Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЕГЭ: Как это делалось на Украине - следующая ступень деградации

Аватар пользователя robin

Тут уважаемые россияне ломали тысячи копий, о своем ЕГЭ. 

Не буду распространяться о вреде или полезности сабжа, скажу лишь кратко о деградации на Украине и как укро-статистика прячет то, о чем, вы жители России, еще можете побалагурить и обсудить...

 

Укро обыватель давно спит спокойно, ибо его не пугают результаты. Спросите почему?

Да потому, что:

Первое - укро аналог ЕГЭ имеет шкалу не от нуля (пришел на экзамен - получи 100 баллов).

Второе, и главное - укро аналог не имеет АБСОЛЮТНОЙ шкалы, его шкала относительная , то есть твой балл рассчитывается от успехов твоих личных, НО(!), относительно "успехов" всего стада пришедшего на экзамен.

Доказательства (слайды) , предмет математика, год 2013:

1) Распределение относительное в шкале 100-200 баллов, как видим, тут все "хорошо", ученики грызут гранит и в большинстве своем получают 150-180 баллов из 200х , и это кажется хорошо:

 

2) Распределение абсолютное, по количеству осиленных задач, как видим среднее - чтото в районе 10-12 баллов, что есть решенные задачи только первого раздела из трех:

 

Правда картинки как минимум не идентичны? 

Как видим "бугорок" сместился в неприятную сторону, будущий студент, будущий менеджер, юрист, инженер, строитель умеет пока еще складывать и делить, но что такое функция, производная, и чем отличается окружность от квадрата уже представляет с трудом, ну за исключением единиц - посмотрите на хвостик графика, как жалок и тонок, как ничтожно количество набравших действительно нормальные баллы.

От себя добавлю сами по себе тесты ну крайне простые, из 32 задач 28 решаются на коленке томным зимним вечерком, когда нечего делать минут за 15-20....

Какие тут могут быть выводы? Радуйтесь россияне Ваша деградация ничто в сравнении с бывшими друзьями по соц лагерю, и ваша статистика не столь изощренна в способности прятать "концы", видимо американские "друзья" статисты хорошо поработали вна укрии по своим методичкам, превращая мем про ложь и статистику в суровую правду.....

ЗЫ а да источник - http://testportal.gov.ua/reports/

там можно ознакомиться с "блистательными" результатами по другим предметам и в другие годы, может даже провести сравнительный анализ, из года в год, или сравнить укро - РФ, мне лень и некогда...

ЗЫЫ ЗНО за 2014 год еще не завершено и окончательных отчетов нет, поэтому в качестве иллюстрации взят 2013 отчет.

UPDATE

для тех кто заинтересовался, что же это за "относительный" такой метод подсчета в 200 бальную шкалу,приведу ссылку http://ru.osvita.ua/test/ball/7864/

там можете почитать и побаловаться пересчетом 50+ баллов абсолютных в 200 бальную относительную... 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:20:25 / 28-06-2014)

Хороший материал, информативный.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(18:24:26 / 28-06-2014)

куда дели кнопку "редактировать"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:26:08 / 28-06-2014)

"мои статьи" - заголовок - "изменить"

я, кстати, заголовок сам изменил перед отправкой на главную, чтобы точнее суть содержимого отразить. 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(18:32:00 / 28-06-2014)

да спасибо, а то отдельные слова и фразы еще требут редакторского внимания

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 7 месяцев)(18:45:21 / 28-06-2014)

Для наглядности сделал наши результаты. Самому интересно стало.

источник за 2013 год

upd. Для корректности сравнения сделал тоже по математике

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(18:55:29 / 28-06-2014)

спасибо. да результаты РФ тоже не сказал бы что шокируют успехами!

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 9 месяцев)(18:37:59 / 28-06-2014)

Данные скорее всего приукрашены - официальная статистика же.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(18:40:47 / 28-06-2014)

1)без доказательное утверждение

2) укро результаты таковы - что там приукрашено или нет, неважно, всеравно волосы дыбом...

