Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Истерика американской газетёнки... Вот это я люблю.

Аватар пользователя korsunenko

«Демонстрацией стратегической самоуверенности Москвы» назвала газета The Washington Free Beacon появление двух российских бомбардировщиков над американским островом Гуам в западной части Тихого Океана.

Вашингтонское издание сообщает, что на борту стратегических бомбардировщиков Ту-95 «Медведь» находились крылатые ракеты Х-55 и Х-55 СМ. 12 февраля, когда они совершали облет над островом, их обнаружили американские истребители.

Это было незадолго до обращения президента Барака Обамы к Конгрессу с докладом о положении в стране. По словам автора статьи, некоторые официальные лица США считают неслучайным, что Москва решила направить «послание Вашингтону» именно в этот момент.

Информацию об этом инциденте газете подтвердила капитан ВВС США Ким Бендер. «Ту-95 были перехвачены (бггг ©), после чего улетели в северном направлении. Дальнейших действий не последовало», - заявила Бендер, добавив, что в связи с «мерами операционной безопасности» никаких деталей больше раскрыто не будет.



Данный инцидент в Вашингтоне посчитали крайне необычным (привыкли, суки ©), поскольку до этого в районе тихоокеанского побережья США российские бомбардировщики не проводили никаких операций, сообщает The Washington Free Beacon.

Газета ссылается на бывшего представителя США при ООН Джона Болтона, который уверен, что данная операция – проявление «угрожающей стратегической доктрины в ответ на политику администрации Обамы, направленную на ядерное разоружение».

«Каждый день появляются новые доказательства того, что идеологическая одержимость Обамы ядерным разоружением крайне опасна», - говорит Болтон.

Гуам является ключевым стратегическим военным объектом в рамках азиатской политики администрации, пишет The Washington Free Beacon. Он также является целью для Китая и Северной Кореи. У обеих стран есть ракеты, способные уничтожить остров, поясняет издание. Присутствие здесь российских самолетов говорит, что теперь остров – цель и для России.

http://inotv.rt.com/2013-02-16/WFB-Moskva-shlet-vozdushnij-otvet

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:37:41 / 16-02-2013)

> данная операция – проявление «угрожающей стратегической доктрины в ответ на политику администрации Обамы, направленную на ядерное разоружение

логика где? Если бы наоборот, кто собирался усиляться - умел бы смысл показывать, а так - нелогично как-то.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(01:13:45 / 17-02-2013)

Нам не выгодно что б они разоружались....Пусть сидят и без урана и тратят быбло на старые ракеты. Это реально нам выгодно.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:38:21 / 17-02-2013)

НЕТ !

нам, реально, выгодно чтобы они продолжали вливать мукулатуру в военный бюджет !

это будет лишний пинок им "подгорку"

А, так ведь, могут и выкарабкаться

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:38:02 / 16-02-2013)

В новости предлагаю :-).

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:39:43 / 16-02-2013)

>Данный инцидент в Вашингтоне посчитали крайне необычным

а как же полёты над мексиканским заливом?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:02:40 / 17-02-2013)

Это - зона ИХ интересов, как прокаркала алкоголичка Клинтон еще в конце 2011г.. Впрочем зона их интересов везде, даже Каспий, хе-хе..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:23:52 / 17-02-2013)

Зона интересов алкоголички Клинтон, равно как и потомственных алкоголиков Бушей, в стакане с дешевым вискариком. Каспий они даже на карте не видели, эти говорящие головы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:15:10 / 17-02-2013)

Дык кто бы спорил..))) А вот папашу-Буша не стоит недооценивать. Говорящая голова конечно, но посильнее и поинтереснее теперешних картонок, как назвал их Фурсов.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:07:46 / 17-02-2013)

Уже не тот, давеча на паленый виски польстился, в реанимацию загремел...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:20:27 / 17-02-2013)

тьфу))) алкашня...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:28:06 / 17-02-2013)

Англосаксы ведь единственные, кто пьет больше чем "эти русские". И не просто больше, а в разы. Я вот думаю, если у них руководство так бухает, то как же квасят чиновники пониже. Наверное вообще не просыхают.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:44:32 / 17-02-2013)

у меня было несколько заметок, и из Англии тоже, Англия, особенно молодежь и старики!!!  - просто спиваются. Повальное пьянство и беспредел. Психологи уже давно бьют тревогу, но разумное - блокируется..

