Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Индия предлагает построить трубопровод через Афганистан для экспорта нефти и газа из России

Аватар пользователя PersonaNonGrata

МОСКВА, 19 июня. /ПРАЙМ/. Индия инициирует создание рабочей группы для изучения возможностей наземной транспортировки нефти и газа из России, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с повесткой министерских переговоров, запланированных в рамках Мирового нефтяного конгресса.

"Индия инициировала создание совместной рабочей группы по строительству трубопроводной системы из России через территорию государств Центральной Азии в Индию для экспорта газа и нефти", - уточнил он.

Организация сухопутной транспортировки углеводородов из России в Индию возможна только через территорию транзитных государств: Казахстана, Туркменистана, Афганистана и Пакистана. Долгосрочными факторами риска на этом направлении являются нестабильность внутриполитической ситуации в Афганистане, а также сложные межгосударственные отношения Индии и Пакистана. Индия также прорабатывает вопрос реализации проекта строительства газопровода Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия /ТАПИ/.

Профильный чиновник подтвердил ИТАР-ТАСС, что проект строительства трубопроводов между Россией и Индией обсуждался на прошлой неделе в ходе переговоров статс-секретаря Минэнерго Юрия Сентюрина с первым замминистра нефти и газа Индии Cаурабхом Чандрой. "Индия выступает за создание совместной рабочей группы по строительству трубопроводной системы из России через страны Центральной Азии в Индию для экспорта нефти и газа. Официальный Дели уже назначил куратора проекта - им стал председатель совета директоров и управляющий директор компании GAIL Шри Трипатхи, курирующий одновременно строительство трубы ТАПИ", - сообщил он. По его данным, российские участники консультаций пока считают наиболее целесообразным использовать морской путь поставок углеводородов, в частности, сжиженного газа, в Индию, чтобы минимизировать транзитные риски.

Проект российско-индийского трансазиатского трубопровода с инвестпрограммой на уровне 30 млрд долларов обсуждается на уровне участников рынка и экспертов с 2005 года. О том, что Россия и Индия могут создать рабочую группу по проработке возможности наземной транспортировки нефти и газа, впервые сообщалось в совместном заявлении президента России Владимира Путина и премьер-министра Индии Манмохана Сингха, опубликованном осенью 2013 года по итогам переговоров на высшем уровне.

ВыкапаноЗдеся

ЗЫ

Европейсы все еще думают, что заместо них нет других желающих на газ и нефть ?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(09:42:16 / 20-06-2014)

Европейсы все еще думают, что заместо них нет других желающих на газ и нефть ?

но это не реально, в смысле индусами гейропейцев заменить

все эти комиссии тролизм, они нас 3энергопакетом, мы индусами

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:43:35 / 20-06-2014)

А еще китайцами ... Японцами ... Не, нереально ... Вот трубопровод через Афганистан - это пять за троллизм ...

Аватар пользователя Тракторист

С этими все понятно, но если папа скажет япам в морг, они не думая харакири себе сделают, культура...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:17:18 / 20-06-2014)

если труба через афган будет индийская, то норм. Проложат прям по маковому полю и выставят боевых слонов по периметру).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:52:36 / 20-06-2014)

Согласен. Троллят. Это практически плевок в Россию. После миллеровского выступления, что "Сила Сибири" в августе начнётся. И эти педерасты вертухайные зашевелились. Через Пакистан они хотят газ. Ога. Щяз. Ху-ху не отвалится хо-хо?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Пакистан и Афганистан - это Руинда (б.Украина) тамошнего региона. В разной степени "украиновости". Это они хотят, чтобы на трбу сели тамошние "свидомые" горные племена? Ню-ню...

Если вспомнить о давних связях индийского истэблишмента с островитянской илиткой, а ещё к этому прибавить типично индийскую коррумпированность...

Аватар пользователя Vapkin
Vapkin(3 года 8 месяцев)(11:15:59 / 20-06-2014)

А если по морю из Ирана в Индию мимо Пакистана трубу кинуть?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Хотели бы - давно договорились непосредственно с Ираном.

Индия - до сих пор по сути колония мелкобриташки. Островитяне так просто не выпускают из когтей.

