Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:17:10 / 27-06-2014)

ну что, можно их поздравить... Интересно, многие текст-то прочли?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:27:13 / 27-06-2014)

Смысловые части текста на наглицком и мове - разительно отличаются, но подписали. Самоубийцы.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(12:38:41 / 27-06-2014)

А можно этот момент (различий) уточнить ? Пару примеров или ссылку, если есть где почитать. Заранее пасиб ... 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:46:46 / 27-06-2014)

Чуток позже... это я из разговора узнал. Будут конкретные фото - опубликую.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:55:58 / 27-06-2014)

смысловая часть соглашения

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(12:51:37 / 28-06-2014)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:50:52 / 28-06-2014)

кто есть Володя?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:26:35 / 27-06-2014)

Аминь.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(12:28:23 / 27-06-2014)

Путин не все слил, он все просрал.

"Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Русь."

Теперь еще и 40 миллионов дали деру от загнивающей страны.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(12:30:37 / 27-06-2014)

groot, возглавь дающих дёру и зачтётся тебе!

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(12:31:43 / 27-06-2014)

Ему и на это ума не хватает..

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(18:15:52 / 29-08-2014)

Да дающий деру сейчас ты фраерок гнойный. Как там в ФСО работается?

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 8 месяцев)(12:33:02 / 27-06-2014)

Гниём, гниём, ни как не сгниём. Только на заработки из Украины едут в Россию, а не наоборот.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:33:15 / 27-06-2014)

Пожалуйста, информируйте нас, по мере поступления новостей о нарастании их процветания.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(12:33:23 / 27-06-2014)

Вы всерьёз полагаете, что порошенко имеет какое то оношение к указанным вами 40 миллионам?

Вы всерьёз полагаете, что голоса кто то считал?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(12:37:28 / 27-06-2014)

Не важно. Население насильственными методами доломают. И через поколение уже будет аналог Польши.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:41:52 / 27-06-2014)

В Польше промышленность, католическое монолитное население, готовое работать, крепкая валюта, единая национальная идея, настоящая история, века (былого) величия.

На Украине из этого списка нет вообще ничего.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(12:46:25 / 27-06-2014)

В Украине все это уже давно создают. И то, что вы перечислили, лишь служит утешением нашей никчёмности. Там люди смотрят в будущее, а вы в прошлое.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:53:47 / 27-06-2014)

23 года создают, да никак не создали. Друг мой - я все видел на Украине своим глазами, не стоит мне рассказывать сказки.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:56:09 / 27-06-2014)

им очки бы прикупить и посмотреть внимательно на то будущее в виде ЖОПЫ, в которую их тащут. Ничего, скоро обоняние подскажет.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(13:04:47 / 27-06-2014)

Будет кризис - поднатужатся и переживут, а долги всем спишут и начнут с чистого листа. И уж точно Европа не исчезнет.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:09:05 / 27-06-2014)

...а долги всем спишут и начнут с чистого листа.

Ну чиста хохляццкие мрiï ;) Спишут обязательно, потом догонят, и спишут еще раз!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:50:49 / 27-06-2014)

Хохляндия будет платить долги землей и суверенитетом, если нечего более взять. Видать кроме Крыма надо у них еще Херсонщину увести с Одессой и Донбасом за долги, которые они и не собираются оплачивать.

Аватар пользователя Тракторист

А чо, грекам вон списали и Украины спишут, лямов 20 - населения. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:13:39 / 27-06-2014)

они уже целое поколение переживают с чистого листа. На этот раз кризис переживет их.

у них не люди, а воры-олигархи освободились от остатков контроля. И сейчас "заживут".

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:38:36 / 27-06-2014)

И что самое характерное - продали свою столь ценимую незалежность. Причем не за деньги, а за их обещание. "...ему покажешь медный грош - и делай с ним, что хошь.... "

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:14:25 / 27-06-2014)

И чем этот же подход к России не годится? Да и вообще к любой стране в мире. Всегда можно сказать - будет кризис, дык, поднатужимся и вылезем, не пропадем. Но почему про Россию вы так не говорите? Ааа, наверное, потому что в методичке так написано, а своих мыслей у вас просто нет, вы же просто репитер, усилитель сигнала, магнитофон с записью :)))

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(13:22:43 / 27-06-2014)

Потому что Европа населением прирастает, а СССР - Россия уменьшается. Методички не читают. Это у вас единственная мысль - про методички, если вам что не нравиться в собеседнике.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(13:36:03 / 27-06-2014)

По поводу "Россия уменьшается" вы не поверите уже нет :). Точто сами снените методички.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:42:55 / 27-06-2014)

Европа только эмигросами прирастает вообще-то. И это у них большая проблема. Прироста коренным населением там нифига нет - стареющие страны все. А наше руководство, небось, за тоже самое критикуешь - за эмигрантов-то, не? Кстати, недавно мы увеличились на 2 млн. человек, неплохо, да? :) Брось свою методичку прямо в рожу куратору, такой боец как ты не должен воевать низкокачественной хренью :)))