У пиндосов другое - ну понятно с воспитанием и образованием опустили, но их еще и присадили на слабые наркотики. Как писал мне камрад из америки, он давно обратил внимание на заводных розовощеких старичков, которые носятся по стране и по миру.. Все жрут пищ.добавки и таблетки, в которых есть наркотики.. 

Сити и биржевые маклеры, в т.ч. и высшее руководство - многие сидят на чистогане. Расширяют просторы восприятия мира))) Ковтнул или нюхнул коксу - всебля, все можешь.. тебе сам черт не брат...

Взять ту же Хиллари.. Я за ней наблюдала давно, как и за ее маршрутом. Да не может человек физически выдержать такую нагрузку с перелетами.Носилась аки ведьма на метле... Значит че, жрет химию, вернее чистоган. Пример - Бахиня из украины. Та тоже сидела на коксе сверхочищенном. Работаспособность типа повышала, ага))) правда от ее сексуальных утех и желаний вся охрана страдала, к слову))) так и называли- Катя2...

Есть сведения, что когда она поехала к ВВП заключать контракт, ее отсекли от сопровождающих, продержав несколько часов в комнате одну, а когда началась ломка))) ее подхватил ВВП и увез в неизвестном направлении. Дама была готова "подписыват" ВСЕ)))  Укроэлиты долго ныли по этому поводу, но подоплеку никто не говорил. Видать ей еще и расклады показали по ее старым делам, чтоб не прыгала. И предложили то, от чего не отказываются)))) И поделом, гадине...да и  протоукров надо было поставить в стойло. Конечно страдает вся страна и народ, НО...геополитика, че.. только методом опускания. Не Россия, так западня это сделает.. 

А вообще - это спаивание целых анродов, как и наркотики, один из пазлов уменьшение человечества. Конечно все работает в комплексе, в т.ч. не последнюю роль играет реклама и идеология. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:14:21 / 17-02-2013)

Вы как всегда исчерпывающе... )

Американцы вообще коктейли любят: антидепрессанты и алкоголь, алкоголь и кокс... Если к этому еще и спецдобавки от китайцев замешать, смесь просто ядерная. А элитки и богема всегда были на передовой опытов над собой.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:19:17 / 17-02-2013)

спс)))

Да, вы правы.. коктейли, богема, безделье... или наоборот - типа уходим от депрессняка..

Я всегда в пример фермеров или дровосеков привожу в пример - вот где не мучаются фигней. ИБО некогда... Будешь бухать и гулять - сдохнешь..

 

 

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(12:52:18 / 18-02-2013)

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(22:49:28 / 16-02-2013)

непонятно зачем все это? зачем такие вылеты нужны? ИМХО кто-то из наших военных работает против интересов России, строя из нее империю зла, показывая красную тряпку и "вызывая огонь на себя".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:14:58 / 16-02-2013)

А устраивать информационные войны против РФ, окружать своими базами и ставить точки ПРО - это нормально?! А РФ - должна просто утереться и сидеть опущенной у параши, или вообще под шконкой? ЖДИ! Если в тебя плюнули - не утираться надо, а разбивать ему рожу!

