Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Массовые захоронения в мусорных мешках обнаружены в Техасе

Аватар пользователя alexsword

Некоторые дивные обычаи Мексики распространяются по США - "новая империя ацтеков", которая, вероятно, появится на руинах юга США, становится реальнее с каждым годом.

Так, сообщается, что в Техасе обнаружены нелегальные массовые захоронения (по меньшей мере 110 человек в мешках для мусора, в пакетах из магазинов и т.д.).   Обнаружен также ряд черепов, закопанных отдельно от тел.

Опознание практически невозможно, подозревают, что это плод нелегальной иммиграции и организованной преступности.

Отметим, что, согласно Госдеп-у, США в зеленой зоне по нелегальному трафику людей, а Россия - в красной. Потому что нужно жить не по лжи :-). 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(12:48:07 / 22-06-2014)

Это не работорговля. Все нормально. По массовым захоронениям мировых рейтингов нет.

Аватар пользователя Малый Евген

А если вдруг сделают, Россия также будет на первом месте.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это не работорговля.

Конечно! :-) Торговля органами с утилизацией отходов производства. Эффективая экономика и медицина. Ватникам не понять. Придёт ДохтурЪ ЁбургЪ и всё подробно разъяснит.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 9 месяцев)(12:57:22 / 22-06-2014)

 "По данным властей, только в период с 2011 по 2013 год в округе Брукс, где находится город Фалфурриас, при попытке проникнуть в США из Мексики лишились жизни 300 человек. Многие из них погибли от теплового удара и обезвоживания, когда пытались миновать пустынные приграничные районы."

официальные данные и только по одному округу и только тех кого нашли

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:26:23 / 22-06-2014)

Любопытно, какой калибр был у этого "теплового удара".

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:42:26 / 23-06-2014)

В Калифорнии лишь на небольшом участке границы в 17 миль недалеко от Сан-Диего - примерно те же самые цифры погибших в пустыне от теплового удара и обезвоживания. Еще пару сотен мексов гибнет от пуль пограничников. Те стреляют не особо заморачиваясь.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:01:59 / 22-06-2014)

Этого просто никогда не может быть! В свободной то Америке, где права человека вместе со свободой слова стоят на самом первом месте!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(13:10:02 / 22-06-2014)

Похороны дорого стоют. Дешевле в канаву свалить.

То ли дело во времена нашего золотого детства: Сперва идут и несут подушечки с орденами и медалями, потом оркестр, потом - неутешные родственники и знакомые.

Величественный труп несли прямо за подушечками.

А современных американцев почто так хоронить?

Достаточно в мусорку соседям кинуть.

В Швеции ещё не додумались про газ из покойников?

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:18:38 / 22-06-2014)

В Америке часть территорий и кварталов в городах, всегда была настоящим Диким Полем, без всяких ковычек, с массовыми бойнями/войнушками и людоедскими законами местных воротил всех оттенков. Просто сейчас ареал его с обнищанием расширяется. И в никакую статистику это не попадает, даже часть населения которая живёт вне этих бесчисленных "диких полей" наверно только догадывается о том что происходит в реале. И количество людей выброшенных в это "поле" только растёт.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:00:59 / 22-06-2014)

Дело в том, что раньше эти зоны были как бы исключением, а сейчас будут стремительно разрастаться. 

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(14:51:59 / 22-06-2014)

Да нет, не исключением.

Просто репрессивная машина в США имеет хороший навык как со всем этим управляться. Посмотрим, конечно, когда количество перейдет в качество.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:54:05 / 22-06-2014)

В том-то и дело, что пока еще гос.машина США как-то работает, пусть и со все большими сбоями - имея приток халявных ресурсов извне.

Что будет завтра, когда придется сводить балансы?

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(15:32:34 / 22-06-2014)

Да, конечно.

Однако приведу пример, насколько там все пока четко отлажено, чему сам примерно год тому назад оказался свидетелем, будучи в одном из частных домов в том же Техасе.

Заболел маленький ребенок (что-то вроде ОРЗ/ОРВИ): температура за 40. Звонок в службу неотложки. Дальше — внимание: через несколько минут к дому подъезжает пара совершенно гигантских пожарных машин (пожарные посты в городе располагаются довольно густой сетью), из которых вываливаются несколько здоровяков с баулами, в которых все необходимое для оказания первой медицинской помощи и прочий инструментарий. С некоторым интервалом — пара полицейских машин, и только в третью очередь, потом — карета скорой помощи. Картина довольно сюрреалистическая: кто-то занимается ребенком, а остальная масса чужих дядей, в сумме более десятка, - бродит по дому, что-то высматривает, вынюхивает и берет интервью у родителей ребенка.

