Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: А помните, как все начиналось?

Аватар пользователя alexsword

Лагеря и потоки украинских беженцев на границе с Россией.  Это пока не дикие потоки, это лишь жалкое начало - дикими они станут через полгодика-годик:

А помните, как все начиналось?   Ведь каждый из этих процентов ниже будет в конечном счете оплачен, причем вовсе не долговыми расписками:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(22:41:47 / 20-06-2014)

Да уж, Алекс, тут и добавить то нечего ...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:47:00 / 20-06-2014)

Помню-помню...

Я тогда как раз 18 августа вернулся из Польши со встречи с Иваном Павловичем Войтылой, отметили с друзьями, домой пришел поздно. А с утра - бац! и "Лебединое озеро". :) Я подумал, что пушистая белочка пришла.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:03:54 / 20-06-2014)

А у нас на Урале вААпще ничего не понятно было! КАК так получилось, что кто-то независимость объявил?  И не понятно было - КТО ОТ КОГО?  

И я как работал - так и продолжал работать и на гора уголь выдовать!  

ААААААА потом нам уже стало понятно!!  ЧО ПРОИЗОШЛО! 

НО это уже другая сказка....     ЕВРЕЙСКАЯ....      ((

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:04:38 / 20-06-2014)

Ты ж вроде спать пошел? :)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:15:26 / 20-06-2014)

Не, Bledso, жду супругу, пока протрезвел малёха..   ))

У меня супруга учитель математики в этом классе, с

о стажем 27 лет(не подумай только, что все они учились столько лет в одном классе..   )) Жду пока . Спать не Кладусь..  Хотя уже почти сплю...  ))

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(23:31:03 / 20-06-2014)

Ложись скорее, супруга придет, увидит тебя сопящего в две дырки, умилится и пистон за алканирование не выпишет.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:58:10 / 20-06-2014)

Щас нам НОЖИК за оффтоп пистонов наставит..  )))

Пойду спать, от греха подалше..    ))   

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(00:20:45 / 21-06-2014)

Режиком заножит, будем дрыгами ногать, головою мотовать.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(11:48:47 / 21-06-2014)

КукарЕку петухать

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:51:07 / 20-06-2014)

Ну что хохлы хотели отделяться это понятно. Хотя забавно что овер 50% Крыма тоже была ЗА. Это если еще учитывать что тогда среди населения того же Севастополя преобладали флотские и их родственники. Которые потом дружно выехали оттуда. 

Я некоторым образом перед распадом наблюдала картину мозговых процессов на Украине находясь там же. Она не сильно отличалась в целом по Союзу. Подобные настроения царили повсеместно. Все ждали какого то чуда. Вот вот. Сейчас скинем ненавистный строй и заживем. Свабодааааа.... Рынок уже внес свои коррективы в неокрепшие умы. Все ждали чего то. 

Но для меня открытием было то что за 23 года у них ничего не изменилось в мозговом веществе. Даже новая поросль восприняла этот воздух конца 80-х. По прежнему какие то мечты о несбыточном завтра которое вот-вот наступит. Стоит только вступить в нато, евросоюз, скинуть Януковича, ассоцииироваться. Мемы "вторая Канады" "кормим Россиию" "все нас оккупируют и пьют кровь" по прежнему актуальны. Наши как то повзрослели что ли за это время. Много тогдашних либералов переросли свой либерализм и стали консерваторами имперцами. Среди нового поколения такие загоны как были в 90-е вызывают смешок в кулачок. Даже азиаты наши переболели частично. А эти так и не смогли вырасти. Так и застряли в 90-м году. День сурка какой то у них

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(23:05:17 / 20-06-2014)

20 января 1991 года на референдум в Крыму был вынесен вопрос:

Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?

Право голоса имели 1 777 841 крымчан. В референдуме приняли участие 1 441 019 человек (81,3%). Из них положительно ответили 1 343 855 человек (93,26%).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:28:06 / 20-06-2014)

На цифрах выше тоже видно, что Крым и тогда смотрелся белой вороной.

Поэтому, очевидно, и расплачиваться за те события будут совсем по-разному. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну... в те времена многие в УССС совершенно искренне верили вот в это:Протрезвление для некоторых не наступило до сих пор... Некоторые свидомые "хатаскрайщики" и сейчас свято верят что именно они кормят-поят "клятих москалей", которые к тому же ещё и наживаются на их (нефть-газ).....

