Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О незаметных московских решениях по Окраине

Аватар пользователя Гранд

Самыми главными и самыми судьбоносными для современной территории Украины были не написание в Киеве и одобрение в Брюсселе (и, с оговорками, в Москве) «плана Порошенко» и даже не извещение о неизбежности «зоны свободной торговли с ЕС», означающее прежде всего неизбежный кирдык даже для остатков какой-либо украинской промышленности с высокой долей добавленной стоимости. Куда важнее для этой территории два внешне не сильно заметных решения, принятые в Москве.

Во-первых, Россия дененонсировала одно из соглашений с Украиной по поводу прокачки газа: по поводу «компенсации суточных колебаний». Разрыв соглашения, действовавшего с 2010 года, уже подтвердил «Газпром экспорт». А «Нафтогаз Украины» уточнил, что, по его данным, действие документа прекращено с 23 июня текущего года: и это означает только одно — Россия отказывается от украинских подземных хранилищ газа. Понятное дело, в пользу европейских, которые «Газпромом» в последние годы активно скупались, строились или ещё каким хитрым способом «аффилировались», чаще всего совместно с «нашими германскими партнёрами».

Что это означает дополнительно?!

А) Это вот такое вот невесёлое завершение длинного экономического мифа на тему, что «Россия, возможно, и сможет построить «потоки», но без украинских ПХГ ей в любом случае не обойтись». Вот тебе и итог: «потоки» ещё вообще, кстати, не достроены.

Б) Это, мягко говоря, сильно осложняет то, что лукаво именуется «несанкционированный отбор газа»: воровство становится видимым чуть ли не в режиме реального времени. Закачка газа, активно ведущаяся сейчас «Газпромом» в европейские ПХГ под вполне себе уважаемым предлогом планового профилактического ремонта «Северного потока», помимо всего прочего говорит и о том, что транзитный вентиль будет перекрыт в этом случае решительно и безжалостно, и тут уже не крикнешь «невиноватая я». Ну, и, наконец, украинские ПХГ, бывшие ещё совсем недавно прибыльным бизнесом, без их наполнения транзитным российским газом превращаются в совершенно бессмысленный актив.

Второе решение, о котором в первую очередь сейчас имеет смысл поломать голову в Киеве, озвучил в понедельник первый вице-премьер Российской Федерации Игорь Шувалов: если Украина и Европейский союз заключат соглашение об ассоциации, то решение о защите российского рынка будет приниматься на уровне правительства России, а не Евразийской экономической комиссии. Вот, дословно: «у нас есть теперь возможность применять меры таможенно-тарифного регулирования на уровне решения правительства РФ. Нам теперь для этого решение «на троих» не нужно» (с).

А вот это и называется, ребят, — «закрыли тему».

В том числе от любых «особых позиций» шебутного какого-то чересчур в последнее время Александра Григорьевича Лукашенко.

Пояснять, я думаю, не надо: «шеф, усё готово» (с).

Теперь можно спокойно ждать, когда «подадут дичь».

Механизм понятен и опробован, и сразу же после «подписания ассоциации» народонаселение и, самое главное, «экономический класс» украинских территорий могут смело себя причислять к «настоящим европейцам». По крайней мере, с точки зрения соответствующих таможенных служб Российской Федерации (а значит, и ТС, простите). И все «финты» и «хитрые дырочки» заранее просчитаны, и реакция на них подготовлена.

А значит — всё просто.

Как поступит Россия в фактически неизбежном случае «подписания экономической ассоциации» — понять можно уже сейчас. И никакие «санкции ЕС», на которые с чего-то рассчитывает в данном конкретном случае ЕС, РФ не напугают: Москва прекрасно понимает, что уровень «избирательных санкций» уже, в общем-то, фактически исчерпан, а применять системные экономические санкции из-за законных экономических мер — тут уже очень многие могут удивиться такому вольному толкованию международного права. Особенно при том, что оно, это «удивительное толкование», может отразиться на толщине твоего собственного европейского кошелька. Трижды ха, для этой фигни нужен повод несколько повесомее, а куда Украина при этом будет пристраивать свой экспорт — Евросоюз изначально волновало где-то между вязанием на спицах и бегом в мешках, будем откровенны.