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(14:08:28 / 27-06-2014)

Ну и что что эмигрантами? Это у вас большая проблема, а Америка на эмигрантах построена. Вы что-то выдумываете, свои комплексы вы приписываете мне.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:16:27 / 27-06-2014)

А мне пофигу Америка, не образец для подражания ни разу. А у вас, я гляжу, для вас Америка до сих пор - рай на земле? Да кому она нафиг сдалась вообще? Эмигрантов и у нас хватает, даже надоели народу, порядка просит.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(13:57:16 / 27-06-2014)

Прирастает Европа арабами и неграми.Будут Соединенные штаты Африки и Азии.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:16:59 / 27-06-2014)

Про Польшу тоже говорили, что пшекам ЖОПА. А в итоге обогнала РФ по уровню и качеству жизни в разы.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:28:17 / 27-06-2014)

Ну, про "вразы" - эт ты загнул. Где-то процентов на 20-25, если судить по "ВВП по ППС на душу населения". ;)

Польша (2013)  $21214

Россия   (2013)  $17884

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:28:14 / 27-06-2014)

ВВП абстрактный показатель. В реале картина от российской действительно отличается очень сильно. Если по уровню доходов может и на 30% где то(и то если учитывать наши крупные города). То вот по качеству жизни отрыв "в разы".

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:33:59 / 27-06-2014)

Друг мой - вы мне только не рассказывайте сказок - я живу в Европе, в Польше был, там друзья живут.

Жил в России 13 лет.

ВВП по ППС на душу населения - единственный правильный показатель, который очень четко определяет средний доход этого самого населения. Кстате, Украина в таблице ВВП по ППС на 104 месте, рядом с Ираком и Сальвадором. ;)

Да, я и в Украные жил, в Кыйве, ага, в центре, возле м. Льва Толстого. После Москвы, прости великодушно - Кыйв - редчайшая дыра, хуже любого города Подмосковья в разы (тут точно в разы!) - грязища, нищие, лотки-ларечьки, руины, затянутые сеткой прямо в центре города - здравствуй, девяностые!

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(13:40:02 / 27-06-2014)

 А сколько в эту Польшу за последние 25 лет было вложено и списано? А сколько поляков уехало? Да и держется она благадоря тому что Германия работает. Чуть Германии поплохеет и в Польше все навернётся.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(14:44:14 / 27-06-2014)

Скорее наооборот. Фрицы живы лишь пока есть кто-то, кто покупает их товары.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(15:17:09 / 27-06-2014)

Наоборот это когда: Если польше поплохеет, то Германии  кирдык? Слишком много чести для Польши :).  По поводу фрицев я согласен.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(18:44:20 / 27-06-2014)

Стоп-стоп-стоп. Вы всё-таки различайте реального покупателя и такого "покупателя", который берёт товары якобы в долг, но сразу понятно, что он этот долг никогда не отдаст.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:08:42 / 27-06-2014)

Summary of Results and Findings of the 2011 International Comparison Program говорят:

ВВП по ППС в России на душу населения  22502 дол.США,в Польше 21753 дол.США.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:12:22 / 27-06-2014)

Оценки различаются, и довольно сильно. Я брал из первой таблице по ссылке.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:31:31 / 27-06-2014)

кто и где говорил такое про Польшу ? Про Прибалтику слышал, про Польшу - ни разу.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:01:52 / 27-06-2014)

 Ещё не вечер.У Польши БП впереди с 300 млрд.дол. внешнего долга.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:02:02 / 27-06-2014)

Вот это - очень правильно сказано. И сказано к месту.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:10:29 / 27-06-2014)

Ты бы дядя лучше матчасть учил бы.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:26:42 / 27-06-2014)

Вы, я так понял, тоже смотритель в будущее?

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(15:20:58 / 27-06-2014)

http://sgtmadcat.livejournal.com/36771.html

Держите. Там и про ассоциацию и про "ветер перемен"

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(16:39:13 / 27-06-2014)

"Там люди смотрят в будущее, а вы в прошлое."

ты дурак?

пойти в холопыклоуны к европейцампедерастам это смотреть в будущее??))

 смотри как мы смотрим в прошлое,дурак:

За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! 
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). 
Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. 
Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. 
Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). 
Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. 
Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. 
Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.И вернул Крым!


 

 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(16:39:14 / 27-06-2014)

"Там люди смотрят в будущее, а вы в прошлое."

ты дурак?

пойти в холопыклоуны к европейцампедерастам это смотреть в будущее??))

 смотри как мы смотрим в прошлое,дурак:

За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! 
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). 
Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. 
Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. 
Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). 
Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. 
Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. 
Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.И вернул Крым!


