Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европа в панике по поводу мяса!

Аватар пользователя alexsword

Итак, европейские клоуны прятали инфляцию еды за счет "экономии" на сырье.  Теперь, когда "экономия" получила публичный скандал, евробюрократия принимает популисткие заявления, не заботясь о том, что ее "решения" требуют некоторого времени на подготовку и выполнение. "Завтра" значит "завтра", а как этого добиться - второй вопрос.   Этим дешевым популизмом они мне напоминают подлого клоуна Хрущева:

БРЮССЕЛЬ, 15 февраля. Еврокомиссия приняла экстренный план по проверке мясных полуфабрикатов в европейских торговых сетях в связи со скандалом вокруг подмены говядины кониной. Согласно распространенному здесь сегодня заявлению, с завтрашнего дня ветеринарные и санитарные структуры 27 стран ЕС должны провести в общей сложности 2,25 тысячи тестов ДНК мяса в замороженных полуфабрикатах.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(21:47:56 / 15-02-2013)

на кошерность проверяют ;)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:57:59 / 15-02-2013)

Вообще-то конина сильно дороже говядины. Таким образом не сэкономишь.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:01:53 / 15-02-2013)

"Вообще-то конина сильно дороже говядины."тут цивилизационный фактор. На коняшках катаются, а не едят. А выбрасывать на помойку деньги это преступление решили некоторые. Просто продают под другой маркой.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:02:21 / 15-02-2013)

Нуу это смотря какая убоинка ... если полудохлая с конезаводов, хотя откуда они её в таких объемах взяли.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(22:06:11 / 15-02-2013)

Согласен - Откуда такие объемы? Я понимаю кенгурятины бы привезли.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:16:21 / 15-02-2013)

ипподромов там валом

списанных на консервы )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:07:22 / 15-02-2013)

А со старыми коняшками из цирка что делать?   Кто-то видать, додумался, на мясо сдавать. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(22:23:02 / 15-02-2013)

В таком случае днк-тесты ешё много интересного покажут. Что там недавно во франции со слонами случилось?

Конина - лишь жалкое начало! )

(вообще конина - вкусное мясо, кстати)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:24:28 / 15-02-2013)

> Конина - лишь жалкое начало!

Это правда.  Самая "веселуха" (о которой потом будут слагать жуткие легенды) впереди, когда Европа начнет жить за свой счет. 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:15:51 / 15-02-2013)

"Конина - лишь жалкое начало! )"

Купи пять беляшей и собери кошку (с) :)

Аватар пользователя Нехороший Человек

Купи шесть беляшей и собери кота. (с)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:18:13 / 16-02-2013)

Не просто дороже, а еще и "диетичнее", и если насчет гормонов роста и прочих стероидов, так вообще стерильна - настоящее мясо. Чего так переполошились? Это скорее всего спланированная акция, направленная на передел рынка. Что такое 750 тонн для евросоюза (в разных странах, более, чем странно)? Если бы не акцентировали внимание ,просто бы никто не заметил, а раз заметили, то это кому-нибудь надо. Когда найдут виноватого, тогда и вычислим узнаем бенефециара. 

ЗЫ. уже говорил, что татары и прочие монголы-мусульмане во всем виноваты! 

ЗЫЗЫ. уже упоминал, что в кризис 98-го я производил сардельки из лосятины, поскольку импорт мяса временно остановился, а мои покупатели из Вологды не хотели с этим мириться, то они мне возили лося, умерщвленного в вологодской губернии посредством отстрела. В ответ получали продукцию из лосятины. Представляете, сейчас это шло бы по линии деликат (задорогие деньги), а тогда была просто вынужденная мера ))

Не исключаю, что жевунам понравится конина (у нас из нее теперь делают только дорогие, можно сказать, кошерные сорта ТК и ПК), а что, половине населения уже не надо привыкать, они еще и не то ели на своей исторической африке, а местная публика может быть и просто повнимательней и не покупать там, где тусуются лица неевропейской национальности.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:30:17 / 15-02-2013)

Я, вот не пойму, к чему этот гон? Если зарезать всех европейских лошадей на мясо, то и они не покроют 0,1% потребления мяса. И к чему этот вой? Как вы думаете Алекс?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:32:52 / 15-02-2013)

Дело не в лошадях.   Дело в том, что поймав волну, когда все дорожает, сети стали пытаться  удержать цены всеми способами.

