Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Макаревич: КГБ бомбит Россию

Аватар пользователя Голос Свободы

Известный певец песен ртом Андрей Макаревич сообщает Правду:   "...Не покидает ощущение (думаю, не меня одного) что всё висит на ниточке. И тут - метеорит! Как вовремя! На три дня разговоров минимум. А то и на неделю. Интересно, а это дорого - запустить метеорит? Чтобы упал когда надо, красиво, и не очень много народу покалечил. Хотя можно и много. А чего? Время такое..."

ОТСЮДА

Впрочем, мы на Брайтон-Бич, проведя мозговой шторм с использованием различных коктейлей и курительных смесей, пришли к еще более далеко идущим выводам - это тайная база чекистов на Луне, построенная Берией, приступила к атаке. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сабуро-Микими

И этот туда же. Вслед за Жириновским... Весеннее обострение?

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(18:17:27 / 15-02-2013)

Фильм  посмотрел про фашистов на Луне)))))

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(18:17:58 / 15-02-2013)

Из достоверного подпольного источника сообщают:

                        (Смонтированно на iPhone5, в баре матрешка)

Аватар пользователя daryets

+ 5

Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 3 недели)(18:17:53 / 15-02-2013)

Если это дело рук чекистов с Луны, то почему они не атакуют Империю Добра, а тратят силы на быдлосовков с уралвагонзавода?

Аватар пользователя Голос Свободы

Ответ очевиден.  В целях дезинформации. Все дело в том, что Путин комедиант! 

"Путин привык проводить спецоперации, вести "разработку", он комедиант. И он "обштопал" и Березовского, и тем более наивного, хорошего Собчака, и Ельцина... Чубайса только обмануть не смог. Чубайс сразу предсказал, что из него получится, из этого гадёныша. Что вылупится из этого яичка".

Валерия Новодворская,

http://vnovodvorskaia.livejournal.com/722634.html?thread=17408970#t17408970

Комментарий администрации:  
*** Легальный тролль ***
Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 3 недели)(18:26:33 / 15-02-2013)

Да, логично. Преклоняюсь перед силой мозговых штормов в "Матрёшка".

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:27:36 / 15-02-2013)

Ну новодворская ещё та прошмондовка, вот к примеру:


<?xml:namespace prefix = v /> <?xml:namespace prefix = o /> НОВОДВОРСКАЯ: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"
http://www.ds.ru/vnstat.htm
ОНО ЖЕ: "Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки".
"Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII-XVIII вв. что-то со своими "ныне дикими тунгусами" не доделали". "Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня - это красиво, это смело, это благородно".
"Апартеид - нормальная вещь". "Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных". "Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь".
"Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы (!), и ЦРУ (!), и США (!) использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников".
http://www.ds.ru/vnstat.htm
"Россия - это не только страна дураков, но и страна хамов… И вообще с 1917 года нами правили хамы в смазных сапогах."
"Нас ни разу как следует не разбили. Вдребезги, как Гитлера."
"В России всё растекается и свисает, как макароны с ложки. Шестая часть суши была заселена беспозвоночной протоплазмой."
http://www.zavalinka.org/read.php?id=184556
"Я никогда не праздную 9 Мая и никому не советую этого делать… все прогрессивное человечество, если и хочет, то скромненько и без особого шика что-то празднует. А устраивать такие парады, как у нас, могут только законченные лузеры, продувшие все остальное, которым нужен миф, доказывающий им самим, что они еще что-то значат".
http://www.pravda.ru/politics/military/defence/266763-1/
"Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду" http://anonimusi.livejournal.com/462312.html

Тем не менее я против путина.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:46:31 / 15-02-2013)

Мог бы написать только последнюю фразу.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(15:42:59 / 16-02-2013)

:) +

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 11 месяцев)(01:20:14 / 16-02-2013)

 Я добавлю из "из вечного" (ей рукоплескали истинные демократы!):

"Я не думала, что когда-нибудь мне еще придется это делать после 1991 года. Но у меня есть желание извиниться за то, что я говорю на русском языке. Потому что несчастный и ни в чем не повинный русский язык опять благодаря усилиям путинского ФСБ стал притчей во языцех, камнем преткновения и орудием надругательства как над русскими, так и над латышами."

Там ещё много ИСТИНЫИСТИННОЙДЕМОКРАТИИИТОЛЕРАНТНОСТИ.

 

 

 

 

Аватар пользователя an911
an911(4 года 11 месяцев)(20:44:22 / 15-02-2013)

это пресловутая многоходовка

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(18:27:28 / 15-02-2013)

Точно весна приближается ))) Второй за неделю с обострением )))

Аватар пользователя grey_croco
grey_croco(5 лет 11 месяцев)(18:34:30 / 15-02-2013)

И этому уже есть подтверждение:

Длинная рука Кровавого Режима (с) дотянулась до просторов Вселенной!!

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(19:31:48 / 15-02-2013)

у меня другая информация ;)

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(18:41:16 / 15-02-2013)

Походу отмашка была ))))

Тут и стрелка осциллографа вылезла с ПРАВДЪой

 www.novayagazeta.ru/columns/56768.html

Писали в VK так же о "вопросах к МЧС. почему мол никто не знает что делать когда метеорит?"На ухе www.echo.msk.ru/blog/o_trufanova/1012480-echo/ "У меня лично 2 реальных предположения - то, что все и ВСЁ про возможность падения метеорита знали, но из-за угрозы паники никого не предупредили; то, что это не метеорит, а кто-то на нас напал или военные накосячили, как с "Курском" (подлодкой). "

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:50:56 / 15-02-2013)

Уже потерли.

На всякий случай скриншот. 

http://mcarrow83.livejournal.com/135089.html

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(20:42:13 / 15-02-2013)

Овца миллениума!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(23:15:45 / 15-02-2013)

Эта сука не овца, все вопросы четко ведут к одному ответу.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(21:21:03 / 15-02-2013)

Эээээх, надо было идти учиться на филолога, вот ведь какая полезная специальность, какого масштаба вопросы можно задавать, особенно чувствуется кладезь филологической мудрости в вопросе про шлейф метеорита в космосе.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(21:22:20 / 15-02-2013)

круто конечно: почему нет дымного следа метеорита в космосе?! А?