 

 

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 5 месяцев)(17:35:42 / 27-06-2014)

оскорблять не буду, но вы не в адеквате, приезжайте на Окраину самі побачите що тут олені набудували, та й куди краіна сповзає
користувачу qroot

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(18:19:25 / 27-06-2014)

создают ??! на украине?!?! я вам скажу что создали вна укре за 24 года незалежности!

1. разворовали и распи..ли наследство СССР (создали с 10ток олигархов) 

2. обгадили свое прошлое 

3. ввели мову повсюду 

4. сменили табличку с "КиевПрибор" на "КиевПРилад"

...

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(12:50:29 / 27-06-2014)

Польша ещё невмерла? Это ненадолго, щас кредиты ЕС кончатся останеться только играть соской амеров.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:00:51 / 27-06-2014)

Польша, кстате, вполне самодостаточная страна, кроме шуток. Своего угля (бурого и каменного) хватит лет на 300, есть медь, свинцово-цинковые руды, сера, огромные запасы каменной соли.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:04:24 / 27-06-2014)

И Польша была по-моему единственная страна ЕС, где в кризис 2008 года промышленность не упала, а даже слегка выросла.

Но имхо реальность тут в другом: Польша живет исключительно на подсосе Германии. Если Германия начнет "чувствовать трудности", то пострадает и жестоко в первую очередь поляки.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(12:48:28 / 27-06-2014)

Будут заниматься тем о чём так оригинально поведал Сикорский только ещё и прыгать при этом. Перемога!

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(12:58:47 / 27-06-2014)

Да пускай хоть только свиней и выращивают, и живут счастливой деревенской жизнью потребляя зарубежные товары. Главного добились - для союза уже ракет, самолетов и т.д. строить не будут.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:06:06 / 27-06-2014)

На что покупать-то? Кстати вы хоть посевную провели а то опять Сталин Путин в голодоморе виноват будет.

ЗЫ: Поздравляю с достижением главной цели.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(13:13:42 / 27-06-2014)

Хм, я за Путина 3 раза голосовал. Но теперь меня стало доставать ваша патриотическая пропаганда, которая приводит к отрицательным результатам.

 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:23:06 / 27-06-2014)

Хм, я ни разу за него не голосовал.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:29:12 / 27-06-2014)

а еще вы дочь офицера, поэтому не все так однозначно? 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:25:38 / 27-06-2014)

\\Главного добились - для союза уже ракет, самолетов и т.д. строить не будут.\\

не понял это плюс?

Насчет счастливой деревенской жизни Валенса согласен - украинцы делают продукты, поляки промышленные товары. Так может жить гос-во с несколькими млн. населения(Прибалтика например и то ребята недовольны).

Как будет на самом деле. Сначала порвут на 3 части. Потом молодежь начнет сбегать с новой кальки Румынии. Потом приходит осознание. Я не живу на Украине, но не пойму в чем радость?

 

 

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:47:25 / 27-06-2014)

Каких свиней, окстись! Теперь - только импорт, из Европы, Кстати, Норвегия поставляет свинину в Украину, уже не первый год...

Такая вот картина с украинским С/Х...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(14:39:16 / 27-06-2014)

Вы таки не поверите, но в Польше русофобией страдают только творческая интелегенция(как в прочем и российская) и кучка нациков. Не сравнить с Хохлостаном.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:35:08 / 27-06-2014)

Как полимеры? Еще выходят?

Или уже всё?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(12:38:10 / 27-06-2014)

Ну теперь подпишусь на блог qroot (он ведь не врун какой то там), и буду с удовольствием узнавать радостные новости с нэзалэжной ! Про то, как сланцевый хас с украины завоевывает весь мир, как торжествует демократия, возглавляемая Народом Майдана, как ставят памятники сгоревшим покрышкам и как в школах будут изучать биографии небесной сотни ! Через годик может придется даже вырастить чуб и научиться прыгать....

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:40:20 / 27-06-2014)

из оплота демократии пишешь? 

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(12:50:13 / 27-06-2014)

Нет. Просто смотрю разные варианты, а не только те, которые пропагандируются на это сайте. Жить в иллюзиях конечно можно, только приводят это к еще -40 миллионам.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(12:58:34 / 27-06-2014)

помер Никодим, да и х#й с ним!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:58:55 / 27-06-2014)

а разве эти 40 млн когда то были в составе России? или очень сильно нас любили?  я таких фактов чтото не пропомню.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(13:08:05 / 27-06-2014)

Да, 23 года назад были одной страной на протяжении сотен лет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:12:11 / 27-06-2014)

А что вы сделали, чтобы изменить это?  