И я вот что тут хочу ещё раз отдельно подчеркнуть, панове. Сейчас именно такие вот, не самые громкие, кстати, решения не только Москвы, но и Брюсселя и Вашингтона — вот они и определяют реальное будущее несчастной территории Украины.

А все вот эти киевские междусобойчики — это всё так.

Чуть-чуть сменившее актёрский состав шапито маст гоу он, и оно гоу. Персонажи, которых эти исполнители старательно изображают: как бы президенты, как бы политики, как бы олигархи, как бы министры — всё равно одни и те же. Да и режиссёр, в общем-то, один.

http://www.odnako.org/blogs/o-nezametnih-moskovskih-resheniyah-po-ukraine/ 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:15:05 / 25-06-2014)

А собственно чему тут радоваться. Обнищание Украины и есть цель всего этого шабаша. Россия тут даже подыгрывает "партнёрам". А почему обнищание есть цель. Молодёжь уже не читает классиков, а тут налицо создаётся рев ситуация и когда народонаселение Украины скажет "доколе" и "кто виноват", ему вежливо покажут на север и пасьянс сойдётся. Так что не думаю что ускорение обнищания Украины входит в планы здравомыслящих людей в Кремле.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(06:15:54 / 25-06-2014)

Если в этой стране Россию поддерживает менее, чем почти никто - то накой нам их обогащение? Пусть полноценно соснут европейского ээ счастья, лично меня их благосостояние теперь беспокоит так же, как и лимитрофов - а чего стесняться, на уровне страны курс у них тот же, плюс расстрелы русских. Так что обнулить их бюджет, и только так! Донбасс я тут ввиду не имею. Остальным - резко худеть. И это, ПМСМ, абсолютно правильная политика для нас, ведь все деньги каломоек и прочей там шелупони (а дальше карательные батальоны) - это только мы их раскармливали. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:18:03 / 25-06-2014)

накой нам их обогащение?

----------------------

уважаемый Вася. найдите в моём посту слово "обогащение". речь идёт об обнищании - это обратная процедура, если Вы не поняли.


лично меня их благосостояние беспокоит так же, как и лимитрофов
----------------------

"моя хата с краю", понятно. это лечится, но не уверен что Вам это понравится.


Так диета их оздоровит и сделает поумнее.

----------------------

классический пример дальновидности и государственной мудрости.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(06:49:54 / 25-06-2014)

Не утверждаю, что мой стиль письма безупречен, но в верхней тираде Вы мимо.
Да, Вы писали об обнищании, а я писал об обогащении, без которого соседи-скакуны вполне перебьются. Это если Вы не поняли.

Заявленное мнение подтверждаю - было бы глупостью раскармливать и потакать обезумевшему соседу, единственный выход - опустить хунту на землю экономически.
Принятые решения полностью разделяю и поддерживаю, раньше надо было.

Ваша игра в доктора и переход на личности не оставляет шансов для дальнейшей дискуссии с Вами.

Всего наилучшего.

ЗЫ. И отчего мне показалось, что Вы инфицированы нервной свидомостью?
Видимо, показалось.



Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:55:31 / 25-06-2014)

Извиняюсь ради Бога если Вас задел мой стиль. Благодарю что разъяснили Вашу позицию, только теперь понятно что мы с Вами говорим о разных вещах. Того, о чем говорите Вы, нет и в помине, всё движется к обратному варианту. И именно он нежелателен. Об обогащении речи не шло. Речь шла, что не в интересах России доводить Украину до обнищания ведь общественное мнение уже на эту тему обработано. На мой взгляд нужно сочетать жёсткие шаги (о которых особо не говорить) и жесты доброй воли (которые пиарить повсеместно). Это не даст излечения Украине но позволит избежать явных стрелок в сторону Росссии. Вот о чём шла речь. 

