Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Аксенов: реализация ФЦП по развитию Крыма обойдется в 825 млрд рублей

Аватар пользователя Rojo

Общий объем финансирования федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского федерального округа до 2020 года составит 825 миллиардов рублей, сообщил врио главы Республики Крым Сергей Аксенов.

"Формирование федеральной целевой программы завершается. По состоянию на 24 июня общий объем потребности на реализацию мероприятий программы составил 825 миллиардов рублей, в том числе за счет федерального бюджета — 695 миллиардов рублей", — сказал Аксенов на сессии крымского парламента.

В апреле глава Минрегиона России Игорь Слюняев заявлял, что расходы на эту ФЦП составят от 800 миллиардов до 1 триллиона рублей.

Разработкой ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года" занимается межведомственная рабочая группа из более 100 человек. В группу входят представители Минрегиона, Минэкономразвития, Минсельхоза, Минпромторга, Минэнерго, ФМС, Росграницы и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Республики Крым и Севастополя, РЖД, Института экономики и развития транспорта, ФБУ "Федеральный центр содействия промышленному развитию". Программа должна быть подготовлена к 1 июля 2014 года.



http://ria.ru/crimea_today/20140625/1013508807.html#ixzz35eC4uQnF


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:59:09 / 25-06-2014)

Мой скромный вклад:

Тюрин А.М. Крым и его акватории как часть Черноморско-Азовского нефтегазоносного региона России. ГеоИнжинеринг. 2014, № 2, с. 14-23.

http://www.rucont.ru/file.ashx?guid=fa6fb2a3-292f-4e58-b923-e7fc80183e0d

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Темная Сторона

Роспил и ПЖИВ. Инфраструктура Крыма ничем не хуже инфраструктуры Тамбова или там Воронежа, непонятно на что такие деньги да еще по целевой программе. Наверное на вооружение крымских татаров пойдут.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(15:20:44 / 25-06-2014)

Вы вкурсе , что такое целевая программа и как за ее исполнение нужно отчитываться, и еще попробуйте потратить деньги не туда.

У меня ощущение, что люди которые говорят о роспилах и т.д. ни разу в жизни не сталкивались с бюджетом.

Я н еутверждаю, что откатов и прочих схем не существует, но не все бюджетные деньги (особенно целевые) можно привести к откатам.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(16:29:03 / 25-06-2014)

+100. Тоже напрягают все эти разговоры про "распилы", "отпилы" и проч. Таких говорливых посадить на годик на исполнение бюджета какой-нить организации, да с проверкой (финансисты, ревизоры, ФАС и прокуратура)., глядишь мысли бы и пришли в порядок.

Аватар пользователя Темная Сторона

Я не возражаю. Корпоративный учет и контроль - это моя специальность. Посадите меня на исполнение бюджета в Крыму. Оклад от 120, остальное обсуждаемо.

Хотя понимаю, что одним контролем сыт не будешь - Берия развивал проектно не только трату денег, но и развитие человеческого потенциала, развитие инфраструктуры и проч. А этого я не вижу у Путина.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(19:06:34 / 25-06-2014)

А знаете пенять Путину, что он не занимается тем чем должны заниматься те, кто осваивает бюджет (местные власти), это несколько упрощенная позиция. 

Регионы в которых осваивают бюджетные средства и развивают человеческий потеницал есть, и их достаточно. Проблема в том, что система социальных лифтов работает не так как хотелось бы.

Как мне кажется мы к этому придем.

Аватар пользователя Темная Сторона

Советские пятилетки рарзрабатывались высшим органом страны, утверждались вообще съездом, откройте любую - там вообще не было рублей - только натуральные показатели - тонны, километры, литры, гектары. А при нынешних кремлевских клоунах на букву П и М - только об инвестициях душа болит - все перевели в непонятные рубли, а что конкретно надо сделать в Крыму - народу не сообщают. Путин ведет закрытую, двуличную политику, на фоне оболванивания народа. И  за это в следующем году будет наказан (год зеленого барана). Он сдела ставку на еуропейских масонов, но они же его первые и кинут, а мы не поможем, потому что от лжеца до предателя - лишь один маленький шаг...

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(18:02:19 / 25-06-2014)

Все откаты идут на предоставление преференций, т.е. Кто по сути будет деньги осваивать. А время когда можно было просто написать построили дом, ничего не построить и взять деньги, давно ушли, сейчас каждую бумагу на просвет смотрят минимум 3 органа. 

Аватар пользователя Темная Сторона

Правильно, и чтобы теперь качественно заниматься бюджетным контролем - надо знать рынок, расценки, подрядчиков, иметь карманных экспертов предметной области, и проч. Времена тупого монетаризма давно ушли...

