Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВЕДЬ ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ

Аватар пользователя Капитан

системное разрушение армии
При Сердюкове еще были некоторые неоднозначности. Но даже при Сердюкове армия перевооружалась ударными темпами. А с приходом Шойгу так и вовсе дела пошли как по маслу - сомнительные достижения времен Сердюкова заменяются, положительные остаются. Пример неоднозначностей - попытки закупки иностранной техники. До масштабных закупок дело так и не дошло. Зато позволило попугать "зажравшихся" поставщиков отечественных ВИВТ, соблазнить перспективами некоторые европейские страны, которые в результате охотнее переносят производство гражданской техники в РФ, и получить новые образцы для исследований.
Перевооружение и задел на будущее бесспорно:
* Ракету "Булава" доделали и приняли на вооружение. В США новые ракеты для ядерного оружия не создавались и не планируются. РФ тотально превосходит США в это области.
* Новые системы управления РВСН http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/58518/ , замена http://interfax.ru/news.asp?id=174879 старых РС-18 на "Ярс" и наращивание количества http://www.sdelanounas.ru/blogs/16168/

, обновление полигонов для испытаний ПРО http://www.sdelanounas.ru/blogs/19366/
* Успешно разрабатывается гиперзвуковое оружие. В США пытались, но не вышло.
* Успешно проходит испытания ПАК ФА.
* На вооружения принимаются вертолеты, не имеющих аналогов зарубежом (Ми-28 - более сорока поставлено и 300+ запланировано, Ка-52 и Ка-50 - уже несколько десятков на вооружении и запланировано больше сотни http://www.sdelanounas.ru/blogs/15055/ , Ми-8, Ми-35, Ми-26Т2 http://www.sdelanounas.ru/blogs/14307/ и другие не считал), средний налет летчиков растет год http://www.sdelanounas.ru/blogs/17420/ за http://www.sdelanounas.ru/blogs/14088/ годом http://sdelanounas.ru/blogs/21194/
* Модернизация и поставки новых самолетов, пока ПАК-ФА еще не готов. Парк Су-27 модернизирован на 50%, до 2015 года будет 100%. Новые Су-35 (в 2012 уже 10, до 2020 года - 96) и Су-30 (подписан контракт на 60), бомбардировщики Су-34 http://www.sdelanounas.ru/blogs/13502/ учебно-боевые Як-130 - в 2009 году завершены госиспытания, принимается на вооружение (уже больше 20, в производстве еще более 50), Миг-29 http://sdelanounas.ru/blogs/14617/ , бомбардировщики Ту-22 http://www.sdelanounas.ru/blogs/13346/ , всего до 2020 года планируется закупка для всех видов Вооруженных Сил России более 600 самолетов (!) и 1100 вертолетов (!). Судя по темпам и выделенным средствам - в этом не приходится сомневаться.
* Начало модернизации Ту-160, разработка нового дальнего бомбардировщика с пониженной заметностью http://lenta.ru/news/2012/06/27/bomber/ , разрабатывается новый штурмовой самолет http://www.sdelanounas.ru/blogs/14146/
* новые АПЛ, десятки новых военных кораблей строятся http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/67445/ , десятки уже построены
* 5000 грузовиков за 2 года, и это только для западного военного округа http://www.sdelanounas.ru/blogs/21451/ , 500 для ЦВО в 2012 http://www.sdelanounas.ru/blogs/13371/
* Новые тренировочные симуляторы и тренажеры, в том числе для самолетов http://www.sdelanounas.ru/blogs/14605/ , вертолетов, наземных войск, для уровня отдельных солдат и офицеров, например, http://www.sdelanounas.ru/blogs/27367/ и http://www.sdelanounas.ru/blogs/19538/ , виртуальные и с физической имитацией http://www.sdelanounas.ru/blogs/18051/
* Разработка и тестирование автоматизированных систем управления боем, например, "Метроном" http://www.sdelanounas.ru/blogs/24358/ , «Андромеда-Д» http://www.sdelanounas.ru/blogs/26808/ и разработки Концерна "Созвездие" прошла испатыния http://www.sdelanounas.ru/blogs/18247/ и по частям http://www.sdelanounas.ru/blogs/18377/
* Разработка и введение в эксплуатацию новых радаров ПРО (http://www.sdelanounas.ru/blogs/13745/ , которые закрыли дыры, образовавшиеся в 90е годы http://www.sdelanounas.ru/blogs/26453/
* ГЛОНАСС запущена http://www.sdelanounas.ru/blogs/14833/ , навигаторы http://www.sdelanounas.ru/blogs/15753/ массово http://www.sdelanounas.ru/blogs/20195/ поступают http://www.sdelanounas.ru/blogs/20395/ в армию http://www.sdelanounas.ru/blogs/20390/ и на гражданское применение, новые http://www.sdelanounas.ru/blogs/14059/ системы http://www.sdelanounas.ru/blogs/22617/ связи http://www.sdelanounas.ru/blogs/23905/ разного http://www.sdelanounas.ru/blogs/23700/ уровня http://www.sdelanounas.ru/blogs/23052/
