Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Какой "пёс войны" покусал Бацьку?

Аватар пользователя Bledso

В ходе посещения предприятий оборонного сектора «Последний диктатор Европы» отметил необходимость оснастить армию эффективным вооружением и мобильными машинами. При этом поставленные им милитаристские задачи выглядели неоднозначно. Кажется, что Бацька собрался "грабить корованы" под надежным противовоздушным прикрытием.

Белоруссии нужна мобильная армия с эффективным вооружением, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко, посещая во вторник предприятия оборонного сектора в Борисове.

"Нам нужна мобильная армия. Мы сделали на это ставку. Поэтому ее надо оснастить мобильными машинами, эффективным вооружением. Нам мобильная техника важнее, чем танки, самолеты и прочее. Мы не будем вести такую войну, как Россия и Америка", — сказал Лукашенко.

По его словам, эти мобильные машины нужны для того, чтобы в любое время можно было подъехать, куда надо, и "нанести непоправимый ущерб тому, кто сюда полезет".

"То, что вы создаете мобильную машину, которая может развивать скорость до 100 километров в час,… это уже сделано. Но вы должны придумать самую современную бронетехнику для современного боя. В ближайшее время вы должны сделать эту машину, за которой стояли бы в очереди люди, готовые купить ее за границей", — сказал Лукашенко.

Кроме того Президент Александр Лукашенко поручил создать в Белоруссии зенитно-ракетный комплекс, "не хуже С-300".

"Надо создать свой комплекс, и он должен быть не хуже С-300. Поэтому думайте, какая у него будет ракета. Главное, чтобы она была эффективной и поражала любую цель", — заявил Лукашенко, посещая в Борисове предприятия оборонного сектора.

При этом Лукашенко отметил, что когда-то все заводы ВПК начинали с ремонта вооружения, потом занимались модернизацией, а потом выходили на собственные образцы вооружения.

"Ваша задача — получить новое современное оружие для нашей обороны и для реализации на экспорт", — подчеркнул Лукашенко. Он поставил задачу привлечь к разработке и созданию нового ЗРК сопутствующие предприятия и заинтересованные ведомства. "Ставьте задачу другим предприятиям: по электронике, оптике. Ударные комплексы, вооружение надо создавать", — сказал Лукашенко.

Как сообщили в пресс-службе белорусского президента, Лукашенко в ходе посещения заводов ВПК был представлен вариант глубокой модернизации ЗРК С-125 [???? - мое прим.] и доложено об освоении полного капитального ремонта комплексов С-300.


Я б на месте европейцев серьезно задумался об их лексиконе и поведении в отношении Бацьки. И сделал бы это побыстрее. Ну а прибалтам с поляками сдаваться надо прямо сейчас. А то могут и не успеть. :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:54:55 / 24-06-2014)
Какой "пёс войны" покусал Бацьку?

сказано же прямым текстом: "для реализации на экспорт"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:56:36 / 24-06-2014)

Батька - человек практичный. С юга к границе Белоруссии подступает Дикое поле. Вот ему и нужны мобильные войска. Но не только для обороны. Они же будут сопровождать белорусские торговые караваны вглубь Дикого поля. Иначе, их разграбят сразу за границей Белоруссии. А под охраной мобильных соединений торговые караваны смогут доходить до Киева, Житомира, Полтавы, ....

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:56:56 / 24-06-2014)

Ну а чё ? В любое время подъехать куда надо - пускай БМВ берут, "Боевую машину Братвы" :-B

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:59:26 / 24-06-2014)

Кроме того Президент Александр Лукашенко поручил создать в Белоруссии зенитно-ракетный комплекс, "не хуже С-300".

Есть ощущение, что для РБ это задача примерно того же уровня, как для РФ - создание новой МБР. Вряд ли им это по силам самостоятельно сделать.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:23:31 / 24-06-2014)

Первое и второе предложение не противоречат друг другу?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:32:37 / 24-06-2014)

Противоречат с формальной точки зрения :) но я думаю, вы поняли суть. Я имел в виду, что вряд ли разумно будет так сильно напрягаться, хотя если вопрос встанет так, что или РБ создает аналог С-300 или погибает - то создадут, но очень дорогой ценой.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:01:55 / 24-06-2014)

С-125 российской модернизации - до сих пор одна из лучших экспортных систем в сегменте противоракетных (томагавки сбивать). Комплекс активно покупают на Ближнем Востоке.

