Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наступательная операция антиАнаконда

Аватар пользователя NNiks

В борьбе с главным историческим врагом России, Аргентины, Парагвая и Испании - Британской империей, целесообразно проведение совместной стратегической наступательной информационной операции АНТИАНАКОНДА:

1.Совместные действия России, Аргентины, Парагвая и Испании по освобождению Гибралтара от британского Ига.

2. Совместные действия России,Аргентины, Парагвая и Испании по освобождению Фолклендских островов от британской оккупации

3.Поддержка Россией,Аргентиной, Парагваем и Испанией независимости Шотландии.

4.Совместные действия России, Аргентины, Парагвая Испании и Ирландского Лобби в США по ВОССОЕДИНЕНИЮ Северной Ирландии и Ирландии.
Игорь Панарин http://vk.com/panarin.club

опубликовано: http://nnils.livejournal.com/1237728.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:32:11 / 17-02-2013)

Это крайне недальновидные шаги. Потеря Англией последних атрибутов Британской империи, неизбежно превратит ее в рядовую европейскую страну. И она активно включится в строительство ЕС. Пока же Англия разрушает ЕС изнутри. И в этом ее ценность и для США, и для России.

Независимость Шотландии, конечно, можно поддержать. Но только послее ее гарантии вхождения в ЕвроАзиатский союз и ТС. Причем, все нефтегазоперспективные лицензионные участки в Северном море (шотландском его секторе) должны быть переданы Газпрому и Роснефти.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:37:29 / 17-02-2013)

кто-то еще верит гарантиям... поддерживать скоттов обязательно, чирей на попе у слона

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:42:36 / 17-02-2013)

Хотя прЭсса пишет  недостаточности кол-ва голосов по тделению Шотландии, типа шотландский народ не поддерживает, зато Кэмерон так не считает, а просто умоляет шотландцев:

Кэмерон «страстно верит» в сохранение союза Англии и Шотландии
Газета.Ru
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон выступает за «неразрывные связи» между Англией и Шотландией, пишет The Telegraph. «Наши предки исследовали мир вместе, и наши деды шли в бой вместе, так же, как это делают наши родные и близкие сегодня. И поэтому …
Д.Кэмерон попросил шотландцев не отделяться от ВеликобританииРБК – RBC.Ru
Кэмерон призвал Шотландию не выходить из состава ВеликобританииМосковский комсомолец
Кэмерон умоляет Шотландию не отделятьсяRT на русском http://www.worldrssnews.com/russia/?p=10038

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:39:05 / 17-02-2013)

Вы это серьезно?)))

А то что именно английским Сити, вернее созданной наднациональной структурой, фактически оккупированы США и идет разрушение этой страны, вас не смущает?

А введение ФРС это что по вашему?..

Почитайте внимательно новую Внешнеполитическую Доктрину  России. Все сказано без обиняков.. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:47:30 / 17-02-2013)

///////А то что именно английским Сити, вернее созданной наднациональной структурой, фактически оккупированы США и идет разрушение этой страны, вас не смущает?////

То есть, б. английская структура Сити, разрушая США, прямо и непосредственно работает на интересы России? Похвально.

/////А введение ФРС это что по вашему?..////

А причем здесь современная Англия?

Современная Англия - главный тормоз в углублении интеграции в ЕС. Ее нужно беречь и поддерживать, продлевая жизнь этой прогнившей структуре.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:50:11 / 17-02-2013)

?энергии дох.я?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:56:39 / 17-02-2013)

не-е-е-е, это у АнТюр крысы в голове стебутся дох.я)))

велЫкый, панымаешь, стратег и аналетег.. не удивлюсь если последыш пурганяно-чубайсовско-федоровской  Дворни, хе-хе..

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:50:42 / 17-02-2013)

понятно))) без комментариев....

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:47:05 / 17-02-2013)

А почему такое название странное ? Анаконда = Великобритания ? Это в год змеи ?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:51:37 / 17-02-2013)

Маугли, есть такой термин "кольцо Анаконды"... Вот в него давно и берут Россию. Гугл в помощь..

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:01:46 / 17-02-2013)

Это Британия нас берет в кольцо ? Или США все же ?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:14:54 / 17-02-2013)

Листик, да усохни ты уже на снегу))) надоел...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:59:38 / 17-02-2013)

как этот "план" спасет от физического разрушения энергорынка (Ближний Восток), которые ввергнет всю Европу и Азию в хаос, после начала которого все его пункты будут выглядеть весьма наивно?

П.С. А зачем большие буквы в заголовке?  Прошу поправить и не злоупотреблять. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:04:33 / 17-02-2013)

Как Панарин написал, так и скопировала. Поправлю...

А как план по мировому переформатированию мира и ввержении мира в хаос спасет энергорынок? Процесс запустили и они будут действовать по утвержденному плану. Конечная цель - Россия.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:09:07 / 17-02-2013)

1. Вы приведете заголовок к нормальному стилю или нет?

2.  Основа мирового хозяйства - энергопотоки и производственная инфраструктура.   Ровно контроль над энергопотоками и производственной инфраструктурой - есть суть геополитики.  Британская Империя получила контроль в этих областях благодаря финсистеме.    Не понимаю, чем в этих вопросах поможет клоунада с Фолклендскими островами.   Гораздо более значимым фактором станет обрушение глобальной финансовой системы, которая лишит Британию имеющихся сейчас рычагов.

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:28:54 / 17-02-2013)

Привела..

Не надо нервничать, alexsword. Пишите открытым текстом что вас не устраивает? Не воспринимаете идет И.Н. Панарина?

Тоже нормально.. 

Вас не устраивает мой стиль?

Понимаю...

Прожаловались? Да радибога.. Тоже понимаю))

Мировое хозяйство это еще не все. Значительно более важно  идеология и мировоззрение. И на настоящий момент идет схватка за будущее . Вот почему запущен процесс идеологической войны, хотя по-большому счету со времен И.Грозного она не прекращалась против России..

Сводить все только к экономике и мировому хозяйству - ошибка. Тем более что сохранять это мировое хозяйство никто не собирается. Об этом давно писал Панарин , понимают и говорят  в РИСИ, об этом говорит и пишет Фурсов, Михеев и другие.. 

Вначале формируется идея - а мировое хозяйство устанавливается и внедряется такое, какое устраивает на сегодняшний момент "мировых архитекторов".

Вас пугает что будет разрушена мировая инфраструктура? Так уже идет ее демонтаж. Укрупнение капитала давно запустили , сейчас идет перетедел капитала с вытеснением конкурентов.. этакий "пересмотр результатов приватизации в мировом масштабе" А Фурсов верно фиксанул заявление Ротшильдов и Рокфеллеров и создании единого общака - перетряхивание "мировых элит". Должны присягнуть на верность. Б.Гейтс - парвеню и выскочка - в числе первых..

Футурологами давно написаны проекты "будущего" для всего населения. Там нет энергорынка и привычного для нас мирового хозяйства. Вы сами пишите о наступлении темных веков.

Так что вас удивляет???

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:33:02 / 17-02-2013)

Тратить ресурсы на никчемные фантомные проекты, да еще в союзе с кончеными ничего из себя не представляющими банкротами типа Испании, считаю глупостью.  

