Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Стрелков: Деньги не пахнут

Аватар пользователя kotovas

Заявление от Стрелкова 24.06.2014 12:50

В связи с резонансом в информационной среде, вызванным моей благодарностью организации "Спутник и Погром", хочу сказать, что мне без разницы кого благодарить, будь-то монархисты, анархисты и так далее. Главное, что они оказывают реальную помощь Славянску и не являются врагами.

http://icorpus.ru/soobshhenie-ot-shtaba-v-slavyanske-24-06-2014-1100/

Справка:

Спутник и Погром (он же СиП) — интернет-сайт Егора Просвирнина, позиционируется как информационный ресурс русских националистов. Придерживается резко антисоветских и оппозиционных по отношению к нынешней российской власти взглядов.

На сайте активно критикуются как нынешняя российская власть, так и советская власть, редакция сайта считает их антинародными.
Содержимое сайта позиционируется как освещение политически значимых событий в России и в мире с позиции русских националистов.

На сайте регулярно размещаются призывы к свержению власти, к революции, созданию на территории России демократического Европейского государства. По мнению критиков, многие материалы сайта пропагандируют ненависть к евреям и мусульманским народам.


Ну вот собственно - деньги можно брать от всех. При этом можно и дальше продолжать ТРЕБОВАТЬ БОЛЬШОЙ ПОМОЩИ от РОСИИ. И уже не важно, что по сути "Спутник и Погром" заняты дестабилизацией обстановки в стране, главное - чтобы не воевали против Стрелкова и давали денег.

В качестве троллинга надо будет в какое-нить ЛГБТ-сообщество подкинуть такую идею - пусть подкинут в Славянск всякого, а потом их поблагодарит великий реконструктор, главный полководец ДНР - Стрелков.

P.S. Вот само видео, где Стрелков благодарит "СиП":

Слышали! Ему доставили беспилотник!

А вот и беспилотник:

Если коробка не врёт - дальность приёма сигнала до 300м.


Ну а вот полный отчёт:

Отчет Александра Жучковского о расходовании переводов на нужды народного ополчения Славянска

22 июня мы с группой из 10 добровольцев снова прибыли в Новороссию - сначала в Луганске, а на следующий день в Славянск, куда привезли снабженных всем необходимым ополченцев и закупленные технические средства.
На третьем этапе сбора средств для ополченцев Славянска, в частности благодаря информационной поддержке сайта "Спутник и Погром" и страницы http://vk.com/strelkov_info мы собрали почти 2 млн. рублей.
Большая часть этих средств была израсходована на:
- Обещанные "муляжи" (с пометкой "на муляжи" пришло очень много переводов) - 4 шт. по 50 тыс. - 200 тыс.
- Обмундирование на 10 человек в среднем по 25 тыс. (камуфляж, обувь, рюкзаки, спальники, наколенники, фляги, и др.) - 250 тыс.
- Квадрацикл - 85 тыс.
- Беспилотник разведывательный - 55 тыс. + айпод для приема видеосигнала - 8 тыс. - 63 тыс.
- Рации 15 шт. по 1,5 тыс. (гарнитуру предоставили бесплатно) - 22,5 тыс.
- Телефоны с шифрованием и встроенной рацией, водонепроницаемые 15 шт. по 7 тыс. - 105 тыс.
- Аккумуляторы с солнечной батареей - 3 шт. по 7 тыс. - 21 тыс.
- Фильтры (английского производства, очищают любую воду) - 3 шт. за 20 тыс.
- Более мелкие расходы - глюцерна (заменитель еды) 3 коробки за 7,5 тыс., электрические мухобойки для госпиталя - 4 шт. за 10 тыс., портативные металлодетекторы (для определения наличия мелких осколков в теле без рентгена) - 4 шт. за 8 тыс., магнит медицинский для извлечения осколков и пуль из тела - 1 тыс., миноискатель - 7 тыс. (на фото их два, но один остался с прошлой закупки) и сопутствующие расходы (поездки за покупками, моб. переговоры и др.) - около 20 тыс.
- Транспортировка людей и груза из Москвы до Ростова и затем до границы (с оплатой простоев) - 65 тыс.
- Переводы семьям пострадавших - 400 тыс.
- На нужды луганского ополчения - 200 тыс. Деньги переданы человеку в Луганске, отвечающему за перевод прибывающих из РФ добровольцев (которых, в том числе, мы направляли к нему в течении месяца). Он и его команда делают очень ценную и дорогую работу (одни расходы на бензин чего стоят - машины постоянно ходят до границы и обратно).
Также луганским ополченцам был передан упомянутый выше квадрацикл (все остальное пошло на Славянск).
Итого - почти 1 млн. 485 тыс.руб.

Сумма безусловно внушительная. Кто ещё окажет такую поддержку? Вы уже решили, что можно принимать и такую помощь? Не  спешите

Наивно будет полагать, что эта группа одна помогает.