* На ГЛОНАСС не остановятся: " ВС России за 10 лет получат 400 МБР и 100 космических аппаратов" http://www.sdelanounas.ru/blogs/14116/
* создано 255 новых хранилищ для боеприпасов http://www.sdelanounas.ru/blogs/19427/ , новые системы ликвидации старых боеприпасов http://www.sdelanounas.ru/blogs/19270/
* танки: Новый российский танк появится в 2013 http://www.sdelanounas.ru/blogs/14126/
* новая крылатая ракета http://www.sdelanounas.ru/blogs/20336/
* новые минометы http://www.sdelanounas.ru/blogs/20817/ ... , стрелковое http://www.sdelanounas.ru/blogs/13918/ оружие http://www.sdelanounas.ru/blogs/14327/ прицелы http://www.sdelanounas.ru/blogs/13376/ и т. п.
* БПЛА http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%91%D0%9F%D0%9B%D0%90 в том числе ударные http://www.sdelanounas.ru/blogs/15608/
* подводные беспилотники для специальных задач http://ria.ru/defense_safety/20120831/734175162.html
* снайперов хорошо тренируют, они побеждают на мировых соревнованиях http://www.sdelanounas.ru/blogs/18240/ , и для них производят новые виды оружия http://www.sdelanounas.ru/blogs/17757/
* бронемодули http://www.sdelanounas.ru/blogs/20977/
* питание http://www.sdelanounas.ru/blogs/19949/ и обеспечение "Армия РФ по уровню обеспечения вошла в пятерку лучших армий мира" http://www.sdelanounas.ru/blogs/15460/
* успешная борьба с коррупцией http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F
* Шойгу приказал создать биоинженерную печень к ноябрю 2016 года http://www.eternalmind.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4603&Itemid=2
* Анонсировано создание авианосца, все идет по плану http://www.sdelanounas.ru/blogs/25635/
* комплексы оборудования для пехоты и разведчиков http://www.sdelanounas.ru/blogs/24765/ , в том числе на грани фантастики http://www.sdelanounas.ru/blogs/17754/
* обновляются артиллерийские комплексы разведки http://www.sdelanounas.ru/blogs/25217/
* БТР-82А http://www.sdelanounas.ru/blogs/22721/
Завершающие http://www.sdelanounas.ru/blogs/20252/ видео http://www.sdelanounas.ru/blogs/24332/
* БМД-4 (боевая машина десанта) принята на вооружение, модернизация бронированных ремонтно-эвакуационных машин http://www.sdelanounas.ru/blogs/16133/ , новые машины химразведки http://www.sdelanounas.ru/blogs/13978/ , новые виды брони http://www.sdelanounas.ru/blogs/15533/ , новые заводы http://www.sdelanounas.ru/blogs/15412/ РСЗО http://www.sdelanounas.ru/blogs/13331/ новая вакуумная бомба http://www.sdelanounas.ru/blogs/13303/ новые комплексы РЭБ итд итп
* массовое обновление систем ПВО http://www.sdelanounas.ru/blogs/13007/ и учения http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%9F%D0%92%D0%9E , в том числе объединение ПВО РФ и Белоруссии http://www.sdelanounas.ru/blogs/16918/ , новые системы управления http://www.sdelanounas.ru/blogs/15375/
* береговые ракеты http://www.sdelanounas.ru/blogs/13624/
* Экспорт "Россия опережает США по количеству поставленных на экспорт истребителей в 2008-2011 " http://www.sdelanounas.ru/blogs/14260/ "Ижмаш" заключил контракт на поставку ружей для полиции США http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66283/ , "Американские компании впервые выразили желание купить наши боеприпасы" http://www.sdelanounas.ru/blogs/18384/ США дозаказали 10 вертолетов Ми-17 для Афганистана http://www.sdelanounas.ru/blogs/19715/ потому что их вертолеты настолько голимые, что не годятся для Афганистана
* В РФ создана новая сверхманевренная авиационная ракета малой дальности http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/75729/ , не имеет аналогов. На вооружение ВВС РФ принята ракета Х-38 класса "воздух-земля" http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/76292/
*
Даже при Сердюкове
"С 2008 по 2011 год в войска поставлены 39 межконтинентальных баллистических ракет, две подводных лодки, четыре надводных корабля, пять боевых катеров, 374 летательных аппарата, 12 ракетных комплексов "Искандер", 713 других образцов ракетно-артиллерийского вооружения, более 2,3 тыс единиц бронетанкового вооружения и техники, 79 зенитных ракетных комплексов войсковой ПВО, 106 комплексов ПВО ВВС, около 40 тыс автомобилей", - отметил Сердюков.

"За этот период удалось полностью переоснастить на новые и модернизированные образцы вооружений и военной техники более 250 воинских частей, - уточнил Сердюков. - Впервые в Вооруженных Силах разработана современная радиостанция, не уступающая зарубежным аналогам. По завершении государственных испытаний в текущем году около 2,5 тыс радиостанций поступит в войска для опытной эксплуатации".

