Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин предложил СФ отменить постановление об использовании ВС РФ на территории Украины

Аватар пользователя Серж

Предложение связано с началом трехсторонних переговоров по урегулированию ситуации на востоке Украины

МОСКВА, 24 июня. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин предложил Совету Федерации отменить постановление об использовании Вооруженных Сил РФ на территории Украины. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

"В связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу (урегулирование ситуации в восточных регионах Украины) глава государства внес в Совет Федерации предложение об отменен постановления Совета Федерации от 1 марта 2014 года №48-ФЗ об использовании Вооруженных Сил РФ на территории Украины", - сказал Песков.

По его словам, Путин "сегодня до отлета в Вену с официальным визитом направил в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на имя председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко письмо, в котором в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу внес в Совет Федерации предложение об отмене постановления Совета Федерации от 01 марта 2014 года №48-ФЗ об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины".

Постановление СФ от 1 марта давало главе российского государства согласие "на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране". Оно было принято по обращению президента, "исходя из интересов безопасности жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных Сил РФ, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), в соответствии с пунктом "г" ч.1 ст.102 Конституции Российской Федерации".

http://itar-tass.com/politika/1276357

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:06:27 / 24-06-2014)

где ссылка на источник???

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 9 месяцев)(14:09:06 / 24-06-2014)

Алекс

http://russian.rt.com/article/37918

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(14:09:51 / 24-06-2014)

гм. кто говорил что - неслил ? что сейчас , скажите ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:20:20 / 24-06-2014)

Ответил тут.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:03:26 / 24-06-2014)

сливают не Новороссию, а Путина.

Сислибы окончательно определились со стороной баррикад.

Аватар пользователя Офисный планктон

Лажа какая-то! Укропы стреляют по нашей территирии, а мы отказываемся наносить им ответный (и тем более упреждающий) удар.

А это точно Президент говорил?

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(14:12:43 / 24-06-2014)

СовФед может завтра и отклонить )) а в Вену он летит с таким вот козырем

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:35:48 / 24-06-2014)

Очень похоже на ситуацию, когда Путин попросил восточников не проводить референдум, а они его все равно провели. Козырь на руках: я ж просил их, а они не послушались.

Именно после этого волна "санкций" застопорилась.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(14:52:13 / 24-06-2014)

Не-ет, тут другое, вследствие безвыходности положения хунтарей данная норма бессмысленна, да и Yukla ниже верно сказал, она относилась большей частью к Крыму.

Что касается обстрелов территорий РФ, так всё берётся "на карандаш" и стоит только хунтярям серьёзно, т.е. НЕ случайно вломиться на территорию РФ, мгновенно этот случай будет объявлен фактом агрессии и поводом для начала войны. А в этом случае - через пару дней вся шайка-лейка будет в каталажке на ЗАКОННЫХ основаниях ибо против российской военной машины НАТО ссыт, а уж хохлы и подавно... ;-)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(15:37:58 / 24-06-2014)

\относилась большей частью к Крыму\

 

если бы это было так, то уже давно бы отменили, чтобы не провоцировать вооруженное проивостояние.

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(16:15:54 / 24-06-2014)

Дык повода не было, а тут перемирие, почему-б не поспособствовать? ;-)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(16:19:29 / 24-06-2014)

повод был - крым окончательно стал субъектом рф.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(16:33:22 / 24-06-2014)

Ну это повод для бОльшей части и был, а вот для меньшего остатка сейчас появился... ;-)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(16:40:29 / 24-06-2014)

не пойму, тебя это всё веселит что ли?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(17:10:22 / 24-06-2014)

Ну в общем-то да. Команда России переигрывает команду Запада, а тебя это печалит?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(17:21:50 / 24-06-2014)

меня бойня в соседней стране не радует, да. весёлую "игру" тут может видеть только моральный урод.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(18:11:15 / 24-06-2014)

Вы не задумывались, что меня радует, причём искренне, что России не пришлось вводить войска на территорию Украины и тем самым ещё более плодить жертв. НЕ Россия развязала бойню, НО Россия переигрывает Запад, причём малыми жертвами. Или вы думаете, что ваш пацифизм и слёзы по убитым что-то изменят?