Вот ещё отчёт от другой группы (я поискал цены в интернете, округлённо):

Подтверждаю доставку в Славянск и Краматорск груза от Общественного движения «Битва за Донбасс» и интернет-издания «Злые Русские»):
— тепловизоры Pulsar HD38S — 10 шт. (+ к ним источник внешнего питания EPS3 — 10 шт.) - 150т.р.*10 + 2,8т.р.*10 = 1528 т.р.
— бинокли Pulsar Expert LRF 8×40 — 10 шт. = 23,5т.р.*10 = 235 т.р.
— костюмы снайперские WOOD GHILLIE — 6 шт. = 5,5т.р.*6 = 33 т.р.
— гарнитуры для раций — 27 шт. ???
— рюкзаки разные — 3 шт. ???
— грим для лица 4-х цветн. ACU/ABU для снайперов — 2 шт. - ???
— коврики спальные для снайперов — 8 шт. - ???
— стальной шлем, пр-во СССР — 200 шт. - 0,5т.р.*200 = 100 т.р.
— маскировочные костюмы «Березка» — 200 шт. - 1т.р.*200 = 200т.р.
— автоматные рожки — 500 шт - 0,4*500 = 200 т.р.

ИТОГО: 2,296 млн. рублей!!!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:55:00 / 24-06-2014)

> мне без разницы кого благодарить

Стало быть, будет благодарить любую тварь, которой выгоден пожар в регионе ради пиарчика. 

А по Реконкисте - мы помним, кому это выгодно. 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(18:30:01 / 24-06-2014)

Стало быть, будет благодарить любую тварь,

Стоит ли утопающему хваться за протянутую руку негодяя?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:39:58 / 24-06-2014)

Какому еще "утопающему"?  На данный момент результатом его деятельности, если отвлечься от политоты, мы видим:

- реализацию планов реконкисты в части пункта 5:

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

http://aftershock.news/?q=node/226214

- несколько сотен тысяч беженцев  

***

Это конкретные достигнутые результаты деятельности.

Я что-то упустил?

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(18:44:52 / 24-06-2014)

Это конкретные достигнутые результаты деятельности.

Т.е АТО на совести Гиркина?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:50:06 / 24-06-2014)

Когда ты видишь две куклы, дерующиеся между собой - их драка на совести кукловода.  

Гиркин - такая же кукла, телевизионный фантом, не более того. 

Не было бы его - нашли бы другую куклу.

Винить его - ни в коем случае, кто винит кукол?  

Но воспринимать всерьез, всю чушь, что несут куклы - не рекомендую :-).   

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(19:07:01 / 24-06-2014)

Не удивился бы, если бы узнал, что операцией со стороны ополчения реально руководят американские инструктора.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(19:17:31 / 24-06-2014)

Вон оно как заговорили, ну-ну.

Еще в чем обвините ополченцев?

Не стесняйтесь, начинайте их звать "террористами".

Глядишь, начнете Куевскую хунту оправдывать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(07:53:55 / 25-06-2014)

Ни в чем не обвиняю. Я как в анекдоте:

Доктор осматривает пациента и все время бормочет:

"Хорошо, хорошо, очень хорошо."

"Что, доктор, я здоров?"

"Нет. Хорошо, что у меня такого нет!"

 

Так что сочувствую.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:39:30 / 24-06-2014)

Это крайне сомнительно.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(07:57:15 / 25-06-2014)

Вся эта движуха крайне сомнительна. За исключением того о чем миллион раз писали разные люди. Что Украина приговорена к хаосу и сокращению популяции. Вся эта движуха, которая идет снизу, она это и обеспечивает. Не важно, под каким идеологическим соусом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:45:09 / 25-06-2014)

Вот не надо , вся движуха пошла СВЕРХУ и никак иначе, то что идет снизу это просто реакция на раздражитель.

Если совсем просто, вот представте что вам в здницу шилом ткнули, вы конечно будите бегать и орать, и даже захотите наказать "нехорошего человека", разве делает это вас " адептом госдепа или реконкисты"? Конечно нет.

Второй момент, Стрелков со товарищи, как раз единственнные силы на Украине ( за исключением как ни странно ПС), которые как раз таки и не хотят  сокращения , а вот "Парашники" вот те да , им лишь бы дай кого утилизировать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(21:01:54 / 25-06-2014)

Я с этим не спорю. За исключением одной тонкости. Стрелков -- это уже исполнитель сверху, т.е. пиарщик за зарплату. Вроде бы причасность к Маршал Капитал никто и не опровергает.

А так да, простому народу или молча вымирать, или пострелять напоследок, или валить.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:06:11 / 25-06-2014)

Я чес слова не знаю ничего про Стрелкова, но сильно подозреваю, что он просто идеалист, и крайне сомнительна его причастность к каким то там Капиталам.

Доказательств нет , значит и нет ничего , а написать можно что угодно.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(19:50:07 / 24-06-2014)

Не удивился бы, если бы узнал, что операцией со стороны ополчения реально руководят американские инструктора.

Да, а Путин инспирировал Майдан. Свидомые украинцы тоже пишут об этотм на полном серьезе.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(08:02:44 / 25-06-2014)

Не удивился бы, если бы узнал, что операцией со стороны ополчения реально руководят американские инструктора

 

Да, а Путин инспирировал Майдан

 

Конечно тут нет никаких третьих сил вообще. Вся движуха чисто на воле свободолюбивых укров.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(19:24:45 / 24-06-2014)

Когда ты видишь две куклы,

Если он всего лишь кукла - тогда о чем разговор в топике?

Может ли кукла принимать помощь от СиП?

Не стыдно ли кукле это делать?