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(01:23:52 / 21-06-2014)

... это, да: "Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?" - ЕРК, шоле)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:27:18 / 21-06-2014)

"овер 50% Крыма тоже была ЗА" - надо посмотреть, сколько там голосувало. После первого голосования, когда они пытались отделиться от Украины - а на результаты голосования положили большой и толстый - соответствующие активисты могли просто разочароваться в идее и не прийти на голосование. А все желающие отделения от России, в т.ч. понаехавшие уже к тому времени крымские татары - очевидно, пришли и проголосовали.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(22:52:16 / 20-06-2014)

Знаете... эти все проценты - это всё фуфло.

Мы же знаем с вами, что такое "демократия" в тех регионах, где она куплена?

Не факт, что там так голосовали, как и не голосвало за порошеко 54%.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:58:16 / 20-06-2014)

сочинять не надо, когда идут масштабные подтасовки это всегда проявляется массовыми нарушениями или признаками манипуляций (например как сейчас в ДНР / ЛНР - когда результаты голосования по участкам не были представлены - и принципиально нет возможности сверки заявленных результатов с первичными протоколами).

Если есть мощная оппозиция вопросу, а организация голосований добросовестна - оппозиция присутствует на участках, заверяет протоколы подписями.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(00:24:23 / 21-06-2014)

Все же можно учесть обстановку, в которой проводился референдум. Участки и явка — это фактически дислокация сил ДНР/ЛНР на момент проведения. Дислокацию раскрывать чревато. Хотелось бы думать, что подсчеты/протоколы оформлены корректно и кому надо — предъявлены, но пока эта информация не для широкой публики - да, «недемократично», увы... :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:40:53 / 20-06-2014)

Не спорю.  Но тогда, с точки зрения стандартов России о голосовании, это референдумом не является, а, скорее, масштабный социальный опрос по некоторой выборке известной лишь организаторам. 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(01:40:25 / 21-06-2014)

... а цель организаторов: "Пора валить в Россию" - вся движуха, со стрельбой и бомбардировками... всего лишь, заслон (по типу - Вася, мы уходим: ты нас прикрой (хорошо хоть, пулемет оставили и пару цинков на ствол) - прим.)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(23:34:43 / 20-06-2014)

Не, время тогда было смутное но не испорченное. В проценты верю.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(23:00:37 / 20-06-2014)

голосование было липовым,а цифры дутые

факт

налиццо очередной вброс alexswordовского дерьма на вентилятор

поздравляю данный ресурс с этой русофобской  особью

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:16:54 / 20-06-2014)

Слово клоуна безусловно убедительнее чем заверенные протоколы комиссии и .т.д.

Убедительнее, чем отсутствие массовых протестов <гипотетических> недовольных независимостью и подлогами при голосовании. 

Клоун ведь считает иначе - значит все сплошной подлог.  Хоть доказательств этому и нет. 

А за хамство - погуляй следующий месяцок вне комментов к моим записям.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(12:06:09 / 21-06-2014)

Он даже звание Obergefreiter не смог толком скопировать, школоло. А так-то по сути коммента alexsword, полностью согласен, русофобнее вас, еще надо поискать :) Предлагаю его разжаловать в Obergefrau :)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:08:17 / 20-06-2014)

Ты про себя? 

В смысле про особь, Obergefreite_McLoud, ты дождёшься сноса аккаунта, придурок...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:19:45 / 20-06-2014)

А я думаю что цифры не липовые, хорошо помню настроения толпы (лучше бы нас Германия завоевала). А в Киеве, как это не смешно, всегда сидели сепаратисты. Вот чем севастопольцов и крымчан сманивали в 1991 году

Вот еще такое д..о http://sevastopol.su/news.php?id=51802

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(01:07:28 / 21-06-2014)

Да в любой республике бывшего СССР подобная хрень была. Хоть и малым был (14), дык и то сомнения были - жил не только в прибалтике, но и в России. Разницу видел (разница была - особенно по с/х), и не понимал - как это так - эти малочисленные кормят, кормят, кормят, а всё бестолку. И посмотрите сейчас, как всё славненько - переживают, что не примут товару, откажут(это я о местном для меня, латвийском бизнесе), но при этом фигу в кармане никто не расправляет. Как и в куеве. Слава Богу Россия это осознала! 

