Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Путин высказался о ситуации на Украине

Аватар пользователя kotovas

На пресс-конференции по итогам визита в Австрию и встрече с президентом Австрии Хайнцом Фишером зашла речь и об Украине.

В начале своего выступления президент Австрии отметил важность урегулирования на Украине. «На Украине возможно только мирное решение. Я приветствую, что президент Путин сегодня предложил отменить постановления СФ, которое предусматривает разрешение российским войскам действовать на Украине», - отметил президент Австрии.

«Наши оценки ситуации на Украине совпадают», - заметил Владимир Путин. «Сейчас у меня есть информация, что в одном из проблемных мест в районе города Славянска идёт бой, там высадился десант и уже имеются жертвы. Это печально. Надо стремиться к тому, чтобы декларации было подкреплены конкретными делами, иначе ни одной проблемы подобного рода не решить», - сказал глава государства.

Отвечая на вопрос австрийского журналиста Владимир Путин отметил необходимость начала реальных переговоров. «Мы считаем, что семь дней перемирия недостаточно. Мы довели эту информацию до президента Порошенко. Просто объявить о перемирии недостаточно. Нужно начать субстантивные переговоры», - отметил глава государства.

«Вчера состоялись первые прямые контакты. Вчера в первый раз сели за стол переговоров. Диалог начался и это чрезвычайно важный момент», - подчеркнул Путин.

Российский журналист спросил президента Австрии о возможном введении санкций. «От санкций никто не выигрывает. Посмотрим, может быть найдём решения, которые лучше подходят к ситуации», - пояснил свою позицию Фишер.

Глава российского государства рассказал о своём письме в Совет Федерации. «Моё письмо связано с тем, что моя просьба дать такое разрешение была связана с событиями в Крыму. Мы использовали наши вооружённые формирования для того чтобы защитить свободу волеизъявления среди крымчан. Боевое применение российских сил в Крыму не состоялось и слава Богу», - подчеркнул Владимир Путин.

Владимир Путин также прокомментировал мирную инициативу президента Порошенко. «Того что сделано не достаточно для выхода из кризиса. Это не путь к миру, но важный шаг в нужном направлении», - отметил глава государства.

По словам президента России, Москва будет продолжать внимательно следить за ситуацией на Украине. «Мы всегда будем защищать этнических русских и ту часть украинского населения, которая ощущает себя частью русского мира», - заметил Путин.

«Мы никаких предварительных условий в ходе переговоров между киевскими властями и востоком Украины не выдвигаем. Прежде всего, потому, что Россия не является стороной в этом конфликте»,-сказал В.Путин на пресс-конференции в Вене.

Вместе с тем он подчеркнул, что невозможно обойтись безтого,что переговоры должны начаться «о будущем устройстве самой Украины с обеспечением законных прав и интересов тех людей, которые проживают на юго-востоке страны».

Владимир Путин также рассказал о спорах вокруг проекта «Южный поток». «Они хотят сорвать этот договор. Это обычная конкурентная борьба», - подчеркнул президент России.

Стороны также обсудили вопрос Крыма. Президент Австрии назвал воссоединение Крыма с Россией аннексией.В беседе с ним глава российского государства сослался на прецедент Косово. Стороны к соглашению не пришли.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/37980


"Путин всех сли...ээээ..." :)) Креаклы будут в шоке :))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(19:58:30 / 24-06-2014)
Этого и стоило ожидать...
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(19:58:51 / 24-06-2014)

сбили вертолёт.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 8 месяцев)(01:35:13 / 25-06-2014)

Праэльно сделали. Летают всякие железяки. Нержавейки ...

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:01:07 / 24-06-2014)
Бой с применением бронетехники и артиллерии идет под Донецком

ДОНЕЦК, 24 июн — РИА Новости. В пригороде Донецка идет бой с применением бронетехники и артиллерии, заявил премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай.

"Недавно начался бой в пригородах Донецка. Применяется артиллерия и бронетехника", — сказал Бородай во вторник в Донецке.

