Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: "Не знаю, кто стреляет, но это необходимо прекратить"

Аватар пользователя alexsword

Путин <об оценке хода "прекращения огня">:  ...То, что мы фиксируем с помощью объективных средств контроля, говорит о том, что боевые действия не прекращаются, и сегодня ночью мы увидели достаточно активную работу артиллерии с украинской стороны. Я не берусь сказать, кто это делает: то ли это регулярная армия, то ли это так называемые вооруженные формирования каких-то «правых сил» – но это происходит. Нужно добиться того, чтобы все боевые действия были прекращены...

Полностью:

ВОПРОС: Как Вы оцениваете первые сутки после объявления [о решении Президента Украины Петра Порошенко о прекращении огня]?

В.ПУТИН: Во-первых, мы с вами говорим об этом 22 июня, как раз в день начала Великой Отечественной войны. Считаю, что на Украине происходит большая трагедия, гибнут люди, причем гибнут каждый день. Спустя столько лет после начала Великой Отечественной войны на территории бывшего Советского Союза льется кровь. Это ужасно. И то, что Президент Порошенко объявил о перемирии, безусловно, важная часть окончательного урегулирования; может быть, одна из самых главных. Без этого невозможно договориться ни о чем. И, безусловно, Россия будет поддерживать эти намерения.

Но ведь в конечном итоге самое главное – это политический процесс. Важно, чтобы на базе этого перемирия возник диалог между всеми противоборствующими сторонами, с тем чтобы найти приемлемые для всех компромиссы, с тем чтобы люди, проживающие на юго-востоке Украины, безусловно, чувствовали, что они являются неотъемлемой частью этой страны, что они обладают всеми правами граждан государства и эти права гарантированы, в том числе гарантированы основным законом страны – Конституцией. Нужно начать этот предметный, содержательный диалог. В этом залог успеха.

К сожалению, то, что мы фиксируем с помощью объективных средств контроля, говорит о том, что боевые действия не прекращаются, и сегодня ночью мы увидели достаточно активную работу артиллерии с украинской стороны. Я не берусь сказать, кто это делает: то ли это регулярная армия, то ли это так называемые вооруженные формирования каких-то «правых сил» – но это происходит. Нужно добиться того, чтобы все боевые действия были прекращены.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:44:02 / 22-06-2014)

Здорово, да? Один не знает кто там ночью стреляет, а «подконтрольный России союзничек» официально докладывает, что это он ночью палил, «В связи с тем, что командование карательных войск не пыталось вступать в какие либо переговоры с командованием (со стрелковым лично»©) ополчения ДНР».

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:48:19 / 22-06-2014)

Мне еще нравится мем "Новороссия" в речах повстанцев.  Безотносительно к эмоциям, сухо отметим следующие факты:

1.  Референдум о независимости проводился лишь в ДНР / ЛНР - притом детализации по избирательным участкам не представлено, возможность сверки заявленных результатов с первичкой отсутствует.

2.  На остальных территориях "Новороссии" референдум не проводился, зато проводились выборы президента - результаты которых каждый заинтересованный сможет найти без проблем. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:50:18 / 22-06-2014)

П.С.  Из этого не следует, что "я за хунту" или типа того.  Я за то, чтобы дать людям насладиться независимостью по полной программе, чтобы они потом не обвиняли "оккупантов" в том, что им кто-то помешал "прийти к Успеху".  

Опыт независимости, считаю, должен запомниться на десятки поколений вперед. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:55:50 / 22-06-2014)

Я с тобой согласен и выражаю удивление всегда и везде патриотичными камрадами, удивляющимся потокам беженцев в Россию «мордоворотов» вместо борьбы до последней капли крови за вот — это — о чем ты написал, а я новость перепостил. По всей вероятности большие числа не такие уж и дебильные, как хочется видеть поцреотам дабы объяснить «инертность» населения на юго-востоке. Просто они ближе видят эти предприимчивые морды, пробивающиеся к кормушке.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(15:04:41 / 22-06-2014)

Корсуненко, пиши яснее и конкретнее. Мысли чёткой нет. Рассусоливаешь много.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:14:56 / 22-06-2014)

   Если бы Корсуненко писал " яснее и конкретнее" - то ту него бы была другая фамилия.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(15:52:29 / 22-06-2014)

+ Не часто я с Вами соглашаюсь!

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(21:17:52 / 22-06-2014)

могу ответить за себя.

В 90-х язадался и нашел ответ на вопрос, какого хрена я буду рпродолжать службу в ВС когда какие-то рожи...

Повзрослев я понял, что служат не рожам, а Родине, защищают могилы и дома (на предмет, если понятие честь не укоренилось в подсознании).

