Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Испанский авианосец отправлен дожидаться своей участи

Аватар пользователя ata
Авианосец ВМФ Испании Príncipe de Asturias отправляется в гавань Ferrol, чтобы быть проданным с аукциона на слом.

Источник

thx. pro-Horror-off с Авантюры.

Введен в строй в 1988 году (на два года раньше Кузнецова).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:30:49 / 18-02-2013)

китайцы купят...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:37:39 / 18-02-2013)

С него J-15 не взлетит.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:32:34 / 18-02-2013)

по цене лома можно было и прикупить..

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:36:39 / 18-02-2013)

По цене лома это и будет дом: ни вооружений, ни оборудования.

Харриеры нам никто не продаст (да и не надо особо), Як-38 и Як-141 тавойт, а под вертолеты у нас будет нормальный корабль типа "Мистраль".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:38:35 / 18-02-2013)

Зачем нам этот металлолом, лучше на наши верфи и нашим сталеварам денег направить. А то этот зоопарк переделывать  может дороже вылиться, опять-же военная доктрина не та. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:39:38 / 18-02-2013)

Раз у них нет денег кормить свою армию, значит будут кормить чужую.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:42:00 / 18-02-2013)

И довольно скоро встанет интересный вопрос - чью?

Т.к. остальная ната представляет собой примерно то же, кроме США. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:54:09 / 18-02-2013)

Штатам там порядок наводить противопоказано, а Китаю хоть и далеко, но как сельхоз угодья будут интересны. Опять-же баржа пригодиться зерно возить.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:20:36 / 18-02-2013)

США? Уже пошли первые ласточки - бортовой номер 72 не знают, когда перезагрузят свежим ядерным топливом.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:32:24 / 18-02-2013)

Да. 

Да и на уровне наты уже, помнится, шли разговоры о необходимости увеличения финансирования со стороны крышуемых, но те расходы на свои ВС усиленно сокращают... Скоро ната превратится для Штатов в чемодан без ручки. Бросят - на территории Европы будет гуляй-поле, с китайцами, русскими и американцами на равных ролях (а то и вовсе без американцев). Нет - будут дальше загонять себя в гроб все возрастающими расходами на дармоедов из Европы.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:49:30 / 18-02-2013)

Ну да, ну да. Уже где-то было про то, что бросать нельзя. В смысле - в пригодном к использованию виде. Пара французских реакторов - и никому эта Европа не будет нужна при правильном ветре. Опять же, резкий прирост дешёвых белых рабочих рук беженцев - путь к повышению эффективности американского производства. Хичкок отдыхает.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:55:28 / 18-02-2013)

Ну, это крайний вариант.

Реакторы могут, конечно, и бахнуть - но это, скорее, от общего бардака, чем от злых диверсантов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:42:05 / 18-02-2013)

нахрена Испании авианосец?

им быков хватает.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:43:20 / 18-02-2013)

А нахрена АВ России? Индии? Австралии?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:57:04 / 18-02-2013)

Нам нужно, так диктуют особенности "национальной рыбалки", но нужны нашей постройки.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:05:39 / 18-02-2013)

Если говорить уж совсем всерьез, то нам ав в настоящий момент нужен меньше, чем испанцам, и уж точно меньше, чем австралийцам, просто по факту наличия как СЯС, так и могучих сухопутных сил. 

Лет через 10 нам, конечно, понадобятся АВ в количествах более 1, и, желательно, своей постройки. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:10:18 / 18-02-2013)

АВ строится сильно больше 5 лет. Поэтому сейчас идет конкурс эскизных проектов (один недавно завернули в главкомате ВМФ). Потом перейдут к следующим этапам проектирования.

Короче, АВ в стране появятся в период 2020-30г.г.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:24:56 / 18-02-2013)

Да я, в общем-то, в курсе. :)

Хотя насчет 5 лет - это сильно зависит от множества факторов. Например, Кузнецова строили 9 лет, а Джона Стенниса - 4.5 года (от закладки до ввода в строй). Так что, при тщательном планировании, первый из новых АВ получим лет через 10, а следующий - уже лет через 12. Но эти сроки сильно зависят от внешних факторов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:27:12 / 18-02-2013)

не для того ли закладывали в технические трабования к Т-50 взлет с 300 м?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:36:23 / 18-02-2013)

Так, вроде, про Т-50К давно уже говорили?

Аватар пользователя Дран Контекс

Китайцы купят, поддерживаю, если там нет существенного порока в конструкции или политического давления от США. Жаль подробностей нам не расскажут....

А продадут им с радостью, поскольку 50-200 специалистов китайцы в аренду возьмут на пару лет. И документацию из-под полы купят, - 2 морских контейнера бумагой (или кейс с дисками)...

upd. Как указали выше J15 не взлетит.... Судя по картинке, таки да...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:46:11 / 18-02-2013)

Перед утилизацией с него снимут все вооружение, а также - системы боевого управления, вплоть до кабелей. На выходе получается лоханка, в лучшем случае способная к самостоятельному ходу и все. А лоханки китайцы и так клепать умеют.

Кроме того, под это счастье им нужен самолет СВВП, а у китайцев такового пока что не наблюдается.

Аватар пользователя Дран Контекс

Жестокий мир никак не хочет соответствовать моим мечтам. Как это печально.... И поучительно!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:07:15 / 18-02-2013)

хм, 190 метров? Как они вообще там взлетают?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:18:04 / 18-02-2013)

Со сниженной нагрузкой. Она меньше, чем при полном разбеге, но больше, чем при вертикальном взлете.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:50:57 / 18-02-2013)

новый король морей

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:47:18 / 18-02-2013)

Это недоразумение водоизмещением в 17000 тонн под десяток Харриеров и десяток вертолетов никому не нужно. Попилят.

Аватар пользователя Нехороший Человек

в такой ситуации лучше всего продать авианосец заливным арапам - у них денег дохерищи + членомерство между шейхами (у меня есть авианосец, а у тебя них..)

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:20:59 / 18-02-2013)

Вот это правильно!!! Интересно почему испанцы ещё не додумались об этом?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(12:29:04 / 18-02-2013)

Пиндостан не дал добро. Главный пиндос товарищь-призидент Обамы Барак туда свои собирается пристроить попробывать.

Аватар пользователя Дран Контекс

В таком раскладе нужно наоборот, попустить. Один шейх купит такой испанский как лом, напонтуется, все обзавидуются. И тут, невзначай, США свои предлагат, а спрос уже сформирован.

Но к сожалению уже не те времена... Или к счастью. Никак не пойму. Аберация близости, как говаривал Гумилёв Л.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:55:44 / 18-02-2013)

Конечно, если по морям плавает Кузя, ex-Варяг или какой-нить Джон Стеннис, то смысла в таком корабле нет. Но если под рукой есть Харриеры и нет нормальных АВ - то почему бы и нет? Плохая поддержка с воздуха - это лучше, чем никакая поддержка с воздуха :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:47:51 / 18-02-2013)

рассудили правильно, лучше попилить сейчас, чем утопить потом

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...