 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 10 месяцев)(18:47:05 / 28-06-2014)

"без доказательное"

===

мдя... ваше егэ по русскому под большим вопросом...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(18:54:25 / 28-06-2014)

Мальчик Атон, я сдавал русский язык, последний раз в далеком 1992, и не на ЕГЭ...

так что вполне мог чтото подзабы(и)ть

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(18:56:55 / 28-06-2014)

Штааааа!? Подзабыть!? Шпиён, адназначна!

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(18:59:28 / 28-06-2014)

http://s3.pikabu.ru/images/previews_comm/2014-03_3/13946285615670.jpg

:D

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(19:02:28 / 28-06-2014)

Маладэц, шпиён! Спосиба за патдвирждение.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 10 месяцев)(19:05:53 / 28-06-2014)

дорогой дедушка робин! 

спешу сообщить тебе, что я окончил среднюю школу в 1993 году, что, конечно же, намного позже, чем ты.

поэтому память моя еще вполне крепка, и я помню некоторые правила правописания, например, между "что" и "то" еще иногда ставлю дефис.

касательно же темы твоего поста хочу заметить, что упрекать украинцев или американцев в необразованности имеет моральное право лишь тот, кто сам делает не более трех ошибок на абзац... 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(19:11:13 / 28-06-2014)

Мальчик Атон, говорю же тебе , я хохол незалежный, и даже школу заканчивал сдавая уже, не язык а мову! Посему прошу прощения за ошибки, и пост не о моем правописании, правда?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 10 месяцев)(19:23:20 / 28-06-2014)

дедушка робин!

несмотря на обильно и не к месту используемые тобой запятые, я все же продрался сквозь твой текст и, смею надеяться, уловил его смысл.

поэтому повторюсь - упрекать в необразованности вправе лишь тот, кто сам в состоянии хотя бы применить простейший метод ньютона-рафсона...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(19:28:33 / 28-06-2014)

вы сомневаетесь в моей лично образованности по математике ? в  знании простейших численных методов решения уравнений? ;) не смешите мои тапки! давайте не будем меряться  своими  сантиметрами или баллами...

ЗЫ 

ftp://93.72.214.214/upload/%C7%CD%CE.jpg 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 10 месяцев)(20:28:44 / 28-06-2014)

ну ну, дедушка. хорошо, яндексом умеете пользоваться.

p.s. а вот на "вы" к незнакомым людям надо с первого поста обращаться. даже свидомых касается...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(20:39:22 / 28-06-2014)

пардоньте ,уважаемый, вы сами задали тон, опустившись с первого поста сразу на личности!

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:13:23 / 28-06-2014)

не парься, информативно 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 9 месяцев)(21:22:40 / 28-06-2014)

 Не Ваше, а Ваш. ЕГЭкзамен муского рода. Так что Вы тоже.)

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 9 месяцев)(00:23:56 / 29-06-2014)

ВашЕ(?) ЕГЭкзамен?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:48:34 / 28-06-2014)

Мистика. Только намедни подумал про наш сраный ЕГЭ в сравнении с украинским аналогом, и вот нате вам. Спасибо, мои самые мрачные подозрения подтвердились... Беда на нас прёт, и имя ей - пендосня:

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(18:56:57 / 28-06-2014)

да , у "аварии" лучшая песня...наверное единственная хоть с каким то смыслом

и зло не пендосня - они такой же подножный корм для "толстосумов и управителей капиталом"

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 11 месяцев)(21:30:57 / 28-06-2014)

Слава, нет! Вот этот видеоряд глянь! Так гораздо точнее.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(21:49:14 / 28-06-2014)

Да видел, видел я и этот вариант, и ещё с десяток других. Поэтому и запостил оригинал. Ибо зло - универсально, а не специфично. Почему и считаю эттот шедевр зеркалом всего происходящего сейчас на нашем шарике. И источник этого зла парни вполне конкретно назвали. Может, поэтому и развалились, дабы не попасть под тяжёлый взгляд дяди Сэма, а?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 11 месяцев)(21:58:56 / 28-06-2014)