Не лучше ли ей умереть с  кукольной честью?

ИЛИ

Оставляем за скобками вопрос глобальной политики.

Есть человек Игорь Гиркин. Командующий еще двумя тысячами человеков. В гражданской войне, где вопрос правоты сторон - мутен по определению.

Может ли этот самый человек Гиркин принимать помощь из мутных источников?

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(20:19:48 / 24-06-2014)
Гиркин бьётся за права русских на востоке Украины (по крайней мере декларирует). С чего бы отказываться русскому патриоту, коим он себя называл, от помощи русских организаций? С чего вы взяли, что он настолько информирован, насколько читатели АШ или просто люди, интересующиеся нац движениями о спонсорах всех этих колонн? Ему все привезли, а список все видело, вот и спасибо. Не надо искать чёрную кошку в темной комнате. Последнее время пошел тренд на перекрашивание ополченцев Донбасса в непонятные личности и мутные компании. Очень грустно это видеть. Они, как минимум, защищают ту территорию, на которой находятся завязанные на оборонку предприятия.. Как максимум, в конфликте появилась сторона, которая будет разговаривать с киевскими марионетками о статусе востока, а не молча проглатывать действия сшп под боком России. ЗЫ: И Алекс принимает в этом активное участие, разместив новость на главной, наверно она важнее чем обращение президента к Совету Федерации:))
Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(20:21:41 / 24-06-2014)

хи, холуи ротенбергов просто готовятся оправдывать слив донбасса

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:00:32 / 24-06-2014)

Исчезни до нового года с ресурса, я думаю, есть и другие кому будут интересны твои информативные комменты. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(08:01:09 / 25-06-2014)

"Командующий еще двумя тысячами человеков" -- этот факт не подтвержден вообще ничем. Что он командует, а не торгует еб...м на камеру. Уровень достоверности не лучше, чем у укросми. Я охотней поверю в то, что он получает сводки просто и методические указания по представлению этих сводок в СМИ.

Аватар пользователя Tom2k7
Tom2k7(3 года 6 месяцев)(19:19:05 / 24-06-2014)

А вот почему сразу же после крыма не сказали ЮВ, что ввода войска, защиты гражданских и проч. не будет ни при каких условиях, чтобы не спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами.

Отдали бы Украину фашистам и сидели бы мирно.

А то получается, что бряцанием оружием подтолкнули население на вооруженный протест. Помогли штатам организовать п.5 Реконкисты у своих границ. Отличный план. Че.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(19:21:01 / 24-06-2014)

подтолкнули население на вооруженный протест

Напомните - откуда Стрелков? Кто он по гражданству?

Аватар пользователя roman.kuvaldin

У нас с вами нет ежедневной сводки от МВД, ФСБ и СВР о состоянии дел в стране и за ее границами, и мы не можем знать, что должно было произойти , чтобы Россия ввела войска на территорию Новороссии. По факту там сейчас махновщина с неизвестным  количеством отрядов, неизвестно кому подчиняющихся, и с неизвестным РЕАЛЬНЫМ уровнем поддержки населением русского вторжения. И даже непонятно, у кого там реальная власть и с кем можно договариваться. Потому что к примеру Губарев говорит одно, Стрелков другое а Царев третье.

Ребята до сих пор не сформировали органы власти и не предъявили ОФИЦИАЛЬНЫЕ результаты выборов, и при этом до сих пор платят в Киев налоги

Аватар пользователя Tom2k7
Tom2k7(3 года 6 месяцев)(20:14:00 / 24-06-2014)

дело вообще то не во вводе войск

а в отсутствии ясно выраженной политической линии

в отличии от...

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(20:23:27 / 24-06-2014)

не сочиняйте, уже не платят налоги в киев

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:02:27 / 24-06-2014)

Не ври, подлый дезинформатор:

Киев заблокировал работу казначейства в Донецке, поэтому жители ДНР не получают социальных выплат, сообщил «Русской службе новостей» первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин. В то же время, по его словам, республика продолжает перечислять налоги в Киев.

«Казначейство в их руках, оно работает, но работает вхолостую. Никаких перечислений на нашу сторону не делается. То есть идёт игра в одни ворота. Налоги собираются через районное казначейство, а обратные выплаты – пенсии и прочее – не осуществляются», – сказал Пургин.

http://rusnovosti.ru/news/325315/
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:41:01 / 24-06-2014)

Какому еще "утопающему"?  На данный момент результатом его деятельности, если отвлечься от политоты, мы видим:

- реализацию планов реконкисты в части пункта 5:

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

Более примитивного и начетнического взгляда как на текущую ситуацию, так и на "наследие Авантюриста" я не видел.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(20:57:45 / 24-06-2014)

Я тоже. А это не к добру.

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 6 месяцев)(12:21:00 / 25-06-2014)
И меня этот подход весьма огорчает.
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:35:16 / 24-06-2014)

ой сколько пафоса, а в сравнении вообще сову на глобус натянули. фу.

на всякий случай простой ответ любителю простых вопросов: нет, не стоит. честь дороже жизни.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(18:42:20 / 24-06-2014)

нет, не стоит. честь дороже жизни.

Так советовать можно только себе самому, и никому  более.