Это война, пока вы ищете моральных уродов, люди делают дело, защищая свои семьи от фашистов, защищая Россию, защищая Мир от распада. И да, эта война - Игра, навязанная Западом, жестокая игра, игра со смертью, и в ней гибнут Люди. Если ты считаешь, что я не имею права радоваться тому, что Россия в этой игре переигрывает Запад, сохраняя по максимуму жизни, то ты и есть тот самый моральный урод и ублюдок.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:39:16 / 25-06-2014)

При всем уважении. Где вы видите бойню?

Я вот вижу ежедневную бойни на наших дорогах. Там гибнут десятки тысяч людей.

Я вижу бойню в Ираке, Сирии, Ливии. А вот на окраине я бойни не вижу.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:46:04 / 24-06-2014)

На мизере.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

+++! Блеск!!!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:16:30 / 24-06-2014)

Между прочим, два туза на мизере тоже бывают "в тему", 7-8-9-В в двух мастях.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:36:38 / 24-06-2014)

7-8-9-В - тут любая карта (10, Д, К, Т)  в прикупе будет "в масть" ;)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:49:07 / 24-06-2014)

а если все вместе, то это королевский мизер (при любом сносе играется) )))

Аватар пользователя Радионеслушатель

смешно, ничего не могу сказать :)

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(14:11:10 / 24-06-2014)

Значит, уже договорились ))

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(14:13:30 / 24-06-2014)

Плюс.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:11:15 / 24-06-2014)

Выход для страны получается хороший и несущий меньшее зло. Но осадочек остается... Народ тупо не поймет. 

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(14:13:25 / 24-06-2014)

Да, теперь америкосам придется провоцировать еще сильнее. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:46:32 / 24-06-2014)

И уже на нашей территории.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(15:39:45 / 24-06-2014)

удивляюсь, как же всё-таки народ сам себя убедил, что пиндосы провоцируют нас на какой-то ввод войск...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:18:06 / 24-06-2014)

Напомните, когда народ в последний раз что-либо тупо понимал? :)

Не, не так. Когда в последний раз народ понимал ВСЁ, от предпосылок и причин до результатов и последствий, а не только явное сиюминутное действие, предоставленное ему по телевизору?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:46:55 / 24-06-2014)

Не тот народишко. Не тот...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:51:59 / 24-06-2014)

Да любой народ. Который не является специалистом в конкретной сфере и не обладает полнотой информации.

Аватар пользователя На краю империи
- Это было самое волнующее зрелище, которое я когда либо видел, - сказал Визгун, вздымая хвостик и вытирая слезы. - Я был у его ложа до последней минуты. И в конце, когда у него уже не было сил говорить, он прошептал мне на ухо, что единственное, о чем он печалится, уходя от нас, - это неоконченная мельница. "Вперед, товарищи! - Прошептал он. - Вперед во имя восстания. Да здравствует скотский хутор! Да здравствует товарищ Наполеон! Наполеон всегда прав". Таковы были его последние слова, товарищи. После этого сообщения настроение Визгуна резко изменилось. Он замолчал и подозрительно огляделся, прежде чем снова начать речь. До него дошли, сказал он, те глупые и злобные слухи, которые распространялись во время отъезда Боксера. Кое-кто обратил внимание, что на фургоне, отвозившем Боксера, было написано "Скотобойня" и с неоправданной поспешностью сделал вывод, что Боксера отправляют к живодеру. Просто невероятно, сказал Визгун, что среди нас могут быть такие легковерные паникеры. Неужели, - вскричал он, вертя хвостиком и суетясь из стороны в сторону, - неужели они разбираются в делах лучше их обожаемого вождя, товарища Наполеона? А на самом деле объяснение значительно проще. В свое время фургон действительно принадлежал скотобойне, а потом его купила ветеринарная больница, которая еще не успела закрасить старую надпись. Вот откуда и возникло недоразумение.
Джордж Оруэлл "Скотный двор".
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(14:13:23 / 24-06-2014)

Если это дело увязано с требованиями повстанцев, то значит АТО может прекратиться. Если это всего лишь требование Украины безо всяких увязок, только для начала переговоров, то сплошные вопросы.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(14:13:43 / 24-06-2014)
Хорошо, что в 08 году был другой Верховный. При нынешнем никаких абхазов с осетинами уже бы не было в живых.
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:17:50 / 24-06-2014)

 Слейся, убогий!

