Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ужасы нашего городка [пятничное]

Аватар пользователя PersonaNonGrata

Лидер ВО «Свобода» Олег Тягнибок после совещания всех лидеров парламентских фракций с президентом Украины Петром Порошенко заявил, что если Россия и Украины дипломатическим путем в течение 10 дней не договорятся по Крыму, то на полуострове будет введено военное положение.

Предложение о введении военного положения в Луганской, Донецкой областях и Крыму, сказал Тягнибок, поступило президенту именно от их фракции.

В военное время устанавливается повышенная ответственность (по законам военного времени) за неподчинение приказам и распоряжениям военных властей государства. в это время ограничивается свобода перемещения, собраний, слова, право на судебное рассмотрение дел, право на неприкосновенность имущества и тому подобное. Кроме того, судебная и исполнительная власть может быть передана военным судам и военному командованию.

http://sevastopolnews.info/2014/06/lenta/politika/069222648/

ЗЫ

Надежды юношей питают ...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(13:05:11 / 20-06-2014)

Три раза прочитал, не понял.. Кем введется в российском Крыму военное положение ?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(13:06:25 / 20-06-2014)

Надо полагать хунтой. Они же считают Крым своей территорией.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 1 месяц)(13:14:00 / 20-06-2014)

А может этот деятель полуостровом Украину считает? Кто знает как там у них географию учат.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(13:14:31 / 20-06-2014)

Ввод военного положения обрубит права украинских аборигенов, оставшихся в Крыму.

При пересечении границы с ними можно будет делать всё чё хошь на законных основаниях

Эта мера из серии отзыва сертификатов у морских портов и аэродромов, что исключает обычные рейсы.

Страховки не будет, если чё случится с самолётом - пароходом - порт не сертифицирован

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(13:14:18 / 20-06-2014)

При пересечении границы они автоматически окажутся не в Крыму. Нет?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(13:16:07 / 20-06-2014)

Они окажутся на Украине, нарушив режим военного положения (причины - любые. В Украинской комендатуре Крыма не отметился, скажем)

И их тут же можно ставить в любую позу

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(13:38:02 / 20-06-2014)

Сомневаюсь, что там есть ихняя комендатура. Хотя народ ещё больше озлобить под этим соусом можно. Согласен.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(13:41:03 / 20-06-2014)

А это и не важно. Важно то, что у него бумаги из этого виртуального заведения нет. С отметкой установленного образца.

Задача - прервать хозяйственные связи Украина - Крым, зачмырив всех участников оных, оказавшихся (а хоть бы и проездом) на Украинской земле.

Блокада, то биж

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(14:46:07 / 20-06-2014)

Т.е., вы считаете, что надо просто "провести по бумагам" свершившееся ? Типа, бюрократия'с ? Подвести юридические основания (например, для договоров в пункте форс-мажор) так сказать ?

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(13:29:31 / 20-06-2014)

то на полуострове будет введено военное положение. и проч бла-бла-бла

эээм.... военное положение - это не тогда, когда воееные рулят? я вот тут в тихом удивлении! а это ли не озночает ввод Украинских войск на территорию Крыма (добавлю - читай РФ)? Иначе - откуда они там возьмуться?! 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(13:29:46 / 20-06-2014)

> Иначе - откуда они там возьмуться?!


А зачем? Они будут рулить, но их не будет. Примерно как Порошенк с "представителями ЛНР и ДНР" встречался -- Ахметовым и прочими.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(13:34:28 / 20-06-2014)

ну тут только один плохой вариант вижу - если салоеды какую нибудь (крайне русофобскую) организацию умудряться себе в помощь за уши притянуть и на их горбах в Крым въехать. на остальное - "личинка".

зы: о том, что Крым наш, знаем только мы(((

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:11:04 / 20-06-2014)

о том, что Крым наш, знаем только мы(((

этого достаточно

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:28:29 / 20-06-2014)

 так они уже ж водили в Крыму что то типа режима оккупированной территории... От неймется людям...