IMHO.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вот Чёрчил был дураком- Я согласен на союз даже с сатаной что бы оторвать бОшку Гитлеру(суть). А сдесь и союза нет, чистая гуманитарка.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:12:11 / 24-06-2014)

ну мы то понимаем где и когда была эта фраза произнесена черчилем?)))

И да черчиль отлично давал себе отчет, что смяв СССР, гитлер бы получил столько ресурсов, что один маленький но гордый островок был бы порван как фуфайка тузиком, во все щели. Да и пендсики бы опупели на два фронта воевать))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 8 месяцев)(19:00:33 / 24-06-2014)

Поддерживаю.

Не всегда есть возможность перебирать. Гиркин мб и рад бы принять помощь от Роттенбергов и Ко - но увы, если пипифакса нет - придется, хочешь - не хочешь, выбирать между лопухом и наждачкой.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(19:39:59 / 24-06-2014)

Я не понимаю,зачем он это говорит на весь мир,нам санкций чтоль мало))

Если,конечно,воодушевить своих ребят,поднять стимул,то это другое дело,хотя можно было и между собой им поговорить и порадоваться...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(19:42:54 / 24-06-2014)

Я не понимаю,зачем он это говорит на весь мир,нам санкций чтоль мало))

Ему похрен на Россию и на нас. Ему нужна только от нас помощь, желательно военная.

Он не понимает, что может жестко дискредитировать себя и всё движение. Дали текст - читает.

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(20:03:09 / 24-06-2014)

"Ему похрен на Россию и на нас"

судя по истории его службы, вы лжете, холоп ротенбергов

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:54:22 / 24-06-2014)

А не западло ли было принимать Советскому Союзу помощь от США в войне против Германии, все таки враг, империалисты.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:11:57 / 24-06-2014)

Нет, был союзный договор. Да и помощь (Ленд-лиз) была отнюдь не бескорыстная.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:30:11 / 24-06-2014)

Ну условия оплаты были очень либеральными, ни руду марганцевую, ни еду не оплачивали, ну а договор, что договор, США всегда подписывала выгодные им договоры.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:09:24 / 24-06-2014)

Я тоже считаю, что нужно быть разборчивым в принятии "даров". 

Иначе, действительно, получиццо не "освободительная борьба", а обыкновеная террористическая активность. Война за ради войны.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(21:23:36 / 24-06-2014)

Манипуляционе интернационале.

1) полный текст:

"мне без разницы кого благодарить, будь-то монархисты, анархисты и так далее. Главное, что они оказывают реальную помощь Славянску и не являются врагами."

Ай-я-яй.


2) "Стало быть, будет благодарить любую тварь, которой выгоден пожар в регионе ради пиарчика."

Просверлен -- тварь.

Но реальная помощь Стрелку важнее просверленовского пиарчика.

Кто делает пиарчик, фальшстартом поджигая "реконкисту" в ответ на импровизацию Януковича.

А кто делом помогает гасить карателей и работает на "план "Ж".


3) "А по Реконкисте - мы помним, кому это выгодно."

Не надо мешать в кучу стратегию с тактикой, планирование с реальностью и Божий дар с яичницей.

А то получится, что раз врагу что-то выгодно, то для победы достаточно поступать тупо строго наоборот.

Или вообще ни...чего не делать, кроме героических обличений в этих ваших интернетах.

И херош уже к месту и не к нему клеить не совсем удачный сленг с пропагандистским оттеночком.


РЕКОНКИСТА (от исп. reconquistar – отвоевывать) – освободительная борьба христианских народов Пиренейского полуострова против мусульманских мавританских (арабских и берберских) завоевателей в 8–15 вв.


Видишь, как ни крути -- пропаганда выходит, ай-я-яй.



Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(18:00:09 / 24-06-2014)

гм. за неимением другой поддержи - не зазорно. видно для дружков Путина , пару денег для поддержки Стрелкова - жалко , а Челси покупать - не жалко. ну , какое время - такие и нравы.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(18:26:53 / 24-06-2014)

а Челси покупать

Я полагаю, Коломойский нанес Абрамовичу серьезный не только материальный но репутационный ущерб.

Вряд ли Роман Аркадьевич утерся и забыл.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:31:09 / 24-06-2014)

А какую конкретно цель вы ожидаете увидеть в результате поддержки Гиркина?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(18:44:15 / 24-06-2014)

 урок для запада , что есть люди которые думают иначе. я живу в Молдове , где правит про-западные ублюдки , и благодоря событием в Украине , те же - еврочинуши резко сменили тон . стали замечать жуткую коррупцию своих сукиных сынов , стали замечать ограничения в СМИ (чего раньше не было) а все потому что стали опасаться что полыхнет и в Молдове. и что не все хотят еуроинтеграции. так что Стрелков уже принес пользу. эгоизм ? да. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:51:54 / 24-06-2014)

Детские сказки про "урок для запада".  

США - смотри Реконкисту выше - прежде всего нужен в регионе хаос, чего он - с помощью в том числе Гиркина (и агентуре со стороны Киева, тут двухсторонняя игра) - и добивается.  

Цель - отвлечь ресурсы России от других задач.

ИМХО, нужно быть очень наивным идеалистом, чтобы не замечать этот спектакль и его суть.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(18:59:41 / 24-06-2014)

прежде всего нужен в регионе хаос, чего он - с помощью в том числе Гиркина и гоп-компании (и агенту со стороны Киева, тут двухсторонняя игра) - и добивается. 