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:13:19 / 27-06-2014)

В составе России то не были. Но отношения русских и украинцев всегда были классическим, как говорят американцы, love\hate. Грубо говоря "от любви до ненависти". 
Но благодаря аннексии Крыма, Кисилевской пропаганде и т.д. теперь они все кацапов  ненавидят. Браво, Путин...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:19:15 / 27-06-2014)

Я очень извиняюсь. а на основании чего такие выводы? Вы были внаукраине лично и подолгу?  Активно общались с хахлами во Львове, Дрогобыче, Стрые?  Как во времена СССР, так и сейчас - они к нам относятся одинаково = ненавидят. Потому что они были сыты, и нос в табаке. За счет России, если вы вдруг не в курсе. 

Голод животворящий очень изменяет настрой общества... 

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(13:30:53 / 27-06-2014)

А от чего любить? Если в Европе те-же Поляки лучше живут, чем люди в России. Откройте хотя бы гугл-мапс и посмотрите провинциальные города в Европе и России.

Голод? Вы бредите. Зерно, свиней всегда вырастят или завезут.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:43:31 / 27-06-2014)

Цифры какие то на тему в Польше живут лучше? Ну чтобы не голословно? Ссылки может быть? 

Чтобы было зерно, его надо посеять, для этого нужно топливо и технику, как минимум. Желательно еще удобрения. Нефти у 404 как бы нет. Последнюю тратят сливая из труб. Газа на выпуск удобрений тоже нет. Технику - так ведь деньги нужны, чтобы купить запчасти. А денег нет. Свиньи знаете ли на траве (чтобы скосить, тоже нужна техника и топливо) не растут. Как то так. 

Чтобы завезти - тоже деньги нужны, бесплатно ничего не бывает. 

И пожалуйста, учитывайте городское население, которое давно ничего не вырабатывает ничего, кроме гавна в пока еще работающую канализацию и ненависти к России. Население в городах тоже неплохо было бы кормить. 

Аватар пользователя Серый в полоску

От ваших измыслов веет обидой на сегодняшний учёный совет,который не только накатал вам чёрных шаров, но и в приватной беседе сказал вам что вы не qroot,а заqroot. Что и подтверждается фразой:Вы бредите. Зерно, свиней всегда вырастят или завезут.


Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:31:16 / 27-06-2014)

Был. Во Львове не доводилось, но по рассказам хохлов из Киева. Ненависти не было. Была сильная антипатия. В Польше и то больше. 
А вот все до Киева - было очень лояльно.  

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:45:21 / 27-06-2014)

А вот я был. И родственников там имею. Так что не рассказывайте глупости. 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:55:35 / 27-06-2014)

Западная Украина - меньшая часть страны. Восток и Центр всегда были если не про-российскими, то хотя бы нейтральными. Так что как раз таки не надо глупости про то, что они все нас ненавидят.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(17:13:24 / 27-06-2014)

А кто такой Киселев? Помню, был такой Евнений, редкостный гей (в плохом смысле), так он вроде у вас, в Киеве кал метает.... Из-за его пропаганды - могут .если совсем де Биллы. Неужели вся нация? Не верю!

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 5 месяцев)(17:42:13 / 27-06-2014)

кто вам сказал что русских украинцы ненавидят, есть % в семье не без уродов, русофобия на юго-востоке отсутствует, а демографически это самые густо населенные области

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(13:11:25 / 27-06-2014)

А на сайт нацбанка Украины давно заглядывал? Видел диспропорции и дифицит внешней торговли и бюджета? Видел размер % по погашаемым кредитам? Что реально из промышленности создала Украина за 23  года незалэжности? На чём Украина собирается зарабатывать? На украинках, которые пасутся на ленинградском шоссе в Москве и борделях Европы?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(13:17:46 / 27-06-2014)

И что? Будут занимать до тех пор, пока не переформатируют экономику под нужное русло. А потом все долги в мире просто спишут через гиперинфляцию или еще что. Будут жить бедно - но будут и подальше от нас.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:46:14 / 27-06-2014)

Кто переформатировать-то будет? Прибалты уже переформатировали - половина работоспособного населения на заработках за границей. Не, ну а чё - единая европа, все дела. Вот и украинцы так хотят. Вот будут ли - а то ведь безвизового режима со следующего года не обещают. А и потом - в Прибалтике всего жителей - как в том Донбассе. Найдётся ли в европах столько рабочих мест?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(13:57:32 / 27-06-2014)

Ну и что на заработках? ППС на душу населения в вашей нищей Литве не меньше чем России!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:15:02 / 27-06-2014)

Тут ведь смотря с чем сравнивать. И как сравнивать. В составе Союза что прибалты, что украинцы, прямо скажем, не бедствовали. Особенно, если с БССР и РСФСР сравнивать. И то, что теперь бывшая витрина СССР перед Россией ничем подобным похвастаться не может - для меня таки показатель. Из СССР уходили, чтобы жить ещё лучше -  а выходит, что и не получилось. Про Украину вообще молчу.

Вся незалэжность нациков свелась к получению возможности гастарбайтить в европе. Но зато да, ....никогда мы не будем братьями, у Вас царь, а у нас - демократия...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:52:57 / 27-06-2014)

кто же им даст эти деньги ? 160 млрд, по минимуму, надо.

