Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Трагические последствия криминализации бедности

Аватар пользователя ko_mon

Если вы думаете, что тюрьмы для должников – что-то из романов Чарльза Диккенса и давно забытое – подумаете ещё раз. Тюрьмы для должников стали очень важной частью американского тюремно-промышленного комплекса. В прошлую субботу в такой тюрьме в Пенсильвании умерла мать семерых детей.

55-летняя Эйлин Динино (Eileen DiNino) из Ридинга в субботу была найдена мёртвой в тюремной камере. Она просидела половину 48-часового заключения, которое должно было на 2000 долларов уменьшить её долг за неуплату пеней и судебные издержки. Её долг копился с 1999 года и в нём виновны некоторые из её семерых детей, больше всего мальчики, учащиеся в профессиональном училище.
«Что случилось? Она была напугана до смерти?» - вопрошает окружной судья Дин Пэттон (Dean R. Patton), который без особого желания отправлял Динино в тюрьму округа Беркс, так как она 4 года не оплачивала свой долг.

Хотя смерть в тюрьме за неуплату долгов может быть не такой частой, попадание в тюрьму за неуплату долгов - слишком распространенное явление, непропорционально преследующее женщин. «С 2000 года более 1600 человек были заключены в тюрьму округа Беркс за неуплату долгов, две трети из них - женщины», - написал в среду Reading Eagle. Само собой разумеется, что люди, которые попадают в тюрьму за неуплату 2000 долларов – это не богачи. Растущие судебные издержки добавляются к долгу (Динино задолжала деньги за получение вещей по почте и «судебный компьютерный проект»), часто создавая долговой круг перед государством, из которого людям с низкими доходами почти невозможно выбраться - независимо от того, насколько тяжело они работают, чтобы избежать задолженности. Так или иначе, решение, которое нашла наша судебная система, состоит в трате денег должников на заключёние их в тюрьму, так как они должны системе деньги, которые не в состоянии заплатить. И именно поэтому Эйлин Динино умерла в тюрьме.
 
Источник: Deadly New Debtor's Prisons: Pennsylvania Mother Dies in Jail for Truancy Fines, Laura Clawson, Daily Kos, AlterNet, June 13, 2014.

antizoomby

см. также:

12 откровений американцев об экономическом коллапсе

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(00:07:04 / 22-06-2014)

Эффективный приём для устранения неудобных - достаточно вогнать такого в долги...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(00:11:49 / 22-06-2014)

да. И не надо всей этой затратной возни с геноцидом и прочих брутальностей. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Криминализация бедности - это, можно сказать, древняя англосаксонская традиция. Да те же огораживания в комплекте с антибродяжными законами вспомнить.

Так что всё в рамках парадигмы.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(00:35:13 / 22-06-2014)

Мутная история. Что это за долг такой - за неоплаченные судебные издержки связанные с ее детьми? За который сажают в тюрьму?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:49:45 / 22-06-2014)

см. по ссылкам, приведённым ниже.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(04:40:42 / 22-06-2014)

Посмотрел, лишь вижу подтверждение того, о чем написал выше. В тюрьме она оказалась не за долги. За долги в тюрягу не сажают, однозначно.

Судебное решение связанное с финансовыми выплатами по приговору, равно как и судебные издержки, вешается на должника. Истец (им может быть и государство), вешает долги на кредитную историю должника. Срок хранения в кредитной истории информации по судебным долгам - 10 лет. Истец вправе (но не обязательно, и далеко не всегда) получить отдельное судебное  решение о необходимости взыскания задолженности с текущих доходов должника. Кроме того, когда истец - государство, оно по полной использует административный ресурс: аннулирует водительские права и не продляет ежегодную регистрацию машины до полной выплаты долга. Это стандартный набор неприятностей для должника со стороны государства по долгам именно государству. Тем самым лишая должника транспорта, возможности передвижения, и фактически - возможности заработка. Государство, располагая полной информацией о доходах , недвижимости и биржевых активах клиента, если административные меры не возымели успеха, накладывает лапу на них и всегда забирает свое. Обычного американца уже административные меры вгоняют в такой транс, что деньги сразу находят любым образом.


Мое мнение, что произошло в данном случае.