Аватар пользователя Хромой Шайтан

Воздух откачали чекисты, бабло попилили.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(17:52:11 / 17-02-2013)

...из оксида вакуума...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(21:47:00 / 15-02-2013)

траектория у него то как раз была именно "метеоритная"

http://youtu.be/LFsZitw6CKk

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:00:41 / 15-02-2013)

"Я не ракетчик. Я филолог...

...

Вопрос второй: почему он летел если не параллельно земле, то по траектории, которая скорее похожа  на траекторию ракеты, нежели метеорита"

Меня мучает вопрос, почему филолог разбирается в траекториях ракет, но ни черта не знает физики??? Точнее, почему он не знает физики, как и все недоучкигуманитарии - я понимаю... Но вот откуда он про траектории ракет знает? Наверное, он даже знает, чем баллистическая траектория от параболической отличается?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:41:23 / 15-02-2013)

Макару надо дать альтернативный "тупой пизде" титул: тупой опездол. (пардон муа)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:48:00 / 15-02-2013)

он просто старый и весьма выпивающий мажор

соответственно ФГМ и прочее сопутствующее

дебил, он думает, что его инобизнесу поможет то гавно, которое он льет на Россию

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:53:23 / 15-02-2013)

ПережЫваю: почто молчит Юра-музыкант? Доколе!!!???... :)

Аватар пользователя Голос Свободы

Он не просто молчит, он МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО молчит.   По моему, не нужно быть пяти пядей во лбу, чтобы догадаться, на что именно он намекает. 

Комментарий администрации:  
*** Легальный тролль ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:58:57 / 15-02-2013)

О! Вы намекаете что он после поездки в святые СыШыА что-то знает? Чего не знаем мы? ой, как я пережЫваю....

Аватар пользователя ural37
ural37(5 лет 2 месяца)(18:53:07 / 15-02-2013)

да у нас всегда на урале метеориты падают когда надо, а уж когда об этом сам Макаревич говорит...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(18:55:27 / 15-02-2013)

гы, вот до чего белые ленточные черви доводят. До белой горячки!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:11:24 / 15-02-2013)

Шеф, кстати, в отличие от коллеги по цеху, начал о чем-то догадываться. Отказался ходить на оппомитинги, мол, они орут, чтобы Путин ушел, но предложить взамен ничего конструктивного не могут. Теперь у него отмаза есть, если шо :)

А Латыниной уже ничего не поможет, ну, разве что лоботомия.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:12:50 / 15-02-2013)

Лоботомия тоже не поможет - мозга нет!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:17:21 / 15-02-2013)

Ну хоть обездвижит, если в нужное нервное скопление попасть и то польза :)

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:24:08 / 15-02-2013)

И это не поможет - разве что позвоночник вынуть..

Курицу видали - как бегает с отрубленной головой? Вот вам аналогия..полная.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(19:20:38 / 15-02-2013)

К Макаревичу у меня вопросов нет. Есть вопрос к себе. За каким я его слушал с самого начала. Обидно. И второй, к сетевым весельчакам, а вы то чем лучше? Просто попытайтесь... нет, не перестать шутить, поставить себя на наше место.

Дайте хоть немного прийти в себя. И тогда вместе посмеемся.
Но позже.

 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:31:23 / 15-02-2013)

Камрад, пора взрослеть. Перестань мешать самого автора с его продуктом творчества, и все будет нормально.

Юры-музыканта я некоторые песни и сегодня слушаю с удовольствием, песни то хорошие. Несмотря на то что сам он дурак. И никакого противоречия или диссонанса тут нет. То же и с Макаром. Не все конечно вещи нравятся, но некоторые просто отличные, музыкант то он неплохой, просто баран тупой по жизни.

Грин вон в графины ссал, идиот, но Алые паруса смог написать. Булгаков - наркоман.

Как и Есенин и Маяковский.

ЗЫ: Да и Владимир Семёнович то в жизни был иногда весьма неприятным типом...

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(19:52:17 / 15-02-2013)

Про взрослеть это - да!)))
Умом я все понимаю. Просто обидно убедиться на старости лет, что человек, которого казалось бы знал, оказался (или стал) таким дерьмом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:17:09 / 15-02-2013)

> которого казалось бы знал

обожди, дружище.   Слушать завывания скомороха и знать  его, как чела - совершенно разные вещи.  

Они ведь поют не что думают, а то на что есть спрос (раздуваемый опять же не без участия частного капитала в СМИ).

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(20:40:15 / 15-02-2013)

До женитьбы, то есть давно, я и сам сочинял. Поверь, если бы все было так просто...  Без души хорошей песни или другого дела не выйдет. А вот во что она, душа, в итоге выродиться... В том и заключается испытание для каждого. И не только для скомороха. Я думаю, как то так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:41:20 / 15-02-2013)

Не понимаю, как это противоречит моему предыдущму посту. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:54:18 / 15-02-2013)

П.С.  Кстати.  Не забывай о принципиальной разнице между "для себя" сочинять, и "за деньги".

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(21:23:11 / 15-02-2013)

Кстати, Алекс - хорошо что напомнил: таких примеров не просто много - их практически абсолютное большинство. ИМХО. Из крайнего что в СМИ зацепило глаз: когда помер поэт Андрей Вознесенский и его поминали, мало кто вспомнил такое ИМХО отличное произведение как Юнона и Авось, зато его шизоидную Балладу о Мо цитировала вся либеральная пресса. И уж на что я человек спокойный, так и меня слегка покоробило. Именно пример как пишут "для себя" и ради денег и славы творческие личности. Яркий такой пример.

Я спать.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(23:37:45 / 15-02-2013)

полностью согласен. и не считаю, что это называется зарыванием таланта.

творить за деньги = торговать душой.

 

Аватар пользователя scim
scim(5 лет 11 месяцев)(14:01:59 / 16-02-2013)

Макаревич гнусный типок, впечатление после книги
http://www.mashina-vremeni.com/ppogl.htm   
Да что там...  время все расставляет на свои места. 

