Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Паника!!! Всех сливают!!!

Аватар пользователя kotovas

Посвящается упаднечиским и паническим статьям у многих "патриотических" блогеров типа el_murid.

Видимо назрел какой-то переход и у многих патриотов кризис. Все начинают причитать, что так или иначе Новороссию сливают. Все начинают припоминать Путину, что он обещал заступиться в случае бедствий на ЮгоВостоке. Но при этом никто не вспоминает, что он сказал - что ЮВ - не Крым, там совсем иная ситуация. Эти патриоты забыли, что ведь по факту - в самом начеле местное население в большинстве своём придерживалось нейтралитета - даже на митингах не было значительного количества народа. Я уж молчу про то, что ДАЖЕ на текущий момент там ТОЛЬКО появились какие-то лидеры с которыми можно вести переговоры.


А что было делать 3 месяца назад? Невнятные лидеры, самоназначенные мэры и губернаторы. В ЛНР очень осторожные, а в ДНР - Пушилин, который через день выступал с призывами то ввести войска, то принять в состав РФ. Кому помогать? Кому поставлять технику? Никому неизвестному реконструктору, который всячески отказывался возглавлять АРМИЮ ДНР, а так и командовал Славянским ополчением? Формирование Армии Новороссии - только СЕЙЧАС началось. И сразу же появились и танки и Град. Очевидно выросли из земли.


Особенно в этом плане смешно смотреть на тех, кто ещё в начале марте благодарил и хвалил Путина за Крым. И говорили - "Вот человек знает и умеет! Мой президент!" и тут хоп - все стали умнее и Путина и Шойгу и Лаврова с Чуркиным. Очнитесь! Что с вами случилось такое?
Вы что, заразились культом карго? У такого же Пушилина это самый любимый культ. Они из-за этого и проводили в спешке референдум, хотя им УЖЕ тогда говорили - НЕ СПЕШИТЕ. Давайте всё сделаем как надо - как в КРЫМУ, чтобы никто не смог придраться. А в результате - не референдум, а так - бумагомарательство для отвода глаз. Из всего положительного - что народ понял, что противников хунты много. Но заметьте - в рефендуме не ставился вопрос о присоединении к РФ. А знаете почему? :)) ДА всё просто - там очень немного народу стремится в РФ. И не надо кивать на беженцев сейчас - если бы не угроза смерти - все прочие издевательства от хунты они бы стерпели у себя. Ну и ещё более были бы рады если бы они были независимы и все налоги оставались бы в регионе. И это не моя фантазия - это было реальностью, многие патриоты Донбасса признавали это.


Ну а что касается - примет РФ ЛНР и ДНР в свой состав - нет не примет. Никто этого и не обещал. Это вредно с практической точки зрения - в самой ЛНР и ДНР очень мало критических производств связанных с Россией. Их гораздо больше в Запорожье, Харькове и Днепропетровске. Более того - ЛНР и ДНР полезны тем, что уже имеют опыт борьбы с Хунтой.


Именно поэтому ЛНР и ДНР должны остаться как независимые республики, пусть и объединённые в союз "Новороссия", в который могут войти и другие республики.
Я уже слышу как вы начинаете кричать - что Донбасс генератор продукции и вообще от него много пользы. Только вот вся эта генерация начинается со слов "если Россия поможет" - а дальше можно добавлять по желанию "модернизировать инфраструктур", "восстановить производство" и пр. А вы не думаете, что вот уж тут точно у других регионов РФ возникнет логичный вопрос - а давайте государство нам так поможет? И это вызовет особый накал в России. Вам это надо? Поэтому судьба Новороссии - быть Новороссией, по крайней мере года два-три точно!


Ну и напоследок хотелось бы попросить заткнуться всех из партии Войны - всяких типа Дугина и его поддерживающих. Всех, кто кричит "НАДО ВВЕСТИ ВОЙСКА!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!! БЫСТРЕЕЕ, А ТО ВСЕ ПИ%ДЕЦ!!!!". Вы же просто трусы и популисты. Вы прекрасно понимаете, что сами вы туда не поедите. И дело даже не в возрасте или занятости. А просто в том, что у вас нет никакого опыта в военном деле и вы не служите в войсках. А как только примут решение о вводе войск - вы же сами скажете, что нужно вводить профи, людей с опытом - учить и отбирать некогда! Посему - просто заткнитесь и смотрите как работают профи в геополитике.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

вот только мюрида я уже не назову "патриотическим блогером"

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:30:13 / 26-06-2014)

в том то и дело, что УЖЕ... А его многие также почитаывают..