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:44:32 / 17-02-2013)

А вы понимаете что Испанию, Грецию и Италию просто наказывают, намеренно опускают,  посылая черные метки. Т.к. они  имели "наглость " поддержать Россию и сотрудничать с ней.

Вспомните недавнюю операцию с  Папой. Он посмел.. отрицать гей-браки, хоровидиться с РПЦ, не колебался с линией ЕС, вступал в риторику и дискуссию.. Тем более, что по задумке мировых гопников Христианство, как и вся история, дожно быть заменено и переписано.

И именно эти страны, которых вы считаете конченными,  -последний  оплот каталицизма и христианства.. 

Никто не будет тратить на них ресурсы. Говориться о сотрудничестве, ведь аналитики, которых постоянно приглашали на все ТОК-шоу либерасты, в т.ч. и из америки, вдалбливали в голову русским - Россия в одиночестве. Россия - одна..

Напомню вам и приезд из Америки в конце 2010г.такой фигуры как 

известный американский политолог  - Эдвард Люттвак, близкий к кругам Республиканской партии США. С места в карьер Люттвак огласил своими устами то, что до поры до времени официальная администрация Америки предпочитает по-дипломатически не упоминать: «Сегодня Большая политика возвращается. Ее главными героями являются не США и Россия, а США и Китай. 

"Обе стороны будут пытаться обзавестись союзниками.

САМАЯ БОЛЬШАЯ БИТВА ПОЙДЕТ за РОССИЮ.

И тогда Москве нужно будет вернуться в подлинную реальность из той иллюзорной реальности, в которой она сейчас находится". 

"России нужно будет отбросить ненужный негатив в отношении Америки.

Этот негатив не соответствует интересам самой России". 

"Скоро снова начнутся большие перемены, и Россия должна быть к ним готова».

Цель приезда - заручиться поддержкой России в проитвосстоянии с Китаем , НО Россия должна умереть за Америку.. ага.. Одновременно включился хор "нанайских мальчиков " на месте  с подвыванием- Китайцы атакуют и завоевывают нас...  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:49:10 / 17-02-2013)

> А вы понимаете что Испанию, Грецию и Италию просто наказывают, намеренно опускают,  посылая черные метки.

Нет, не понимаю, так как неизбежность этого процесса мы показали на физических показателях, то есть пурга про наказание за "сотрудничество" тут совершенно не при чем.  Просто постепенно устраняются разрывы бумажного мира с физикой.  Германия гораздо сильнее "сотрудничает" с нами, например.

В общем, на физику хозяйства нужно смотреть, а не словесный понос и мифологию различного толка.

ЕвроСоюз: Новое Средневековье Уже Рядом

http://alexsword.livejournal.com/44189.html

...

Следующие страны вправе рассчитывать на серьезное падение уровня жизни:

·         Австрия (до уровня 12-13 тысяч евро на гражданина)

·         Италия (до уровня 8-10 тысяч евро на гражданина)

·         Нидерланды (до уровня 10-12 тысяч евро на гражданина)

·         Германия (до уровня 8-10 тысяч евро на гражданина)

·         Испания (до уровня 7-8 тысяч евро на гражданина)

·         Португалия (до уровня 6-7 тысяч евро на гражданина)

·         Литва и Латвия (до уровня 3-4 тысяч евро на гражданина)

Ну а в этих странах ожидаемое падение будет таким гигантским, что вполне может превратиться в социальный хаос:

·         Франция (до уровня 6-7 тысяч евро на гражданина)

·         Ирландия (до уровня 7-8 тысяч евро на гражданина)

·         Британия (до уровня 6-7 тысяч евро на гражданина)

·         Дания (до уровня 6-7 тысяч евро на гражданина)

·         Греция и Кипр (до уровня 5-6 тысяч евро на гражданина)

·         Мальта (до уровня 1-2 тысяч евро на гражданина)

...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:03:25 / 17-02-2013)

ну не такой уж это словесный понос раз на него тратяться такие огромные деньги - говорильня, как вы говорите..

С того момента как основная экономика ушла в тень, а исторический процесс начался управляем, гвоорить только об экономической составляющей - глупо, уж простите..

Все делается во имя чего-то..

Кризис - искусственен и управляем.  Основная подпитка в банковский капитал идет за счет теневой торговли,  наркотрафика, оружия, работорговли, ..  и конечно путем монополии на информацию.

Сейчас на первые рубежи выходит продовольственная безопасность, а о будущих войнах за ресурсы, как и воду,  и говорить не приходится..

Ну и прекрасно что вы это показали. Честь и хвала вам. И что?.. Разве это идет все в разрез с тем что я выложила?.. Как раз наоборот. Все это только подтверждает то, о чем пишется..

Задача не догонять и смотреть, а задача предвосхищать и обуздать процесс. 

Вы-то что предлагаете? Вы нарисовали графики и схемы, правильные и грамотные, а теперь-то че? Слождить лапки и ждать когда писец прибежит? 

Ах Англию нельзя трогать!))) так ее никто и не трогает.. есть вопросы, которые не зависят ни от каких графиков и экономических показателей. И в Сити это прекрасно знают . И давно готовились и готовятся. Да, перебраться теперь на НАШИ земли. Т.к. в свете грядущих геофизических катастроф именно наша территория - это самое безопасное место. Новый спасительный Ноев Ковчег.. 

По-моему я об этом давно писала.. Еще когда вы были в ЖЖ..

Это н мистика. Это реалии. И еще в 2010г. русский РАН ВВП подгтовил по этому поводу доклад. А.Фурсов об этом говорил в своих передачах.. Кому надо - знают...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:06:11 / 17-02-2013)

1. Англию мы прекрасно трогаем, достаточно почитать архивы ресурса.

2.  Только делаем это не мифологией про "черные метки" и битвой за фольклендские острова, а путем разбора статистики.

Скучные циферки гораздо более значимы, чем черные метки.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:21:04 / 17-02-2013)

Значимы, согласна.. И все правильно вы делаете. А я вас поддерживаю и присоединяюсь

Только у каждого свой участок работы)))

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:25:30 / 17-02-2013)

Просто, если мы скатимся на уровень обсуждения, кто получил черную метку и за что, какие еще острова оккупировать - это будет в чистом виде субъективные взгляды, сколько людей - столько мнений.

А там, где в основе рассуждений лежит внешнеторговые балансы, балансы бюджета, энергопотребление в индустрии - это проверяемые цифры и прозрачная логика выводов.

П.С.  Гораздо больший эффект для уничтожения действующих механизмомв управления Британской Империи принесет тотальная прозрачность и ограничения на трансграничные перемещения капитала, и, в частности, удар по оффшорам. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:50:07 / 17-02-2013)

Конечно согласна с вами. 

Делается все в комплексе. И экономическая составляющая - основная. Никто этого не отрицает. По оффшорам как раз и наносится удар. Оффшоры - это основа либеральной экономики и теневого бизнеса. И как бы они не кричали о коррупции, сами же являются главными мировыми коррупционерами. Вы сами это прекрасно знаете.

оффшоры - это еще и подпитка нашей пятой колонны. Наносится удар по чубайсовскому логову. 

 

 

Аватар пользователя kitо
kitо(5 лет 1 месяц)(21:11:47 / 17-02-2013)

Как показывает практика - твои прогнозы не сбываются. Может на унцию золота поспорим?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:18:43 / 17-02-2013)

Спорь сам с собой, не забивай эфир.

