Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Запрет рекламы на платном ТВ дожмёт «Дождь» и иже с ним?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

    Запрет рекламы на платном ТВ ударит по телезрителям и малому бизнесу

Введение запрета рекламы на платном ТВ поставит на грань выживания около 150 тематических каналов, а повышение взимаемой со зрителей платы приведет к массовому недовольству. В связи с этим руководители нескольких телеканалов ("Дождь", "Виасат", "Первый ТВЧ" и др.) обратились сегодня к президенту, правительству и Госдуме с просьбой отложить поспешное принятие внесенных в Госдуму поправок к закону "О рекламе".

    Напомним, что разработанный лидером Российской партии пенсионеров за справедливость Игорем Зотовым проект закона вводит запрет на распространение рекламы по телеканалам, "доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств". По мнению автора идеи, такой запрет будет только справедлив, так как поможет эфирным телеканалам, которые свои программы зрителям доставляют бесплатно.

    Таким образом, новый закон призван поддержать в первую очередь ТВ-гигантов - "Первый канал", НТВ, каналы "Россия", а также прочие эфирные каналы (СТС, ТНТ, РЕН ТВ и т.д.). Под удар же попадут те, чей сигнал распространяется исключительно через кабельные сети, интернет или спутник - "Дождь", Discovery, TV 1000 и другие.

     "Большинство каналов платного ТВ сейчас использует обе модели монетизации своего бизнеса - и рекламную, и платную. Исключение рекламной модели поставит порядка 150 платных тематических каналов на грань выживания", - отмечается в открытом письме.

     Ранее гендиректор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева назвала законопроект "ударом по независимым производителям контента", которые выживают именно благодаря тому, что кроме платы от кабельных операторов получают какие-то деньги от рекламы.

     "Если один из потоков убрать, то ты не можешь произвести контент. Либо ты должен опустить уровень контента до низкой планки, либо, если ты хочешь поддерживать какое-то качество, ты умираешь. Либо ты приходишь к кабельному оператору и говоришь: ребята, вы раньше мне платили столько-то, теперь вы вынуждены будете платить нам в два или в три раза больше за наш контент. Пострадают все каналы просветительского толка, все Discovery, History, National Geographic, они же не только платные каналы, они тоже в том числе зарабатывают на рекламе. Скорее всего, так как они большие и крупные, они не уйдут с рынка, но они точно придут к операторам и повысят цену за свой контент. Это значит, что либо оператор должен будет выкинуть эти каналы или канал "Мама и дитя", или "Охота и рыбалка", потому что они без рекламы не могут прожить. Либо они выключают каналы, потому что они не могут платить дорого, либо канал сам выключается", - пояснила Синдеева в эфире телеканала "Дождь".

     Как именно вырастет в случае принятия нового закона абонентская плата, взимаемая провайдерами с телезрителей, пока неизвестно. Однако руководители телеканалов уверены, что рост тарифов приведет к "понятному недовольству".

      Еще одним неприятным следствием запрета на рекламу может стать то, что российский малый и средний бизнес больше не сможет доносить до потребителей информацию о своих товарах и услугах.

      "На центральных эфирных федеральных каналах рекламные компании могут позволить себе только представители крупного бизнеса. Для представителей среднего и малого бизнеса реклама на таких каналах недоступна ввиду ее высокой стоимости. Представители малого и среднего бизнеса могут продвигать на российском рынке свои товары и услуги при помощи каналов платного ТВ. Они могут обратиться к тематической аудитории того канала, которая с наибольшей вероятностью будет потреблять их товар или услугу по посильным для их бизнеса ценам. Запрет подобной рекламы может привести к существенной задержке в развитии малого и среднего бизнеса в нашей стране. Мы считаем, что данное положение законодательства противоречит государственной политике поддержки малого и среднего бизнеса", - подчеркивается в письме руководителей платных телеканалов.

 

В 2013г. Ассоциация коммуникационных агентств России оценила рекламные доходы распространяющихся через кабель и спутник каналов в 4 млрд руб., тогда как эфирные каналы заработали на рекламе 152,2 млрд руб.