Аватар пользователя Читаювсё

моё уже - 3 года как.

зы. - статья твоя, камрад ?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:33:48 / 26-06-2014)

моя статья

Аватар пользователя Читаювсё

маладэц! (смайликов нет)

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(22:55:14 / 26-06-2014)

Значет (C) надо ставить.) Или это только Алекс сделать может?

Аватар пользователя Читаювсё

Алекс. По желанию. (может и я могу, но не пробовал пока..)

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(21:39:54 / 26-06-2014)

Тем не менее несмотря на такой "патриотизм" он долбит важной(с моей точки зрения) мыслью - "хитрого плана" как продуманной комбинации на годы нет, текущая ситуация сложилась в том числе и из-за политики РФ на Украине.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:42:08 / 26-06-2014)

хитрой комбинации на годы быть не может. Ситуация меняется каждую неделю.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:53:24 / 26-06-2014)

Различные сценарии нынешних событий на Украине, даже у нас на АШ год назад наанализировались вволю))) А уж кремлёвские стратеги и вовсе обязаны были просчитать их досканально.

Другое дело, что основные сценарии, это лишь приблизительные схемы, обозначающие лишь цели и задачи, которые надо будет решить при различных вариантах развития событий.

И я не поверю, что в этих сценариях, можно было бы предугадать хаотичные и стремительные события Гражданской войны.

Аватар пользователя Читаювсё

ну, такие мысли, вощемта, витают в воздухе..

лично для меня важно вот это - то, что не поленился лишний раз обозначить камрад котовас -

ДА всё просто - там очень немного народу стремится в РФ.

и не надо делать скидок на пропаганду, нас, жителей и граждан России - не меньше пропагандировали, а вот результаты сильно отличаются..

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(23:09:55 / 26-06-2014)

мюрид уже совсем расслабился и вовсе грубо передергивает, но впрочем его аудитория уже накручена и готова, можно и без тонкостей.

К теме об "эшелонах помощи" из России. Сегодняшняя фраза начальника разведки Стрелкова на одном известном интернет-ресурсе:

"...К сожалению при нынешних обьемах поставков стрелкового оружия мы не в состоянии обеспечить все гарнизоны..."

То есть - стрелковое оружие прибывает в количествах, которое не позволяет обеспечивать весь личный состав. Говорить в такой ситуации о ритмичных поставках чего-то более серьезного как-то не хочется. Видимо, поставки настолько тайные, что сами ополченцы о них ничего не знают...


нормальный такой передерг.
ага, щаз ополченцы всем журналистам докладут, что пришло, сколько, от кого конкретно, надолго ли хватит, всю номенклатуру перечислят. нам скрывать нечего, пусть все знают!

но хомяки хавают, ничо. валить темнейшего, все слили, айда на майдан, власть враждебна народу, ну вот это вот все.

мюрид может зайти в свою кассу за серебренниками с чувством хорошо выполненной работы, ыхых.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(21:48:10 / 26-06-2014)

... а сказавший, что  "И не надо кивать на беженцев сейчас (а потом, - прим.) - если бы не угроза смерти - все прочие издевательства от хунты они бы стерпели у себя" - по вашему "патриот" и чего: если бы не было угрозы смерти - беженцы видели бы сейчас "зеленые ростки" подъема благосостояния населения на территории мирного нацисткого Рагулистана и кричали бы "Вива ла, кум фашика Обамы и Фашингтона - Потрошенко-Вальцман!"

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:49:59 / 26-06-2014)

может бы не кричали, но в РФ не стремились.