А беженцы - мордовороты обычные ссыкуны. И хрен им, а не статус беженца.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:36:01 / 22-06-2014)

Заметь, что ты лично просто перепрограммировал себя, но не изменил суть — «эти рожи». Как умный человек, подавил в себе эмоции, но это участь единиц, а не сотен тысяч, тем более миллионов. Революции — серьёзным переменам нужны маньяки идеи, идеи понятной и справедливой, а не грёз сотен увлеченных «борьбой» любителей, решивших подработать политикой или войной на благородном порыве населения, схвативших что-то похожее на правду, да и обосравших всё — вместе с самой этой правдой. Сначала просто «рожами» ничего с харизмой не имеющими, потом разговорчиками мутными до противоречия, а потом и «делами» из поста Алекса и моего отчасти. Может поэтому лидер и не помогает клоунам кроме приёма выкинутых «лидерами лнр-днр» граждан с «подконтрольных» территорий на нашу? Может он и вправду гений,, понявший всё раньше меня? Обидно.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(23:17:52 / 22-06-2014)

1. Допускаю, что "рожи" это следствие моей гордыни.

2. То, до чего я "дошел", вполне владеет любой нормальнный по настоящему воцерковленный человек.

3. Я не судья лидерам Новороссии, если чё пишем на простой при отсутствии наличия гербовой.

4. ВВП, сдается мне, чел с нормальными душевными реакциями (причащается Св. Тайн), следовательно не может у него не "гореть сердце" когда видит смерь и страдания детей и торжестов (хоть и временное) конченых уёбков в укрии. А о причине не введения ВС в Новоросию могу только гадать, но этот удар по шару должен быть точно в лузу, иначе нам если уж не пипец, но большие проблемы, а скорее точно пипец. А проблемы из того, что мы все соревнуемся со временем и своей некомпетентностью (поколение наше такое). Тут не только нарвемся на санкции, чреватые экономическими проблемами, так еще и падение жизненного благосостояния (при кредитах и вольных банках). При пятой колонне (не из болотных дебилоидов, а из умных уродов при бабках (возможно даже из числа соратников, ну намекнули на нелояльность забыв опубликовать сведения о доходах). Без отсутствия инструмента по приведению все к нохтю в виде опричнины нельзя думать о единстве и боеспособности. В этой то ситуации уж очень хорошо надо целиться и момент нужный подбирать.

5. Но если всё спустить на тормозах кровь и слезы русских детей не пропадут и не сотрутся вместе с мудофашиками в 300 км от столицы, при наличии харьковского танкового. днепропетровского южмаша, КБ Антонова можем вполне получить не кулак, а клинок под ребра в не зависимости от достаточности адекватности лидеров новороссии с правомернностью референдума и самого термина Новороссия. Там движуха, декорации (кроме сдез и крови детей) главное действие впереди.

Уже не барабаны Мории бьют, уже орки к нам в ворота ломятся. Вопрос, кто у ворот встанет?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:29:19 / 22-06-2014)

Хочу только обратить внимание, что даже в положительном для нас и выигрышном «действии впереди», «кровь и слезы русских детей» — методы достижения этой цели — не забудутся точно. Как постройка очень нужных и важных городов на человеческих костях и оставление столиц на сжигание врагами ради победы в нашей истории. Победы остаются, города на болотах расхваливаются, но средства помнят. И они не складываются частенько в положительный образ известных персонажей, вот в чем дело. Если дядю такой подход к будущей своей оценке даже при благоприятном исходе украинской бойни устраивает, его дело. Победителей судят, как бы они поговорками себя не успокаивали. И судят именно за чистоту методов, которыми они добились этой победы. Американцы, вот вспомнил, тоже япошек лично добили до акта капитуляции, но только вспоминают об этом теперь натужно и, опуская свои наглые зенки долу.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(06:38:37 / 23-06-2014)

Не забывается безсмысленная, неоправданная несправедливость.
например, в благостных 80-х солдат ВС не мог спокойно сходить в самоволку не под Ташкентом или в Туркмении, а под родным в доску Благовещенском по причине большого количества  потомков загеноцыденных советской властью забайкальских казаков.
Под Плесецком, где были остатки сосланных тамбовских крестьян, на человека с красной звездой смотрели как староверы  на птенцов гнезда Петрова.
Не думаю, что нынешние события в Малороссиивнесут внесут между Россией и русскими тот же колорит отношений

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(16:07:11 / 22-06-2014)
Опыт независимости, считаю, должен запомниться на десятки поколений вперед. --------------- нутром чую - нарываюсь на бан. Но 1)отключать газ надо было раньше. 2)работать надо было с народом , а не тра-ля-ля разводить 23 года. А теперь конечно - мы тут все бандеровцы и нацисты.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:09:48 / 22-06-2014)

 > надо было

Если считаешь "надо", так и займись.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(16:31:45 / 22-06-2014)
хороший ответ. Годный. Я запомню.
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(16:58:20 / 22-06-2014)

:-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:09:32 / 22-06-2014)

Подписываюсь под каждым словом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(14:57:18 / 22-06-2014)

Один не знает кто там ночью стреляет, а «подконтрольный России союзничек» официально докладывает, что это он ночью палил...

