Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Падение выработки сланцевой нефти и газа идет с ГИГАНТСКИМ ускорением

Аватар пользователя alexsword

Гы. Помните баталии по поводу сланцевых месторождений на страницах АШ в конце прошлого года?  Одно из моих возражений было к сверхоптимистичным заявлениям некоторых коллег, что из опубликованных в прошлом году данных агентством энергетики США (EIA) невозможно сделать оценку будущей динамики.  

Итак, пришел 2014 год, давайте сравним, что ожидалось и что есть по факту:

В частности, в новом отчете сообщается, что скорость падения выработки на скважинах Баккена (Bakken) летом 2014 увеличилась на дикие 14% по сравнению с оценками конца 2013 года (и это лишь жалкое начало процесса переоценок - аналогично тому, как происходила переоценка ВВП США - с ожиданий роста в январе до рекордного падения сейчас :-))

На Eagle Ford картина еще более ужасная - падение относительно оценок 2013 года на 37%:

Как это повлияет на общий объем ожидаемой добычи?

Падение выработки с существующих скважин составляет уже не 71%, а 78% от выработки с новых скважин на Bakken, а на Eagle Ford падение составит и вовсе дикие 83% от бурения новых - вместо 71% ожидавшихся в декабре:




Бухыхы!  

А что у нас по сланцевому газу?  Полностью аналогичный процесс!

Падение с существующих скважин на Marcellus теперь составляет не 31%, а 58% от выработки новых!

Такие дела, хехе. 

И это, подчеркну, лишь начало процесса переоценок, главная веселуха впереди.

ИСТОЧНИК 1ИСТОЧНИК 2 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 8 месяцев)(14:54:35 / 26-06-2014)

Ну, что ж. Все весьма предсказуемо. Я полагаю - еще пару лет, и "сланцевую революцию" забудут, как что-то очень постыдное и неудобное.

Вот бы еще график числа буровых на нефть и на газ...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(15:08:55 / 26-06-2014)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 8 месяцев)(15:12:12 / 26-06-2014)

Спасибо, а на газ есть?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(15:26:05 / 26-06-2014)

на начало 2014 не нашёл, а пользоваться данными за 2012 неправильно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:44:06 / 26-06-2014)

> Спасибо, а на газ есть?

По Маркеллусу:

Смотри ИСТОЧНИК 1.


Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 8 месяцев)(15:59:06 / 26-06-2014)

Ок, спасибо. Ждем выхода графика "Gas production" на насыщение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:15:42 / 26-06-2014)

Опять же, это оценки, подлежащие пересмотру в будущем :-).

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(15:26:33 / 26-06-2014)

ну это как всегда - ничего удивительного))

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(01:07:51 / 27-06-2014)

 Чем-то мне всё это историю с Герболайфом напоминает.:))

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(4 года 1 неделя)(14:57:18 / 26-06-2014)

Ну, в принцыпе, помню этот момент про падение выработки, но чесговоря неповерил тогда, что так скоро сбудеться. Хотя и тогда было видно, что это сродни наркомании, чтоб хоть както поддержывать объём добычи, нужно бурить всё больше и больше, соответственно, а где взять денег на это бурить больше? И "а оно

-то кончаеться", нужно перебираться на новую точку, а её нет.

А, вот, интересно, в самой америке ещё дают кредиты компаниям занимающимися сланцами или уже нет? А если дают. то сразу записывают как невозврат или сперва пилят на лету?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:10:21 / 26-06-2014)

> А, вот, интересно, в самой америке ещё дают кредиты компаниям занимающимися сланцами или уже нет? 

Подобные аферы, как правило, не кредитами питаются - а акции на бирже лохам продают.  

Ибо в банках лохов меньше, чем среди общественности :-).

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(15:21:16 / 26-06-2014)

Более того, вначале движухи банки даже подогревают спрос путем спекуляций с ценными бумагами. А потом в игру вступают лохи, видя привлекательность. 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(4 года 1 неделя)(15:53:32 / 26-06-2014)

Спасибо, исчерпывающе:)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Мише Леонтьеву скинте. Настрадамусу нашему. Пусть в реал входит.)

Аватар пользователя Дмитрий Кадкин

 - Эко как Вы возвеличивали эту с апломбом "говорящую(в блатной манере)голову!

Аватар пользователя СергейВысокий.

А "наговорила в блатной манере голова" на нехилую должность при Иг.Ив.Роснефть.) Хоть и с "апломбом". Другие претензии к нему есть? У невзорова такие же недостатки/достоинства, "почувствуйте разницу".