Мнение, что, типаЭ, развал Союза - умный ход, никак не могу поддержать. Миллионы жизней, цена слишком высока для. Это тупой развод, направленный на оправдание ограбления народа.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(22:09:03 / 28-06-2014)

Эээ... Чьё мнение, друг? Я всегда был против развала. Пробалтов конечно можно было отпустить, но Агенду с Белоруссией - никак. Казахстан ещё нужен - там Байконур и ресурсов много.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 11 месяцев)(21:49:24 / 28-06-2014)

Зло шагает по свету неразборчиво,
Стремится испортить то, что еще не испорчено.
Зло хочет сожрать все то, что еще не создано,
У зла своя правда.
Эта правда называется ложью.
Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые,
Когтями забитые,
Злом навеки прибитые.
Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному,
Мы силы добра! Мы еще не разбиты!
Мы еще поглядим, как зло от боли корчится,
От страха морщится,
В глазах ложь-притворщица.
Запомни внимательно - силы добра даны тебе
Чтобы прибить эту лживую гадину!
Силы нечисти да будут навеки прокляты,
С земли изогнаны,

В сердцах зачеркнуты!
Если не мы сами,
Никто над нами вовеки не сжалится.
Гляди, оно уже приближается.

Как же вышло так?
Вроде жизнь твоя текла беззаботно,
В лету кануло зло, впереди опьяняла свобода.
И что, свобода, вот она -
Земля твоя продана., уже кем то подобрана,
И тобою будто одобрена.
И друзья твои биты, разорены и унижены,
В новой жизни счастливой немногие выжили.
Вместо крепостей строят хижины
Себе на обочине.
Попробуй угадай, кто на очереди.
Зло не делает ничего наполовину.
Ты решил - его нет,
Оно просто зашло тебе в спину,
Вместо битвы лицом к лицу, по-честному.
Но слово "честь" немодно и безынтересно.
Зло всего лишь выжидало твоего одиночества,
Когда ты забыл все святые пророчества,
И все в страхе вокруг.
И правды сказать никто не решается.
Но ты помнишь - оно приближается.

Зло улыбалось тебе в подделках киношных,
Когда ты забыл свое великое прошлое.
Оно было скучным и незанимательным,
Вот и не спят святые и мудрые матери.
Зло пожинает плоды, что когда то посеяло,
Ты окружен с востока, юга, запада, севера.
С моря, с суши, с земли, с космоса.
И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами.
Ну что, подбросишь друга своего заклятого
На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого,
Гордясь, что тебе доверили
Пососать леденец на обломках вековой империи?
Ты рожден на земле отваги и мужества,
Ты остался один, только коршуны кружатся,
И жалкие карлики,
Что вчера улыбались угодливо,
За чужою спиной уже плюют тебе в морду.
Вспомнишь ли ты, господам подавая салфетки,
Тот праведный меч, что завещали великие предки?
Но что-то продано, что-то украдено,
А что-то в шкафу пылится рядом с медалями прадеда.
В век свободы слишком много думать опасно.
Есть компьютер и стул.
Жизнь так прекрасна.
Легкое порно и жесткое видео,
Жизнь прекрасна и удивительна.
Ты прости, старик, что мы тебе тут по ушам наездили.
Пойдем займемся популярными песнями.
Но ты помнишь,
Победу одержит лишь тот, кто сражается.
И пусть себе, сука, приближается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(22:02:40 / 28-06-2014)

Спасибо, конечно, но я никому не говорил, что хочу прочитать текст этой песни.

Я мог бы его получить через минуту поиска в яндехе или гугле, но никто не мог знать, что я вчера захотел прочитать текст этой песни. Хм... Ведьмак, что ли? :)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 11 месяцев)(22:08:06 / 28-06-2014)

Да мы ж с тобой одной крови, ты и я :)

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(22:17:34 / 28-06-2014)

Знать бы ещё, кто ты. :)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 11 месяцев)(22:21:20 / 28-06-2014)

приезжай :) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(22:29:55 / 28-06-2014)

Даже если во Владивостоке живёшь - не смогу, ибо выпимший, а на мотор денег нет. :)

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:17:33 / 28-06-2014)

она прет с запада на восток, вопреки всем приобретенным человечеством законам

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 5 месяцев)(19:01:15 / 28-06-2014)

Типичное заблуждение. "Система образования" специально расчитана, настроена на то чтобы не обучать ВСЕХ учеников одинаково хорошо. Причем практически во всех странах мира. Причина в том что стране нужны сантехники и грузчики)) А не только умные и образованные. Работа дурака любит)).

