Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мифы ЕГЭ(ответ на учеников второго сорта)

Аватар пользователя dfczas

По мотивам этого:

http://aftershock.news/?q=node/239542

Мифы ЕГЭ.


Миф 1 . ЕГЭ разрушил Советскоую школу образования.


Советского образования не стало с Советским СОЮЗОМ.  Не выплаты заработной платы по полгода и более. Падение престижа профессии учителя, не хватка финансирования школы, которые вынуждены начинать собирать с родителей деньги на ремонт,  премии учителям (ибо реально было время они работали бесплатно). Плюс не стало стимула учиться. Когда бандиты и воры стают авторитетами. Плюс грибной рост ВУЗов (ещё при горбатом начали расти). А откуда преподы новые?

Всё это приводит к тому, что появляеться поговорка: «…, а ума нет  иди в ПЕД».

И ешё ЕГЭ, это способ среза знаний, но никак не способ преподавания.  А методики образования никак не связаны с ЕГЭ.


Миф 2. Вся система образования превратилась к натаскиванию к ЕГЭ.


А раньше вся система образования была к натаскиванию на экзамен по билетам (не более 60, больше нельзя было). 

Можно было выучить половину и получить 5, тупо повезло. Вопросы ЕГЭ охватываю весь период, от начального класса до 11.

Второе, не возможно сдать ЕГЭ хорошо не освоив всю школу. Успех сдачи ЕГЭ это хорошое усвоение материала средней школы.

Третье, суть всей подготовки к ЕГЭ заключается в решение вопросов, примеров.  А какая разница эти вопросы в форме билетов (3-5 вопроса в билете)  или  40-100 вопросов, задач. Только в том, что второй вариант более сложен.


Миф 3. ЕГЭ простое угадай.


Во-первых,  почему бы Вы в лотерее не играете 6 из 45.  И много угадавших будет. Вы хоть 6 вопросов угадаете в тесте из части «А».

Во-вторых. В тесте есть 3 части. И только  часть А теста в привычном виде выберите из 4 один правильный. И эта часть даёт только 50 баллов, то есть 3.  Это просто база, которою должны знать все на удовлетворительно. И как можно получить меньше базы?  Как можно брать в ВУЗы меньше минимума базы знаний, как он сможет стать экономистом, если он не умеет  складывать и вычитать. Как он станет юристом, если он не знает определения слова экономика. Я так считаю. Так что пусть профессор не орёт об учениках второго сорта, они не ученики, они слушатели курсов средней школы и не более и это их выбор.

В-третьих, есть часть С, которая представляет развёрнутый ответ или решение задачи письменно, или устно по иностранным языкам. Эту часть проверяет человек (комиссия), и эта часть даёт 25%. То есть без части С вы не получите 5. Ибо вы обязательно ошибётесь в части 1 и 2(5 от 70% начинались).


Миф 4. Случайно не сдал ЕГЭ и ты не поступишь в ВУЗ.


ЕГЭ можно пересдавать каждый год. Плюс можно перездать при наличии справки по болезни или другой уважительной причине.


Миф 5. Коррупция и списывание.


Есть и будет. Но в каком проценте. И пускай  лучше поступит на 2 бездаря  и один гений с глухой провинции, сын кухарки и дворника.  В общем я за уравнивание возможностей городских и деревни.

И ещё надо вспомнить какая коррупция была в ВУЗах страны. Когда мой брат сдав экзамены на пять, пять и пять(русский,математика, физика), не поступает на общих основаниях, когда в списках есть люди которые даже не были на экзамене. И он поступает только по целевой договорной основе (да меньше платить, но платно), а если этих бы денег у родителей не было? Всё он человек второго сорта. Ибо без денег он никогда не поступил бы ВУЗ на бесплатную основу.  И я сдаю ЕГЭ в 2003 на 79, 86, 64 (русский, математика, физика) в школе (не списывая(ток пара шпор), без помощи учителей и репетиторов) и поступаю на бесплатную бюджетную основы. И мне как то похер и моим родителям на то, что дочка завуча сдала тесты лучше чем я (ибо ей помогали решать тесты). Главное я смог поступить бесплатно, ибо двоих родители не потянули бы.


От сюда вывод: коррупция есть при здаче ЕГЭ, но коррупции нет в ВУЗе при поступлении (поэтому все профессора и ректора против, денег лишили). И имея знания, но не имея денег вы поступает в престижный ВУЗ на престижную профессию гарантированно(потому как одновременно можете поступать в 5 ВУЗов, не надо ехать в каждый город, и сдавть там экзамены),  пускай и попадёт туда и халявщик списавший(купивших учителей). И я рад этому у нас теперь будет шанс. Ну и естественно москвичи против, у них появилась конкуренция с деревень (тех кто раньше не мог позволить поездку в Москву на сдачу экзаменов).