Вообще из С-125 и С-200 модернизационный потенциал так и не выжали до конца - сняли с вооружения чисто из-за унификации на базе С-300. Оба комплекса до сих пор актуальны.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:40:16 / 24-06-2014)

Это да. Но кроме откровенных бантустанов, из более-менее вменяемых стран по-моему их только Вьетнам купил.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 4 месяца)(21:41:28 / 24-06-2014)

Если правильно помню то и Азербайджану их беларусы модернизировали.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:44:33 / 24-06-2014)

Я об этом и написал. :)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:53:51 / 25-06-2014)

Сирия, Вьетнам, КНДР, Египет, Монголия, Венесуэла

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:03:38 / 24-06-2014)

ну почему покусал? логично. под боком скоро будут голозадые террористы бегать с калашами, на жизнь зарабатывать. у хохлов дикое поле надолго.

а упрощённый с300, если попрет экспортом во всякие мелкие бедные страны даст заработать на хлеб с маслом технарям.

что-то прям некоторые у лукашенки на каждое слово параноют.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:35:10 / 24-06-2014)

Да, наверное юмор тонковат получился.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:44:20 / 24-06-2014)

да и я юмор незнакомого собеседника не всегда понимаю.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 4 месяца)(21:51:08 / 24-06-2014)

Не ясно что с ракетой - на оптику/электронику/радары/шасси есть соответствующие школы и производства а вот ракетостроения в РБ никогда не было. Хотя... АГЛ сегодня заявлял что готов приютить у себя украинские КБ хоть в полном составе - может уже были соответствующие запросы и это ответ им так сказать "от первого лица"? готов принять и работой загрузить.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:04:37 / 24-06-2014)

Тойота с дашкой, как в Ливии и будет папеколи щасте.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(19:33:44 / 24-06-2014)

У него с китайцами кооперация Грейт Воллы будут 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(19:20:13 / 24-06-2014)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:56:33 / 24-06-2014)

ЗАЧЁТ!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:57:34 / 24-06-2014)

кортингэ нигрузицо

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:13:20 / 24-06-2014)

прогрузилось

гениально ))

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:06:14 / 24-06-2014)

отлично!!!

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(19:23:02 / 24-06-2014)

да, обделался бацька будь здоров...

 

Я б на месте европейцев серьезно задумался об их лексиконе и поведении в отношении Бацьки

ага, самое время начинать подлизываться.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:33:40 / 24-06-2014)

Надо делать мобильный бронеавтомобиль с ПВО/ПРО "два-в-одном", причем на базе Белаза:

Туда еще что хочешь поставить можно!

На этом точно можно будет "в любое время подъехать, куда надо, и нанести непоправимый ущерб тому, кто полезет"!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:02:37 / 24-06-2014)

непоправимый психологический ущерб

Туда еще что хочешь поставить можно!

корабельное орудие

плюс ПВО и ПРО

вот она какая, звезда смерти, иттить...

по белорусским морям рассекать

аж самому страшно стало

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:39:27 / 24-06-2014)

по белорусским морям рассекать

Правильно! А то Псаки тут грозилась подогнать 6-й флот к берегам Белоруссии. :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:12:22 / 24-06-2014)

и ландшафтный дизайн территории противника

в креативно-модном лунном стиле

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:54:43 / 24-06-2014)

Это какой же хренью там при высадке бомбили?!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(00:55:01 / 25-06-2014)

полагаю, примерно такими, какие мы проектируем на нашу белорусскую звезду смерти ))

по сравнению с которыми ак-130 - пулеметик

дополнительный!

к 305 и 406 мм ))

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(21:49:23 / 24-06-2014)

 МЗКТ-79221 (16х16)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:09:30 / 25-06-2014)

да-да!

только соответствующих масштабов

годный будет корабль

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:06:28 / 24-06-2014)

Не смешно... если на базу такого монстра поставить пару "Каштанов", навесить броню(навесную броню проще менять), одну дальнобойную пушку типа Гиацинт-С, и 4 тяжёлых пулемёта типа КОРД, а колеса сделать цельнолитыми - получите МОНСТРА. Пущай Бацко закупает вооружения у РФ...

(всё перечисленное вооружение оглашено с целью рекламы)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:20:14 / 24-06-2014)

вот такое еще не помешает

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:33:59 / 24-06-2014)

Не годится. Высокий расход боеприпасов с невысокой эффективностью. Насчет "М" модификации - хотелось-бы, но право стоит-ли, имея "Каштан".

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:38:25 / 24-06-2014)

дык грузоподъёмность корабельная )))

все рамы изначально усилены

высокий расход это прекрасно ))

вывалил боекомплект и всё, больше не в кого стрелять

и второй на подстраховке

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:37:50 / 24-06-2014)

Ну, чего уж мелочится? Машинка и АК-130 потянет вполне. :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:40:42 / 24-06-2014)

да, тоже красивый пулеметик ))

Аватар пользователя Темная Сторона

Баланс гражданских машин совершенно другой, с броней и пушкой получится ванька-невстанька. Только психическая атака, но там наркотики запрещены.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:28:23 / 24-06-2014)

где наркотики запрещены?...

