Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто заинтересован в сохранении украинского государства ?

Аватар пользователя serghey
Ни Запад, ни Россия уже не заинтересованы в сохранении украинского государства, - Ростислав Ищенко

Основные внешнеполитические игроки - ЕС, США и Россия - уже не заинтересованы в сохранении украинского государства в его нынешнем виде, считает политолог Ростислав Ищенко. Об этом говорится в докладе Центра системного анализа и прогнозирования «О ситуации в стране и путях выхода из кризиса»...

По мнению политолога, мародерский путь развития украинской экономической и политической системы Украины подошел к своему логическому завершению - исчерпание ресурса советского наследия совпало с мировым экономическим кризисом, и как следствие, с измнением геополитической конструкции мира.

«В какой-то момент, между началом 2008 и концом 2010 года Рубикон был перейден. Причём украинская элита это даже не сразу заметила. Только к началу 2013 года вся тяжесть положения начала постепенно осознаваться властью (в меньшей мере оппозицией).

С этого момента само выживание государства Украина стало зависеть не столько от решений, принимаемых в Киеве, сколько от Москвы, Брюсселя, в меньшей мере Вашингтона.

К сожалению, украинская политическая элита пропустила момент резкого снижения геополитической важности Украины, определяющегося как объективными внешними (начало перераспределения глобального политического влияния и экономической мощи, особо ускорившееся с началом кризиса 2008 года), а также субъективными внутренними (неадекватная экономическая модель, обусловившая постепенную утрату экономического потенциала, в том числе в сфере высоких технологий – точка бифуркации была пройдена в 2008-2010 гг.) причинами», - считает политолог.

В результате, по его мнению, вес Украины как потенциального партнёра резко снизился.

«С одной стороны, это вызвало снижение иностранного присутствия в украинской политике, которое ни разу больше не достигло уровня 2004-2005 годов. С другой стороны, снизился и интерес партнёров к сохранению территориальной целостности и социально-политической устойчивости украинского государства. Сам факт сохранения Украины на политической карте мира превратился из признанной всеми ведущими мировыми игроками необходимости в едва ли не досадную геополитическую случайность.

На сегодня деструкция Украины может оказаться консенсусным решением тех же игроков, которые служили гарантами её сохранения с момента обретения независимости», - пишет Ищенко.

Он отмечает слабость Украины привела к тому, что уже практически никто не заинтересован в ее участии в каких-либо интеграционных проектах - страна превратилась в разменную монету в большой геополитической игре.

«Разрушение украинской экономики за последние пять лет продвигалось такими темпами, что технологическая ценность Украины в интеграционном проекте стала весьма условной. При этом, Украина сохранила для России цивилизационную, политическую, военно-стратегическую и, в меньшей мере, транзитную ценность.

С другой стороны, два других традиционных партнёра Украины, ЕС и США, вообще не заинтересованы в каких-либо интеграционных проектах с Украиной. Даже в качестве рынка сбыта и поставщика дешёвой рабочей силы, Украина во время кризиса свою ценность утратила (рынок с низкой покупательной способностью населения никому не нужен, а рабочая сила, согласная на любую работу уже имеется в странах ЕС в избытке). Точно так же, как для России, Украина сохраняет для своих западных партнёров определённую политическую ценность», - отмечает Ищенко.

По его словам, для западного мира Украина рассматривается как сдерживающий фактор по отношению к усиливающейся России: «Однако, украинское государство слишком слабо, чтобы эффективно выполнять роль противовеса без внешней поддержки, а ЕС и США, в силу целого комплекса причин не заинтересованы в оказании Украине такой поддержки. В силу этого, выполнить сдерживающую роль может только деструктурированное украинское государство».

Эксперт считает, что в сложившейся ситуации, только Россия может «подхватить» падающую Украину, приняв ее в Таможенный союз. Но это возможно только при активном содействии украинского руководства, которое, почему-то самоубийственно движется на Запад.

