Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто не валит ЛЭПы, тот пособник хунты

Аватар пользователя GreenWood

Долго взывал вежливо. Неэффективно.Время на вежливые обращения не осталось, не ХОТЯТ СЛЫШАТЬ, хари тупорылые. Попробуем еще раз без политеса.

НЕМЕДЛЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОТИВ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ЭТО ВЗРЫВ ПО ПАРЕ СТОЕК ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЛЭП НА ВОСЬМИ НАПРАВЛЕНИЯХ.

ВЗРЫВАЙТЕ ЛЭПЫ ВО ВСЕХ ОКРЕСТНЫХ ОБЛАСТЯХ, ДЕБИЛЫ! ВЫКЛЮЧАЙТЕ ХУНТУ И ЕЕ АРМИЮ ИЗ РАЗЕТКИ! ДЕЛАЙТЕ ТО ЧТО АМЕРИКОСЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ СО СЛАВЯНСКОМ, ВЫРУБАЙТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, ВАЛИТЕ ЛЭПЫ, ВАЛИТЕ ЛЭПЫ, ВАЛИТЕ ЛЭПЫ! ЭТО ГЛАВНОЕ И ПОЧТИ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ НЕМЕДЛЕННО.

А МОЖЕТ ВАШИ КОМАНДИРЫ НЕ ДЕБИЛЫ? МОЖЕТ ОНИ ПРЕДАТЕЛИ? МОЖЕТ ОНИ ПРОВОКАТОРЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ТОГО ЧЕГО ТАК ЖДУТ США - ВВОДА РОССИЙСКИХ ВОЙСК?

ЕСЛИ ВЫ НЕ ВАЛИТЕ ЛЭПЫ И НЕ ОБРЕКАЕТЕ ГОРОДА И МЕГАПОЛИСЫ ПРОТИВНИКА НА НЕМЕДЛЕННУЮ ТЕХНОГЕННУЮ КАТАСТРОФУ И ВЫНУЖДЕННОЕ МГНОВЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ВСЯКИХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОТИВ ОПОЛЧЕНЦЕВ, ТО ВЫ НЕ ДЕБИЛЫ, А ПРЕДАТЕЛИ И КРОВЬ НАИВНЫХ РУССКИХ ПАТРИОТОВ КОТОРЫХ ВЫ ЗАМАНИЛИ НА ЗАЩИТУ СЛАВЯНСКА И ЛУГАНСКА ПУСТЬ ПАДЕТ НА ВАШИ ГОЛОВЫ И НЕСЧАСТЬЯ СОТЕН ТЫСЯЧ БЕЖЕНЦЕВ КОТОРЫХ КАК ПОРШНЕМ ВЫДАВИЛИ ВАШИ ПОДВИГИ ТОЖЕ ПУСТЬ ВЗЫЩЕТСЯ С ВАС.

У ВАС ОСТАЕТСЯ МАЛО ВРЕМЕНИ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВЫ НЕ ПОДОНКИ - ВЗРЫВАЙТЕ ЛЭПЫ, ВЫКЛЮЧАЙТЕ ВЛАСТЬ ХУНТЫ, ПОГРУЖАЙТЕ КИЕВ И ДНЕПРОПЕТРОВСК, ЛЬВОВ И ЧЕРНИГОВ В ХАОС И ПОТОКИ КАНАЛИЗАЦИИ. ТОЛЬКО ТАК ВОЗМОЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИТЬ ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ХУНТЫ В ДОНБАССЕ. ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО ПЛАНА НУЖНЫ СУТКИ И НЕСКОЛЬКО ГРУПП ПО ТРИ ЧЕЛОВЕКА С НЕБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПЛАСТИДА. ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЛИНИЙ НИКЕМ НЕ ОХРАНЯЮТСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ СЕЙЧАС, РВИ ГДЕ ХОЧЕШЬ.