Подобным образом поступала Британия  в Индии.

НО

Факты руководства Украиной  со стороны США - есть.

А где факты руковдства США другой стороной конфликта?

Или Гиркин -" полезный идиот?"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:02:19 / 24-06-2014)

Гы.  Ты живешь в стране, которая платит дикие налоги Западу (в виде внешнеторгового профицита - ресурсы в обмен на макулатурку), и ты спрашиваешь, а не может ли так оказаться, что кто-то в России выполняет западный заказ?

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(19:09:47 / 24-06-2014)

Гы.  Ты живешь в стране,

Я рад что мы теперь на "ты"

И даже где-то на "Гы"

а не может ли так оказаться, что кто-то в России выполняет западный заказ?

Нет, я спрашиваю, где факты, что этот "кто-то" Игорь Гиркин?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:12:23 / 24-06-2014)

Мне он неинтересен - отмечу, что идеалистов зачастую используют втемную, он вполне может искренне верить во все то, что рассказывает.  

Но мне интересны *результаты*.

Их я суммировал выше. 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(19:33:15 / 24-06-2014)

Но мне интересны *результаты*.

Их я суммировал выше.

Т.е

1. Без Гиркина и пр. сепаратистов результат был бы лучше для РФ. Как  сегодня так и в перспективе.

2. То что имеем - результат  намерянных действий кукловодов, а не просчетов игроков с обоих сторон.

Я правильно понял твою позицию?

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(19:43:28 / 24-06-2014)

в перспективе несчастная руина скончалась бы экономическим макаром.

она и так скончается, но в другом случае не было бы единомоментно сотен тысяч беженцев нам в нагрузку. и разрушения итак дышавшей на ладан инфраструктуры.

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(20:05:54 / 24-06-2014)

сомнительно, из русских могли просто сделать рабов для фашистов, по образцу Латвии, подкачать кредитами и готовить к большой войну

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(19:58:21 / 24-06-2014)

По поводу результатов.

Вы ещё ранее по поводу оценки ситуации как  геноцида писали, что ещё далеко до такого определения как геноцид.

Наверное и до такого хаоса, о котором мечтают сша, тоже далеко. Причём хаос отражается и на их территорию - газовая война, разногласия между ес и сша, победа евроскептиков. Сикорский вчера взбрыкнул - поляки чуют дыхание хаоса на своей шкуре.  приходит в ес.

Так что реконкиста может ударить другим концом по самим обезьянам.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(19:08:01 / 24-06-2014)

Лично мне кажется, что если бы все закончилось Крымским референдумом и если бы не этот спектакль, то при в целом спокойном Дикое Поле положение России было бы гораздо хуже.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:15:28 / 24-06-2014)

Дачычё! Куда уж хуже. Хуже уже некуда. 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(19:36:20 / 24-06-2014)

положение России было бы гораздо хуже.

Да. Могли быть пограничные инцинденты, гораздо серьезнее, чем сейчас.

И ускоренное принятие в НАТО.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:05:02 / 24-06-2014)

Насколько я знаю в НАТО не принимаются страны в состоянии войны и (вроде бы) с территориальными спорами (Крым, например). Пострелять на границе и тут же сбежать под крыло НАТО -- это и самой НАТЕ не нужно.

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(19:47:07 / 24-06-2014)

слова. Без Стрелкова скорее всего просто устроили резню русских

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(20:29:26 / 24-06-2014)

Без Стрелкова скорее всего просто устроили резню русских

Да, причем в некоторой перспективе на территррии и РФ.

У НАТО нет возможности вести успешную сухопутную опрецию против России без украинских русских в своих рядах

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(20:30:56 / 24-06-2014)

США нужен в регионе хаос, нам нужно объединение русских земель, все кто думает иначе - однозначно предатели, по дурости или умыслу, не важно!

Объединение русских земель мирным путем невозможно, просто не дадут и как временная мера, нас может устроить благополучие русского населения за рубежами Усеченной России, НО если русское население подвергается геноциду, притеснениям, Святая обязанность России придти на помощь своим единокровным братьям преступно разделенным искуственно проведенными границами. Стрелков пришел, в трудную минуту, Путин нет. Стрелков использует все возможные ресурсы для противостояния Врагу, официальная Россия глухо игнорирует страдания русского населения Донбасса, а многие еще и радуются, вот дешевой рабочей силы то набежит от ужасов войны и геноцида...

Важны дела! Стрелков делает хоть что то, Путин только болтает. У Путина есть ресурсы, но он их не дает для защиты русских, Стрелков берет их где может и правильно делает. Да хоть напрямую из ФРС или Белого Дома, пусть враг сам финансирует своё сопротивление, если свои не хотят...

Цель Запада отвлечь ресурсы России от других задач? Какая задача может быть важнее защиты русского населения и собирания русских земель? Все кто думает иначе предатели и неважно, по дурости, либо по умыслу!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(21:23:19 / 24-06-2014)

//Цель Запада отвлечь ресурсы России от других задач? Какая задача может быть важнее защиты русского населения и собирания русских земель? Все кто думает иначе предатели и неважно, по дурости, либо по умыслу!//

Извините, но Вы либо идиот, либо провокатор. Правильный ответ на вопрос "Что может быть важнее..." - ЖИЗНЬ 150 млн. людей в России!