«В случае коллапса украинской государственности, сопровождаемого неизбежным социальным и этно-региональным конфликтом высокого накала, Россия, вместо более-менее перспективного союзника получает разбалансированную территорию, поглощающую огромные средства. При этом отказаться от установления контроля над данной территорией и вложения этих средств она не может.

Территория Украины слишком важна в военно-стратегическом отношении, чтобы оставить её бесконтрольной.

В итоге, из всех основных партнёров Украины только Россия всё ещё сохраняет заинтересованность в развитии с нею интеграционных проектов. Эта заинтересованность достаточно высока, чтобы остальные игроки неофициально признали Украину сферой исключительных интересов России. В то же время, интересы сдерживания России на европейском направлении диктуют её конкурентам необходимость максимального ослабления эффекта от включения Украины в российскую орбиту влияния, что достигается за счёт разрушения украинского государства.

Такое разрушение Россия не может предотвратить без участия украинской элиты. Но украинская элита слишком медленно осознаёт глубину кризиса и неадекватно оценивает внешнеполитическое положение и степень внутренней устойчивости государства. Как уже было сказано, Украина критически важна для России даже только в виде территории с тем или иным количеством уцелевшего пауперизированного населения», - уверен эксперт.

«Отказ от спасения украинского государства, попустительство его краху может стать основой для приемлемого консенсуса основных внешнеполитических партнёров Киева. Никто не получает абсолютную победу, но никто и не терпит поражение.

Жёсткая позиция ЕС и России в ходе экономических и политических переговоров с Украиной в последние два года являются косвенным свидетельством того, что подобного рода консенсус уже становится по умолчанию политической практикой. Украину практически открыто отказываются спасать без выполнения целого комплекса предварительных условий, однозначно привязывающих её либо к ЕС, либо к России. Украину (пока?) не подталкивают, но уже и не удерживают от падения», - подытожил Ищенко.

http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/223984

«Мистраль» в Севастополе

19 февраля 2013, 13:39

Случилось мне на днях зайти на одну конференцию НАТОвцев в Киеве в рамках, так сказать, обмена опытом. Институт мировой политики совместно с Институтом связи НАТО и при финансовой поддержке посольства Норвегии на Украине проводили удивительного формата мероприятие – в рамках заседания дискуссионного клуба приглашенные депутаты Верховной Рады и эксперты в количестве нескольких десятков, буквально, отчитывались перед несколькими дипломатами стран-НАТО о проведенной работе по евроинтеграции. Представители Партии Регионов доказывали, что они не могут принять законопроект о дальнейшей евроинтеграции Украины вовсе не из-за отсутствия на то желания, но исключительно по причине блокирования оппозицией трибуны Верховной Рады. Мол, а как только ее (трибуну) разблокируют, тут же примутся принимать законы о единственно возможном и желанном евроинтеграционном выборе. В советские времена примерно теми же интонациями секретари обкомов отчитывались перед прибывшим из Москвы начальством о реализации утвержденных на последнем съезде положений программы партии. Времена поменялись, но интонации сохранились.

В общем, выглядело все это в высшей мере отвратительно и ни разу не красило украинских депутатов - оправдывавшуюся регионалку Ирину Бережную и хитрого СБУшника, переметнувшегося к Кличко, Валентина Наливайченко. НАТОвские дипломаты из числа секретарей дипмиссий раздували щеки и пытались выглядеть важными птицами. Представители украинского МИДа жалобно лепетали им про то, что «новый министр Кожара никогда не говорил о вступлении Украины в Таможенный Союз» и т.д.

В этой связи хотел бы поделиться несколькими мыслями.

Во-первых, такими, как сейчас, темпами Украина не то, что не станет членом Таможенного или Европейского Союза, но, скорее, даже не подпишет соглашение о зоне свободной торговли ни с одним из вышеуказанных объединений. Потому что испугается потерять свой никому, кроме местных олигархов и бандитов, не нужный экономический суверенитет, в первом случае. Ну и, разумеется, потому что Янукович ни за какие посулы не выпустит на свободу своего самого опасного противника Юлию Тимошенко, во втором. В итоге, сам украинский лидер может стать весьма вероятной жертвой сидения на двух стульях.