Многодетная негритянка, не работает, разумеется - малоимущая. Живет в муниципальном субсидируемом жилье (из которого ее не выселить). Машины нет, так что фокус с административным давлением на нее не проходит, ей - похрен. Доходов у нее - лишь талоны на питание, да мизерное пособие, причем не на нее а на детей. Эти выплаты государство никак ограничить не может.


Райончик проживания, естественно, криминальный. Дети с детства росли в этой помойке - и с криминальными замашками. Будучи далеко несовершеннолетними, видимо попались на криминале, и видимо неоднократно. Ввиду малолетства уголовные  статьи им заменяли на финансовый штраф. Который, ввиду малолетства преступников, перевешивался на мамашку как опекуна.

Естественно, мамашка годами забивала на эти приговоры, платить один хрен нечем. Опять же психология черножопых - им все должны, они - никому. Умный человек на ее месте выплачивал бы по мизеру - хоть по пятерке в месяц. И ей никто бы уже не смог ничего предъявить - добросовестно платит, сколько может. Так бы и тянулось все спокойно десять лет, выплатила бы за все годы пару-тройку сотен и все бы само собой рассосалось.

Но не рассосалось, потому что наверняка был какой-то эпизод, спровоцировавший очередное судебное слушание. Неважно какой.

 И в ходе заседания судья обратил внимание, что клиентка полностью проигнорировала все предыдущие решения. То есть окровенно на них забила, выразив таким образом неуважение к суду.

И судья принимает решение (имеет право), внести изменение в предыдущее судебное решение. Коль до ответчика не доходит. что судебные решения обызательны к исполнению, прежний приговор отменяется и появляется новый, уже связанный с отсидкой: клиентку посадить на 2 дня, а с учетом того что новый приговор связан с отсидкой, сумма денежного штрафа соответственно уменьшается (на пару тысяч). Для прочищения мозгов - что платить государству все равно придется. 

Что там произошло в тюрьме, трудно сказать.

Дама могла сидеть на наркотиках (семейка-то та еще, да и за что-то сыночков под суд отправляли?), и из-за резкого прерывания и ломки могло не выдержать сердце.

Мог произойти инсульт-инфаркт и сам по себе - все же стрессовый фактор громадный, да и возраст при семи детях у нее явно не молодой. Перенервничала, все же отсидку она видимо никак не предполагала. Никакой скорой и вообще срочной врачебной помощи в американских тюрьмах не предусмотрено. Это только за сомнительное дело Магнитского такой хай подняли, потому что в России и можно было политические дивиденты поиметь. А то что в Калифорнии в 2006 федеральная комиссия установила, что в год в тюрьмах штата от неоказания медпомощи умирает до 2,500 заключенных (это только в одном штате!) - как об стену горох. С оказанием (неоказанием) медпомощи все осталось как было. В Пенсильвании - то же самое.

Наконец, могла повести себя с персоналом как чернота обычно ведет себя нагло-нахраписто и берет на глотку. А в тюряге это не проходит, тут обламывают мгновенно. Могли охранники ей таких звиздюлей вломить, что опять же - сердце не выдержало.

По-любому, история почти наверняка закончится ничем. Причину смерти признают естественной, и все дело заглохнет. Маловероятно, сто криминальные дети смогут вкатать иск штату за смерт матери-кормилицы. И еще менее вероятно, что такой иск когда-нибудь может быть выигран.

Американская демократия и справедливость - исключительно в экспортном исполнении. Не для внутреннего пользования.  )))))

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:29:42 / 22-06-2014)

Витёк, а чего ты всегда такие длинные оправдания штатовской системы пишешь ? Тебе за количество слов платят ?

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(11:43:07 / 22-06-2014)

Мое мнение, что произошло в данном случае.


Многодетная негритянка, не работает, разумеется - малоимущая.


что-то не очень она на негритянку похожа.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(08:58:39 / 24-06-2014)

Я понимаю, что существует "октомама" как врачебный эксперимент, признанный медсообществом докторской ошибкой.

Но кроме нее, вряд ли вы белую с 7 детьми в штатах сыщете. Тем более, на платящую по счетам. Какой-то микс. Черно-белый, или латиносский. Здесь немало "почти белых", с замашками родных коммьюнити.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(14:07:52 / 24-06-2014)

т.о. проблема снята: негриха или латиноска? да в тюрьму её, потому как недочеловек! Ну-ну. Расизм, значит, форева. 