"Микрорайон", правда, - благополучный :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:36:05 / 22-06-2014)

Из этого следует, что пока у США есть энергия для покрытия как транспортных расходов, так и калорий для питания этой бригады. 

Из этого не следует, что они будут в наличии завтра. 

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(16:26:55 / 22-06-2014)

Да, так.

Не могу знать, по какой статье проводятся расходы в подобных случаях, но пока нисколько не удивляюсь, видя уровень душевого потребления «медицинских услуг» в США по сравнению с остальным миром :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:30:56 / 22-06-2014)

В медицине США чрезвычайно высока доля накладных паразитарных расходов, поэтому хоть и дорого, а понту мало.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(02:14:46 / 23-06-2014)

Неправильные действия родителей ребенка.

Они позвонили по телефону 911. В этом случае действительно именно в таком порядке вся шобла и слетается. Причем ни пожарники (которые обучены оказывать первую помощь, как и полицейские. кстати), ни приезжающие всегда самыми последними парамедики, реальной помощи ребенку не окажут.

Знаете почему?

Потому что ребенку нужны лекарства. И диагноз.

В штатах это исключительная прерогатива врачей (M.D.). Медбратья, которые входят в состав пожарной бригады и парамедиков, правом ставить диагноз, выписывать рецепты, и вводить любые лекарства без назначения врача не обладают категорически - иначе сами лишатся лицензии. Все это исключительная монополия врачей. Поэтому все приехавшие по 911максимум что могут - доставить ребенка в ближайший госпиталь, где есть пункт экстренной помощи.

Ну так это родители и сами могут и должны сделать. Без вызова всей шоблы, без потери драгоценного для здоровья ребенка времени. 

Чуть позже родителям подошлют счет за услуги этой чесной компании пожарников-полицейских, примерно около двух штук баксов (в ЛА - $1,900).

Другой, отдельный счет, придет из пункта экстренной помощи. Первый час пребывания там (это пока заполняют в компе данные ребенка, родителей, медстраховок, номера социального страхования и прочие сверхважные для медиков финансовые сведения) стоит в районе 900 баксов, остальные часы пребывания - баксов по 400-500. Ребенка там держат обычно 4-5 часов. C учетом cстоимости анализов и безумно завышенной стоимости лекарств в таких пунктах, общий счет родителям может быть на 5-8 и более тысяч баксов.

Далее, если ребенка решили-таки госпитализировать, будут еще счета. Как правило, отдельный счет за осмотр госпитальным доктором-педиатром (2 штуки баксов), и за каждый день пребывания в госпитале от 2 штук (обычная палата) до 5 тысяч баксов (бокс в палате интенсивной терапии).

При хорошей страховке, она все эти биллы покроет не пикнув. Но это если родители работают в крупной корпорации и она дает страховку персоналу и их семьям. Или, если страховка государственная.

При плохой - родителям придется раскошелиться на 10-20% от суммы, остальное достанется страховщикам.

При отсутствии страховки - весь долг повесят на кредитные истории родителей и будут доить их на деньги годами.

При хорошем адвокате сумму медицинских биллов можно сбить раз в пять. Но с учетом адвокатских гонораров сумма экономии получится не так уж и велика.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(11:20:28 / 23-06-2014)

Спасибо за развернутую информацию.

В критической ситуации, близкой к панике (знать бы наперед чем закончится; в данном случае все закончилось благополучно, и страховка была хорошая), не всегда выбираются рациональные решения.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:30:40 / 24-06-2014)

Да не за что.

Поскольку дети имеют такую особенность - время от времени внезапно заболевать, причем в самое неподходящее время (ночь с пятницы на субботу, выходные), родителям полезно бы заранее проработать вопрос, что в таких случаях делать.

- Выяснить, где в пределах нескольких миль в округе находятся крупные госпитали. Они всегда имеют Emergency room, пункт экстренной помощи.

- Выбрать тот госпиталь, который имеет крупное педиатрическое отделение (далеко не у всех они есть, поэтому их сразу в отсев). В таком госпитале заведомо круглосуточно дежурят врачи-педиатры. Бывает, что у госпиталя есть целые педиатрические корпуса, специализированные детские клиники и разные отделения. И наоборот, иногда педиатрия в клинике отсутствует вообще, особенно если госпиталь больше ориентирован на пенсионеров (с них денег содрать можно неизмеримо больше, чем с детей).