Уфф, устал подбирать по России. Теперь для сравнения, что такое настоящая деградация, попилы и развал. Следующее сообщение написал еще год назад, для спора с одним троллем, так что извиняюсь за более низкое качество текста и применяемые выражения:

про ядерное оружие США:
Катастрофическая деградация ядерных сил США http://kramtp.info/news/13/full/id=24972
И через некоторое время появляется подтверждение: "США предлагают РФ сократить половину ядерных боезарядов" http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77028/
Не только ракеты взрываются, но и система управления ядерным оружием сбоит http://www.liveinternet.ru/users/3144445/post207510189/
"Стратегические ядерные силы США – траектория падения" http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/65770/
"Как США про**али полимеры" http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/66714/

доклад Автралийского МО: http://www.ausairpower.net/APA-Rus-BVR-AAM.html
Анализ русской концепции применения ракет воздух-воздух большой дальности.
Выводы: тотальное превосходство русских ракет воздух-воздух над западным противником из-за:
* большей дальности стрельбы
* большего боезапаса ракет на русских исстребителях, благодаря чему русские будут запускать их залпом по 2-4 ракеты на цель, из-за чего вероятность поражения растет очень быстро
* большая, чем на западе, номенкулатура ракет с разными головками самонаведения (инфракрасные/радары), и в залпе обычно применяются ракеты сразу нескольких типов, так что меры противодействия типа инфракрасных ловушек нивелируются - промахнется ИК, так попадет на основе радара, да к тому же самолет уже будет некоторое время в режиме перегрузки, с меньшей скоростью, траектория полета будет уже более удобна для атаки ракет
* бОльшая скорость самолетов, в результате чего ракеты стреляют еще дальше
* прямоточные воздушно-реактивные двигатели в некоторых русских ракетах позволяют сохранять большие перегрузки и на конечных этапах полета ракеты, тогда как твердотопливные к тому моменту летят на инерции, и их можно выматывать, издалека меняя направление полета и заставляя маневрировать с потерей скорости.
* с учетом еще и ПВО, выживание западных самолетов практически исключено

"Согласно исследованию австралийского аналитического центра Air Power Australia, средства ПВО России достигли уровня, который фактически исключает возможность выживания авиации ВВС США в случае военного конфликта" http://www.kommersant.ru/doc/1115305

основная (у США и НАТО) ракета воздух-воздух AIM-120C AMRAAM уже несколько лет не закупается минобороны США, потому что перестала работать на нужных режимах. Ибо культура производства утрачена, все уехало в китай. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/71334/

мои комментарии из http://heideg.livejournal.com/20353.html#t5355905 :
>ПАК ФА как там его называют - сырая поделка, в то время как F-22

F-22 - в прямом смысле слова сырая поделка, потому что он ржавеет, летчики в нем задыхаются http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/70415/ , http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/61928/ - "ВВС США возобновляют полеты истребителей F-22" в 2011, а потом снова "Пентагон ввел ограничения на эксплуатацию F-22" в 2012 http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/69439/ , потому что проблему не могут решить годами, как ни стараются ("Истребители F-22 получили угольные фильтры" http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/65781/ , а потом их сняли, ибо летчики начали отхаркивать угольной пылью), а летчики все задыхаются и рыгают http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/70161/ . Чтобы не так часто гибли, решили оснастить системой предупреждения о недомогании пилота http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/70991/ - попытка решения следствия. В внутренние контейнеры F-22 не влазят ракеты воздух-воздух нормальной дальности (даже той что была - которая не дотягивает до русских по дальности), и поэтому его будут выносить даже русские исстребители 4го поколения. Количество недоработок в F-22 такое, что его нигде не будут применять по доброй воле - разве что когда будут совсем погибать от китайских клонов русских исстребителей. Но и это их не спасет даже от русских исстребителей 4го поколения. Вот например на днях - новый радар и ракета http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66755/ . у русских и так были самые дальнобойные ракеты ПВО и ракеты воздух-воздух, которые позволяли выносить амерскую авиацию как в мультиках, а теперь уже не просто как в мультиках, а как в комиксах. В то же время ПАК ФА на голову превосходит даже русские исстребители 4го поколения, которые круче амерских пятого.

F-35 - попил наравне с F-22.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/65598/ F-35C не может зацепить тросы аэрофинишера
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/65355/ "F-35 требует «около 10 тысяч изменений»"
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/68998/ "Самолет, который съел Пентагон"
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/68206/ "Корейцы нашли недостатки у F-35"
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77096/ Пентагон вновь снижает технические требования к F-35, так как не осилили
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/54432/ Министерство обороны США назначило истребителю Lockheed Martin F-35B Lightning II испытательный срок, после которого проект самолета может быть закрыт, сообщает Janes. По словам министра обороны США Роберта Гейтса, компании Lockheed Martin дается два года на то, чтобы исправить все обнаруженные и еще не выявленные неполадки в STOVL-версии истребителя (укороченный взлет и вертикальная посадка). Если эти работы будут выполнены успешно, финансирование программы будет продолжено.
10 000 недоработок, самолет не садится на палубу, итд. просрали все полимеры. он уже сейчас золотой, а станет платиновым.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/69073/ "Новый боевой корабль США имеет много изъянов"
комментарий: Главный Злодей 02.05.12 14:56 То новые перспектнвные истребители не летают, то новые перспективные корабли не плавают. Да что ж такое-то. :) Осталось только, чтобы новый перспективный печатный станок баксы не печатал.
________
>Всё ещё модифицируют калаш, заточенный под старую боевую доктрину - сближение-бой