Да и не будет твоей мрии-переформатирования. Будет переформатирование гражданской войной и отделение Новороссии.

Чего сам-то не валишь подальше ?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:15:15 / 27-06-2014)

Между прочим за 23 года незалежности  Уркаина по ВВП даже не вышла на уровень 1990 года.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(12:55:47 / 27-06-2014)

А чо украина до сих пор в Союзе была?!! Вы открвли мне глаза!!! Вы перевернули мою жизнь!!!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(13:35:27 / 27-06-2014)

Бегите бегите, вы всегда были предателями и шлюхами, если повезёт вам позволят трудиться чернорабочими за гроши, успехов!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:59:25 / 27-06-2014)

Рот закрой, и не смей Союз поносить, урод.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:30:59 / 27-06-2014)

жора, перелогинься

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:01:44 / 27-06-2014)

А вы, смотрю, всё цветёте и цветёте... Вот и запах уже пошёл...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:33:38 / 27-06-2014)

Дык, коллеги, какие проблемы? Посмотрим на состояние украинской экономики в III и IV кварталах. Ждать не долго осталось.

ИМХО, к IV кварталу влияние "Ассоциации" как раз долно сказаццо.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:54:17 / 27-06-2014)

Плюс.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(15:19:02 / 27-06-2014)

*в квадрате

Всего доброго, Украина, встретимся осенью )))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(12:41:34 / 27-06-2014)

Конечно Европа!

Вот например в понедельник в Киеве начнётся недельный ЛГБТ фестиваль! Настоящее достижение Майдана!

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(12:58:01 / 27-06-2014)
Да ты шо!(ц) Целую неделю абсолютного счастья?! Ну, они это заслужили великим наскоком....
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(13:50:32 / 27-06-2014)

Давайте не забывать слова, сказанные Путиным совсем недавно - куда бы Украина не пошла, мы всё равно встретимся. Ну т.е. в любом случае - "бритвой по горлу и в колодец." Хунта долго не продержится. А если не прекратит карательную операцию, то их вообще скинут через пару месяцев. ИМХО.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:58:52 / 27-06-2014)

Поздравляю товарищей украинцев. Надо бы ознакомиться с тезисами этой ассоциации.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:08:46 / 27-06-2014)

хе-хе )))

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:19:46 / 27-06-2014)

Комментарии с цензора очень портят аппетит. :-)

Они свято верят, что они стали сегодня уэропейцами, а завтра у всех будут пособия по 3000 евро.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:29:11 / 27-06-2014)

Да. Они свято верят. Так, что могут и убить за свою веру.

Нам же, полагаю, нужно просто немного подождать. Когда "пэрэмога" станет окончательной.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(14:48:08 / 27-06-2014)

 не знаю как в Украине , а в Молдове все про-еуропейцы, свято верят в зарплату 3000 евро. и хоть кол на голове чеши.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:36:00 / 27-06-2014)

хоть кол на голове чеши

теши

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:42:53 / 27-06-2014)

тешать не получится - рога мешают ! )) 

P.S. спасибо за исправление.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(13:42:18 / 27-06-2014)

Турция — один из основателей Совета Европы с 1949 года и, благодаря подписанному 12 сентября 1963 года Соглашению об ассоциации между ЕЭС и Турцией, является «ассоциированным членом» Европейского союза и его предшественников с 1964-го. Страна формально подала заявление на вступление 14 апреля 1987, но понадобилось 12 лет, чтобы получить статус кандидата на саммите Хельсинки 1999-го года. После саммита в Брюсселе 17 декабря 2004 (в след за крупным расширением 2004-го года) Европейский совет объявил официальной датой начала переговоров по вступлению Турции 3 октября 2005. Процесс проверки законодательства начался 20 октября 2005 и завершился 18 октября 2006.


Ну да, ну да.. евроассоциировались они... интересно когда они поймут, что ассоциированный член не значит что они вошли в ЕС?



Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:14:41 / 27-06-2014)

По сути это означает конец так называемого "русского мира". В нем остался только цепной пес Лукашенко, и то судя по его высказываниям, ему просто деваться некуда. Империя окончательно развалилась.
Ну и Казахстан еще. Но они мутные, как и все азиаты. 

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(13:15:20 / 27-06-2014)

Ещё не вечер. Ты даже не представляешь, что делает с  людьми животворящий голод и нищета ;-)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:16:00 / 27-06-2014)

очередной просралиполимеры. тебе на другой сайт с воплями, а не сюда. 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:20:50 / 27-06-2014)

А обосновать то можешь?

Или ты правда уверен, что все замечательно? Сфера влияния России сократилась до... России. Империя велика и могущественна как никогда. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:18:47 / 27-06-2014)

Это конец UA. А русский мир только здоровее будет.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:21:50 / 27-06-2014)

Не хочу повторяться, но про Польшу, прибалтов тоже самое говорили. 