Есть существенная разница в расвовой принадлежности? Нет. Всё. Дискуссия закрыта (вне зависимости от именно ваших личных взглядов и воззрений на ценность той или иной расы). 

 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(14:31:27 / 24-06-2014)

Возможно, вы не в курсе насчет расового состава заключенных американских тюрем. Белых вы там практически не найдете. И наоборот - среди судей нечасто встречаются люди другой расы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(12:46:49 / 25-06-2014)

да мне, собственно, всё равно - белый, чёрный или латинос.

кстати, на фотографии женщина, вроде, не похожа на негритянку ^__^

ещё раз для расистов: что, в тюрьму нельзя сажать только белых? негры/латиносы - норм, им там и место? Давайте вспомним про Конституцию/Права Человека/Гуманизм и прочие красивые заявления, по поводу которых так любит беспокоиться ОплотДобра(тм) во всех странах, кроме своей собственной. Про расисткую систему общества сша я в курсе.

 

ещё раз тех, кто всё равно не понял: расовая принадлежность женщины НЕ ВАЖНА. Важен сам факт смерти женщины, матери семерых детей,  в тюрьме, куда она попала по смехотворному поводу. Она убийца/маньяк/опасна для общества? Нет. Она незначительно проштрафилась, её главным преступлением была несвозможность оплатить долг.

Т.о. её главное преступление - бедность. Что тут не понятно? При чём тут её расовая/национальная/и пр. принадлежность? Бедность универсальна для всех народов и рас. Белый человек (вот чудеса-то!) не застрахован от тюрьмы, да от сумы.

Вероятно, вам, как гражданину Оплота Добра(тм), в это не хочется верить, но увы, разочарую: на бедность у "цветных" нет копирайта. Впрочем, уже немало представителей "жирного" среднего класса (вполне себе белых) смогли убедиться в этом на своём печальном опыте. 

 

ещё раз повотрю: дискуссия на тему расовой принадлежности Эйлин Динино, умершей в тюрьме для должников, закончена. 

Все последующие комменты этой направленности сочту троллингом и буду банить любителей порассуждать на тему "этот генетический мусор только того и заслуживает, чтобы сдохнуть в тюрьме". 

Это было последнее предупреждение.  

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:28:27 / 22-06-2014)


У госпожи Псаки Виктора, вся негативная информация о США - мутная, и все её раcпространяющие - мутные типы. Привыкайте к кристально чистым оценкам.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(07:32:10 / 22-06-2014)

Ты опять здесь, убогонький? Нашлепай еще фоток с Сан-Франциских помоек, давненько чернуху на АШ не притаскивал.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:03:49 / 22-06-2014)

Помоек ? Весь центр города - одна большая засранная и записянная помойка. Не боись, я оттуда фоток ещё нашлёпаю. А как там у тебя с оплатой из госдепа за курирование АШ - денюжки капают ? Не переживай за своё будущее - они денюжки ещё тебе нарисуют.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:27:59 / 22-06-2014)

 То-то ты, мутный хохлорус, у себя в уютном бложике меня превентивно забанил.

Ссышь? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:19:02 / 22-06-2014)

Хохлорус ? Это новое оскорбление у нашей Эллочки Людоедки ?
Я так понимаю, ви относитесь к богоизбранной этнической группе и славян презираете?
Бояться мне тебя нечего, но превратить свой блог в подобие помоечного, дерьмом измазанного и мочой обильно политого вонючего Сан Франциско, (или ЛА-я, или Ирвайна где ты обретаешся) - не позвалям!

Увы, это всё на что ты способен. Твоя пропагандистская ценность для интеллигентного читателя - на уровне Псаки или Нудельман (переименовавшейcя в Нуланд).

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:02:32 / 22-06-2014)

"Чья бы корова мычала" (с)

Свой мусорный ближик почитай, ушлепок!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:21:16 / 22-06-2014)

У вас очень интеллигентные ответы. Видна порода и воспитание. Мои комплименты. Всё же интересно, на каких хазах и малинах ви росли.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:36:05 / 22-06-2014)

Спасибо за комплимент.

В отличие от многоликих сынков дипломатов, увлеченно несущих херню в тырнетах - воспитание получил в горячих точках.

В армии служил если чо, в отличие от некоторых хитрокрученных илитариев.