Аватар пользователя Vapkin
Vapkin(3 года 8 месяцев)(11:28:37 / 20-06-2014)

Газ российский, труба российско-индийская. При чём тут Иран с евоными санкциями...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:41:36 / 20-06-2014)

У меня иногда такое впечатление, что вы на пару с ДиректНиком - логические машины. Не подкопаться, аж зло берёт. :)

Нумминорих, согласен. У индусов, кроме коррумпированности ещё и разтричетырнадцатность цветёт и пахнет буйным цветом. Куда уж нам, ватникам.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Рас***дяйство-то? Еле сообразил, о чём речь... :)

Ооо, это дааа!

Когдя я там был лет десять назад, у меня сложилось такое впечатление, что это вариант позднего СССР в южном варианте, расслабленного такого на жаре, никуда не торопящегося, коррумпированного, когда все всё знают, но всех всё устраивает, и всем на всё наплевать, по большому счёту. Такая акуна-матата.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:45:55 / 20-06-2014)

Ну, уже нельзя использовать упрощённый русский, приходится изътовосиваться, штопаный крот. :)

А я от СГ это проклятие индусов знаю. И оно, кстати, вполне проецируется на укров. И так усё маем! Шо эщё надо?! 

Это мы, ватники, в своих сибирях хернёй занимаемся, газ добываем. А праотцам гамадрилов таким заниматься не пристало. Ох...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А что таке "СГ"?

У меня как то раз появилось даже впечатление, что юг - он вообе перманентно такой, расслабленно-пофигистичный.

Где-то видел показавшееся мне любопытным рассуждение о том, что столицы мировых империй, исторически сменяющих друг друга, имеют всё более и более низкую среднюю температуру :) Сейчас вот не найду, где это было, но запомнилось. Так что по той "шкале", которая была там спрогнозирована, следующей "империей мирового значения" обозначена Россия, окаг!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:40:45 / 20-06-2014)

СГ - это Голубицкий. Который, по ходу, уже совсем в молдавию и на гоа переместился. Хрен ли ему с ватниками размовлять.

Россия и будет новым центром силы. Пендосы этому яростно сопротивляются. Используют всё, что можно, вплоть до псак и нуладш. Нихера не получается без авианосцев, а авианосцы для нас - это мишень в тире. Ну ладно. Если в некоторых странах люди хотят убивать себе подобных, это их право. Нехай убиваются. Лука вон тоже на первую ступеньку эшафота ступил.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Пиндосы - это последыши западноевропейской цивилизации, закат её. Оттого и ярость: все их планы на новый, американский "тысячелетний рейх" - не более чем  фантазмы импотента-сифилитика при смерти.

Но и нам ничего не даётся просто так: мы должны построить общество Будущего, вывести человечество из дерьма эксплуататорского строя и дать работоспособную модель коммунистического общества, выработать соответствующее коммунистическое мировоззрение и вырастить его до общемирового "стандарта".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:44:41 / 20-06-2014)

...как бы кто его не обзывал. Без "золотых мильярдов" и желающих к ним пристоиться и прочей... эээ... риторики.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:30:08 / 20-06-2014)

Пусть через Китай покупают, это их зона интересов.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:18:17 / 20-06-2014)

Через Китай сложновато - там горы высокие

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:06:03 / 20-06-2014)

О чем с ними можно договариваться в таких вопросах? Британские колонии не обладают самостоятельностью.

Была бы у индусов хоть минимальная независимость, то давно бы договорились с Ираном.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:20:14 / 20-06-2014)

Как троллизм гейропы сойдёт.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:40:31 / 20-06-2014)

Только сейчас понял, что Южный Поток пойдёт не в катящуюся в сраное говно Европу, а в Индию. )

Маршрут таков: Каспий-Иран-Оманский залив-Индия. ))

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:50:16 / 20-06-2014)

Выкупая по пути иранский газ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(00:02:24 / 21-06-2014)

Запросто. Для Газпрома вообще нет ничего невозможного.  Пока тянуть под водой будет - шельф разведает,  плюс в самом Иране попутно еще пару-тройку газовых месторождений откопает и к трубе подключит. )))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...