------------------------------------------------------

С чего ты взял, что этот "союзничек" - подконтролен России?

Ты подвержен американской пропаганде, настаивающей на принятии Россией мер по отношению к пророссийским "сепаратистам"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:09:17 / 22-06-2014)

Это вы с бригадой поцреотов «взяли», ок? Я «взял» и утверждаю что и ранее: стрелков наш враг — такой же как и порошенко с командой над собой руководителей. Понятно? Сегодня он доказал, что он еще и провокатор. Низкий и пошлый.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(15:18:20 / 22-06-2014)

Не коверкай слово "патриот". Тебя противно слушать.

Кроме того, практически вся твоя писанина похожа на бред полупьяного человека.

На неё отвечать физически невозможно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:25:33 / 22-06-2014)

Своё название я не коверкаю. А вот прикидывающихся своими — да.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(15:33:36 / 22-06-2014)

Ты Стрелкову, уже вписавшему себя в российскую, украинскую и мировую Историю, в подмётки не годишься.

Ты - примитивный человек - малограмотный диванный геостратег с плавающей мыслью.

Молчи побольше. Для тебя и нашей страны это будет лучше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:33:50 / 22-06-2014)

Предлагаю прекратить этот флуд, тем более с переходом на личности.  

История, а не ты, замечу, рассудит кого впишет, а кого нет - и в каком качестве.

Аватар пользователя Нуегона

А я предлагаю забанить старого мудака Корсуненко за "поцреот" и так, по совокупности.

В противном случае, есть шанс Вам остаться с ним на ресурсе вдвоём, не считая набегающих укропов и контингент "Уха Мацы".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:47:26 / 22-06-2014)

Неделя вне моих комментов - за неинформативный флуд.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(16:00:56 / 22-06-2014)

История, а не ты, замечу, рассудит кого впишет, а кого нет - и в каком качестве. (с) Алексворд

-------------------------------------------

Ты сам себе противоречишь:

Опыт независимости, считаю, должен запомниться на десятки поколений вперед. (с) Алексворд

(читаем выше)



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:00:55 / 22-06-2014)

Ничему я не противоречу.   От лица истории я не говорил, а лишь отразил свое мнение, что ясно выражено словом "считаю".

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:17:32 / 22-06-2014)

  Корсуненко- а что ты докажешь насчёт того- насколько ты враг? либо хреннотень туманная?

 Ничего ты не докажешь в любом случае!

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:27:47 / 22-06-2014)

Я не доказываю, а утверждаю. Доказательство без моих усилий он в своей очередной «сводке» сам предоставил — на блюде.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:30:11 / 22-06-2014)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(17:22:44 / 22-06-2014)

надо к Корсуненко обращаться, уж он то все знает и когда приде, порядок наведе

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(14:50:45 / 22-06-2014)

Реально нет там никакого перемирия. Логика - ниже:

Поскольку украинские силовики не вступили в переговры с представителями ДНР, объявленное президентом Украины Петром Порошенко перемирие соблюдаться не будет, заявил командующий ополчением Игорь Стрелков.

«В связи с тем, что командование карательных войск не пыталось вступать в какие либо переговоры с командованием ополчения ДНР, объявленное в одностороннем порядке Порошенко перемирие ополчением соблюдаться не будет. Боевые действия против карателей будут продолжены вплоть до их полного изгнания с территории Новороссии», - говорится в сообщении Стрелкова. Ссылка

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(15:15:33 / 22-06-2014)

чтобы люди, проживающие на юго-востоке Украины, безусловно, чувствовали, что они являются неотъемлемой частью этой страны

Путин сами знаете кто. Ла ла ла ла.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Скорпион

Ты ещё поскачи и про москалей кричалку проори...

Придурок (с) Путин.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(15:38:38 / 22-06-2014)

Сверхманевренность российских патриотов.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:40:43 / 22-06-2014)

Неделька вне комментов к моим записям - за неинформативный флуд.

Аватар пользователя snowman
snowman(5 лет 11 месяцев)(09:19:13 / 23-06-2014)

Дело в том что фраза про жителей Юго-Востока Украины, сказанная Путиным говорит нам что Итоги Референдума от 11 мая не признаны РФ! 
На мой скромный взгляд это важный момент, Почему Вы его не обсуждаете? А наоборот баните? 

