Даже корабельная артиллерия нынче калибром воображение не поражает.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(14:16:38 / 01-07-2014)

из 152 мм ТЯО можно стрелять...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(14:17:52 / 01-07-2014)

Зачем ОсновномуБТ стрелять ТЯО?

Аватар пользователя Пепелац

Для этого самоходная гаубица есть, "Мста" называется. Дальность 37 км, как раз для ТЯО. А палить прямой наводкой ядрён батоном, хотя бы и тактическим, это надо особое строение головы иметь :-)

Аватар пользователя Юрий III
Юрий III(3 года 5 месяцев)(16:44:59 / 01-07-2014)
?
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(15:22:30 / 01-07-2014)

Не будет там 152 мм, обкатали на об. 195 и решили что такое решение избыточно и 125 будет достаточно. 

Аватар пользователя Юрий III
Юрий III(3 года 5 месяцев)(16:45:19 / 01-07-2014)
?
Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(16:52:44 / 01-07-2014)

Особенно интересно про стволы, выделил.

> НЕ было образца 195. Пиар.

Пруф?

> 125мм ствол ведет после 10 выстрелов.

Пруф?

> На полигоне все мишени взрывают лет 5 как.

Пруф?

> Специалистов в КБ нет. ЕСть пиар и карьеристы.

Пруф?


update: Юрий III оперативно выпилил все свои комментарии по данному вопросу, этот конкретный (на тот момент, когда я его увидел) выглядел так:

НЕ было образца 195. Пиар. 125мм ствол ведет после 10 выстрелов. На полигоне все мишени взрывают лет 5 как. Специалистов в КБ нет. ЕСть пиар и карьеристы.

Аватар пользователя Юрий III
Юрий III(3 года 5 месяцев)(14:19:56 / 02-07-2014)

?

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(15:19:12 / 01-07-2014)

А коды от ядерного чемодана не надо? Или каждое ОКР в области ВиВТ прежде чем пойти в серию, должно быть оценено каждой кухаркой? Мне это все напомниает вой семилетней давности про пару Су-34 для парадов. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:47:10 / 01-07-2014)

Где фото?


Под грифом "секретно".


Где утвержденный проект?


Там же.


Где опытный образец? Где промышленные образцы (3шт)


Анонсированы для показа на параде Победы 2015 года.


Где более мощный двигатель? Где ствол 152мм?


152мм зачем? Из 125мм основные боевые танки на разумной дистанции дырявятся неплохо. 152мм будет иметь бОльшую отдачу, бОльшую массу, более строгие требования к материалам ствола и шасси и т.п.

По танкам танки стреляют все равно подкалиберными ломами диаметром 4 см максимум. А для остального существует артиллерия.

Аватар пользователя Юрий III
Юрий III(3 года 5 месяцев)(16:45:40 / 01-07-2014)
?
Аватар пользователя Юрий III
Юрий III(3 года 5 месяцев)(16:45:55 / 01-07-2014)
?
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(13:45:06 / 01-07-2014)

Разработка танков нового поколения- обычный распил бюджетных средств.Лучше бы больше модернизацией существующих образцов занимались.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(13:43:21 / 01-07-2014)

 вместо обычной пушки , пора ставить - рельсотрон. даёшь магнитное оружие !!!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:54:40 / 01-07-2014)

И две модификации -- мобильная с вагончиком аккумуляторов на один выстрел и стационарная, с кабелем до ближайшей электростанции.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(14:02:09 / 01-07-2014)

 гм. вроде существут компактные радиоизотопные элементы ? для космоса - используются.

Аватар пользователя Пепелац

вроде существут компактные радиоизотопные элементы

которые способны за сотые доли секунды сообщить снаряду дульную энергию 6-8 Мдж?

Физику надо было лучше учить ;-)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:07:05 / 01-07-2014)

....и с мощностью с гулькин нос.

Гулькин нос имееется ввиду для выстрела. Сначала буде дооооолго оооочень заряжать конденсатор и через полчасика выстрелим.