И НЕ НАДО ВИНИТЬ ПУТИНА ЧТО ОН НЕ ВВОДИТ ВОЙСКА. ВАМ НЕ НУЖНЫ ВОЙСКА, ВАМ НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ ОТ РОССИИ, ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ СМЕЕТЕ ИЛИ НЕ ЖЕЛАЕТЕ СЕБЕ ПОМОЧЬ - ВАЛИТЕ ЛЭПЫ, ДЕБИЛЫ. А ЕСЛИ ВАМ ЗАПРЕЩАЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ ВАШИ КОМАНДИРЫ, ТО УБЕЙТЕ ИХ КАК СОБАК И ПРЕДАТЕЛЕЙ И ИДИТЕ ВАЛИТЬ ЛЭПЫ, А ЗНАЧИТ РЕАЛЬНО ВАЛИТЬ ВЛАСТЬ КИЕВСКОЙ ХУНТЫ А НЕ РАБОТАТЬ КУКЛАМИ НА БЛОК-ПОСТАХ В РУКАХ ЦЭРЭУШНЫХ И ВАТИКАНСКИХ КУКЛОВОДОВ.

ДАЖЕ ЗАЯЦ ЗАГНАННЫЙ В УГОЛ МОЖЕТ СТАТЬ ТИГРОМ, ДАЖЕ ДУРАК В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ СТАТЬ ГЕНИЕМ. БЕЙТЕ ВРАГА В САМОЕ УЯЗВИМОЕ И БЕЗЗАЩИТНОЕ МЕСТО И ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ! И ЗА НАМИ!

СЛАВА ИСУСУ ХРИСТУ!

ГЕРМАН СТЕРЛИГОВ47Источник
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Серый в полоску

"...ДАЖЕ ДУРАК В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ СТАТЬ ГЕНИЕМ..." Не по децКи жжет,и не стесняется правду о себе,любимом,псСать.

Аватар пользователя Тени
Тени(3 года 5 месяцев)(07:30:16 / 18-06-2014)

От лица всех читателей нелегитимно призываю администрацио показательно выпороть автора за капс лок.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:04:07 / 18-06-2014)

И за цитирование Германа Серлигова на приличном ресурсе.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:23:15 / 18-06-2014)

Это не тот Стерлигов.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:18:32 / 18-06-2014)

Хм. Действительно, не тот. Этот - какой-то "председатель Общества любителей древней письменности".

Anyway я с большим сомнением отношусь к подобным подстрекательствам.

Глобальное и одномоментное выключение энергетической инфраструктуры страны по своим последствиям сравнимо с нанесением по ней ядерного удара. 

Такого не практиковали даже самые отмороженные террористы из Чечни.

Кроме того, Россия незамедлительно получит "обратку" в виде совершенно симметричных подрывов ЛЭП на нашей территории от тупых и агрессивных укропов, привычно винящих Россию во всех своих бедах.

Upd: ан нет, именно "тот". Из ЖЖ с текстом "воззвания" есть ссылка на его основной сайт: http://www.sterligoff.ru/biografiya/

Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики. Гробовая контора братьев Стерлиговых

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:43:30 / 18-06-2014)

Тот, тот.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(10:07:35 / 18-06-2014)

Тот самый, лошадки на лого, тайная слобода амишей и т.д.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:34:37 / 18-06-2014)

Гдей то я видел планы как сделать плавную посадку страны , размерами с укропию, силами 100 человек. Таки там тоже расписывалось как в течении 5 дней полностью погрузить страну в хаос при помощи всего 2 тонн взрывчатки. Главное побольше дерзости.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:41:33 / 18-06-2014)

Так ведь ОБЕИМ сторонам конфликта нужен именно ввод российских войск и присоединение половины Украины к РФ.  Чтобы из бюджета платили оклады бюджетникам и пенсии пенсионерам по российским стандартам.  Сама Новороссия этого обеспечить не сможет, мировые цены на металл слишком низкие.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 1 месяц)(07:46:21 / 18-06-2014)

А чо ЛЭП? Подстанции - оно эффективнее. И переключательные пункты не забыть.
И чёрт с ним, с капслоком  :D

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:38:25 / 18-06-2014)

любая вышка ЛЭП, расположенная на береку реки, по срокам востановления перекрывает любую подстанцию в три раза. Если подстанцию , при наличии материалов, можно востановить за три дня, то натянуть через среднюю речку - до полутора недель.