дык это амеры расчитывают на ближний бой: Дальность амерской ПВО (Пэтриот - 80 км, русские С-300 - 200 км, С-400 - 400 км), дальность амерских РСЗО, дальность полета исстребителей (с F-35 вообще анекдот - 800 км, против 1800 км у ПАК ФА) - это амеры заточены под сближение-бой. Или автоматы важнее авиации? )) Но когда сближение таки происходит, как в афгане/ираке, то амерское оружие начинает заедать и давать осечки, потому что их тонюсенькие допуски, принятые ради высшей точности начинают лажать от любой пыли и грязи. В результате спецназ предпочитает иметь в запасе и калашниковы, чтобы не оказатся во время боя против талибов с голой жопой на Калашниковы, пока доблестная авиация пытается прилететь на помощь, не обрыгавшись в полете от отравления парами топлива.
>В целом авиация в ужасном состоянии - совсем недавно упал Су-24

это говорит о регулярности полетов. Состояние прекрасное. в отличии от пиндосов, эти Сушки не душат пилотов, и не разваливаются в воздухе на части, от них не отваливаются детали прямо во время полетов http://persona.rin.ru/news/46951/f/istrebitel-nato-razvalilsja-v-polete (или http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66599/ ), у русских истребителей не отваливаются топливные баки и ракеты http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/62505/ .
В целом русская авиация в прекрасном состоянии - те же Ту-160 на сверхзвуке никто даже не пытается перехватить, когда они летают около Англии, ибо нечем.

>Авианосцев нет

даже амеры знают, что в современном мире авианосцы - буквально плавучие гробы http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/48212/ . Парочка русских ракет - и этот гроб становится не плавучим, и экипаж идет на прокорм рыбам в полном составе

>современных интерактивных систем управления боем нет

есть. с 1999 года в активной разработке и тестировании "Цифровая Бригада" http://www.youtube.com/watch?v=Dj4plM4jW8g&t=90 ( http://www.vesti.ru/doc.html?id=337310 ), а с внедрением ГЛОНАСС начинается полномасштабное внедрение в войска прямо в этом году http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66375/
>А в США уже есть рэйлган морского базирования

самый зачетный попил. который по попилоемкости конкурирует только с лазерным ПРО.

"Бронеавтомобиль iveco вызвал хохот трибун, когда не справившись с несколькими препятствиями стал просто лихо и в хорошем темпе их объезжать" http://warsonline.info/bronetechnika/kak-chinovniki-iz-minoboroni-rossii-pomogli-risi-pobedit-tigra.html
Но чиновники РФ решили поманить ЕС закупками, чтобы наращивать геополитическое влияние на ЕС, и дальше вклиниваться между ними и США.

>системное разрушение армии
Я затрудняюсь представить, что надо читать, чтобы прийти к таким выводам. Сайты пораженцев? Би-Би-Си? Вообще ничего не читать?http://neurocod.livejournal.com/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(18:32:32 / 18-02-2013)

Здраво. Хотя не читабельно. Подредактить бы.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(20:00:24 / 18-02-2013)

Не-е, нормально! Вполне логично изложенная фактология, мне вот интересно было - по ссылкам побегал, много интересного нашёл. :-)

ЗЫ: Можно как справочник пользовать! ;-)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:46:05 / 18-02-2013)

да я про то что от ссылок глазам больно.
Можно ведь пронумеровать, а в конце статьи ссылки на номера дать, ну или как нить по другому, с телефона например вообще читать невозможно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:35:54 / 18-02-2013)

и убрать из начала текста системное разрушение армии

в ленте новостей строка дает извращенное толкование

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:51:37 / 18-02-2013)

Да, материал неплохой, но первая строка - где должна даваться СУТЬ МАТЕРИАЛА - выглядит провокационно.

Пропустил на главную, но нужно поменять.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(19:19:00 / 18-02-2013)

Название поменял

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:01:07 / 18-02-2013)

камрад, ты строку системное разрушение армии убери из начала текста, а то в ленте читаешь ..КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ.. а чуть ниже системное разрушение армии и больше ничего не видно,(согласись, что двоякое толкование) пока не развернешь новость

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:39:03 / 18-02-2013)

При чем тут название???   Ты ленту посмотри, как это выглядит.

П.С.  С главной убираю за это.  

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:14:56 / 18-02-2013)

епрст.. слеп он что ли, говорят же что надо поправить..