Это так что в голову пришло. Добавлю ещё если вспомню ещё.

 

А по статье. Этот ваш профессор сторонник только частных ВУЗов и никаких бюджетных мест. Думайте сами кому выгодно демонизировать ЕГЭ.

На все конструктивные вопросы отвечу.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:24:13 / 27-06-2014)

> Миф 1 . ЕГЭ разрушил Советское школу образование. Советское образование не стало с Советским СОЮЗОМ...

Рекомендую грамматикой заняться.  

Перенес в блоги. 

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(15:33:31 / 27-06-2014)

Советский, СОЮЗОМ. Так часто упоминаются на этом ресурсе, что они стают именами собственномы, и согласно грамматике они пишутся с заглавной буквы. К ктому же слово СОЮЗ приобрело сакральный смысл, поэтому заглавный. Всё это было авторским стилем для придания как бы знака качества, выделить что ли.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:35:04 / 27-06-2014)

разрушил советскУЮ школу

и т.д.

рекомендую в общем писать пореже, побольше читать.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(15:57:58 / 27-06-2014)

Зло.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(16:00:11 / 27-06-2014)

Я пишу на коленке, описки есть у всех. Что надо прогонять всё через редактор? Не знал, что у Вас цепляются к опискам.

Дурак не заметит, умный не скажет (народ).

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:04:12 / 27-06-2014)

Не обижайтесь, может у не просто настроения нет сегодня :(.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(16:08:21 / 27-06-2014)

Он противник ЕГЭ. И владелец (редактор) ресурса. Предвзятость. Прорустил откровенный наброс профессора (кстати грантоед он).

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:20:43 / 27-06-2014)

У каждого свои недостатки. Не обращай внимание. Тут таких набросов с пяток в день :(.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:52:36 / 27-06-2014)

Эта статья более взвешенна, чем у профессора. Хотя недостатки не рассмотрены.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(16:03:01 / 27-06-2014)

Недостатки не ко мне, я стороник ЕГЭ. И в любой системе есть недостатки (при чём про коррупцию и списывание я указал), но они бьются плюсами (ЖИРНЫМИ). 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:40:42 / 27-06-2014)

 Я вас поддержу, ЕГЭ действительно дал возможность ребятам из глубинки подвинуть зажравшихся городских (особенно в обоих Столицах) оболтусов на студенческой скамье..    :-)

Вся бадяга с ЕГЭ начала раскручиваться, когда "эксперимент" достиг КРУПНЫХ городов и С. Кавказа, до этого таких скандалов небыло, хотя ЕГЭ сдают уже давно и повсеместно.

У меня самого дочь поступала по ЕГЭ в Пермский Университет и закончила его с Красным дипломом.

А на счёт "современных" ВУЗов я отписался в комментах в приведённой вами статье по ссылке.  Их пора прореживать или понижать их статус  до техникумов или даже Училищ.  Такие хреновые знания они сейчас дают.  И кстати, такая работа уже началась, скоро ВУЗов станет меньше, а Техникумов больше..   :-)

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(15:58:21 / 27-06-2014)

Н-да...
Автор- жертва ЕГЭ по русскому языку и литературе?
Расстановку галочек  в тестовой форме освоил, а грамотно писать по-русски, увы- не научился.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:02:43 / 27-06-2014)

То есть по теме написать особо нечего. Единственно, что вы можете грамотно написать не о чем?

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(16:17:00 / 27-06-2014)

https://lurkmore.to/Grammar_nazi

А по существу- удивительно слышать рассуждения об образовании от человека, просравшего в школе 10  11лет, и так и не научившегося нормально писать.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:23:15 / 27-06-2014)

Понятно. Бывает... Опять таки по существу вам сказать нечего. Я бы на месте автора вас тупа забанил. А ибо не....

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(16:33:07 / 27-06-2014)

Ну так тупА и забаньте.
Буду долго плакать.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:39:35 / 27-06-2014)

Вы ответы точно правельно читаете? Попробуйте ещё раз. Подсказка я не автор блога.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(16:42:49 / 27-06-2014)

ЦИТАТА "Вы ответы точно правельно читаете?..."

Не волнуйтесь "точно, правЕльно", разумеется.