Настройки§1234567890-=BackspaceTabqwertyuiop[]Returncapslockasdfghjkl;'\shift`zxcvbnm,./shiftEnglishDeutschEspañolFrançaisItalianoPortuguêsРусскийalt altНастройки
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:20:30 / 23-06-2014)

Обсуждалось сто раз - признавать там нечего, итоги в разрезе по избирательным участкам НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ, возможности сверить с первичкой нет.  

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(16:06:10 / 22-06-2014)

 гм. Путин хочет чтоб ополченцы - сложили оружие , а в это время их покрошат банды коломойского ?! 

http://news.meta.ua/cluster:37114643-Batalon-Kolomoiskogo-ne-prekratit-ogon-vo-vremia-peremiriia/

интересно. но по мойму , Путина просто испугало это -

"По словам одного американского чиновника, пожелавшего остаться неизвестным, США и Евросоюз хотят показать Путину, что, если он откажется прекратить поддержку сепаратистов, в отношении России будут введены более болезненные санкции."

 http://inosmi.ru/world/20140622/221180096.html#ixzz35Mw9ERYw 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(16:19:53 / 22-06-2014)

На самом деле, США и ЕС - организаторы и зачинщики свержения законной украинской власти в своих западных корыстных экономических и политических интересах - пытаются переложить с себя вину и ответственность за развязанную новыми украинскими властями гражданскую войну на Украине на невиновную Россию.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(16:40:35 / 22-06-2014)

 уже - переложили. кстати , а почему Россия - невиновна ?  европа и америка смогли создать целый пласт людей с промытыми мозгами , штатам это всего 5 ярдов встало. а почему Россия ничего не делала подобного ? только про - мораль по боку -  http://ria.ru/economy/20140530/1010070862.html

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(17:23:50 / 22-06-2014)

Россия украинскую революцию не организовала потому, что она с Украиной граничит, и России не выгоден революционный хаос на своей тысячекилометровой государственной границе и в соседней стране - бывшей территории царской и советской империй.

А США и ЕС с многих точек зрения - это очень выгодно.

Кроме того, мы не сможем нагло убивать недовольных нашей гипотетической революцией мирных граждан западной Украины, а США и ЕС это делать, как мы видим,  через своих ставленников очень даже могут.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(17:43:26 / 22-06-2014)

не в традициях России лазить во внутренние дела других государств.

пусть они там хоть на головах ходят, самостоятельные вроде.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(06:24:51 / 23-06-2014)

"США и ЕС - организаторы и зачинщики"

Опять ЕС - ни к селу, ни к городу...

США, США и только США.

Кто "майдан" финансировал?

Нуланд сказала в Конгрессе, что на печеньки ушло 5 миллиардов.

Греция и Португалия платили?

Великая Британия свои войска год или 2 назад из Германии.

А Америка когда выведет? Когда золото отдаст?

Про ЕС поэтому говорить неправильно, но 2 страны можно упомянуть: Польша и Австрия. Т.о. правильная формула: "США, при поддержке Польши и Австрии".

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:39:36 / 22-06-2014)

Можно и принудить к миру, путем отстрела одиозных фигур в укропии, типа Маромойского и правосексов.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:54:50 / 22-06-2014)

Это - дельное предложение. Пора Мойшу Каломойского упаковать. Общеизвестно, что он регулярно посещает Днепропетровскую синагогу. Снайпера бы там расположить с бесшумной винтовкой и спецсредствами.
Хохлы- народ легко внушаемый, привыкший к повторению арий элиты. Элиту зачистить бы.  

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(21:01:54 / 22-06-2014)

 Неможно. Там у них, судя по результатам "нормальных" выборов (когда они еще были относительно нормальными) в народе соотношение сил примерно 50/50 (вспомним "третий тур" на выборах между Ющенко и Януковичем, когда удалось "стандартным методом" не напрягаясь "намахлевать"недостающие" ~5%).

 Этих отстреляешь - новые вылезут. И это справедливо для обоих сторон. Там эта война (к сожалению) надолго, и будет идти с переменным успехом до полного истощения народонаселения -  дело уже не ограничится "элитными разборками", все гораздо серьезнее. Только раздел бывшей Украины "по соглашению сторон" может привести к миру - чем раньше, тем лучше.

PS

 Тут на АШ некоторые господа высказывались в том смысле, что "демократия" это чуть ли не некое "избыточное благодеяние", "дозволяемое свыше" для "ублажения" ширнармасс. Между тем, любые выборы - это "холодная гражданская война", и какие бы "результаты" не публиковались официально, для собственной безопасности господам следует все таки знать истинный "расклад", что бы однажды внезапно не попасть в "безвыходное положение". Это не значит, что если "50/50", то сразу же начнутся "беспорядки", в цивилизованных обществах "порог применения насилия" даже излишне высок (в отличии от некоторых "горных народов", которые поэтому и называют по недомыслию цивилизованых "баранами") -  пока "приличия" хоть как то соблюдаются, гражданской войны скорее всего не будет. Но терять чувство реальности крайне неполезно...

