Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

5 графиков, которые нужно знать о состоянии дел в США

Аватар пользователя alexsword

Краткая обобщающая сводка дел о состоянии дел в США.  Всего 5 графиков с конкретными цифрами, из которых все понятно - без тонн галиматьи от "экспертов" из всяческих РБК :-):

1)  ВВП - худшее падение за 5 лет

2)  Соотношение работающих к общей численности населения старше 16 лет - худшее за 37 лет

3)  Печатный станок с начала суперкризиса напечатал уже $4 трюлика резаной для монетизации макулатуры (MBS и ГКО США) 

4)  Количество получателей продовольственной помощи - 46 миллионов

5)  Биржевые пузыри - на исторических максимумах :-)

 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:36:23 / 26-06-2014)

пацанчики к успеху идут 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:37:43 / 26-06-2014)

Уже пришли, собственно, просто проходит некоторый период между получением пробоины в Титанике и когда он оказывается на дне. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:40:04 / 26-06-2014)

кто бы помог пробоину расширить...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:48:59 / 26-06-2014)

они сами))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(10:57:45 / 26-06-2014)

надо попросить ВВП купить всем русофобам билет в один конец, пущай даже за счет НПФ и прочих фондов.

глядишь мирикосам еще миллион фудстампов напечатать придется

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(11:07:06 / 26-06-2014)

Надо дезертирам запретить въезд обратно, когда станет ясно who is who.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

надо Федеральную программу организовать!

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 4 дня)(12:00:54 / 26-06-2014)

Не надо, не надо! Пусть медленно и печально уходят под воду. А то если резко — вокруг буруны, всплески, брызги и прочее безобразие. :-)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(11:34:29 / 26-06-2014)

Вся надежда на отжатие денег по существующим и новым патентам на интеллект. собственность. Глазьев уже упоминал начало нового длинного цикла по производительным силам. Роботы, роботы - слава роботам  

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:38:35 / 26-06-2014)

Июль?

Тем более, что козёл отпущения уже заготовлен http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1280145 и в процессе судебного разбирательства будет на кого грехи списать...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:41:22 / 26-06-2014)

обамакер буксует со страшной силой, но за это его ж с работы не выгонят.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:42:54 / 26-06-2014)

Дык это может быть поводом, а потом ещё что придумается сыщется...

Аватар пользователя Nuclearwinter
Nuclearwinter(3 года 9 месяцев)(10:41:48 / 26-06-2014)

Не будет разбирательства. Грохнут загорелого - Ванга по этому поводу высказывалась.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:47:07 / 26-06-2014)

проблема заключается в том, что 99% населения Земли не в состоянии понять смысла того, что изображено на графиках. укроэлита - тому пример.

миром правит глупость, вот в чем беда-то

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:48:46 / 26-06-2014)

Вовсе нет. Миром правят законы мироздания, Вселенной.    

А глупые людишки могут пытаться их игнорировать. Ограниченное время :-).

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(12:21:35 / 26-06-2014)

> проблема заключается в том, что 99% населения Земли не в состоянии понять смысла того, что изображено на графиках.

И это при том, что Алекс уже и разжевал всё и в рот положил и даже пальчиком пропихивает.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(11:18:16 / 26-06-2014)

3 пункт неверен.

FED не печатал такого количества денег, на самом деле он напечатал примерно 300 млрд$.

Идём по ссылке:
http://www.federalreserve.gov/monetarypolicy/files/quarterly_balance_sheet_developments_report_201405.pdf

На странице 4 смотрим на Liabilities:

Federal notes in circulation 1.23trln$

Зато Other deposits held by depository institution 2.5trln$

На странице 5 на правом нижнем графике смотрим на динамику роста банкнот в обращении и депозитов, которые удерживются в феде. Именно за счёт увеличения депозитов произошло дикое раздутие balance sheet.

Предлагаю пункт 3 заменить на Fed раздул свой balance sheet до бешеных 4 триллионов.


Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(11:04:06 / 26-06-2014)

Хотя я понимаю, что картинки взяты с zerohedge и на ней самой написано про printed :) Но в целом - мысль в том, что большинство действительно считает, что было напечатано так много денег, отсюда и когнитивный диссонанс - почему инфляция не ускоряется.  То, что пассивы обеспечены не банкнотами, а чужими депозитами ничуть не улучшает ситуацию. Что случится, если эти депозиты наконец начнут изыматься? Фед резерву придётся либо продавать свои активы, что сразу обрущит их рынок, либо наконец печатать деньги, что запустит инфляция, которую потребуется утихомирить для чего будет повышена ставка, что больше обесценит ГКО и увеличит расходы по обслуживанию оставшихся депозитов.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(11:37:14 / 26-06-2014)
Всё так, но сути это не меняет. Гиперок-с впереди.
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(11:47:28 / 26-06-2014)

Я же не предлагаю удалить мнение о том, что гиперок впереди. Я предлагаю удалять неверную информацию дабы не вводить читателей в заблуждение :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:57:11 / 26-06-2014)

> почему инфляция не ускоряется

Инфляция ускорилась.   Просто нужно смотреть не только потребительские рынки, но и другие, где доллар используется.

Например, фондовые :-).

Другое дело, что она еще не прорвалась оттуда на потребительские. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:55:54 / 26-06-2014)

А при чем тут Liabilities-то?   Речь о количестве макулатуры на балансе ФРС (в активах) - взамен которой он отдал деньги.  

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(12:04:11 / 26-06-2014)

Он эти деньги не печатал (по крайней мере согласно их отчётности). БОльшая часть отданных денег - это депозиты, которые кто-то удерживает в FED. Ровно поэтому я и предлагаю убрать пункт о печатании 4 триллионов и заменить его на раздутии активов до 4 триллионов.

Фразу "причем тут Liabilities " я не очень понимаю. Наращивание активов производится за счёт роста Liabilities. У Fedа сейчас два основных источника откуда брать деньги (наращивать liabilities) для покупки активов - печатать деньги (растёт графа Federal Notes in circulation в разделе liabilities), либо брать короткие деньги в долг (растёт графы deposits held by depository institutions в разделе liabilities).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:03:30 / 26-06-2014)

Вы сами себе противоречите.  Если бы ФРС выкупал макулатуру на ЧУЖИЕ деньги, эти 4 трюлика как раз и числились в обязательствах.  Но их там нет.  

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(12:06:38 / 26-06-2014)

Вы пробовали проходить по ссылке? Там есть графа : other deposits held by depository institutions. Что это по вашему такое, как не обязательство перед кем-то вернуть ему его деньги, которые в данный момент тот держит на депозите?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:11:46 / 26-06-2014)

Банк принес в ФРС стопку MBS, взамен получил деньги.   Это ровно оно и есть. 

Другое дело, что он их пока не потратил, но суть процесса ровно в этом - монетизация макулатуры в гигантских масштабах. 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(12:23:59 / 26-06-2014)

-> Банк принес в ФРС стопку MBS, взамен получил деньги.   Это ровно оно и есть.

Это попадёт в раздел assets, Mortgage Backed Securities, а не Liabilities, Other depositis held by depository institutions.

На самом деле, учитываяя, что рост депозитов и активов шёл абсолютно параллельный я думаю, что схему выглядела примерно так:
Банки заносят 100 миллиардов в виде депозитов федрезерву, федрезерв на них скупает всякий шлак, расплачиваясь этими же деньгами. После этого банки получили свои деньги обратно, вновь заносят их на депозит, федрезерв опять скупает и т.д. по циклу.

Денежная масса (именно напечатанные банкноты при этом не растут), иначе как вы объясните то, что Federal reserve notes in circulation всего лишь 1.3 триллиона и росли так медленно (напомню, что динамику можно посмотреть на правом нижнем графике на странице 5).

Итак что имели до суперкризиса:

У банков куча дурацких активов на балансах.
Фед условно пуст

Что стали иметь:
У банков куча активов в виде "деньги на счетах Феда".
У феда куча обязательств вернуть банкам деньги с их депозитов.
У феда куча дурацких активов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:22:27 / 26-06-2014)

1.  Макулатура попадает в assets - объем которых вырос на 4 трюлика - и конверитурется в налик.

2.  Налик уйдет - часть сразу в банк, принесший макулатуру, либо частично останется на счете в виде обязательств ФРС перед этим банком.

3.  Тоже самое с ГКО США.

Независимо от того, сразу налик уходит, либо остается, мы видим как мусор превратился в деньги.  Это и есть печать денег.  

С тем же успехом они могли бы и не заморачиваться с MBS / ГКО США, а просто печатать в определенных объемах и отдавать избранным структурам (и правительству США на расходы), но так совсем некрасиво выглядит. 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(12:26:47 / 26-06-2014)

Да, с этим я согласен.