А кто в него сейчас входит то, в этот самый русский мир?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:26:07 / 27-06-2014)

Вы конечно извините, но зная зарплаты в Прибалтике и у большинства поляков. Лично мне не то,что жить в таких условиях не хочется, но даже приезжать туда. 

Средняя зарплата моих знакомых составила 563 евро. Простите конечно,но за такие деньги я даже с дивана не встану. А улочки, да, улочки туристические очень чистые. 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:35:23 / 27-06-2014)

Ну уж 563 евро это гон, получают они на на процентов 20 больше нашего.

В Твери, кстати, 563 евро не плохая зарплата считается. Это я знаю, т.к. родственники там живут. И про Краснодар мне тоже самое говорили. Но только вот таких е...й как та же Тверь в Прибалтике нет.

И не все измеряется деньгами - качество жизни там выше.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:39:10 / 27-06-2014)

За Тверь не скажу, знаю только одного человека из этого города, но он скорее небожитель с 6-значными доходами. 

В Краснодаре средняя зарплата 34000р. Хотя будучи сам из Краснодара, на такую зарплату точно не пошел бы. 

563 евро это среднее. Выше зарплата только у фина, у него целых 1400 евро. Но плачет, что куб холодной воды 2 евро. Про топливо даже говорить нет желания, все и так ясно.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(14:05:51 / 27-06-2014)

Ну про финов можно вообще не говорить. Я все таки как житель Спб знаю как они живут. Плачущего ни разу не видел. Их больше беспокоит дорогой алкоголь) Поэтому и ездят к нам за ним. 1400 евро это для финки копейки, какой нибудь соц служащий наверное.



Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(08:15:04 / 28-06-2014)

зато я скажу про тверь. врёт. 530 долларов получает редкий идиот. средняя зп - примерно 1200. а среди моих друзей и близких знакомых парней с зарплатой меньше 1500 нет.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:52:45 / 29-06-2014)

Кого ты разводишь то?) В Питере столько.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(10:02:39 / 30-06-2014)

начинается... а ты с какова раёна, а чо такой дерзкий...

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(14:18:15 / 30-06-2014)

А по существу то есть что сказать? 

http://rabota.yandex.ru/salary.xml?

25 000 средняя зп в Твери. Ни о каких 36 000 даже речи не может быть. 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(14:39:37 / 30-06-2014)

недавно, вот, Корсуненко тоже писал, что его тетка по скайпу из Крыма говорила, что еды нет, все плохо.

вы заколебали, идиоты. с вами разговаривать - себя не уважать.

если ты или твои родственники не деревянные животные, которые только и умеют что слюни размазывать про путинский рижым и специалисты нормальные, я бы мог вам подкинуть вакансии от 1500 до 2500 в Твери. но ты идиот, а идиоты должны страдать. поэтому пошел нафиг.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(15:29:51 / 30-06-2014)

Как всегда феерично самоустранился, не сказав ничего толкового. Одни истерики как у шестиклассницы.

Вакансии есть, не спорю. Но они не для среднестатистического человека. Я тебе могу покидать вакансии в Спб, где больше 250к зп. Но это не значит, что средняя зарплата тут такая.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(17:38:10 / 30-06-2014)

тебя тут уже было две штуки. оба слились. третья реинкарнация? надоел, ей-богу. каждый раз одно и то же. вас либо клонируют, либо даже почерк не удосуживаетесь сменить. хохллосочувствующие российского происхождения из-под питера, блин.

сдаётся мне, не ты ль под другим ником полгода назад орал в поддержку майдана? говорил "поеду". ну чо, удалось попрыгать-то?

> могу накидать

накидай своим "родным". они, судя по твоим рассказам, очень в этом нуждаются.

чтобы зарабатывать 500 в твери надо быть либо идиотом, либо очень любить свою работу и иметь тылы. все, кого я знаю с такой маленькой зарплатой - очень хорошие люди и они замужем за человеками, которым аще по барабану, сколько получает женщина.

вступая с тобой в разговор я заранее знал, что нет смысла убеждать тебя в чем либо. просто подвернулся случай сказать, что твои постоянные передергивания на АШ выглядят очень глупо. цени, когда тебе прямо об этом говорят. завтра мне будет жаль на тебя времени, а ты опять заделаешься штатным клоуном АШ.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:10:29 / 03-07-2014)

http://tvernews.ru/news/146965/

Cреднемесячная начисленная заработная плата на крупных, средних и малых предприятиях и в организациях области в январе-апреле 2013 года составляла 21050 рублей


Опять передергивания?  

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(07:54:14 / 04-07-2014)

> Опять передергивания?

нет, твоя личная глупость. у тебя, например, жена есть или хоть кто-нибудь, или тебе 20 и ты бородат (c)?

зарплата и доходы.