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(17:44:49 / 22-06-2014)

А что все всполошились-то так? Что ожидать от человека который своей туфлей на пресс-конференции с швейцарским Булахтером чечетку бил круче Николая Сличенко. Я вот смотрел то видео, пока его не потерли, и сразу вспомнил Янаева и его руки, амплитуда была примерно одинаковой. Ну, прижали, взяли за мягкое. А вы так можете? Попробуйте, может он вас послушается? Беда-то получается в этом. Вы признали годным, а приехал хрен залётный и прочел: Мене текел упарсин. Господа, реально, он лучше вас от того и печаль ваша.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:11:20 / 22-06-2014)

...активную работу артиллерии с украинской стороны. 


  Оговорочка по Фрейду. Путин очевидно имел в виду "со стороны хунты/властей", но озвучил с "
украинской стороны", т.е. для него ополченцы и жители Донбасса не являются украинцами, и это не просто гражданская война, стороной которой Россия не является, что является официальной позицией РФ, а конфликт между украинскими националистами и русскими/новороссами, между Украиной и РФ. Путин и Стрелков тут как говорится, "на одной странице": 1). несмотря на заявления, "украинская сторона" огонь не прекращала; Путин явно намекает, что огонь продолжала вести нацигвардия, т.е. приказам Порошенко она не подчиняется; 2). любое заявление о прекращении огня хунтой бессмысленно без переговоров с собственно воюющей стороной, т.е. ополченцами; Можно сколько угодно проводить "круглые столы" с Ахметовыми, но от этого ополченцы оружие не сложат.
 Весь "мирный план" Порошенко - это действительно ультиматум ополченцам сложить оружие, сдаться и ничего не получить взамен. И Стрелков, и Путин этот ультиматум отвергли. Кроме того, Порошенко ситуацию не контролирует. Он не имеет никакой власти над "спецбатальонами"/нацигвардией, они подчиняются Коломойше/СБУ (которое само ныне филиал ЦРУ). Т.е. даже если Порошенко хочет перемирия, организовать он его просто не в силах. 
 На мой взгляд, Путин оказывает на Порошенко давление, чтобы вынудить его признать Правый Сектор, нацигвардию, спецбатальоны вне закона. Для этого ему нужно официально отвести войска, а все кто продолжат воевать и будут бандами вне закона. При этом Путин как бы дает гарантию, что Донбасс не отделится ("...они являются неотъемлемой частью этой страны..."), то есть если Порошенко отведет войска, его не кинут. Но гарантии для жителей Донбасса должны быть закреплены в Конституции, т.е. это все те же федерализация, оф. статус русского языка. 
 С Марта-Апреля Путин от своей официальной линии не отошел ни на шаг, он все так же стоит на своем -
федерализация, оф. статус русского языка. Новороссия - фантом, метод шантажа. Поэтому ополченцам предоставляют ровно столько оружия, чтобы продержаться, не пасть, но недостаточно, чтобы перейти в наступление. Цель победить не ставится. Поэтому всякие Пушилины страдают фигней вместо того, чтобы реально строить государство. Это все в какой-то мере действительно спектакль. Пока что. Думаю, у Путина есть какой-то предел, до которого он будет давить на Порошенко и ждать, но если тот не прогнется, то фантом Новороссии станет реальностью.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:47:35 / 22-06-2014)

 Еще добавлю о Порошенко. Не думаю, что Порошенко "идейный"/"свидомый". Он олигарх, и явно ввязался во всю эту авантюру ради некоего гешевта, не предполагая, насколько серьезной окажется ситуация. Сейчас его положение критическое. У него нет реальной власти - армия развалена, нацигвардия и правительство (заметьте, то же самое, что пришло к власти после переворота) ему не подчиняются, приказы его саботируют, у него нет реальных союзников, команды. При этом ему уготована роль козла отпущения. На него давят США, явно угрожают чем-то страшным. А ситуация в стране катится под откос. Порошенко загнан в угол, он и правда Янукович 2.0. Посмотрите на фотографии из Нормандии, он действительно напуган.
 В этой ситуации, Путин предлагает ему руку помощи. Меркель/Олланд тоже в деле. Еврокоммиссия заодно с США, поэтому все их старания мирно выйти из кризиса саботируют. 
 Порошенко трус, но другого выхода как довериться Путину у него нет. 
 Возможно, все ждут нового состава ЕК, так как есть шанс, что при ней официальная позиция ЕС изменится. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(19:13:33 / 22-06-2014)