Аватар пользователя kitо
kitо(5 лет 1 месяц)(21:34:27 / 17-02-2013)

Ты же раньше любил это дело.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:01:08 / 17-02-2013)

не царское это дело спорить с таким отстоем как ты))))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:40:44 / 17-02-2013)

как показывает прктика, его прогнозы как раз и сбываются.  Как и работают ребята очень хорошо. 

А то, что Алексворд не соглашается с чем-то - это тоже хорошо и нормально. Зато он пишет конструктив, а не глупость. как ты и тебе подобные..

Вот, написал мне в личку Ермек - ты разбань меня.. Я буду обсирать панарина а все будут со мной соглашаться..

Вы больше ничего и не умеете в своей жизни, лузеры вы по жизни. Поэтому и злые на всех и на вся...

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:48:10 / 17-02-2013)

         "Всех убью, один останусь" (с) Жихарь

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:30:55 / 17-02-2013)

"Москве нужно будет вернуться в подлинную реальность из той иллюзорной реальности, в которой она сейчас находится" - жидовствующий америкашка: опять всё попутал, но он не одинок в своих иллюзиях - Наполеон, Адольфик и ещё фуева туча жидовствующих масонов; имела такие же заблуждения(...споб лечения комплексный: КОМПРЕСС + ОСИНОВЫЙ КОЛ - ректально, или перорально(...есть ещё третий(ЫЛЫТНЫЙ бл.) вариянт - думаю, понятно как.). 

Все, что нас окружает, реальность - наше отношение к этому миру иллюзорно: данный факт - порождает проявление иллюзорности и в конечном итоге превращает; реальность в иллюзию восприятия и искажения - реального мира. 

Жидовствующий америкашка(дядюшка Сэм) - медленно сходит с ума, теряя свой облик и опустошая свой рассудок(...муТ(д)ак перестал считывать - возрастающие вибрации и ускорение времени): Он - тщетно пытается отыскать в ежедневных фрагментах опыт, накопленный предыдущими воплощениями масонов(...в результате многочисленного поиска - теряет суть восприятия мира и увлекается буднями социального проживания на пенсии(...которую ему нечем, да и некому - ПЛАТИТЬ)) 

"Одновременно включился хор "нанайских мальчиков " на месте  с подвыванием - Китайцы атакуют и завоевывают нас(евреев США)...цель приезда - заручиться поддержкой России в противосстоянии с евреев с Китаем , НО Россия должна умереть - за Америку, Израиль и другие колонии рассеянных масонских жидов из Британской империи..." 

http://naturalworld.ru/article_realnost-illyuzornogo-mira.htm

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:12:42 / 17-02-2013)

К сказанному можно добавить - у них "кризис жанра".. Они не способны генерировать, а тем более им не дано предугадать и понять вызовы нового времени. Они хотят чтобы все оставалось ка кбы по-старому и толкьо в ИХ исполнении, по прописанной ими схеме.. Как и стараются повторить старые мистерии. 

Выход из кризисов,в  который они загнали весь мир, они видят толкьо путем решения глобальных войн. Т.к. у них изначально человеконенавистническая и сатанинская религия. Ваш бог - Сатана, говорил Христос-рформатор на заре нового тысячелетия. И поеклоняетесь вы Сатане.. 

Я думаю, что русским надо было пройти эти испытания. Нам всем сделали прививки и надолго..Т.к. впереди у нас много дел. Весь мир сейчас с замиранием сердца смтрит на Россию. Знает, пишет и говорит - будущее за Россией. 

Разбуженные Хаосом, бушующим в нашем мире, из подземелий Истории поднимаются тени давно ушедших Правителей, о чьем существовании мы успели забыть, а о могуществе даже не подозреваем. Забытые Боги уже обрели плоть и кровь, но еще остаются неузнанными. Они так похожи на нас, но в них нет ничего человеческого

 Их глаза умеют видеть Вечное в мельтешении смертей и рождений. Их пылающие сердца способны растопить вековые льды Безверия. Им одним по силам обуздать Хаос и сковать Зверя. Но они слишком долго ждали, обманутые нашим всесилием, нам так и не удалось разрубить Цепь Двенадцати звезд. 

И теперь они спешат, до Конца Времен остались мгновенья. 

Невидимые Правители уже выступили в поход. Они идут тяжелой поступью властелинов Времени и конкистадоров пространства. Генералы трусов, правители нищих, слепые поводыри слепцов трепещут в своих дворцах, улавливая в сгустившемся воздухе эхо приближающихся шагов. Их время кончилось, настает Вечность. (с)

В конце эпохи Рыб, в начале Водолея...

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:04:29 / 18-02-2013)

"Их время кончилось, настает Вечность" - в порядке развития мысли, ни одно из понятий не может быть признано первоначальным: все они - последовательно выводились из наблюдения над долговечностью различных существ и предметов(...если эта долговечность неодинакова, если некоторые вещи продолжают существовать, когда другие исчезают, то мысль, хотя бы и младенческая - должна была прийти к представлению предметов, которые продолжают существовать всегда); эта мысль подтверждалась тем фактом, что никто из смертных - никогда не видал исчезновения таких предметов, как Землянебоокеан.

...сегодня, 17 февраля, послушать воскресную проповедь понтифика "Ангелус" - пришли более 150 тыс человек: из окна своего рабочего кабинета Бенедикт ХVI обратился к собравшимся со словами: "Сердечный салют и благодарность возлюбленному городу Риму"(...во время проповеди Папа заявил о необходимости - ребрейдинга Церкви) http://news.rufox.ru/texts/2013/02/17/254545.htm 

Ангелус — (наст. имя и фам. Иоанн Шеффлер; 1624–1677) – известен рифмованными нравоучениями и духовными стихотворениями, мн. из кот. входят в собрание религиоз. песнопений (...духовный стихотворец XVII века - тож видать участвовал в ребрейдинге)...как и этот: Ангелус — эст. Oskar Angelus (1892 1979)  эстонский коллаборационист(...во время германской оккупации  - ландесдиректор (министр) внутренних дел (1941 1944) в администрации Я. Мяэ: после войны бежал в Швецию...) http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/4293/%D0%90%D0%9D%D0%93%D0%95%D0%9B%D0%A3%D0%A1

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:37:17 / 18-02-2013)

"Вспомните недавнюю операцию с  Папой. Он посмел.. отрицать гей-браки, хоровидиться с РПЦ, не колебался с линией ЕС, вступал в риторику и дискуссию.. Тем более, что по задумке мировых гопников Христианство, как и вся история, дожно быть заменено и переписано" - "Римско-Католическая Церковь и ее служители заслуживают премию "Оскар" в номинации за лучшее исполнение невинной и благочестивой роли, а также за грим и дизайн костюмов, создающих - внешний образ Святого Престола(...внешне, эта религиозно-политическая система, мило улыбается и говорит - "Я люблю вас, браться и сестры"(...пряча при этом за костлявой спиной руки, с которых - капает кровь)) http://biblepravda.com/page.php?id=1663 

"Из окна своего рабочего кабинета Бенедикт ХVI обратился к собравшимся со словами: "Сердечный салют и благодарность возлюбленному городу Риму". Во время проповеди Папа заявил о необходимости обновления Церкви" - как можно обновить понятие(...можно вернутся к ИСТОКАМ - понятий, веры...): обновить(...сделать ребрейдинг) можно - ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ(...для лОхов - паствы)...ндяяя - сломали походу Папу, а мож его и не надо было ломать(...в книге о любви, которую Папа Иоанн Павел II написал, будучи священником, он постоянно цитировал Зигмунда Фрейда, как если бы он цитировал - Священное Писание(...Зигмунд Фрейд - обратившийся в католичество иудей(...приспособленец, к религиозно-политической системе)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(22:11:16 / 17-02-2013)

Вот кстати да. Зачем распыляться?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:05:09 / 17-02-2013)

А в геополитике разве бывает распыление?