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:50:58 / 18-02-2013)

не надо, поднабежит на разрыв фуфла всякого) хорошая подборка, но глазам больно

Аватар пользователя PAN
PAN(5 лет 10 месяцев)(18:37:53 / 18-02-2013)

Хорошая подборка..Аффтору респект..

Аватар пользователя Седой в полоску

Репект.Но рябуха в глазыньках атасовская.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:55:53 / 18-02-2013)

шапками закидаем?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:56:27 / 18-02-2013)

я вот тоже уже долгое время пытаюсь сопоставить, что у них там на западе вообще хорошего осталось вплане технологий. они там на 100% сделали ставку на китайский ширпотреб???

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(19:01:00 / 18-02-2013)

Про всё не знаю, но мой друг-лётчик як 130 ругал матом.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(19:04:37 / 18-02-2013)

кстати, про Як-130...

знакомый летчик порассказал про это чудо. как заставляли принимать с браком, как половина поставленных вообще не взлетают, а вторую половину еле-еле поднимают в воздух самые опытные пилоты, где уж там учить на них.

надеюсь, все остальное, что описано в посте, не такого качества. такой вот я оптимист...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(14:24:58 / 19-02-2013)

о браке пиндеть не надо, - система сейчас такого не пропускает - промыслы с армейцами грызутся за каждый рубль знатно, что самоль сырой, так он сырой потому что только-только родился.

первые серийные были проблемными в плане программного обеспечения, уже пофиксили.
самолет совсем новый, концепция вообще революционная, так что ничего страшного в детских болезнях нету.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:04:27 / 18-02-2013)

"до 2020 года 600 самолетов..."  А сколько нужно?

Блок НАТО на сегодня имеет более семи тысяч самолетов, и навряд ли к 2020 году он снизится до 600 штук.

Также и по всем другим позициям

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:05:43 / 18-02-2013)

блок нато еще сдуется не раз, а нам какой смысл все бабло на технику выплескивать? авиацией воевать собрались?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:22:34 / 18-02-2013)

Сейчас авиация - принцесса на поле боя, после королевы - артиллерии.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:20:47 / 18-02-2013)

"блок нато еще сдуется не раз"

------------------------------------

Это вам в генштабе нагадали, или главковерх опубликовал очередную речь,  катаясь на тиграх.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:26:45 / 18-02-2013)

а нам какой смысл все бабло на технику выплескивать?

--------------------------------------------------------------

Вы за БАБЛО не переживайте. Основное бало распиливается регулярно и надежно зарыто "за бугром". А вот воентехника вся, строится на ваше-наше бабло, а что остается, то вам на прожиток. Потому и не выходит никак больше 600 самолетов, которые пока еще тоже на бумаге "летают".

Вот так, товарищ бухалтер.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:52:17 / 18-02-2013)

Класса F-4?

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(14:26:17 / 19-02-2013)

... и БЭ-52

Аватар пользователя Нехороший Человек

Не пора ли нам напасть на Омереку?!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(20:15:59 / 18-02-2013)

А нахрена? Нужно просто тихо и скромно гордиться способностью при случае дать в рыло так, что с копыт не встанут. "Кто к нам с мечом придёт", тот от ракет и погибнет...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:22:57 / 18-02-2013)

Сразу пизды и получишь. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:30:00 / 18-02-2013)

Не пора ли нам напасть на Омереку?!

-----------------------------------------------

Нет, дождемся 2020 года, и разбомбим  их  тюками  макулатурных "планов ВВП и Ко"

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(14:28:26 / 19-02-2013)

нет, зашлем к ним поляра. обкормив перед этим горохом. вродженная способность товарища, помноженная на природную силу оного овоща... сами сдадутся.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(19:14:21 / 18-02-2013)

Спасибо за хорошую работу. Давно не видел такого обзора.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(19:27:13 / 18-02-2013)

Нда, статья здравая, но лурчанка - зашкаливает!

Прячьте ссылки под кат, рябит ведь в глазах от синьки... ;)

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(19:47:44 / 18-02-2013)

Ролика на "Цифровую бригаду" удален. Замените

Например http://www.youtube.com/watch?v=BBHzz8xTkUU

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:52:50 / 18-02-2013)

kito, kito, иди скорее сюда!!! 

Я специально для тебя громадный попил обнаружил! Шойгу за кусок печёнки хочет полмиллиарда рублей отвалить.

Вот за такой кусок:

- полмиллиарда рублей. Представляешь, сколько кусачек можно купить на такие деньги?

p.s. Название проекта понравилось. :-)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:56:32 / 18-02-2013)

печенка то вроде здоровая, от трезвенника ))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:56:21 / 18-02-2013)

Кито будет играть роль того самого орла?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:56:55 / 18-02-2013)

Орёл наш дон Кито. С печёнкой в одной лапе, и кусачками - в другой.

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(20:02:03 / 18-02-2013)

О боже.... статья конечно приятная, но как бы это мягче сказать - феерический бред. Неточности и выдача планов за факт просто зашкаливают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:05:30 / 18-02-2013)

небольшие неточности не скрывают главного :)

кстати у наших англоязычных друзей ваша фраза Неточности и выдача планов за факт 

 вообще взята за руководство к действию

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(20:15:06 / 18-02-2013)

Я и не спорю что у нас улучшения на лицо, вот только тут подано все так буд-то "империя возвращается" ! А это и близко не так.

