Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ларуш: "Выбирайте: либо Уолл-Стрит, либо человечество" - глобальный пузырь достиг $2 квадриллионов

Аватар пользователя alexsword

После периода относительной стагнации с 2008 по 2012, глобальный спекулятивный пузырь взмылся ввысь в начале 2013, и гиперинфлирует теперь со скоростью примерно 20% в год.  Полный объем финансовых активов достиг примерно $1.90-1.95 квадриллионов в июне 2014, и идет вверх по траектории, набирая скорость - вскоре по $2 квадриллиона будет прибавляться за год. 

Примерно 90% это массы - финансовые деривативы, то есть полностью спекулятивные сущности, за которыми не стоит реальное производство.

Бывший кандидат в президенты США Линдон Ларуш прокомментировал это так: "Происходит гиперинфляционный прорыв.  Это мошеннические требования, которые вызваны политикой транснациональной олигархической империи, но на уровне конституции США у них защиты нет. Уолл-Стрит совершает геноцид. Их спекуляции незаконны, и они должны быть уничтожены - они нам не нужны.  Их можно подвесить поочередно за яйца на струнах пианино. Выбирайте: либо Уолл-Стрит, либо человечество".

Статистика BIS (Bank for International Settlements), которая измеряет примерно половину всех торгуемых в мире деривативов, сообщала о сокращении их массы на 2.3% в 2012 году.  В 2013, однако, скорость роста составляла уже 8.5% годовых, а в декабре 2013 - 12.3%.  В марте 2014 (самые последние данные) она уже достигла 19%.   Ожидается, что когда будут данные по июню, скорость превысит 20%. 

Объем финансовых активов вырос "всего лишь" с $1.370 квадриллиона до to $1.465 квадриллионов за 5 лет c 2008 по 2012. И лишь за последние 18 месяцев взлетел до $1.963 квадриллиона.

Такая дикая скорость роста спекуляций свидетельствует, что система находится в финальной стадии перед гиперинфляционным прорывом, что поясняет лихорадочность, с которой траснациональная олигархическая империя пытается одновременно запустить и bail-in реорганизацию, и термоядерную войну - чтобы остановить растущие экомики в тихоокеанском регионе, особенно Россию и Китай.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(21:20:45 / 28-06-2014)

А у них учения, а у нас - указ про ополчение...

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(22:19:36 / 28-06-2014)

то-то у них в последние пару лет из фильма в фильм катастрофы, одна страшнее другой

то роботы-инопланетяне, то годзилла, то мегасмерч

готовят население к катастрофе )

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:22:09 / 28-06-2014)

Жанр фильм-катастрофа пришёл в кино как самое кассовое направление голливудского кино в начале 70-х годов прошлого века, с выходом на экраны таких фильмов как «Аэропорт» (1970) и «Приключение „Посейдона“» (1972). Хотя стоит отметить, что до этого в 1953 году один из первых фильмов-катастроф, «Титаник», получил «Оскара» за лучший сценарий (1954), в 1962 году вышел советский фильм-катастрофа — «713-й просит посадку». Тем не менее фильмы-катастрофы стали популярны позже.

http://kakoyfilmposmotret.ru/life/1565-filmy-katastrofy.html

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(22:11:38 / 28-06-2014)

Что же делать простому обывателю? Про тушенку, патроны и йод не надо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:23:57 / 28-06-2014)

Гитлера заломали, а контингент у него был покрепче, не то что эти жирные содомиты.  Правда, и у нас тогда получше с моралью было. 

В общем - крепиться, не падать духом и не удивляться переменам, а далее - кому уж как по уровню, и по масти.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:33:23 / 28-06-2014)

Заниматься общей физической подготовкой и воспитанием подрастающего поколения.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:41:09 / 28-06-2014)

Поздно. В пендосии оно уже давно и плотно сидит на легализованной фармконцернами наркоте, ГМО-продуктах, пропитанных гербицидами и пестицидами, зомбированию через СМИ... Жаль их, но сочувствия они не вызывают.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(22:44:28 / 28-06-2014)

а что делать со скромными сбережениями?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:55:15 / 28-06-2014)

Скромно тратить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:51:31 / 29-06-2014)

Купить землю и строить дом... Если нет денег на дом - то хотя бы привезти строительную бытовку и выкопать колодец.

Аватар пользователя алЕкСАНЫ4
алЕкСАНЫ4(3 года 11 месяцев)(11:08:30 / 29-06-2014)

 ... и "нужник" на задах ... :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:41:05 / 28-06-2014)

Драйвер инфляции - кеш (M0, M1). Деривативы - это M4-M5. Они в принципе не могут "гиперинфлировать", если только ФРС не сойдёт с ума и не начнёт их тоннами выкупать!

Им, конечно, никто не указ, но тем не менее - показывать динамику объёма деривативов и говорить "мы все умрём" слегка некорректно, Ларуш просто работает клоуном для адекватных кругов и дискредитирует саму идею неизбежности БП!

Гиперок будет тогда, когда США уже не смогут одновременно а) сокращать расходы и б) финансировать дефицит новыми займами.

Если же они вдруг смогут - то будет не гипер. Возможен весь спектр сценариев от повторения Великой депрессии до классической стагфляции, но подушка в виде сохранения долларом роли мировой валюты всё ещё будет смягчать падение США (а при гипере она исчезнет почти моментально).

Стагфляция уже была в 70-х и ничего, как-то выкрутились ценой подъёма стоимости обслуживания долга... Не факт что и сейчас выкрутятся, но ПРЯМ ВОТ ЩАС гипер вроде не намечается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:40:30 / 28-06-2014)

Деривативы это вообще не М5, за ними не стоит сбережений, это просто жетоны в казино.  