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(19:16:10 / 28-06-2014)

Все так, как вы сказали, НО подумайте о векторе развития общества, в котором 95-99% учащихся выходят с уровнем "грузчика"?  Кстати не обижайте грузчиков ;))))!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 5 месяцев)(19:23:32 / 28-06-2014)

 Лол. Я сам грузчик))

 Украина обречена. Как и большинство стран мира. Если конечно не произойдет чуда.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(19:36:21 / 28-06-2014)

Ну грузчиком каждый студент работал какое то время, и меня не миновала чаша сия ;)

Корень зла как мне кажется не в образовании как таковом, и даже не в энергетике (ее отсутствии), а в целеполагании общества в целом, куда стремимся, то и получаем, хотели гамбургеров и джинсов? получите! не обляпайтесь, желания сбываются...

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 5 месяцев)(00:47:11 / 29-06-2014)

Человечество пришло к нынешней ситуации из-за не способности решить давно спрогнозированные проблемы по ресурсам. Люди все равно бы пришли к тому же результату рано или поздно. Просто потому что люди в целом неуправляемы и подчиняются, в основном, инстинктам. Пожрать и размножаться)). 

 

 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(20:09:10 / 28-06-2014)

ресурсная проблема лишь одна сторона медали, к сожалению проблема глубже!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(00:19:33 / 29-06-2014)

Человечество обречено постоянно бороться за выживание. Катастрофы, способные его уничтожить приходят довольно регулярно. И если к нужному моменту человечество не будет обладать "противосилой", то вымрет. Чем больше уровень развития науки - тем больше потенциальных катастроф открывается (ну, и находятся способы и ресурсы защиты).

Если остановится на этом пути для "пожить спокойно", то вероятность катастрофы вследствие неготовности растёт.

И вечный бой, Покой нам только снится... )))

Кстати, пример, по поводу трат на космос - заселение его (Луны, Марса и т.д.) - это единственное средство, гарантирующее физическое выживание человечества при встрече Земли с астероидом размером в несколько километров. Так что исследовательскими базами процесс ограничивать никак нельзя.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(20:15:56 / 28-06-2014)

куда стремимся, то и получаем, - именно. И если мы стремимся к знанию производных - то нам никакая ЕГЭ не помеха. Если мы стремимся к гамбургерам и джинсам - нам и советские экзамены впрок не пойдут - фарца будет барыжить, а не учиться. 

Собсно из вышеизложенного вытекает нижеследующее:

ЕГЭ сам по себе не является добром или злом. Это инструмент, и проблема не в нем а в тех кто его использует. И да ЕГЭ 2014 с видеофиксацией и контролем IT технологий списывания является очень хорошим инструментом контроля знаний.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(20:31:07 / 28-06-2014)

пост не об оценке ЕГЭ как добра или зла, пост о другом ...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:24:05 / 28-06-2014)

эта интеллектуальная драга с тестовыми очками, очко - диаметр пропускного отверстия, абсолютный понятно, относительный под породу ..опять евгенический геноцид без вариантов, шлак на волю ветра 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:25:29 / 28-06-2014)

термин хороший - Геноцид Евгеньевич)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 5 месяцев)(23:49:32 / 28-06-2014)

 

Геноцид? Какой геноцид?

 

 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(09:25:44 / 29-06-2014)

качество этой массы соответствует кол-ву? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(19:12:26 / 28-06-2014)

Да, у аварии это шедевр. Выше они уже не прыгнут, если не будет "очередной внеочередной" (С) ExMuser.