По его словам, уже есть погибшие и раненые.

В минувшую пятницу, после двухмесячного противостояния, президент Украины Петр Порошенко отдал приказ силовикам прекратить боевые действия до 27 июня. Ополченцы также обязались на время прекратить огонь, однако долгожданное перемирие в регион пока не пришло: перестрелки продолжаются, а участники конфликта винят во всем друг друга.

http://ria.ru/world/20140624/1013425347.html

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 5 месяцев)(20:01:43 / 24-06-2014)

войска укрофашистов и не прекращали огонь

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 8 месяцев)(01:37:52 / 25-06-2014)

Кто бы и сомневался. Ессесно. Свинья ливерная, знает понятие корыто и пойло, понятие честь -неееее, такое оно слово  даже от "мамы" не слышало.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:02:11 / 24-06-2014)
Путин о ситуации на Украине: сейчас в районе Славянска идет бой

Владимир Путин подтвердил, что в данный момент в районе Славянска высадился десант, идет бой. Об этом глава РФ сообщил на пресс-конференции в Вене по итогам встречи с австрийским президентом. Силовики вновь начали обстрел по украинским ополченцам с юго-востока.


ВЕНА, 24 июн — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин сообщил, что сейчас в районе Славянска высадился десант, идет бой, и это печально.


"К сожалению, сейчас у меня есть актуальная информация о том, что в одном из наиболее проблемных мест, в районе города Славянска, идет бой. Там высадился десант, и уже имеются жертвы. Это печально. Надо все-таки стремиться к тому, чтобы декларации были подкреплены конкретными делами, иначе ни одной проблемы подобного рода будет не решить", — сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с президентом Австрии.

http://ria.ru/world/20140624/1013424151.html

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:27:41 / 24-06-2014)

Владимир Путин подтвердил, что в данный момент в районе Славянска высадился десант, идет бой.

Это очень важная информация. Не собственно содержание, а то, что Путин подтвердил, что ситуация в зоне БД ежесекундно мониторится до сантиметра "от и до" и передается в Кремль.

Все под контролем. 

Всем "путинвсеслил", "путинвсеслей", "путинвведивойска" желательно успокоиться. Ну или передохнуть.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:03:23 / 24-06-2014)

"За Русским миром будем следить и соответствующим образом реагировать"

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:06:07 / 24-06-2014)

Всех запутал, Путин же.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:13:48 / 24-06-2014)

Каломойша будет "отрабатывать" по ДНР, т.к. имеет все средства для этого и личную армию наёмников, иначе его уберут "хозяева".

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:17:52 / 24-06-2014)

Я оказался прав. Отрадно.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(20:38:40 / 24-06-2014)

Кого Путин слил? Например в Брестской крепости патроны закончились через два дня. А в Славянске уже два месяца не кончаются. То есть он не препятствует по крайней мере, что бы доставляли туда.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(20:48:47 / 24-06-2014)

\Моё письмо связано с тем, что моя просьба дать такое разрешение была связана с событиями в Крыму\

 

лукаво, конечно... ну, хоть так.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:51:56 / 24-06-2014)

на тот момент ЮВ и близко не поднялся. 1 марта, через несколько дней после вооруженного мятежа.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:11:23 / 24-06-2014)

за оружие они взялись, действительно, гораздо позже. а митинги и протесты разного рода тогда как раз и начались. в киеве начали планировать разгон митингов с помощью ментов и правосеков. и как раз тогда ввод российских войск всеми начал рассматриваться применительно к ситуации на юго-востоке.

 

если бы разрешение на использование войск было дано исключительно для крыма, то логично было бы 18 марта и отозвать его, когда ещё на востоке не было вооружённых захватов зданий и даже, наоборот, было некоторое затишье с митингами. но почему-то этого сделано не было...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:21:20 / 24-06-2014)

я прекрасно помню то время. Именно тогда я еще стоял на позиции, что нужно резко, штурмом брать Киев, пока там не закрепились. И практически все возражали мне. Так что, не видел я, чтобы это рассматривалось по отношению к другой части Украины, кроме Крыма. Все внимание было на нем.