Аватар пользователя Дмитрий Кадкин

- "Претензии"? Помилуй Бог! Только оценка. Я ещё помню Л.Зорина, В.Дунаева, А.Каверзнева - их манеру подачи материала, доверительную, как будто они разговаривают с хорошими знакомыми. Но увы:"Что имеем, не храним, потерявши-плачем." 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(14:56:36 / 26-06-2014)

Ну, как и ожидалось, чем больше "дырок в подвешенном мешке с песком", тем быстрее он весь высыпется.

Падение с существующих скважин на Marcellus теперь составляет не 31%, а 51% от выработки новых!

58% на картинке.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:08:49 / 26-06-2014)

Опечатка, спасибо...

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 9 месяцев)(15:12:45 / 26-06-2014)

продавть воздух становится невозможным. У СШП очень мало времени и практически  не осталось аргументов для "сочувствующих". Включайте микрофоны на запись воющего от безысходности   подонка!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:55:25 / 26-06-2014)

Как бы не пришлось включать защитное силовое поле от размахивающего дубиной упоротого подонка, эх. Грабить-то больше некого, кроме нас. А мы не дадимся.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 5 месяцев)(07:10:14 / 27-06-2014)

с чего бы это некого кроме нас грабить? мы менее 1/6 суши планеты...нефти всего-лишь около 10% мировой добычи производим.... так что как грицца: "Не нигериями едиными"

...хотя пограбить нас то понятное дело хочется, и защитное поле не помешает...

 

Аватар пользователя green
green(4 года 10 месяцев)(15:14:21 / 26-06-2014)

Объясниете,что значит новая скважина.Если сравнивается месяц с месяцем,то получается,что речь идет о скважинах введенных в эксплуатацию в данном месяце?Или с начала года?И как долго скважина считается новой?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 8 месяцев)(15:21:01 / 26-06-2014)

Да, судя по всему - месяц к месяцу. Т.е. - скважины, пробуренные в данном месяце.

Рост по нефти почти застопорился - скоро борьба пойдет за поддержание добычи, ИМХО.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:46:58 / 26-06-2014)

Определение новой скважины EIA:

A new well is defined as one that began producing for the first time in the previous month. Each well belongs to the new-well category for only one month. Reworked and recompleted wells are excluded from the calculation. 

Да, это любая скважина, начавшая выдачу в прошедшем месяце.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(15:18:05 / 26-06-2014)

И эти люди запрещаю ковырятся в носу? хотят продавать углеводороды в ЕС?

На самом деле новость предсказуемая, но страшно становится. Ведь у пиндосов совсем мало времени осталось, и что они теперь предпримут?

Я б на их месте оккупировал Ирак, Эмираты и Каттар. Тупо и беззастенчиво.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 6 месяцев)(21:05:11 / 26-06-2014)

Нет, с точки зрения СШП,  Ирак,Катар, и прочий БВ, необходимо  "уничтожить"(т.о. "обескровить" Китай и Европу, пока в самих СШП будет проходить "переформатирование").  Мне кажется, для собственного выживания, пиндосы будут давить ЛА (Венесуэла и пр.) 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(10:10:28 / 27-06-2014)

Южная Америка, как мне кажется, воспринимается пиндосами как заначка на будещее. Ее вскроют в последнюю очередь.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 месяца)(07:06:29 / 27-06-2014)

> Ведь у пиндосов совсем мало времени осталось, и что они теперь предпримут?

Разведчики уже соорентировались (они жеж все знают раньше всех): АНБ потихоньку переползает в Дурдом (см. здесь - в конце поста: http://aftershock.news/?q=node/239008).

На всякий случай, похоже, будут отрабатывать вариант: Сами мы не местные невменяемые, подайте скидочку на срок :)

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 10 месяцев)(15:24:31 / 26-06-2014)

Создается впечатление, что вся это газовая война и события на Украине нужны были исключительно для того, что бы акции компаний, которые добывают сланцевый газ и нефть не подешевели как можно дольше. :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(15:27:21 / 26-06-2014)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(15:29:00 / 26-06-2014)

Спасибо. Весьма наглядно.

На Marcellus в целом идет падение добычи. Главная причина - наиболее переспективные места (на хорошие первоначальные притоки газа и низкую скорость падения дебитов скважин) уже разбурены. Год назад начали бурить там, где происходит быстрое падение дебитов скважин. Это и отражает статистика. 