Евгений Калюков

 

Источник: http://top.rbc.ru/economics/30/06/2014/933592.shtml

P.S. А по моему - так всё по честному. Хочешь смотреть "Дождь" - ну и плати. И не ясно, причем здесь удар по малому бизнесу? Ну пусть, кому надо создадут такой канал, где показывают только рекламу малого бизнеса, а те, кому надо - его и смотрят. В чем проблема-то? Никто не задумывался над таким фактом, что реклама, которую нам крутят, навязанная услуга? 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:01:00 / 30-06-2014)

Дык явно в другом дело. Платный контент  он и в африке платный, и дождю от этого без разницы. Законопроект нонсенс, депутат придурок

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:07:21 / 30-06-2014)

Почему нонсенс? Почему придурок? Я хоть и не смотрю ТВ, но позиция понятна. С какого перепуга я за свои деньги еще и рекламу должен смотреть?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:09:32 / 30-06-2014)

С такого, что вероятно часть просмотра оплачена в том числе рекламой. Провайдер не может контент взять в торенте или нелегально, он должен платить, причем не мало контентодержателям.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:12:54 / 30-06-2014)

а причём здесь покупатель?

это как купить лицензионный диск с игрой и приходить каждый день на лекцию о развитии игрового бизнеса

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:15:13 / 30-06-2014)

Что мешает сейчас предлагать платную подписку без рекламы ? Почему нужно запрещать ? Наверно бы, если бы подобное раздражало, люди бы просто не подписывались, только и всего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:23:39 / 30-06-2014)

какой продавец откажется еще раз поиметь покупателя?

каждый суёт рекламу ради лишнего цимеса - назовёте хоть одного благодетеля без этого?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:25:14 / 30-06-2014)

Ну хорошо. Зачем вы платите за канал, который плохой и весь в рекламе ? Вы еще скажите что бесплатных нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:47:53 / 30-06-2014)

Если б была альтернатива, то ест платный канал и совсем без рекламы, навернякая к таким бы подключались. А с рекламаой нафиг не нужны были б.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(18:50:35 / 30-06-2014)

Я Вам скажу в чем дело - других нет. Если все будут делать вместо сыра говно, но дешево, то нормального просто не останется в магазинах. Это именно навязанная услуга. Я уже давно собираюсь отказаться от подписки на каналы, где идет реклама. Хватит жиреть за мои деньги.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:51:23 / 30-06-2014)

Зачем вы платите за канал, который плохой и весь в рекламе ?

А есть хоть у одного оператора кабельного ТВ пакет каналов совсем без рекламы?

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(00:59:23 / 01-07-2014)

Я телик редко включаю, но вроде как на TV1000 только анонсы между фильмами, не реклама, а именно анонсы своих - же фильмов. Про ло\\\дь ничего не знаю - ниразу это г-но не включал, но уверен, что им спонсоры платят нормально. Да и пропагандисткие всякие виасаты\дискавери не помню, хоть на изредка там и реально позновательно, без пропаганды бывает. Так-что вообще не понимаю о чем звон

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:45:34 / 01-07-2014)

Причём тут отдельные каналы? Вопрос стоит так: какому оператору кабельного ТВ кабельного ТВ нужно башлять и какую сумму чтоб ни на одном канале в телевизоре не было рекламы?

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(15:17:02 / 01-07-2014)

Что мешало производителям телефонов договориться о едином разьеме ? Почему нужно запрещать ? Наверное если бы разнообразие раздражало, люди бы просто не покупали, только и всего.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

По "малому бизнесу" мастеров "художественного загаживания мозгов" - да, ударит. И так и надо! На это, собственно, и должно быть направлено.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:16:08 / 30-06-2014)

Вам надо в КНДР, там все четко и без загаживаний. Жуть... начинаю понимать комрада Фарцовщика.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё

а меня начинаете злить, как и фарцовщик

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Северокорейцев надо уважать за то, что они смогли выжить в условиях изоляции. Тычки в их сторону - признак недалёкого ума.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:26:33 / 30-06-2014)

Незачто их уважать, но вам в самый раз туда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:48:44 / 30-06-2014)

А кого надо уважать тогда?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(18:52:04 / 30-06-2014)

А у меня другая идея - езжайте лучше Вы в Штаты. Вот там и повеселитесь...