А не отозвали по простой причине - к чему впустую козырями разбрасываться ? Вот сейчас он пригодился. А тогда и внимания особого не обратили бы. Хунта была вынуждена действовать сверхосторожно. Не громила все подряд. Что дало ЮВ время решить много вопросов первоначального формирования власти, референдума, армии. Иначе бы его давно бы зачистили. А теперь с ним приходится считаться.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:37:48 / 24-06-2014)

\к чему впустую козырями разбрасываться ?\

 

к тому, чтобы не провоцировать вооружённый конфликт.

\Вот сейчас он пригодился.\

сейчас пригодился? да отзови он вовремя это разрешение никаких воплей сейчас не было бы про "слил", "предал" и т.п. да и бойни этой, скорее всего, не было бы, судя по тому, как стрелков объяснял свою мотивацию и на что рассчитывал. а сейчас эта ситуация, будучи затянутой, вылилась в полное позорище для кремля.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:44:39 / 24-06-2014)

и каким бы образом, в случае отзыва, состоялись бы ДНР и ЛНР ? А впоследствии Новороссия вернулась бы в Россию ?

Я исхожу из давным-давно прозрачной основы происшедшего в этом году, как опосредованную  войну против России. Так что если бы мы диферамбы пели бы хунте, начиная с мая, нас обвиняли бы в поддержке ЮВ. Даже уверен, что сильнее, чем сейчас.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:48:16 / 24-06-2014)

> состоялись бы ДНР и ЛНР 

Гм.  А они состоялись?  

Пока, как я понимаю, ни за социалку "народные губернаторы" не отвечают, ни, в общем-то, ни за что они не отвечают кроме нагнетания эмоций в СМИ.

Итак, вопрос - в каких аспектах конкретно они состоялись как реальная власть?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:51:36 / 24-06-2014)

сомневаюсь, что Ульянов-Ленин и Ко как-то особо отвечали за социалку.

В том, что с ними ведут переговоры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:10:01 / 24-06-2014)

В крестьянском укладе был иной уклад жизни. 

Вопрос-то не снимается - что будет с пенсионерами и обездоленными на следующих этапах успеха "проекта независимости"?

Раскол Украины явление того же ряда, что и распад СССР - разрыв хозяйственных цепочек, декомпозиция и деградация.

можно, конечно, ожидать от этого процесса "блага" и ускорять и его - но никакого "блага" не будет.

*****

Будет кровь, голод и хаос.  

А "независимая Новороссия" - мем для лохов, тго же качества что мем и самой "независимой Украины" при распаде СССР, бугога. 

Нужно же чем-то людей баламутить?  В ход идут всякие мемы.  "Независимость" - как правило, одним из первых :-). 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:04:04 / 24-06-2014)

без ущерба теперь не обойтись. Но помочь им встать на ноги мы можем.

В одном я уверен, если Донбасс и окрестности, тем или иным способом, вырвутся из под власти Киева, им будет лучше, чем сейчас. И лучше, чем огрызку "Украины", в скором будущем. Выживут, хоть на хлебе с водой и картошкой, но выживут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:09:20 / 24-06-2014)

Территории никто никогда не делил абстрактно, просто ради территорий.   Вон, смотри, например, Антарктиду никто не делит (пока).

Вопрос - чисто гипотетический, забыли о политоте и говорим не о конкретном регионе а вообще.

Итак, вопрос - зачем захватывать территорию, где затраты на:

- ничем не обеспеченную социалку

- восстановление инфраструктур

гораздо выше, чем ее продуктивность, а население при этом значительной частью мечтает о "независимости", и твое появление будет считать "оккупацией".

*****

Не проще ли просто дать условия по интеграции беженцам у себя и выждать паузу, пока эта куча говна будет гнить?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:24:58 / 24-06-2014)

я в марте переменил свое первоначальное мнение о вводе наших войск. Пока. Пока нас там не готовы будут процентов 90 встречать, как освободителей.