Во-вторых, глядя на этот маятник украинской политики, все более впадающий в кризис Европейский Союз и постепенно набирающий обороты Таможенный Союз могут быстрее найти точки для соприкосновения и создать собственную зону свободной торговли. Европейцам это будет интересно с точки зрения получения новых рынков и упрощенного контроля над Минском и Астаной через Москву, а Таможенному Союзу – с точки зрения расширения геополитического влияния и торговых возможностей. Правда, вот Украина может оказаться абсолютно лишней в этой конструкции. Очень неприятная правда для Киева, на которую подчас можно встретить довольно болезненную реакцию во властных кабинетах – с течением времени Украина перестает быть интересной как Западу, так и Востоку. Восьмикратное (!) увеличение торговли через Белоруссию с появлением Таможенного Союза значительно ослабило транзитный потенциал Украины – через одну границу быстрее и дешевле ездить, чем через две. С запуском же «Южного потока» через пару лет Киев, вообще, перестанет интересовать что Москву, что Брюссель – окраина рискует остаться окраиной в историческом смысле.

В-третьих, Украина уже очень скоро может выйти из числа стран, поставляющих в Россию продукцию ВПК. Помимо сомнительного качества (недавний случай с упавшей ракетой «Зенит» производства днепропетровского «Южмашзавода»), это еще и военно-политические риски – если завтра вспыхнет очередная заварушка на российских границах, не факт, что это оружие не будет использовано против России, как мы это видели в Грузии.

Тем временем, Москва и европейские столицы будут постепенно договариваться по всем вопросам – и не только «Мистрали», но и прочие европейские технологии будут активно перениматься на российских предприятиях. В этом смысле, нам важно покупать не столько саму европейскую продукцию, сколько технологии по ее производству у себя дома. Например, купив два «Мистраля», нужно не разрывать контракт с французами, а построить, как и было запланировано, на российских верфях еще два вертолетоносца, освоив технологию их производства. Тогда мы сможем создать подобное производство и у себя на Родине. Без всяких неопределившихся окраин, где страшным сном свидомого незалежника является российский «Мистраль» на севастопольском рейде.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 дня)(02:00:16 / 19-02-2013)

Эх, там бы какой-нибудь про-российский оранж провести и столкнуть эту предательскую элиту, сколько уже можно мариновать людей.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(02:08:07 / 19-02-2013)

благодатная почва для этого есть. Думаю, тихой сапой это уже делается ))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:30:00 / 19-02-2013)

Местным жителям это не нужно. В России халявы не придвидится. Зачем напрягаться?

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 дня)(11:31:45 / 19-02-2013)

Ну как хотите ))

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(12:32:52 / 19-02-2013)

Вы один из местных жителей?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:34:13 / 19-02-2013)

Не. Я не местный житель. Но я вижу за кого голосуют местные жители. И делаю выводы.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(14:26:59 / 20-02-2013)

slw068, при всем уважении - уж коли Вы не местный житель - не решайше за нас, что нам нужно и что нет. Может быть, для Вас это будет открытием - но нормальные люди (а таких большинство и у нас, и у вас) хотят СПОКОЙНО РАБОТАТЬ и иметь хоть какую-то уверенность в завтрашнем дне. Безотносительно власти.

О голосовании. Я крайне враждебно отношусь к коммунистической идеологии в целом и к укро-коммунистам в частности. Но на последних выборах голосовал за них. Потому что больше не за кого. Потому что эти клоуны - последний тормоз для сползающей в Гейропу нэньки. Потому что надо хоть что-то противопоставлять чумным крысам из "Свободы".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:26:34 / 19-02-2013)

Я не решаю за местных что им нужно, а что нет. Я анализирую их решения. И на этом основании делаю выводы о целях которые они для себя ставят. Вот и всего-лишь.