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(23:19:45 / 16-02-2013)

чересчур по-детски это. Вот так по этому принципу обязательного ответа (и, кстати, несимметричного) "ты по мне, я по тебе" только наивные дурачки поступают, ну или кому-то заплатили, возможно...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(00:41:12 / 17-02-2013)

ну так колись, раз оговорился: сколько? сколько тебе заплатили?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:24:58 / 17-02-2013)

Этот принцип является основным в международной политике. Открой любой учебник по дипломатии.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(13:10:45 / 17-02-2013)

Всегда угарал от слова "несимметричный" по отношению к ответам на агрессию :) Ответ на любое проявление агрессии просто ОБЯЗАН быть максимально несимметричным, чтобы больше не появлялось желания даже косо смотреть в нашу сторону. Игры в симметрию - это как раз и есть детские игры: "Ты меня два раза укусил - значит и я тебя должен два раза укусить". Папа учил: "Строят козни? Бей в нос с размаху".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:56:22 / 16-02-2013)

Самое время, хлюпики. Необходимо именно сейчас начинать формировать неизлечимый терапевтическими методами комплекс вины у цивилизованных подонков. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(23:35:54 / 16-02-2013)

Глаз резануло, комплекс вины, думается это не к ним.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:39:32 / 16-02-2013)

«Мы мирные люди, но ... нас заставляют »

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(00:15:00 / 17-02-2013)

хм, комплекс вины это новый КОМПЛЕКС, которым мы заставляем или душевное переживание? Ни про то ни это никогда не слышал.

Нет у них чувства вины, чувство упущенной выгоды есть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:25:51 / 17-02-2013)

Они же его нам привили и довольно успешно. Почему невозможно сделать обратное, попутно вылечившись тем самым самим? Как это делается в психологии.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(06:21:23 / 17-02-2013)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:12:46 / 16-02-2013)

дык. их и полеты над нашей территорией раздражают как бык тряпку. И вообще много чего раздрожает. Любой чих в сторону реставрации суверинитета их возмущает. А какая истерика была и килнтонши по поводу опасения вступления Ураины в ТС!

Будем делать только то что радует наших "партнеров"? Проходили! Вон горби недавно книжку написал, о не благодарности западных свиней, отгрызающих руки дающего... 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(23:16:38 / 16-02-2013)

инициатива путина. запишите его в агенты госдепа? пусть знают себе цену, а нашим на пользу пойдет. скрыть превосходство можно только от обывателей.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(23:25:26 / 16-02-2013)

Возможно конечно и так. Но опасение простое - вот собьют они эту пару наших Ту-95 на своей территории (или рядом), и тогда что? Правда то на их стороне останется.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(23:28:12 / 16-02-2013)

вы забываете в какой штаты сейчас зависимости от россии. нам нужны такие провокации как воздух. столько еще незакрученных гаек осталось. ема можно ваще до полного социализма дойти )))

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:32:15 / 16-02-2013)

Не собъют, это еще зачем. А в перехвате конечно потренируются. Это обычное дело. Можно даже сказать, привычное.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:30:56 / 16-02-2013)

Зачем вылеты нужны ? Для тренировки, зачем же еще. Да и не залетают они за черту, не волнуйтесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:35:11 / 16-02-2013)

Как всегда верно. Вот еще ебольшая инфа уже с «источниками», о вполне годная я считаю:

Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95, которые на этой неделе пролетали мимо американского острова Гуам в Тихом океане, вынудили американских военных поднять в воздух истребители-перехватчики, передает "Интерфакс". Как сообщил анонимный источник в военных кругах США, российские пилоты не нарушили воздушное пространство Америки и вели себя профессионально – именно это позволило избежать инцидентов.

Американский военный заявил, что провокацией данную ситуацию назвать сложно, но, тем не менее, российские бомбардировщики привлекли внимание. Перед этим российские бомбардировщики пролетали мимо воздушного пространства Японии, и местным военным также пришлось поднять в воздух истребители.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1034251

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:42:28 / 16-02-2013)

Вон, Дрозды наглые, по самой кромке владений Ссср бороздили - и фиг прикопаешься.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:04:12 / 17-02-2013)

уймись, дурак (с)

стратег нашелся))) куда надо, того и убили, тьфу, туда и послали...