Еще раз извиняюсь если Вас задел. 

И отчего мне показалось, что Вы инфицированы нервной свидомостью?
--------------
не приведи...крещусь, читаю "Отче наш" 

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(07:06:13 / 25-06-2014)


Благодарю Вас, принято/забыто.

Очень просто и понятно всё смотреть "от обратного".


Вот что конкретно можно/нужно сделать России, чтобы напрямую не навредить себе, и, как Вы предлагаете, не "доводить Украину до обнищания"?
По умолчанию ведь она именно туда и идёт семимильными шагами.

Нам делать что? Продолжать позволять воровать газ? Просто давать деньги?
А они потратят их на увеличение благосостояния? Чьего именно? Или на АТО?


На мой взгляд, мы наблюдаем вселение пиндосского дьявола в хохляцкую душу.
Без обряда экзорцизма мы будем жалеть, питать и вскармливать именно дьявола.
Нет возможности прикончить его путем ввода войск - значит, посадить на хлеб и воду.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(08:30:23 / 25-06-2014)

Тут недалеко лежит моя статья про Аргонавтов. Моя версия проста. Греки поняли, что Посейдон готовит большие неприятности и поплыли далеко на СЕВЕР. Ограбить своих РОДСТВЕННИКОВ. Украсть у них волшебный артефакт "золотое руно". Или то, что они воспринимали за "волшебный артефакт". Сплавали. Кровищщи налили много. А толку не вышло.
Как природа готовила Минойское извержение, так оно и произошло.
То есть, греки действовали в рамках своего, МИФОЛОГИЧЕСКОГО миропнимания. И, вместо инженерных задча и логистических - занялись решением задач несуществующих.
Артефакт украли. Только он оказался "не волшебным".
Жилища не укрепили. Расчёт волны цунами не произвели. Запасов  пищи и семян не сделали.

И попали почти как под ядерную бомбардировку.
.
Вот ЭТО и нужно показывать тем же великоукрицам. Придумать себе колдунство может всякий дурак. А вот опознать реальность - это требует ьрудов мышления.
Так что наша надежда на голод и холод. А поверх них - ОБРАЗЦЫ МЫШЛЕНИЯ. Критического, трудоёмкого мышления.  

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(09:33:11 / 25-06-2014)

Их 23 года удерживали от обнищания. И не только их. Пр[ое|и]балтику ещё в СССР накачивали так, что жили там лучше, чем в РСФСР. Разультат общеизвестен. Дальновидная политика дала результат, чо.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(13:08:20 / 25-06-2014)

Это как с детьми, иногда надо позволить им самим набить себе шишку, чем всё время водить за руку.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(09:21:57 / 25-06-2014)

Опять Россия виновата в том что в Украине все плохо? Честно слово надоело. Россия не кому не чего не должна. Содержать Украину Россия не будет, даже если это будет означать обнищания Украины. Халява закончилась. А если захотят полезь в Россию я думаю что у нас есть чем ответить.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:39:17 / 25-06-2014)

Молодёжь уже не читает классиков, а тут налицо создаётся рев ситуация и когда народонаселение Украины скажет "доколе" и "кто виноват", ему вежливо покажут на север и пасьянс сойдётся.


Не смешно. Даже без учёта российского ядерного оружия Украина ну никак не тянет агрессию против РФ в ближайшие лет 20. При грамотном подходе Украина просто развалиться как Югославия, а если вовремя подсуетиться, то можно в некоторых кусках бУкраины поставить пророссийские правительства и закрыть вопрос.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(07:26:53 / 25-06-2014)

Трезвость-норма жизни. Со временем поймут, что добрый ближний сосед лучше заокеанского.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:49:06 / 25-06-2014)

Вот что конкретно можно/нужно сделать России, чтобы напрямую не навредить себе, и, как Вы предлагаете, не "доводить Украину до обнищания"?