Просто, по-моему все разговоры про использование печатного станка и печатание 4 триллионов денег, вводит народ в заблуждение, заставляя думать, что по миру ходит больше 100-долларовых банкнот на общую сумму 4 триллиона долларов (и вот это бы как раз вызывало потребительскую инфляцию).

Реально пока произошло лишь виртуальное напечатывание денег в виде закачки ликвидности, которое влечёт инфляция на финансовых рынках.

Менять или нет слова печать денег на раздутие balance sheet - решать вам, всё таки хозяин - барин.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:34:37 / 26-06-2014)

Спор тогда исключительно о том, считать ли печатью денег вариант, когда они зависают на счету ФРС на некоторое время.

Я считаю - это все равно печать денег, хоть они и не поступили на рынки немедленно.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:19:09 / 26-06-2014)

не совсем понял, Federal reserve notes in circulation - в это понятие входят чисто электронные доллары ? Ну или цифровые. Короче, безнал, который циркулирует по кредиткам, счетам. Его же тоже Фед изначально эмитирует ? Плюс банковский мультипликатор, увеличивающий виртуальную денежную массу.

Не спец, могу ошибаться. Вот и хочу, в общих чертах, понимать.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(13:35:09 / 26-06-2014)

Вот это, если честно - сам без понятия. Мне тоже интересно, куда в пассивах попадает электронная эмиссия.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:28:30 / 26-06-2014)

Где-то читал, что схема была такая - фед выкупает у банков плохие активы, банки на эти деньги выкупают у феда ГКО, по сути банки меняют плохие активы на хорошие, деньги если и просачиваются, то по минимуму.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(13:02:26 / 26-06-2014)

Интересно посмотреть источник.

В итоге у нас с Алексом консенсус, что схема такая:
Fed покупает у банков плохие активы.
За часть из них Fed отдаёт деньги, которые печатает.
За другую часть Fed обещает отдать банкам деньги потом (у банков появляются депозиты в Fed) - по сути тоже печатает деньги, но отложенно.

Спор, действительно, был о том, считать ли напечатанными деньгами вторую часть.

Интересно было бы посмотреть, в чём действительно отличие того, что у какого-то банка есть деньги, полученные от Fed и у банка есть депозит в Fed.

Из очевидного - по второму банк всё время получает (пока) мелкий процент и из-за этого Fed-у будет гораздо труднее повышать ставку. Если они планируют держать всё это говно на их balance sheet до экспирации, то в случае напечатанных денег они спокойно могут это делать, но при депозитах: они получают некий процент по ГКО США (грубо говоря 2.5%) и платят 0.25% по депозитам, отсюда получают прибыль. Если вдруг они сделают ставку по депозитам 4% и продержат все свои ГКО до экспирации, то за 10 лет им будет набегать -1.5% и они получат реальный убыток, который непонятно кто и как будет финансировать.

Ну а далее видимо есть большие разграничения, чем можно за что расплачиваться и в каких операциях одно может служить залогом, а другое нет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:27:39 / 26-06-2014)

за 10 лет, кмк - 1,5хх10 (в десятой степени) ~57,7%

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(13:33:49 / 26-06-2014)

Это Вы что-то странное насчитали. 1.015^10=1.16

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:54:54 / 26-06-2014)

да, верно, сонный еще, ступил. Посчитал степень самих процентов. Но за 10 лет это вполне ощутимые 16%, не 1,5.

По 1,5% в год, в течении 10 лет, звучало бы корректнее.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:10:14 / 26-06-2014)

Интересно было бы посмотреть, в чём действительно отличие того, что у какого-то банка есть деньги, полученные от Fed и у банка есть депозит в Fed.


Ни в чём.

Пока банки не начнут превращать обязательства ФРС в иные какие???? активы - никаких проблем нет.

банк всё время получает (пока) мелкий процент и из-за этого Fed-у будет гораздо труднее повышать ставку


А зачем ФЕДу повышать ставку?

Если вдруг они сделают ставку по депозитам 4% и продержат все свои ГКО до экспирации

А если разбежаться и ударитья головой о стену - будет больно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(14:33:34 / 26-06-2014)

Повышать ставку потребуется, когда уже всем станет очевидно, что инфляция больше 2%.
Они и сами не отрицают, что повышение ставки будет уже в 2015 году.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:13:01 / 26-06-2014)

зачем?