Выполняем Нашу Новую Внешнеполитическую доктрину, хе-хе..

 

 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(02:53:12 / 17-02-2013)

это т.н. язык дипломатии
один из

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:58:25 / 17-02-2013)

керосину что ли пожалел?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:27:57 / 17-02-2013)

Ваши выводы - кал. Это просто маленькая демонстрация в ответ на движение ПРО к границам РФ, ибо могём и если что и их хлебало в юшке будет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:50:47 / 16-02-2013)

Надеюсь, что Вашингтон намек поймет... :)))

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:55:21 / 16-02-2013)

Монетка в копилку сторонников теории заговора. Вчера - объект над Челябинском, сегодня бомбардировщики над военной базой США.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:59:07 / 16-02-2013)

Думаю, что они не очень удивятся нашим бомбардировщикам над Вашингтоном. Когда-нибудь так и будет.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:27:33 / 16-02-2013)

Зачем ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:31:19 / 16-02-2013)

утилизировать боеприпасы с заканчивающимся сроком годности, не ?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:32:37 / 16-02-2013)

Глупости всё это, шутки шутками конечно, но нах нам никакая война не нужна. И уж точно первыми мы её не начнем.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:34:53 / 16-02-2013)

спорить не стану, но Бармалей человек предполагает...

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(00:11:42 / 17-02-2013)

да влегкую.
времена поменялись, новая оборонная доктрина предполагает превентивные удары вплоть до "света и тепла в каждый пиндосский вигвам".

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(12:55:04 / 17-02-2013)

Кто же будет бомбить банки со своими деньгами, честно наворованными? Свою недвижимость. Свои семи. Своих детей.

Вся наша элита живет тем, что видит себя там, на Западе. Себя тут элита видит только как наместников Запада.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(13:53:06 / 17-02-2013)

смените методичку, здесь на эти сопли не ведутся.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:02:18 / 17-02-2013)

Вот разбомбят Запад и будут Властелинами Запада. Чорными Властелинами :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:00:19 / 16-02-2013)

Эта база с похожими, но старыми как мир, похожими по ТТХ данными самолётиками. Но заправлять их нечем и не на что больше, вот в чем беда.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:40:38 / 17-02-2013)

они 12 фев летали, так что скорее метеорит это ответ на наши бомберы

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(23:05:30 / 16-02-2013)

дешевая показуха какая-то...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:11:19 / 16-02-2013)

Когда те, над кем сейчас летают, устранили такого рода показуху с нашей территории, они посчитали это своею геополитической победой. Теперь надо делать всё, чтобы показать наивным бездельникам, что Россия — это не место для побед пидоргов над титанами духа. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:14:59 / 16-02-2013)

точно!

я бы еще листовочки с бомбовозов какие нить поразбрасывал.. например с ненавязчивой рекламой сбера.. никакой политики, тока бизнес.. ))

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(00:46:55 / 17-02-2013)

уже всё для этого есть

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:11:37 / 17-02-2013)

следующий рейс уже будет с ними ;)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:07:03 / 18-02-2013)

"например с ненавязчивой рекламой сбера.." - это пять!

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(09:10:39 / 17-02-2013)

Именно, он сейчас только на это и работает. Уж больно устарел. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(23:06:11 / 16-02-2013)

Загуглил тут про этот бомбардировщик, читаю: "11 июля 1951 г. вышло постановление Совета Министров СССР № 2396—1137, и соответствующий Приказ Министерства авиационной промышленности № 654, согласно которым ОКБ А. Н. Туполева поручалось начать проектирование нового скоростного дальнего бомбардировщика.". "12 ноября 1952 года экипаж лётчика-испытателя А. Д. Перелёта совершил первый полёт на опытном образце «95-1».". С 56-го года на боевом дежурстве. Как видим, наследие Иосифа Виссарионовича. Он бы гордился.)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:15:47 / 16-02-2013)

