Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Рухнул мост на федеральной трассе

Аватар пользователя alexsword

Новости с федеральной трассы (протяженность - 2032 км, в основном гравий) - между Якутском и Магаданом рухнул 15-метровый мост, закрыто движение для всех видов транспорта. Инцидент произошел в районе перевала "Дедушкина лысина" в 278 км от Магадана.  Временный объездной путь планируют построить и открыть к утру 18 июня.

ИСТОЧНИК

Своя инфраструктура все солиднее и крепче - все задачи решены! Так что можно ускорить обмен ресурсов на бусы и счета пиратов карибских оффшоров. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:19:44 / 17-06-2014)

Гравий... федеральная трасса... оно и без падения моста печально.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:40:48 / 17-06-2014)

Тамошние условия себе хоть немного представляете? Что такое строительство в условиях вечной мерзлоты и безлюдья? И сколько стоит километр такой трассы, пусть и гравийной? А мост... Сложно сказать. Неизвестно когда он был построен, из чего и т.д. Могла просто поплыть мерзлота под опорами, может паводком берег подмыло. Ну починят, чего страдать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:58:02 / 17-06-2014)

Уж лучше национальные ресурсы тратить не на дороги, а на яхты, футбольные клубы, и оффшорные счета.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:14:52 / 17-06-2014)
А я думал, что Вы сторонник Путина. Я ошибался, значит?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:24:46 / 17-06-2014)

Причем тут Путин?  

Пора бы понять - историей правят не личности, а законы больших чисел и балансы интересов. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(20:10:24 / 17-06-2014)
Кто-то же меняет валюту на облигации, хотя можно было потратить её внутри страны. Значит, действует в интересах Запада.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:16:30 / 17-06-2014)

Это явление началось задолго до Путина.

Начинаешь надоедать, а мне это в моих комментах не нравится.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(20:47:31 / 17-06-2014)
Ok.
Правда, всё равно не всё понятно.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:53:52 / 17-06-2014)

Что именно непонятно?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Алекс, таки-шо ви так убиваетесь за 15-м мостик? Его вже сёдня обойдут. Там в это время это нормально.

Мне-таки ваши беспокойства на эту тему напомнили рассказик некоего Суворова/Резуна про некоего г-на Устинова и краску для стратегических бомбардировщиков.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:57:20 / 17-06-2014)

Отлично!  Думаю, Вам будет о чем рассказать в своем блоге следующую недельку про успехи в развитии страны, инфраструктуры и все остальное.  

А мне конкретные факты интересны, а не "абстрактные соображения".

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:56:12 / 17-06-2014)

Кто бы спорил, лучше тратить на дороги, чем на яхты. Но уж что есть. Если резко закрутить гайки, добавятся проблемы внутри России, а этого сейчас точно не нужно.

 Ну а по строительству в тех условиях... На трассе не был, был южнее, на севере Хабаровского края и на побережье Охотского моря, ближе к Магадану. Не знаю как там строить, но и пешком не везде пролезть можно: распадки, буреломы, болота, курумники и т.д. От посёлка до посёлка больше суток ходу по морю. Нормальных причалов нет, прилив - отлив 8 метров, замаешься рагружаться, надо ловить момент.  Можно ещё  самолётом. Стройматериалы, технику, горючку завозить... Песня ещё та. И дорого.  В общем это не по Великим равнинам США дорогу прокладывать.:)) Так что не надо возмущаться, что трасса гравийная. Хорошо что хоть такая есть.:))Асфальтовое шоссе "золотым" будет, тем более, что летом на солнышке асфальт хорошо греется, может начать таять мерзлота под дорогой, тогда будет просто проседать целыми участками. В общем сплошной геморой...:))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:57:56 / 17-06-2014)

> а этого сейчас точно не нужно.

Каким конкретно критерием ты решаешь "нужно" или "не нужно"?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(21:07:17 / 17-06-2014)

 С каких пор мы уже на "ТЫ" перешли?

 И решаю не я, потому как в правительстве РФ не работаю. Только не один вменяемый руководитель не будет осложнять внутреннюю обстановку в стране, когда на государство крепко давят снаружи. На такое только идиоты из Украины способны, правда им сама Украина о фонаря...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:11:00 / 17-06-2014)

Ответа на вопрос нет, хорошо.  

Вместо этого правокачания какие-то.

А ну, пшел вон, из комментов к моим записям на недельку!  

Права качай в своих записях, понял?

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(04:51:52 / 18-06-2014)

Игрок, простите мне мою совковскую серость, но разве на Аляске нет вечной мерзлоты? А дороги асфальтированые там есть.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(22:08:51 / 17-06-2014)
В Уренгое через Пур после ледохода сразу понтонник наводят. Ну и перед морозами убирают, есессно. Нормальное решение для мерзлотных грунтов, никто не умер. Так поверите, или фото нужно? Получается три месяца без переправы в году, пока Пур не схватит как следует для езды по льду. А асфальт действительно на мерзлоте иногда срывает целым пластом, несмотря на двухметровой толщины песчаную подушку.
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:00:01 / 17-06-2014)
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:20:42 / 17-06-2014)

15 метров от 2032 км - не погрешность, конечно же.