у меня супруга 2 дня в неделю работает учительницей в университете (4-5 часов), 2 дня в неделю тренером по пилатесу (4 часа), время от времени даёт личные уроки детям, иногда по просьбе наших общих друзей ездит переводить на встречи и когда хочет показать свою независимость (бывает у женщин такое) - берет книжку на перевод в московской редакции.

статистика не учитывает лишь незначительную сумму из тех денег, что она получает, но официально полученное лично ею отличается в разы от того, что посчитала статистика для нее как для экономического субьекта.

можно косвенно оценить доход человека исходя из налоговой информации. однако ж во-первых, в России (не смотря на закон) не вся деятельность декларируется гражданами, а во-вторых гладиолус фрилансеры/на договоре с организациями из других городов в каком регионе учитывает статистика дохода?

или, вот, частный предприниматель с облегченной системой налогообложения...

статистика по доходу даёт общую, часто прагматическую оценку исходя из того, сколько денег явно _видит_ государство + сколько оно пессимистично оценивает как неучтенный доход.

среди моих друзей, даже тех, кто официально трудится только на одном месте - сплошь и рядом.

это относительно доходов.

зарплата.

статистика же официальных зарплат считается гораздо проще. но, как я показал выше, она позволяет оценить лишь сумму, официально уплачиваемую одним предприятием одному работнику.

вот и получаются, например, такие казусы, когда мужыг работает на заводе с зарпатой 15 тыс, жена - частный предприниматель, официально получающий выше средней по области на 10 тыс руб, а неофициально получающий в разы больше мужа, а их средняя зп и составляет 21 000, например.

тоже сплошь и рядом.

кроме того, периодически я живу за границей (не езжу туристом, а именно живу), в экономически благополучных регионах и могу оценить и сравнить, насколько реальный доход русских соответствует стандартам благополучия.

в целом он соответствует. единственная проблема, которая мешает соответствовать полностью на мой взгляд - это регионы, где ситуация экономическая прежде все обусловлена упадком психологическим ("жить или не жить - вот в чем вопрос", "гоп-стоп, мы подошли из-за угла" и пр).

возвращаясь к украине, могу иносказательно обьяснить разницу. есть (были) у меня знакомые там. лет 5 назад они с грустью констатировали, что средняя зп в Киеве в 3 раза меньше средней по рф.

3 года назад говорили, что всё так же, но конкретизировать им было неприятно, я и не настаивал. год назад скзали, что у них все отлично, вот только некоторые фирмы, в том числе в которых они работали дышат на ладан и не плотють вообще.

как сейчас - не знаю, но думаю что успех как никогда близок.

соглашение же хохлам необходимо было подписать. успех надо закрепить. на поколения вперед.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:37:49 / 27-06-2014)

А ничего, что прибалты депопулируют? Польша просто немного умнее оказалась - нацвалюту сохранила, но и это не спасло ряд отраслей от разрухи. У них еще все впереди. В Русский мир много кого вовлекается - учитывая ЕврАзЭС. Мы крайнюю черную полосу пережили, а ЕС в него влазить начинает только - еще пляшут :)))

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:21:32 / 27-06-2014)

Какой ещё такой конец? Русь - вечна. Лукашенко - горе националист бело"русской" нации. Хазарский Каганат больше известный под вывеской Киевская "Русь" и проект Австро-Венгрии "Украина" особо-то никогда и не были частью русского мира.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:23:02 / 27-06-2014)

Наркоман штоле? С чего собственно Русь началась не помнишь? Не хочу повторять мантры хохлов, но доля правды то в ней есть.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:38:44 / 27-06-2014)

Конечно помню. С хохлов, а кацапы - финоугры перенявщие у хохлов их европейскую культуру. Свои иудейские байки о Руси расскажи кому-нибудь другому.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:46:49 / 27-06-2014)

Русь началась в Великом Новгороде. Киев уже позднее насильственно присоединили.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:22:53 / 27-06-2014)

наверно, в 17-18 гг. так тоже казалось. Гетманщина, германцы, пэтлюра...

А потом оперетка схлопнулась.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:25:39 / 27-06-2014)

Да я не про Украину именно. Ушла бы она одна, но остались другие - не велика потеря. Точнее, велика, но не смертельна)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:34:42 / 27-06-2014)

ушли скоро 23 года как назад. Сейчас, скорее, кто-то назад возвращается - ТС, ЕАЭС.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:28:53 / 27-06-2014)

Угу. Традиционно. Мы - одни. А их - много.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:29:55 / 27-06-2014)

Любой чей-то конец - это чеё-то начало )

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:41:20 / 27-06-2014)

учиться, учиться, учиться!© ВИЛ

что-то чересчур много безграмотных гидроцефалов развелось.