Я думаю что мужики из РИСИ, как и из мировой разведки, уж простите, получше вас знают, хе-хе, распыляться или нет)))

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:06:19 / 17-02-2013)

Кроме того, они умеют запускать дезинформацию, чтобы скрывать свои реальные планы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:15:16 / 17-02-2013)

ТОЧНО))) но не в данном случае..

Простите за перерыв, надо было поработать ....

 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:51:52 / 18-02-2013)

Удар может быть только один основной.

Остальные вспомогательные/отвлекающие.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:36:51 / 18-02-2013)

а кто сейчас говорит об основном ударе? 

К тому же в политике и дипломатии , как и геополитике, не машут с шашкой наголо..

Танцуем, танцуем))) хотя все все прекрасно понимают, видят, знают..

 

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:23:13 / 18-02-2013)

России, Аргентины, Парагвая и Испании А Индию, Китай забыли. Я уж не говорю об австралийских аборигенах, которым наконец то придали юридический статус "коренных жителей" материка!

PS в продолжение нашего разговора о развале империй: Утрата многих колоний британии обусловлена именно ростом нравственности. Например так была потеряна Индия. Генацидить покаренные народы стало не прилично. Это и привело к развалу британской колониальной империи.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:38:23 / 18-02-2013)

Forosenko, вы конечно неглупый человек, но иногда как напишите что-то..аж невдобно..)))) вы перечитайте сами что написали..

Если чстно.. я смеялась..

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:44:16 / 19-02-2013)

я уже понял что вы бот, генерирующий бессмысленные посты и копипасты. Наборы слов, обязательно включающие оскарбления собеседника. что то типа... http://arctic-fox.110mb.com/# 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:56:04 / 19-02-2013)

да не бот она, дэбил, а хохлушка 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:11:50 / 19-02-2013)

Слово "дэбил" придаёт значимости вашим словам ещё больше чем слово "хохлушка". Спасибо за разъяснения. Теперь всё понял.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:50:23 / 23-02-2013)

Двв ушлепка нашли взаимопонимание, хе-хе.. И почему я не удивлена?

Ну с дедушкой Адвизором давно все понятно, у него глисты, вот они его едят изнутри, хе-хе.. ну а вы Хворост-енко - просто тупой ушлепок, невьебеннго  о себе мнения. Читать порой стыдно вашу хуйню..

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(07:54:32 / 18-02-2013)

 "Генацидить покаренные народы стало не прилично" - вы о чём Forosenko : о каких "нормах прилиличия", у рассеянных по всему миру масовиков затейников из британской колониальной империи, долбящихся в 0чк0 - вы рассуждаете(PS...покаренные народы - РАБЫ(...а вот если поставить в кавычки(придать юридический статус) - смысл меняется, только вот какое дело: большинство коренных жителей материка(...австралийских аборигенов - например), он(юридический статус) - не ипёт)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:48:58 / 18-02-2013)

Бумс, ну шо вы ей-богу))) не мешайте философствовать парню и самоутверждаться.

Я так смеялась ..это же перлы - даже себе забрала, покажу как пример безграмотности и ограниченности. Зато сколько пафоса, менторского тона.. Наставительно и беспрекословно..

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:59:42 / 19-02-2013)

я о том что мадам (бот) Ннильс продвигает идею того что спасение Империи находится в области морального-нравственного совершенствования. Бумс вы что тоже бот? генерируюете посты не несущие смысловой нагрузки?

Жаль ресурс :-( захлебнётся под натиском сообщений ботов.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:30:15 / 19-02-2013)

...ресурс - уже захлебнулся, под натиском сообщений  ЧМО в ботах:  в основе рассуждений которых(по их мнению) лежат - внешнеторговые балансы, балансы бюджета, энергопотребление в индустрии(...ёпти - плакса, которого Алексворд, заипался править: потому как, это проверяемые цифры и прозрачная логика выводов)...так почему он его Forosenko, ставит на правило(...все условия Алексворда соблюдаются)???...мож потому, что плакса - не имеет морально-нравственных ПОНЯТИЙ(...попросту - он учёный муТ(д)ак)...всё сводится к простой, понятной каждому дятлу формуле - 2Х2=ПРАВДА(4): Вы Forosenko - хотите поспорить с этим???...найти так сказать понятие ИСТИНЫ - бггг: она заключается в том, что - абсотно поипать(...складываете(+) Вы, или умножаете на Хер двоечки: результат один - ПРАВДА(4) точка)...видите, как всё просто Forosenko, если в основе   рассуждений лежат морально-нравственные ПОНЯТИЯ и минимальные - знания МАТЕМАТИКИ, не несущие смысловой нагрузки(...на ваш субъективный взгляд Forosenko, потому что - если не поняли Вы, это не значит; что ЭТО не понял - Хто то Там другой...бггг). 

Хто то Там - бог Годвилля http://godville.net/gods/%D0%A5%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE%20%D0%A2%D0%B0%D0%BC

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:09:24 / 19-02-2013)

Бухать это так же низко, как писать подобным сленгом, даже не будучи бухим.  Или писать лень, пользуетес генератором? Что лежит в основе вашего (в смысле ваших коллег по флуду и вас самих) тона и потоков оскарблений? Может та самая, жалкая попытка самоутвердиться в которой вы вечно и без причин обвиняете собеседников?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:50:52 / 19-02-2013)

...тююю - Forosenko: вы малость попутали - Афтершок, не общество АА(...шлибы вы попу компьютерный гений, вместе с генератором мыслей - от вас ФАНит(...знакомы с понятием слова ФАН))...коллег своих с комплексами, по поводу самоутверждения - забрать не забудь(...ндяяя, так и не понял - СПОР, это не поиск истины: это возможность указать различным учёным ублюдкам их место - у параши(...ты кто дибилоид - ник и аватарка(...так и я тоже): с чего ты дятел взял, что ты(...извините бл. - ВЫ) со своими длузьями - в АВТОРИТЕТЕ...гы - про твоё мнение, я вааще молчу: Кошка, без мата скажет - "Я так смеялась ..это же перлы - даже себе забрала, покажу как пример безграмотности и ограниченности. Зато сколько пафоса, менторского тона.. Наставительно и беспрекословно..")) 

...а можно и покороче  - все ваши ЗНАНИЯ Forosenko: рушатся нафиг о вековые - ПОНЯТИЯ(...доктора Быкова помните - забудьте о цвете ваших дупломов: Вы(ты) - нирена не знаете и не понимаете Forosenko)...бггг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(12:01:39 / 19-02-2013)

Я так смеялася ..это же перлы - даже себе забрал, покажу как пример безграмотности и ограниченности. Зато сколько пафоса, менторского тона..