А причём тут "патриотизм" ? Это реальность.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(22:03:59 / 26-06-2014)

... реальность в том, что Украина - банкрот, как и абсолютно все граждане и беженцы с ее территории... тогда, к чему эти пробивающие слезу интервью в СМИ на тему "Русские своих не бросают!" - вы кстати слово патриотизм в кавычки верно поставили... смысл имеет противоположный - не кричали, но стремились бы и стремятся (прим.)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(22:09:18 / 26-06-2014)

не бросают. ПОМОГАЮТ. НО не делают, что-то за них. Т.е. - тем, кто останется защищать свою землю - ПОМОГУТ. Но эти защитники предпочитают с семьями бежать в РФ. :)

Аватар пользователя Читаювсё

читал тут у нас - мол, мужчины зачастую возвращаются туда, воевать до победы, убедившись, что семье уже ничего не угрожает.

хотя понимаю, не все так себя ведут..

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(22:12:37 / 26-06-2014)

Далеко не все.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(22:57:12 / 26-06-2014)

"... мужчины зачастую возвращаются туда, воевать до победы, убедившись, что семье уже ничего не угрожает" - стоило ли уезжать и воевать за что... допустим: 30. 06.2014 г. - победили! Ресурсы для восстановления появятся - автоматически, порванные связи восстановятся тоже; кстати, кроме возмущений торгашей обвалом приграничной торговли мелочевкой - других воплей возмущения не видел на АШ... а нет, через Примакова заявили; что Россия к чему-то не готова в галахтическом масштабе планеты Земля экономически, потому что должна выполнять 5-й пункт Реконкисты Авантюриста о котором постоянно ведет речь Алексворд - видители, друзья дедушки Евгения из РСПиП; под это дело заложились с потрохами... в том числе и на БВ (в цивилизованной его части - ессественно))

Аватар пользователя Читаювсё

Далеко не все.

ты не в тренде, камрад.

теперь принято так - не только лишь все!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(23:13:13 / 26-06-2014)

давайте обойдёмся без кличкизмов! :)

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(23:20:34 / 26-06-2014)

 «Указ об этом (обойдемся без кличкизмов - прим.) президент /Рагулистана/ подписал в присутствии Кличко в своем кабинете»,— говорится в сообщении партии УДАР (апоплексический - прим.))))


http://www.kommersant.ru/doc/2498967

Аватар пользователя Читаювсё

ок, сейчас четверг, а значит

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(22:17:55 / 26-06-2014)

"Но эти защитники предпочитают с семьями бежать в РФ. :)" - во-во, и при дальнейшем принудительном разрушении остатков физической инфраструктуры (отсутствие крыши над башкой и дров для буржуйки у украинских банкротов зимой - прим.) Кол-во их будет увеличиваться)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Мюрид вообще мутный тип. Я ему не верю. Он может сказать какую то правду, или высказать какие-то вменяемые вещи, но под таким соусом и с таким междустрочным "посланием", что лучше бы соврал - легче было бы определить, где подвох.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:46:27 / 26-06-2014)

Этот провокатор еще по Ливии отметился на пару с Путником.

Аватар пользователя Woldemarus
Woldemarus(3 года 8 месяцев)(21:30:00 / 26-06-2014)

Судя по всему, складывается пазл -будет много крови в Новороссии!

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(21:31:37 / 26-06-2014)

Губарев тоже в панике. Есть ли надежда у Донбасса?

Губарев: 28 июня начнется решающее наступление на Донбасс, и мы здесь будем уничтожены

Киевская власть не придерживается мирного плана урегулирования военного конфликта, вместо этого на Донбассе украинские войска готовятся к блицкригу. Об этом сегодня, 25 июня, в своем видеообращении заявил народный губернатор Донецкой области Павел Губарев.



"Мы, безусловно уважаем принятое Владимиром Владимировичем Путиным решение отменить постановление об использовании ВС РФ на Украине. Однако ситуация такова, что вместо объявленного перемирия украинская армия готовит блицкриг. Кроме этого, бои продолжаются, артиллерийские обстрелы ни на день не прекратились. Вчера у нас было 5 убитых и 15 раненых", - сообщил Губарев.

