Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: В чем причина суицида главы крупнейшего производителя меди?

Аватар пользователя alexsword

Итак, вчера навернулся вниз башкой с небоскреба (собственного) глава крупнейшего в Китае производителя меди.  В чем причина?  А разгадка проста, хехе: 

Регуляторы в Китае обвиняют местные золотопромышленные компании в мошенничестве при получении кредитов на общую сумму более 15 миллиардов долларов - ряд компаний получали займы под залог несуществующего золота. Кредиты под залог сырья являются предметом многочисленных расследований в КНР. Самое громкое на сегодняшний день связано с займами, обеспеченными медью. Как считают регуляторы, ряд компаний использвали одни и те же медные запасы в порту Циндао для получения многочисленных кредитов.  Аналогичная ситуация складывается с кредитами, обеспеченными хлопком, соевыми бобами, рядом промышленных металлов и другим сырьем.

ИСТОЧНИК

Это аналог хлопковому делу СССР. Как видим, хрущевско-троцкисткая теория о конвергенции социализма и капитализма терпит крах и в Китае.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:28:46 / 26-06-2014)

А случайно не связано с этим покрытое мраком исчезновение сотен тонн мелкоземов со складов хранения в Китае? (недавно была новость на АШ)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:29:14 / 26-06-2014)

Очень возможно. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(17:01:11 / 26-06-2014)
А что, мелкозёи такой ценный разве, что его воруют?
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(16:34:40 / 26-06-2014)

"– Скажите мне, генерал, – спросил Пан, – могли бы вы съесть больше, если бы у вас на каждом плече было по две звезды вместо одной? Могли бы вы больше выпить или меньше страдать с похмелья? Могли бы у вас быть две молодых жены вместо одной старой?" ©

Хапают, хапают... зачем? В могилу с собой не утащишь... А некоторые в могилу из-за нахапанного уходят скорее, чем ушли бы по естественным причинам, не будь этого нахапанного. Глупо.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(17:30:02 / 26-06-2014)

Шувалов, Якунин, Сечин, Греф  и др. если бы это слышали -- посмотрели бы на вас как на говно.

Основа любого эффективного политического уклада -- это получение прибыли и доходов. Это знает даже лох. Падает отдача нефти -- это не беда. Цена же при этом растет. Не хватает железных дорог -- тоже не беда. Любой дефицит прекрасно монетизируется. А глупо -- это поведение китайских властей наложить петлю на шею таких эффективных менеджеров, которые умеют использовать дефицит чего-то в целях монетизации. Учились бы у российской "илиты". Те постоянно жалуются на кадровый голод. И судя по уровню заработных плат на рынке труда, кадровый голод и дефицит наблюдаются как раз в среде эффективных менеджеров.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(17:47:59 / 26-06-2014)

Хорошо сказали. Наши эффективные менеджеры - большие молодцы и профи в деле увеличения их личной монетизации. А падение отдачи энергоресурсов, деградация инфраструктуры (образования, науки, производства) - действительно, не беда - пока способствует получению прибылей и доходов.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(18:11:20 / 26-06-2014)

Не просто молодцы. А признанные Президентом профессионалы. Напомню, например, про Шувалова:

"С 28 мая 2003 года после конфликта с Председателем Правительства Михаилом Касьяновым покинул Правительство и был назначен на должность помощника Президента Российской Федерации, где координировал деятельность рабочей группы, осуществляющей разработку мероприятий по удвоению ВВП, борьбе с бедностью и военной реформе"


Очевидно, что Шувалов серьезный профессионал, и бедность он  в итоге победил. Хотя победа далась не легко. Не для Шувалова, конечно, а для российского автопрома.

"Ответственный за возрождение российского автопрома вице-премьер Игорь Шувалов владеет семью машинами общей стоимостью в несколько миллионов рублей, но в его гараже нет ни одной новой отечественной машины. В прошлом году (2009, я полагаю, Источник: GZT.Ru, 13.04.2010 ) Шувалов купил старую «копейку»." 