Наставительно и беспрекословно.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:16:07 / 19-02-2013)

...вот видите - сказать то больше и нечего: мысль Кошки использованая дважды - уже не  интересна(...вы Forosenko, не привнесли в неё - ничего нового); "я уже понял что вы ЧМО в ботах, генерирующий бессмысленные посты и копипасты - наборы слов, обязательно НЕ включающие оскарбления собеседника" - видите сколько всего Я добавил(...вСМЫСЛе - пояснил), к вашей...бггг.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:35:18 / 19-02-2013)

Теперь понятно. Толково и вразумительно! Ведь можете когда хотите донести свою тонкую и глубокую мысль, кажущуюся, на первый взгляд дэбила, глупой! Спасибо. Рассудительно и без истерик!

Браво! Восхищен вашей выдержкой. Ещё раз извиняюсь, что требую так подробно разворачивать ваши идеи, простите за тупость. Надо набираться ума. Но кто, если не такие умники как вы, просветит нас дэбилов? Такая ваша доля и социальная миссия - выслушивать идиотов и всё пояснять!

PS Особенно вам удаётся бггг. - всегда вовремя, всегда к месту!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:51:42 / 23-02-2013)

пшел нахер, тупой ублюдок.. Иди общайся со своими братьями по разуму - озабоченным Адвизором,  и прочей либершизей..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:49:48 / 23-02-2013)

...у вас Forosenko, занижена самоотценка - вы свою лОховскую долю дебила и социальную миссию ученого идиёта: в квадрат возведите - смело...а вякнув следующий коммент - добавляйте к званию мут(Д)ака, степень N(...цифру пидорок - выбери, какая тебе нравится(...кроме 1,2,3,4: они уже тобой(0чк0нафтом) мазохистом использованы - пейсай ещё(...вот лОх...бггг))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:17:42 / 23-02-2013)

Браво, Волчара!))) И с Праздником - Днем Защитника Отечества..

Да хорош с этим мудаком разговаривать. Дался он вам, этот лох-неудачник)) Он видать себя хучь в сети решило прйчуйствовать гигантм мысли и отцом демократии. 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:56:18 / 23-02-2013)

Спасибо ННикс...а с этим - просто мило болтая, из него выжимка делается, которая с лёгкость подтверждает: сказанное о его умственных способностях и "знаниях"(...доказать мне шото, или навязать своё мнение проблематично - я "дурак" на всю голову(...но тем не менее - кавычки поставил...бггг)) 

...шот в последнее время - в тырнете одни "боевики": трупы - реформировать пытаются(...у вас вон - "Суть Времени", с детонаторами бегает, а это http://aftershock.news/?q=node/24397 : вааще пёрл - "...гражданин Геннадий Зюгановподверг критике экономический курс, а систему управления - охарактеризовал как "губительную": кроме того, вождь краснокожих Маниту-Зюганов - выразил уверенность в том, что стоит на пороге "левого поворота"(...направо) и заявил о создании пула "красных блогеров"(...типа спец. отряд - бггг)"...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:02:30 / 24-02-2013)

Спс, смотрела эту новость. Но читать не стала бред старого красножопого краснорожего   маразматика. Чет мне чуйка подсказывает, менять его скоро будут, совсем запутался, мудак. И ВВП  просто так прюветы съезду коммунняк слать не бедет)))  А то Кургинян туда с раскладушкой лезет, перехватчик.))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:19:49 / 24-02-2013)

...большинство, которое они считают быдлом(...ониж(Кулкинян) - ылыта(быдло-ынтылегхенция) и обладают "ЗНАНИЯМИ") - учится читать между строк...например:

«В прошлом повлиять на выборы понтифика пытались влиятельные страны, а сегодня - этим занимаются влияющие на общественное мнение СМИ: они - часто публикуют не только непроверенную информацию, но и данные, которые вообще невозможно проверить», — цитирует выдержки из заявления «Интерфакс».

Ранее газета La Repubblica со ссылкой на свои источники написала, что - поводом для отречения папы римского якобы стало полученное им досье с информацией о группе ватиканских клириков-гомосексуалистов, через которых шантажисты(влиятельные страны), влияли на внутрицерковные решения. 

«Все это - наносит серьезный ущерб некоторым людям и институтам власти» — подчеркивается в заявлении. 

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/02/23/n_2768741.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=twi 

...учитывая, кому у нас принадлежат СМИ - картинка не весёлая(...для католиков), а картина маслом(...нарисованная ранее): полностью подтверждается.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:26:39 / 24-02-2013)

понятно кому принадлежат - либералам-извращенцам, а в их среде полн пидеров и лесби, как и покруче... Да тот же Греф - пидер конченный. Пидерское лобби - влиятельное, которое поддерживают крысиные короли и гномы из МВФ. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:45:24 / 24-02-2013)

...ндяяя - крысы(инвесторы) придумывают новые определения: для лОхов - "Печатный станок" не приводит к гиперинфляции http://vesti.ru/t?1040300  ; а вот и графики(...кстати - плаксу напоминает), которые так все любят http://www.vestifinance.ru/infographics/2115(...кто больше напечатает денег: ЕЦБ или ФРС?). 

"История учит нас, что необходимо - сильное сокращение предложения, часто в сочетании с внешним долгом, выраженным в иностранной валюте: с другой стороны - распад евро может спровоцировать резкий рост цен(...отметил и добавил); что простое включение "печатного станка" - действительно приводит к гиперинфляции(...мы должны находиться в ожидании гиперинфляции - все время), а такие случаи, к счастью, очень редки и в основном представляют случаи, когда население теряет веру в национальную валюту...таким образом - несмотря на действие программ по количественному смягчению во всем мире, глобальные риски(...когда население теряет веру в национальную валюту); сейчас якобы незначительны, и, судя по всему, опасно вырастут они - только в случае очередного витка кризиса, который, например: приведет к дефолту США или полному распаду еврозоны" - так вот они чё, последнее время на Китай наезжают(...как бы говорят: китаёза - бабки запаркуй!!!...США, Бриташке и Яппам - маякует пушной зверёк писец: а тут ещё это http://investcafe.ru/news/27087 - "члены Европарламента - не смогли прийти к соглашению о четкой процедуре перехода к новым: "более жестким" - требованиям по достаточности банковского капитала"). 

...ндяяяя - походу, мазохистов из ЕС: не устраивают "более жёсткие" - извращения...


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:56:36 / 24-02-2013)

У извращенцев еще и нешуточне противосстояние идет, путем опускания Америкой Европы. Пиндосов не устраивает усиление Германии и они сделали и делают все, чтобы отношения России и Германии испортились.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:17:56 / 24-02-2013)

Извините что вмешиваюсь в вашу высоко интеллектуально беседу... но я бы с радостью поверил  в то что вы собой олицетворяете нелоха-удачника, которое и вне сети ощущает себя гигантом мысли и отцом демократии, елси б не ваши постоянные оговорки и стиль.

Рад вам помочь в попытках самоутвердиться и выступить в качестве мальчика для бития. РЕАЛИЗУТЕСЬ, НАТЕ! МНЕ НЕ ЖАЛКО! Я ж мудак! Пусть ваш искрометный гений ощутит своё величе на фоне моей тупости! 

Хотя отсутствие поводов для ваших психопатических наездов, с перечисление в захлеб мерзких эпитетов в мой адрес,  дает мне повод немного сомниваться в вашей гениальности, но я гоню эти мысли прочь!