а так да, для взрыва магистрального 6-10 КВ транса достаточно 80 грамм пластида.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 1 месяц)(08:44:13 / 18-06-2014)

Смысл в том, что пока чинится подстанция, упавшая опора ЛЭП не вполне очевидна - до момента пуска подстанции.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:49:08 / 18-06-2014)

Таки одно другому не мешает. Можно еще походу узловые ГПП рвать)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:47:49 / 18-06-2014)

Во время первой чеченской войны боевики неоднократно и регулярно взрывали ЛЭП в Подмосковье.

Москвичи вообще ничего не заметили, многие и до сих пор об этом не знают.

Никаких массовых отключений не получилось. Ремонтировали и заменяли поврежденные опоры тоже быстро. А потом ФСБ отловило бандподполье, которое этим занималось. И взрывы закончились. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:27:42 / 18-06-2014)

Если это будет проделано массово, как призывает Стерлигов - это действительно серьёзный головняк.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:38:40 / 18-06-2014)

Ключевое слово - "если".

"Если был бы ... у бабушки, она бы дедушкой была".

Если были б возможности, марш на Киев для прочищения там мозгов все решил бы. Но нет марша.

Если б замочили Коломойского, дышать Востоку стало бы легче. Но коломойша продолжает гадить.

Если б к семье каждого карателя-правосека наведались вежливые люди с добрым словом и Смит и Вессоном, правосеки давно бы обосрались - бо трусливы. Но они продолжают убивать.

Кто и чем будет взрывать? Есть фантазии, а есть реальные возможности. У ополчения каждый человек на счету. Районы блокированы нацгвардией. 

Как вы себе представляете технически осуществить больные фантазии Стерлигова?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:09:17 / 18-06-2014)

Автор воззвания конечно блондин, но какое-то зерно истины он нашел. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:11:44 / 18-06-2014)

он провокатор, что ли ? США нужен хаос на Украине. Который еще далеко не везде полыхает. Давайте, завалите своих командиров, начитавшись больших букв, как у рекламных зазывал и e-mail мошенников. Идите, сейте хаос везде, чтобы не было шанса его остановить. Чтобы каждый, в самой последней глубинке прочувствовал - идут террористы, российские и пророссийские. Чтобы у него появилась личная, не вычитанная в интернетах и не наведенная СатанаТВ, причина ненавидеть и убивать. Донбассцам, большей их части, было бы пофиг, как там сходят с ума на Галичине  или Киеве, если бы они со своим безумием не лезли к ним. Не сеяли хаос смерти, разрухи.

Так поднимайте резко градус ненависти везде, пусть полыхает. Вы нужны дяде Сэму.

Либо дурак, либо провокатор.

Хаос там и так разгорится, но этот процесс будет идти медленнее и у здоровой части бУкраины есть шанс отбиться от него и отгородиться. Но если полыхнет резко, это не только Украину всю затронет, но и в России горем обернется.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:43:22 / 18-06-2014)

Во время хаоса люди перестаю думать о нацизме и начинают думать о собственной жопе. теряется организация войск, прекращается вещание центральных каналов и работа сотовой связи. Вроде бы урбанизированное население, объедененное ура нацистской идеологией, за неделю можно загнать в рамки 19 века с полной потерей организации. 

Ну и толпы беженцев конечно).

автор однозначно дурачек. кто же пичатает такое.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:58:42 / 18-06-2014)

в 19 веке тоже были свои организации, не каменный век. Свои структуры хунта сможет обеспечить и энергией и прочим. Получится дополнительный стимул, ты становишься полным ее рабом - на производстве или окопе, она обеспечивает тебе и твоей семье прожиточный минимум и защиту. Либо ты живешь в хаосе, либо ты приходишь ревностно служить хунте.

Народ по всей стране станет сверхподозрителен к пришлым. Сдадут в первой же деревеньке. Наоборот, повысится дисциплина и бдительность. Надо будет - местное население будет организовано в отряды защиты ЛЭП под колпаком хунты, что усилит ее позиции и авторитет. И т.д.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:33:10 / 18-06-2014)

Вы очень сильно идеализируете возможность к самоорганизации тепличных горожан. даже при сплочении армии (что дефакто в их условиях не реально), без средств производства и возможности востановления сети, погромы начнутся уже на вторую неделю. А толпа папуасов не так опасна, как толпа папуасов с производством ракет и бронетехники.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:39:06 / 18-06-2014)

где у меня самоорганизация ? Хунта их будет организовывать.