Что мы получаем от возвращения Новороссии я не раз перечислял: сырье в земле, его там дофига самого разного, все северное причерноморье с портами, две самых мощных на этой территории АЭС, плодороднейшие земли с мягким климатом, 15-20 новых сограждан, которые уменьшили бы недостачу в 200 млн. Вода для Крыма, сухопутная дорога туда, его большая безопасность. Да и в целом, экономика этих территорий на что-то годится, раз приносят треть ВВП.

Беженцы не имеют жилья - уже серьезная проблема. Несколько миллионов лучше бы остались на месте, где им есть хоть где жить и спать. Вопросы трудоустройства такой массы людей тоже не самые простые. Плюс то, что бегут, в среднем, менее экономически активные граждане - много престарелых, детей.

Лучше додавить хунту и пусть они, в сотрудничестве с нами, настраивают новую жизнь.

Иначе хунта, если удержится - обязательно попрется к нам. Хотя бы генерируя из зазомбирушей террор-группы. Для террор-войны в России.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:44:06 / 24-06-2014)

Вы обсуждаете тактические, мелкие проблемы.  А что делать с двумя фундаментальными:

- ничем не обеспеченная социалка

- восстановление инфраструктуры

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:06:54 / 25-06-2014)

если сравнивать эти позиции в условиях войны и мира, предпочитаю мир. А хунта несет войну. Как мы видели в Киеве, Одессе, Мариуполе, Донбассе и Луганщине в целом. Эта война может быть погашена либо "встречным палом", либо отсоединением территорий от тонущей Украины. Воры пришли теперь уже на вершину власти и ничего хорошего Украине не светит.

А социалку и инфраструктуру можно выстраивать на том, что хищнически высасывали из этих земель и людей Ахметов и Ко. Плюс мы, глядишь, что-нибудь подкинем из того, что не превратилось пока просто в бумагу. Плюс совместные взаимовыгодные проекты, которые предложил Януковичу Путин. Может, еще АЭС построили не в далеком Иране, а там. Продавали бы ее в Европу. Продовольственную безопасность бы решили окончательно с климатом и землями Новороссии.

Да, еще коридор к Приднестровью бы появился.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:25:51 / 25-06-2014)

> А хунта несет войну.

Это необходимое, но недостаточное условие.   

По имеющемуся опыту видно, что для полноценного хаоса (и сотен тысяч беженцев) нужно еще прибытие "Гиркиных". 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:22:29 / 25-06-2014)

согласен. Но если люди не бессловесный скот, Гиркины или кто-то другой появился бы в любом случае.

Хунта специально растила себе врагов. Безумием Киева, сожжением в Одессе, убийствами в Мариуполе. А что делать ? - без сопротивления идти в рабство и под нож ?

Полноценный хаос случился, можно сказать, и в ВОВ. Тем, что наши сопротивлялись. Не сопротивлялись бы и разрушений инфраструктуры такой бы не было. И миллионов беженцев.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:32:20 / 25-06-2014)

> Хунта специально растила себе врагов.

Разве неочевидно, что хунта ровно такая же поставленная кучка клоунов, как и оппоненты?  Ни те, ни другие - не решают ничего, решают за них. 

Вам сто раз рассказали и про суть, и цели спектакля (хаос), а вы продолжаете обсуждать игру актеров.

Ну да, те скоморохи "хорошие", а те - "плохие".

можно подумать, это изменит сюжет :-). 




Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:41:58 / 25-06-2014)

нет, неочевидно. Хунта, ИМХО - клоуны, которых призвали и они играют. Сначала бандеровцев играли, теперь патриотов.

А те, кто им противостоит...наверно, среди них тоже есть клоуны, но есть и немало откровенных людей. Тяжеловато клоунадой под снарядами и минометным огнем  заниматься. Это не как Каломойша, сидя на вилле, батальоны умертвий создавать. Как в Приднестровье против молдаванских "бояр". Выстояли там, отчего не выстоять и тут ? Будут совсем нелишним прикрытием России. Если они выстоят, их потом так просто не возьмешь. Закалятся.

