Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В 2012 году в РФ была пресечена работа 34 кадровых сотрудников и 181 агента зарубежных спецслужб

Аватар пользователя l888l

МОСКВА, 14 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Вероника Романенкова/. Президент России Владимир Путин сообщил, что "благодаря операциям наших контрразведывательных подразделений была пресечена работа 34 кадровых сотрудников и 181 агента зарубежных спецслужб, из них 12 были взяты с поличным". Об этом глава государства заявил на Коллегии ФСБ, уточнив, что "контрразведка - ключевое направление деятельности ФСБ".

"Объектом шпионажа является перспективные отечественные технологии и разработки, планы строительства и развития Вооруженных сил и оборонно-промышленного комплекса, важнейшие политические и экономические сведения", - перечислил Путин.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:31:54 / 14-02-2013)

Неслабо. 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(18:33:56 / 14-02-2013)

Еще существует неучтенка, думаю перевербованно тоже не кисло)))

А пропавших без вести вообще никто не считает)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:29:17 / 14-02-2013)

они знали, на что шли )))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(18:40:32 / 14-02-2013)

А также предотвращено 6 терактов.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:43:29 / 14-02-2013)
Хорошо. Но 1 Сердюков натворил столько сколько все ЦРУ не натворило. Не говоря уже про остальных Чубайсов и прочих медведевых.
Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(19:03:20 / 14-02-2013)

А чего же такого с армией натворил Сердюков?

Бабами обложился? Ну... да. Сильно подорвал обороноспособность. Натырил бабок не мерянно? Хорошо, допустим - где обвинения? Именно к Сердюкову я что то претензий не встречал? К бабам его вопросов масса, вот к нему что то не видел. Перешел к бригадной структуре ВС? Ну, здорово - поясните - в чем засада, учитывая, что у нас ВС не 10млн, а и 1 уже не набирается... Генштаб почистил? Хорошо, допустим это плохо... или хорошо, не знаю, я не военный аналитик. Поясните - в чем засада.

Мне кажется от свою функцию, не повязанного человека со стороны, перекроившего систему, отработал как надо. Любой женераль на его месте был бы повязан по рукам и ногам корпоративными веревками.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:46:56 / 14-02-2013)

>Хорошо, допустим - где обвинения?

Вот именно, где? А самое главное, где бабки? 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:05:17 / 14-02-2013)

В военной прокуратуре не исключили, что А.Сердюков станет обвиняемым

http://top.rbc.ru/society/14/02/2013/845254.shtml

Как может быть вынесено обвинение, если еще не закончено следствие?.. ну дают..комментят типа, ага..

 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:08:24 / 14-02-2013)

До предъявления обвинения нужно ещё привлечение в качестве подозреваемого. Походу на него просто забили. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:26:48 / 14-02-2013)

Жора, вы, уж простите, меня не перестаете удивлять. Вроде и не дурак, а такую пургу подчас пишите.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:48:29 / 14-02-2013)

Есть вещи, не требующие своих доказательств. наример что вода мокрая, солнце всходит и т.д.

так вот, если ты один из 100 миллионов человек не понимаешь о чем речь-тогда ты согласно медицине либо дурак клинический, либо-враг.

Чтоб ты знал: в армии НИЧЕГО не бывает без команды сверху. Особенно в ключевых вопросах, затрагивающих безопасность страны. И вот тут-ПО ВСЕМ пунктам-Сердюков проявил себя в масштабе армии примерно также как Горбачев-в масштабе страны. Слава Богу-не успел до конца "доделать". То что к нему сейчас "нет обвинений"-а к Горбачеву есть обвинения. и что? так находятся еще типа макаревича пидарасы, которые ему дифирамбы поют. Типа как ты-Сердюкову.

 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(21:43:38 / 14-02-2013)
довод "если ты не согласен, то ты либо дурак, либо враг" это конечно сильно. довод, про "один из 100 миллионов" - еще сильнее. ты за себя одного сначала отвечать научись. какое отношение к армии имеете лично вы? не дядя, не папа - вы? а если да, то имеете ли вы допуск к гос.тайне и соответсвующей аналитеке? лично мое мнение: то, что сделал Сердюков, еще долго будет подвергаться критике. но он сделал главное - сдвинул эту неповоротливую махину. а реформы так или иначе были необходимы. так, же, как и реформы в ВПК. не все он сделал как надо, но он со своей табуреточной колокольни хотя бы как-то отряхнул наросты в гос.приемке. а с учетом того бабла, что уже вкладывается и будет вкладываться в ВПК - так еще бабушка на двое сказала, что больше - то, что он упер, или то, что будет сэкономлено. то, что Сердюков политический смертник, так же, как и Фурсенко, было ясно уже давно. раз он не усидел в кресле, значит - наблюдают за пацанами, реально наблюдают, что бы меру знали. так что не все так плохо, как многим хотелось бы. классно, и этот же человек еще дает оценку реформ: http://new.aftershock.news/?q=comment/263634#comment-263634
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:15:28 / 14-02-2013)

> так же, как и Фурсенко

Не упоминай его никогда. По нему вообще сталинская тройка плачет, как и по его преемнику. 