А насчёт конспирологии могу сказать, что... всё. Нет больше конспирологии. Всех, кого только можно вытащили на поверхность. Спасибо Сноудену и ГРУ. У "закулисы" если и остались козыри, то это всё трефовые да чирвовые. Они сейчас, в настоящий момент стоят без штанов на виду у всего мира. Прямо как Бессмертные из "Эпохи...".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 12 месяцев)(19:33:13 / 28-06-2014)

У Украины и России разные судьбы, так что нет смысла сравнивать их по форме. Украина - Дикое Поле, там учить не кого и не зачем: даже полное среднее образование вряд ли будет нужно украинцам в ближайшем будущем.

Россия пока не определилась с индустриализацией. Будет она - будет и образование на уровне. Пока же наше образование - всего лишь компромисс между сокращением расходов и попыткой удержать общую планку. Возможно, на данном промежуточном этапе ЕГЭ - неплохой вариант.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 9 месяцев)(19:33:37 / 28-06-2014)

Я сдавал ЕГЭ 4 года назад.

Обязательны были ЕГЭ по математике и русскому языку.

ЕГЭ по математике подразделяется на две части:

В первой было 15 заданий, где нужно было вписать ответ, а не просто выбрать верный вариант. Решались достаточно быстро, "средний четверочник"(был тогда такой мем у нас в городе) решал за полчаса. Ответы проверяются компьютером.

Вторая часть - 6 заданий разного уровня сложности, где нужно записать полностью условие задачи и её решение, проверяется человеком.

Сейчас:

Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей.

  • Часть 1 (В1–В10) содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса математики. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
  • Часть 2 (В11-В15, С1–С6) содержит 11 более сложных заданий по материалу курса математики. При выполнении заданий С1-С6 надо записать полное решение и ответ.

Этот ЕГЭ достаточно странный - при достаточно легких первых заданиях(в сумме дающих 40 баллов) были люди сдававшие его на 25 баллов(чут-чуть выше минимального порога).

ЕГЭ по русскому языку просто песня:

1-Тест на 30 вопросов уровня "Что из этого прилагательное?", требовался самый минимум знания русского языка.

2-Вторая часть аналогична по сути первой части ЕГЭ по математике, только вопросов 12.

3-Сочинение по приведенному тексту. Мне попалась какая-то муть про оленя, больную девочку и лекарство из оленя для неё.

Структура со временем не изменилась:

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей:

  • Часть 1 (А1-А30) содержит 30 заданий. К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный.
  • Часть 2 (В1-В8) содержит 8 заданий, ответы к которым нужно сформулировать самостоятельно.
  • Часть 3 (С1) состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

Многолетняя статистика показывает, что самые сложные задания экзаменационной работы по русскому языку для всех участников встречаются в части 2 , самые лёгкие — в части 1.

Часть 1 работы (А1—А30) проверяет усвоение выпускниками учебного материала на базовом уровне сложности.

Часть 3 (С1 -сочинение) является заданием повышенного уровня сложности.

Все задания части 2 (В1—В8) относятся к высокому уровню сложности.

ЕГЭ по информатике один из самых простых, люди при подготовке легко набирают 80 баллов из 100:

1-Тест на 18 вопросов. Очень простой.

2-Десять задачек, где ответ нужно вписать в клеточки. Немного сложнее, но все равно просто.

3-Четыре задачи, где решение нужно записать полностью. Первые две простые, если немного знаете программирование. Третья задача больше по математике и на логику, потребует шевеления мозгами. Четвертая - написать определенную программу, пользоваться компьютером нельзя.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(19:37:51 / 28-06-2014)

структура укро ЕГЭ несколько иная. но не принципиально..

ПРинципиально более удручающие результаты , если знать куда смотреть!

 

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 7 месяцев)(20:02:22 / 28-06-2014)

Я знаю что многие вузы раньше проводили свои тестирования. Сравнить бы советские результаты с нынешними.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(20:08:08 / 28-06-2014)

могу только личное мнение сказать то что было на моих вступительных в бауманку в 1994 и то что было на ЗНО в последние годы - это как "ремесленник с гением"(с),

советские примеры вступительных можно найти например в журнале "квант", если найдете такую подписку за конец 80х - начало 90х

 

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 7 месяцев)(20:13:18 / 28-06-2014)

Я вам идею для поста хотел подкинуть. Ну и ЗНО же самостийное дело. Я ЕГЭ сдавал 5 лет назад.Все что я могу про него сказать он не хуже обычного экзамена. Учить надо лучше.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(20:32:24 / 28-06-2014)

сравнить советский уровень выпускников с теперешним? идея хорошая, НО! как будем сравнивать , предложите методологию?