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(14:29:08 / 24-06-2014)
Забавный.))
Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(14:18:38 / 24-06-2014)

Аххах) А что если главный в стране не Путин, а Медведев, а Путин всего лишь ширма для публики?)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:22:11 / 24-06-2014)

  Ха! " Ходячие в управе" - третий сезон)))

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:20:10 / 24-06-2014)

гы гы гы

сявкин жги есчо

Аватар пользователя Sobolevsky
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(15:08:09 / 24-06-2014)

Кстати, во время пятидневной войны 080808, насколько помню, у СФ разрешение на ввод войск в Грузию не запрашивалось.

Т.е. войска РФ можно ввести и без одобрения СФ. В случае необходимсоти.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:15:33 / 24-06-2014)

А если СФ откажет?

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(14:23:31 / 24-06-2014)

он ещё тогда имел право использовать войска, СФ тогда обозначил перспективу в слух для украинских революционеров.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:26:09 / 24-06-2014)

А ежели Гарант даст команду отправить войска в Хохлобад без обращения к СФ? Я чет думаю разницы ни какой. Фон.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(14:28:00 / 24-06-2014)

о том и речь. СФ сказал всему миру, что будут войска вна Украине если что. А теперь, что войск уже не будет, если пойдете на перемирие.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:48:16 / 24-06-2014)

Вот это "если пойдёте на перемирие" тут явно лишнее

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:39:16 / 24-06-2014)

Де юре Путин уже имел полное право применить войска, когда ранило одного из таможенников. Казус бели.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:50:19 / 24-06-2014)

 Вот именно - всё это игры для ...НАТО, допустим. 

 Просто многие данные нам недоступны.

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:16:50 / 24-06-2014)

Кто-нибудь читал оргинал "постановления"??

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 1 марта 2014 г. № 48-СФ “Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины”

Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации и исходя из интересов безопасности жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), в соответствии с пунктом "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации  постановляет:

1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.И. Матвиенко

Москва

1 марта 2014 года


ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70501716/#ixzz35YDHiLXR

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(14:19:01 / 24-06-2014)

Ну да, Крым-то уже наш, постановление получается неточное. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(15:42:17 / 24-06-2014)

Похоже на то, постановление от 1 марта, референдум в Крыму был 16 марта. Путин хотел Крым, он его получил, на Киев он и не собирался, как многие думают.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:20:36 / 24-06-2014)

  именно так!

и пусть убогие слезами оботрутся!

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(14:21:59 / 24-06-2014)

1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.



Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:23:50 / 24-06-2014)

Ну так одно другому не мешает.

Предпосылка: исходя из интересов безопасности жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым)


Постановление: "Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране."


Где в постановлении ссылка на Крым. Вижу только территорию Украины, без уточнений.

" до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране."

Видать нормализовалось.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:46:55 / 24-06-2014)

Среди поводов были базы в крыму. Поэтому отзыв разрешения будет логичным.

Не кипешитесь. Действия такого плана легко снова совершить, ибо это ничего нам не будет стоить. Просто среди поводов можно уже явно будет прописать гуманитарную катастрофу в Донецке и Славянске.

СЛЕДИ ЗА РУКАМИ. Пока что Стрелков отбивается более чем удачно, время идёт. Ничего другого, по сути, России и не надо - украина тратит последние ресурсы на войну на фоне нарастающего краха экономики, в то время как гуманитарная помощь России позволяет местным воевать хоть до 2 пришествия. Было бы чем. Но этот вопрос тоже легко решается деньгами с помощью "украинских прапорщиков".

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:35:00 / 24-06-2014)

Да я и так в курсе. Чай не на майдане)))

Вопрос был о постановлении, не более. Если Путин посчитал нужным, озвучить вслух этот отзыв сейчас, значит надо. Инфополе тоже надо зачищать.

Со Стрелковым это никак не связано. В постановлении нет слов "для поддержки Стрелкова", значит и отзывать нечего, а значит ничего не изменилось.

Так или иначе логика действий президента должна быть более прозрачна, немного в стране тех людей, которые хотят\могут разглядывать в этих маневрах нужный курс. 