По его словам, 28 июня украинские войска начнут масштабное наступление на позиции ополченцев Донбасса, которое приведет к тысячам смертей. "Мы не видим перемирия. Мы видим подготовку блицкрига - стягивание войск, усиление, подвоз техники, 40-тысячную группировку украинских войск на Донбассе. Мы в это перемирие не верим. В этих консультациях и переговорах я не вижу перспективы. Я вижу, что 28-го числа начнется решающее наступление, и мы здесь будем уничтожены, это тысячи жертв", - считает Губарев.

Напомним, что ранее стороны формально заявили о перемирии до 27 июня, но де-факто оно не соблюдается.

25.06.2014 18:24  ИА REGNUM

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:35:39 / 26-06-2014)

А я вот что у него читал:

За 1 день явно что-то поменялось. Коли все, включая Стрелкова, начинали называть ЧЁТКИЕ условия НАЧАЛА перемирия и переговоров.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(21:38:32 / 26-06-2014)

Если действительно в Донбассе 40-тысячная группировка укров, то непонятно, что могло так поменяться?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:50:21 / 26-06-2014)

Что что-то поменялось вы видите?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(22:00:05 / 26-06-2014)

Не вижу. Что?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(22:12:53 / 26-06-2014)

http://continentalist.ru/2014/06/tsarev-peregovoryi-s-kievom-myi-nachnem-tolko-posle-vyivoda-voysk-iz-novorossii/

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(22:16:16 / 26-06-2014)

Неопределённость даже с переговорами нельзя считать каким-то изменением в положении вещей в Донбассе.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(22:20:13 / 26-06-2014)

Сформировалась единая точка зрения на первичные условия для переговоров. Более того - все лидеры ДНР и ЛНР согласились вести переговоры, но только после выполнений Хунтой условий. До этого от переговоров все отказывались.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:05:20 / 26-06-2014)

10 часов назад выложено видео о движении колонны градов с боезапасом в сторону Славянска:

http://news-ukr.org/proisshestvija/v-storonu-slavyanska-proexala-kolonna-ustanovok-grad-video/9737

Если укроармия применит этот боезапас, от Славянска ничего не останется.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(22:09:32 / 26-06-2014)

Там, помимо этого, целая армия в 40 тысяч штыков с артиллерией, танками, БМП.

Что ей может противопоставить ополчение?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(00:47:54 / 27-06-2014)

 А откуда вдруг 40 тыс. набралось? Пару месяцев назад было тысяч 6 боеспособных на всю Украину. Это по укровской же инфе.Мобилизованых нагнали? И так быстро обучили? Так они воевать не рвутся. Опять же почему-то Стрелков не паникует, хотя у него расклад куда тяжелее. Вдобавок откуда-то у ополчения уже и пушки появились, и танки... Не, я понимаю что климат там благодатный, но танки точно не растут.:))

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(01:32:52 / 27-06-2014)

Верху пост с обращением Губарева - он в нём заявляет о 40 тысячах.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(03:37:58 / 27-06-2014)

 Если это скажет Стрелков - я поверю, потому как скажет военный профи, а когда говорят политики - это может означать что угодно или вообще ничего. Луганская область воюет, а вот Донецкая, на мой взгляд, больше имитирует, создаёт шумиху и взывает к России. Вот в этом направлении, если прикинуть, вопли о сорока тысячах укровояк, очень даже ложатся в строку, что бы Россия помогать бросилась, потому как сами бедные, слабые, несчастные и их вот-вот всех убьют. :)) При том что основные бои, как ни странно, в Луганской области, а оттуда что-то не орут. :))

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:11:56 / 26-06-2014)

10 часов...хотелось бы, чтобы это оказался фейк. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(21:32:36 / 26-06-2014)

Драка -кошмар (с).