Аватар пользователя osbs
osbs(4 года 2 месяца)(23:04:19 / 20-06-2014)
Интересные проценты. В тот момент я работал на заводе и вот в нашем цеху ( тел 60-70) был только 1 чел за самостийность. Родом с Сахалина, отслуживший морпогрнцом и пол года как пришел к нам на работу. Я как бы сам был молодой, не особо следил за политикой, но кроме этого Андрея, я не могу больше ни кого вспомнить из окружения ктоб ы был за развал СССР и самостийность. Так что % очень интересные.
Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 5 месяцев)(23:22:06 / 20-06-2014)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:26:44 / 20-06-2014)

да, вчера проходило.  

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(00:14:03 / 21-06-2014)

 Какие интересные беженцы. Украина нищая, а они все на машинах. У каждого семья. На какие шиши это всё? Чего-то я не понимаю в этой жизни...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:15:43 / 21-06-2014)

Нищета - мешала обновлять инфраструктуру, плодила ничем необеспеченные пенсии.  Но не мешала набирать те же потребительские кредиты :-).

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(00:54:24 / 21-06-2014)

От которых они бегут. Обнуление, решение всех вопросов.

Игра:

ИДИ НАЙДИ!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:03:33 / 21-06-2014)

Это, кстати (перегруженность долгами, перспектива персонального банкротства) - мощный склоняющий фактор и для того, чтобы к восстанию примкнуть.

Там уже были сообщения на эту тему:

http://aftershock.news/?q=node/233545

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(01:41:55 / 21-06-2014)

.

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 6 месяцев)(07:01:59 / 21-06-2014)

Уж сколько лет прошло, а до сих пор Киплинг актуален.

Однако, бандерлоги в корне отличаются от остальных героев «Книги Джунглей». Они представляют собой своеобразный другой мир, который противопоставлен миру остального звериного сообщества. Бандерлоги не признают Великий Закон Джунглей, они просто вне любых законов. Они живут по принципу - «То, о чём Бандар-лог думает теперь, джунгли подумают позже». У них нет собственного языка — они просто заимствуют и повторяют то, что услышали от других зверей. Нет вожака и нет правил, так как они не умеют создавать. Нет ничего собственного, кроме подражания, которое так же им быстро надоедает. Нет страха — боятся бандерлоги только удава Каа, который имеет над ними поистине мистическую власть. Несмотря на кажущуюся никчемность этих безобидных из-за своей ограниченности зверюшек, они очень опасны. И опасны тем, что могут бессмысленно, ради потехи, кинуть орехом, палкой, накинуться толпой и даже убить. Убить просто так — от скуки, бесцельно. Ведь у обезьянок нет каких-либо определенных целей и планов, просто в голове одного из бандерлогов появляется мысль и ей сразу же, не раздумывая, следуют сородичи. Именно так произошло, когда стая бандерлогов утащила Маугли в Холодные Логовища (в древний, покинутый людьми город). Хотя, если верить Киплингу, одна навязчивая мысль у Обезьяньего Народа все-таки была — стать самым мудрым народом, таким мудрым что все их заметят и будут им завидовать.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:10:36 / 21-06-2014)

Уезжат с Украины те - кому есть, что терять - если не уедут.

И остаются те - кому есть, что терять, если останутся.

Если пойдет - как идет, то из Украины в Россию уедут около 10% это не более 3 000 000 человек.

Это число Россия легко примет. Но что бесит, так это бездействие Предпринимателей с Большой буквы - в Украине освобождают готовые специалисты, которые нужны предприятием - а их ни кто не агитирует в Россию.

Когда распадался СССР,  то Запад из Прибалтики мигом готовых специалистов заманил к себе....это было организовано на государственном уровне.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:20:43 / 21-06-2014)

Не агитируют?

Давно и активно перевозят на наши заводи - см., например, ульяновский Авиастар, там не только работу, но и жильё предоставляют, вывезли спецов из Ташкента, зазывают с Украины.