У Порошенко даже по нынешней Конституции права очень урезанные.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:57:00 / 22-06-2014)

 Именно. Порошенко по сути говорящая голова, но кое-что он все же может сделать. 
 Ситуация в стране стремится к гуманитарной катастрофе, а ответственным назначили Порошенко, и он не может этого не осознавать. Перед ним сейчас три дороги:
a). Привести страну к катастрофе и быть повешанным;
b). Привести страну к катастрофе, но успеть свалить за кордон;

c). Сотрудничать с Путиным, рискуя быть физически ликвидированным по приказу США;
 Похоже, США дали Порошенко некие гарантии, и он расчитывает на пункт 2. Но США верить нельзя, кинут, и если Порошенко не полный идиот, то должен осознавать, что повторит судьбу Каддафи и Саддама. Для него единственный шанс - это пункт 3. Ему нужно:
1). Согласиться на любые условия Путина, полностью отдаться в его руки.
2). Потребовать от Путина гарантий, выделить ему отряд ГРУ для личной охраны/спецпоручений.

3). Поставить Коломойшу вне закона. Снять его с должности губернатора и объявить в розыск. Подать это под соусом борьбы с коррупцией, "люстрации". Можно заявить, что деньги, которые собирали для родни небесной сотни, спер он :D Короче, сделать так, чтобы свидомые его считали врагом. Заморозить его счета.
4). Отдать тайный приказ оставшимся подразделениям старой армии не стрелять в ополченцев.
5). Взять под контроль средства массовой информации. Начать сбавлять градус истерии.
6). Под тем же соусом люстрации начать избавляться от тех, кто прочно завязан на США (наши подскажут). Избавиться от Наливайченко.
7). Объявить о национальном примирении и отводе войск с Донбасса.
8). Всех, кто остался воевать, объявить террористами, будь то нацигвардия или спецбатальоны.
9). Начать диалог с ЛНР и ДНР.
 Думаю, что в Нормандии как раз что-то вроде этого плана и обсуждали, и Путин и ко дали Порошенко гарантии. США на него наверняка давят нереально, но надеюсь ему хватит мужества, рассудка и совести принять верное решение. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(18:26:58 / 22-06-2014)

Нужно выделить шрифтом и это:

>> они являются неотъемлемой частью этой страны

Не прошло и двух месяцев, как из того же источника шли речи о крупнейшем разделённом народе и защите соотечественников.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(19:46:24 / 22-06-2014)

оставлю многое за кадром.

Для того, чтоб Крым вам отвалился почти без проблем, в Донецке и Луганске люди десятками тысяч выходили в поддержку правильности выбора.

Сейчас гибнут эти же люди. За свой выбор и отступать не собираются.

Но накопилась огромная усталость за 3 месяца борьбы.

Стратегам на диване советую заткнуться или приехать и помочь вывозить детей из Славянска и Краматорска. Не хватает врачей, педиаторов и это только начало. Не хватает оружия.

не советуйте с лопатами отбивать танки. 

Донецк, где я и мои товарищи стоим за себя и своих детей, на вас давно забили и не ждем помощи. Пишите дальше. 

Мне пох, что там думает обама, путин, порошенко, на своей земле я пытаюсь создать мир, где не будет их всех.

Все намного сложнее, чем вы даже рисуете себе в голове.

Привсем при этом, меня можно только вынести из ДНР или закопать.

Вокруг меня таких сотни.

Зарисовка из жизни: клоуны в недавнем прошлом, стоят с оружием в руках на блокпостах)

Даже девушки. Как то так.

Всему ресурсу привет!

Алекснож, листы с мокрыми печатями и по всем пунктам голосования есть. Ресурса человеческого все упорядочить по каждой фамилии и адресу скорей всего нет. Почему? 

Под пролетающими штурмовиками, как то не до этого было. Плюс похищения всех, кто причастен к выборному процессу. Снайперы на крышах. провокаторы. Или ты думаешь мы в мирное время референдум устраивали или под прикрытием зеленых человечков?

Пока, всем удачи и мирного неба!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:16:55 / 22-06-2014)

Чо-та никто не отвечает ... Лично я за вас и ваш личный выбор понял. Я так и не понял, за что вы предлагаете умирать тем, кого вы теперь собираетесь вывозить и не можете без помощи? Часть ответа есть в вашем сообщении, но этого мало. «Все намного сложнее, чем вы даже рисуете себе в голове». Можете сообщить своим руководителям, что за подобное простые люди добровольно на смерть не идут. Может они, в конце-концов», расплетут это своё «сложное» и обозначат настоящие простые цели? Шахтёров, лично мне интересный вопрос, заменой угольного ахметова на нашего российского православного в доску нусенкиса собираетесь из шахты вытащить на кровавую борьбу, или за нового доброго олиграха — какую-нибудь жену пушилина-стрелкилина? Вопрос скорее риторический получился ... Ибо тогда и адепты уйдут в Россию скорее всего. Без помощи всякой из России.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(20:44:52 / 22-06-2014)

Много людей за социальную справедливость и национализацию недр и заводов. Правда только Губарев это внятно говорит, басня вспомнилась про лебедя с сотоварищами)

«Все намного сложнее" - писал, так как каждый гетьман с атаманом свою страну строят, по своим лекалам. Реально задрали.