Более чем уверен, помимо конины, там много каких заменителей и химии появилось - просто это пока не обнаружили.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:42:04 / 15-02-2013)

Так дело не в этом, а в том,что - зачем запускать тараканов, искать за три тыщи вёрст соринку в чужом глазу, когда у самих бревно из шаурмы?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:27:29 / 15-02-2013)

Гы.   Я ничего не "ищу" - я конкретные факты привел и выводы сделал.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(03:24:55 / 16-02-2013)

Скорее всего это защита рынка . Европейское мясо будет дорожать ,правила ВТО запрещают или ограничивают поддержку производителей ,свободный рынок хуле ! Нужно ограничить или запретить поставки мяса из других стран : балтийские тигры ,румыния ,болгария ну может бразилия, аргентина . Ну вот и повод ! теперь проверку на днк сделают обязательной и дорогой или ещё чивонибудь придумают.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:57:34 / 16-02-2013)

Нет, запрет налагают по более веским причинам, в основном связанным по болезнями  с переделом рынка, например коровье бешенство или (какой-нибудь ужасный черепаший грипп), тогда в стране-жертве вспыхивает эпидемия, разрываются контракты, платятся неустойки, разрушаются (сжигаются фермы) и в конце-концов, надолго отбивается охота что-либо экспортировать. Мы уже наблюдали это с Ирландией, которая еще некоторое время назад имела наглость экспортировать говядину и где сейчас ирландская говядина? Правильно в..., но ее даже там уже нет. Вот такое ирландское рагу.

Подобные атаки испытали на себе младоевропейцы, можно вспомнить вспышки свиного гриппа в Грузии, Румынии-Молдавии, и атаки по птице...Польские рольники уже давно отплакали своих хрюшек, а еще 10 лет назад очень активно поставляли свинину в Россию. Датчане (ах какие были датские свинки и гуси), голландцы наконец....пропали все, осталась только латинская америка - Бразилия, Аргентина, унылый Уругвай. Несложно догадаться, кто владельцы этого бизнеса, потенциальные бенефециары эпидемий и пандемий. (Тут все как у людей)

Пишу по памяти, ссылок не привожу, но надеюсь тут помнят подобные случаи.

Но сейчас имеет место быть факт банального мошенства с подменой более дорогого мяса более дешевым. Вообще, пусть радуются, что воловьим (из индии) не заменили, вот тогда бы по болезням был полный пердоманокль с подзавыподвертом и нехорошими последствиями, обусловленными разницой в ареале обитания поганой микрофлоры. Короче, то что едят индусы, немчику смерть.

Мошенники просто раздобыли где-то нестабильный источник конины и пользовали его какое-то время , пока не прокололись на чем-то. Да мало ли еще мошенников в мире и европе ))) Просто другие еще не попались...и с кенгурятиной и с буйволятиной и с китайской свининой...... 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(08:22:05 / 16-02-2013)

Самая веская причина ,это не отдать денежный поток конкуренту ! А болезни и днк это предлог ! Вы так же посмотрите у них регулярно фермеры залупаются , а почему ? потому что не вывозят конкуренцию с дешёвым мясом и если ирландию и других в евросоюзе поставили под контроль, то китай, россию ,ю. америку контролировать неполучается . В общем ещё один зелёный росток. Да тут ещё и Онищенко . Будем посмотреть .

