Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первый серийный патрульный катер проекта 03160 «Раптор» спущен на воду на «Пелле»

Аватар пользователя SEnot

ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) 17 июня 2014 года сообщило спуске на воду второго по счету (первого серийного) "быстроходного патрульного катера" проекта 03160 “Раптор” (заводской номер 701), строящегося для ВМФ России. Источник.

В пресс-релизе "Пеллы" говорится, что "первый серийный катер проекта 03160 «Раптор» производственной программы 2014 года, строящийся по контракту с ВМФ, спущен на воду для проведения заводских ходовых испытаний. До конца года планируется передача 4 катеров данного проекта Государственному Заказчику - ВМФ РФ" [заводские номера с 701 по 704].

Указывается, что катер предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач:
•доставки группы персонала не менее 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы;
•несения дежурства в назначенных районах;
•перехвата и задержания малых целей;
•спасения людей в районах несения дежурства.

Напомним, что головной катер РМ-15 проекта 03160 “Раптор”, спроектированный и построенный ОАО “Пелла” "по заданию ВМФ РФ", был спущен на предприятии 15 августа 2013 года и сдан ВМФ в конце 2013 года.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:03:42 / 21-06-2014)

Вот это вещь для рыбалки. Даже удочки брать необязательно. :)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(13:23:21 / 21-06-2014)

И пацанов можно целый взвод загрузить, скучно не будет, а лучше располовинить. 10 пацанов, 10 девАчек, я тож не пойму, зачем тут удочки )

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(13:23:45 / 21-06-2014)

В названием промашка... нет "бабочкой" назвать, или еще какой безобидной зверюшкой или растением... нет сцуко "РАПТОР"! У америкосов моду взяли чтоли?

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(13:25:42 / 21-06-2014)

"Уточка" же =) А так - да, тоже резануло название.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:26:13 / 21-06-2014)

Но похож, есть в облике что-то хищное.

Хотя я бы предложил название "Песец". :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:33:39 / 21-06-2014)

По облику - Сторожевой Пёс...

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(13:37:28 / 21-06-2014)

По русски Раптор, это дихлофос ! Так что всё правильно.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(14:01:07 / 21-06-2014)

Даже не дихлофос: Раптор

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:38:41 / 21-06-2014)

ПРаптор

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:37:52 / 21-06-2014)

И клювик нежно абордажный...  )))

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(17:08:44 / 21-06-2014)

Это трап. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:08:11 / 21-06-2014)

Не опуская можно-же нежно упереться в борт или нет? Резинки там на что?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:44:52 / 21-06-2014)

Это шведский десантный катер проекта Strb 90H(Stridsbat 90 H) :) с которого наши Раптора содрали ))) Глянь в самом низу.

Нежно упереться в борт очень сложно. Тем более такую малютку сразу же оттолкнёт волной. Абордаж бор-к-борту. Это не сложно. Тем более что абордаж обычно вынуждены делать к идущему судну.

А резинки там (у нашего) чтобы аппарель не царапать о грунт.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(14:44:58 / 21-06-2014)

Не пояснит ли кто то из спецов, почему на скоростном катере площадь рубки прямоугольная с отрицательным наклоном?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:03:06 / 21-06-2014)

Я не спец, но когда на судостроительном лоцманские катера собирал, то там тоже рубки были с отрицательным наклоном. Наверное, что бы вода меньше попадала и лучше вниз стекала. Да и солнце меньше засвечивать будет. К тому же, крыши рубки сейчас как правило плотно утыкивают разными девайсами, для которых надо много места + проходы к ним.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:09:52 / 21-06-2014)

Иногда на технике делают отрицательный наклон лобовых стёкол, что бы уменьшить блики от солнца, а у техники которая на воде, это более актуально.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(15:13:59 / 21-06-2014)

отрицательный наклон лобовых стёкол, что бы уменьшить блики от солнца"

Блики при современном покрытии и технике изготовления стёкол не имеют значения.

Аватар пользователя Читаювсё

прямой солнечный свет в такие окна попадает меньше, по-любому, т.е. не слепит

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(15:24:16 / 21-06-2014)

Разумеется. Но у меня вот очки хамельон есть. В 76 году десять стёкол купил (на севере баранку крутил), ещё три стекла сохранились.

Аватар пользователя Читаювсё

а семь-то - пропали. ;)

да и это были ваши личные стёкла, а как люди относятся к выданным вещам - знаете?

а прямоугольные, думаю оттого, что на ходовые качества не влияет, а технологически проще и дешевле.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(15:32:31 / 21-06-2014)

а семь-то - пропали"

Да, не, скомуниздили только одни очки, а стёкла бились просто.

Проще и дешевле, говорите? Всё может быть...