Раз уж здесь не устраивает.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:06:56 / 30-06-2014)

Лыцарь прав - мы платим за пакетик дабы мацать контент: кино, спорт, тематические передачи и т.д., но не за рекламу

Очередное - и рыбку сьесть и на велике прокатиться

И конечно вопли обиженных про "понятное недовольство" - ржунимагу

Синдеева такое же вопила когда от них, ущербных умом, отказывались зимой

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(19:01:12 / 30-06-2014)

а что раньше мешало Вам не платить за рекламу, т.е . не покупать доступ к платному каналу? Они скорее всего подорожают после этой выдумки.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 4 месяца)(18:18:20 / 30-06-2014)

Совершенно согласен с мнениями RikkiTikkiTavi, Нумминорих Кута и Замполит, а Синдеевой, я думаю, ит без рекламы хватит денег, получаемых от "доброжелателей" и "заказчиков"... 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(18:27:56 / 30-06-2014)

Закон не о чём. Хренова, когда законы пишут те, кто самим контентом не пользуется. Т.е. автор, как представитель партии пенсионеров рассуждает так - я смотрю только эфирные, а на остальные мне похрен. При этом логика протестующих тоже понятно - конечно можно убрать рекламу, но тогда придётся поднять ценник на доступ к каналу. Автору закона на этот пофиг, а вот все прочие - постардают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:37:10 / 30-06-2014)

Вот это важно. Придурку всеравно, да и наверняка он обеспечен. понятие бешенный принтер все больше становится отражением действительности, а не маргинальным лозунгом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(18:53:36 / 30-06-2014)

Не знаю, как Вы, а я давно жду этот закон и приветствую его приянтие.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:59:07 / 30-06-2014)

Хорошо. Поясните вашу точку зрения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(21:45:15 / 30-06-2014)

Все просто. Сейчас обычный пакет из 100 каналов стоит около 150 руб. Из них реально смотреть можно 10-15, остальные шлак. Пр этом мне еще и пытаются пихнуть рекламу. За эту же сумму я с удовольствием подпишусь только на 30 каналов (без рекламы), а то что поднимать сумму не будут я догадываюсь, т.к. это экономически оправданный порог.

И каждый канал сделает свой выбор: продавать контент или рекламу. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(22:11:52 / 30-06-2014)

всё проще - тогда ваши 100 каналов нарежут в 10 пакетов по 10 каналов и на каждый пакет поставят ценник в 100-150 рублей(в зависимости от наполнения). Чтобы набрать ваши 10-15 каналов, наверняка вам понадобится минимум ПАРА пакетов, ато и больше :) Нравится?

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(09:31:41 / 01-07-2014)

О чем вы? Каналы взаимнозаменимы, и если плачу деньги за развлечение то не хочу тратить свое время на рекламу. 

З.Ы. все равно 150 каналов это д....я слишком много, 30 нормальных хватит с головой.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(09:39:11 / 01-07-2014)

О чем вы? Каналы взаимнозаменимы

Я про цифровое ТВ. Которое скоро будет повсеместно.

30 нормальных хватит с головой.

Их нарежут так, что вы будете тратить больше денег. Без рекламы, но с вас это потребует больше денег и при этом будете иметь меньше каналов. Эти 30 каналов раскидают в перемешку с другими по 5-6 пакетам и будет стоить каждый пакет не 150, а 50 рублей. Клёво же? :) Но в итоге вам придётся потратить 25-300р :)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:38:03 / 30-06-2014)

когда государство гарантирует бесплатный доступ к 10-12 общенациональным каналам через эфирное вещание, то:

хочешь икорки в бутер - покупай

а так сейчас беспредел на рынке

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(19:02:51 / 30-06-2014)

Государство ДВА мультиплекса под бесплатные и обязательные каналы отдало. Но разве это повод - ущемлять другие каналы? Я вот реально осознаю, что в отличии от вечно возмущённого Дождя - все прочие на контент тратят уйму денег - ибо это и поездки непойму куда и расходы на аппаратуру и аксессуары. Закон кроме Дождя подожмёт и RT и Discovery и NG и пр.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:36:37 / 30-06-2014)

синдеева --это та самая проститутка из басейна москва?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(19:04:19 / 30-06-2014)

Дело в том, что под видом платы за рекламу проплачивают антироссийскую пропаганду. Ну вот и запретили.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Думаю, что Вы правы. А еще хотел добавить в отношении всех каналов ТВ: просмотр рекламы - это моё право, но не обязанность. Понимаю, что сейчас набежит куча народу, и скажет: а не нравится - и не смотри! Типа, кнопка есть. Кнопка есть, но проблемы не решает. А решает проблему некое техническое устройство, которое могло бы  распознавать кодированный рекламный сигнал, и в случае, если я рекламу смотреть не хочу, могло бы позволить изменять настройки таким образом, чтобы переключать на автомате или на встроенную заставку, или на слайд-шоу, или музыку (задрючился я бегать с канала на канал от ногтей с грибками и женских прокладок, благо смотрю немного).