Даже при реализации ГПВ2020 у нас и близко не  будет паритета с США не говоря о НАТО. В "мирном" атоме, да - там паритет.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(14:36:35 / 19-02-2013)

а чем Вам "немирный" не угодил? с кораблями - согласен, паритету нету, в остальном х/з - эт как посмотреть, сухопутка так вообще в жопу имела потомков победителей чингачгука.

да и не статику смотреть надо, а вектор. возможно те наши 10 метров высоты это "седло" трамплина, а 1000 метров пиндосов - махать ручками и до земли орать.

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(03:26:35 / 20-02-2013)

Я вот давно говорю, что сравнивать сухопутную армию и флот США и России это крайне глупо ! Россия по сути континентальная армия, США - морская. У каждого свое направление и сильная сторона. Сравнивать надо ВВС как универсальный и ключевой род войск в современной войне. У нас огромная проблема по штату истребительной авиации и по срокам эксплуатации с-300. Покак что у них преемущество в 2-3 раза в кол-ве и качестве (реально наличиствующего в войсках) и перспектив изминения ситуации не видно..... даже в планах.

http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=534&mid=2891&wversion=Staging

Вектор ? Хорошо подумали ?! Вектор нужно строить из реалий а не планов :) А реалии не очень то.... пока.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(15:30:36 / 20-02-2013)

реалии? их есть у меня - покажите ввод в строй НОВЫХ фы15 фы16 и фы18.
по НОВЫМ штурмовикам сша можете пройтись - будет интересно узнать чем это они покойного бородавочника заменять будут, о стратегах и не спрашиваю - больная американская тема. вта у партнеров также хромает на обе ножки - советские "русланы" все в мыле от пиндосских грузов. с вертолетами, конечно, не все так говенно как с самолями, но строят только старье, был одлн прорывной проект и тот закрыли (ну вы в курсе).
так что "беспилотники - наше фсе". а это только к папуасам, да и то не ко всем.
зы. фы22 и фы35 просьба не предлагать - только боеспособные проекты с вменяемой ценой.

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(18:24:16 / 24-02-2013)

А зечем НОВЫЕ ? Они деньгу считать умеют. В отличии от нас своим самолетам продляют ресурс путем испытаний и замены слабых элементов планера (ф15), ф16 свой ресурс еще не исчерпали и близко(планера). Так-же проводится частичная ремоторизация и замена брэо (рло в отличи от нас они меняют). И не говорите что у нас что-то подобное проводят !! Костяк нашей истребительной авиации составляет  су-27(см не предлагать там только жк и работа по земле толком новые) и миг-29,  радары и ракеты там еще советские. Чтоб не быть совсем голословным:

http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-278

Даже если предположить равенство ТТХ реально стоящих на вооружении на данный момент среднестатистических  ф-16\ миг-29 ; ф-15\су-27  ; ф-22\Миг-31 - они превосходят нас по численности!! У США одних ф-16 больше чем у нас ВСЕХ истребителей.

И не забываем про ДРЛОиУ ! Опять же 2-х кратное превосходство ! Про их возможности упреждающего удара при помощи AGM-ХХХ напомнить или сами знаете ??

В их концепции штурмовик как-бы анахронизм. Задача поражения целей возлагается комплексно на многофункциональные самолеты  + ВТО, задача обнаружения - спутники +  БПЛА. В крайнем случае вопрос поиска и уничтожения на поле боя решает вертолет.

И не надо за стратегов. А то я опять ткну носом в ссылку на ВКО с детальным обзором на десяток страниц и сооветствующими выводами.  Только ввод в строй всех ту-22м3 из хранения может здесь дать приоритет, но это не реально. Все таже проблема с движками и пилотами.

Фуухх.... до чего утомительные эти патриоты оторванные от реальности %)

А теперь прдеставте себе, что будет когда все это с нашей стороны к 2020му году нужно будет списывать !

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:19:31 / 18-02-2013)

Вавилону пиздец, а нам новые испытания:

 


Ново-Вавилонское царство
Завоевание Вавилона персами

Между тем в 550г. до н. э. персидский царь Кир покорил Мидию. Готовясь к борьбе, Вавилония, по некоторым известиям, вступила в союз с Египтом и Лидией (в Малой Азии). Но Киру удалось в 546 г. завоевать всю Малую Азию, включая Лидию, причём его войска прошли вдоль вавилонской границы. После покорения Лидии персы стали явно готовить поход на Вавилон. Набонид и Валтасар рассчитывали, видимо, отсидеться за мощными укреплениями, сооружёнными ещё Навуходоносором. Однако решающим оказалось то, что к моменту персидского наступления в 538 г. они лишились всякой поддержки в стране.