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(13:35:47 / 20-06-2014)

А крымские порты они уже закрыли? Или только идею пообсуждали...

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(13:37:10 / 20-06-2014)
Фейк.
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:38:24 / 20-06-2014)

Совет национальной безопасности Украины (СНБУ), грубо поправ Конвенцию об открытом море от 1958 года и Конвенциею ООН по морскому праву от 1982 года, запретил заход российских кораблей в следующие российские порты Азовского моря:

1. Международный грузовой порт Ейск Ростовской области,
2. «Кавказ» на косе Чушка в Темрюкском районе Краснодарского края,
3. Керчь в Крымком федеральном округе России,
4. «Крым» в пос. Жуковка Крымкого федерального округа России,
5. Азов — морской порт в Ростовской области — один из старейших портов на Юге России,
6. Таганрогский морской торговый порт в Ростовской области.
7. Темрюк в Краснодарском крае.

 

Такой демарш украинской стороны по дипломатическим канонам требует симметричного ответа — запрета Россией захода украинских кораблей в украинские порты Бердянск и Мариуполь.

Отсюда http://continentalist.ru/2014/06/zachem-rossiya-perebrasyivaet-voyska-k-ukrainskoy-granitse/

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(14:00:14 / 20-06-2014)

Я бы из Бердянска в Мариуполь всё ж разрешил бы. Мы ж не звери какие.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(00:11:54 / 21-06-2014)

Россия контролирует Керченский пролив, фактически у Маейданутых, тока два порта: Одесса и Николев. Нет у них Бердянска и Жданова (Мариуполя) т.е. суда могут плавать меж двух портов. Дешевле фурами, там всего 70 км. 

На двух пальцвх. Азовское море внутренняя акватория РФ. Майданутым тока рыбу можно ловить, и то не всю и не всегда. ( А то могут и песком нагрузить с вертолёто).

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:41:50 / 20-06-2014)

 Военное положение - это объявление войны. Или каклы по скудоумию своему вводят военное положение, чтобы набирать новое мясо на убой?

Аватар пользователя Темная Сторона

Ты не понял. России УЖЕ объявлена война. Бомбят русские города градом. Нато разгружает "гуманитарные " грузы. Скоро начнут блокировать флот. А Путин из бункера не вылазит. А вам бы все хиханьки да хаханьки...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(14:16:45 / 20-06-2014)

Российские города и русские города, не чувствуете разницу? А на счет бункера можно по подробнее?

Аватар пользователя Темная Сторона

Нет разницы между российскими и русскими городами - я жил в тех городах, до перестройки там никто по украински не говорил.

А по бункеру- в Швейцарии Путину поставили черную метку, предъявив его активы. Сейчас либо его мочканут свои (скорее всего через театральный майдан), либо он сам тихо уползет в тень, ибо опоры у него сейчас почти НЕТ.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(17:58:30 / 20-06-2014)

Гм, я конечно дико извиняюсь и всё такое, но...

 

 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(19:56:37 / 20-06-2014)

Я думал, что народ уже бросил это гиблое дело - триллионы Путина искать, "а оно вон оно как, Михалыч"!

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(20:22:02 / 20-06-2014)

Кто твои источники?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(20:56:32 / 20-06-2014)

Вещества.

Аватар пользователя Темная Сторона

Угадал !

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:03:29 / 20-06-2014)

Если окончательно сдадут юго-восток, непременно отдадут и Крым. На то и расчёт. А дальше страшное НАТО снова будет втягивать Россию в войну, только уже на нашей территории! Благо, наш Президент умеет не поддаваться на провокации.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(14:17:29 / 20-06-2014)

Вы бредите

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:29:57 / 20-06-2014)

К врачу бы ты сходил. А то болеешь.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

http://o1.ua/statics/more-odessa.html

Трансляция с пляжа "ДЕльфин" в Одессе. Красота. Море берег ласкает. И людей почти никого.

Уже третий день ставлю на заставку.  