А бунты тепличных папуасов хорошо лечатся расстрелами и показательными повешениями. С трупами, оставленными висеть. В назидание.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:44:21 / 18-06-2014)

в каких условиях хунта их будет организовывать)? сколько у них организованных дивизий?

Велико ли оснащение всех органов власти, банков, больниц, мерий, транспортных узлов резервными генераторами и установками спутниковой связи?

а трупов да, будет много. особенно когда растащат все крупные супермаркеты и начнут резать друг друга.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:04:50 / 18-06-2014)

вы перечитали книг про постапокалипсис. Народ не терпит долго хаоса и быстро начинает структурироваться, если хаос туда не подкидывать постоянно.

У вас какая-то террор-война. Не будет этого. Где такое происходило ? Ну взорвут, предположим, 100 объектов, ну и что ? И причем тут генераторы - вроде о взрыве ЛЭП писалось, а не электростанций.

Да и в 3 раз пишу - бдительность вырастет так, что Израиль обзавидуется. Практически всех будут отлавливать.

ПС: Если бы он написал бы о той же рельсовой войне, я бы поддержал. Не раз видел, как громадные составы с техникой прут по желлезке. Но бить по хунте он не предлагает. Он предлагает бить по населению, злобя его против "пророссийских" террористов. Так, что они всерьез на совесть начнут помогать хунте всеми силами.

Именно так ведь хунта подняла против себя ЮВ.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:26:50 / 18-06-2014)

стоп, стоп .... давайте без оскорблений

Тут все мнения расматриваются я надеюсь.

Так вот, если все согласны, что к власти пришла фашиствующая хунта бендеровцев (это вроде здась на АШ никто не отрицает), то из этого следует, что украину захватили враги Украины. Чем сегодняшние ополченцы должны отличаться от тех ушедших в подполье партизан в ВОВ, которые подрывали железные дороги, те-же подстанции и прочие жизненно важные для врага инфраструктуры.

Почему Кутузов сдавая Москву французам сжег ее ?

Давайте определимся , если это война, так все должно быть как на войне. если это что-то иное, то что ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:34:54 / 18-06-2014)

железные дороги служили для переброски войск, вооружений и прочего. Тотальный хаос в городах они не устраивали.

Целесообразно бить по инфраструктурным объектам хунты, а не по всему населению. Лиши сейчас электричества крупные города и они встанут, зависимость от электроэнергии значительно выше, чем в 40-е.

Даже геймеры и читатели бложиков всерьез обозлятся. Вот и мобресурс для хунты, как это ни смешно.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:41:00 / 18-06-2014)

Повторюсь) вы очень, очень фатально идеализируете сплоченность укров вокруг их него фюрера. Единственное что произойдет - это страх, хаос, погромы, и полная деградация центральной власти.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:52:13 / 18-06-2014)

никакой сплоченности вокруг какого-то фюрера я не идеализирую. Я идеализирую сплоченнность возле благополучия собственной задницы и ее реальных или воображаемых врагов. Им долго рассказывали, что Россия этот враг и они злились на него. В случае стерлиговских шалостей они не услышат, а почувствуют это. И обозлятся еще больше. В силу рядомнаписанного, ЛЭП быстро восстановят, чужаков будут пристреливать и отлавливать. Волна хаоса запомнится и еще больше озлобит против России.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(10:13:51 / 18-06-2014)

Виноваты-то будут ополченцы, но с вопросами придут не к ним. В этом и смысл -- кроме карательной операции вдруг появятся задачи восстановления инфраструктуры и усмирения населения. А грошей и кадров нема. Ну и плюс, пока в Киеве майдауны ездят на личных авто и изливают свою ненависть к РФ в бложиках -- все у них не так плохо, войны как бы и нет. С чего бы им Порося и Боксера не поддерживать?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:26:40 / 18-06-2014)

приведу факты. После того, как майдауны "победили", многие ждали, что начнет раскручиваться спираль хаоса - бандитизм и прочее. И поначалу так и было. Но стухло. Умным объяснили, тупых застрелили. Майдан разогнали.