Шестеро детей - граждане России. Которых  воспитываю. 

Еще вопросы?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:13:20 / 22-06-2014)

А детки тоже изменниками Родины вырастут? Тоже пойдут на велфер/госдеповское обеспечение? Тоже хамами будут?
Горячие точки - это какие такие будут? Петушатник под нарами?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(11:18:23 / 22-06-2014)

Хам, это ты, ублюдок. И - лжец.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:23:31 / 22-06-2014)

Да-с, задело. Витёк, ты успокойся, и айда в люльку, бабайкать. Она уже 20 минут как  заполночь. Завтра много у тебя работы: мамкину титьку сосать, "агу" говорить, в дайперсы вторичный продукт извергать... Короче, сил набирайся.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(11:28:53 / 22-06-2014)

Да это тебе, ушлепок, свою "научную лабораторию" подметать. Чтобы мусора не было.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:27:53 / 22-06-2014)

Витёк, в то время как я подметаю лабораторию, мою унитаз и, одновременно,  пылесосю электронный микроскоп ("чтобы мусора не было"), меня занимают парочкa вопросов:

  (1) Что такое "ушлёпок"? Please, define.


  (2) А что это "тебе, ушлёпок, лабораторию... подметать", значит? Ты что-то даёшь или предлагаешь для подметания лабратории? Полный логический и смысловой разрыв. Ты случайно шизофренией не страдаешь? Или это контузия в результате жизни в петушатнике, под шконкой ?


  (3) Дети при тебе, в Ирвайн ? Все шестеро ? Детей растить в твоих любимых Штатах дорого, и как ты управляешся ? Вэлфер то хоть тебе, как матери-одиночке, платят ?

  (4) Кстати, как петуху удалось детьми обзавестись ? Искусственное оплодотворение ? Кто донором был ? Ты долго ходил беременный ?


  (5) А почему такой большой русский патриот как ты всегда реагирует на негативную информацию о штатах так болезненно, как госдеповский тролль, или госпожа Псаки самолично?


   (6) Почему ты ещё не в люльке? Ну мне-то кучу туалетов ещё до утра чистить, а тебе то что ? Мамка проснётся, а лялька из люльки вылезла и на компьютере строчит. Ох мамка тебе и надаёт, почище чем в тех горячих точках в твоих родимых петушатниках. Так что, брысь в люльку.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(22:25:27 / 22-06-2014)

Красава!

Всю свою внутреннюю гниль наизнанку вывернул! 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:20:36 / 23-06-2014)

Витёк, ты пахнешь гнойным петухом. Общаться с тобой западло, потому делать этого я больше не буду, кроме как говорить тебе "кыш, вонючка" при попытке вступить в контакт.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(05:39:09 / 23-06-2014)

Ну так сам же влез со своими гнилыми комментами, Гришаня.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(21:23:14 / 23-06-2014)

Victor, Вы не на майдане, научитесь вести себя вменяемо. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:01:22 / 24-06-2014)

Согласен. :)

Аватар пользователя Reader
Reader(3 года 7 месяцев)(00:53:14 / 22-06-2014)

Учитывая американские реалии, женщина вполне могла родить
этих семерых детей от разных отцов и всю жизнь не работать вообще,  получая пособие и льготное жильё. Настали суровые времена,  дети выросли, пособие иссякло, а благородная привычка к труду так и не появилась.
Учитывая этнический состав США правительство и частные компании  абсолютно правильно делают, что заставляют заключённых в тюрьмах  людей работать, ведь не содержать же их за счёт налогоплательщиков?
Стараюсь выразится политкорректно, но 90% страдальцев этих тюрем  чёрные, которым просто не от кого было унаследовать гены трудолюбия  так пусть хоть государство их научит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:22:43 / 22-06-2014)

 почему вы сделали именно такие выводы? Вы в курсе тонкостей данного случая? И можете заявить, мол, нет криминализации бедности, а "тунеядка" сама виновата (да ещё и нарожала от разных отцов - т.е. э-э-э... моральный облик тот ещё). Если располагаете доказательсвами своей теории, то предоставьте их (ссылки). Если нет, то оствьте свои домыслы при себе. 