Аватар пользователя ЕшкинКот
ЕшкинКот(3 года 5 месяцев)(13:30:27 / 27-06-2014)
ребят? а может кто-то спрогнозировать, когда начнутся первые звоночки?
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:35:27 / 27-06-2014)

Дык, вроде, к ноябрю-декабрю ожидается не то что звоночек... набатик не тихий. Почему думаете министр с/х той страны заявил о претензиях на компенсацию от России за невыращенный в этом году урожай? Вариантов два: он что-то знает или просто капризничает.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(13:32:52 / 27-06-2014)

С трубой и хранилищами пролетели, как не тянули В.Путин с ГАЗПРОМом, а задвижку перекрыть всё же пришлось. Теперь ассоциация с ЕС не сработает, а там и жёсткая посадка фейсом об тейбл(мордой лица об стол). Шансы Украины остаться без банкета, всё ближе и отчётливее. Да и Новоросия им не по зубам оказалась.

Похоже, что украинские хлопцы и их западные кураторы не стеми связались.

Аватар пользователя kabanchik.home
kabanchik.home(3 года 6 месяцев)(13:33:24 / 27-06-2014)

Таки вмэрла Украина.Юридически оформллен акт эвтаназии.Можно править тризну.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:43:00 / 27-06-2014)

Европейцы идиоты наверно, но выбора им не оставили кроме как взять Украину на баланс.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:48:49 / 27-06-2014)

напомните когда европейцы кормили кого?

Просто поляки сантехники для западной Европы, а украинцы будут сантехниками для поляков.

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:54:05 / 27-06-2014)

В Польше уже давно  свидомые батрачат за копейки. В любом мало-мальски большом поселке черная биржа есть, где они стоят продаются за еду.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:13:30 / 27-06-2014)

Греция, не?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:36:50 / 27-06-2014)

нет. Деньги которые выделяются на Грецию прямиком идут в США. В том и фишка, греки сотрят по ТВ как им выделяют млрд., но денег греки не получают.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:17:45 / 27-06-2014)

Грецию спасали, потому что в Греции валюта евро. Если бы не спасли Грецию, то проект Соединенных Штатов Европы захлопнулся уже два года назад.

Это значит раз.

А два. похоже что 99,999% людей договор об "отсоциации" прочесть не удосужилось. Там черным по белому написано, что модернизацию экономики и переход на евростандарты укропы должны делать за свои кровные. Никто оплачивать сей банкет не собирается.

Как говоритс: сами, всё сами.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:50:09 / 27-06-2014)

Русский мир был до жидовской революции.После неё его только разрушают.Теперешние власти поганые не исключение.Кто спросил малороссов,хотят ли они всего этого,что мимо их воли сделали.Какие выборы,какие европы и всё остальное.За нас решили,СМИ из говна сделали конфету и нас заставили её под анестезией схавать.Удивляюсь параноидальному дебилизму многих аналитиков радующихся происшедшему.Когда нац.герой сдаст и Россию,тогда блеять будем по другому.Думаю не долго осталось.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:58:34 / 27-06-2014)

Параноик? Успокойтесь. Вы среди своих.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:59:51 / 27-06-2014)

если бы он хотел разрушить, мог 100 раз уже сделать это. Еще в 2000-м мог, когда Россию всерьез трясло .

А радуемся мы тому, что "Украина" наконец пошла на переплавку. Часть - Новороссия, в русский мир вернется, а часть станет новой Болгарией и Грецией.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(15:50:36 / 27-06-2014)

Есть нехорошее подозрение, что часть укропов поедет таки в Европу, но по частям. В прямом смысле этого слова - была где-то новость про резкое снижение цен на органы для трансплантации. Совпало почему-то (странно да?) с обострением на Майдане.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(20:06:04 / 27-06-2014)

Кровью своих граждан подписала украина ассоциацию с ес

Аватар пользователя Ascalon
Ascalon(4 года 3 недели)(00:40:01 / 28-06-2014)

Если чо, пишу из процветающей Европы (Прибалтика).

Зарплата в 500 с копейками евро - это в полне реальная зарплата "на руки" учителя, врача, офисного планктона мелкого и среднего пошиба.

Собственно, средняя зарплата по Латвии в 2013 году - 516 евро.

Буханка хлеба стоит чуть меньше евро, литр бензина - 1,3 евро, аренда квартиры - 250-350 евро в месяц. Вот и считайте.

Молодежь валит на Запад (в основном, в Англию) в массовом порядке. Уезжают, как правило, сразу после школы, благо многообразие программ высшего образования позволяет.

Активное население, кое-как подучив языки, валит в том же направлении: работать продавцами, грузчиками, кем придется.

В Великобритании, например, почти в каждом крупном супермаркете имеется нехилый отдел польских продуктов - диаспора поляков за бугром уже настолько велика, что держать подобные отделы магазинам выгодно.

Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 10 месяцев)(01:06:44 / 28-06-2014)

Так что, первые грузовички с кружевными трусиками уже отправились из ЕС, для вооружения будущих трудовых мигрантов?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...