Ну будет инфляция допустим 10000% годовых.

Что в этом плохого?

Что плохого в повышении ставки - очевидно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(15:14:18 / 26-06-2014)

Социальные бунты, нет?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:17:22 / 26-06-2014)

Социальные бунты шикарно лечатся сочетанием двух вещей.

1. Возможностью для пассионариев (и остальных 80% граждан) зарабатывать деньги.

2. Отсутствием халявы.

3. Жёстким подавлением любых протестов.

Напомню что в 1930-х годах у американцев ПРОСТО ЗАБРАЛИ всё золото. И ничего.

В Великую Депрессию тоже не было бунтов.

Потому что халявы для трудящихся не было.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(15:35:01 / 26-06-2014)

Я не социолог, поэтому всё это исключительно мои мысли.

Сейчас люди гораздо больше любят себя и считают, что именно они заслуживают всех ништяков.
Вопрос ведь не в абсолютном уровне качества жизни, а в относительном падении. Если в 1920-ых было среднему американцу слегка голодно и слегка холодно, а стало сильно голодно и сильно холодно - это одно. Сейчас людям и тепло и сыто, и прокормить они себя могут не работая весь день у станка, а сидя за компом и вяло тыкая кнопки, и в кино они вечером сходят, и в angry birds на мобиле поиграют, и в парк аттракционов на каникулах съездят.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:20:22 / 26-06-2014)

статья 4-х летней давности, но актуальная http://slon.ru/economics/ugrozhaet_li_ssha_inflyaciya-249650.xhtml

статья 2-х летней давности, в дополнение к первой http://fingazeta.ru/markets/frs-pechataet-sterilizovannyie-dollaryi-174829/

а это свежак, http://www.vestifinance.ru/articles/44041 .

Мой вывод - маки и мэи не являлись причиной кризиса в экономике США в 2008, причина - недостаточный рост производительности труда и отсутствие технологических инноваций, 6 лет прошло, ситуация улучшилась, новые технлогии внедряются, повышается минималка, про-ть труда будет расти (видимо на основе робототехники и повсеместной копмьютеризации), экономика выйдет на новый виток развития.

PS http://www.chaskor.ru/article/reforma_energetiki_pod_vidom_plana_polsona_370 интересно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(15:16:04 / 26-06-2014)

-> Мой вывод - маки и мэи не являлись причиной кризиса в экономике США в 2008, причина - недостаточный рост производительности труда и отсутствие технологических инноваций

Непонятно, откуда такой вывод.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:28:15 / 26-06-2014)

>причина - недостаточный рост производительности труда и отсутствие технологических инноваций
Это фундаментальная причина, к. проявилась крахом рынка недвиги, т.к. в США недвига была драйвером экономики.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(15:46:21 / 26-06-2014)

Жил себе Вася Пупкин, вышел из института, устроился на 30к рублей в месяц.
Каждый год он отлично работал, каждый год ему повышали зарплату на 5к.
Когда его зарплата была 50к - Вася мечтал о том, как в следующем году он будет получать 55к и начнёт ходить в модный спортзал. Год прошёл, но начальник в этот раз не повысил зарплату Васи,  про зал он мечтал уже целый год - решил брать кредит. Прошёл еще год - Вася опять что-то напланировал, но ему вновь не повысили зарплату.
Через 5 таких плохих лет, пришли коллекторы и пустили спившемуся от бед Васи пулю в лоб.

Вопрос - Вася закончил свой жизненный путь с пулей в черепе из-за того, что перестал получать повышения или потому что набрал кредитов?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:34:35 / 26-06-2014)

Всё верно. А людей - в биореактор. Будет тепло и пища для золотого миллиарда.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(11:38:55 / 26-06-2014)

как интересно: получатели халявной еды перевалили через пик и начали снижение как и вовлеченность в рабочую силу, которая, правда, уже давно прошла свой пик. Все больше иждевенцев, все меньше среди них сытых?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(12:18:30 / 26-06-2014)