Хорошая тачка. Самая скоростная из турбовинтовых.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(00:45:17 / 17-02-2013)

Но однако по сравнительной таблице в той же википедии, уступает по всем характеристикам американскому B-52H Stratofortress :(( Летает ниже, медленнее, и несет 11т боезапаса против 20. Пичалька

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:41:09 / 17-02-2013)

Ну так, пиз_едь - не работать. Это главный принци жуликов и воров - в еле учат.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:50:00 / 17-02-2013)

А про ту-160 и В-1В тоже слыхал? Посеки в треплопедии.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:03:02 / 17-02-2013)

Хе хе, а чо про дальность то не написал?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:44:18 / 17-02-2013)

Кому пичалька ? Бомбардировщики создаются чтобы боевую задачу выполнять, а не соревноваться друг с другом в грузоподъемности. Во-первых Б-52 заметно больше и тяжелее, что было обусловлено его ТЗ - доставлять 2 термоядерные бомбы большой мощности. Наши самолеты делались по ТЗ на 1 бомбу, потому как четко понимали - 2 бомбы им сбросить никто не даст. Летать дальше, выше и быстрее сейчас некуда и незачем, ракетное вооружение должно применяться до вхождения в зону ПВО, потому что при вхождении в зону современного ПВО что Б-52 что Ту-95 - это просто мишень, при любой им доступной скорости и высоте.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(23:20:27 / 16-02-2013)

техника да, и то не вся. самолеты сами достаточно свеженькие и на уровне штатовских аналогов.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:33:23 / 16-02-2013)

Самый старый из ныне летающих Ту-95МС выпущен в 1982 году.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:40:22 / 16-02-2013)

Там кроме фюзеляжа ничего общего нет. Ту-95МС сделан на базе противолодочника Ту-142, в котором от исходного Ту-95 уже тогда был только фюзеляж, вся начинка новая. Машина начала 1980-х годов. В отличие от B-52, которые еще Вьетнам помнят и примерно с тех же времен не производятся.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(00:08:24 / 17-02-2013)

Да какой Въетнам. Последний Б-52 произведен в 62 году.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:45:56 / 16-02-2013)

Гы! Думал, Рихтер первым ляпнет про "пятидесятилетнее барахло" :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:52:48 / 16-02-2013)

а он уже высказывался в этом духе, с тем же эффектом )))))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:01:07 / 17-02-2013)

Гы..проверку на вшивость прошел.

И как им не надоедает одну и ту же ложь на разных сайтах под разными никами  долбить?  Дятлы, да и только. С крепкой лобовой костью.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:32:35 / 17-02-2013)

Угу, два сантиметра лоб, а остальное - челюсть...

Аватар пользователя Хромой Шайтан

Дотянулся....

Как из пусси рает мальдешлангнуло

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(18:08:05 / 17-02-2013)

Разобрано на "сделаноунас"...

Те, о которых идет речь здесь, новые - на основе ИЛа...

С 1981 года... Так что наши 95-е новее амерских Б-52 на 30 лет...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:07:31 / 16-02-2013)

ВВП усиленно подталкивает пиндосов к максимальным тратам на ВПК

и правильно - это максимально ускорит их агонию и лишит возможности проплачивать всякие пакости по всему миру

имхо

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:17:51 / 16-02-2013)

Совершенно верно, чо. На чужих ошибках и то грех не учиться, а уж на своих ...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(00:50:56 / 17-02-2013)

Аналог Able Archer 83 им нужно устраивать, чтобы высосать экономику. Такие учения нужно сделать регулярными (но сначала на калькуляторе посчитать).

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 3 месяца)(11:31:26 / 17-02-2013)

Ага программу "звездные воины" останется объявить нам теперь уже, чтоб у них пупок развязался. Только как положенно со всеми космо-анти-милетаристскими доктринами и договорами. Только оборонит. системы на спутники вешаем типа с500 не больше. А то что летело урановое, фонящее радиашкой немного, так это только для электричества.