Торгово-ростовщическая верхушка рабовладельцев и жречество не видели для себя пользы от царствования Набонида; им мерещились обширные рынки державы Кира, и они не усматривали ничего плохого в том, что горный “варвар” станет в конце концов вавилонским царём, как были до него вавилонскими царями, например, касситы и халдеи. Вавилонское войско, вероятно наполовину наёмное, наполовину набранное насильно, при этом долго находившееся в бездействии, не имело ни нужной боевой подготовки, ни охоты драться с армией, покорившей в течение немногих лет две крупнейшие державы. Широкие народные массы были безразличны к судьбе рабовладельческого государства, которое приносило им одни лишь непосильные тяготы, разорительные повинности и непрестанные поборы.

В 538 г. началось наступление персов и мидян вниз по долине реки Диялы. После сражения под Описом, у впадения этой реки в Тигр, персы без боя миновали Мидийскую стену Навуходоносора и заняли Сиппар.

Широко известна легенда, рассказанная в “Книге Даниила” в Библии о том, что Валтасар пировал во дворце, когда на стене появились буквы, начертанные огненной рукой и предвещавшие падение Вавилона в ту же ночь. Образ деспота, пирующего во дворце и неспособного понять знаки, предвещающие его неминуемую гибель, вошёл в демократическую и революционную поэзию XIX и XX вв. н. э.

есть что-то схожее, не правда ли?

Аватар пользователя tooller1952
tooller1952(5 лет 3 месяца)(20:34:25 / 18-02-2013)

Статья хорошая. Прочитанное обнадеживает и радует! Ко всему надо добавить то, чего у амеров нет и никогда не будет! Это моральный дух русского солдата! Его способность к мобилизации всех своих физических и моральных сил в случае угрозы Отечеству!  Интернациональный патриотизм россиян явление уникальное, впитанное с молоком матери. У наемной амерской военщины этого стержня нет!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:16:16 / 18-02-2013)

"У наемной амерской военщины этого стержня нет!"

-----------------------------------

Зато у них есть "пятая колонна в России" размером "от Москвы до самых до окраин".

А русский солдат "служит" теперь всего один год...  отстраивает виллы министрам, асфальтирует дороги к vip-дачам. Набирается патриотизьма, глядя на начальство, чтобы если чо, жизни своей не пожалеть защищая их.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:20:05 / 18-02-2013)

где это вы такого начитались?

или приснилось? ))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:33:58 / 18-02-2013)

Нет, не приснилось. Это из комментариев  СК по делу о хищениях в МО РФ.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:42:04 / 18-02-2013)

и СК это внезапно увидел?

вы же сами прекрасно знаете(а может не знаете??), что боевые части и подразделения таким маразмом не страдали, это фокусы немногочисленных штабных крыс

зачем обобщать?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:27:12 / 19-02-2013)

Видите ли, к штабам, в зависимости от ранга, приписываются или хозвзвод, или хозрота,  для обслуги. А работы для "штабных крыс", в этом конкретном случае, выполнялись строевыми частями жд и саперных войск, потому что штабы не существуют отдельно от строевых частей, это единый войсковой механизм. И не бывает "отдельного гниения штабов"  на фоне образцово-показательного состояния строевых частей. Также как не бывает процветающего, в социально-экономическом плане общества, государства, при гнилой разлагающейся системе власти.

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(21:31:23 / 18-02-2013)

Угу... и ракеты/самолеты тоже духом русским сбивать предлагате ?

Не в то время живем.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:49:35 / 18-02-2013)

Зачем духом? Одним взглядом..

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:45:53 / 19-02-2013)

Как то так?))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:51:49 / 18-02-2013)

Автору спсибо за такой обзор. МОЛОЛЕЦ! 

Синька не смущает, забираю к себе в ЖЖ. Мужики в теме - спс скажут за такой обзор. 

Русской армии, конструкторам, ВПК, Хранителям  - УРА!

 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(23:17:37 / 18-02-2013)

доклад Автралийского МО: http://www.ausairpower.net/APA-Rus-BVR-AAM.html

Вот это неправда. APA - частная конторка к МО не имеющая отношения.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:32:46 / 18-02-2013)

ребята, на самом деле никакого отставания у пиндосов от нас нет в ракетостроении., они как и прежде впереди, причем хорошо так впереди.  и по подводным лодкам и по кораблям. так что не надо шапкозакидательствовать. в 41-тоже были лучшие в мире танки КВ и т34, только сколько их было? и сколько было у немцев..... и соответственно результат. и если бы Сергий Радонежский с Богородицей не вымолили у Господа Россию, то и катились бы эти немецкие танки прямо до урала. и про вертолеты фуфло несет автор. посмотрите в ютубе работу пиндосов в ираке, те кто соображают что к чему, удручатся сильно. потому как техникакрутая и работают круто, а наших чтото не видно всех этих аллигаторов и прочих ми. и в следующей войне много пиндосы нам крови попьют и прольют..у них армейские ботинки стоят 150 баксов в самой пиндосии потому что сделаны круче самых крутых гржданских бутсов. и носятся поэтому годами. а у нас? про прицелы и винтовки вообще молчу. наше говно. так что пока приходится после сборки обрабатывать ракеты напильником, далеко нам будет до передовых позиций.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:23:09 / 19-02-2013)

Угу, «— Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся»

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:49:07 / 19-02-2013)

Андрейка, кончай пиздеть. Иди лечи своих с уха мацы, вместе с ботинками. Тебе еще - у них пентагон молотки по 20к баксов покупает. Скажи Андрейка, это таки молоток вечный или "попил"? Я знаю ответ, ты пацанам расскажи.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(14:22:05 / 19-02-2013)

Ты у афганцев спроси, в чем они воевали и как им хорошо было. И покажи им в интернете ботинки Даннер-и еще не поленись, прочитай что там написано какие они имеют свойства.