Бернарке надо было читать.
В своей прощальной речи, Бернарке четко и ясно заявил, что напечатанные доллары в обращение не попадут. Все напечатанные по QE триллионы зачисляются на счета банков на "особые" счета ФРС, с которых банки их снять не могут.
Если говорить прямо, то речь идет о подделке банковской отчетности.
Также четко и ясно, Бернарке объяснил, что американские банки отныне имеют денег не столько, сколько имеют, а столько, сколько говорят, что имеют.
Таким образом, деньги, превращенные из эквивалента стоимости в обещание эквивалента стоимости по Б-В системе,
Превратились в обман.
Интересно другое. Если доллары официально объявлены мировой оккупационной валютой, то должны появиться настоящие деньги, за которые можно приобрести настоящие ценности, например, активы. До создания подобных денег возможны только бартерные сделки.
Вопрос. Поподалась ли кому информация на эту тему. Кроме общеизвестной, вроде запрета покупки за доллары физических активов и металлического золота для России, Китая и нефтиных монархий?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:25:10 / 26-06-2014)

Что-то мне мерещица некая связь: СССР 1922 - 1991 г.г., итого - 69 лет; гегемония США 1944 (Бретон Вудс) - 2014 г.г., 70 лет. Не-е, до 2015 не дотянут...

Аватар пользователя peha67
peha67(3 года 7 месяцев)(12:26:38 / 26-06-2014)

Плохо будет всем. СГА подсадили весь мир на свою "капусту". Дело пахнет большим ба-бахом!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:50:03 / 26-06-2014)

ИМХО,  для России это не будет хуже 90-х. Будем торговать в рамках БРИКС в юанях, например. А если ситуация оттянется на 2-3 года, то и с Европой и др. странами. Часть взаимозачетами - свопы, бартер, чтобы деньги не гонять по счетам, пока финсистема не оздоровилась до приемлимого уровня.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:05:59 / 26-06-2014)

Ничего нового и интересного.

Пока не будет падения спроса на депозиты ФРС - никакой кризис США не страшен, увы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:11:43 / 26-06-2014)

Сказано же - краткая обобщающая сводка.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:24:49 / 26-06-2014)

>Пока не будет падения спроса на депозиты ФРС - никакой кризис США не страшен, увы.

насколько я понимаю, депозиты и резервы банков в феде это просто кубышка, пока экономика не растёт они хранят деньги у феда, будет расти - вывалят на рынки, при этом фед повысит ставки по резервам и депозитам и ограничет выливание, т.е. не допустит большой инфляции, а небольшая инфляция при ростущей экономике это хорошо))

Вот почитай, мне понравилось http://www.vestifinance.ru/articles/44041

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:11:45 / 26-06-2014)

Беда в том, что экономика и фин.система США непропорциональна и формирует множество финансовых активов, не обеспеченных реальным имуществом.


Поэтому банкам тупо некуда вкладывать деньги.

 будет расти - вывалят на рынки   Наоборот, Сергей. Всё полностью наоборот. Если банки вывалять деньги на рынок экономика будет расти. Правда рост это будет...., специфический.

Это также означает, что американские компании накопили огромное количество наличных денежных средств.

Чота ржу. :))))

Ты же экономист, Сергей, видишь разницу между наличными деньгами, и прибылью.

мне понравилось

А мне нет. Невежество, про "печать" тиражируется и тут. При печати у ФРС не появляется обязательств.

И отражены напечатанные деньги в соответствующей статье пассива баланса.

ФРС делает очень простую вещь, оно выкупает с  рынка долговые бумаги, и одновременно привлекает деньги от банков.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:25:38 / 26-06-2014)

>Беда в том, что экономика и фин.система США непропорциональна и формирует множество финансовых активов, не обеспеченных реальным имуществом.

В постиндустриальной, а тем более в постпостиндустриальной, это нормально и правильно, оцениваются ожидания и перспективы.

>Наоборот, Сергей. Всё полностью наоборот. Если банки вывалять деньги на рынок экономика будет расти.

Банки это инструмент, они не формируют спрос сами по себе, спрос формирует экономика (производительность труда и каналы распределения), банки это обслуживающий институт.

>ФРС делает очень простую вещь, оно выкупает с рынка долговые бумаги, и одновременно привлекает деньги от банков.

Это так, просто термин "печатать" уже укоренился.

>видишь разницу между наличными деньгами, и прибылью.

Да, в ситуации, когда деньги некуда тратить и прибыль есть, деньги кладут на депозит или в бумаги, т.е. их реально не тратят, как только экономика покажет рост, деньги начнут тратить, в.т.ч и на повышение зарплат, что и приведёт к росту.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(15:30:21 / 26-06-2014)

У меня была теория, что это может произойти каскадно. Знаете, как бывает bank run у населения - так же и будет Fed Reserve run.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...