Да и вообще тут такое дело.. метеориты летают! Надо бы пару ракет на спутник повесить . на всякий случай. Ну эт не против вас!!! только метеориты нас интересуют.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 1 месяц)(23:17:22 / 16-02-2013)

Если бы этого случая не случилось, его следовало бы выдумать. Смысл крика в "независимых" сми в том, что не все в пиндостане хотят, чтобы борат барак саддам хусейн обама принимал решение о разоружении. Вот и давят на гниль. В чикаго девочку убили в аккурат перед принятием закона об ужесточении правил владения оружием, это того же поля ягода. Моё имхо.

Кстати, не исключено, что самолеты там летают регулярно, просто до сих пор на хрен никому не нужны были в пеаре.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:21:28 / 16-02-2013)

Интересная тема с метиоритом и остероидом пошла.

Тут вроде как интеренсная возможность появляется. Россия может для защиты Земли от остероида ударить по нему залпом ядерных ракт. Сообщив американским парнтерам, что речь идёт об ударе по остероиду. ;-) Ну а за одно избавить землю не только от остроида, но и от глобального паразита. Дуплетом таксказать...

Когда там остероид возвращается? Надо быть готовым к "любым вызовам"!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(23:25:28 / 16-02-2013)

свято место пусто не бывает. настоящие паразиты стараются не концентрироваться во всякого рода гигимониях. так шта только спасибо нам скажут и нас мочить будут )))

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(04:38:38 / 17-02-2013)

В этом было сакральное послание Гейма  - http://www.kp.ru/daily/26033.5/2949813/    - ?

По крайней мере можно строить любые радары теперь - мол ждем астероид ..

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(23:34:28 / 16-02-2013)

Одним из театров боевых действий "холодной войны" стал Мировой океан. Передовым плацдармом для удара по Советскому Союзу были авианосные ударные группы. Они несли боевое дежурство с ядерным оружием на борту. Мы должны были знать, где находятся американские авианосцы. Стратегические бомбардировщики стали нашим адекватным ответом. Они выполняли боевую задачу в небе над океаном...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:43:32 / 16-02-2013)

АУГ никогда не угрожали нам напрямую, потому что средств дальнего действия (крылатых ракет и.т.д) там особо никогда не было, их несла стратегическая авиация и подводные лодки, не считая СЯС. АУГ могли угрожать только передовым военно-морским базам, но не промышленным и густонаселенным районам. Зато на нервы действовали и несли очень серьезную косвенную угрозу нашим подводным лодкам.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(23:47:12 / 16-02-2013)

Ну если на Ф14 навесить ЯБЧ то дел они наделать могут...
Фильм про такой сценарий и рассказывает 

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(23:49:24 / 16-02-2013)

Я вообще не пойму а с какого перепуга Тихий океан вообще принадлежит США, епет их вообще кто там летает, на крылатых красавцах, этож не побережье США.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:28:03 / 17-02-2013)

Еще Рузвельт, который Франклин Делано, сказал, что линии обороны США лежат на противоположных берегах океанов.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:07:35 / 17-02-2013)

«Демонстрацией стратегической самоуверенности Москвы»

Нет - «Демонстрацией стратегической уверенности Москвы»

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(01:51:30 / 17-02-2013)

да, и не демонстрация, а констатация

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(00:29:46 / 17-02-2013)

Помогают Обамке, гайки закрутить, как тут уже заметили. Все правильно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:08:51 / 17-02-2013)

Вместе с тем сообщается, что "контакт между американскими и российскими самолетами прошел на профессиональном уровне", без инцидентов". По данным осведомленных источников, российские бомбардировщики все время оставались в международном воздушном пространстве.