И резкий рост этой массы говорит о все более значительной неустойчивости системы, о риске появления гигантских разрывов, как только колесо рулетки остановится и выпадет то или иное событие. 

А вот, чтобы заткнуть эти разрывы, потребуется как раз печатный станок.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:25:47 / 28-06-2014)

Согласен.

Только один комментарий. Деривативы бывают и достаточно примитивными (например, дебиторская задолженность или акции - тоже являются деривативами по МСФО).

Но в топике, как я понимаю, речь идёт о "сложных" деривативах - валютные и процентные опционы, фьючерсы, свопы, "ошейники", фьючи и опционы на акции и сырьё и т.п. и т.д. Их количество, действительно, всё нарастает и не поддаётся пока что ни вменяемому регулированию, ни контролю, но при этом может вызвать целую цепочку банкротств.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(23:20:45 / 28-06-2014)

>>> Они в принципе не могут "гиперинфлировать", если только ФРС не сойдёт с ума и не начнёт их тоннами выкупать!

Их никто не будет выкупать, система банкрот в рамках системы нет выходов.


>>> Гиперок будет тогда, когда США уже не смогут одновременно а) сокращать расходы и б) финансировать дефицит новыми займами.

ФРС и доллар никак не связаны с правительством США, это надстройка (легализация печатного станка через Казначейки) и дефолт США никак не влияет на спрос доллара на мировом рынке. А скорее его подстегнет.

В США уже идет начальная стадия гиперка, просто ее загоняют в рынки (акции, фьючи (реальное сырье), недвига, luxury (яхты, самолеты) и т.д.), так же инфляция на экспорт.

Но и это еще не все... С ухудшением обстановки во всем мире, капиталы потекут в США, и первое что они будут скупать это (Акции, фьючи и прочие контракты), лохам будут продавать деривативы, нормальным пацанам, будут продавать акции (пример фонда из Норвегии, недавно новость была).

И вот гипер, должен прийтись на период, после этого процесса, когда будет резкий разворот и все в панике начнут выходить из рынка, вот тогда и будет самый жесткий удар по переоценке всего и вся на свете...

Но эти все процессы будут только в том случае, если США удастся разжечь Азию, (ЕС уже в жопе, Норвегия первая в очереди), ну и на оффшоры наехать, остальные сами в очередь встанут...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:25:03 / 28-06-2014)

Да, сценарий Авантюриста.

Я всё жду, когда лохи в ЕС поймут, что их собираются нагло использовать. Пока что идут почти как стадо баранов на убой, вон даже Украину помогли США поджечь.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(23:55:37 / 28-06-2014)

Скорее никогда, такова логика капитала, который работает в системе, по правилам системы. Все знают, что будет дальше, но никто не хочет в это верить, им ведь дают гарантии.)

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(10:18:01 / 29-06-2014)

Кажется  Алекс уже писал заметку о том что в США началась стагфляция. Уже больше года назад 

;))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:45:29 / 29-06-2014)

Рекомендую взглянуть на недвигу США - где в мае 2014 мы видим ОДНОВРЕМЕННО и падение продаж по сравнению с маем 2013, и рост цен.  

Это оно и есть. 

Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 10 месяцев)(23:29:27 / 28-06-2014)

Если не ошибаюсь, то большая часть этих деривативов - всевозможные страховые штучки вроде CDS. Их продают крупнейшие банки, не имея реальных денег на выплату, в случае реализации даже 0.1% дефолтов... т.е. устойчивость мировой банковской системы становится все более сомнительной.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(00:02:59 / 29-06-2014)

"Простой и примитивный, дурацкий вопрос: зачем всё это, зачем эта суета вокруг да около "экономических" "показателей", зачем "темпы роста", для чего нам "бюджеты", "курсы" и прочая погань, ничего общего не имеющая с т.н. реальностью? Какие-то мерзавцы, допустим, что финикийцы, упридумали денежное обращение... Тем самым создав правила межсубъектных транзакций. А не послать их, к их же дьяволу? Шоб им потеплело? Ну, с какой такой целью всё это дерьмо происходит? Вдумайтесь! Весь движняк направлен на то, что бы узкая группа хищностей с переразвитым лимбом поимела себе на карман время жизни нормалов и альтруистов и тем самым, нарастающим итогом, получила в своё распоряжение возможности позволяющие обойтись без этих самых масс! Зачем!!? Мы это продолжаем делать, зачем мы длим свою агонию? Будем тупить далее - не будет вопроса: быть или не быть; будет вопрос: (да и не вопрос вовсе) как скоро - не быть(?)."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:06:20 / 29-06-2014)

"Князь лжи" и "князь мира сего" не случайно разные имена одного и того же персонажа.

Но все его творения всегда ущербны, что их и губит :-).

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(03:40:21 / 29-06-2014)

Так, доколе же?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:36:21 / 29-06-2014)

А не послать их, к их же дьяволу?

Можно и послать. Но дело в том, что, когда в стае посылают вожака, это означает, что его стало возможно послать и занять (!) его место. Занять и действовать в той же струе, а иначе стая не оценит. Диету менять, это, знаете ли, чревато!

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(03:42:03 / 29-06-2014)

Нет. Речь о смене транзакционного протокола, самих правил общежития, о смене ценностей и ценников.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(12:46:27 / 29-06-2014)

 И поменять это всё -легко

"Хочешь похудеть - спроси меня, как?"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...