Sapienti sat .

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(19:47:47 / 27-06-2014)

Толсто....

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(19:55:44 / 27-06-2014)

Вас даже "толсто" троллить неинтересно- ибо подставляетесь по-полной...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:41:57 / 27-06-2014)

Да если бы. Убоги вы в своем троленге.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:41:59 / 27-06-2014)

Да если бы. Убоги вы в своем троленге.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(20:48:28 / 27-06-2014)

Если повторить 2 раза- мысль жирнее не будет, увы...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:50:04 / 27-06-2014)

Платформа глучит, хотя вам даже это не понять :(.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(20:51:31 / 27-06-2014)

Не мучьте себя.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:53:30 / 27-06-2014)

Чем простите?

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(20:55:11 / 27-06-2014)

Ну, чем бы вас простить то... Даже не знаю.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:56:50 / 27-06-2014)

А вы попробуйте подумат у вам может получится!

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(21:03:27 / 27-06-2014)

Спорный совет. Вы практикуете раздумья лишь изредка? Из-за титанического напряжения?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(21:11:35 / 27-06-2014)

Тему теряете вы а не я. Я стараюсь ответить на вопрос. А в ответы не впопад.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(21:17:49 / 27-06-2014)

Тема с которой всё началось уж давно потеряна и так. :)
А то, что вы стараетесь- это уже хорошо.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(21:25:34 / 27-06-2014)

Мне просто заняться сейчас не чем, вот и могу тратить время на срач :). Такие дни у меня редкость.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(21:30:50 / 27-06-2014)

Аналогично. Свободное время+ срач из любви к искусству. :)
Похоже, в ветке более никого кроме нас уже не осталось.

Брек? :)

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(16:25:32 / 27-06-2014)

Это что само ирония, или о Алексе, или обо мне (так как упоминание о 11 классе было у меня)?

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(16:35:18 / 27-06-2014)

Вы сами ответили на свой вопрос.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(16:40:35 / 27-06-2014)

Ну за себя скажу. Найдите более 3 ошибок в посте. В школе была по русскому языку 4.

5 - ошибок.

4- до 3 ошибок.

3- до 8 ошибок.  

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(16:50:20 / 27-06-2014)

Увы, но уже в первых 3 предложениях вашего поста- 4 грамматических ошибки, и это если не обращать внимания на такую мелочь, как отсутствие пунктуации. Создается впечатление, что писал иностранец, на неродном языке.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(17:01:26 / 27-06-2014)

Смотрите выше в комменте алексворда. Заглавные буквы не ошибки, это средства художественной выразительности. А указанная Алексвордом - описка. Но можете засчитать.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(19:56:17 / 27-06-2014)

Зря упорствуете.

ЦИТАТА:

"ЕГЭ разрушил Советское(1) школу образование(2). Советское(3) образование(4) не стало с Советским СОЮЗОМ  Не выплаты(5) заработной платы по полгода и более. Падение престижа профессии учителя, не хватка(5) финансирования школы(6), которые вынуждены начинать собирать с родителей деньги на ремонт,  премии учителям(7) (ибо реально было время они работали бесплатно)."

Итого, было 7 только грамматических ошибок.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(20:04:28 / 27-06-2014)

Сдаюся. Но Вы агрессивный грамотей с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного. Раздражается, когда кто-то допускает грамматическую или орфографическую ошибку, и мгновенно бросается в атаку, размахивая словарями и ссылками на https://lurkmore.to/Grammar_nazi

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(20:21:29 / 27-06-2014)

Да уж, такой я Грамотей-Опричникъ. :)
Обычно я сдержанный. Извините, если задел.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:48:32 / 27-06-2014)

Ошибаетесь это троль обыкновенный, причем крайне толстый. Откармливаем мы его помаленьку :).

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(20:50:03 / 27-06-2014)

Не сработали тэги?! Не беда- ваша одаренность и так очевидна.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:52:43 / 27-06-2014)

Все толще и толще интересно когда перейдёте на ругательства?

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(20:54:11 / 27-06-2014)

Вы их не поймёте...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(20:57:46 / 27-06-2014)

Да куда уж нам ватникам.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(21:01:04 / 27-06-2014)

ЫЫЫ!

Гражданин записал меня в русофобы- ватниконенавистники!

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(21:08:18 / 27-06-2014)

У вас явно проблемы с логикой. Я причислил себя к ватникам. А про вас и слова не было. Может с грамотностью у вас хорошо а с логикой труба. Вы постоянно перепрыгиваете с темы на тему.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(21:25:30 / 27-06-2014)

Упаси меня господь, чтобы я прыгал по темам так же, как вы.