PS Как же вы с бумсом жалки в своих тщетных попытках гадить! :-) Не удивлюсь если среди гулающих по улице людей, беспорядочно выкрикивающих бранные слова узнаю вас!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:15:02 / 24-02-2013)

Forosenko, когда говорят: "ты странный" - большинство(...из меньшинства(...ылыта - вроде вас)) воспринимает это, как "ты особенный"...хотя чаще всего имеется в виду - "ты ипаNутый"(...видите как всё просто, степень N: вами достигнута - ПРАЗДРАВЛЯЕМ!!!...бггг).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:27:51 / 24-02-2013)

либерал, к тому же и скрытый гей, хе-хе.. ну тяга у него))))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:10:37 / 24-02-2013)

...ну шо поделать - ПОЛИТИХ(...а мы тут просто - картишками(мыслишками) балуемся http://www.youtube.com/watch?v=kHEW5PPEeh8).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:23:25 / 24-02-2013)

нудык))))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:41:19 / 24-02-2013)

...а то - вот и Алексворд поддерживает: "В продолжение "японской темы" два графика - объемы генерации на японских АЭС и цены на газ в США, Британии и Японии http://new.aftershock.news/?q=node/24429" и сразу коммент - "... а теперь всё, оборудование всё более у Китая и впереди - долгий и озорной геноцид(...период великой резни и нового кодекса бусидо(...всё возвращается - клан на клан, раён на раён): выход один - сепука)". 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:40:17 / 24-02-2013)

и в Болгарии тоже - идут акции протеста, причем массовые.

Сценарий, вы же понимаете, и принцип - разделяй и властвуй.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:24:32 / 24-02-2013)

...ндяяя - разделяй(народ(Ы)) и властвуй(над террией...маштаб не тот(...рассеянный сброд же у нас глобалисты) - территориями(ЕЙ - британке))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:27:09 / 24-02-2013)

ВАМ гадить?

Да вас гонят ссаными тряпками отовсюду, трут и банят, ибо вы достали всех своим жлобством. А вам хоть плюй в глаза..

Уж простите великодушно за мой каргослог. Но для таких как вы - и это подойдет. Да и практика показывает что так лучше доходит. Вы, и такие как вы, признаете одно - или сами стараетесь всех поучать и "опускать" или любите когда вас гневно топчут)))

Другой бы уже плюнул  и ушел, вы же с упорством маньяка, занимаетесь говнометанием из своих окопов.))))

Что и кому вы хотите доказать? Вы думаете что через инет ничего не видно? Да видно больше чем вам кажется, хе-хе..

Сгинь, нечистая)))

Иди уж отписывайся на других ветках, "высокоинтеллектуальный" вы наш  троль....

 

 

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:46:27 / 25-02-2013)

а можно на конкретных примерах?

Вы, и такие как вы, признаете одно

- или сами стараетесь всех поучать и

"опускать" или любите когда вас гневно

топчут)))

Я если кого и поучаю (тем более опускаю), то не преднамеренно, случайно, ибо прекрасно знаю степень поучабельности интернет-троллей. Напротив получаю бесконечные поучания с вашей стороны. За что не перстаю вас благодарить. Но это не помогает. Любая моя реакция (почти всегда одобрительная (кроме тех где вы срёте в мой адрес) на все ваши материалы и каменты вызывает ваше раздрожение. Обычно поток поноса обрушивается на тех кто пытается возражать. Тут же противоположная картина. 

Это меня несколко удивляет, вот и всё. Пытаюс разобраться, от того и продолжаю беседу. Ну да ладно, вы, как всегда правы, и верно ветку уже зафлудили, надо завязывать.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:30:32 / 24-02-2013)

Я зафлудила?)))) Свою тему и свою ветку?

Ты че, хворостенко, берега попутал?))))

иди уже, доставай других.. Вон ребята тем написали и нарыли - зашибись.

Анализируй графики и таблицы))) и начерти еще пару формул, троль на черной работе..

 

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:37:03 / 24-02-2013)

"Тут же противоположная картина - обычно поток обрушивается на тех кто пытается возражать:  любая моя реакция (почти всегда одобрительная (кроме тех где вы срёте в мой адрес) на все ваши материалы и каменты вызывает ваше раздрожение...но это не помогает(...за что не перстаю вас благодарить): напротив получаю бесконечные поучания с вашей стороны - Я если кого и поучаю (тем более опускаю), то не преднамеренно, случайно, ибо прекрасно знаю степень поучабельности интернет-троллей" - вы Forosenko, с Венерозниковым усилия объедините, в выработке мер противодействия(...проще скажем: возьмитесь за руки и лесом идите(...ещё короче - на х...й))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:16:41 / 25-02-2013)

поддерживаю.

Кста, мне одна дама Вконтакте написала наставительное типо - что же вы делаете, зачем к войне призываете?))) только-только на ноги мы стали, а вы призываете петь пестни "Едут-удет по Нью-Йорку наши казаки!"

Не надо заниматься праздными разговорами..

Ну и все в таком духе.

Волчара, вы представляете что я ей написала?, правда поначалу малость офигевшей была...)))  

Может это как сетевое поветрие и зараза такая? Всякая свлочь - в учителя и в наставники лезет, да галантерейно так, с пдозрением на хвилософию))))))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:15:12 / 25-02-2013)

...а это и есть философия - меньшинства("...в учителя и в наставники лезет, да галантерейно так, с пдозрением на хвилософию))))))" - без мыла: знаете куда...бггг), пытающегося из большинства сделать сброд(...вот у вас там в теме по истории мелькнуло пакистанское племя голубоглазых блондинов - живущих высоко в горах(...оно и было раньше большинством - на той территории раньше, до того, как меньшинство(...благодаря своей философии):  не загнало их - куда макар телят не гонял(...жить там могут: только исконные обитатели тех мест - пришлые живут, в более комфортных условиях; потому как не знают - что там есть, что жрать))) 

...кстати - мож шамбалу в Пакистане с Афганом поискать(...не зря там британка постоянно ошивается - ищет видать   чё-то(...как фрицы(евреи) - на Тибете))...думаю, не сильно ошибусь - ошивается она там с 16-17в(...когда они стали выстраивать иерархию(перепейсывать историю мира), под себя - философы геноцида(холокоста))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:28:21 / 25-02-2013)

А может... Эта англичанка просто так не шарится.. Только по местам древних цивилизаций, вывозя артефакты. Пряча святыни, выискивая демонов старой веры, занимаясь черной магией и и шизея, в своем маниакальном желании подчинить себе весь мир.. Вы ведь в курсе дела кем на самом деле был лорд Байрон? удивительный ублюдок и чернокнижник, как и развратник. И за что на самом деле сожгли Бруно на костре - вот за черную магию и сожгли, а не за занятием космосом..

Крым,  Кавказ и Памир... а там дальше по горной гряде... 

