Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Срочно требуется $3.6 трюликов на ремонт дорог, канализации и т.д.

Аватар пользователя alexsword

Сигнал о приближении в США следующей фазы из формулы "сегодня - Детройт, далее - везде".

Несмотря на то, что ставки по займам находятся на самом низком уровне с 60-х (благодаря печатному станку) одновременно на исторически максимальных уровнях находятся и обязательства по текущим обязательствам штатов (это и есть то, что мы описывали как волну цунами, ага), включая пенсии. Как следствие, вложения США в строительство и ремонт дорог, канализации, школ и т.д. - находятся на самом низком уровне с 1947 года (рассматривая их как долю от экономики) и, к примеру, составляют менее трети от уровня 1967 года:

Инвестиции в инфраструктуру сокращаются каждый год подряд с 2009, сократившись уже на 13% (это в номинальных цифрах, без учета инфляции!).

Лишь на ремонт дорог, канализации, энергетики требуется до 2020 года около $3.6 трюликов резаной, что превышает цифры, заложенные в бюджет, на $1.6 трюлика.

"Уровень вложений на поддержку состояния инфраструктуры - неадекватен", - говорится в сообщениях инженеров по всей стране.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:15:53 / 23-06-2014)

масштабы у них конечно ого-го..

похоже массовый завал инфраструктуры не за горами..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:15:49 / 23-06-2014)

Тут как и с обороной, и медициной США.   Номинальные затраты ого-го, но физический выхлоп на единицу затрат - очень низок, так как очень значительная часть этих затрат распыляется по многочисленным паразитарным секторам.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:18:09 / 23-06-2014)

да, кормится с этих расходов походу многие не прочь

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:52:21 / 23-06-2014)

это основной признак кап.системы

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 1 месяц)(19:33:17 / 23-06-2014)

Одноэтажная Америка - это дорого...

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(21:51:04 / 23-06-2014)

+100500.

Меня друзья, за такие слова, ненормальным называют.:))))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:54:46 / 23-06-2014)

Разбаловала легкодоступная нефть дебилов.

А когда пехом начнут осваивать одноэтажную застройку, мигом поймут преимущества и городской застройки, и общественного транспорта. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 6 дней)(19:25:51 / 23-06-2014)

Госдепраспил. им в помощь нужен. Надо какого нибудь завального им подкинуть.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(19:27:41 / 23-06-2014)

Привет трудармейцам оплота дерьмократии...

Аватар пользователя c4cross
c4cross(3 года 7 месяцев)(19:30:06 / 23-06-2014)

А покаким направлениям у них ещё завал?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:31:53 / 23-06-2014)

Легче спросить - где *не* завал.  

А, вспомнил - биржевые котировки. Их удалось неплохо раздуть печатным станком!   Если бы печатный станок мог бы и булки, и дороги печатать...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:33:07 / 23-06-2014)

3D принтер им в помощь.. гг..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:46:17 / 23-06-2014)

Увы, процесс очень энергоемкий, а печатать энергию пока не научились. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:34:44 / 23-06-2014)

Для того 3D принтер и придумали :-) .. Чтобы и булки, и дома печатать :-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну... они в Афгане обкатали - копеечная деталь для ремонта становится золотой и прибывает спустя недели из Метрополии...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А как же продажи патронов населению и закупки снаряги, тех же патронов и бронемашин "для внутреннего" употребления госструктурами?! Бурный и устойчивый рост же!

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 10 месяцев)(19:53:32 / 23-06-2014)

Пример нашей Украины показывает, что можно протянуть как минимум 20 лет без вложений в инфраструктуру. С 2009 прошло 5 лет, еще 15 есть в запасе. Может надеются протянуть, а там или шах или ишак.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:55:08 / 23-06-2014)

В США это процесс начался не вчера - пик был в 60-х, с тех пор деградация.

Просто раньше недоинвестирование касалось энергетики и производственной инфраструктуры, а сейчас вопрос коснулся уже совсем базовых вещей.

Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 10 месяцев)(20:20:07 / 23-06-2014)

Что-то маленькая цифра даже выходит. Там-же сплошные эстакады, развязки, бетонное покрытие вместо асфальта. Где-то читал, что ремонтировать американские дороги обойдется гораздо дороже, чем строительство с нуля. Значительные энергоресурсы нужны, чтобы раздолбать старое и увезти, перед тем как построить новое. При пустом бюджете, им ничего не останется, как весь транспорт заменять на внедорожники, включая общественный )

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:36:27 / 23-06-2014)

У американцев жизнь неказистая. Их фанерный домик в любой момент может проехать насквозь легковой автомобиль, или полицейские ворвутся по ошибке и расстреляют в постели. Вне центра вообще "Дикое Поле", где негры и латиносы белых стригут, сношают и головы отрезают. (а потом в урну, да)

Конституции и УК в США нет, всё решает судья. (прецедентное право)

Сказал 300 лет за решёткой - 300 лет.

Вот я и говорю: Надо бы белоленточников отправить куда нибудь в Арканзас или Неваду. Так закалялась сталь !

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:16:49 / 23-06-2014)

По всему городу идут масштабные стройки, как частные, так и муниципальные. А значит, есть деньги у частного бизнеса, есть деньги в городской казне.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(06:50:07 / 24-06-2014)

 Деньги - это золотые монетки. А то, на что у Всс там сейчас строят, - то даже не бумажки, а просто циферки на счетах.

 Китайцы недавно заявили, что если США не угомонятся, то должок придётся выплатить золотом. И всё. Сразу скисли ковбои.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(21:31:46 / 23-06-2014)

Советская инфраструктура дышит до сих пор с недостаточными инвестициями. Так и амерская, протянет еще не одно десятилетие до полного развала при данном финансировании...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:33:12 / 23-06-2014)

Нет.  Отличие США от СССР в том, что производственной (и энергетической) инфраструктуры для обеспечения собственного потребления ПРОСТО НЕТ.  Этот процесс начался в 60-х. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(21:59:47 / 23-06-2014)

Еще в 2010 году амеры говорили о своей инфраструктуре так:

Система водоснабжения США построена нашими пра-прадедами, и никто не хочет платить за многие десятилетия, в течение которых этой системой никто не занимался. Сейчас  специалисты оценивают качество системы на уровне D-минус (то есть, 2 с минусом). В среднем по стране через каждые две минуы происходит прорыв проржавевших труб.

Вот лишь некоторые из примеров:

- Разрыв в 2007 году паропровода-старичка на Манхэттене, в результате которого погиб 1 человек, а ранения получили более 30 человек

-Разрыв газопровода в Калифорнии в сентябре 2010 года: погибло 7 человек, ранено более 50...

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(22:04:51 / 23-06-2014)

Кое-что, конечно строят в Америке.НО - вопрос качества в стране жуликов/ловкачей:

- Трубы, которые должны выдерживать 50 лет эксплуатации, часто рвутся в первый же год... (New York Times, 11 февраля 2010 г.)

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 5 месяцев)(22:44:46 / 23-06-2014)

Судя по всему, кризис энергии приведёт и к тому, что "пик инфраструктуры" мы тоже уже прошли и в обозримом будущем иметь дороги и коммуналку хотя бы на сегодняшнем уровне будет уже непозволительной роскошью.

Читал, кстати, любопытное исследование о Тёмных веках Европы и о связи их с прохождением тогдашнего "пика энергии", которым тогда было сжигание древесины. После того, как в результате роста населения Европы леса сильно поизвели, все европейские страны приняли "экологические законы" с драконовскими карами и грабительскими поборами на любую заготовку древесины, да и "добыча" древесины резко упала.

Автор, в частности, видел легендарную европейскую средневековую нечистоплотность (когда даже для венценосной особы помыться три раза в жизни - после рождения, на свадьбу и перед похоронами было вполне обыденной вещью) в первую очередь с тем, что использовать дрова для нагрева воды для мытья стало непозволительной роскошью. А уж потом под это дело подвели "идеологическую базу".

Другое следствие - уклон гастрономии в сторону пищи, которая готовилась без термической обработки или с минимальной обработкой (что тоже не шибко полезно для здоровья).

Так что готовимся снова подгонять "идеологическую базу" под то, что мыться надо пореже, сыроедение - путь к счастью, воду лучше не кипятить, а добавлять вино для дезинфекции. Ну и что всякие канализации с электричествами вредят душевному здоровью.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:53:00 / 23-06-2014)

> Судя по всему, кризис энергии приведёт и к тому, что "пик инфраструктуры" мы тоже уже прошли и в обозримом будущем иметь дороги и коммуналку

> хотя бы на сегодняшнем уровне будет уже непозволительной роскошью.