Второе - призвали резервистов, на 10, 14 дней. Держат до сих пор. Они возмущались условиями их содержания - голодно, вшивые дранные матрацы и прочее. Вот-вот длжен был вспыхнуть бунт. Но не вспыхнул. Они идут и умирают.

Они подчиняются.

Вот сейчас они будут все больше злиться на хунту. Из-за ухудшающегося эконом. положения. Террористов они видят лишь на картинке и это долго не работает. А если появятся диверсанты, их гнев канализируют под лозунгом: СлаваУкраине в опасности ! Не удивлюсь, если сама хунта начнет что-то подрывать в стране. Внешняя опасность сплачивает и нивелирует внутренние проблемы.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:39:13 / 18-06-2014)

Уважаемый автор. Не сочтите мои слова за оскорбления, ибо они были сказаны с сарказмом и насмешливым порицанием за разглашение.

Если бы я был у руля , то уже пару недель назад пара сотен отборных головорезев колесила бы на украине в минифургончиках набитых под крышку польским пластидом из афганистана, взрывая каждую вторую вышку и каждый трансформатор с подстанцие выше 1 кВ , не забывая про железнодорожные мосты и вышки сотовой связи. Ну и на закуску задвижки водохранилищ на Днепре.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:48:09 / 18-06-2014)

Хорошо, что вы не у руля.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:13:23 / 18-06-2014)

+100500

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(15:29:07 / 18-06-2014)

+100500

эээ ..я тут пока плохо орентируюсь ...Вы эти плюсь к какому посту ? :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:55:39 / 18-06-2014)

Неистово плюсую и поддерживаю радость комрадов по поводу того, что вы "не у руля".

С другой стороны, считаю, что такой талант не должен оставаться безнаказанным. Вы не думали о карьере в области разработки компьютерных шутеров? Мне кажется, реализация некоторых ваших идей найдет горячий отклик в сердцах виртуальных головорезов пубертатного периода.

Смайлы - по вкусу. Охапками и горстями. :)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(17:26:41 / 18-06-2014)

что вы "не у руля"

мысль понята :)

правда про руль это не про меня, я и сам в этом вопросе пока 50/50  .....слишком сложно определить истинное положение событий ...слишком много дезы со всех сторон

Вы не думали о карьере в области разработки компьютерных шутеров?

конечно думал ...денно и ношно, а шустеры это чо ?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(18:36:57 / 18-06-2014)

Уважаемый - как ни печально это наше будущее, рано или поздно маховик будет запущен. Странно подставлять правую щеку когда вас ударили по левой. В чем мудрость силы? В том ли, что бы терпеть насмешки, или в том что бы прощать врагов, отпускать пленных шакалов, или может что бы играть в дипломатию с гиенами? Мудрость силы в ее непогрешимости, а соответственно в прямой, резкой реакции в тысячекратной мере на любой раздражитель. Преступно перед потомками ослаблячть удар, искать компромисы, лелеять надежду что можно ужится с змеей в руках. Сколько Русских не родится из за "еще рано", "надо найти другой путь", "это не наша война"? Вспомните тысячелетнюю мудрость китайцев: простые фермеры или рестораторы во время ограбления хватаются за ножи и буквально разрывают толпой оппонентов на куски. Или посмотрите на вечный народ иудеев , которы найдя землю действует с бескомпромисной жестокостью, не смотря ни на какие законы и границы. И лишь по этому они живы. 

Слабый организм вырабатывает антитела медленно, мозг все еще думает что антонов агонь не уйдет дальше кисти и все обойдется, просто он еще не знает что он уже труп, из за своей слабости и отсутствия воли. вот и мы пока еще не стали здоровм сильным телом. У нас нарывы по всей балтии, у нас загнивают пальцы - украина. Если мы не найдем в себе силы взять в руки нож ....что же будет?

 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:24:25 / 18-06-2014)

Ваш текст-обращение достойно ушей президента любой страны +5 !