Аватар пользователя kotovas

многие певцы остались в легендах только потому...что вовремя умерли... :) Не хотел бы я видеть Цоя, Талькова или Высоцкого на месте Андрея-музыканта.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:24:19 / 15-02-2013)

да уж. Не знаю, как Высоцкого и Талькова (не увлекалась), но Цоя в своре болотных шавок увидеть было бы очень противно. 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:26:33 / 15-02-2013)

Гм.  А вы разве не видели?  А о чем вот это на Ваш взгляд:

ИМХО, один из гимнов оранжевой революции под который был уничтожен СССР.

Аватар пользователя kotovas

Алекс, любую песню можно использовать - с разрешения певца или нет...

Я, уж насколько сильно знаком с творчеством гр."Кино", не заметил антиправительственных или антисоциальных песен. Более того - вспоминается социальные фильмы Асса и Игла.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:00:39 / 15-02-2013)

Ты не прав. Любой популярный скоморох, становится популярным лишь при одном условии - те механизмы общества, которые обеспечивают популярность хотят его видеть таким.   Можно сочинять романтику, что популярность  можно достичь "сам собой", но это чушь.   Все каналы привлечения популярности всегда вызывают интерес определенных сил.

Ближе к конкретике.  "Перемен требуют наши сердца" - это о чем?

А через пять лет про герыч, это о чем?

Удивляюсь, ребята ждут третьей мировой и не понимают, что она давно уже идет - просто в информационном поле.   Горячая фаза третьей мировой - следствие того, что не все вопросы удалось решить цоями, иначе все бы войны цоями бы и делались. 

Аватар пользователя kotovas

ты "мистер Малой" приравнял к Цою? Зря ты так...

Инфо-война идёт давно - я вкурсе.

Перемен требуют наши сердца - это о подростках и студентов. Ленинградский РОКклуб был создан по заказу КГБ и был полностью ему подконтролен. В результате гнев молодёжи уводили в строну от улиц. Это факт, что потом контроль потеряли - тоже факт. Поэтому я и говорю - что, как бы это грубо не звучало, но умерли они вовремя. Ибо запросто могли участвовать в белоленточных движениях. Но это было бы потом. На момент смерти - таких потуг не замечено.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:21:19 / 15-02-2013)

Мне без разницы что *сам* Цой думал, когда это сочинял.   Но мне понятно в каких целях и кем это произведение *раскручивалось*.

Аватар пользователя Читаювсё

перемены-то нужны были, это, кмк, факт !

Алекс, или ты думаешь по-другому ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:30:27 / 15-02-2013)

Неправильно ставишь вопрос.   Разве Сталин занимался таким дешевым популизмом в 37-м, когда он делал реальные перемены?  Нет, не занимался.   

Не путай популизм и реальные решения во благо нации.

В 99% когда ты видишь популиста - ты видишь манипулятора.   Ибо сознание овцы и сознание пастуха - разные вещи, не нужно их смешивать. 

Я понимаю, что это звучит неприятно для овец, но это так оно и есть.  Ибо идти на поводу у отдельных овец - верный путь к гибели стада в целом.

Аватар пользователя Читаювсё

я  утверждаю, что Цой и эта его песня - вполне отражали реальность жизни в СССР, большей части активного городского населения.

куда эти перемены привели и кто встал во главе этого движения - другой вопрос, к Цою отношения, думаю, не имеющий.

а т. Сталин И.В. - серьёзно занимался пропагандой, в числе прочего.

комсомолец - на самолёт, ГТО, и всё такое.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:41:43 / 15-02-2013)

Это, конечно, все хорошо - но "сердца добились перемен".  Каких перемен и кому они были выгоды - очевидно.   Можно, конечно, лелеять иллюзии, что они не воспользовались певцами, "требующими перемен" в своих целях, но это наивно.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:21:07 / 15-02-2013)

Алекс, Вы совершенно верно заметили, что эта песня стала гимном оранжевой революции в СССР и использовалась определенными лицами в определенных целях. Но совершенно зря демонизируете Цоя. Это песдоглазое чурка-балалаечник был страшно далек в полете своей мысли от столь высоких материй. Песня была написана про школьные перемены. В начале 1985 года. До Горбачева и перестройки.

Аватар пользователя kotovas

ыыыыыыыыы.... про школьные перемены... :)))))) 

Песня 1985 года, когда Цою 23 года и выпущено уже 4 альбома. О чём же ему ещё петь? :))

Особенно смешно, когда видишь песни, вышедшие в альбомах в эти годы:

1985 — «Это не любовь»
  1. Это не любовь
  2. Весна
  3. Уходи
  4. Город
  5. Проснись
  6. Ты выглядишь так несовременно
  7. Я объявляю свой дом
  8. Саша
  9. Верь мне
  10. Дети проходных дворов
  11. Музыка волн
  12. Разреши мне
  13. Стишок
  14. Прохожий
1986 — «Ночь»
  1. Видели ночь
  2. Фильмы
  3. Твой номер
  4. Танец
  5. Ночь
  6. Последний герой
  7. Жизнь в стёклах
  8. Мама Анархия
  9. Звёзды останутся здесь
  10. Игра
  11. Мы хотим танцевать

Причём - несмотря на то, что "Перемен" написана в 1985, но в альбоме она появилась только в 1989. Через 4 года после написания - и о чём, конечно о школьных переменах. :)))))))))

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(22:50:35 / 15-02-2013)

Алекс! Частично согласен, что "Перемен, мы ждем перемен" раскручивалось.

Но, справедливости ради, необходимо отделить мух от котлет. То есть творчество Виктора Цоя от оранжоидов, которые, допустим, пытались раскручивать одну песню.

Хотя, вспоминаю себя в позднем СССР. С чем тогда группа "Кино" ассоциировалась? Насколько я помню, с песней "Группа крови" или "Звезда по имени Солнце", но уж никак не с "Перемен, мы ждем перемен".

Пусть камрады отпишутся, с чем у них/их близких/друзей/знакомых ассоциировалсь группа "Кино". Просто интересно.