- Позвонить в свою страховую компанию и уточнить с ними, какие из оставшемся в вашем списке госпиталей для них наиболее приемлемы. Монополизация в медицине дикая, госпитали работают не сами по себе, а в сетях более крупных медицинских объединений и картелей. К которым тяготеют разные страховщики. Если вы обратитесь в "чужую" для ваших страховщиков медицинскую госпитальную сеть, оплатить обращение они конечно оплатят в конце концов, но нервы потрепят всем, в том числе и родителям ребенка. Да и административный персонал госпиталя будет во время лечения сильно капать на мозги докторам, что у этого конкретного пациента "не та" страховка. Избежать всей этой фигни можно заранее, звонком в страховую. И в дальнейшем уже ориентироваться на тот госпиталь, который ваши страховщики "любят".

- Поскольку необходимость везти больного ребенка к медикам обычно возникает внезапно, полезно пару раз заранее проехать по возможным маршрутам. Чтобы, когда понадобится, знать дорогу, где и как избежать пробок, закрытых на ремонт дорог и улиц. Посмотреть где поблизости от госпиталя можно припарковаться - иначе пока вы будете оформлять ребенка, вас крупно оштрафуют, а то и утянут машину на штрафстоянку. У большинства госпиталей стоянка запрещена на всех прилегающих улицах и окого него, кроме собственных дорогих платных парковок. Полезно заранее узнать их расценки, чтобы иметь нужную наличку, когда понадобится.

Как-то так.  )))))

PS

Помимо прочего, при таком подходе в компьютерах одного-единственного выбранного вами госпиталя сохраняется вся информация на вашего ребенка за время всех его посещений.

Что сильно сокращает драгоценное время оформления (у административной части уже есть вся ваша финансовая информация), а у врачей - история болезней в динамике. Что исключит некоторые ненужные повторные анализы и позволит доктору с самого начала правильно представлять предысторию пациента. Что нелишне.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:23:30 / 22-06-2014)

Что характерно, мега-стена на границе там есть. Но мексиканцы как-то пролазят. А каломойский сказки рассказывает, как он хочет от "спецназа ГРУ (тм)" стеночкой и рвом отгородиться.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Стеночкой то его точно ообеспечат. В том или ином виде.

Нежить должна быть упокоена.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:58:56 / 22-06-2014)

Мне тут намедни пришла в голову совершенно простая мысль, что принципы цивилизации ацтеков и инков не исчезли со временем. И приняты на вооружение США в слегка доработанном виде.

Древние индейцы для обеспечения хорошего результата войны, посевов или еще чего приносили в жертву людей, перерезая им глотки и вырезая сердца.

Современные США тоже, для достижения требуемых им результатов приносят в жертву людей, устраивая войны чужими руками. И тоже делают это для повышения "урожайности". Т.е. для повышения благосостояния.

Принцип тот же, подходы слегка поменялись.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:09:57 / 22-06-2014)

Чуть-чуть иначе принцип выглядит.  Портрет нации - ее обычаи, культура и т.д. - определяется ее географией, урожайностью, имеющимися ресурсами.  То есть физикой.  Именно физика конкретного ареала обитания определяет - согласно закону больших чисел - оптимальные модели поведения и методы ведения хозяйства на данном ареале обитания.  Те кто не впишутся - тупо исчезнут.

Можно пытаться физику обмануть - как США или Британия сейчас, переложить свои проблемы на других путем всяких бумажных схем.  Но это временные способы решения, не более того.  

На горизонте в несколько поколений, или десятков поколений - очевидно, что такие методы не работают. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:35:07 / 22-06-2014)

Все правильно, с точки зрения физических процессов. Я же говорю о ментальных процессах. Т.е. психология и первопричины за последние тысячи лет по сути не изменились.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Абсолютно в точку!

Ну прям из головы подсмотрели!

Под "проклятым местом" это и подразумевал.

Никуда не делись гекатомбы трупов, никуда не делись кровавые жертвоприношения, никуда не делись десятки и сотни тысяч человеческих жертв, на костях которых поднялась новая человеконенавистническая империя. За века и тысячелетия это всё неузнаваемо изменилось... И осталось прежним. И будет стёрта с лица Земли, и даже континента не останется над водой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...