---------------------------

1. Вычислить цену на газ по которой его могут поставлять реверсно из Европы, скинуть 30-50 долларов, вежливо и настойчиво предложить Украине.

Всячески разрекламировать это как жест доброй воли.

2. Открыто поощрять параллельную кооперацию с укропредприятиями. Ессно поддерживая свой внутренний вариант. Это рекламировать повсеместно.


3. Опубликовать документ конкретных мер по ограничению ввоза из Украины в случае её ЕС-кооперации. Это не рекламировать, а раздать укропромышленникам.


4. Всячески поддерживать восток Украины особо не афишируя. Сейчас это делается но недостаточно.


5. Придумать комплекс мер по выбиванию из под ног укронационализма его идеологии. Хорошенько поработать над образом "москаля" чтобы его не ассоциировать с Россией. Это не афишировать ессно но проводить в жизнь постоянно. Идеологическая работа с украинцами в России. Как были раньше плакаты Маркс Энгельс Ленин так делать плакаты русский, украинец белорус. Каждый украинец в России должен приехать домой положительно настроенным к России.

мер можно много написать, но главное это идеология, по которой сейчас объективный провал. её прокачивать надо как можно раньше и эффективнее. 

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(08:29:30 / 25-06-2014)

Вы исходите из того посыла, что Украина принимает выгодные ей решения.
Мне представляется, что этого рационального подхода нет и в помине.
Надетые на загорелую руку хрюши и яценюши  выполняют задачи только кукловода.
Интересы собственно Украины находятся на сотом месте, поэтому рациональные с нашей точки зрения предложения будут отвергнуты, а реализованы только проамериканские решения.

1. Исходя из цели Юса уничтожить РФ как поставщика газа в Европу, куклам Ваше предложение не подходит. Это нерационально для страны, но кого это беспокоит?

2. Вот я предприниматель, как конкретно мне развивать кооперацию с укропредприятими?
Въехать на Украину я не могу (пол мужской, возраст репродуктивный), где и как мне искать партнёров по бизнесу на Украине? Кричать с границы? Печатать объявления в "Вестнике Правого Сектора"?
Вы не обратили внимание на отношение Руины к российскому бизнесу - на примере того же вчерашнего отделения Сбербанка и прочих наших посольств?

3. Теория не есть практика. Как конкретно это реализовать? Вы побежите через границу с рюкзаком листовок? Подпольные типографии, явки и доверенные лица?

4. Тезис "сейчас делается, но недостаточно" - на чём основан? Желательно в цифровом виде - делается столько-то, вот источник, надо столько-то, вот почему. Иначе эти утверждения, кмк, безосновательны.


5. Вы прямо с Киевского вокзала начнёте идеологическую работу с человеком, которому больше 25-30 лет замещали содержимое черепной коробки? С помощью наружной рекламы Вы хотите заставить Родину любить? Не напомните, во сколько раз сократилось жд сообщение между РФ - Укрией и сколько конкретно людей может приехать оттуда, но самое важное - какой процент из приехавших Вы планируете обилетить-перековать, и какой это составляет процент к населению Укрии?

В целом. Увеличение пропагандистского "давления" в сторону Укрии ничего не даст. Все цистерны уже залиты чужим содержимым. Они не готовы нас слышать, Вы не заметили? Любая рациональная сентенция попросту не рассматривается, так что Вы зря "потратите рекламный бюджет".

Безусловно, делать что-то надо и делать это надо много, но, простите, не в таком дилетанском ключе.
У людей десятилетиями выстраивалась параллельная вселенная с параллельной логикой, кавалеристскими наскоками вы только подтвердите то, о чём их предупреждали строители матрицы (москали будут врать и изворачиваться так-то и так-то, вы им не верьте).