И пусть это не сталинские пятилетки, а семилетки даже. Но за то время пока жалкие большевики копировали форды, Игорь Иванович приобретал гораздо более интересные автомобили, не совершая лишних телодвижений. Эффективность на лицо. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

многие становятся заложниками своего "ближнего круга"... - свита и родня "делают короля"...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:02:05 / 26-06-2014)

Это и есть закон больших чисел.    Каждый клан отбирает своих представителей, а потом выдвигает для защиты прежде всего своих интересов.   

Если он их сдаст, он окажется тут же никем - сожрут другие кланы. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(18:37:04 / 26-06-2014)

Янук своих не сдавал,  еле успел сбежать.  Внутриклановая вещь хорошая, но по границам другие игроки, поэтому либо прореживать ворье и дебилов  в духе 37 года, либо как Милошевичу сидеть в тюряге.  Страна должна быть технически развитой,  с зажиточным  работающим на производстве населением, без всяких эмигрантов.

Китаю удалось стать супердержавой  именно пропалывая  врагов. Да и в штатах  местных Чубайсов в расход пускают без раздумий, автокатастрофа и прости-прощай.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:40:02 / 26-06-2014)

Сам клан банкрот, система в целом - банкрот.

Тут уже клановые связи не спасают, это крах. 

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(17:44:34 / 26-06-2014)

А можно ссылки на статьи или работы Хрущева и Троцкого, где они высказывались за такую "конвергенцию"? Насколько я знаю, Троцкий ратовал прямо за противоположное - за перманентную революцию до полного уничтожения капитализма и буржуазии. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:00:15 / 26-06-2014)

Смотрим не слова,  а факты.

Троцкий начал заниматься наращиванием экспорта ресурсов в Европу, что Сталин ограничил, а Хрущев нарастил.

Пик этого процесса пришелся на 90-е. 

если отвлечься от внутренних идеологий и спектаклей для лохов, именно в объемах экспорта заключается сейчас наша суть для окружающих стран. 

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(18:25:03 / 26-06-2014)

в 90-е насколько я помню, коммунистической идеологии уже ни в каком виде не было, и обвинять в разбазаривании ресурсов Хрущева и Троцкого все равно, что обвинять Николая II в том, что не накопил достаточно хлеба на проведение революции :-)

Про то, как "Троцкий начал заниматься наращиванием экспорта ресурсов в Европу, Сталин ограничил, а Хрущев нарастил" - это просто ваши домыслы из какой-то параллельной реальности (типа романов Бориса Акунина). Хотя бы потому, что Троцкий с 1927 года был в ссылке, а пик экспорта (я сужу по нефти и углю) пришелся на начало-середину 30х .

Фактически с посылом статьи я-то безусловно согласен, но давайте писать серьезно без всяких эмоциональных благоглупостей (типа "Хрущевско-Троцкистской конвергенции"), которые могут вызвать недоверие и к основным фактам.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(18:24:29 / 26-06-2014)

Тут действительно нужно исправить неточность. Не то что бы он (Троцкий) наращивал. Он был ответственный не за экспорт, а за вывоз. Экспорт -- это все-таки за деньги.

Если фраза Троцкий и Лена Голдфилдс вам ни о чем не говорит -- то скорее всего вы просто провокатор.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(18:28:51 / 26-06-2014)

Речь у уважаемого alexsword шла именно об экспорте, как части государственной политики. Вы хотите меня убедить, что Лейба Бронштейн был-таки жулик, и занимался попутно своим гешефтом? Ну так я в этом не сомневался. (Простите за слэнг, был за последний месяц в Одессе три раза :-) ) 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:29:43 / 26-06-2014)

Ублюдок пытался, но получил удар в подлую харю. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:30:19 / 26-06-2014)

1. Для внешних игроков без разницы твоя внутренняя идеология, их интересуют твои ресурсы.   

2.

> Про то, как "Троцкий начал заниматься наращиванием экспорта ресурсов в Европу, Сталин ограничил, а Хрущев нарастил" -

> это просто ваши домыслы из какой-то параллельной реальности (типа романов Бориса Акунина). 