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(21:41:37 / 24-06-2014)

Ну вы то точно идиот. Если мы не можем уберечь в конфликте на Украине эти 150 млн. людей, то с чего вы взяли, что сможем, когда враг переварит Донбасс и примется за саму Россию? Или вы наивно полагаете, что нас оставят в покое? Феерическая глупость! 

Пожар надо тушить когда горит у соседа, а не ждать когда пламя дойдет до твоего собственного дома!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(21:55:11 / 24-06-2014)

Разница между Вами и президентом видна не вооруженным глазом, в отличие от Вас у него горизонт планирования 50 лет и отвечает он за 150 млн жизней в его стране. Больше тут обсуждать нечего.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(18:48:22 / 24-06-2014)

А какую конкретно цель

Украина признает за жителями Донбасса право на самоопределение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:58:28 / 24-06-2014)
Бухыхы.  Отказаться от одного фантома ("независимая украина") ради другого?

Дикое Поле: Некоторые проблемы Донбасса, или почему проект Новороссия не имеет фундамента

http://aftershock.news/?q=node/237674


Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(19:02:27 / 24-06-2014)

Я нигде не утверждал о необходимости независимости Новоросси.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:41:27 / 24-06-2014)

Например " федерализацию " и подтверждения внеблокового статуса Украины.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:08:58 / 24-06-2014)

во-первых, как мы все помним, кто девушку ужинает, тот её и танцует. во-вторых, если принять на веру циркулирущие слухи о связях Гиркин-Бородай-Малофеев с фондом Валилия Великого, то тут он возможно лукавит, т.к. платформы того фонда и Спутник-Погрома не расходятся фундаментально. в любом случае неразборчивость в политических связях, даже суля тактические выгоды, может стратегически обернуться серьзными потерями, либо претворением в жизнь рецептов из Сунь-Цзы и Государя, если хватит сил и воли конечно.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:13:48 / 24-06-2014)

 Я не считаю, что Стрелкова можно осуждать за это. Славянск в осаде, люди гибнут каждый день. Помощь в виде денег, оружия, медикаментов, техники - да хоть от ЛГБТ.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:23:07 / 24-06-2014)

последствия решения руководства РСДРП воспользоваться помощью Якоба Шиффа и Ко так и не были устранены вплоть до 1953 г (окончание борьбы с последствиями), несмотря на титанические усилия, Великую Отечественную Войну и прекрасно отлаженую государственную машину; многие полагают, что корень процессов, приведших СССР в конечном итоге к гибели заключался именно в этом. на мой взгляд это сильное упрощение, но тем не менее полностью исключать влияние подобного рода не следует.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(19:09:22 / 24-06-2014)

Поддержу.

А теоретики могли бы и материально помочь.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(19:15:31 / 24-06-2014)

Может еще Навальному денег заодно перечислить?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(19:22:34 / 24-06-2014)

Здесь соревнование, кто смешнее скажет?

В таком случае вы выиграли. Очень смешно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:42:29 / 24-06-2014)

Навальному нормально башляют, уж за него не беспокойтесь.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(18:23:37 / 24-06-2014)

А что это за помощь и благодарность? Ссылка есть?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(18:34:29 / 24-06-2014)

Аватар пользователя kerm
kerm(4 года 4 дня)(18:25:35 / 24-06-2014)

У Стрелкова нет выбора от кого получать помощь. Я ничем не помог пока, да и вы полагаю тоже.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:05:32 / 24-06-2014)

ну если он прибывших к нему ОБСТРЕЛЯННЫХ людей С ОРУЖИЕМ отправляет на земляные работы - то очевидно, что выбора у него нет. 

ну и что касается конкретно помощи - пускай он сначала определится ЧЕМ ему нужно помочь. А то ПОСТОРОННИЕ сайты и люди пишут что нужны медикаменты, броники, теплые вещи, а Стрелкову ВНЕЗАПНО надо денег.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(19:09:40 / 24-06-2014)

На самом деле - он определился.

Игорь Иванович предоставил список самого необходимого на сегодняшний день:

Форма- 500 комплектов (размеры с 46 по 60, больше всего: 48-54)
Берцы-1000-1500 пар (размеры с 40 по 46, больше всего с 41 по 44)
Рюкзаки армейские 80-литровые темные – 400 штук
Рации TK-UVF8 Kenwood -200 штук
Рации со сканером – 50 штук
Бронежилеты с 4 класса защиты и выше-300 штук
Тепловизор FLIR Scout BTS-XR QD 100 PRO или Pulsar Qantum HD 38S -20 штук
Прибор ПНВ RANGER 5*42 – 50 штук
Лазерный дальномер Zeis Victory 8*26 PRE -20 штук
Калиматорный прицел HAKKO BED-24 Panorama MR-02 с креплением на АК- 200 штук
Ножи "СМЕРШ-4"- 200 штук
Армейские разгрузки - 300 штук
Костюмы Кикимора / Леший - 30 штук

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:23:58 / 24-06-2014)

а ну да ну да. Армию свою стрелков набирает, негоже личной армии ходить в разношерстном камуфляже)))