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(15:59:52 / 24-06-2014)

@СЛЕДИ ЗА РУКАМИ. Пока что Стрелков отбивается более чем удачно,@

 Не обманывайте себя. После боя под Ямполем и занятия Закотного  Славянск в окружении. Укрофашисты близко от Луганска и Донецка, сейчас накапливают силы чтобы отсечь от границы с РФ повстанцев, а потом уничтожить.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:04:12 / 24-06-2014)

Описанная вами ситуация не отличается от десятка подобных. Вкратце "Фашисты накапливают силы, чтобы уничтожить ополченцев <вставить метод от бронеколонны до отрезания от границы>". Пока "что-то" у фашистиков не клеится да не срастается.

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(16:30:13 / 24-06-2014)

впечатление что после боев в ЯМполе окружение Славянска уплотнилось. И превосходство хунты в технике растет, как и боевой опыт

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:49:30 / 24-06-2014)

То, что цитируете, нужно уметь читать полностью.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(14:23:02 / 24-06-2014)

Нет слов...

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(14:26:43 / 24-06-2014)

Успокойтесь. Путин знает, что, почему и как он делает.

Понять логику его решений не всем посильно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:32:17 / 24-06-2014)

И я про то. Охулиарды, вбуханные в PR России в послдение годы (олимпиады, саммиты и прочее) обернулись вполне себе доброжелательным отношением евопейской биомассы к действиям России - нас считают, похоже, одной из "цивлизиованных" стран и полагают (на основе прошлого опыта и знаний), что мы не действуем скоропалительно, без мотивов. Тем более, что хамские действия США на мировой арене сильно размыли границы допустимого.

С уважением!

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(15:48:20 / 24-06-2014)

\нас считают, похоже, одной из "цивлизиованных" стран и полагают (на основе прошлого опыта и знаний), что мы не действуем скоропалительно, без мотивов\

 

лол

 

Аватар пользователя На краю империи

А вы, значит один из тех немногих, кому эта логика понятна?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:44:33 / 24-06-2014)

во-во , сейчас пойдёт речь о 1) хитром манёвре...

потом заведут шарманку -2) а почему мы что-то должны? давайте мол сами...

потом пойдёт речь о 3)лечебном голодании...

затем (когда газ укропам опять включат) пойдёт речь о (см п 1))хитром плане и манёвре...

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(14:34:04 / 24-06-2014)

Именно.

Раз ему надо публично отказаться от использования Вооруженных Сил РФ на территории Украины, значит есть тому основания.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:41:57 / 24-06-2014)

вот я и говорю. а ещё через лет 5-10 на Ураине не останется русских совсем.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(14:46:08 / 24-06-2014)

Почему бы русским не вернутся на свою землю? Территории - до хрена. Заодно демографию поднимем. Опять же рабочие руки лишними не бывают — мы не во Франции, а русские — не арабы, так что на пособиях жить никто не будет.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:49:49 / 24-06-2014)

Новороссия - русская земля (что бы укропы не говорили) и её надо вернуть как и Крым.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:44:57 / 24-06-2014)

Крым вернулся сам, а Новороссии слабо?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(14:51:30 / 24-06-2014)

России не нужен исход миллионов русских людей с мест их исторического проживания.

Будут жить на той же территории, где они и жили.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(14:52:24 / 24-06-2014)

Нет.

Как мне представляется, пришло понимание/ситуация созрела, что вышибание хунты будет осуществлено силами самого украинского народа, т.е. без последующих негативных политических последствий для России в случае использования ею своих Вооруженных Сил.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:36:36 / 24-06-2014)

Да, вам в этом смысле гораздо проще.

"Слил", "просрал", "продал" в любом случае. Не ошибешься. А через Н лет, когда последствия станут очевидны и причины ясны, ваших слов и аккаунтов уже давно никто не вспомнит (за редким исключением, которые некоторые будут радостно тыкать мордой в лужу поцитатно).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:37:53 / 24-06-2014)

По большому счёту, хунта на грани истерики. Только так можно назвать, скажем, отзыв войск из Киева на границу, митинги во Львове, зачистки в Мариуполе и уже начавшееся бегство майданных идеологов из Киева.

Фашистский, дремуче-безграмотный режим не жизнеспособен без поддержки госаппарата - всех этих милиции, таможенников, пиарщиков, налоговиков... а это ОБРАЗОВАНЫЕ люди, и они уже не выносят тех зверств, которые режим творит от имени ИХ государства. Вон, из 80 погранцов Украины, сбегавших от обстрела  погранзаставы своими же (!), 15 просят убежище так как опасаются репрессий. Налицо массовое разочарование всей страны в майдане, в новом "президенте", всё держится исключительно на репрессиях. Но КТО будет делать эти самые репрессии, если самых ярых "борцунов" сейчас активно перемалывают диверсионные группы Стрелкова, а армия скорее поддержит выступающих против хунты?