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:17:10 / 20-06-2014)

http://live.kerch.net/default.aspx?VS=0&ID=1445 - Крым, Керчь, Горпляж

http://live.kerch.net/default.aspx?VS=0&ID=1442 - Крым, Керчь, Героевка

Тоже не толпа. Правда мы ни разу не курорт. Да и погода в данный момент не очень то купательная.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(14:22:52 / 20-06-2014)

Наверное, в такую погоду сложно людей на пляж загнать http://www.foreca.ru/Ukraine/Kerch

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:29:54 / 20-06-2014)

Не ... На самом то деле вода уже теплая. Просто мы (местные) привыкли к более теплой погоде. Да и тучки туда-сюда ползают. Мы-то привыкли, что летом неделями на небе ни облачка, а дождей нет месяцами. Счас тут шутим, что после присоединения к России температура воздуха стала среднероссийской. Такое сравнительно прохладное лето у нас примерно один раз на десятилетие.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Да цены на билеты космос, нам из сибири слетать 50-60 тыс на двоих только на перелет

На майские в Турции были, так 8 ночей 60 тыс на двоих, все включено... 

Надо чета делать с этим...

 

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:57:08 / 20-06-2014)

Я не знаю, почему билеты в Турцию дешевше билетов в Крым (да еще и с проживанием). А вообще - нужен путь по суше. От Свердловска до Крыма двое суток было при СССР ... При этом последняя часть пути была однопутка если не ошибаюсь ...  И цена в полтора-два раза дешевле чем на самолет ...

Аватар пользователя Матрос Железняк

 дешевле потому что чартер, надо какие нить чартеры в Крым запускать))

 а по суше... нам ехать 4000 км, я не готов из 2 недельного отпуска рулить 8 дней, это не вариант совсем))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:47:22 / 20-06-2014)

штормит там нипадеццки)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:45:58 / 20-06-2014)

вызовите ему уже санитаров, ей-боже...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(15:22:56 / 20-06-2014)

Обо что он всё время головой бьётся?

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 10 месяцев)(16:10:08 / 20-06-2014)

знаковая описка :)

"... что если Россия и Украины дипломатическим путем в течение 10 дней не договорятся "

т.е. "украин", по факту, несколько ...

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(00:25:11 / 21-06-2014)

Да перестаньте бредить! В Крыму дл Россиян условий нет! Сейчас, годов этак 5-6, уйдёт на модернизацию инфроструктуры. Потом года 2-3, на модернизацию сервиса. 

Пример: нет отдыха без руля и свободы передвижения, скока стоит аренда авто, залог и т.д? Надо работать и развиваться. С неба ничего просто так не падает.

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 11 месяцев)(20:05:45 / 21-06-2014)

Может, не стоит, вот так за всех русских (граждан РФ, слово Россияне для меня неприемлимо. Ни разу не национализм.)! В настоящий момент нахожусь на отдыхе в Крымском федеральном округе, в пгт Новый Свет Судакского района. На отдыхе уже седьмой день. Лично меня условия устраивают безоговорочно.

На счет руля и свободы передвижения: вчера с семьей посещали дельфинари в Судаке, приехали на такси. Стоимость поездки в обе стороны - 600 рублей, плече 20 км и ожидание 1,5 часа. Там же, разговорился с итльянцем, то же приехал с семьей на представление, на арендовном автомобиле Nissan Nout из Алушты. Условия аренды не уточнял, но факт есть факт.

На счет износа инфраструктуры - соглашусь. В санатории ССП "Полет", где я нахожусь, износ мебели номерного фонда практически 100%. То же в отношении фасадов и территорий общего пользования. Санаторий был введен в эксплуатацию в 1989 году, и естественно, за годы украинской окупации не было ни одного капремонта. Тем не менее, холодная и горячая вода - круглосуточно, электроэнергия - круглосуточно, питание - трехразовое (как в детстве, в п/л) из расчета 190 рублей на человека. Ежедневная уборка в номере, так же присутствует.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...