Как-то так.
 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:45:41 / 25-06-2014)

Вы правы в том что Украина не всегда исходит из резона государственной целесообразности. В тоже время Ваша позиция "всё пропало" тоже не кажется конструктивной. Даже если Украина отвергнет относительно выгодное предложение по газу, этим отказом можно везде где возможно помахивать, чтобы демонстрация их некомпетентности была явно видимой. как и демонстрация благих намерений России. это идеология и тут каждый момент важен.

Кооперация с Украиной не на пустом месте - она есть и сейчас, её не нужно обрывать и говорить, "вы нам не нужны, идите нафиг". это неразумно. как раз наоборот, нужно на каждом углу говорить, вот как хорошо это делать вместе, хотя мы можем и сами, но хотели бы вместе.

С поездов бывает снимают, а вот чтобы с самолётов я не слышал. может вы дадите пример. в любом случае, Вы недооцениваете современные средства связи и интернет. не нужно передёргивать про однокласников, давайте говорить без эмоций, куча народу никогда не была в Китае но регулярно получает оттуда товары. и никогда не искала партнёров в однокласниках. что мешает так работать с Украиной. таможню и границу от товаров ещё никто не закрывал и не закроет.

Про пакет мер вообще смешно. Его просто на тематическом сайте опубликуй, все остальное разнесут куда надо. Только успевай консультации делать.

Тезис о недостаточности помощи основан на первоисточниках из самих "республик". В инете этого полно, в эту кашу лезть нет смысла, но гуманитарные грузы как раз то что надо. Об их недостаточности опять же сами ДНРовцы и говорят.

Про идеологию тут можно долго говорить, но я не вижу смысла, поскольку вижу у Вас желание просто поспорить, причём по каждому пункту Вы несогласны, что говорит о Вашей неконструктивной позиции. Уж простите за прямоту :)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(09:32:28 / 25-06-2014)

Камрад, "про пакет мер" я взял именно Ваше предложение "это не рекламировать, а раздать укропромышленникам". "Раздать" и "опубликовать на тематическом сайте" для меня не одно и то же.

За прямоту спасибо, встречная прямота.
Мне Ваш комплект мер показался, воля Ваша, попыткой простого решения того, что
а) уже неоднократно и часто безуспешно решали и решают, и
б) что вовсе не решается простыми, а порой совсем наивными Вашими предложениями, полными любви и неги к кусачему соседу.

Плюс я весь подход в целом не одобряю.
О нас много лет с разным успехом пытаются вытирать ноги.
Большую часть этого срока мы уверяем в братской любви и даём так или иначе деньги и иные преференции. Ваш подход, насколько я его понял, состоит в продолжении этой политики.

Моё мнение - целый ряд жителей этой страны выпрашивало боль и страдания и, на мой взгляд, вполне заслужило в масштабе огрызка этой страны. И никакой ласки в моём меню для этого обрубка нет. Страдания тоже иногда приводят к любви, но уж точно дисциплинируют и укорачивают шаловливые ручки в этом случае.

Спасибо за общение на эту тему, я, пожалуй, закончил. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:27:19 / 25-06-2014)

в общем понятно. у меня речь не шла об уступках или "кормёжке", а о необходимости PR работы в этом направлении, и представлении всех своих действий в соответствии со стратегией идеологической работы. а не о душевных порывах коие Вы мне приписываете :)

в любом случае также благодарен, что мы обменялись мнениями.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(09:02:10 / 25-06-2014)

Пункт 1 давно и многократно пытаются реализовать. Эффект ноль. Даже скорее отрицательный.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(09:24:09 / 25-06-2014)

именно

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:33:51 / 25-06-2014)

именно потому что предложения озвучены один раз и в основном специалистам без массированного освещения в СМИ. не один раз, а постоянно напоминать, рассказывать как это правильно, разжёвывать людям на сайтах, по телеку до мелочей. а у нас один раз сказали - им яценюк ответил "нет" и все успокоились. сейчас без инфоподдержки ничего не проходит.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(09:29:32 / 25-06-2014)