Тибет - это религия Бон, антибуддизм. Жертвоприношения и та-а-а-акое пра-древнее и темное, что лучше и не знать подчас.. Там не то что вход рубль выход три. Там просто выхода нет... 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:55:40 / 25-02-2013)

...вывозится то, что не укладывается в её концепцию(...счас вон вообще - нафиг всё подрывается(...талибы, шот рванули...в Мали, французы и К))...кстати,  "Байрон, Бруно..." - почему нет: выж темку про панегирики в педивикии поднимали - тож самое было тогда(...в мире вообще - всё уже было(...разнятся лишь частности, но не их - СУТЬ)) 

 "Ранние христиане - воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления царства Божья ещё при их жизни: одна из первых исторически документированных попыток - связана с иудеем Симоном бен Косеба (Бар-Кохба, «сын звезды»(Давида)), объявившем себя мессией(...еврей Бар-Кохба, в 131 году повёл своих сторонников - на вооружённое восстание против Рима, освободил только что отстроенный Иерусалим, от законной власти и был объявлен царём(губернатором - твою маттт); палестинские христиане, первоначально примкнули к восстанию, но отказались называть еврея Бар-Кохбу мессией, что привело к конфликту, и в конечном итоге обострило отношения христиан с правоверными(...хто у нас правоверный???)...летом 135 года - восстание евреев, было подавлено императором Адрианом(...восстановлен конституционный порядок), а вера в быстрое наступление второго пришествия пошатнулась": этим, у которых евреи поколебали веру - тож мыло послать???

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F2%EE%F0%EE%E5_%EF%F0%E8%F8%E5%F1%F2%E2%E8%E5_%C8%E8%F1%F3%F1%E0_%D5%F0%E8%F1%F2%E0 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:14:28 / 25-02-2013)

Да я просто уверена, что Христос не был иудеем. Еврейская религия (парадигма) самая молодая - 12в. 

Православие в лице опричников во времена И.Грозного как раз и искореняло ересь жидовствующих, проникновение в Христианство еврейсива -перехват управления, опошление его, искажение символов, смыслов и понятий..Ведь по смыслу и в правильном переводе Иерусалим - это богоборец. И вера их - сатанизм. И мессия их - Тьма, которой они и служат не дну сотню лет.

Но колокол по ним уже пробил... Пока идет борьба наверху...в высоких сферах. Можете по-разному относится к метафизике, но духовность, глубина непознанного - это серьезно и стабилизатор.

Если хотите, посмотрите лекции  к.ю.н., доцента СПб юридического института Академии Генеральной прокуратуры РФ А.Холопова. http://www.youtube.com/watch?v=4bhu9MFyzA0

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(07:35:12 / 25-02-2013)

"Но колокол по ним уже пробил... Пока идет борьба наверху...в высоких сферах. Можете по-разному относится к метафизике, но духовность, глубина непознанного - это серьезно и стабилизатор"- низы тож захватывает http://www.ntv.ru/peredacha/kremliovskie_pohoroni/m20600/o142897(...время интересно выбрано - утро(...люди типо на работу собираются(...за уралом) - будет, что обсудить(...ага))) 

...мне там особенно понравился экперд от КГБ(...завхоз КГБ-шных дачь(..."авторитетище" - ндяяя))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:18:07 / 25-02-2013)

не знаю почему, но у меня не показывает.. А хочу посмотреть. За ссылки спс.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:11:03 / 26-02-2013)

...гы - помните: про метафизику писали(...вот и в одной из лекций по вашей сцилке - говорят про секретную кнопку СМИ), http://www.youtube.com/watch?v=vZpMUp5Gt0s(...попытка выставить говюками клававое КейДжиБи, от НТВ(№2)) 

...кстати - профессор юридической академии в принципе прав(...только Я постигаю это на практике и учить не моя стезя(...а если сильно вслушиваться - лишняя информация даж мешает(...потому как Он начинает выступать в роли Третьего лица(...и пытается на меня влиять)))...к томуж, Я в возрасте за 25: а по его базару - переделать меня можно(...но сложно: следовательно - есть ещё какие то механизмы(...он их - знает(...а Я их - получается пытаюсь применять...обезьяна с гранатой - бггг))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:16:15 / 26-02-2013)

Ну я давно начала отслеживать наезд на спецслужбы. Смешно то, что евграндыч решил рискнуть здоровьем, и не только он, перестройщики..

Андропов.. сложная и протеворечивая личность..многое еще придется уточнять и открывать, как и переосмысливать. Одно знаю, если наезжает эта пизд*та в смысле либералов, то стит присмотриваться и прислушиваться...

Спс, милый Волчара, смотрю..

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:19:28 / 26-02-2013)

Да-а-а-а.. его нашли. Хорошо сказано об этом у Маркеева об алхимии крови.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:00:05 / 26-02-2013)

"Нас готовили к жизни и службе в одной стране, а строить жизнь и судьбу пришлось в совершенно другой" - говорим СССР(...подразумеваем Россия): если бы так думали все, то всё окончилось бы в 1991(...ну максимум в 93) - то, что партия и правительство(Темнейший); наметили на 2020 - былоб выполнено(...да чё там нафиг - ПЕРЕВЫПОЛНЕНО)...НО - история не терпит сослагательного наклонения(раком): " Пришлось делать выбор и срочно искать себя в новой реальности. Кому-то это удалось, кто-то сломался. Судить, насколько удачным был выбор, или осуждать кого-то -- бессмысленно" - короче Склифосовский. - КТО, КАК, ПРИСПОСОБИЛСЯ(...к позе - раком). 

"...несмотря на такую автохарактеристику - некоторые произведения Маркеева, в том числе оккультно-криптоисторическая трилогия об Игоре Корсакове и киберпанковский роман «Дигитал», изданы в сериях фантастики: по всем признакам - является фантастикой и антиутопия о близком будущем «Неучтённый фактор» (а её ранний вариант «Особый период» был первым романом автора)...относить ли к фантастике другие его романы, в которых элемент мистики играет иногда значительную роль, зависит от читателей" - сциль не дам(...там херня всякая(реклама 18+))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:28:57 / 27-02-2013)

да пох сциль)) я увидела у Маркеева то, что МНЕ надо. Не все его смогла прочитать - понесло аффтара. Поначалу нащупал верно, а потом понесло.. За что и был убран, видать.. Переступил черту. ЗНАЛ многое, а вот потом куда пошел и главное с кем... Ладно, его дела..

Это не мистика, а метафизика и реальность, только на другом плане. Чувствуют и знают, единицы- но так и должно быть. Нехрен лазить неподготовленным куда не надо. Удел единиц. Остальные, вспомните начало 90х, туда рвутся, но заканчивают  в психушках, жизнь ломается, застревают в пограничном сстоянии или вообще мозги набекрень становятся. Так что правы были в церкви, когда все это запрещали. Т.к. сами церквники это нают. К метафизике, духовному, надо подходить через очещение, молитву, медитацию.. Ты видишь реальность свсем другим взором. Или тебе что-то давно от природы и тебя ведут и ...охраняют. И упасибоже перешагнуть черту.. Больше не скажу)))

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:21:32 / 27-02-2013)

"... я увидела у Маркеева то, что МНЕ надо" - МЫСЛЬ(...допустим томик чего либо - с пометками Сталина(собственноручными): зная когда Он их сделал и последующие события - можно многое понять(МЫСЛЬ))...вот затем и нужны - артефакты(им - не имеющим понятий британским лОхам): Соловья моего помните, у Вас другой вариянт - "Dmitry Rogozin ‏@Rogozin Замечательному писателю и публицисту (враги назвали его "Соловей Генштаба) Александру Проханову - 75! Искренне поздравляю друга и соратника!"...попал - не(...в общем то пофигу - интересно, бггг).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:14:32 / 28-02-2013)

А что он должен ему писать? Шоб ты подох, придурок старый?))) 