Я то глупый думал что основной потребностью при ведении боевых действий будут патроны и медикаменты, ан нет - главное ФОРМА И БЕРЦЫ)))  И да "ножи - выбор профессионалов")))

ЗЫ: поскольку вы там знаете источники откуда Стрелков вещает из горящего танка, укажиет дату, когда Стрелков захотел этот список.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(19:22:52 / 24-06-2014)

Как бы я не относился к Стрелкову - надо понимать, что от простых людей он не может попросить того, чего нельзя купить ЛЕГАЛЬНО.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:35:58 / 24-06-2014)

я вас удивлю может быть но если вы как частное лицо или как организация попробуете купить вот это, да еще в таких количествах
Рации со сканером – 50 штук
Бронежилеты с 4 класса защиты и выше-300 штук
Тепловизор FLIR Scout BTS-XR QD 100 PRO или Pulsar Qantum HD 38S -20 штук
Прибор ПНВ RANGER 5*42 – 50 штук
Лазерный дальномер Zeis Victory 8*26 PRE -20 штук

то одельные компетентные органы вами ОЧЕНЬ СИЛЬНО заинтересуются. 

потому не надо тут расказывать про то что могу, а что не могут "простые" граждане.)))

 И да я все таки прошу прямую ссыль на дату, когда Стрелкову понадобились бронежилеты.

UPD - Фильтры (английского производства, очищают любую воду) - 3 шт. за 20 тыс. - ВОООООООТ! Озвучено Стрелковым это? где и когда?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(19:33:53 / 24-06-2014)

На что-то они могут закрывать глаза, а на что-то нет. Да и дело не в заинтересованностиорганов, а в возможности приобрести что-то.

http://continentalist.ru/2014/06/narodnomu-opolcheniyu-igorya-strelkova-nuzhna-pomoshh/

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:55:03 / 24-06-2014)

итак число 17.06.2014

НУ вот по

http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/741-otchet-po-sboru-sredstv-na-yugo-vostok-1-741.html

ВНЕЗАПНО закупались МЕДИКАМЕНТЫ и ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.  это 16.05.2014.

А Стрелкову необходима форма и ножи СМЕРШ. Класс. 


Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(21:05:17 / 24-06-2014)

Рация со сканером есть у меня, куплена в магазине, бронежилеты продаются в магазине, напрмер "Казак" в сплаве, ПНВ продаются опять же, в охотничих маг., с тепловизорвами сложенее, под заказ.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(18:41:10 / 24-06-2014)

Ну "Спутник и Погром" чуть ли не единственное в мире СМИ, открыто и последовательно поддерживающее Русскую весну. Так что все логично.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:49:26 / 24-06-2014)

Они также последовательно майдан поддерживали.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(21:07:45 / 24-06-2014)

Ну еслиб не стрельба и нацики то свержение Януковыча и я пожалуй поддержал бы, хотя если мы вспомним, он и так от всего отказался, но спокойно дождаться выборов ему всё равно не дали.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(21:18:03 / 24-06-2014)

Бывает. Вовремя признать свою ошибку не всем дано.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:47:47 / 24-06-2014)

знакомьтесь: спутник и погром

известный оппозицинер, блоггер и говносексуалист Егор Просверлен

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:53:15 / 24-06-2014)

Один из главных героев фильма Биохимия предательства.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(18:49:02 / 24-06-2014)

Всё верно, де Ларошфуко прав: Невелика беда — услужить неблагодарному, но большое несчастье — принять услугу от подлеца.

А по тексту рефреном, на заднем плане идет смысловой ряд - а Стрелок-то, того, замазался. Угадывается рука профессионала. Гиркин никогда не скрывал своих крайне правых монархических закидонов, а поэтому ему в вину именно это поставить невозможно. Его смягчение позиции в последнее время, в сложившихся обстоятельствах выглядит жертвой, а не уловкой. Другое дело, что он в своём идеализме изначально обречён, но эта обречённость ни на гран не добавит успеха его противникам.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(19:03:02 / 24-06-2014)

Не вижу, с чего весь сыр-бор. Вы в самом деле полагаете, что у Стрелкова только и дел, что лазить по рунету и выяснять ху из ху?

Ему привезли то, что ему позарез нужно. Привезли, преодолев приличные трудности, не "Почтой России" прислали.

Сказали, что от этих и тех, от таких да эдаких. Да, решили пропиариться. Он должен был, бросив все дела, выяснять всю подноготную благодетелей?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(19:03:10 / 24-06-2014)

Руки прочь от Стрелка. Не кашеварили бы он сотоварищи -- и не было бы асимметричной симметрии в нашей жизни.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(19:13:15 / 24-06-2014)

про советскую власть повеселили. Дедки, очнитесь, 2014 год на дворе, а не 1982.

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 11 месяцев)(19:17:21 / 24-06-2014)

Все нормально. Сталин брал помощь (и немалою) от Рузвелта и Черчиля. Просвирнин меньшее зло чем Черчил.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(19:32:21 / 24-06-2014)

Итого - почти 1 млн. 485 тыс.руб.

Сумма безусловно внушительная. Кто ещё окажет такую поддержку? Вы уже решили, что можно принимать и такую помощь?

И что здесь не так? Дорого? Знаете, где дешевле, сообщите людям.

Там, кстати, входит 400 тыр семьям пострадавших. Тоже какая-то проблема?