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:41:26 / 16-02-2013)

Проясню. Китай и Россию, да, но ю. америка для сша то же самое по мясу, что и китай по тнп. Именно в ЮА вынесли американцы производство свинины (в основном), изгадив кишечной палочкой и сальмонеллой почву в собственной. Настолько изгадили ,что еще долго восстанавливаться будет. Поэтому пока не закроем импорт из стран ЮА (и этот вопрос решится когда-нибудь), бенефециары не выскажут недовольства, недовольство высказывает сенат сша чисто по политическим мотивам - и как они посмели, а сам импорт непосредственно из сша ничтожен.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:25:57 / 16-02-2013)

>Мошенники просто раздобыли где-то нестабильный источник конины и пользовали его какое-то время , пока не прокололись на чем-то. Да мало ли еще мошенников в мире и европе ))) Просто другие еще не попались...и с кенгурятиной и с буйволятиной и с китайской свининой......

Кто бы еще их сильно ловил:) На многое закрываются глаза, ибо высокоцивилизованны, не с руки иметь высокую преступность:)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:58:07 / 15-02-2013)

У меня встречный вопрос, Лем. Зачем искать соринку на Афтершоке, когда у самого - бревно из шаурмы?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:28:15 / 15-02-2013)

Да, кстати.

Вот настоящий источник.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:03:18 / 16-02-2013)

Эт еще фигня. Вот если б они чистокровных жеребцов на бойню повели - это было б шоу...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:22:40 / 16-02-2013)

понравится - привезут ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:22:04 / 16-02-2013)

Не благодарные потомки напишут: Упадок в Европе начался, когда завезли троянского коня! 

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(00:40:54 / 16-02-2013)

Вот кстати и местное (Латвия) сообщение от соответстующей службы (ветеринарно-продуктовая служба) - линк ниже. Вкратце  - денег на доп.анализы не предусмотрено (будут просить (где не знаю - не написали), но уже сейчас !!!  до решения Еврокомисси (для не знающих - это исполнительный орган Евросоюза, что-то вроде правительства, но не правительство) усилен контроль. Тем не менее считают, что вряд ли подобное мясо сюда успели поставить. Конину можно использовать в изделиях, но нужно указывать о том. Бойни должны иметь возможность доказать, происхождение мяса и  предписано доказывать сие документально(sic!). 

 http://www.pvd.gov.lv/lat/augj_izvlne/aktualittes/quotzirgu_galas_skandalsquot_e 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:41:48 / 16-02-2013)

> будут просить, где не знаю - не написали

Ну, то что Литва там в качестве шныря - ничего удивительного.  Самая ржака, что и Европа в целом в такой же ситуации, как Латвия, хоть и на более ранней стадии, но в целом - такой же банкрот.   И Еврокомиссия, принимая "решения", не утруждает себя планированием расходов (и сроков на реализацию).  Хрущевизм в чистом виде.


Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:48:05 / 16-02-2013)

а я думал, что это происки цыган румын ))), они так за свои долги платят, хотя и латвийских тигров не исключаю, те еще жулики ))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:30:09 / 16-02-2013)

На кухнях 47 школ Соединенного Королевства обнаружены мясные запеканки, для приготовления которых вместо говядины было использовано лошадиное мясо. Как говорится в распространенном сегодня заявлении совета графства Ланкашир на западе Англии, эти блюда были немедленно удалены из учебных заведений.

Кроме того, бутерброды и лазанья, в которые под видом говядины была добавлена конина, обнаружены в целом ряде британских отелей и пабов, принадлежащих компании "Уитбрэд" /Whitbread/.

"Мясной скандал" разгорелся в Европе несколько дней назад, когда на полках супермаркетов разных стран Европейского союза в продуктах из говядины было обнаружено лошадиное мясо. Подобные случаи уже отмечены в Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Люксембурге, Румынии, Франции и Швеции. В настоящее время к расследованию этого дела подключился Европол.