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(17:00:54 / 21-06-2014)

Ты не поверишь, но такой наклон для того чтобы в ночное время на стёклах не отражались и не бликовали собственные приборы. А они, как понимаешь, светятся поярче чем в автомобиле. И ещё для того чтобы можно было как можно ближе глянуть на палубу (но это актуально на рыболовах).

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(17:08:17 / 21-06-2014)

Ты не поверишь, но такой наклон для того чтобы в ночное время на стёклах не отражались и не бликовали собственные приборы.

Да нет, я то как раз поверю. Только ведь и пулька срекошетит нехорошо.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(17:12:04 / 21-06-2014)

Да. Там внизу как раз трап для высадки на берег. Но в море он накрыт.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:16:53 / 21-06-2014)

Не без этого, правда там приборы могут быть как и где угодно расположены.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(17:29:08 / 21-06-2014)

Объём мостика глянь. А на потолке у нас был только лот и Furuno (радар).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:22:44 / 21-06-2014)

Именно что для уменьшения бликов, а для водной техники это более чем актуально, и никакие антибликовые покрытия тут не помогут. Да ещё такие покрытия затемнят, а это для сумеречного времени не есть гуд, а ведь вечером при этом ещё могут ослеплять из осветительных прожекторов соседние посудины и с берега.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(15:27:06 / 21-06-2014)

Именно что для уменьшения бликов,"

Тогда почему на всех яхтах абрамовичей такого нет?

Аватар пользователя Читаювсё

потому, что они должны быть красивыми. хотя как минимум сильно выступающие крыши над рубками у яхт премиум класса частенько встречаются

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:36:58 / 21-06-2014)

не обязательно крыша - может быть просто съемный козырек, "поставляемый опционально"

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:44:15 / 21-06-2014)

здесь был глюк инета)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:32:14 / 21-06-2014)

о да яхта абрамовича - суть вершина дизайнерского и инженерного мастерства в военном кораблестроении)))

 Вы когда херню пишите, мозг иногда хоть включайте)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(15:37:11 / 21-06-2014)

 Вы когда херню пишите, мозг иногда хоть включайте)))

Вам мозг включать не надо!!! Вам просто надо ПРОЧИТАТЬ, это уверяю вас несложно - ПОЧЕМУ НА СКОРОСТНОМ КАТЕРЕ и т.д.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:39:50 / 21-06-2014)

извините но сравнивать прогулочную яхту с боевым катером - это полнейшая херня, безотносительно кто чего там раньше написал.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:44:49 / 21-06-2014)

.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:44:59 / 21-06-2014)

Это для такой техники не имеет никакого значения, скоростная она или нет. На аэродинамику это особо сильно не скажется, если вообще хоть как то скажется. Зато не будет так сильно бликовать для обзора.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(15:47:04 / 21-06-2014)

Зато не будет так сильно бликовать для обзора."

Понял.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:51:02 / 21-06-2014)

ну для аэродинамики важен не угол наклона а осутствие неровностей поверхности + аэродинамика хвостовой части. И повторю - на скоростях раза в два больших чем 50 (или сколько там у него) узлов которые дает этот катер... 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:29:14 / 21-06-2014)

конечно не имеют, вон на тачках за мульен рублей, куда уж как технологичные антибликовые стекла - ан почему то блики таки дают. Но мы то понимаем - военные стекла - они же по физике совсем другие, на других специальных принципах, бликовать не могут в принципе)))

и да, для аэродинамики на скоростях до 100 км/ч принципиальны углы наклона лобового остекления - ваз-2101 не даст соврать)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Читаювсё

для аэродинамики на скоростях до 100 км/ч принципиальны углы наклона лобового остекления - ваз-2101 не даст соврать)))

для этого катера - аэродинамика сосёт в сравнении с гидродинамикой, насколько я понимаю.

не говоря уже о совершенно различной относительной площади лобового остекления у копейки и

этого раптора.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:43:36 / 21-06-2014)

так точно!

 

 поэтому для гидродинамики у паромов делают например подводные крылья, а надстройки этих паромов напоминают кирпич, что не мешает гонять те же 50 узлов)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(15:10:24 / 21-06-2014)

но когда на судостроительном лоцманские катера собирал,"

Спасибо. Но я спрашивал о скоростных катерах.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:46:28 / 21-06-2014)

о скоростных катерах абрамовича?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 6 месяцев)(15:43:09 / 21-06-2014)

Носовая надстройка минимальна и скошена для лучшего обзора препятствий в т.ч. мели, отрицательный угол + покрытие стекол позволяют снизить  световые блики на воде.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(17:05:53 / 21-06-2014)

Многоцелевой катер Strb 90H

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(17:09:55 / 21-06-2014)

Надеюсь у этого противорадиолокационное покрытие смываться не будет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...