Я просто прикинул на пальцах - аккума от смртфона в 1Ачас хватик калашу на пять выстрелов. Калашь стреляет со скоростью 10 выстрелов в секунду, то есть аккумулятор должен отдать энергию на 5 выстрелов за 0,5 секунды. Вопрос чисто риторический, что будет с аккумулятором?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:41:44 / 01-07-2014)

Литий-ионные конденсаторы и ионисторы умеют отдавать энергию в >150C (~мгновенный ток в 150 раз бОльший, чем их емкость без "часов").

Аватар пользователя Пепелац

Ну отдал ты энергию для выстрелов, а дальше что делать будешь? Поедешь розетку на поле боя искать? Не проще снаряды к пушке подвезти? :-)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:24:33 / 01-07-2014)

В теории думаю источники энергии должны быть химическими и при использовании из своего объема превращаться во что-нибудь газообразное, чтобы в сторону отлетала пустая гильза. Но по плотности запасенной энергии на объем и массу пока это только мечты.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:08:39 / 01-07-2014)

Почему мечты? Как раз сейчас и используются химические источники. Первым был порох.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:32:46 / 02-07-2014)

Я про мощные источники тока. Конечно сейчас и батареи и аккумуляторы химические. Но у них соотношение вес/энергия на данный момент неподходящие для мобильного оружия.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:17:17 / 02-07-2014)

Вот вопрос - а зачем изобретать велосипед? Пороховой заряд и есть химический источник энергии. А в данном случае пытаемся добавить дополнительное преобразование энергии из химического заряда в электричество и потом в кинетическую энергию.

Ну и зачем? Если есть удобный отработанный и дешёвый снаряд.

ЗЫ И самое главное - срок хранения снаряда, годным к употроблению, просто не сравним со всякими литийонными поделками. Я имею ввиду срок годности, а про время хранения электрического заряда, вообще даже не стоит упоминать.

ЗЫЫ Наиболее ввероятным видется использование электромагнитной пушки на кораблях с какой-нибудь атомной силовой установкой.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:53:06 / 02-07-2014)

Хранение не в виде заряженного конденсатора, а с вырабатыванием тока только в момент выстрела. Ну и сейчас выстрел тоже отчасти уходит на нагрев и расширение газа уже после вылета снаряда. Профит тут я думаю может быть в большей кинетической энергии, а не в цене или удобстве. Цена -- это вопрос материалов и наличия технологий для изготовления.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:58:12 / 02-07-2014)

Ну пока профита не видно.

Вот видел по Дискавери имеры с пушечкой электромагнитной играются - скорость вылета аллюминиевой болванки 1,5км/с. Дык и подкалиберный снаряд с такой же скоростью вылетает. А с учетом сложно конструкции - электромагнитная штуковина пока проигрывает.

Аватар пользователя Пепелац

Хотя бы графически опишите, как всё это будет работать. Можно даже не для нас, для себя. С учетом реалий. А потом предлагайте свои "прожекты" широкой общественности, Манилов :-)))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:04:37 / 02-07-2014)

Я никому ничего не предлагаю. Вы с кем вообще общаетесь -- с голосами в собственной голове? С учетом реалий сходите к тем, кто проблемой занимается и их спрашивайте, каковы результаты на сегодняшний день и каковы перспективы. Я вот тоже считаю, что электромобили в их сегодняшнем состоянии необоснованный идиотизм. Но если со временем появится компактный и мощный источник энергии, а не пол-тонны аккумуляторов, то платформа для него уже будет готова и отработана.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:55:12 / 02-07-2014)

Гы!

Платформа для электромобиля была отработана более 100 лет назад, когда электромобиль первым среди прочих преодолел рубеж в 100км/ч.

Проблема электромобиля не в супер-пупер накопителе, а в самом принципе, что при "заправке" авто идет перекачка произведенной энергии, а не энергоносителя, как в обычном автомобиле.

Хоть какой супернакопитель не сделай, зарядка элетромобиля будет занимать часы.

А время, как мы видим в условиях капитализма, это деньги.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:18:42 / 02-07-2014)

Технологии передачи электрической энергии на/с колес значительно отличаются от аналогичных в ДВС.