 

по ссылке: http://6abc.com/news/mother-jailed-for-truant-kids-found-dead-in-cell/109557/ в видео-сюжете:

Eileen DiNino, 55, of Reading, was found dead in a jail cell Saturday, halfway through a 48-hour sentence that would have erased about $2,000 in fines and court costs. The debt had accrued since 1999, and involved several of her seven children, most recently her boys at a vocational high school.

"Did something happen? Was she scared to death?" said District Judge Dean R. Patton, who reluctantly sent DiNino to the Berks County jail Friday after she failed to pay the debt for four years.

He described her as "a lost soul," and questioned Pennsylvanian laws that criminalize such lapses as truancy or failing to pay a trash bill.

"This lady didn't need to be there," Patton said. "We don't do debtors prisons anymore. That went out 100 years ago."

Her death is not suspicious, but the cause has not yet been determined, police said.

 вот о ней же http://humanrightsforprisonersmarch.blogspot.ru/

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:26:26 / 22-06-2014)

> "as truancy or failing to pay a trash bill."

Преступления бабы за которые её покарали смертной казнью:

truancy - дети пропустили день школы, за это штраф.
failing to pay a trash bill - не заплатила счёт компании убирающей мусор.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:21:16 / 22-06-2014)

Не могла. Максимальный срок выплаты (мизерного) велфера - 4 года. Более того, неженатым матерям-одиночкам его не дают вообще.

Ага, я американские "верхи" (настоящие, не "домашних ниггеров" вроде обамы) знаю хорошо. Единственные "гены трудолюбия" которые я у них наблюдал проявляются в невероятной активности на поле для игры в гольф.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:34:40 / 22-06-2014)

Дурачок, ни хрена ты не знаешь.

Вэлфер как раз и дают неженатым матерям-одиночкам.

Срок-лимит в 48 месяцев не распространяется на матерей, имеющийх двоих детей в возрасте до 5 лет. Потому у нее их и семеро. Она профессионально сидела на велфере. Свой велфер у нее давно закончился. Она жила на детские пособия.

Пишешь о вещах, о которых не имеешь абсолютно никакого представления.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:52:22 / 22-06-2014)

Да что ви, а мне на своей итальяно-американской гёрлфренд чуть жениться не пришлось после ёе развода с мужем, ибо  многомиллионный дом то он ей оставил в обмен на  отказ от аллиментов, а вот получить от штата она ничего не могла несмотря на полную потерю дохода, ибо нежената. И на детей своих маленьких не смогла. Ибо нежената.
Но ты, похоже, специалист по велферу крупный. Это то, как ты пробавляешся ? Твоя деятельность на АШ - подработка ?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:56:45 / 22-06-2014)

Какая "итальяно-американской гёрлфренд" в твои 60+ лет, что ты несешь?


Не льсти себе, не смеши народ на АШ, ушлепок!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:15:28 / 22-06-2014)

Витёк, вот за такую глупую ругань я тебя на свой блог и не пускаю. Интеллект у тебя слишком низкий.  Образование тоже очень низкое, элементарной арифметики не знаешь. Что же касается твоей сильно повреждённой алкоголизмом потенции, то не стоит обобщать.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:20:24 / 22-06-2014)

<<<  я тебя на свой блог и не пускаю>>>


Это я как раз понимаю. )))))

"Дедушка старый, ему все равно" (с)

Аватар пользователя Дран Контекс

Вы, Виктор, обязательно пишите при случае. Интересно и добавляет точек зрения.

ЗЫ. В данном некрасивом побоище победа по очкам за Вами. Но больше из-за совсем уж грязных приёмчиков собутыльника соперника...

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:03:36 / 24-06-2014)

Писать буду, спасибо что нравится. Не зря пишу, значит. Я с ГА пришел и из жж Алекса, так что история многолетняя. Просто другие ники там были, не все знают.

"Собутыльника-соперника" таковым не считаю. Он не в себе.

Мне бы на него и вовсе начхать - но упорно лезет и лезет в мои комменты со своими измышлизмами. Ну и нарывается на обратку, чуйку ему чесать не хочу. 

Это даже не "дочь офицера". Реинкарнация Шуры Балаганова, "дочь дипломата ООН".  )))))

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:53:02 / 22-06-2014)

...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(01:41:34 / 22-06-2014)

китайское "тро-ло-ло" штатовским голодранцам:

Китайский миллиардер решил накормить тысячу бедных американцев

Миллиардер Чэнь Гуанбяо из Китая, известный своими эксцентричными поступками, пригласил тысячу бедных американцев на благотворительный ужин в Центральном парке Нью-Йорка, чтобы изменить их мнение о китайских состоятельных людях...