Аватар пользователя 37
37(3 года 11 месяцев)(19:36:05 / 24-06-2014)

Вот ж,блин-

Итого - почти 1 млн. 485 тыс.руб.

Сумма безусловно внушительная. Кто ещё окажет такую поддержку? Вы уже решили, что можно принимать и такую помощь? Не  спешите

 Ах-ах-ах.

 Лучше быть Николкой,у которого украли копеечку,чем жлобом,удавившимся за копеечку.

 Но разве это способна понять обрезная совесть, чуждая русской душе?

 Я, уже, второй месяц по 10т. передаю,причём налом,и знаю,что таких "чудиков"- дофига.

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(20:25:05 / 24-06-2014)

холопский вой лакеев ротенбергов и тимченок

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:42:39 / 24-06-2014)

Что-то я не пойму, СиП запрещённая в России "организация"?, какой-то Российский суд( не общественный) признал её деятельность незаконной и вредящей интересам России?

Чо все так возбудились, будто Стрелков Хизбуттахрир и Алькаеду поблагодарил.

 Да хоть Немцова с Хакамадой, помогли и спасибо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:14:17 / 24-06-2014)

От своего имени и благодари, недоумок, хоть Хакамаду, хоть Немцова.

А нам их не за что благодарить.

И если они тебе дадут деньги, то не ради твоих "целей", а исключительно ради целей своих спонсоров.

Так же и в данном случае. 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:20:04 / 24-06-2014)

Очень информативный, взвешенный и аргументированный ответ! Не хватает только "Слава ..." в оканцовке

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:28:26 / 24-06-2014)

Гм. Это ты предлагаешь ублюдкам спасибо говорить, лишь бы поддержали мутную движуху с весьма мутными целями, а не я.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:35:39 / 24-06-2014)

А теперь по пунктам

1Благодарть за оказанную помощь- просто вежливость

2Стрелков не позиционировал себя, как политик и не говорил о своих политических предпочтениях.

3Он именнно военный, и выполняет именно военные задачи, и по этому ему недосуг разбираться в политических умонастроениях тех, кто присылает материальную помощь, 

хоть расист, хоть сионист. хоть бандеровец, помог и ладно

4Задача Стрелкова удержать фронт, а не формировать политические и идеологические повестки на Донбассе,

 А вот ваш текст очень по содержательности и эмоциональной насыщенности напоминает классическое " Путин... лалала!", так что...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:36:40 / 24-06-2014)

Рожа на экране  - это именно политика, глупый малыш, даже если тебе лично так не кажется :-).

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:46:36 / 24-06-2014)

Ну это ваше мнение.

 Собственно по вашему и Сталину нужно было в гнусные рожи Рузвельта с Черчилем плюнуть, а суда с ленд-лизом на подходе к Архангельску топить, а не благодарить союзников.

Я уж молчу, что бы Вы про Алексашку Невского сказали за его соглашательство с гнусными монголами, ну а поведение РСДРП(б) с их деньгами от Морозова, американцев и прочих классовых врагов, а как Хаммера облизывали, капиталиста клятого!

 А по поводу рожи на экране, вам виднее, но поверьте уж мне( не малышу)- Стрелков не политик, может хочет им стать, но не политик и не будет им.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(21:01:39 / 24-06-2014)

Во интернет-стратеги раздухарились,Стрелков уже чуть ли не врагом стал.Даа...

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(21:02:40 / 24-06-2014)

гм. скоро наверно мы узнаем новость , что Стрелков - бывал в штатах , или упаси Бог - еврей . похоже , Стрелков начал сильно мешать кому то имено в России. а это значит , что в ближайшее время с шарфом на шее ,  найдут имено Стрелкова , а не , к примеру - коломойского. имхо.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(10:44:13 / 25-06-2014)

В принципе,  ничего удивительного в этом нет -  Стрелков достаточно близок идеологически к пропоганде СиПа -  неприятие современной  российской власти,  неприятие советского строя и периода истории,  понятное дело - национализм. Он этого и не скрывал никогда -  ни в интервью своих,  ни,  как я понимаю,  по жизни. Иначе с чего он с таким упорством реконил белогвардейцев) другое дело,  что  нынче Стрелок популярен,  а Просвинин упорно старается всех убедить,  что он добрый и пушистый -  и вполне может набрать очков за счёт благодарностей от ополчения ДНР. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(10:46:47 / 25-06-2014)

Граждане эльфийской вселенной возбудились на массовую помощь граждан России гражданам Новороссии.

 

Что касается чудовищных мульёнов от Госдепа. Например, я лично участвовал в сборе помощи, потратил 10 тысяч рублей. И таких много. Есть и такие, кто потратил на порядок-два больше. Вас потому и корёжит, что не все ведут себя, как подлецы. Что не запрещает вам продолжать в том же духе, конечно, ибо причина вашей копролалии понятна без лишних слов.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(11:25:56 / 25-06-2014)

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(11:29:08 / 25-06-2014)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:40:47 / 25-06-2014)

 М-да... До сего времени единственный, кто не получал "статуса" "... ла-ла-ла"- был Стрелков - метания кала свидомыми и белотапочниками не всчет - у одних работа такая, у других организация мозга. Я все думала - будет или не будет.... Таки случилось. Жаль, я надеялась, что наша сторона умнее...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...