Ну а вот мой ответ "Переменам".

http://www.youtube.com/watch?v=ce3PBE9lUIk&feature=player_embedded

В сети связок
В горле комом теснится крик,
Но настала пора,
И тут уж кричи, не кричи.
Лишь потом
Кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы
Об траву вытирали мечи.
И как хлопало крыльями
Черное племя ворон,
Как смеялось небо,
А потом прикусило язык.
И дрожала рука
У того, кто остался жив,
И внезапно в вечность
Вдруг превратился миг.
И горел
Погребальным костром закат,
И волками смотрели
Звезды из облаков.
Как, раскинув руки,
Лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку
Живые, не видя снов...
А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...
Эй! А кто будет петь,
Если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...

Аватар пользователя Читаювсё

Inkvizitor, поддерживаю.

и песню - в особенности.

Аватар пользователя kotovas

Кино - это впервую очередь "Звезда по имени Солнце", "Группа Крови" и Пачка Сигарет, но мои любимые - "Спокойная ночь", "Восьмиклассница" и "Видели ночь".

Можно многие из песен гр.Кино использовать как в помощь оранжевых, так и против них. Основное обращение Цоя - к молодёжи. А что надо молодёжи? "Место для шага вперед", "Дальше действовать будем мы", "Хочу перемен" . Соответсвенно  - песни без направленности за или против чего-то. Песни - за активную позицию молодёжи и учёт её мнения.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(23:13:52 / 15-02-2013)

Вот, кстати, пришло на ум.

Окончательный перелом в настроениях россиян в начале 2000-х.

И, правильно, в 2003 году появляется песня группы Ария "Патриот".

http://www.youtube.com/watch?v=TBqgKUS3zkw

Интересно услышать мнение камрадов.

Духи далеких гор
Мчатся во весь опор,
В огне твой край
Молятся на Восток,
Режут людей, как скот,
И рвутся в рай

А у нас за душой -
Небес простор
И вечный спор -
Кто чужой, а кто свой

Каждый из нас - мишень,
Прячься, не прячься в тень -
Везде найдут,
В спину стреляют здесь,
Продано все, что есть,
Свои сдают!

Веру предков сожгли,
Но тень ее -
Среди лесов
Слушай голос земли

Имя тебе - Патриот,
Кто не помнит корней, не поймет
В сердце огонь не погас,
Кто не с нами, тот против нас!

Выход у нас один -
Выстрел и в сердце - клин,
Прикрой меня!
Мертвым оставь покой,
Действуй, пока живой -
Идет война

Кровь течет по камням,
Забудь про все,
Иди вперед,
Слушай голос огня!
Аватар пользователя kotovas

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(23:41:28 / 15-02-2013)

Да уж, если просто сказать, что я в ах..е, значит ничего не сказать.

Авария у меня ассоциируется с песней про деда мороза и снегурочку, "пей пиво, ешь мясо" и прочим ширпотребом.

Но вот эта песня просто убила в хорошем смысле слова, а уж с клипом по вашей ссылке и подавно. Спасибо!

Вот интересно мнение Алекса по этому поводу этой песни в контексте остального творчества Аварии.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(07:24:34 / 16-02-2013)

Клип - шок, достойно отдельного заголовка!

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:47:33 / 03-12-2014)

.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:47:10 / 03-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak

Так точно... 

"Группа крови", "Звезда по имени Солнце"... и ещё несколько, вплоть до "Мама, мы все тяжело больны"...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:16:56 / 16-02-2013)

С Группой крови, но и скованные одной цепью выпячивалось сильно.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(17:10:44 / 16-02-2013)

"Скованные одной цепью" пел "Наутилиус Помпилиус", а не Кино.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:13:44 / 16-02-2013)

Кино разве не пело совсем это?

Аватар пользователя kotovas

группа Кино не исполняла эту песню. Нет ниодной записи. Мб на каких-нибудь квартирниках они и обменивались песнями, но на концертах и каких-либо записях этого не звучало.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:27:26 / 16-02-2013)

Помню как-то концерт... ну да ладно, может и нет.

Аватар пользователя kotovas

а чем вам скованные одной цепью не понравились. Это правда Наутилус Помпилиус, а вовсе не Кино. Текс посвящен загнивающему обществу - что так и было. Там нет призывов продаваться штатами и прочего либерастического гавна.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:35:34 / 16-02-2013)

Угу, загнивающему, теперь мы расцвели:) Она мне сильно тогда не понравилась, теперь вижу, не зря:) Когда пели эту песню, общество было в разы свободнее нынешнего состояния.

Аватар пользователя kotovas

В 85 уже ушли от советских целей и  поэтому неудивителен упрёк "здесь брошены орлы ради бройлерных куриц". Тогда нужно было проводить зачистку, уже тогда - в 1985-1986 - Горбачёв пришёл к власти и начался полный бардак.

Мы сейчас начинаем расцветать, т.к. повернули только 12 лет назад. Повернули бы 22 года назад - сейчас положение в мире было бы другое.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:11:19 / 16-02-2013)

Именно, пришел горби и запели со всех щелей, итоги мы сейчас испытываем на свой шкуре:) Насчет расцвета, мы пытаемся наверстать упущенное, но при нынешней системе это не получится. Единственно радует, начинаем поворачивать в другую сторону, причем потихоньку, без лишнего шума, это профессионально и высший пилотаж, чего не было в 91-ом, о чем я буду жалеть до конца жизни.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(22:41:02 / 15-02-2013)

Сдается мне, что это не столько призыв к смене системы, сколько выражение состояния в молодости, когда хочется что-то изменить в жизни, пустить свою энергию в некое русло, ну и аудитория подходящая - ее возраст - время исканий, желание перемен. Эта песня может быть актуальной в любой стране и эпохе - у определенной возрастной категории слушателей или категории, находящейся в некоторых жизненных обстоятельствах, когда надо, что называется "что-то делать", ну разрубать гордиевы узлы и т.д.

Но инспирировано это творение было, конечно же в значительной мере внешней средой, силами, канализировавшими энергию масс на разрушение собственной страны, этого отрицать нельзя.

В общем, это очень сильная вещь, я бы сказал, настоящая, не маска, реальные эмоции. Но поручиться, что Цой ее сочинял именно в таком ключе не могу - понимаю, что это же можно было сочинить с холодным сердцем и пониманием политического момента, т.е. сознательно в деструктивных целях. Но верить в это не хочется, я всегда стараюсь соблюсти некую презумпцию невиновности - пока не могу доказать умысла, не могу обвинять в нем, если только сами действия (творения) не являются достаточным доказательством деструктивного умысла.