Что же касается попилов-то там это единичные случаи, и за это жестко КАРАЮТ. В отличие от нас (Сердюков). Так что пацанам я могу только сказать чтобы больше думали своей головой и поменьше слушали лошпеков вроде тебя.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:56:44 / 19-02-2013)

Богородица выиграла Великую отечественную... медицинский факт!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(14:18:17 / 19-02-2013)

А еще Тамерлана прогнала от Москвы-ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. Что темнота, не читал про это? А ты почитай историков в том числе. Стояли они несколько недель под Москвой и не двигались с места. Хотя Москву защищать было ВООБЩЕ НЕКОМУ. Тогда наши стали все молиться Богородице. Она явилась Тамерлану ночью и предупредила что это-ЕЕ земля и если Тамерлан не послушается и не свалит, т о погибнет. Тамерлан был глубоко верующий человек, он созвал своих придворных прорицателей и спросил -кто это был? Они ответили-это Мать русского Бога. Тамерлан спросил: и что, сильнее ЕЕ нет никого?. Они ответили-никого. И тогда Тамерлан убежал вместе со своим огромным войском. 

Так что самое интересное-Тамерлан когда сваливал, разрушил столицу золотой орды на Волге-там от миллионного города ничего не осталось Совсем ничего. Одних только ремесленников и купцов Тамерлан увел больше 100 тысяч. Так одна часть орды уничтожила другую.

Что же касается последней войны-каки всегда, наш народ и страну спасают наши святые. Предстоят Престолу Божию и просят пощадить нас. И Господь пока терпит-живем еще. Слава Богу.

Чтоб ты знал-во время войны были явления Христа и Богородицы, и в Сталинграде и на Курской дуге. При массовом стечении людей. А Кенигсберг вообще попы брали. То есть не могли наши взять никак-слишком мощные казематы и укрепления. Тогда командующий привез священников, те отслужили молебен, потом взяли кто крест кто икону и пошли в полный рост на немцев. И на этом участке фронта у немцев отказало ВСЕ оружие. Они попадали на колени и находились в полной прострации. А за священниками шли штурмовые группы и в упор расстреливали немцев. ЭТО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(07:31:03 / 19-02-2013)

У меня есть друг очень хороший.  Летает на истребителях. Я прямо специально к нему пристал и спросил- так как жо оно. А он мне вот эту штуку написал.

"Техника хорошая, спору нет, но уровень подготовки у нас и количество полков- мы даже первый турецкий эшелон не осилим на южном направлении я думаю)) Если конечно не надеяться сразу на ядерное оружие.. С пиндосами уровень подготовки на уровень отстает, а особенно отстает авианесущая группировка.. Один авианосец, один корабельный полк истребителей, летчики- штучный товар, а что не посадка на палубу-- так почти подвиг.. Все крайние крупные учения- Кавказ, Центр, Восток- не учения, а большие театрализованные представления, все знаю свои роли, свое время пролета и 4 тренировки перед основным днем, уж поверь мне, сам там участвовал.. Чисто пугаем НАТО голой жопой..
 
 Правда, если нужно, показать класс иногда можем)))"

Испытывать гордость за свою страну- это правильно. Но на вещи нужно всё-таки трезво смотреть.
Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(14:55:00 / 19-02-2013)

Я правильно понял, что вы считаете натовских солдат не эффективными?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(19:49:04 / 19-02-2013)

А вот это сказал другой друг, когда я ему статью скинул эту с коментами.

"Пиздёшь это , Лёх и офигенная провокация, чтобы оправдать поросёнка Сердюкова и его порочную воровскую свиту менеджеров в юбках..я б этих козлов ткнул пяточком в грязь, чтобы они дезу такую в сеть не кидали, козлы. Чистый пиздёшь в лучших традициях пропаганды Гебельса (полуправда, спорные факты, утрирование...). Это хуже, чем просто ложь. А народ читает и слепо верит...статья написана по заказу человеком, не служащим в армии ВС РФ (а возможно и вообще не служившим и с большими очками и уёбищным шпателем и поросячим пузиком). Хотел бы я с ним пообщаться в живую...руки б поотбивал, чтобы такой шлак в сеть не кидал. И многие, если не большинство меня в этом поддержат в войсках.Это моё мнение, как офицера ВВС."

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(13:14:49 / 05-12-2014)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...