Вы успели за короткое время и встрять в мой диспут с уважаемым dfczas, и обозвать меня жирным тролем, и попытаться научить меня думать... Мне такой кругозор недоступен.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(21:27:51 / 27-06-2014)

Не жирным, а толстым. Опять вы передергиваете. Может с граматикой у меня не очень, а вот с логикой и память нормально. 

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(21:32:43 / 27-06-2014)

Жирный тролль в инетах= тролль тролящий толсто.

Расходимся пиво пить? :)

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(21:37:24 / 27-06-2014)

А на второе обвинение что "встрять в мой диспут с уважаемым dfczas". Человек пишит мало. Написал неплохо. Вполне логично. Да с ошибками. Но вполне разумно. Нужно поддерживать его. Поправить. А вы его сразу макаете. Он ещё молод. Какие его годы. Некрасиво ведёте себя. Стыдно :(. Пока. Было забавно.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(16:05:50 / 27-06-2014)

Жертва 90-х готов. ЕГЭ не было тогда. Ввели в 11 классе. То есть я жертва советского(алексворд пишу с маленкой) образования. Ведь ЕГЭ убил Советское (с большой, для гротеска) образования.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(21:07:17 / 27-06-2014)

"не выплаты" — пишется слитно
"не хватка"  — пишется слитно
"финансирования школы, которые вынуждены" — "школ"
"бандиты и воры стают авторитетами" — стают?
"грибной рост" — ?
"способ среза знаний" — способ среза?
"система образования превратилась к натаскиванию" — "в натаскивание"
и т. д.

Автор сдавал ЕГЭ? :)

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(21:12:24 / 27-06-2014)

А смысл?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:57:26 / 28-06-2014)

ЕГЭ создан так, что жертве ЕГЭ нечем признать что она, - жертва ЕГЭ.

В этом весь затык ЕГЭсрача.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(15:17:42 / 28-06-2014)

ЕГЭ ввели когда я учился в 11 классе (первый год сдавали). Так что я жертва СОВЕТСКОГО образования. Ибо ещё в 9 классе не знали будет ли вообще ЕГЭ. В 10 сдавали пробник по математике. И только в 11 ввели остальные предметы.

Просто вы не хотите этого признать. Советского образования не стало с советским союзом. Ибо изменилась сама суть образования.

А пенять на грамматические ошибки и сводить всё к русскому языку глупо. Ведь в школе помимо русского языка было более 20 дисциплин. У меня были по русскому всегда проблемы в чистописании, но по матеметике я был победителем олимпиад района и призёром региона.

А ваша аргументация жертва ЕГЭ не состоятельно по причине того, что 40-50 летние, как и более старшее покаление пишет безграмотно с ошибками и без знаков препенания. Их вы тоже запишете в жертвы ЕГЭ.

И в своей профессии я жертва ЕГЭ, почему то вынужден исправлять кАсяки не жертв ЕГЭ. Но да они пишут красиво, а я жертва ЕГЭ.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:45:50 / 28-06-2014)

В связи с тем, что у жертв ЕГЭ в процессе получения образования, не сформированы базовые навыки мышления - анализ и синтез, а само мышление заменено памятью, жертва ЕГЭ не в состоянии понять, что мем (придуманный возможно даже мной) "жертва ЕГЭ" характеризует не только и не столько отсутствеие/наличие ошибок в тексте, сколько способ, характер мышления подследственного.

Таким образом "жертва ЕГЭ" может сформироваться при абсолютно любой системе образования, но при системе ЕГЭ такая возможность статистически гораздо выше, так как это и является целью такого образования.

В принципе, тема неплохо раскрыта в КОБ. Там хоть и не упоминается термин "жертва ЕГЭ", но неплохо раскрыты основные принципы. Вот пара ссылок на вскидку из поиска (возможно не самых удачных, но для начала сойдет):

Мировоззрение — Энциклопедия КОБ

Калейдоскопическое мировоззрение — КОБ-Информ

Проблемы детского чтения .

В отношении 

Советского образования не стало с советским союзом. Ибо изменилась сама суть образования.

Согласен. Изменились заказчики результатов образования, и соответсвенно изменились результаты. Но это в общем-то, кмк, самоочевидно. Непонятно почему вы противопостовляете этому:

Миф 1 . ЕГЭ разрушил Советскоую школу образования.

Ибо, кмк, это одно и тоже.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...