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 7 месяцев)(20:46:47 / 28-06-2014)

Можно по сотношению двочеников и отличников. Количество поступивших с первого раза в вуз(филиалы и частные не брать ). Общее число выпускников вузов с отличием. Число аспирантов защитивших диссертацию сразу после аспирантуры. Всю тенденцию проследить. Года 75, 85, 95, 05.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(20:50:14 / 28-06-2014)

абсолютно не годная методология, тот кто сегодня сдал на "5" ЕГЭ по моему мнению, тянет лишь на слабую троечку в 1990 году, так что сравнивать только количество - очень грубо даже для 1ого  приближения , а как сравнивать "качество", увы, у меня нет ответа...

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 7 месяцев)(21:03:04 / 28-06-2014)

Если будет заметная инфляция образования это будет видно. Я кстати сдавал ЕГЭ на 5 по истории и обществознанию(я не уверен в том что эта дисциплина имеет смысл), и это я к чему, меня на всероссийской по истории профессор опрашивал он сказал победить я не смогу , а вот закончить  по советским нормам вполне бы смог .

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:32:27 / 28-06-2014)

предвзято, надо брать некий абсолют для объектива, айкью не предлагаю

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(20:18:10 / 28-06-2014)

ну да а в СССР у нас ВСЕ ВУЗы устраивали вступительные как в Бауманку.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 10 месяцев)(21:52:41 / 28-06-2014)

Может, дело не в тестах, а в свiдомых учебниках?

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(21:56:03 / 28-06-2014)

повторюсь в десятый раз пост не о вреде или пользе ЕГЭ!

Аватар пользователя На краю империи
Автор так пишет, как будто знание производной функции обязательно. В школьной программе бывают еще и другие предметы и я сомневаюсь, что автор знает тот же английский хотя бы на уровне школьной программы. Зато апломба на целую дивизию. Ну, а вообще, всяк кулик хвалит свое болото и смотрит на тех, кто не знает то, что знает он как на экскременты общества.
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(10:38:53 / 29-06-2014)

По существу статьи есть что сказать? если кроме как к личности автора докапаться не до чего, то покиньте тред!

Аватар пользователя На краю империи
Я все сказал. Хорошее знание вашей любимой математики не является показателем ума. Каждый считает именно свои знания обязательным и единственно верным показателем ума и исходя из этого, строит неверные логические выводы, что все вокруг тупые, особенно молодежь. Для кого-то это производная функция, а для кого-то "правильная" орфография и количество запятых в предложении. Короче, ваша оценка не лишена доли субъективности, говоря мягко. И да, правильно будет "докопаться". Проверочное слово - "копать". Всего хорошего.
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(10:55:37 / 29-06-2014)

до свидания умник! интересуют другие предметы ? сходите  самостоятельно по предложенной ссылке - источнику!

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 2 месяца)(17:38:13 / 30-06-2014)

>то есть твой балл рассчитывается от успехов твоих личных, НО(!), относительно "успехов" всего стада пришедшего на экзамен.

По ссылке что-то я не увидел доказательств подчёркнутого текста. Какая-то странная нелинейная шкала перевода и только.

>но что такое функция, производная, и чем отличается окружность от квадрата

Толсто. Совершенно несравнимые по сложности понятия.

>Правда картинки как минимум не идентичны? 

Хех. Первый график не только имеет меньшее разрешение, но и ещё и вариабельную величину баллов. Так графики вообще не строят.

Аватар пользователя iraida
iraida(3 года 6 месяцев)(17:07:34 / 01-07-2014)

Автор зачем статистиков называет статистами?

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(18:40:34 / 01-07-2014)

потому что они давно не являются таковыми...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...