Ты уверен, невежда?   А это что:

...
Было время - это было в 1922 году, - когда Троцкий предлагал разрешить нашим промышленным предприятиям и трестам закладывать государственное имущество, в том числе и основной капитал, частным капиталистам для получения кредита. (Тов. Ярославский: "Это - путь капитуляции".) Пожалуй, что так. Во всяком случае, это было бы предпосылкой денационализации наших предприятий. 
...
Капиталистический контроль - это значит, прежде всего, финансовый контроль. Но разве наши банки не национализированы и разве они работают под руководством европейских капиталистических банков? Финансовый контроль - это значит насаждение в нашей стране отделений крупных капиталистических банков, это значит образование так называемых "дочерних" банков. Но разве есть у нас такие банки? Конечно, нет! И не только нет, но и не будет их никогда, пока жива Советская власть.

Капиталистический контроль - это значит контроль над нашей промышленностью, денационализация нашей социалистической промышленности, денационализация нашего транспорта. Но разве наша промышленность не национализирована и разве она не растет именно как национализированная промышленность? Разве кто-либо собирается денационализировать хотя бы одно из национализированных предприятий? Я не знаю, конечно, какие предположения имеются там, в Концесскоме у Троцкого. (Смех.) Но что денационализаторам не будет житья в нашей стране, пока живет Советская власть,-в этом можете не сомневаться.

Капиталистический контроль - это значит право распоряжения нашим рынком, это значит ликвидация монополии внешней торговли. Я знаю, что капиталисты Запада не раз бились лбами об стену, стараясь прошибить броню монополии внешней торговли. Известно, что монополия внешней торговли есть щит и ограда нашей молодой социалистической промышленности. Но разве капиталисты сумели уже добиться успехов в деле ликвидации монополии внешней торговли? Разве трудно понять, что, пока есть Советская власть, монополия внешней торговли будет жить и здравствовать, несмотря ни на что.
...
Капиталистический контроль означает, наконец, контроль политический, уничтожение политической самостоятельности нашей страны, приспособление законов страны к интересам и вкусам международного капиталистического хозяйства. 

И.СТАЛИН, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО НА РАСШИРЕННОМ ПЛЕНУМЕ ИККИ, 1926 год

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(18:45:22 / 26-06-2014)

Но погодите, давайте без мата и оскорблений разберемся.

Сначала вы пишете, что важны не слова, а реальные дела. И я с эти полностью согласен. Я привел факты, что при тов. Сталине реальный экспорт ресурсов был выше, чем при Троцком. Вы привели-таки СЛОВА Сталина на пленуме - что Троцкий пытался что-то там денационализировать (ничуть не сомневаюсь, коммунисты всегда старались что-то скоммуниздить). Но опять-таки - этого недостаточно для обвинения Троцкого, пламенного трибуна перманентной революции, в разработке теории "конвергенции". 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:53:25 / 26-06-2014)

1.  Какой еще мат ты увидел, о чем речь???

2. Удельная доля экспорта / импорта в ВВП СССР времен Сталина была гораздо ниже и чем у Российской Империи и чем у позднего СССР.  О нынешней России - я даже не говорю.

А Троцкий, да, формально ему нечего предъявить, потому что ублюдка загнали под шконку раньше, чем он успел начать рулить системой.

Но его последыши типа Хрущева или Горбачева дело завершили.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(19:02:32 / 26-06-2014)

Ну вот видишь (раз мы на "ты"), и к согласию пришли :-) 

Просто некоторые чудаки на букву "м" могут докопаться к некой фактологической неточности и попробовать тем самым опровергнуть основную информацию. Надо быть внимательным.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 11 месяцев)(19:15:00 / 26-06-2014)

Вы шутите?  Или тупите? В тех технических реалиях того времени и 

с той скоростью информационного обмена и анализа информации

 - чтобы ПИК пришелся на середину 30, и надо было очень плотно работать в 20-х...
И Троцкий ответственен именно за запуск ЭТИХ процессов, за что к 27-году Троцкий ЛИЧНО выбывает из игры.


При этом "Троцкий" имеет собирательный смысл, ибо ясное дело, что Троцкий был НЕ один, а имел свою обширную команду, которая так или иначе, осознавая, что делает или просто честно работая на старшего по званию - но работала именно на увеличение экспорта.

А если судить по вашей логики- - то историко-экономические процессы должны переключаьтся щелчком затвора.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:17:48 / 26-06-2014)

Гм.  Я не уверен, что ответ именно мне )).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...