Если их сомнут, полезут в Россию. Даже не сомневайся. "Мстить" за Крым, за ЮВ, за то, что мы русские. И тогда хаос будет уже у нас. А 5 колонна им старательно подыграет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:50:55 / 25-06-2014)

> среди них тоже есть клоуны, но есть и немало откровенных людей

одно другому не противоречит.  Опыт революций, восстаний и т.д. говорит о том, что кто-то прибывает на восстание, скажем, как Троцкий, получив паспорт из рук президента США и почему-то не погибает в хаосе, а руководит им.  Ну а кто-то бегает по его команде и погибает. 

Потом, конечно, Троцкого разоблачили и уничтожили, но это потом.

Сдается мне, многие погибшие считали Троцкого очень достойным - естественно, мало что зная о его реальных целях :-).

Бегайте, кто хочет, мне пофиг - но на нашем ресурсе отношение ко всем мутным перцам однозначное. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:58:28 / 25-06-2014)

Свердлов помер после побоев и, похоже, испанки. Урицкого подстрелили. Не всем так повезло, как Троцкому.

Ну а что бы делал ты, сидя там или в Москве ? Ведь при сопротивлении всегда портится инфраструктура, уж молчу про социальные обязательства. Вспомним блокадный Ленинград.

Если Россия или пророссийские структуры не будут сопротивляться, нас сожрут. Как в биологическом мире. Одним строительством инфраструктур не отделаешься. Они и ответку должны давать, если потребуется, такова жизнь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:04:30 / 25-06-2014)

> Ну а что бы делал ты, сидя там или в Москве ?

Лучше всего заниматься тем, за что реально в ответе и что по масти, и не лезть в непонятки, пешкой в чужой игре.

Все равно, конечно, найдутся, готовые сдохнуть за очередного Троцкого, ну и пусть бегают.

Потом им надоест бегать, и будут уже самих Троцких мочить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:26:36 / 25-06-2014)

.

Аватар пользователя Темная Сторона

Вы обсуждаете тактические, мелкие проблемы.  А что делать с двумя фундаментальными:

- ничем не обеспеченная социалка

- восстановление инфраструктуры

==============

Не передергивай. Социалка обеспечена внешнеторговым профицитом РФ, кроме того там антрацит и металлургия, можно делать химпром глубокого передела - стратегический район. А по поводу кормить пенсионеров - предложи своему другу отделить чечню и создать условия интеграции беженцам, она для РФ затратнее :)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:31:55 / 25-06-2014)

> Социалка обеспечена внешнеторговым профицитом РФ

Гм.  А причем тут РФ, обсуждаются регионы Украины?

> кроме того там антрацит и металлургия, можно делать химпром глубокого передела 

Состояние фондов весьма плачевное.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:28:51 / 25-06-2014)

Фонды дело поправимое, а вот человеческий ресурс так просто не нарастить.

Аватар пользователя Темная Сторона

Вы совершенно правы. Чеченцы работящие, непритязательные и лояльные, не в пример этим ужасным шахтерам...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(12:53:30 / 25-06-2014)

Это вы к чему вообще? Где я такое сказал?

Аватар пользователя Темная Сторона

Я ошибся, думал Вы имели в виду, что человеческий материал Украины негодный (это такая популярная ересь на АШе).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:32:14 / 25-06-2014)

Так людей на границе и не расстреливают, а пропускают.  

Вперед.  

В стране много задач. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:51:24 / 24-06-2014)

Важный шаг в направлении нужника, это да)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:43:56 / 24-06-2014)

Скоро ополченцев ЮВ начнут называть клоунами и террористами.

Такое впечатление от последних сообщений.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(00:46:18 / 25-06-2014)

Сравнивать и равнять фашистов в Куеве с ополченцами, это уже перебор.

Что будет дальше, мы узнаем много нового?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...