Американские военные пояснили, что дальний полет двух российских бомбардировщиков, который предполагает дозаправку в воздухе, они засекли с радаров и спутников, как только Ту-95 взлетели с аэродрома в северо-восточной части России. По данным РИА Новости, японские военные также подняли в воздух по тревоге свои истребители, когда российские самолеты пролетали в непосредственной близости от воздушного пространства Японии.


Установить, было ли у "Медведей" на борту ядерное оружие, не представляется возможным. Со своей стороны, официальный представитель Минобороны России по ВВС заявил, что никаких плановых полетов бомбардировщиков в акватории Тихого океана в последнее время не проводилось.

Остров Гуам, расположенный в западной части Тихого океана на архипелаге Марианские острова, входит в состав США. Однако его жители не имеют права участвовать в общенациональных выборах.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:30:23 / 17-02-2013)

однажды, помнится, они Ту-22-е тоже на взлете засекли. Правда, когда одна из этих Тушек прошла над палубой авианосца, едва не задев надстройку, начальник палубы пролил себе кофе на панталоны и так в мокрых панталонах и остался запечатленным на кадрах, которые наши летчики выслали на сайт того самого авианосца :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:19:37 / 17-02-2013)

))))) КЛАСС!!!!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:11:28 / 17-02-2013)

 чего же се так переполошились, даже япи, даже не увидевши, а только ПРЕДПОЛОЖИВШИ, что "ХЛАМ" русский  - в воздухе???

комменты:

ПЕНДОСАМ ОТ СТРАХА ВЕЗДЕ РУССКИЕ САМОЛЁТЫ, ДА ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ МЕРЕЩАТСЯ! ЕСЛИ БЫ ЭТА СТАРАЯ РУХЛЯДЬ - F-15 НА САМОМ ДЕЛЕ ДЁРНУЛАСЬ ПРОТИВ СУПЕРСОВРЕМЕННЫХ ТУ-95, ОТ АМЕРСКИХ КУКУРУЗНИКОВ БЫ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ! НЕ ЛЬСТИТЕ СЕБЕ, ПИНДОСНЯ!!!!! ВРАТЬ НАДО ТОЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

партия "зелёных" острова Гуам настаивает на включение в боекомплект американских самолётов боевые горшки и двойные памперсы повышенной прочности!
иначе Тихому океану грозит экологическая катастрофа, в случае начала боевых действий.

 

 

 

 

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(06:45:41 / 17-02-2013)

В заметке сформулировано так, будто имело место вторжение в воздушное пространство США. "Над островом" и т.д. Так ли это было на самом деле?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:39:54 / 17-02-2013)

наши "медведи", собсно, не самая опасная тема для Гуама...

американцы сами справятся:

на острове Гуам 21-летний американец въехал в толпу на своей тачке, после чего напал на людей с ножoм. Итог: 3 жмура (две японки и старик японец) и 10 калек (по др источникам 14 в госпитале). 

Hедавнее (13 February 2013 )

http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-21455179

http://rt.com/news/line/2013-02-13/#id45056

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(13:10:19 / 17-02-2013)

Над головами висит месяцами в космосе сверхсовременный Boeing X-37 возможно даже с яо на борту, а местные хомячки искренне радуются взлету самолетов 50 летней давности, ну ну

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:28:06 / 17-02-2013)

>возможно даже с яо на борту

Не, невозможно. Это проходит испытания новый спутник-шпион, многоразовый. Пока прошел первое испытание на длительность автономного полета, теперь вот снова запущен, чтобы убедиться в его многоразовости. До практического использования чисто технически лет 5 и не факт, что вообще будет востребован, но это уже детали. Что до "яо", так это просто невозможно, слишком мал аппаратик. Так что спите спокойно, в мире нет никого сильнее Великой России.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:32:14 / 17-02-2013)

А оплачивают висячий полёт отсюда?   Они по возможностям летать, кутить недалеко уже от вас то оторвались. Такие же свободные.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:06:33 / 17-02-2013)

Ага, а еще с лазером, которым у нас лесные пожары он поджигал :)

А месяцами кого удивишь, десятилетиями спутнеги висят, массой и габаритами поболее Х-37. Как там у них на борту с ядерным оружием, не расскажете ?