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(19:09:40 / 25-06-2014)

Единственной проблемой в этом я вижу это вывод средств зарубеж, если сделать так чтобы не моглы вывести их за границу, так ради бога трать в России, из экономики ничего не уходит, рабочие места создаются.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 1 месяц)(15:08:17 / 25-06-2014)

Мог бы со всей компанией тупо написать "Дайте 20 ярдов баксов из бюджета РФ!" Чего комиссии заседали,чего вы там считали?Прикинули по курсу и озвучили.Делов то=)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:14:18 / 25-06-2014)

Нунихренасебе. А можно к нам в Орловскую область тоже 800схреном миллиардов рубей на "социально-экономическое развитие"? :) Мы, в отличии от Крыма, ни на какую самостоятельность или автономность не претендуем, суверинитета не просим и исправно платили налоги / служили в армии / итд последние 400 с гаком лет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:17:23 / 25-06-2014)

Это к вопросу о проекте "Новороссия", которая на порядок больше Крыма. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:30:33 / 25-06-2014)

Если убрать обременение национальных ресурсов западными партнёрами и внутренней кровеносной системой страны, то вполне можно, я щетаю. В нынешней модели — даже разговора не может быть.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(15:33:56 / 25-06-2014)

Угу, как товарищи запели-то, когда разговор про конкретные деньги пошел. 

Видимонужно сделать специальный внебюджетный фонд будущего содержания и развития Новороссии. И каждого, кто требует непременно взять Новороссию на баланс спрашивать:а ТЫ скольколичгых денег сдал в фонд?

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(15:23:23 / 25-06-2014)

Тут скорее дело в приведении инфраструктуры в соответсвие со стандартами РФ. Орловская область, уверен тоже участвует не в одной ФЦП, ну не в таких конечно масштабах.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(15:27:01 / 25-06-2014)

Ну, например, Крым - рай по сравнению с Вологдой.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(15:35:52 / 25-06-2014)

А кто в этом виноват? Наверное местные власти, которые не слишком стараются. А для участия в ФЦП нужно просто участвовать, подавать заявки, требовать, просить, готовить предложения и т.д.

Не подумайте, что я тут весь такой за то чтобы Крыму навалить денег просто так. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:32:42 / 25-06-2014)

>А можно к нам в Орловскую область тоже 800схреном миллиардов рубей на "социально-экономическое развитие"? :)

Чо вы с ними делать будете? В банк разве что положить под проценты.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(15:38:15 / 25-06-2014)

На самом деле вы правы как не удивительно. Большинство регионов не понимает зачем им деньги из федерального бюджета, никаких планов развития и подобных вещей, одна только писанина.

Для примера могу привести Белгородскую область, у которой в КАЖДОМ муницпальном образовании есть план комплексного и стратегического развития, с вполне реальными и достижимыми целями. А что из себя представляет Белгородская область , можн опосмотреть по всяким рейтингам и т.д.

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 9 месяцев)(15:46:26 / 25-06-2014)

Другой пример - Татарстан. Постоянно идет движуха по всяким ФЦП: тут и 1000-летие Казани, и Универсиада, и ЧМ-2018, и финансирование по объектам кульурного наследия, и развитие агрохолдингов, реформирование университетов Казани. Постоянно предлагаются конкретные проекты, под которые выделяются конкретные деньги. Хотя конечно Татнефть и нефтехим (Казаньоргсинтез) тоже участвует, но преимущественно деньги идут из федерального центра.

И не над говорить, что "хватит кормить татар". Тут русских 52% от общего населения.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(15:48:43 / 25-06-2014)

Полностью согласен, все зависит от власти на местах. 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(19:35:12 / 25-06-2014)

хватит кормить руссиких и татар... отдадим все хохлам !!!

Аватар пользователя Дмитрий Кадкин

 - Отдавайте, если у Вас что-то есть помимо компа, а за всех не расписывайтесь, неумно это.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(17:35:34 / 25-06-2014)

Белгород, к примеру, производит 1 млн. тонн свинины в год! Какая нибудь область чем то подобным может похвастать?

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(19:38:20 / 25-06-2014)

Тюм. Обл. (с автономиями ) производит 75% нефте газа России, какая область чем может хвастаться там...

Не мог удержатся я полность за агро комплекс считаю нужны серьезныве програмы в этой сфере и белгородские программы развития в том числе села очень нравятся...

Но уж простите Белгороду сам Бог велел заниматься агро комплексом, думаю если Харьковскую область присоеденить, у Вас появится серьезный конкурент - в перспективе ( климат еще более распологает )

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:36:07 / 25-06-2014)

Лично я их даже в глаза не увижу. Однако, хотябы часть из них да уйдёт на дороги. Освещение. Восстановление ливнёвки. Закупки снегоуборочной техники с повышением З/П для их водителей (чтобы они не катили в МСК каждый снегопад, потому что там больше платят за внеурочные). Отделку "торговых рядов" (архитектурный памятник дореволюционных времён прямо вдоль центральной улицы) чтобы они перестали напоминать о вчерашних бомбёжках немецких фашистов. Обещанные велодорожки, или хотябы тротуары. Завершат строительство разгрузочной объездной, которая в процессе уже 15 лет. Профинансируют Орловскую Ниву, чтобы они себе новые мощности по переработке местных животноводов заимели. Газоны из газонной травы, к примеру.