На данном этапе 90% граждан Украины голосуют за те партии которые ставят во главу интересов обогощение своих спонсоров. Из всех интеграционных, доносящихся до меня, лозунгов - это вползание на любых условиях в ВТО и ЕС. И это при том, что основной товарообмен с Россией.

Простейший вопрос - в программе каких украинских партий Россия рассматривается как дружественное/союзное государство?

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(16:38:21 / 19-02-2013)

Из программы КПУ

На данном этапе интересам нашей страны более всего отвечают ее полноправное членство и активная позиция в Содружестве Независимых Государств, вхождение в Таможенный союз и Единое экономическое пространство с Российской Федерацией

Наверняка подобные идеи есть в программах партий русского направления, которые не попали в зРаду. Причем не попали потому, что на ихнем "электоральном поле" вволю погуляли "донецкие" со своей псевдороссийской риторикой.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:00:04 / 19-02-2013)

Комми на этих выборах получили 13% В результате получила меньше всех мест в ВР. Даже меньше "Свободы" набравшей места в одномандатных округах.

Вот такой реальный расклад политических сил на Украине. Партии можно делить исключительно по уровню антироссийской риторики.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:28:32 / 19-02-2013)

Нынешние комми в Раде поддерживают оппозицию в том, что касается процедуры голосования.

И еще, важный признак, коммунисты не победили ни в одном мажоритарном округе. Что это значит? Народ голосует за коммунистов как партию, идеологию и осмысленное прошлое, но не готов голосовать за персоналии. Например, Симоненко. "Ну, кто с такой бабой спать будет?"(с, хрущев, выставка в Манежке, 1962г., когда увидел картину Фалька с зеленой женщиной)

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(16:43:44 / 19-02-2013)

serghey_mailcom, это значит только то, что выборным манипуляциям по мажоритарке власти уделили значительно больше внимания, чем по партийным спискам. Хотя и там изрядно "отредактировали".

Хотя в целом - да, у комми есть идея в виде бренда СССР, но с кадрами на местах, которым бы доверяли люди - как-то не очень.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:54:43 / 19-02-2013)

"...власти уделили значительно больше внимания..." - но власти проиграли часть своих мест по мажоритарным округам другой оппозиции. Коммунисты же проиграли мажаритарку еще и потому, что у них нет молодежного крыла, боевиков, готовых кинутся в любую деревню, если там можно получить мандат на представителя своей партии.

Это опять вопрос кадров, именно молодежных, бесквартирных, неженатых, со спортивными разрядами, владеющих оружием и собственным телом. Мы говорим не про футбольных болельщиков

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(17:16:44 / 19-02-2013)

видимо потому, что у них нет своего коломойского с баальшим кошельком ))

молодых бесквартирных неженатых со спортивными разрядами достаточно. Нет организующей силы с серьезными материальными ресурсами, соответственно - нет и организующей Идеи. Нет всего того, что есть в достаточном количестве у врагов.

Вообще говоря, у простых людей - нет и враждебности к России (клиника не в счет, да и немного их). Но есть настороженное отношение. И в момент выборов часть нормальных людей (я подчеркиваю - НОРМАЛЬНЫХ, такие есть средь моих друзей) голосуют за "свободу" исключительно из-за правильно поставленой риторики тягнибоков, обещающих НАВЕСТИ ПОРЯДОК. И прищемить "сионистов" (которые собственно их финансируют). По моим личным оценкам - среди избирателей "Свободы" индивидуумов, больных биологическим национализмом - максимум треть.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:22:36 / 19-02-2013)

Если нет идеи - всё остальное бесполезно.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(17:28:16 / 19-02-2013)

Идей валом. Но для того, чтоб идея стала Идеей, т.е. "овладела массами" - нужны, как ни странно, деньги. И немалые. Русская идея в Украине, похоже, никому не нужна. Результат налицо.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:38:26 / 19-02-2013)