как мне написал камрад, известный чел, публикуется у зятька Проханова в Завтра, хе-хе, после того как Проханова по темечку стукнули, он совсем крышей поехал (я правда своеми словами написала))) чел более красиво написал, дипломатично)))

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:10:38 / 01-03-2013)

...ндяяя - культура, дипломатия и...этот - как его...а - ЭТИКЕТ(...во)...короче всё то, что Я - не знаю(...Федерал - говорит: язык грит ломать не надоело, ему видители - читать трудно(...мысль не догоняет - Бумс виноват)) 

Кстати: аглицкий знаете - "РИА Новости ‏@rianru Последнее сообщение Папы в твиттере @Pontifex May you always experience the joy that comes from putting Christ at the centre of your lives.":  у меня яндекс подумал и перевёл - "Возможно вы всегда испытываете радость, которая приходит от Того(Икс) в центр - вашей жизни"...Того(Икс(Х)) - ихто енто???...подозреваю, опять какая то британская варна опущенная - тёмненькая(...у них счас такие лОхи - в цене).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:46:36 / 01-03-2013)

Радость, кторая приходит и Тьмы..

Папа даже слово это не употребляет, обозначивая от Того..

конечно британская, ибо ни сатансты и есть. Вон где Логово этой заразы, которую они перетащили поначалу из Голландии, а туда из Венеции и Карфагена. Это какая-то  темная религия, по типу Бон, анти-буддизма, страшно древняя и перобытная. Вот они ей и поклоняются в своей человеконенавистнической политике и мировоззрении..

остается последний оплот Христианства и Света, подлинное Христианство, светлое мировоззрение - Православие. А католики - и есть отступники, а не мы. Истоки 800 г нашей эты, даже не 1050г...

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:43:42 / 01-03-2013)

...а я вообще смотрю - эти сцуки: почкованием размножаются - сначала было одно большое целое(...потом, иуды решили - им надо управлять и поделии одно, на 2-ве неравные части: нам(народам) православие, им(иудам) - католицизм(...а вот евреи: это третье лицо - СУДЬЯ(арбитр(Варна))...вониж типо придумали - значит главными должны типо быть))...потом, чуствуют - не справляются: появился ислам...потом иудаизм...потом вакхабизм и ещё фуева туча - разных сект(...ониж только делить народы умеют: это ылыта, это быдло(...территория(ВЛАСТЬ) - у быдла в СССР слишком большая: надоть дерьмократически РАЗДЕЛИТЬ(...крик гондона Борюсика помните - "...берите гондоны: суверинета - сколько хотите!": бггг) - разве не так???)) 

Вся проблема в том, что руские: ДЕЛИТЬ УМЕЮТ НА 0(...ну и умножать - ессественно) - на калькуляторе(иуде - троцкисте), попробуйте разделить на 0(...видите, как ха-Сатан плачет - хельпь ми: ЭРОР-ЭРОР!!!)...завис сцука троцкист - убил. 

Впервые четыре Варны(иуды) упоминаются - в «Пуруша-сукте» «Риг-веды», где излагается происхождение: из частей тела - первочеловека. 

"Когда иудейские пидерасты,Пурушу(лОха) расчленили...его рот стал брахманом, его руки сделались кшатриями, его бёдра - вайшья, из ног родился шудра" - сдаётся мне, вы только что прочитали: как мичуринцы ливер кому-то пустили и переработали на колбасу(...а потом это - красиво обставили, и оказались: НЕ ПРИ ДЕЛАХ - ВРАЧИ ВОНИ ТИПО(жиды))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B



Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:21:27 / 01-03-2013)

Волчара, харе ругаться  и на варны и тем более на Православие. Вт включите мозг и подумайте, а почему столько ВЕКОВ идет хула на Православие и борьба с ним? Отож..не имеют евреи ни какго отношения к христианству. А ранние иудеи - не те евреи, котрые нынче в ходу.Одна из многочисленных сект со своим видением на мир. Именно И.Грзный пвел непримиримую борьбу с ересью жидовствующей, пей-гуляй, веселись, злодействуй и живи - после нас хть птоп,  которая  начала захватывать Христианств поначалу в Византии, а потом и устроили раскол в Церкви.

Неужели не пнятно, что наше мировоззрение  - все суть христианство, его каноны и парадигма. Даже в юриспруденции заложены пнятие христиансва.

Иудаизм ни какого отношения не имел и не имеет к подлинному Христианству. Не даром есть такой термин - иудео-протестанизм.

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:08:34 / 02-03-2013)

...немного, не так - христианство( понятие): эти сцуки, пытались привнести в наши ПОНЯТИЯ, свои идиётские законы(...причём, делалось это, ни РАЗ, и не ДВА...сами понимаете(...по прошлому столетию - хотя бы)), НО - каждый раз, русские ВИЛЫ(...вся проблема в том, что мне(...скучно их втыкать - снова и снова)...Я в этот раз - хочу их воткуть: раз и навсегда, причём - ПРИ ЖИЗНИ(...я понимаю, что не так сразу(...то, да сё...); лет 20, у меня есть - 10 первых, хватит(...вполне))) 

Коротко, потому - может быть опять не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:39:17 / 02-03-2013)

...кстати - "...есть такой термин - иудео-протестанизм": по моим понятиям, это секта - она была создана иудами, чтобы оказать давление, на христианство(...православных)...проблема лишь в том, что когда этот противвовес перестал играть свою роль - его надо было уничтожать под корень(стирать - резиночкой)...скорей всего, это по их задумке, должны были делать мы, но обломс(...мы - не занимаеися геноцидом(менталитетс): им самим, геноцидить - силёнок маловато(...создаётся, другой противовес...короче, теория управляемого хаоса, перерастающего - в неуправляемый(...вкдь именно это - происходит сейчас)))...мы - знаем, как выживать в этих условиях: иуды - нет(...понятия они не имеют, а их законы - НЕ ДЕЙСТВУЮТ).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:54:47 / 02-03-2013)

Солагласна. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:12:29 / 02-03-2013)

"ВЛАДИМИР ПОЗНЕР: Я СПРОШУ БОГА, КАК ВАМ(БОГУ) НЕ СТЫДНО?...я был пропагандистом советского строя, а теперь жалею обо всем, что говорил (видео и текст http://vladimirpozner.ru/?p=11537)...кем себя возомнила, эта ересь жидовствующая на старости лет - человеком шоль???...бггг 

...таким образом, Мамонтов - всего лишь ответил на ЭТО и задался вопросом: "Зачем нашему государству оплачивать дурное иезуитство человека с тремя паспортами, Владимира Владимировича Познера?"..." - видите, ка всё инересно(...Пьёзнер кстати - пошёл по стопам стукача СолжиНицЫна(...он там по сцылочке: так же всех вломил и сдал...а лет через 30, их последыши(...если выживут) - будут нам опять рассказывать сказки(...только теперь уже про картавое ФиСиБи и плиступьный лежим)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:23:38 / 11-03-2013)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:17:50 / 11-03-2013)

...а это, то что нам предлагают "богоизбранные" http://www.youtube.com/watch?v=dmxDvT1CgFM - толерантный вариант: так сказать...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...