Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русский народ и клятвопреступление 1917 года.

Аватар пользователя Тит.ВВ

Почему мы должны осознать свою вину за свержение монархии и цареубийство?   www.3rm.info/16334-russkij-narod-i-klyatvoprestuplenie-1917-goda.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:05:27 / 20-06-2014)

Да, виновен, сознаюсь. Как щас помню, стукнуло мне шойта в голову 97 лет назад и пошел я свергать монархию. Это было пасмурной субботой :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:07:27 / 20-06-2014)

Платить и каяться - этот мем красной нитью походит через суть АШ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:11:08 / 20-06-2014)

Может, таки, через ваш мозг? Неадекваты есть, но они - меньшинство. Здесь преобладают здоровые на голову люди.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:17:21 / 20-06-2014)

Люди - преобладают, а мем - проходит красной нитью. Это не взаимоисключающе вещи. Подобные статьи всплывают регулярно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:23:17 / 20-06-2014)

Я не читаю вбросы ссылок на этом ресурсе. Пролистал но диагонали только: засилье религии, мы, почему-то должны каяться. Всё понятно. Слив защитан. Придёт Алекс и всё порешает. Статьи нет, а срач - до небес.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:08:09 / 20-06-2014)

Нет никакой вины. Власть Романовых нелегитимна, они сами друг друга свергали. В России вроде после земского собора 1613 не было никаких новых оснований для романовых править, а например, та же Екатерина Великая правила 100% противозаконно, по результатам переворота, не имея НИКАКИХ прав на трон.  

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:13:28 / 20-06-2014)

Для упоротых религиозных монархистов слово "лигитимность" - из параллельной, не существующей вселенной. Согласно Библии,  земля возникла не более 50000 лет назад, путём господнего волеизявления, а всякая власть - от бога, и лигитимна по умолчанию. Поэтому всякие попытки народа донести до власти своё недовольство - греховны априори.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:08:21 / 20-06-2014)

А где "платить и каяться"?

В снос.

Аватар пользователя Радионеслушатель

с головой хорошо у вас все? Задумались бы, кто обычно винит жертву в преступлении.

Помню в Красноярске по открытии синагоги дети пропали случайным образом, так мать одного из пропавших и посадили.

Жидобанкстеры устроили уничтожение страны и геноцид и виноваты те, кто выжил в геноциде. МОлодец, далеко пойдете :))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:10:50 / 20-06-2014)

Погрязла царская семейка в разврате и предательстве, не зря Бог дал намёк гемофилией, чтоб берегли кровь народа - будущее империи, но ничтожество подкаблучник решил повоевать, а ещё ранее Александр 3-й устроил удушение кадрового корпуса указом "о кухаркиных детях". Правильно сделали, что выпилили их окончательно и безповоротно, хотя и выбрали кровавый-же вариант реализации.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:10:56 / 20-06-2014)

То есть царь не виноват, что позволил во время войны воровать? То есть Церковь не виновата, что забыла про Справедливость, которую она обязана была поддерживать в ЧеловекоОбществе?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:12:52 / 20-06-2014)

>Почему мы должны осознать свою вину за свержение монархии и цареубийство?

И в самом деле, почему? Коленька-малодушный сам всё слил, это не его свергли, а он всё слил и сам слился.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:15:34 / 20-06-2014)

И вообще, где Даркюзер? Куда пропал тру-православный?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:22:40 / 20-06-2014)

Его запарило вставлять сияющий факел знаний в чОрную жопу невежества.  Агрессивная  школячья немочь достала. Тут одного активного "атеиста" , который выступает строго  против православия. поскребли, оказался начальник верующий иудей, на этом беседа прервалась.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(11:36:41 / 20-06-2014)

Поделится не можете? Я вот тоже активный атеист.

Аватар пользователя Радионеслушатель

а пассивных атеистов не бывает. Догматы вашей религии подразумевают некий минимальный уровень пассионарности, после которого уже человек и начинает считать себя полноценным безбожником.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:39:25 / 20-06-2014)

нормальный верующий не станет атеиста называть безбожником.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

ничего, что это одно и то же слово, только что первое заимствовано из греческого?

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(11:38:31 / 21-06-2014)

У вас большие проблемы Радионеслушатель если Вы называете атеизм религией. Это как спросить вас - Вы пожарник? Нет что вы, я не пожарник. А все равно пожарник. 
Так вот умудрится утверждение приравнять к отрицанию утверждения говорит о незнании вами логики. А не может равнятся не А. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:19:03 / 20-06-2014)

Николашка-кровавый пригрел на груди Витте, который загнал страну в дикие долги и разнообразных семитских банкиров с либерастами. Которые его и почикали , заодно устроив геноцид русских.

Аватар пользователя Радионеслушатель

там и кроме Витте было достаточно персонажей. ЧТо-то это мне все напоминает.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(10:17:21 / 20-06-2014)

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником правителей на Руси ИЗ РОДА В РОД, с ответственностью в Своих делах перед Единым небесным Царем.

Там никто не припомнит, где пресеклась мужская, а потом и женские линии того РОДА который должен был в РОД?

Около 15 часов 2 марта царь принял решение об отречении в пользу сына при регентстве великого князя Михаила Александровича. Сразу после этого, около 16 часов, он отправил телеграмму генералу Алексееву: «Во имя блага, спокойствия и спасения горячо любимой России, я готов отречься от престола в пользу моего сына. Прошу всех служить ему верно и нелицемерно. НИКОЛАЙ»


А это ли не клятвопреступление перед народом Богом передавать власть над страной и народом больному мальчику?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:21:41 / 20-06-2014)

Мне одному кажется, что родоначальниками правителей на Руси были Рюриковичи??? Которые, ЕМНИП, на Иване Грозном закончились??? А Романовы - это результат волеизьявления боярской думы.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, до них аборигены были темны и не имели внутри себя никакого руководства (анархия -мать порядка)

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(10:17:48 / 20-06-2014)

1. От тех Романовых, которым клятву давали к 1740 году уже ничего не осталось. Власть была узурпирована немцами, чуждыми русскому народу.