А в целом, я свое отношение к творческой интеллигенции давно изменил, понимая, что слишком опасно возводить их на трон, давать статус "совести нации" и т.д. В общем, заповедь "не сотвори себе кумира" верна во всех возможных смыслах. И ведь только став старше, начинаешь понимать прописные истины... и то, боюсь, не до конца...

Аватар пользователя Читаювсё

...А в целом, я свое отношение к творческой интеллигенции давно изменил, понимая, что слишком опасно возводить их на трон, давать статус "совести нации" и т.д. В общем, заповедь "не сотвори себе кумира" верна во всех возможных смыслах. И ведь только став старше, начинаешь понимать прописные истины... и то, боюсь, не до конца...


весь комент тоже поддержу . а этот абзац особенно.

и с возрастом - должны и можем стать мудрее, но силы ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:24:34 / 15-02-2013)

1. "Но совершенно зря демонизируете Цоя. Это песдоглазое чурка-балалаечник был страшно далек в полете своей мысли от столь высоких материй".

Да где же я его демонизирую.   Я же выше - сказал.  Скороморохи.   Из скоморохов что ангелы, что демоны - как из гавна пуля.

Вопрос исключительно в том, кто вычисляет НУЖНЫХ скороморохов, а после этого их пиарит - и в каких целях.

В отношении "ветра перемен" - ответ очевиден, не правда ли?


Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:40:46 / 15-02-2013)

Приношу извинения.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(00:04:58 / 16-02-2013)

Алекс, интересно ваше мнение по поводу http://new.aftershock.news/?q=comment/264847#comment-264847

Ну и как по вашему мнению увязывается ширпотреб и такая песня?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:06:08 / 16-02-2013)

Не особо слежу за эстрадой.   Повторяю еще раз - следите лучше не за скоморохами, а за теми, кого раскручивают и кто их раскручивает.   

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(00:10:38 / 16-02-2013)

Я сам тоже особо не слежу.

Чтобы не тратить ваше время на просмотр, приведу текст песни. Потратьте минуту, пожалуйста)

Но, поверьте, лучше все-таки потратить немного времени на сам видеоклип. Там и пр фашизм и про оранжоидов и даже печатный станок (!) есть.

Зло шагает по свету неразборчиво,
   Стремится испортить то, что еще не испорчено
   Зло хочет сожрать все то, что еще не создано,
   У зла своя правда
   Эта правда называется ложью
   Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые,
   Когтями забитые,
   Злом навеки прибитые
   Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному,
   Мы силы добра! Мы еще не разбиты!
   Мы еще поглядим, как зло от боли корчится,
   От страха морщится,
   В глазах ложь-притворщица
   Запомни внимательно - силы добра даны тебе
   Чтобы прибить эту лживую гадину!
   Силы нечисти да будут навеки прокляты,
   С земли изогнаны,
   В сердцах зачеркнуты!
   Если не мы сами,
   Никто над нами вовеки не сжалится
   Гляди, оно уже приближается
   
   Как же вышло так?
   Вроде жизнь твоя текла беззаботно,
   В лету кануло зло, впереди опьяняла свобода
   И что, свобода, вот она -
   Земля твоя продана, уже кем то подобрана,
   И тобою будто одобрена
   И друзья твои биты, разорены и унижены,
   В новой жизни счастливой немногие выжили
   Вместо крепостей строят хижины
   Себе на обочине
   Попробуй угадай, кто на очереди
   Зло не делает ничего наполовину
   Ты решил - его нет,
   Оно просто зашло тебе в спину,
   Вместо битвы лицом к лицу, по-честному
   Но слово "честь" немодно и безынтересно
   Зло всего лишь выжидало твоего одиночества,
   Когда ты забыл все святые пророчества,
   И все в страхе вокруг
   И правды сказать никто не решается
   Но ты помнишь - оно приближается
   
   Зло улыбалось тебе в подделках киношных,
   Когда ты забыл свое великое прошлое
   Оно было скучным и незанимательным,
   Вот и не спят святые и мудрые матери
   Зло пожинает плоды, что когда то посеяло,
   Ты окружен с востока, юга, запада, севера
   С моря, с суши, с земли, с космоса
   И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами
   Ну что, подбросишь друга своего заклятого
   На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого,
   Гордясь, что тебе доверили
   Пососать леденец на обломках вековой империи?
   Ты рожден на земле отваги и мужества,
   Ты остался один, только коршуны кружатся,
   И жалкие карлики,
   Что вчера улыбались угодливо,
   За чужою спиной уже плюют тебе в морду
   Вспомнишь ли ты, господам подавая салфетки,
   Тот праведный меч, что завещали великие предки?
   Но что-то продано, что-то украдено,
   А что-то в шкафу пылится рядом с медалями прадеда
   В век свободы слишком много думать опасно
   Есть компьютер и стул
   Жизнь так прекрасна
   Легкое порно и жесткое видео,
   Жизнь прекрасна и удивительна
   Ты прости, старик, что мы тебе тут по ушам наездили
   Пойдем займемся популярными песнями
   Но ты помнишь,
   Победу одержит лишь тот, кто сражается
   И пусть себе, сука, приближается

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:14:07 / 16-02-2013)

Ну что тебе сказать.  Планета Вавилон на языке музыкантов.    Молодцы, если по велению сердца сняли.   

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:19:21 / 16-02-2013)

+

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:58:20 / 15-02-2013)

Грина не трогать
он, кстати, написал столько, что вам читать и читать (взрослея)

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(20:03:45 / 15-02-2013)

Грина не трогать
он, кстати, написал столько, что вам читать и читать (взрослея)

С чего бы это?

Несмотря на то что я прочитал всё его собрание сочинений(давненько правда) факт о том как он в Доме Писателя чудил отражен во множестве писательских мемуаров.