Украине светит свой Наполеон. При сохраненнии националистических воззрений будет война с Польшей, при отказе от нацистского бреда - дружба с Россией и покаяние перед Новороссией (но IMHO до этого далеко).

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:08:44 / 24-06-2014)

Украине светит только распад. Наполеон, прежде чем стать Императором, побыл успешным полководцем в сильной армии сильной страны. Армии, которая победоносно воевала на чужой территории.

На Украине нет ни армии, ни общей идеи, ни даже общей религии. Про "военные победы" я даже не заикаюсь.

Босния и Герцеговина чистейшей воды.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(14:32:25 / 24-06-2014)

всё равно санкции введут. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:40:50 / 24-06-2014)

Вопрос лишь в том, что это будут санкции, в первую очередь, против ЕС. Их же руками, причём.

Если Франция и Германия не поддержат санкции, то на остальное (санкции США, UK, прибалтов, Канады) можно насрать. А Россия вроде довольно неплохо выступает на PR-фронте, да и бизнес Европы уже ощущает близость "северного зверька".

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:50:03 / 24-06-2014)

Разумеется. И позор, и война.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 6 месяцев)(14:34:36 / 24-06-2014)

Запланирует, рассмотрит,  обсудит с заслушиванием, а там утро вечера мудрений..   

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:51:15 / 24-06-2014)

Про ВТО так же говорили. Путин де ещё лет 20 будет вступать. А он решил, что ВТО ему важнее всего прямо сейчас.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:37:46 / 24-06-2014)

И это правильно! Лишнее подтверждение нашего стремления к мирному урегулированию на Украине. Всепропальщикам рекомендуется отправиться в окопы под Славянском.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:43:44 / 24-06-2014)

И это будет правильным.

Я вот не считаю себя вправе лично воевать с бандитами хунты. С другой стороны, сама хунта непрерывными обстрелами населённых пунктов ведёт всё к тому, чтобы война против неё стала воистину смыслом жизни мужиков юго-востока.

Если бы мою семью или мой дом угробили фашики, я бы пошёл в ополчение, несмотря на возраст и болезни - честь дороже.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:43:45 / 24-06-2014)

см. пункт 2.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:11:39 / 24-06-2014)

Я общался (довольно много) с жителями Украины в конце 80-х начале 90-х. Наблюдался массовый дебилизм. Даже вполне себе этнические русские, развращенные более высоким уровнем жизни на Украине, просто мечтали о незалежности. Это потом выяснилось, что многие из самых ярых незалежников -  москали и вообще кацапы. Жду деятельного раскаяния. Пусть  в конце концов определятся кто они. Россия оказывает помощь и беженцам и ополченцам. Действия нашего Президента мне понятны и я их поддерживаю. 

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 5 месяцев)(14:41:54 / 24-06-2014)

КМК в одном из многочисленных разговоров по телефону ВВП услышал упрек в сторону этого постановления - мол, возможность ввода войск-то есть, вот значит потому вы и агрессоры. тут же взял и отменил это постановление, чтобы не смущать долбозапад. имхо

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(15:51:39 / 24-06-2014)

ага, сразу после разговора по телефону и вспомнил про постановление...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(14:45:35 / 24-06-2014)

Тут есть такой момент - мы то все поймем и объясним для себя, не впервой. Но, что подумают повстанцы и пророссийски настроенные жители Украины?

Ведь следующий логический шаг - это укрепление границ, этот вопрос будет обязательно поднят на переговорах в ЕС, он напрашивается и отвертеться от него у нас не получится.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:50:02 / 24-06-2014)

РФ не в ответе за пророссийских граждан Украины.

За Крым - да, в ответе. Но вот Новороссия не голосовала за вхождение в РФ, да и результатов референдума нет как нет.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:50:49 / 24-06-2014)

а там был референдум? 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:52:43 / 24-06-2014)

Разумеется, не было. И в Крыму не было. Он только в Косово был.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:57:33 / 24-06-2014)

бред несете.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(15:08:45 / 24-06-2014)

Ну если сейчас не в ответе, так может стоило сразу донести это повстанцам? А то, я так понимаю, что они рассчитывают на определенную помощь.