А ещё лучше если на них восстановят часовой завод, перепрофилируют сталепрокатный под новые реалии, и так далее. Дороги, я про дороги уже говорил? =)

А на что это уйдёт в Крыму? Где есть афигенные!!! дороги, освещение, хороший источник дохода (море же, курорт!), торговые порты и прочая инфраструктура.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(18:05:25 / 25-06-2014)

Так я повторюсь это ваши местные власти не работают. Денег в стране навалом только проси, выполняй программу да отчитывайся. 

Да еще нужны инвесторы, которых нужно чем-то привлечь, и снова местные власти не работают. Но за эффективность расходования средств так дерут...

Скорее всего ваши власти не хотят связываться с ФЦП так как элементарно ленятся.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:08:57 / 26-06-2014)

Любые проекты становятся нежизнеспособными, если не просматривается личный интерес. За зарплату работать лень, да.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:20:00 / 26-06-2014)

Плюс.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(19:29:25 / 25-06-2014)

тут важен процесс, сначало референдум потом деньги... принамайте решение...

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 10 месяцев)(16:16:38 / 25-06-2014)

А давайте посчитаем.

695 млрд.руб = 20 млрд.$

2020-2014 = 6 лет

20 / 6 = 3,333 млрд.$ в год

в Крыму 2 млн. жителей

3333333334 / 2000000 = 1666 $ на жителя Крыма в год

1666 / 12 =138,83 $ = 4720 руб. на жителя Крыма в месяц*

стоимость аренды базы ЧФ РФ: с 2017 - 100 млн.$ в год + 100$ c 1000 м3 газа

в 2013 г. Украина получила 13 млрд. м3

100 млн.$ + 13 000 000 * 100$ = 1,4 млрд.$ в год

(1 400 000 000 / 2 000 000) / 12 = 58,33$

138,83$ - 58,33 = 80,5 $ = 2737 руб. на жителя Крыма в месяц**

* МРОТ на 2014 г. - 5554 руб.

** дотации на одного жителя Чечни в 2013 г. - 32126,5 руб. в год = 2677 руб. в месяц

ИМХО, средства ФЦП будут потрачены с большей пользой чем дотации Чечне.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:00:39 / 25-06-2014)

Маленькое замечание: ФЦП 2014-2020 = 7 лет, а не 6.

ИМХО, средства ФЦП будут потрачены с большей пользой чем дотации Чечне.

Впрочем, с этим я тоже не согласен.

Польза будет примерно одинаковая. И спрос тоже.

Но не сразу (не "завтра"), конечно.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 10 месяцев)(17:17:47 / 25-06-2014)

Дата начала финансирования ФЦП по Крыму мне не известна, но если деньги бюджетные, то наверное, с 1 января 2015, т.к. в бюджете 2014 этой ФЦП, естественно, нет. Значит: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 гг. - 6 лет. Не так ли?

А насчет пользы: поживем - увидим. Главное, что в сумме "800 МИЛЛИАРДОВ", как оказывается, ничего страшного нет. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:37:13 / 25-06-2014)

Дата начала финансирования ФЦП по Крыму мне не известна, но если деньги бюджетные, то наверное, с 1 января 2015, т.к. в бюджете 2014 этой ФЦП, естественно, нет. Значит: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 гг. - 6 лет. Не так ли?

Не совсем.

Корректировка бюджета даже под конец года, хоть и муторное, но вполне реальное дело.

А тут, как бы, "не новость" с Крымом уже.

А насчет пользы: поживем - увидим. Главное, что в сумме "800 МИЛЛИАРДОВ", как оказывается, ничего страшного нет. 

Всё верно про пользу. И про сумму тоже.

Мне сравнение не понравилось, поэтому и высказался.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 10 месяцев)(17:57:44 / 25-06-2014)

Сравнение с Чечней по следующим причинам (хотя, например, в Магаданской обл. - 55135,31 руб./чел. в год, Якутии - 56050.65 руб./чел. в год, на Камчатке - 99727.29 руб./чел. в год):

1. Похожий климат.

2. Близкая численность населения.

3. Недавнее присоединение к РФ.

Конечно, если сравнивать с Ростовской обл.- 2 022.44 руб./чел. в год, или Краснодарским краем - 599.91 руб./чел. в год, то в Крыму зажируют! :-) Правда, думаю ненадолго - после 2020-го ФЦП закончится и какие будут потом дотации, пока никому не известно.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(19:32:48 / 25-06-2014)

если я прав то за влот уже уплатила Россия ( возвращать не собираются ) да и за газ не расплатились браты... так что не минусовать а плюсовать надо

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...