Если СМИ не писали про похищения детей и угрозы родителям получить 200й или пойти на уступки, то этого не было.

Но построение государственности идет. Скрипит, клинит, но идет.

И огромное СПАСИБО всем, кто помог делом! На границе, гуманитаркой, тем кто приехал  и стал рядом!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:10:59 / 22-06-2014)

Вряд ли у вас что-нибудь путное получится с лидерами говорящими невнятно за исключением одного директора мясокомбината. Зажечь на секунду своими словами о личной решимости на самопожертвование ради чего там финансово-онолитического, полит-консультативного, и реконстуркторского конечно можно, но ненадолго (это я сферы деятельности ваших лидеров кратко изложил). Что и происходит, а вы подтверждаете диагнозом — «накопилась огромная усталость за 3 месяца борьбы». За сраных 3 месяца надо добавить. Я же вам написал про данность: массово и саопожертвенно народ пойдёт до конца, а не три месяца, только за правду, а не за бизнес-моделями нескольких увлеченных людей даже если их кукловоды материально поддерживают. Вас кинули, как в конторе МММ одного из самоназначенных на митинге петрушек. Вы профукали с помощью них свой шанс показать пример борьбы за правду и достойные цели. Скажите им спасибо и заканчивайте позориться. Наш народ конечно поможет едой и кровом, но героями вас будут считать только маргиналы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:09:25 / 22-06-2014)

Попёрло...

«В телефонном разговоре с вице-президентом США Джозефом Байденом президент Украины Пётр Порошенко заявил, что ополченцы нарушают режим прекращения огня. 
По заявлению президента Украины Пётра Порошенко, на юго-востоке страны были зафиксированы факты «обстрела позиций украинских военных». Об этом он в телефонном разговоре рассказал с вице-президенту США Джозефу Байдену, сообщает ИТАР-ТАСС».
 http://russian.rt.com/article/37635#ixzz35OPVofiR

 

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(22:25:47 / 22-06-2014)

Наш ответ байдену и ляшко) разберемся. Петя своей смертью не умрет. Много страданий принес людям.

http://www.youtube.com/watch?v=MoaK862eBmc

Враг будет разбит.

Победа будет за нами!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:31:32 / 22-06-2014)

Спасибо, вам, чо. Путину здорово помогли. Именно он очень очень любит в глазах мировой общественности идиотом выглядеть. Воюёте там за понятные цели. Помощь попрёт усиленными темпами теперь. Кстати, а воду, электричество — восстановите за эту неделю одностороннего прекращения огня?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:33:17 / 22-06-2014)

  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:20:36 / 22-06-2014)

Совместное заявление МИД и МОУ хунты.

««Курс на установление мира соблюдается Украиной неукоснительно», - подчеркнуто в заявлении.
Ее авторы напомнили, что позиция Порошенко нашла единодушную поддержку всего международного сообщества.
«Только за одну ночь 22 июня силами незаконных вооруженных формирований было совершено 11 обстрелов позиций Вооруженных Сил Украины в районе Краматорска, Славянска, Артемовска и других городов. В течение дня боевики совершили последовательную серию нападений и минометных штурмов на украинских пограничников в районе населенных пунктов Червонопартизанск, Бирюково и Ноздревка на Луганщине. Провокации продолжаются», - отмечено в заявлении.

 

В документе подчеркивается, что «бандитские покушения террористов, нацеленные на эскалацию положения, требуют немедленного и решительного международного осуждения».

«Главное требование касается России. Наше государство вместе со всем международным сообществом ожидает от Российской Федерации реальной и деятельной поддержки мирного плана Президента Украины, защиты границы от террористов и применения всего безусловного влияния на незаконные террористические группировки на востоке страны для немедленного прекращения огня и сдачи ими оружия. Любое поощрение террористов будет иметь критические последствия», - указано в документе.

http://atn.ua/obshchestvo/boeviki-na-donbasse-prodolzhayut-vooruzhennye-ataki-sovmestnoe-zayavlenie-mid-i-mou

 

Алекс, может дядя этого и хотел добиться, если это не провокация по дискредитации всего и вся конкретного идиота?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(22:39:00 / 22-06-2014)

Совместное заявление МИД и МОУ хунты.