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:56:33 / 18-06-2014)

Мудрость силы в ее непогрешимости, а соответственно в прямой, резкой реакции в тысячекратной мере на любой раздражитель. 


Благодарю вас за этот текст. Здесь вы весьма ярко раскрылись.


Я всё гадал - дурак вы или хитрая сволочь. 


Теперь ясно вижу - нет в вас подлости. От души пишете, искренне. Такая искренность заслуживает уважения.


Я не буду комментировать все ваши смелые высказывания. Приведу лишь контр-аналогию.

Сельский мужичок, человек неплохой и добродушный по натуре, слишком много бухал и слушал "Голос Америки". И стал сельским дурачком.

И вот как-то, с похмелья и с недосыпа (всю ночь Севу Новгородцева слушал сквозь хрипы и завывания "глушилок")  дурачок глупо пренебрег техникой безопасности, поэтому ему косилкой оторвало кисть руки.

Кисть лежит на земле, дурак стоит рядом и тупо пялится на неё, вместо того, чтобы схватить её целой рукой, в пакет со льдом сунуть и в больницу бежать.

Вот уж отрезанная кисть почернела, вспухла и завоняла... И тут дураку приходит в голову простая и логичная мысль: отрубленная кисть почернела и завоняла потому, что... началась гангрена. 

Дурак осознает, что если он не найдет в себе силы взять в руки нож ....что же будет? Дурак ужасается перпективе.

Кем-кем, но трусом дурачок никогда не был. Поэтому дурак начинает мужественно совать в косилку кисть второй руки. Ведь лучше мучительно потерять кисть руки, чем умереть совсем, правда?  Правда ведь? Правда?!


Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:01:04 / 19-06-2014)

глупость пишете ведь правда?

Аватар пользователя Алессандро
Алессандро(3 года 8 месяцев)(08:26:26 / 18-06-2014)

Своеобразие взглядов Германа Львовича давно известно. И здесь он себе в этом посте не изменяет. Обрушение ЛЭП, конечно, приблизит Украину к идеалу незамутненного житейского клада Московской Руси, но это же, кошмарно - разрушать дорогостоющую ОБЩУЮ инфраструктуру для создания трудностей противнику. Если бы уважаемый Герман не был противником науки, то призвал бы закидать Киев холерным дерьмом применить бактериологическое оружие. Темная эра приближается в буквальном смысле слова.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

СЛАВА ИСУСУ ХРИСТУ!

Воистину ученье свет, а неученье тьма!

Темная эра приближается в буквальном смысле слова.

Воззвание из цикла "Избави Бог от таких друзей, а с врагами мы как-нибудь сами разберёмся"...

Аватар пользователя Алессандро
Алессандро(3 года 8 месяцев)(08:33:54 / 18-06-2014)

Да что тут наука! Идея для Германа: завезти чумных блох с Мадагаскара для помощи ЮВУ, а чтобы не придирались на таможне, желательно в собственной бороде. И проклятых колдунов-бактериологов привлекать не нужно (все ж-таки насекомыя - божия твари), и дешевле, безопаснее, нежели пластид по Украине таскать. Но-но! Не будем забегать вперед...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:46:47 / 18-06-2014)

Посмотрел карту энергоснабжения укропии... таки да ... пять бригад по 3 человека на легковом транспорте + немного взрывчатки и за три дня украины, как страны не будет существовать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(08:54:40 / 18-06-2014)

А не проще ли прострелить бочину высоковольтного (110 и более) масляного трансформатора ? 

 

  1. Сгорит и аллах с ним ... Заменить транс посложнее чем ЛЭП. Хотя бы потому, что он сам по себе сложное устройство. Сразу возникнет вопрос где взять и как доставить дуру приличного веса.
  2. Вытечет масло - тоже не подарок. Там не абы какое нужно и в очень некислых количествах.  

Сложность в том, что там достаточно толстый лист металла. 

 

Можно как вариант бить трансформаторы тока. Они хрупкие ...

 

Так же полезен отстрел масляных выключателей.

Проблемы те же, что и с трансформатором - толстое железо. Зато дорогое масло. Да восстановить устройстрво не так просто.

Можно покоцать элементы защиты от перенапряжения

Хрупкие. Требуется достаточно много. И я сомневаюсь, что есть большой запас.