Информацию об акции, намеченной на 25 июня, миллиардер разместил в ведущих американских изданиях, в частности в The New York Times и The Wall Street Journal.

Помимо бесплатного угощения каждый из пришедших получит красный конверт с 300 долларами и услышит традиционную для всех благотворительных мероприятий песню We Are The World в исполнении самого миллиардера.

Как заявил Чэнь Гуанбяо, обед ему обойдется примерно в миллион долларов.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140618/1012567350.html#ixzz35JQSmDfN
Аватар пользователя Reader
Reader(3 года 7 месяцев)(01:42:45 / 22-06-2014)

Выводы сильно зависят от страны проживания.
Читать в союзе слезоточивую книжку про хижину дяди Тома
совсем не то, что это видеть в реальности в течение многих лет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:49:09 / 22-06-2014)

по конкретному случаю: см.выше. Либо подтверждайте свою теорию ссылками, либо оставьте свои домыслы при себе.

И не нужно этих передёргиваний про "Хижину дяди Тома". 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:29:13 / 22-06-2014)

Как человек родившийся в США и наблюдавший жизнь этой страны на протяжении нескольких десятилетий (сегодня, как раз, вспонимал как малым был с отцом на похоронах Джона Кеннеди), авторитетно утверждаю что во многих штатах (не во всех) за долги сажают в тюрьму. Делается это так: судья издаёт приказ в гражданском деле об уплате долгов, или штрафа, или судебных издержек, по истечении срока указанного в приказе человека сажают в тюрьму "за неуважение к суду выразившееся в неисполнении судебного приказа". Всё просто. За детей она могла пострадать - поcкольку дети несовершеннолетние, то она несёт ответственность за их долги и все финансовые обязательства.

А Виктор и Ридер - это псевдонимы миссис Псаки или её сотрудники ?
А может и самой миссис Нуланд ? Она, вроде, неплохо говорит по -русски.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:14:50 / 22-06-2014)

В российском УК тоже есть норма, которая позволяет усадить на нары особо ретивых уклонистов-должников и которой я в своей работе пользуюсь для психологического давления на махровых неплательщиков:

1) получаем решение суда о взыскании суммы долга;

2) возбуждаем исполнительное производство;

3) при уклонении должника - возбуждаем уголовное дело в связи с уклонением от  исполнения судебного решения - ст.315 УК РФ. Как правило, дело до суда должник не доводит и соглашается на мировое соглашение.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(08:56:18 / 22-06-2014)

Котик, я понятия не имею чем ты занимаешся, но на востоке и среднем западе США усаживание должников в долговую яму тюрьму - явление повсеместное. Никаких мировых, у людей просто нет денег платить. Если ты объяснишь чем эта практика отличается от времён Дикенса, я буду очень признателен.

Аватар пользователя Reader
Reader(3 года 7 месяцев)(09:07:03 / 22-06-2014)

Не надо делать драму, пожалуйста, господа. Всех деталей нам не обсказали. Дело выеденного яйца нe стоит, забудьте о нём.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:13:12 / 22-06-2014)

> Дело выеденного яйца нe стоит, забудьте о нём.

Это из последней госдеповской методички, или личная инициатива ?
Если своё, то молодец, рассчитывай на бонус (премиальные).

Аватар пользователя Reader
Reader(3 года 7 месяцев)(09:02:55 / 22-06-2014)

Чем Вaм лично не угодила Псаки?
Одета и причёсана очень миленько, маникюрчик и бусы-всё при ней.
Вы, как человек, родившийся в штатах и знающий тамошнюю жизнь
можете вообразить,чтобы на такой должности Псаки могла нести
отсебятину? Её бы тут же увели под белые рученьки. Роль у неё такая, веселить толпы хомячков.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:09:59 / 22-06-2014)

А вам Псака нравится ? Ох у вас и вкусы. Да она мужеподобная, из неё тестостерон так и прёт. Как заметила моя жена, США (из-за женских гормонов и гормонных агонистов добавляемых во всё)- страна женоподобных мужчин и мужеподобных женщин.