Ионисторы заряжаются очень быстро, с той же скоростью, с которой могут разряжаться. Кроме того, при разумном весе аккумулятора можно было бы менять чемодан прямо в гараже или с утра его ставить на машину, а на ночь снимать в квартиру на зарядку.

А в условиях социализма можно оставлять машину заряжаться на пару дней, потому, что всем пофиг?

Но я вообще не об аккумуляторе, а о компактном источнике энергии. Внимательнее надо быть.

Аватар пользователя Пепелац

То, что вы описали чуть выше по ветке, делают пороха, причем без промежуточных этапов. Вас так привлекают игрушечки фантастов типа гаусс-винтовок, что нет сил отказаться от мечты? :-) Ну так купите/скачайте новую "стрелялку" и удовлетворите своё либидо ;-)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:56:37 / 02-07-2014)

В свое время лук тоже был неплох. Но что-то я уже не вижу регулярных войск с луками и арбалетами. Гауссы появятся не раньше, чем будут отработаны все технологии для их изготовления. Но не надо из себя строить гуру -- есть распилы бабла в ВПК, а есть потенциально перспективные разработки, потенциал которых не поймешь, если не будешь этим заниматься. Ну и мне лично даже огнестрел без надобности.

Аватар пользователя Юрий III
Юрий III(3 года 5 месяцев)(14:21:11 / 02-07-2014)

?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:33:21 / 02-07-2014)

Порох взрывоопасный материал.

Аватар пользователя Добрый человек

Достаточно предусмотреть бо-о-ольшие розетки на поле боя, и всё, проблема решена.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:00:10 / 01-07-2014)

" «Армата» спроектирована как единая платформа для целого ряда боевых машин различного назначения: от санитарных и инженерных до артиллерийских и ракетных»."


Это самое важное и самое приятное!) Ждем не даждемся показа, а пушку поаставят наверное средней мощности, но с широкой номенклатурой ракет + активная защита все такое)

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(14:32:06 / 01-07-2014)

На танке необходим шестиствольный зенитный пулемёт, работающий автономно в автоматическом режиме, как Панцирь. Это дополнение необходимо к активной защите против SDB бомб малого диаметра для создания высокой плотности огня бронебойными пулями, например, БП 9х39, на удалении от 100 м от танка.

Аватар пользователя Джон Маклейн

будет танк - будет что обсуждать, пока ничего нет, поэтому обычный трындежь.

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 2 недели)(14:38:58 / 01-07-2014)

Концепция дистанционно управляемой башни неоднозначна. Защита экипажа несомненный плюс однако живучесть объекта в целом страдает. Самое слабое место - прицелы. Ручной режим наведения отсутствует по определению, а ослепить танк не представляет никакой проблемы. Даже взрыв простой ручной гранаты способен вывести прицелы из строя. И все. Танк слепая бестолковая железка

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:23:14 / 01-07-2014)

Надёжность техники обратнопропорциональна её сложности, как это всё будет работать.

Аватар пользователя Юрий III
Юрий III(3 года 5 месяцев)(16:46:11 / 01-07-2014)
?
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:34:16 / 01-07-2014)

Ничем не примечательная новость. Вот если бы разработчики и создатели оружия вдруг сообщили, что их вундервафля фуфло, но может где ни будь пригодится, то было бы интересно.

А так, заурядная болтовня без всякой конкретики. Как сделают, так пусть и покажут и объяснят чего понаделали.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:06:47 / 01-07-2014)

Заурядная болтовня - это Ваш комментарий.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:15:26 / 01-07-2014)

В отсутствии конкретики и наглядного подтверждения своих слов, и мой комментарий, и слова Олега Сиенко, не более чем заурядная болтовня.

Огромное количество ничем не подкреплённых обещаний и бравуарных заявлений, что в России, что в остальном мире, начисто отбили во мне веру словам. Пока лично не увижу хотя бы картонный макет этой вундервафли, буду считать заявленное в статье болтовнёй.

Аватар пользователя TPAKTOP
TPAKTOP(5 лет 11 месяцев)(02:55:05 / 02-07-2014)

без сравнения с другими современными аналогами, испытаний и характеристик весь пафос автоматически вырождается в "наши квадратные матрёшки не имеют аналогов в мире!" 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...