ЗЫ

Короче - нужно разрушать не ЛЭП, а узлы системы (подстанции). Как говорится - берете специалиста и вам квалифицированно расскажут где и что ...

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(09:25:47 / 18-06-2014)

Вот только делать это нужно не на руине, а в стане наших заокеанских партнеров

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:38:41 / 18-06-2014)

Пусть это будут люди не из нашего района ...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:24:40 / 18-06-2014)

МНе кажется, массовый террор лишь разозлит укропов. А вот наклёвывающийся экономический хаос, возможно, обратит гнев народа против власти, ведущей гражданскую войну. 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(09:31:02 / 18-06-2014)

Дельную вещь написал Стерлигов! Он может быть и отмороженный на всю башку "христианин", но в данном случае, на 100% прав. Идет война, убивают русских людей, он предлагает всего лишь лишить врага энергетики, со всем христианским милосердием))). Все разглагольствования о том что так поступать нехорошо, от недалекого ума, либо чистое предательство ИМХО.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:39:08 / 18-06-2014)

В тактическом плане классической войны идея разумная. А вот в стратегическом плане гражданской войны - идея самоубийственная. Как-то автор не учитывает, что все успехи в обороне ополченцами Новороссии столь длительное время, обусловлены лишь низким моральным духом Украинской армии, и негласным сочувствием со стороны большинства адекватных граждан Украины (ибо Украина состоит не только из свидомых). И не нужно кивать на плохое техническое состояние техники у укровоенных.В Новороссси с техникой дела ещё хуже обстоят - только, к томуже, её ещё и меньше. 

Но если ополченцы начнут взрывать ЛЭП - то это тут-же непосредственно отразится на жизни простых обываетелей. И ополченцы тут-же реально станут теми террористами, которых из них столь упорно пытаются сделать. И тогда они автоматически становяться виноватыми во всех проблемах, которые действительно грядут на Украине,  власти получат поддержку своим действиям со стороны населения, а вояки будут воевать гораздо злее. 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:05:51 / 18-06-2014)

Вояки не будут воевать злее, ибо воюют за денюшку малую, с которой к тому же, постоянно кидают, либо по принуждению. И население, которое не поддерживает сейчас, не станет поддерживать и после взрывов ЛЭП, так как это всего лишь ответка за геноцид Донбасса. А что там думают невменяемые, для Донбасса и Ополченцев, глубоко параллельно... Вот российское население поддерживает ополченцев, сильно это им помогает? Вот так же и с незалежниками, думать, поддерживать и хаять они могут сколько им влезет в их щирую душу, сделать хуже, они уже не смогут...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:11:55 / 18-06-2014)

Вояки не будут воевать злее, ибо воюют за денюшку малую, с которой к тому же, постоянно кидают, либо по принуждению.


Вы так и не поняли разницы между мотивированной и немотивированной агрессией.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:24:59 / 18-06-2014)

У кого был мотив (личная неприязнь, промытость мозгов, корысть) уже в деле + сколько то еще будут постоянно подтягивать. Те, кому раньше было не до этого конфликта, будут тупо спасаться от него, кто в Гейропу, кто в Россию, а кто то примкнет к ополченцам, потому как и до нейтралов уже начинает доходить, что собой представляет Хунта. При невмешательстве России, поляризация населения по сторонам конфликта, будет происходить в любом случае, интерес Ополчения, максимально ослабить экономическую базу Хунты, отвлечь ресурсы Хунты на решение других проблем: восстановление инфраструктуры, подавление массовых возмущений и беспорядков в тылу, решать проблему подвоза горючего (если еще и нефтебазы подорвать). 

Альтернатива, при текущем положении, Хунта медленно но верно, задавит ДНР и ЛНР тупо пользуясь превосходством в ресурсах, завалит трупами, если потребуется. Ресурсная база Донбасса в условиях такой войны, ниже остальной Украины, если не пытаться изменить данное положение вещей, Ополчение обречено!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:42:32 / 18-06-2014)

> Вы так и не поняли разницы между мотивированной и немотивированной агрессией.

Какая нужна мотивация наемнику для агрессии ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...