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(16:01:25 / 24-06-2014)

затупинец, почему тогда лгали по ТВ о "русском мире"? И 4 марта??

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(14:59:57 / 24-06-2014)

Территории нынешней юго-восточной Украины поставлены перед необходимостью своими силами при политической, дипломатической и финансовой поддержке России создать своё собственное государство, которое затем, вероятно, создат союз с РФ.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(15:07:01 / 24-06-2014)

Что если у этих территорий нет потенциала создания своего государства? Это опасные игры. Население может оказаться пассивным к этой идее.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(15:28:26 / 24-06-2014)

Вероятно, что Путин видит такой потенциал.

В случае же открытой силовой поддержки этих территорий российской Армией в современных условиях существует большая вероятность негативных последствий и для этих территорий и для России в отдалённом будущем.

Всё должно быть сделано чисто - волей и руками местного народа, с чем всему миру придётся согласиться.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(14:48:43 / 24-06-2014)

При карманном Совфеде получить в случае чего новое "разрешение" - дело пары часов минут.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:50:54 / 24-06-2014)

Дык!

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(14:50:19 / 24-06-2014)

Чисто формально рассуждая:

а) президент внес, но госдума/совфед могут не согласиться (громоотвод от персоны),

б) прежнее разрешение на ввод говорит о территории Украины, а не ЛНР/ДНР (хотя и не признанных; формально требуется новое разрешение на ввод).

Посмотрим :)

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(15:02:48 / 24-06-2014)

ждем конца формального перемирия . и делаем ставки кто падет первым - ДНР или ЛНР. делаю ставку что раньше падёт , как ни странно - ЛНР. в ДНР есть Стрелков.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:25:03 / 24-06-2014)

А если первым падёт аккаунт prior, где ставку забирать?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(15:53:05 / 24-06-2014)

Первым делом перекроют границу с обеих сторон. А уж в каком порядке потом кого добивать - дело десятое.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(15:16:06 / 24-06-2014)

Суть это конечно не меняет, но когда вы научитесь пользоваться ПЕРВОИСТОЧНИКАМИ? http://www.kremlin.ru/news/46057

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(15:17:09 / 24-06-2014)

Уже слышу "Всё пропало! Путин всех слил!!!" :)

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(15:38:20 / 24-06-2014)

Путину нада иметь что-нибудь для переговоров по ЮП. Вот он себе и обеспечивает. А хохлам вскоре после все одно придется вводить европошлины, как только подпишут евроассоциацию. А оне ее уже очень скоро подпишут, куды оне денутся. Так шо активные действия просто постепенно переходят в экономику... предоплата там... а и в остальной экономике у хохлов... ну вы в курсе.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(15:57:04 / 24-06-2014)

это, конечно, было неизбежно. но теперь хорошо бы он ещё ответил на главный вопрос - а почему это постановление не отменили сразу, как только крым стал субъектом рф? зачем было давать людям на востоке укры лишние надежды на помощь? может тогда и не было бы там всего этого ужаса сейчас?

 

хотя если предположить, что его целью было спровоцировать гражданскую войну на укре и тем самым заставить киев тратиться на неё (как тут выше пишут), то тогда да, всё логично...

 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(16:21:42 / 24-06-2014)

Американцы хотели устроить России на Украине второй Афганистан: ввод российских войск в соседнее суверенное государство, тяжёлую вооруженню борьбу с организованным западом партизанским движением, придание России образа Зла и т.д и т.п. Но обломались.

Получается наоборот, что партизаны будут бороться с американскими ставленниками на Украине.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(16:25:34 / 24-06-2014)

\Американцы хотели устроить\

 

ну, ты, конечно, в точности знаешь, что хотели устроить американцы.

 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(17:01:47 / 24-06-2014)

А что тут знать? Тут и ежу должно быть всё понятно, если ты следишь за данной тематикой.

В качестве примера.

Вероника Крашенинникова - российский историк-исследователь, политолог и общественный деятель, член Общественной палаты Российской Федерации, генеральный директор Института внешнеполитических исследований и инициатив: Россию вовлекают в украинские события, как когда-то втянули в Афганистан.