На наших моторных заводах тоже немало спецов с Украины, с Мотор Сич. 

К сожалению, состоявшиеся спецалисты, у которых есть работа-семья-квартира-дача, с трудом покидают тёплые места - только когда припечёт. Молодым проще...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(10:35:16 / 21-06-2014)

Отлично!

Но украинцы смотрят на Запад...

Пишут, что Запад в это вложил 5 млрд.

Но пишут и то, что наши вложили 200 млрд.

Из этого следует, что пропаганда Запада эффективнее нашей...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:15:14 / 21-06-2014)

Да пускай смотрят - хоть глаза повылазят.

Кстати - на Украине давно и плотно работают свыше 20 тыс западных НКО.

Похоже, 5 млрд - это затраты на содержание этих НКО  за последний год. Содержание майдана, обучение всяческих боевиков-сотников в соседних странах, в том числе - в Польше и Эстонии (поляки признали сей факт), западные сбушники-инструкторы дорого обходятся... 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:31:29 / 21-06-2014)

Помните старую притчу про прутки и веник?

Прутки по одному ломаются легко, а веник не сломать...

Запад старается разобрать "веник " Россию на отдельные прутики... 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:25:00 / 21-06-2014)

И остаются те - кому есть, что терять, если останутся.

И остаются те - кому есть, что терять, если уедут. А то коан получается. Я минуты три помедитировал. :)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(10:32:13 / 21-06-2014)

Да, конечно, я - ошибся, спасибо за поправку.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:26:21 / 21-06-2014)

Государственное мышление, предпринимательское мышление на Западе есть...

Они выстраивают из крохотной Эстонии рекламный ролик и на 30% оплачивают бюджет Эстонии...а деньги от куда? Именно специалисты, а так же другие работники из Эстонии работая на Западе, платя там налоги и оплачивают этот рекламный ролик...

Что бы получить одного спеца - нужно обучать 250 человек, ведь способных людей не много. Представляете сколько это стоит? А Запад их получил готовенькими, к тому же им еще можно и меньше платить, чем местным.

И ведь Запад насильно к себе их не тащил...он создал такие условия, что специалисты сами поехали на Запад.

Наши "государственные"  люди изучили это? Они занимаются привлечением из Украины в Россию специалистов?..

Не занимаются.... А чем же занимаются эти люди? А плевать этим людям на государство Российское...их интересует бабло, которое они переведут на Запад и которое будет работать на Западе....не у нас, а на Западе...тогда какого  государства эти люди? Чьих будут? Они люди Запада и работают на Запад...

Почему на Запад, а не на Россию? Значит им так выгодно. А почему им выгодно работая в России - служить Западу? Кто об этом подумал и кто об этом должен думать? Кирпич?..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:03:02 / 21-06-2014)

"Тысячелетнее государсвенное строительство на Украине" "цитата от 1991 года"  - можно отлить в граните.

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(16:10:10 / 23-07-2014)

Хочу заступиться за крымчан, голосовавших за независимость Украины. Я в далеком 91-м году как раз школу заканчивал, но уже интересовался политикой - прекрасно помню, как многие крымчане недоумевали, почему они должны оставаться в Украине, когда они почти все этнические русские? Было большое противодействие тому, чтобы Крым оставался в составе Украины. Именно поэтому тогда сделали Крым автономной республикой, а не обдастью. Даже со своим Президентом. Однако пропаганда делала свое дело - возвеличивание достижений УССР заставляло некоторых передумать. Плюс сюда политическая неграмотность, нерешительность многих граждан, меркантильные интересы, стадное чувство. Сомневающихся "добивали" таким аргументом: "У вас будет автономия, своя власть, свои законы. Сейчас главное все законодательно оформить (независимость), а потом вы сами определитесь как и с кем вам жить. Выберете себе Президента, депутатов, они напишут законы, какие вы хотите, проведут референдумы если надо будет, вы проголосуете - на всё будет ваша воля..." Вот так мягко слили протестные движения у многих, отложив их "на потом", а потом тихой сапой устранили Президента, поменяли Конституцию, сделав ситуацию необратимой и сделали ставку на то, что наши внуки уже будут говорить по-украински и русский вопрос в Крыму перестанет существовать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...