Гриневский вообще был слегка на голову больной судя по воспоминаниям..так что мой совет о взрослении остается в силе.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:11:42 / 15-02-2013)

твой "совет" не стоит и буквы в любом рассказе Грина

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(21:35:26 / 15-02-2013)

Люблю фанатиков. Берут этакие звучные прозвища и с апломбом всем демонстрируют антагоничность к ним.

Сударь - не забывайте добавлять свой ник к таким высказываниям. А то я не поленюсь тут истории из жизни(реальной его жизни) Гриневского накидать и вам придется выглядеть глупо.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:19:35 / 15-02-2013)

накидывать ты, любящее существо с беззвучным прозвищем, очевидно, научился в вентиляторном цехе?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(20:32:32 / 15-02-2013)

Ты уверен что хочешь продолжать в том же тоне?

Ну, сам напросился.

http://www.aif.ru/culture/article/53213

Вообще судачили о нём много. И лейтмотивом были слова «бешеный» и «опасный». Поспорить с этим трудно. Пять раз его арестовывали, приговаривали к тюремным срокам, каторге и ссылке - это всё правда. Правдой было и то, что Грин редко когда расставался с оружием и как-то раз даже стрелял в свою возлюбленную, не убив её по чистой случайности. Правда и то, что другая его возлюбленная, поэтесса и чекистка Лариса Рейснер променяла его на «красного вождя и трибуна» Троцкого, отчего Грин, говорят, запил горькую. А то, что он был и солдатом, и дезертиром, и моряком, и чернорабочим, и бродягой, и золотоискателем, проходило в разговорах как общий фон - биография его была настолько богата, что на подобных «мелочах» просто не зацикливались.

Но всё это, честно говоря, ровным счётом ничего не значит. Подобные выходки числились за многими литераторами, никак не влияя на их место, их ранг в литературных кругах того времени. А вот Грина боялись всерьёз. Боялись и ничего не могли с ним поделать - во всяком случае открыто конфликтовать с ним не хотели.

А он, похоже, ни в грош не ставил любые «тусовки», будь то возвышенный и элитарный «Цех поэтов» Николая Гумилёва или официальные бюрократические писательские организации. В одну такую - питерский Дом литераторов - он заявился следующим образом: «У стола появилась фигура длинного худого человека, одетого в наглухо застёгнутое чёрное пальто и чёрную широкополую шляпу. Речь его произвела впечатление разорвавшейся бомбы. Он заявил, что наш «Дом» покрыт плесенью, что в нём душно, мерзко и что его пора закрыть. После чего разъярённо вышел».

Страшный сосед

Забавно, что Грин в течение некоторого времени был вынужден жить в одном доме со всей этой звёздной литературной компанией. Жилище называлось без затей - Дом искусств, или, по революционной моде, Диск. Все литераторы равно страдали от произвола и воровства обслуживающего персонала, но с Грином получилась почти анекдотичная история.

Ему выдали графин. Неизвестно какая фантазия пришла в голову автору «Алых парусов», но этот самый графин он повадился использовать в качестве ночного горшка. Вышел конфуз. Женщина-завхоз, потрясая осквернённым сосудом, стала требовать компенсации и извинений. Грин же, разозлённый столь наглым вторжением в свою комнату, прилюдно покрыл её отборным трёхэтажным матом, что ему как бывшему каторжнику не составило труда. Писатели, жившие по соседству, были возмущены не столько нецелевым использованием графина, сколько оскорблениями в адрес женщины. Но, вместо того чтобы открыто заявить о своём недовольстве и принудить того к извинениям, предпочли трусливо наушничать и кляузничать. Например, Корней Чуковский нажаловался Горькому.

Это имело скверные последствия - кроме Горького, у Грина заступников не было. Теперь же от него отвернулись вообще все. Если раньше литераторы просто не допускали Грина в свой «элитарный» круг, то после этого ему было отказано в праве считаться крупным, даровитым, талантливым писателем. Иными словами, всячески подчёркивалось отлучение Грина от «большой литературы».

И тем не менее он всё-таки занял там положенное место. Причём не только в литературе, но и в обыденной жизни, что дорогого стоит. Не зря всё-таки и простецкие распивочные, и элитные жилищные комплексы называют «Алыми парусами». Как ни крути, а олицетворение мечты. Кому опохмелиться, кому урвать кусок метража - всё равно. Мечты бывают разного калибра, а название у них одно.

==========

Можете бить поклоны перед полкой с его книгами, и молиться на портрет. Как существу с звучным прозвищем я вам всё прощяю..до поры..

ЗЫ: кстати, забыл спросить тебя как знатока его творчества: а чего он на коврике не срал? Не в курсе?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:52:56 / 15-02-2013)

я в курсе
его, в отличие от тебя, родила не обезьяна

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(20:58:07 / 15-02-2013)

А кто? Некому было научить в туалет ходить?

Кстати, если ты не в курсе: именно обезьяны самые нечистоплотные в квартирном содержании животные. Все дрессировщики это подтвердят. Погугли, проверь. Перечитай еще раз всё выше.

Я же обещал что тебе придется выглядеть глупо..

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:55:23 / 15-02-2013)

А ты не заметил, кто им был недоволен? Вся эта хуета, на которой пробы ставить негде... Судя по тексту - нормальный мужик, хотя мне пох... 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(21:01:27 / 15-02-2013)

Проблема в том что они не были "им недовольны" - они от него охуевали все. Хуета на которой пробы негде ставить(с) охуела от перца - это внушает. :) Пардон за абсцентную лексику - твоими словами пользуюсь.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:04:18 / 15-02-2013)

Если ЭТА хевра охуевала от него, то это дорогого стоит.

Хотя, мне на всех их насрать...

 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(21:07:38 / 15-02-2013)

За Грина ты IMHO ответишь!!! :)))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:10:20 / 15-02-2013)

гггг

зупдаю

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:31:46 / 15-02-2013)

А почему не трогать-то?  Я не знаю о нем ничего, но, очевидно, что заключение:

"мне нравится книжка автора А" -> "автор А не может быть ублюдком"

опровергается очень просто - например известными по жизни примерами, когда люди не нравственно растут во время жизни, а деградируют.   