Представленная статистиха хороша тем, что показывает простую вещь: падение уровня добычи газа и нефти на сланцевых полях есть процесс нелинейный. Более того, статистика показывает, что он - существенно нелинейный и, возможно, экспонента будет его описывать вполне удовлетворительно. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 8 месяцев)(15:36:10 / 26-06-2014)

Да, число скважин, которые можно пробурить на участке - конечно, и может быть посчитано.

Интересно, есть ли в США свежие площадки, которые можно будет оперативно ввести вместо (истощенных и разбуренных) Marcellus, Bakken & Eagle Ford?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 8 месяцев)(15:34:14 / 26-06-2014)

 Деградация существующих скважин выше прогноза на десятки процентов. Но бурение пока позволяет увеличивать добычу. Итого потолок будет процентов на 20-30 ниже и будет достигнут раньше - к 2017 году интенсивное бурение будет уже просто удерживать добычу на уровне, чтобы не допустить быстрого спада.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(16:00:41 / 26-06-2014)

Бег Красной Королевы от Руна Ликверна, с которой нас познакомил AY наглядно.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 3 месяца)(16:11:02 / 26-06-2014)

Странная мысль у меня.

Весь бардак на Юкрейн в том числе и для того ,чтобы Алреди больше ничего не писал.Когда хата горит не до высоких размышлений и аналитики.

Аватар пользователя Viron
Viron(3 года 8 месяцев)(16:55:37 / 26-06-2014)

Вряд ли они настолько мелочны... Если для того, то можно было бы наехать на самого AY. Скорее, действительно просто чтобы отвлечь мировую общественность и поддержать цены внутри США на газ/нефть в краткосрочной перспективе. Чтобы, когда система начнёт рушиться - то всё обрушилось одновременно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(17:52:06 / 26-06-2014)

AY давал общедоступную статистику, еще и штатовские блоги ее давали, много кто давал, короче.  

Всех не замочишь.

Это и есть, как говорится, то явление, что было в брате-2 названо:

Обманывать можно лишь ограниченное количество времени - даже если оно длится несколько поколений.  Потом неизбежно наступает расплата.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(18:35:57 / 26-06-2014)
А США между тем, продолжают троллить ...

«Нефть России», 26.06.14, Москва, 18:27    Стоимость газа в ближайшие 20 лет сохранится в основном на уровне $4-5 за миллион БТЕ, приводит Bloomberg прогноз Goldman Sachs.

 
Участники рынка фьючерсов на газ с увеличением добычи сланцевого газа в США могут больше не беспокоиться по поводу дефицита предложения, говорят аналитики.
 
Societe Generale SA ожидает сохранения цен на уровне $5 до конца 2019 года. По прогнозу Bank of America Corp., в 2017 году миллион БТЕ газа будет стоить $5,50. BlackRock Inc. прогнозирует цены в районе $4-5 в течение следующих 10 лет.

http://www.oilru.com/news/416077/



«Нефть России», 26.06.14, Москва, 18:26    Палата представителей конгресса США одобрила законопроект, который дает Минэнерго 30 дней на окончательное решение по запросу на строительство СПГ-терминала (ранее было 90 дней), сообщает WSJ.
 
Накануне администрация президента США приняла решение, фактически отменяющее 40-летний запрет на экспорт сырой нефти.

http://www.oilru.com/news/416076/

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:38:54 / 26-06-2014)

Лишить бы их ядерного оружия, и они с этим троллением таким же глупым гыгыкалом будут как Украина. 

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(20:57:24 / 26-06-2014)

эка хватил! кто же их лишит?

хотя, вон севкорейцы сегодня заявили ,что если в голливуде продолжат снимать кино со смертью их лидера чен ына, то они объявят штатам войну )) ну-ну ))

http://www.rg.ru/2014/06/26/film-site-anons.html

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(21:24:37 / 26-06-2014)

А что здесь необычного? США проиграли нам гонку СЯС. Перешли  этой области к стратегической обороне - развивают ПРО. Еще немного и мы обгоним их в СЯС на технологическое поколение.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(21:30:37 / 26-06-2014)

Им срочно нужно вырастить поколение дебилов, внушить им, что Россия друг и если сдать им свое ЯО, то будет им щасьте и пруха! 

ничо не напоминает?

Аватар пользователя blues
blues(4 года 4 дня)(02:51:03 / 27-06-2014)

Ждём нефть на 150 до конца года?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 2 месяца)(18:20:56 / 27-06-2014)
Алекснож, когда буря (БП) начнётся? И что делать, например, мне (живу в Минске)?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...