 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(21:29:13 / 14-02-2013)

> Не упоминай его никогда. По нему вообще сталинская тройка плачет, как и по его преемнику.

Ну как же, кто-то же должен был сдвинуть эту неповоротливую махину, которая по-прежнему пыталась производить творцов и заставить её производить баранов, как требует руководство!!!

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(21:29:27 / 14-02-2013)
не знаю как насчет тройки, а вот хорошая хворостина однозначно пригодилась бы в разговоре с большой долей родителей. слишком популярно стало сваливать все и вся на школу, воспитателей, и пр. ребенок не учится - виноваты учителя и чиновники. ребенок в бассейне утонул пока родители винишко бухали - виноват сотрудник бассейна. а вы пообщайтесь с детьми - большинству вообще ничего не интересно. собственно не удивительно, т.к. с ними самими родители вообще не занимаются. ну и причем здесь система образования? Фурсенко систему образования особо и не шебуршил. Основное, он ввел ЕГЭ, а это система ОЦЕНКИ знаний, а не обучения.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:42:00 / 14-02-2013)

Эта проблема тоже есть. Дело в том, что сейчас в связи с либеральной концепцией, принятой в образовании (личностный подход к отбору содержания образования, типа субъект субъектная взаимосвязь в педпроцессе, педагогика ненасилия и т.д. и т.п.) учитель поставлен в такие условия, что у него нет практически никаких воспитательных инструментов воздействия. 

>Основное, он ввел ЕГЭ, а это система ОЦЕНКИ знаний, а не обучения.

Так извини, проверке-то подвергаются конкретные знания, умения и навыки, под которые подводится и содержание образования. На ЕГЭ ещё надо (хорошее слово) натаскать.  

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(21:47:01 / 14-02-2013)
классно вы отсутствие мотивации у самих обучаемых навесили на министров. и воспитанием у нас теперь должны заниматься не родители а учителя. мудро. что вы знаете о ЕГЭ?
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:03:28 / 14-02-2013)

На кого и что я навесил? Я говорил, что это проблема тоже существует. Но она не самая главная в образовании. 

> воспитанием у нас теперь должны заниматься не родители а учителя

Именно так, теперь должны. Почитайте ФГОС. Первой строкой будут личностные результаты: воспитание человека и гражданина, приобщение его к общечеловеческим ценностям. 

>что вы знаете о ЕГЭ?

Вкратце: тестовая система оценивает лишь операциональное мышление, но не рациональное. Иными словами, гражданины и человеки не нужны. Нужно быдло, которое делает то, что ему скажут. 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(09:48:34 / 15-02-2013)

вы выдали свою оценку тестам, а я вас просил рассказать, что вы знаете о ЕГЭ.

так вот, ЕГЭ по математике, например, состоит из 3х частей.

первая - выбрать вариант, за которую получают минимальное количество баллов, т.к. это наиболее простая часть, и решают ее большее количество людей (при расчете баллов учитывается не только заложенная сложность, но и абсолютная - какое количество людей решили).

вторая - просто указать ответ.

третья - написать полное решение. задания, соответственно, самые сложные.

если вам доставляло удовольствие на уроках математики проходить занятия по каллиграфии, то лично мне всегда было интереснее решить. и если уж писать решение полностью, то там, где это действительно необходимо. а не там, где ответ я получаю в 2а шага подставляя данные в формулы из учебника.

поэтому прежде чем критиковать что-либо, могу предложить получше изучить то, что вы критикуете. основной плюс ЕГЭ в едином центре обработки. а не так, что оценка зависит стольже от знаний, сколько и от позиции директора и учителей, по вопросу оценки.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:02:24 / 15-02-2013)

 >вы выдали свою оценку тестам, а я вас просил рассказать, что вы знаете о ЕГЭ.

Facepalm.jpg. Тестовые задания бывают закрытые и открытые, если ты не в курсах. ЕГЭ - классический пример теста. В математике ещё покатит с горем пополам, в гуманитарных дисциплинах тест может использоваться только как вспомогательное средство оценки. К тому же, содержание этих тестов составлено так, что ты не сможешь проявить творчество, хоть убейся (жёские формальные требования к открытым заданиям по русскому и иностранному языку).