Вот и я об этом же. Русская идея не нужна. При этом "европейская идея" доходит до ума каждого украинца на раз. Разница между ними только в одном - в России придется активно работать за деньги. В ЕС можно присосаться к местной социальной системе.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(18:44:45 / 19-02-2013)

Ваши обвинения, увы, небеспочвенны. Процент населения, принявшего в качестве "религии" потреблядство - огромен. И у нас, и у вас. Разница только в том, что в России этот процент снижается, потому что власть занимается этим вопросом, вкладывает в это силы и средства. Да, не в желаемом ура-патриотами объеме. Но постепенно все больше и больше, избавляясь от "либерастов". И я лично, и тысячи таких как я - с надеждой смотрим сейчас на Россию. На Путина. Не потому, что надеемся на какие-то печеньки. Мы смотрим так, как наши предки смотрели на Сталина. С надеждой на избавление и готовностью помочь.

Потому что больше надеяться не на кого.

А у желающих "присосаться с соцсистеме ЕС" - путь открыт. Им ничего не мешает ехать в Европу и Америку, и вступать в ряды "свободного" сионисткого рабочего скота.

Ладно. Что-то меня много стало в этой теме ))

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(02:05:43 / 19-02-2013)

В точку.

На сегодняшний день Украина как государство интересна разве что местным олигархам - до тех пор, пока окончательно не высосут всё, что можно. Оболваненую часть населения вряд ли можно брать ко вниманию - это ресурс в руках тех же олигархов.

Единственное опасение - превращение Украины в ТВД в процессе форсированного Западом разделения Украины на "зоны влияния". Иными словами - развитие ситуации по Боброву всё еще возможно. Надежда только на то, что Западу сейчас хватает своих проблем, и вкладывать деньги в дестабилизацию уже никто не будет.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:14:30 / 19-02-2013)

Тем не мнее экстремистов всех мастей щедро подкармливают. Счас там волна акций по стихийному сносу памятников Ленину в глубинке... 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(11:27:37 / 19-02-2013)

Насчет сноса - поделитесь источником, если нетрудно. Странно - на западной давно уже нет их, даже в моей тяжелой на подъём Буковине везде Шевченка понатыкали на старые пьедесталы. А в Центральной и Восточной - вряд ли разведут людей на какой-либо "снос". Я так думаю.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:52:56 / 19-02-2013)

PS оператору, как и участникам - оторвать бы руки.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(12:36:58 / 19-02-2013)

да, я не подумал об уродах из "свободы"

благодарю

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(04:15:14 / 19-02-2013)

"Либо ес-либо Россия" из последнего абзаца, на мой взгляд, нереализуемо. Надеюсь, всё будет прилично, как в старые добрые времена - стороны приедут, каждая со своей новой картой, при закрытых дверях поспорят и согласуют границу, между европейской и российской частью территории. Украинские власти даже может рядом будут, только снаружи и, в качестве бонуса, первыми узнают о результатах.

Впрочем, много желающих кровопролития, что снижает вероятность "приличного" варианта.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(09:20:13 / 19-02-2013)

А потом лет через 50т опять будут вопить об оккупации ?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:15:31 / 19-02-2013)

Не, на то этот вариант и "приличный" ))

Никакого тоталитаризма с массовым загоном в одно стойло. Всё демократично - свобода выбора. Ненавидишь Россию - пожалуйста - настоящая свободолюбивая, евроинтегрированная по самые (что-там у них) хохляндия (Hohland) со столицей во Львове ждут тебя. А ненавидишь европейские ценности со всеми их парадами уродцев и нато - пожалуйста - Украина со столицей в Киеве. Или - на выбор - Крымская автономная область в составе Краснодарского края РФ.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:33:00 / 19-02-2013)

Птьфу ля ... читаю текст "... Крымская автономная область в составе Черноморского флота РФ."