Безусловно.  Это ВСЕЙ инфраструктуры касается.  Напомню:

Сокращение инвестиций в инфраструктуру прослеживается на таких показателях, как производство стали и цемента. Если в 1973 выплавка стали на душу населения в США составляла 646 кг, то в 2008 – 303 кг. (47% от 1973). Производство цемента на душу населения составляло в 1973 - 366 кг, в 2008 – 285 кг (78%). Это падение означает, что не была построена новая инфраструктура - фабрики и заводы, железные дороги и электростанции – и последующие поколения не обеспечены продуктивными рабочими местами. 

Финансовая глобализация: Эндшпиль

На тему что Вы подняли, предлагаю  небольшой обзор этой работы сделать, в виде статьи с наиболее характерными отрывками.  Если сами не можете, дайте ссылку, сам попробую.


Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 5 месяцев)(23:49:52 / 23-06-2014)

К сожалению, читал я её давно (лет 8 назад) и ссылку не сохранил, по ключевым словам она тоже сейччас не отыскивается.

Автор там показал, (хотя слов вроде "пик энергии" он, естественно, не использовал), что, в частности, желательность регулярной помывки тела (которая считалась само собой разумевшейся в античности) перешла свою прямую противоположность не в связи с переходом к христианству (в раннее Средневековье общественные бани были весьма широко распространены, и хорошо отражены в изобразительном искусстве, например), а куда позднее. И замечательным образом коррелируют (в пределах жизни тогдашнего 1-2 поколений) с наступившим дефицитом древесины, что хорошо заметно по введению понятий незаконной порубки и её недопустимости (когда за незаконную порубку кое-где четвертовали прямо на месте без всяких разбирательств) и заметном изменении гастрономических обычаев. И с другой стороны, реальный сдвиг в сознании в этой области связан не с Просвещением, а с куда более утилитарными вещами - с наступившей Эрой Угля, когда внезапно выяснилось, что регулярная помывка тела никаким духовным скрепам не противоречит.

В этом плане нам, конечно, повезло и тогда - в Руси/России дров, к счастью, хватало.

Это всё, конечно, в стиле "Мойша напел", но, к сожалению, оригинал пока не нашёл

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:48:55 / 23-06-2014)

Мойша все правильно напел, дров точно также вопросы доступности и EROI касались, как сейчас нефти и газа. 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(01:10:02 / 24-06-2014)

Ну, о проблемах инфраструктуры в США я читаю не первый год.

Не думаю, что она изношена сильнее, чем в нашей стране.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(02:47:52 / 24-06-2014)

Да, статья однобокая.

Читал  пост тут по рождаемости в США, кк там плохо, и для интереса посчитал  как в Росии. Ничего утешительного. Провал в 90-х, сейчас как раз  трудоспособное население ( даные к сожалению не сохранил, но можно заново посчитать)

А в статье об этом ничего сказано небыло. Было "вот как плохо у них".  На американских сайтах наверно написано как же плохо живётся в России..

PS

Для объективного сравнения хорошо бы привести данные инвестиций по Росии  и хотябы по Китаю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:12:23 / 24-06-2014)

> Не думаю, что она изношена сильнее, чем в нашей стране.

А зря не думаешь.

У нас потребление своей энергетикой и мощностями обеспечено, а в США - с 70-х годов нет (внешнеторговый дефицит!).

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:27:37 / 24-06-2014)

"составляют менее трети от уровня 1967 года"

вы просто привыкли видеть везде негатив. Просто качество дорог, медицины и образования настолько высоки в США, что туда не требуется вкладывать. Почитайте статистику - США везде на передовых позициях.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:06:50 / 24-06-2014)

Странно, а вот злые люди говорят, что на Кубе качество медицины лучше

Образование зависит от толщины кошелька, хороший дом, хорошие налоги, на которые содержится школа, Ок. Эмигранские окраины, сплошные негры и латиносы.  А высшее, или ты гений, или готовься вваливать вагон денег и входить в жизнь с долгом под 200 000 басков, по которому нельзя обьявить банкротство. И хана тебе, если со специальностью"не угадал".

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(09:33:51 / 24-06-2014)

а ссылка на статистику есть?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:55:03 / 24-06-2014)

На самом деле пиндосам нужны не трюлики, а свободная энергия, которой им не хватает. С учетом всех сланцевых выкрутасов они обеспечивают себя на 80%. Отсюди и разрыв идет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...