Аватар пользователя lizard
lizard(5 лет 10 месяцев)(13:15:00 / 17-02-2013)

Вы столько нафлудили, но никто не написал в чем паника американцев.

для справки "Бомбовая нагрузка самолётов Ту-95 может достигать 12 000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке допускается размещение свободнопадающих (в том числе ядерных) авиационных бомб калибром до 9 000 кг."

Помните одну из доктрин которую почему-то приписали Сахарову? Но тогда восточное побережье было прикрыто Кубой, справедливо считалось что создавать 20-30 метровую волну глубинными ядерными бомбами мы не будем, Куба была недопустимой потерей.

В условиях новой холодной "войны" и отсутствием на Кубе стратегической базы нашего флота, теперь ничто не мешает вылетать на боевое дежурство, активируя бомбовые заряды над океаном, тем более сбивать такой самолет бесполезно, затонув до определенной глубины оба заряда сработают.

Кстати смывает напрочь более трети населения страны "Главные города восточного побережья: Бостон, Портленд, Провиденс, Хартфорд, Нью-Йорк, Ньюарк, Буффало, Олбани, Филадельфия, Балтимор, Вашингтон, округ Колумбия, Ричмонд, Норфолк, Ралей, Шарлотт, Колумбия, Чарлстон, Атланта, Саванна, Джэксонвилл, Орландо, Тампа и Майами. Население этой области, простирающейся от Мэна до Флориды, в 2008 году составляло приблизительно 111 508 688 чел. (приблизительно 36 % от общей численности населения страны). Побережье также страдает от тропических ураганов когда наступает ежегодный Атлантический сезон ураганов (1 июня до 30 ноября)."

 

Немного утрируя - если сегодня набрались наглости летать вокруг Гуама, завтра хватит наглости долететь до мексиканского залива.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:39:11 / 17-02-2013)

Треть можно смыть только при одновременном подрыве двух десятков глубинных я.бомб, расположенных в определенном порядке у Западного и Восточного побережья. Поэтому для решения такой задачи авиация использована не будет, слишком много одновременно  носителей понадобится и идти они должны будут двумя "плотными стаями", т.е представлять собой слишком откровенные и уязвимые цели. 

А насчет Кубы - Вы правы ;)

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:06:25 / 17-02-2013)

Последующие опыты опровергли эту теорию. Волна цунами гасится встречной волной, возникающей от схлопывания парового пузыря (на создание которого уходит подавляющая часть энергии взрыва. И это соотношение не зависит от мощности взрыва: соотношение расходов энергии на испарение и внешнюю волну постоянно независимо от количества мегатонн. Примерно 80% энергии двух волн расходуется на погашение друг друга. Поэтому цунами отменяется. Бить надо по разлому Сан-Андреас и Йеллоустонской кальдере.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:59:12 / 17-02-2013)

             неистово рукопожимаю !

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(15:28:37 / 17-02-2013)

Да всё нормально. Проверили время реакции американских пилотов, готовность их техники, а нашим пилотам дали осмотреться на местности, потренироваться.

Этими полетами ставят США-вцев в вилку - и разоружаться нельзя, потому что русские не спят, и разоружаться нужно - тратить столько денег на армию они больше не могут, да и уран из ракет надо в АЭС передавать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(18:14:50 / 17-02-2013)

Информацию об этом инциденте газете подтвердила капитан ВВС США Ким Бендер. «Ту-95 были перехвачены (бггг ©), после чего улетели в северном направлении. Дальнейших действий не последовало», - заявила Бендер...

Последняя фраза тетки-пиндоски особенно порадовала...

Как она себе представляет эти "дальнейшие действия"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:11:53 / 17-02-2013)

Как в национальном кино, наверное.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...