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(18:36:04 / 19-02-2013)

ну можно и так )

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(17:42:11 / 19-02-2013)

Интересно, куда при таких раскладах попадет Северная Буковина? И Приднестровье?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(18:41:49 / 19-02-2013)

Да, интересно.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:56:48 / 19-02-2013)

Приднестровье - в Новороссию, полосой вдоль Черного моря: Измаил, Тирасполь, Одесса, Николаев, Симферополь, Херсон, Запорожье, Днепропетровск, Донецк, Луганск.

С Буковиной сложнее

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(19:46:30 / 19-02-2013)

сложнее - не то слово

особенно с учетом двух районов Черновицкой области, заселенных преимущественно этническими румынами и молдаванами. И территориальными претензиями от Румынии, умноженными на паспортизацию. А ведь это русская земля и русские люди, которые очень не любят, когда их называют "западэнцами"

ох, чувствую, запахнет порохом у меня дома..

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:58:35 / 19-02-2013)

Эксперт считает, что в сложившейся ситуации, только Россия может «подхватить» падающую Украину, приняв ее в Таможенный союз. Но это возможно только при активном содействии украинского руководства, которое, почему-то самоубийственно движется на Запад. " - оно не хочет в ТС, это пока...пора сливать, а то уже попахивает

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(09:39:04 / 19-02-2013)

 Я считаю, целесообразно разделить Украину.

 1) Не брать на борт тех, кто нас ненавидит. Взять тех, кто будет скорее рад интеграции.

 2) Взять только экономически состоятельные территории (промышленность, уголь, инфраструктура) и стратегически важный Крым.

 3) В дальнейшем печальная судьба Запукры будет хорошим ответом на вопли об оккупации.

 4) Транспортная значимость Запукры снизилась, т.к. трубы уже ее обошли.

Итого разделить Украину (желательно, чтобы это произошло мирно и изнутри). Восток принять в ТС. Интегрировать в РФ не надо в обозримом будущем. Лет десять как минимум надо выдержать.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(02:23:02 / 20-02-2013)

Это мы еще вас оккупировать будем, кляті мацкалі


А как вы смотрите на такой вариант развития событий. Наша «незалежна ненька», все еще индустриальная страна, полностью избавляется от тоталитарно-кровавого советского наследства (заводов, АЭС, ГЕС, авто и жд дорог, ЛЭП и прочая, благо за 20 лет «незалежности» уже достаточно сильно избавились, осталось немножко додавить) и переходит на более качественный уровень – превращается в постиндустриальную страну.

Охерев от этого (первая действительно полностью постиндустриальная страна, чай не какаянитть США где в светлое бедующее попал только Детройт),  Украинская Республика после референдума (деньги на референдум любезно предоставит МВФ) провозглашается образование «Украинской Империи».

 Вторым пунктом на повестке дня будет решение нести прогресс и просвещение диким индустриальным или частично постиндустриальным странам окружающим нашу Украинскую Империю.

Ясно, что нести свет нужно во все страны, а УИ только одна. Потому решено будет, во имя человечества разделить великую Украинскую Империю на 3 дружественных государства, два из которых оккупируют и окультурят соседние народы.

Так западная украинская Империя (ЗУИ)  возьмет под свой патронат Евросоюз, после чего во всех официяльних протоколах последний будет величатся не иначе как ЕУ (Европа Украинская).

ВУИ (Восточная Украинская Империя) вынуждена будет присоединить к себе РФ и перенести столицу из Харькова в Москву.

СУИ (Серединная Украинская Империя) самоизолируется, дабы не отвлекаться. И будет постигать новые вершины постиндустриального мира, дабы в дальнейшем ими озарит мир.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:34:53 / 19-02-2013)

Развал Украины 2015-16г.г. Если сильно повезет (Украине), то по схеме мюнхенского сговора.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(12:06:28 / 19-02-2013)

Потом пакт Мотова Ребентропа, а потом...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:12:04 / 19-02-2013)

Потом вторжение РА на территорию НАТО?

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(17:00:14 / 19-02-2013)

немного в тему СССР

"Сестры"

такая яркая, щемящая картинка.. автор - художник Иван Хивренко (известен тем, что рисует S.T.A.L.K.E.R.)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...