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(21:38:23 / 15-02-2013)

Из той же статьи:

И не в последнюю очередь - стараниями своих коллег. Гумилёв, Мандельштам, Зощенко, Одоевцева могли по-разному относиться друг к другу, превозносить и поносить товарищей в зависимости от настроения. Но насчёт Грина все были солидарны: «Неприятный, неинтеллигентный тип. Похож не то на маркёра из трактира, не то на подрядчика дровяного склада».

=========

Зощенко. Гумилёв. Жалкие, ничтожные люди в этой среде?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:37:21 / 15-02-2013)

Мне неинтересен быт и отношения никого из них, время свое я еще на это не тратил.  

Мой тезис выше относился исключительно к логике рассуждений камрада безотносительно ко всем этим творителям. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:02:01 / 15-02-2013)

автор А (как и автор "alexsword") вполне может быть ублюдком
ключевое слово "может"
но может ровно до тех пор, когда мы точно не узнаем, что он - не ублюдок
так вот, автор "Грин" - не ублюдок

вообще, "презумпция ублюдочности" весьма сильное допущение в адрес незнакомых, и, как следствие себя самой, обозначает ублюдком своего носителя

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:10:15 / 15-02-2013)

Вообще-то из того, что я отвергаю логичность вывода:

"мне нравится книжка автора А" -> "автор А не может быть ублюдком"

не следует что автор А ублюдок.   Из этого следует другое -  утверждение (цитирую тебя, убрав фамилию):

"автора А не трогать, он, кстати, написал столько, что вам читать и читать (взрослея)"  

логически ущербно. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:17:49 / 15-02-2013)

2 независимых посыла, искусственно связанные тобой в одно утверждение - мной, как раз, не связаны
не нужно искать логику в утверждениии, не содержащем "если - то"

итого:
1. автора А не трогать (по множеству явных ли неявных ли причин)
2. автор А действительно является автором

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:20:56 / 15-02-2013)

> 1. автора А не трогать (по множеству явных ли неявных ли причин)

Гм.  Игнор на сутки, я не общаюсь с людьми с такой "логикой".   

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:03:56 / 15-02-2013)

Просто нужно четко понимать место по жизни скоморохов  - и певцов ртом, и актеров, и звезд шоу-бизнеса, и пинателей мячика.

Это просто СКОМОРОХИ.  

Из того что хороший скоморох умеет развлекать публику, вовсе не следует, что он умеет что-то еще делать хорошо, а тем более имеет понятие об управлении. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(20:08:08 / 15-02-2013)

Ну, собственно тоже самое только сбоку.

Никогда не надо отождествлять продукты творчества с самими творцами. Это ошибка. Примеров миллионы. Произведения весьма непл0хи, и даже могут нести полезную мораль там, или еще какие установки потребителю, но авторы редкостные уроды...

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(20:09:31 / 15-02-2013)

То же самое можно сказать о любом узком специалисте.
Тут походу именно что без разницы, чем занимаешься, важно что ты за человек.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(20:11:23 / 15-02-2013)

А по моему это перекос уже в другую сторону. Замечательные по характеру люди иногда такие дела воротят - диву даешься...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:26:51 / 15-02-2013)

Не о любом.   Именно скоморохи используются  частным капиталом для пропаганды по очень простой причине - они известны широкой публике, а потому для обывателя их мнение значимо, особенно когда средний обыватель учился по программам в школе и рекламе в телевидении, которые этот же частный капитал туда продвинул.

Заметьте, например, принцип данного ресурса - как можно ближе к первичной информации + прозрачность логики.

Как Вы думаете, СМИ этих же принципов придерживаются?

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(21:50:04 / 16-02-2013)

Сталин, например, хорошо понимал роль певцов ртом, актеров и  писателей (пинатели мячика были в другой категории, хотя тоже ценились более толкового токаря). По этой причине не самый лучший и талантливый М. Горький был приглашен из солнечной Италии на хмурую Родину и поселен в замечательный особняк. В другой особняк был так вселен возвращенный из заграницы "красный" граф Толстой.

Овцы не обязаны умом осознавать куда идти, но должны или доверять пастырю или не замечать тяжкой действительности. Потому в 30-е и появились "Волга - Волга" и Любовь Орлова, "Петр I", а во время войны и церкви открыли.

По этой же причине "диктор ртом" Левитан и писатель Илья Эринбург были личными врагами гитлера.

На информационной войне скоморохи становятся солдатами и оцениваются по важности и нужности, некоторые в связи с уникальностью таланта, стоят даже дороже выдающихся конструкторов.

С мыслью, что певцы ртом и пр. творческая интелигенция есть инструмент, согласен, но крайне важный и нужный инструмент.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:42:27 / 15-02-2013)

он этим гамном страхует свое бабло, вложенное нак западе, ниче личного, только бизнес..

а что на вашем месте?

да, слушал, до сих пор где то валяются его винилы и ленточные бобины, ну и что?

как только он стал таким козлом, сгреб все это барахло и нах на чердак, выкидывать жалко как память о юности, но наверно скоро все же отправится к местным сифону и бороде, наплевать и растереть, был человек и нет человека..

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(21:47:56 / 15-02-2013)

Лев Толстой ебал баб. Как теперь читать "Войну и мир"? 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(22:59:18 / 15-02-2013)

А еще он написал бред сумасшедшего - Крейцерову сонату. И именно за нее ему дали нобелевку. А не за войну и мир.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(23:09:09 / 15-02-2013)

ну это он описал свои личные впечатления от 15-летнего брака с женщиной которая была его моложе на 17 лет. Ктож ему доктор, если лучшие года он наблядствовался а потом решил устроить семейную жизнь с девицей, когда самому уже было под 40? Не бред, просто личные переживания немолодого мужчины, с молодой женой, которая совершенно очевидно была недовольна своим браком во всех смыслах.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 4 дня)(19:39:29 / 15-02-2013)

в виду исключительной одаренности и спроса меня мучает вопрос, АндрЭ в процессе творчества задействует одно отверстие или фсе?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 4 дня)(19:39:32 / 15-02-2013)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:44:42 / 15-02-2013)

Макаревич? 

Какой... неполживый чек.