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(21:38:31 / 26-06-2014)

гм. пару танков вроде есть . насчет Градов - мутная инфа. ждем конца перемирия , и тогда посмотрим - слили или не слили.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:47:32 / 26-06-2014)

нельзя сказать, что Стрелков никому неизвестный, но в остальном справедливо.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(21:56:31 / 26-06-2014)

А тем временем смотрю в новостях про беженцев - мужики, здоровые лбы, валят со своей родины вместе с женщинами и детьми. Наверное, будут и такие, которые вернуться, но что-то подсказывает, что процент вернувшихся будет крайне мал.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(22:03:06 / 26-06-2014)

Одобряю, kotovas, ваш взгляд на происходящее..         :-)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:08:34 / 26-06-2014)

Всё это более чем так, только когда настанет совсем от постоянных перемог полные кранты и голод, войска так или иначе придётся вводить, выбить хунту или стабилизировать ситуацию уже не важно. И никакие МЧС столько народа не проконтролируют.

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(22:20:29 / 26-06-2014)

@НЕ СПЕШИТЕ. Давайте всё сделаем как надо - как в КРЫМУ, чтобы никто не смог придраться.@

Не врите. Этого не говорили.  После требований метрополий пу передал дальше их требование---"отложить" референдум. Чтобы народная волна спала и активистов перебили поодиночке

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(22:21:18 / 26-06-2014)

Отдыхайте

Аватар пользователя Читаювсё

тоже добавлю пользователя в свой банный список

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:06:58 / 27-06-2014)

Добавил.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(22:37:53 / 26-06-2014)

Мысли Эль-Мюрида перед написанием статьи:

- ни хера не понимаю шо происходит, но так как нужно делать вид шо я самый умный - надо че то сказануть. Вообщем сказану..

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(22:47:00 / 26-06-2014)

Согласен со статьёй.

Ещё в начале битвы за донбасс был ролик где молодой шахтёрский активист обращается на фене к януковучу - чтобы вернулся и навёл порядок. Потом тот же активист берёт интервью у пожилого шахтёра на фоне разворованной шахты, разворованной как и сотни других ахметовым на металл. Молодой с жаром говорит, что надо присоединяться к России, но соглашавшийся  до этого пожилой шахтёр вдруг перебивает его и  внятно излагает свой взгляд - отсоединиться от киева, но к России ни в коем случае, только самостоятельно.

Жён ополченцев с детьми примет Россия - так им будет легче воевать. Ну и другую необходимую помощь надо оказывать.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(23:21:41 / 26-06-2014)

Камрад, неужели вы всерьез думаете, что мнение одного, десятка или тысячи шахтеров о том шо типа они не хотят в Россию - повлияет на решение российского руководства вводить войска на Донбасс или нет?

Это просто один из факторов, причем из малозначительных, если речь идет о геополитике.

Экстраполируйте ситуацию на Крым: ну если чисто умозрительно предположить, что в крыму за Россию было бы только допустим 20% населения? И что? Россия понуро выводит войска и флот из Крыма?

Да хрен там. Просто были бы разыграны другие сценарии. Вот и все. Но Крым все равно был бы русский.

Поэтому Путин не вводит войска на Донбасс не только и не столько из-за того что какие-то там шахтеры против вхождения в Россию.

Тем и отличается Путин от других мировых лидеров. Из создавшейся ситуации в данном пространстве-времени он умеет выжать максимум возможного, используя все имеющиеся факторы, даже если ситуация была создана не им и против него. 

Так было в Чечне (во вторую войну), так было в Сирии, так было в ЮО, так было в Крыму и так будет на Украине 

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(23:37:46 / 26-06-2014)

Именно, что Донбасс это не Крым.

Крым это стратегия, геополитика.

Донбасс же это местные разборки и рядовой шахтёр с его мнением - это как бы случайная выборка говорящая об общем мнении населения. Потому это будет независимая республика, но под нашей защитой.

Вообще штаты хотели заманить нас в ловушку, полагая, что после Крыма мы двинемся далее, но провоцируя даже зверствами  сами попали в ловушку в Донбассе. Потому как европа оправданно заколебалась после этих зверств, контракта с китаем, газовой перемоги.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:41:29 / 26-06-2014)

Все начинают причитать, что так или иначе Новороссию сливают.

ага, прям все, как же. 

 

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(00:14:31 / 27-06-2014)

Ударно работает путинская пропаганда в блогах. Что, страшненько за наворованные деньжата?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:29:25 / 27-06-2014)

дык скоро тратить негде будет

у меня например все грядки банками забиты

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...