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(22:20:06 / 30-06-2014)

Что-то этот "дождь" полгода в опале был и не транслировался почти нигде и вдруг у них убытки от возможной потери рекламы. Т.е. полгода у них все хорошо было относительно хорошо даже без зрителй (или кто-то там рекламу размещал, которую никто не смотрел?), а тут вдруг бац и засада! 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(01:54:39 / 01-07-2014)
Да просто пиарятся они. Новость-то пошла в эфир, вот и они тут же нарисовались. Заметьте, ни Discovery, Ни другие известные кабельные каналы не прибежали вонять (более того, я уверен, они этот переход переживут вобще молча).
Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 11 месяцев)(01:31:26 / 01-07-2014)

По мне так, поскорее-бы телевидение съело само себя. Ни я сам, ни большинство моих знакомых - эфир не потребляют. Лучше нормальная монетизация торрентов, когда покупаешь именно желаемый контент, а не микс из негатива с рекламой, да ещё с убийственно низким битрейтом.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(01:53:26 / 01-07-2014)
Неистово плюсую - я тоже готов платить разумную цену за контент на торрентах или любой подобной платформе, если он будет доставлен быстро, с наличием возможности попробовать до покупки и вернуть деньги некачественный товар, а так же, само собой, с простым и понятным механизмом оплаты (сервис высокого доверия, привязываемый к банковской карте, например). Если это будет рублей 100 за фильм и 50-200 за игрушку, то вобще шикарно. С играми и софтом Steam уже подсуетился, кстати. Осталось нечто подобное сделать для фильмов - но киностудии+прокатчики будут против ещё долго - тот ещё рассадник заплесневелых маразматиков (как и нефтяные компании).
Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(09:35:52 / 01-07-2014)

Согласен, платить за фильм по цене выше цены билета в кино, бред.

Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 11 месяцев)(11:55:38 / 01-07-2014)

Ну я уже пытаюсь по маленьку покупать фильмы и музычку в Google Play. Однако у них в идеал возводится онлайн-трансляция видеоконтента (задействуют свой видеохостинг), что опять-же ограничивает битрейт потока. И уж тем более странное ограничение трансляции FullHD - только на Andriod. Вобщем, мне проще купить там фильму и скачать её же на торренте с 5.1 звуком и хотя-бы половинным качеством от Blu-Ray.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(01:49:47 / 01-07-2014)
Телевидение как явление устарело и выродилось. Считаю логичным и разумным оставить два-три чисто информационных канала, один детский и один документальный, все без рекламы и фильмов (кроме детских). Хотите частное вещание? Хотите рекламу и узкую аудиторию? Интернет давно предоставляет для этого все возможности. Более того, интернет-вещание не имеет строгих ограничений по формату - вы не обязаны давать непрерывную картинку, "поддерживать эфир" непрерывно весь день или все 24 часа, можно генерировать контент хоть на час-полтора в сутки, а то и меньше. В интернете понятие "канал" уже давно вышло за устаревшие рамки определения "телеканала". Давно пора запретить зомбоящик в его нынешнем виде и выгонять пользователей в сеть - пусть хоть головой думают и ищут, чего бы посмотреть, а не кушают непрерывную жвачку с экрана.
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Давно пора запретить зомбоящик в его нынешнем виде и выгонять пользователей в сеть - пусть хоть головой думают и ищут, чего бы посмотреть, а не кушают непрерывную жвачку с экрана." - Не получится. Очень многих устраиает эта бесплатная жвачка. Очень многие не готовы думать. А госканалы никогда не откажутся от действующего вещания, т.к это "зомбоящик", т.е. средство официальной пропаганды. И если им ещё и деньги за рокламу предлагают, так разве они откажутся? Это ж пополненние бюджета! Спросите депутатов. Помните, что писал В.И. Ленин: "Для нас важнейшим из искусств явлется кино". А телевидение - это гораздо сильнее, т.к. можно впарить зрителю что угодно. Завтра Вам скажут, что надо осваивать Марс, что нужно ввести дополнительный налог, нарисуют нашу экспедицию на Марсе, и многие поверят. Ящик стоит в каждом доме, бесплатно.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(22:22:23 / 02-07-2014)
Ящик стоит в каждом доме, бесплатно.
Уже не в каждом и уже давно не бесплатно ;) Порой телеантенна обходится в месяц почти как самый дешёвый интернет-канал в квартиру - при том, что не даёт и сотой доли тех возможностей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...