А здесь статья: Второй Афганистан или второй Вьетнам?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(16:07:46 / 24-06-2014)

 Это надо понимать так, что к Путину теперь бесполезно обращаться с воплями насчёт невмешательства РФ в укропские дела. Он скажет: мы не вмешиваемся, мы даже отменили постановление о разрешении использовать войска.

 Что вы говорите? Русские добровольцы там воюют? Ну а мы то тут причём...ничо не знаем... Нет, мы не можем там ни на кого повлиять. Отстаньте.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(16:24:09 / 24-06-2014)

\Ну а мы то тут причём...ничо не знаем... Нет, мы не можем там ни на кого повлиять.\

 

детсад

 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:11:08 / 24-06-2014)

Все правильно и логично ВВП делает и делал для своего народа!

Можно подумать здесь собрались профессиональные стратеги,чтобы Президенту указывать.Без обид,но комменты я прочитал и они меня не убедили в обратном.

Даже одна единственная жизнь ребенка,погибшего под бомбежками хунты,не стоит всего золота мира...

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 неделя)(16:41:42 / 24-06-2014)

И вот теперь смотрите, что получается: Порошенко стоит перед необходимостью обеспечить мирное урегулирование широкомасштабного украинского гражданского конфликта. А для этого ему придётся мирно договариваться с лидерами восставших территорий.

Аватар пользователя laihe
laihe(3 года 6 месяцев)(16:28:18 / 24-06-2014)

  24.06.2014, 11:15 (мск) Сводка от Стрелкова Игоря Ивановича.

    "Ни о каком "перемирии" в нашем районе нет и речи.

    Вчера после 18.00 продолжались артиллерийские перестрелки и позиционные бои в районе Семёновки. Противник обстреливал село минометным огнем и продолжал "охоту" за проезжающими автомашинами огнем из танка со своего поста у пос.Восточный. В результате у нас 5 легко раненых, у противника визуально наблюдалось уничтожение свежеразвернутого минометного расчета.

    Сегодня с утра минометы в Семеновке работали уже с обеих сторон. У нас, к сожалению, опять трое раненых, один - тяжелый. Перестрелки там продолжаются, проезд через село практически невозможен.

    Ночью наблюдались активные перемещения пехоты и разведгрупп противника в районе Краматорска, сегодня утром противник выставил западнее города ряд новых блокпостов с БТР и броневиками "Хаммер".

    16 минут назад

    24.06.2014. Утренняя сводка от ополчения.

    Месяц жизни нового государства - Новороссия, укропы отметили утренним обстрелом.
    Первая ночь "перемирия" не состоялась, точной информации о пострадавших в результате ночных обстрелов пока нет.
    В 8:30 (МСК) начался интенсивный обстрел Семеновки, над Семеновкой дым, огонь предположительно ведется с Белянских гор.
    Перегон Старуса-Огороднее (под станицей Луганская) - взорваны пути, судя по всему в ближайшее время поезда с московского направления ходить не будут.
    Также, по неподтвержденной информации, в результате обстрела Приволья и шахты "Привольнянской" разворотило террикон, повреждена подстанция, семь человек заблокированы в шахте. Ранен один человек, двое погибло. Газоспасатели ведут работы, шахта подтапливается.
    09:50 (МСК) С ночи идет переброска техники укропов со стороны Изюма. В данный момент через Красный Оскол со стороны Изюма в направлении на Яцкое, Красный Лиман движется колонна укроповских формирований в составе девяти автобусов в пятнистом зеленом и черном камуфляже при оружии, четыре модернизированных БТРа (с 30-мм АП), три тентованных грузовика с надписью "Люди", к одному из них подцеплена ПК. Это уже вторая колонна.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:11:34 / 24-06-2014)

Сначала воспользовались позволением применить войска для отжатия Крыма. Затем периодически устраивали "учения" возле границы, что иногда здорово помогало оплчению.

Теперь ДНР и ЛНР достаточно крепко стоят на ногах, и уверенно ведут бои с ВСУ. 

Вопрос, а зачем вводить теперь наши войска на Украину, если там есть пророссийски настроенные области, с почти полноценными вооружёнными формированиями?

Надобности в вводе российских войск на Украину больше нет. Там удалось запустить процесс оздоровления больной страны. Процесс этот называется "гражданская война", и он жутко болезненный (прямо как химеотерапия), но по другому, Украину и её народ не вылечить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:51:41 / 24-06-2014)

Правильно и вовремя, а то нытиков развелось на ввод войск.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...