Аватар пользователя Reader
Reader(3 года 7 месяцев)(11:43:03 / 22-06-2014)

Job Description-Вам знакомы эти слова? Если бы в круг Ваших обязанностей входило читать заранее написанные речи и вести себя определённым образом- что бы Вы лично делали? Псаки делает свою работу, это всё.
А уж какая у неё внешность-посмотрите сначала в зеркало на себя.Без обиды.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:37:05 / 22-06-2014)

>посмотрите сначала в зеркало на себя.
Да, посмотрел. На женщину совсем не тяну. Не женственнен. Мужеподобен. Жуть. Признаю.

> Если бы в круг Ваших обязанностей входило читать заранее написанные речи и вести себя определённым образом- что бы Вы лично делали?

Как профессионал, во первых, знал бы о чём говорю. Скажем, знал бы что такое карусель. Во вторых, знал бы слабые стороны своего аргумента и предугадывал бы вопросы которые бы ударили бы по этой слабой стороне. В третьих, имел бы последовательную теорию событий. В четвёртых, кто вам сказал что её job description - читать речи ? Она слишком много для чтеца получает (six digits). Голос поставлен плохо, заметно что всё время врёт и выдумывает. Скажем, вас обвинили в преступлении и вам грозит тюрьма. Вы бы такую Псаку в адвокаты бы наняли ? Тото-же.
Я понимаю что дурочку Псаку наняли врать. Но даже это делать надо умеючи.
Псаки - не профессионалка. Современные американские власти отличает непрофессионализм и имперская спесь. Плохая комбинация.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(14:10:26 / 24-06-2014)

 Чем Вaм лично не угодила Псаки?

ничем. Очень смешная дурочка, со своими геграфическими находками типа Белорусского Моря(тм), Ростовских Гор (тм) и фактическими типа "Россия напала на Украину"

Однако, Reader, вы забанены. Тут не паперть - не подают. Свои "комментарии за пять шекелей/долларов/евро/гривен" пишите в другом месте. Или ищите достойную работу, не связанную с написанием откровенного бреда с фантазьками и припадками бреда. Троллинг ваш весьма убог и скучен, до г-жи Псаки вам очень далеко, хоть вы и стараетесь.  

В очередь, Псакины дети, в очередь! 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:52:06 / 22-06-2014)

<<< Как человек родившийся в США и наблюдавший жизнь этой страны на протяжении нескольких десятилетий (сегодня, как раз, вспонимал как малым был с отцом на похоронах Джона Кеннеди), авторитетно утверждаю >>>


Заврался ты, Грыша.


охороны Джона Кеннеди, 35-го президента США, прошли 25 ноября 1963 года в Вашингтоне."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Похороны_Джона_Кеннеди


Если ты помнишь, как малым был на похоронах Кеннеди в 1963 году - тебе сейчас где-то 60 с лишком лет.


Ранее ты все время писал, что русский из России, с украинскими корнями,  временно в США как ученый, по ночам работаешь в какой-то научной лаборатории по Сан-Франциско.


По каждой позиции могу ткнуть ссылами АШ в наглую мордочку.


Так где ты п-шь?


- Что ты ученый из России? Что хохляцких корней?


- Что родился в США, и значит,  стопроцентный американец?


- И да, ученые в США по ночам не работают. Охрана труда, знаешь ли. Офисы днем работают. Разве что ночные уборщики по ночам шустрят.


- И говно свое ты на АШ постишь исключительно, когда в  Калифорнии ночь глубокая.


Ты как-нибудь с собой разберись, ушлепок. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:07:37 / 22-06-2014)

Витенька, в 1963 году мне было 4.5 года, и некоторые впечатляющие события того времени помню хорошо. Я жду от тебя дальнейших указаний где должны рождаться дети советских дипломатов работавших в ООН. Подобно своей начальнице Псаки, ты приписываешь мне кучу заявлений которые я не делал. Или ты таки Псаки и есть ? Не похоже, слишком много о велфере знаешь, на котором, очевидно, и сидишь. Вот погодь, 48 месяцев кончатся ...

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:18:24 / 22-06-2014)

Поговори, поговори с собой.

Сам придумываешь, что мне приписать, сам опровергаешь, сам ответа требуешь. 

Ты сам-то какой масти? Кто? Откуда казачок засланный?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...