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(10:05:11 / 15-02-2013)

Жора, флуд не по теме прекращаем.

И так все давно знают что ты знатный Ыксперд во всех областях.

Все что появится ниже моего комента, будет нещадно удаляться.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:54:09 / 14-02-2013)

точно, Ванек и есть)))

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(21:58:57 / 14-02-2013)
видимо, написанное выше должно что-то значить?
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(11:50:47 / 15-02-2013)

Хотелось бы услышать мнение самого Фурсенка*, т.к. он присутствует на ресурсе.

* -- считаю унизительным писать фамилию этого достойного человека без орфографической ошибки. Аффтарская орфография. Нужно уважать.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(11:53:25 / 15-02-2013)

Я тоже считаю, что Сердюкова нужно повысить. А они его свидетелем вызывают. И подчиненных мурыжат. Как будто это не достойные люди, а свидетели Иеговы какие-то.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:12:37 / 14-02-2013)

Сердюков свою функцию выполнил на отлично. При всех его перегибах. Столкнуть такую неповоротливую и инертную машину как МО РФ к реформам это дорогого стоило. А перегибы сейчас Шойгу исправит. ДУмаю вы согласитесь, что за время Сердюкова армия стала более боеспособной и престижной и человечьей...

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(08:16:30 / 15-02-2013)

Доберман, согласен. Следил за реформой, в никал в детали. Только там идеолог - Макаров, Сердюков лишь исполнитель. Армия действительно становится современной и мобильной.

Только министр обороны РФдолжен быть чист, как утренняя роса. Он носитель государственных секретов - объект для вербовки. Поэтому ВВП писает кипятком.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(21:20:58 / 14-02-2013)

Теперь я знаю почему Сердюков на свободе.

Не выдержал пытки мандаринами золотыми унитазами сибаритства… сдал таки Сердюк подельников.

Представляю, когда Чубайс начнёт откровенничать. Сталинские «репрессии» померкнут (числом) от изобилия расстрельных статей.

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:30:29 / 14-02-2013)

Над Чубайкой уже давно тучи згущаются.. Начнет конечно, если не траванут предварительно, хе-хе..ИБО.. он слишком много знал. (с)

Еще и охранять придется..Будет стучать "морзянку" будьспок, Маркони обзавидуется..))

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(11:59:25 / 15-02-2013)

Он обещал позаботиться о моих мемуарах, которые я по недомыслию начал было писать. Так что, возможно, моих ошибок повторять не будет. Но травля этого выдающегося экономического деятеля не дает мне покоя.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:18:03 / 15-02-2013)

сковородки черти в аду плохо разогревают никак?

Ну как же как же..помню.. когда Чубайс спасал страну от холода, то вы - от голода.. Выдающиеся деятели международнго троцкостского движения.

Пусть озаботиться.. Опер сказал обо всех написать))

 

 

 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(11:57:31 / 18-02-2013)

Ну а зачем вы так разговариваете? Вы же хотя бы в глубине души понимаете, что всем хорошо быть не может. Так что я делал лучшее, из всего возможного -- чтобы было хорошо хотя бы достойным людям.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:52:35 / 18-02-2013)

Да-да, помню-помню... а ка кже...И трудно быть богом, хе-хе.. настольная ваша книга. Прониклись, таксказать..

ну и того, обосрались маненько, уж пардоньте..

А дочку какую стервь воспитали. Ну уся в бабушку , в мать вашу))), така же неугомонная бл... 

Аватар пользователя Гудвин
Гудвин(4 года 9 месяцев)(10:13:28 / 17-02-2013)

И каким боком тут Сердюков?

Наличие Сердюкова отменяет контразведывательную работу?

К чему тут это? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:39:00 / 14-02-2013)

Вот это "сводили за салом"... Удивлен, что так мало задержали. Могли-бы туда-же чиновников, лоббирующих интересы иных стран тоже посадить, был-бы толк и отбивание желания работать на "заграничного доброго дяденьку"(в реале - падлу и гандона, и чиновник становится его функционером, а потом уже не может свалить, ибо его "художества" - нехреновый компромат, который могут слить и ага...)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:06:27 / 14-02-2013)

ОТЛИЧНАЯ новость. Службе контрразведки существенный урон нанес лысый кукурузник. И даже понятно почему.

Забираю..

 

 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(21:18:45 / 14-02-2013)

и под бурные авации андрей получает заслуженную недельку.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...