««Курс на установление мира соблюдается Украиной неукоснительно», - подчеркнуто в заявлении.

------------------------------------------------

Враньё.

Смотри вот это.

Телеканал "Россия 24": Нацгвардия ночью обстреляла приграничные районы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:47:48 / 22-06-2014)

«Кто-то стрелял» с «украинской территории» после одностороннего прекращения огня, да.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 6 дней)(23:28:41 / 22-06-2014)

Там огонь вёлся из шести 122-мм гаубиц Д-30.

Смотри ещё вот это сегодняшнее видео о событиях 20 июня: ДНР. Славянск. Война продолжается. Бойцы обороняют город.

Особо слушай орудийную стрельбу по ополченчам с 7:10 по 8:05 минуты.

Фома ты неверующий.

Порошенко объявил перемирие или 18 или 20 июня. Ссылка 1 Ссылка 2

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:34:18 / 22-06-2014)

Чо, я неверующий-то, не пойму? Об этом «факте» я еще утром из ящика от дяди узнал. Перечитайте пост Алекса об этом. Кто-то стрелял, но неизвестно кто ... После, зафиксированных лично подлянок стрелкова, теперь можно строить любые конспирологии на эту тему. Такой «стратег» третью мировую разввяжет и не крякнет.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(23:27:19 / 22-06-2014)

Стреляли Д-30, и это зафиксировано российскими средствами объективного контроля.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:53:42 / 22-06-2014)

«гаубицы Д-30 украинских войск» видимо очень длинная фраза для президента. Он предпочел заявить коротенько и однозначно: « ... боевые действия не прекращаются, и сегодня ночью мы увидели достаточно активную работу артиллерии с украинской стороны. Я не берусь сказать, кто это делает: то ли это регулярная армия, то ли это так называемые вооруженные формирования каких-то «правых сил» – но это происходит».

Нашу пропагандистскую машину центральных информационных каналов ТВ после назначения киселёва и нескольлких разоблачений явной лажи «вестей» даже у нас в журнале, я, в качестве истины, больше их не рассматриваю лично. О качестве «предоставленных материалов» уже молчу. Хотел разобрать хотя бы дату и время, но видимо в опциях военной техники такое дорогостоящее новшество еще не предусмотрено. Пока только в мыльницы для лохов смогли добавить и регистраторы.

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(11:37:19 / 23-06-2014)

На то, что слова Путина предшествовали видео об обстрелах - вы конечно внимания не обращаете.

И да, с вами формат записи регистрирующей аппаратуры согласовать забыли. Это, вообще-то, запись с тепловизионного прицела а не с автомобильного регистратора. Данные о времени, координатах, высоте и еще кое о чём записываются на другие каналы а не впечатываются в изображение. И назначение тепловизионного прицела - в цель попадать а не картинку для вас снимать.

Вас ведь не удивляет, в тех же цифровых фотографиях, что данные о времени, координатах, выдержке, диафрагме и т.д. в изображение не впечатываются а хранятся в отдельной секции файла - и когда надо доступны ?

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(22:44:37 / 22-06-2014)

Путину, ну Шойгу до пары:

http://www.dialog.ua/news/6761_1403440308

http://m.kp.ua/kiev/politics/458514-v-kramatorske-snariad-probyl-kryshu-detskoho-sada

http://www.kramatorsk.info/view/151467

пусть представят, что это их дети ходили в этот детский сад.

ПыСы: киевляне и львовяне, ждите донецкого брейвика у себя в гостях.

Госдума ваша как то быстро слилась.

В инете все нам советы дают, а вот повлияйте на своих избранников. Я посмотрю на результат.

Разрешение на ввод войск есть. Матвиенко спокойно спит?

Аватар пользователя Темная Сторона

Когда уже эту говорящую голову поменяют - одни слова, не подкрепленные делами. Никакой концептуальной позиции, одни виляния и отспупления. Крым - его последняя победа, типа кувейта для садама...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:23:14 / 23-06-2014)

Клован, вообще-то разницу с 90-ми люди могут заметить и без твоих комментариев. 

Аватар пользователя yuradao
yuradao(3 года 9 месяцев)(12:52:10 / 23-06-2014)

   

    Дядя Вова председатель олигархов, а его дочери не работают сестрами мелосердия в Славянске, а Корсуненко, когда по нему будут шмалять гаубицей, поднимет хенде-хох и пойдет сдаваться на милость правосеков, тока они своих-то раненых добивают, так шо...

Из Фашингтона дан приказ: победа или смерть...

 

 

Аватар пользователя Дран Контекс

Подводя итоги, прозвучавших выкриков и стонов, хочу выразить свою радость по поводу, что "все кто знает как управлять страной уже работают таксистами" и таксидермистами...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...