2. Царь Николай Кровавый сам отрёкся от престола, написав записку карандашом на тетрадном листе по наущению "друзей народа". Отрёкся и его брат. Вины самого народа тут нет.

3. Романовы сами пришли на царство повесив сына Марины Мнишек на Спасских воротах. Кровью начали, кровью и закончили.

Народу не в чем каяться, пусть каятся бояре.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:27:39 / 20-06-2014)

Царь Николай Кровавый сам отрёкся от престола, написав записку карандашом на тетрадном листе по наущению "друзей народа".

Как вы думаете, каким и где был сраный царь  если писал карандашем и на огрызке бумаги.

Тем более это "документ" вызывает очень большие сомнения. Возможно очередной фигель-мигель.

Аватар пользователя Радионеслушатель

тоже все время угораю на эту большивицко-банкирское фуфло. Николя конечно был не семи пядей, но прекрасно понимал, что отречение для него и его семьи и всей страны означает. Бумажка анекдотическая (ну нету у царя с собой гербовой, в тетрадках пишет). Однако в ее подлинности никто не сомневается априори.

Сама тема - совершенное табу. Оно и понятно. Убить действующего императора или гражданское лицо с августейшим прошлым - две большие разницы. Да и сам он разом  превращается из разгильдяя-подкаблучника в мученика.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(14:46:49 / 20-06-2014)

тоже все время угораю на эту большивицко-банкирское фуфло

правильно обзываться: "Пархатые большевистские казаки" © 17 мгновений весны, немецкий генерал в поезде

Продвинули с трона Николая II думцы и генералы, а работники временного правительства выдали ему хлебные карточки с записью в графе род занятий "Бывший император"

Аватар пользователя Радионеслушатель

а не надо цацкаться с пятой колонной, разводить ее и кормить. Какой бредлам вокруг себя выпестовал Николай Второй, это уму непостижимо.  Милошевича тоже генералы сдали. Генералы - вот опора для свержения страны.

А маскарад с думами вообще ничем объяснить нельзя. Враг на враге, шпион на шпионе. Всех поголовно можно было под расстрел. Но тоже - уважал мнение мировой общественности. Обзовут ведь тираном!

В штатах это хорошо понимают, все сомнительных подчищают очень активно.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(13:51:20 / 20-06-2014)

РПЦ не признаёт отречения Николая 2. Не было тогда такой процедуры, как отречение. Произошёл государственный переворот. Царя просто отодвинули. Я сомневаюсь, что он что либо подписывал.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:21:43 / 20-06-2014)

Вообще-то убили не царя, а отрекшегося императора, что две большие разницы. И убивали их (разных) за прошедшие несколько сот лет раз много-много раз. Опасная это работа быть царем или императором !

Мне ближе китайский подход. Там если кто сидит на троне - такова воля неба. А если свергают - опять же - такова воля неба .. Вообщем - Король умер, Да здравствует новый король ..

У нас несколько ошибочное предствадение о роли короля, царя итд .. Подзабыли.

Вот, если интересно, можно освежить - http://postnauka.ru/longreads/20247 

Аватар пользователя Greit
Greit(5 лет 5 месяцев)(10:54:03 / 20-06-2014)

Ссылка нерабочая

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(13:36:27 / 20-06-2014)

Попробуйте скопировать и открыть в отдельном окне.

У меня получилось.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(11:46:21 / 20-06-2014)

Да, действительно, а где Darkuser? Затаился поди, не вылазит. А ведь сколько постов накидал, море и похоже все зря, люди они и есть люди, суетливые и думающие исключительно о себе любимых. Тут у меня вопросы к нему накопились, но увы. А по поводу очередного вброса, как всегда - платить и каятся, платить и каятся, все они одинаковы что монархисты что либералисты, у них даже цвет одинаковый - белый. Не за что мне каятся и не мечтайте любители дармовщины.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:37:16 / 20-06-2014)

>А ведь сколько постов накидал, море и похоже все зря

Лично мне он помог понять православие и веру как таковую, и из воинствующего невежды-атеиста я стал тру-атеистом, за что ему благодарен. Уверен, многие, благодаря ему, приобрели для себя важные понимание и знание. Он тру-православный, печально что пропал куда-то, может в отпуске...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(11:42:25 / 21-06-2014)

Поделится не можете, какое понимание и знание вы приобрели? Общаясь с DarkUser, да и не только с ним, я убедился только в одном, как ловко они уходят от вопросов.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(13:28:27 / 20-06-2014)

Николай 2 сам отрёкся от престола. Ну да его попросили вежливые люди.

Но все правила отречения были соблюдены.

Цареубийства небыло. Было убийство гражданина Романова, который уже НЕБЫЛ царём.

И за шо каяцца?

За то что лентяй и тунеядец не справился с работой, всвязи с чем был официально уволен и отдан под суд?

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 1 месяц)(22:47:54 / 21-06-2014)

Клал я на Николашу. Собрал вокруг себя либералов-воров. Все просрал и государство и свою семью. Таких уродов себе церковь любит брать в качестве святых.

Православные - это те, кто отказываются от критического мышления и принимают оценки событий либо из малопонятной книжицы, либо от нравоучений своего наставника. 

Для прочищения мозга советую всем читать Л.Таксиля "Забавная библия".

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...