Власти ряда европейских стран заявляли, что конина была доброкачественной и не представляла опасности для здоровья. Однако в четверг в Великобритании в продуктах, содержавших лошадиное мясо, которое поставлялась под видом говядины, было зафиксировано наличие болеутоляющего препарата фенилбутазон, который используется для лечения животных. По мнению экспертов, оно может вызвать у человека смертельно опасное заболевание крови - апластическую анемию.http://www.itar-tass.com/c1/651515.html

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:35:27 / 16-02-2013)

Угу, три дня кровавого поноса и смерть! 

Причинами апластической анемии могут быть:

  1. Химические вещества (мышьяк, соли тяжёлых металлов).
  2. Ионизирующее излучение. 
  3. Лекарственные препараты (НПВС, цитостатики, мерказолил, анальгин).
  4. Инфекционные агенты (вирусы, м/о).
  5. Аутоимунные процессы (СКВ, синдром Ширена)

Что из этого есть в конине и нет в говядине?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:40:05 / 16-02-2013)

Россия отказывается от американского мяса. Видео:http://www.itar-tass.com/c11/636025.html

Новые правила импорта мяса из США связаны с решением стран ЕС о небезопасности рактопамина

 

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(03:12:26 / 16-02-2013)

алекс, как обычно, нагнетает вокруг никчемного повода.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:01:47 / 16-02-2013)

Слушай, когда убили Эрцгерцога Фердинанда, ну кто бы мог подумать, что из-за такого никчемного повода разразится такая война! 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну вот, конину европейцы уже поели, пора переходить на кумыс.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:15:29 / 16-02-2013)

Любителям колбаски. По рецепту в колбасу - салями положено добавлять конину. Так что нечего нос воротить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:56:52 / 16-02-2013)

салями сейчас столько развелось (пример) и как только ее теперь не называют, и варено-копченая, и сырокопченая, и даже салями по-турецуи суджук  (примеры здесь), т.е. делают все, чтобы сбить с понталыгу потребитепя и "угодить" его неграмотному восприятию продукта-что не назови, все салями, и кладут туда даже мясо птицы и прочей ползучей живности, кто во что горазд, но в классическом варианте нет, туда конина не идет, а идет она, например, в "московскую" (т.н. твердого копчения) наряду с коньяком, но и это только по классической рецептуре. Теперь в моде заменители, идентичные натуральным, но чем таким идентичным натуральному заменить коньяк, затрудняюсь ответить ))

Аватар пользователя Нехороший Человек

Везет европейсам: сперва их кониной угостили, а теперь немецкая полиция выловила из воды крупную партию кокаина. Гуляй, рванина!

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 2 месяца)(13:20:35 / 16-02-2013)
Чем недовольны? Мясо по сходной цене есть? Ну так значит жрякать надо, а не выкаблучиваться. Конина - мясо достойное, по любому лучше крысятины. Хотя... читал что "японские учёные" наловчились мясцо из говнеца варить. Европе будет из чего выбрать. Будет как в Альфе-Центавра - "Book of recycling. That U afraid to ask". :)
Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(20:53:47 / 16-02-2013)

Новость высосана из пальца. Экономически это бессмысленно, потому что конина дороже в производстве. Ну не набирают вес лошадки с такой же скоростью как свиньи или коровы. Версии о старых цирковых конях никакой критики не выдерживают, поскольку речь идет о тысячах тонн. Кто-то лоханулся с маркировкой, причем себе в убыток, зеленые от безделья подняли шум, alexsword скопипастил.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 2 месяца)(09:00:28 / 17-02-2013)
Поди конинку то привезли контрабандой. На планете найдутся страны с развитым коневодством, где дофига подобных "отходов". На ум сразу приходит Монголия. Там и санконтроль не шибко развит, местные только рады будут, что неликвид (больных лошадей, перестарки) заберут. Вот другой вопрос - раз такое дело есть, значит больная говядина уже давно кончилась?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...