у нас разве что, да в китае - остальные плотнячком на боевых амфетаминах )))

Аватар пользователя Темная Сторона

Что, и в Японии ? Это пипецъ...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:55:03 / 25-06-2014)

у японии есть армия????

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:58:35 / 25-06-2014)

Ничего там нет. Ни армии, ни футбола. Колумбийские наркоманы раскатали их в полный блин только что. :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:31:38 / 24-06-2014)

Усилить раму - несложно, как и внешний "экзоскелет" монстра, или удвоить ее длину, увеличив число колес до 10, чтобы поместилось все-все...

Эдакую дуру противотанковой миной не возьмешь, а замочить гарантированно можно только залповым сосредоточенным огнём - многослойная навесная броня - хорошо противостоит куммулятивным и подкалиберным снарядам,множество слоёв с воздушными зазорами делает куммулятивные снаряды неэффективными, а подкалиберные гасятся слоями, ракеты перехватит "Каштан", как и отгонит авиацию - а поскольку броня навесная - не проблема её менять. А с "длинной рукой" - можно натворить дел...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:26:13 / 24-06-2014)

понял, о каком каштане речь

сойдет ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:34:22 / 24-06-2014)

с геноцидом и кордами не согласен

медленно и мелко

только хардкор, только корабельное )))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:46:32 / 24-06-2014)

с колёсами можно поработать

думаю цельнолитые не понадобятся

и так будет давить не только мины, но и бронетехнику противника

 

к тому же - каждое доп.колесо = плюс один двигатель в нем

хоть на одном в тыл уползёт, случись чего )))

Аватар пользователя AlexelA
AlexelA(3 года 7 месяцев)(19:55:25 / 24-06-2014)

Я, помню, несколько лет назад Батька ставил задачу по разработке и внедрению в массы  собственной ОС (операционной системы)...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(20:16:21 / 24-06-2014)

 Тут дело в том, что ЗРК  Т38 «СТИЛЕТ», выпускаемый УП «Тетраэдр»,

оснащается украинскими ракетами Т382,

разработанными киевским КБ «Луч» и выпускаемыми украинской государственной компанией «Артем». Похоже, грядут очень серьезные изменения в политике РБ по отношению к бывшей Украине..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:30:40 / 24-06-2014)

однако...

может как раз этот и подобные нюансы вынуждают батьку вести себя странно?...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(21:54:33 / 24-06-2014)

 Ну, всего то мы и не узнаем..

«Скиф» 

Украинско-белорусский противотанковый ракетный комплекс, разработанный киевским КБ «Луч» и минской компанией «Пеленг».[1]
Ракета производится в г. Киеве на ГАХК «Артём», прибор наведения «ПН-С» — в г. Минске в ОАО «Пеленг».
В ПТРК «Скиф» применена полуавтоматическая система наведения по лучу лазера. Обнаружение цели и наведение обеспечивается с помощью оптического и инфракрасного прицелов, что позволяет вести стрельбу в сложных погодных условиях.
Особенностью ПТРК является возможность наведения ракеты на цель с закрытых позиций и укрытий. Другой отличительной чертой комплекса является траектория полета ракеты: после пуска она летит над линией визирования (на высоте около 10 м) и снижается на уровень цели на конечном участке полета. Лазерный луч при этом светит в хвост ракеты и только за долю секунды перед ударом переводится на цель.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:00:52 / 25-06-2014)

мдя

чую, направление мысли не безосновательное...

круто подкинули проблем с ВПК нам всем...

А уж белорусам - поощутимей наших. Им с "импортозамещением", очевидно, сложней, чем РФ...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:35:22 / 24-06-2014)

Про батьку говорят, что он снабжает топливом украинскую армию. Кто прояснить может?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:43:24 / 24-06-2014)

Это сложный вопрос. Да, Беларусь поставляет топливо на Украину и в больших количествах. Возможно, что был заказ и от МО Украины. В любом случае, даже если и так, отказа бы не было.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:47:33 / 24-06-2014)

ну а мы газом...

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 4 месяца)(21:36:52 / 24-06-2014)

Примерно 45% акций Мозырьского НПЗ, с которого как правило грузят топливо на Украину, принадлежат поровну Роснефти и Газпрому - так можно говорить что РФ снабжает топливом "украинскую армию". На 146% уверен что среди покупателей у завода нет заказчика "украинская армия" - а кому продают закупающие укроконторы это вопрос к ним, но бессмысленный т.к. топливо не подпадает под продукцию двойного назначения и продать можно кому угодно. На заправке не спрашивают для чего тебе бенз - соседу хату спалить или на рыбалку съездить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...