 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:44:47 / 15-02-2013)

Вот! Проклятая гэбня! Метеорит сбросить с орбиты, на это у них деньги есть! Проклятые показушники! А доктору Кацу грант выписать - так нету! Ну ничего, придёт время, всех накроют люстрациями! Я сам, лично, пойду бороться с властью: схожу в пиццерию и съем пиццу с пивом. Нехай Кровавый Путен(тм) устыдится и уйдёт в отставку.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Так, например, преподаватель РГТУ-МАТИ им. К. Э. Циолковского Оксана Салихова задается вопросом о том, почему метеорит упал именно на Челябинск, и находит ответ: «Видимо, несколько военных баз, пара закрытых ядерных городков, полигоны, химзаводы просто-таки притягивают к себе метеориты, которые то взрывают вагоны с бромом, облако которого стоит неделю, то вот устраивают суровые фейерверки над городом, так что редко у кого теперь не выбиты стекла, лопнули газопроводы и котельные. На улице при этом минус, ответственности за небесные тела, а следовательно, компенсаций никаких, у старушек теперь есть отличный повод не кушать месяц, если не хотят замерзнуть».

Стоит отметить, что компенсации пострадавшим начнут выплачивать в самом скором времени, об этом было объявлено почти сразу же после катастрофы. Салихову действия властей не останавливают, и она продолжает задавать вопросы.

«Странно только вот, что метеорит имел форму самолета, на борту которого, по первой, еще не прилизанной оф. версии, взрывались боеприпасы – отсюда многочисленные вспышки», – размышляет преподаватель и выдвигает в комментариях к своей записи логичное объяснение происходящего: «Я знаю, что когда над городом постоянно летают реактивные самолеты, потому что идут учения, а потом вдруг падает метеорит, то, ну, как бы можно задуматься».

Задумалась и известный публицист Юлия Латынина, которая полагает, что без коварства властей дело не обошлось. Версия Латыниной выглядит следующим образом: «В новостях появились сообщения, что след от метеорита сфотографировал европейский спутник Meteosat с помощью прибора SEVIRI. Увы, на картинке хорошо видно, что спутник сфотографировал шлейф метеорита в атмосфере. В космосе он его почему-то не сфотографировал».

В космосе, конечно, никакого шлейфа быть не может (учебник астрономии дает исчерпывающий ответ на вопрос о том, почему происходит именно так), однако версия журналистки представляется далеко не самой нелепой.

Довольно показательно, что версия об НЛО широкого распространения не получила, что не мешает отдельным пользователям утверждать, что ни о каком метеорите речи идти не может: «11 мая 2011 года уже наблюдали воздушный бой двух эскадр НЛО над Уралом, так что Челябинск и окрестности получили не метеориты, а другое», – пространно сообщает блогер Viсtoroff Igor.

Аватар пользователя piligrim
piligrim(6 лет 4 дня)(21:00:25 / 15-02-2013)
ТРЕБУЮ ОТПРАВИТЬ ПЕВЦА РТОМ НА ПМЖ В АМЕРИКУ!!! ПУСТЬ ТАМ ПОРАБОТАЕТ РТОМ (оператором машинного доения)))
Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(16:16:16 / 03-12-2014)

.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(00:03:14 / 16-02-2013)

он, брат, пеарится. петь ртом он уже толком не может...

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(09:12:13 / 16-02-2013)

Однако в умениях и возможностях наших ракетно-космических войск он не сомневается.. Разведчик-как пить дать-разведчик, взял и невзначай напугал все демократическое сообщество.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 3 дня)(20:06:18 / 16-02-2013)

Макаревича, Шевчука, Пугачеву, Орбакайте, Киркорова, Галкина, Леонтьева, имеющих профессиональные и финансовые интересы, счета и недвижимость на Западе, а значит и от Запада сильно зависимых, с осени 2011 года больше не смотрю и не слушаю.

Аватар пользователя Читаювсё

совестливо и неполживо ! 

а на что поменяли ? ;)

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 3 дня)(15:35:32 / 16-02-2013)

А, например, вот человек мне нравится.

Обязательно послушайте, камрады.

------------------------------------------------------------------------------

1) Юрий Щербаков - Проезжала конница

http://www.youtube.com/watch?v=MmvDNMCeotQ

------------------------------------------------------------------------------

2) Юрий Щербаков - Боже мой боже

http://www.youtube.com/watch?v=6JzG6_YRO5s

------------------------------------------------------------------------------

3) Юрий Щербаков - За лесом солнце воссияло

http://www.youtube.com/watch?v=XSlYw9Gp60Q

Аватар пользователя 2020
2020(5 лет 2 месяца)(09:53:27 / 16-02-2013)

Есть и другая версия произошедшего, а не только "Путин виноват":

Россия должна уступить!

jackrust
16 февраля, 7:22
Вчера 15.02.2013 года над Землёй на рекордно низкой высоте пролетел астероид, который мог в один миг уничтожить крупный города землян. К ожиданию апокалипсиса земляне уже привыкли благодаря ковровым бомбардировкам сознания простых людей средствами массовой информации. Мало того, жители Земли уже научились делать бизнес на ожидании апокалипсиса (тематические туристические поездки, различные псевдорелигиозные секты, трансляция NASA пролёта астероида мимо Земли, мелкие безделушки на память о мире как мы его знаем и многое, многое другое). ...http://jackrust.livejournal.com/971.html

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(23:39:15 / 03-12-2014)

.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(19:00:50 / 16-02-2013)
собака лает — ветер носит, а караван идёт


Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(21:03:28 / 16-02-2013)

Макаревича в детстве покусал метероит. Метеорит вырос и забыл. А Макаревич вырос, и не забыл.

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 10 месяцев)(21:23:39 / 16-02-2013)
За то как я гундосил на стадионах в 96 за Ельцина;) Оо;) ....какое бабло поднял..;)
Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 10 месяцев)(00:07:22 / 17-02-2013)
Оппа;) а где мой ништяцкий коммент, где я гундосил на стадионах в 96 за Ельцина?;)
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(17:11:26 / 17-02-2013)

Похоже, Шеф все ж таки не поумнел, а просто мимикрирует. Но без саморазоблачительных речей, похоже, ни один либераст не обходится, ну такая версия прошивки нашим либерастам досталась, сами на себя маркеры ставят:

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...