Вы мечтатель. Это могло бы сработать если бы руководство сдело бы в Киеве. Но проблема в том что руководство сидит в США. И на Украине будет проводится не политика когда хорошо Украине, а политика когда будет хорошо США.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:50:56 / 25-06-2014)

вот чему нужно сейчас учиться у штатов - так это медиаподдержке. у нас сделали RT, через 50 лет после радио Свободы и уже рады. а сейчас этого мало. я не мечтатель, я чётко осознаю, что в информационный век нужно организовывать нужные потоки информации. и каждое своё действие подкреплять этими потоками. тогда эти действия будут выглядеть естественно и логично и люди быстрее будут их принимать. и где сидит руководство не имеет значения. тем хуже для них, потому что при правильно организованных потоках информации это "руководство" будет выглядеть полными неудачниками (как они и есть сейчас), а не борцами за веру (как их изображают). и США ничего с этим не сделают.

но если смотреть правде в глаза, то в России очень немногие понимают важность этих информационных потоков. потому что проигрывают в этом плане подчистую. сейчас всё держится на харизме и личных качествах Путина, когда в штатах даже при таком "слабом" президенте при помощи потоков информации выстраивается общая машина, которая работает по принципу "Васька слушает да ест". И не катаньем так нытьём ведёт линию.

И мы так можем и нужно так делать, чтобы была разработана информационная и идеологическая поддержка, в том числе и нав Украине. вот о чём речь.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(12:57:28 / 25-06-2014)

Да нет вы как раз мечтатель. Что бы выстроить то что вы предлогаете нужны ресурсы сверхдержавы. Таких ресурсов у России нет. Есть RT. Но это почти максимум что может быть. Дальше нас не пустять. Придумают какой нибудь новый закон и не пустят. Да и ещё RT прикроют под шумок. Ваши призывы это призыв простого гражданина выграть в карты у шулера. При это вложив свои деньги. Не получится. Выиграть медиавойну на западе у запада не получится. Если хотите предложить что то по конкретнее предлогайте. Только конкретное, а не общие слова.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:18:07 / 25-06-2014)

дорогу осилит идущий. ваше предложение "ничего не делать всё и так плохо" считаю неконструктивным :) всё уже предложено конкретно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:14:25 / 25-06-2014)

//////А) Это вот такое вот невесёлое завершение длинного экономического мифа на тему, что «Россия, возможно, и сможет построить «потоки», но без украинских ПХГ ей в любом случае не обойтись»./////


Такого мифа не имелось. Миллер многократно разъяснял, что в украинских ПХГ хранится газ Украины.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:21:07 / 25-06-2014)

>>>Ну, и, наконец, украинские ПХГ, бывшие ещё совсем недавно прибыльным бизнесом, без их наполнения транзитным российским газом превращаются в совершенно бессмысленный актив.

Не верно. Окраинские ПХГ из актива превращаются в ничто, т.к. поддерживать технологичесих минимум газа им будет нечем.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(06:53:50 / 26-06-2014)

Они вообще становятся пассивом, только расходы генерят.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:57:37 / 26-06-2014)

После исчерпания газа, про эти хранилища можно тупо забыть (если уйдут ниже технологического минимума). И расходов на содержание не будет. Эти расходы появятся, если их захотят восстановить. И расходы эти будут гиганскими. Одна окраина такое не поднимет.

Отсюда я делаю вывод, что еслидо сентября окраина по газу не сможет договорится с газпромом, то произойдет исчерпание ПГХ, что повлечет реальное разрушение этого недоразумения, по названию Украина. Потому, что единственное, что связывает вместе эти территории - это ГТС.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(06:54:43 / 26-06-2014)

>А вот это и называется, ребят, — «закрыли тему».

Если правительство принимает, то это решение только в отношении рынка РФ, не возьмет ли на себя в таком случае на себя функции прокси рынка Белорусь ? Может батька разбушлатился глаголом именно с целью подмазаться к западу ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...