Утро 18 июня - это по Москве или по местному времени?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:22:34 / 17-06-2014)

В СССР ничего не рушилось?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:23:34 / 17-06-2014)

СССР и не уверял себя, что все задачи решены, а ресурсы можно менять на айфоны, яхты и счета кучки ублюдков. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:31:27 / 17-06-2014)

Продавать нужно до самого НАЧАЛА  ,сегодня это излишки ,и единственная возможность встретить лихие времена готовыми ,

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:32:27 / 17-06-2014)

СССР и до 41-го ресурсы на бусы и оффшорные счета не менял, как и на залежи ГКО - он их менял исключительно на то, что НУЖНО для развития национального хозяйства.

Аватар пользователя hopm
hopm(3 года 7 месяцев)(20:26:15 / 17-06-2014)

СССР и до 41-го ресурсы на бусы и оффшорные счета не менял

 

Читал что в 20-30 годы в СССР было воровство золота/ценностей некоторыми “товарищами” масштабы сейчас сложно подсчитать но факты такие были (1 из причин чисток 37-39). И тогда не парились с офшорами в Швейцарии счета открывали.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:29:52 / 17-06-2014)
Воровство в 20-30 не причина а следствие ,в прочем как и сейчас
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:20:06 / 17-06-2014)

Рушилось в СССР не часто, причем в 99% случаев по плану, перед модернизацией или новым строительством - а в 1% случаев - стихия... т.к. чинить надо НОРМАЛЬНО, а не через откаты - инфраструктура ОБЯЗАНА служить долго и на ней экономить нельзя, это, если хотите, строительство "на вырост".

Сколько в РФ осталось действующей инфраструктуры, заложенной еще в СССР? До 60%! При такой надежности - есть к чему стремиться.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(17:22:59 / 17-06-2014)

Дааа... Иногда жалко, что "у нас не 39 год".

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(17:29:45 / 17-06-2014)

Опять сталинские упыри налажали? И 70 лет не простоял поди.

З.Ы. А ЖД моста через Лену, как и ДЖ дороги Якутск-Магадан всё нет, а одном порте, инфраструктуру региона не развить.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(17:26:37 / 17-06-2014)

И простите что из этого? К чему эта новость к дождю что ли? Или после дождя?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:33:47 / 17-06-2014)

а вот как раз коллектив "дождя" мог бы это все заасфальтировать...

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(20:21:59 / 17-06-2014)

Типа того. Это фото с прошлогоднего наводнения на "федеральной трассе" с неофициальным названием "Дорога костей".

Либеральные дауны утверждают что такое название из-за того, что там якобы погибло на строительстве много узников и дорога "идёт по их костям". На деле там чудовищная аварийность... и трасса скорее устлана костями ездящих по ней и остовами разбитых машин.

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(17:43:42 / 17-06-2014)

Вы людей не сбивайте, на фото обычный "зимник".

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(18:08:41 / 17-06-2014)

А вы думаете что за названием "Федеральная автомобильная дорога Р504 Колыма" скрывается 2000 км асвальтобетонного автобана?

Есть конечно участки около Магадана выглядящие вот так:

Но большая часть выглядит всётаки скорее вот так:

http://auto.magadan.ru/77476-500-kilometrov-po-trasse-kolyma/

Аватар пользователя c4cross
c4cross(3 года 7 месяцев)(18:11:39 / 17-06-2014)

тут даже не большая часть дороги, а почти вся выглядит так покрайней мере на участке возле Якутска.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(18:32:04 / 17-06-2014)

Магаданский аэропорт Сокол на трассе стоит, поэтому можно гордо и смело показывать хорошо засвальтированный участок в 50км до аэропорта.

А то, что дальше идут 2000км полного ада и трэша, про который бывалые водилы расказывают детям качественные страшилки, в которых есть место и отпиливанию себе зажатой в аварии руки, чтобы не замёрзнуть в перевёрнутой машине и прочим ужастикам, никого не волнует.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(17:27:11 / 17-06-2014)

с рагульей помощью ресурсы сейчас поменьше течь будут...

Аватар пользователя Офисный планктон

Интересно, насколько быстро возведут "времянку" взамен рухнувшего?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:35:56 / 17-06-2014)

Если имелось ввиду "к утру" по местному времени - часов через 8. Если по Москве - часов через 14.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:45:21 / 17-06-2014)

еще интереснее - на какой срок.

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(19:05:35 / 17-06-2014)

У нас нет ничего более постянного чем временное....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:07:14 / 17-06-2014)

Важно понимать, что и исчерпанием легкодоступных энергоресурсов "временного" будет все более, а "постоянного" все менее.

Либо получится отсечь присосавшихся паразитов.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:23:03 / 17-06-2014)
Алекс, когда начнётся, по-Вашему? Вадим Викторов говорит, что вот-вот: в 2016 падение добычи нефти, в 2018 (после ЧМ) станет совсем плохо.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:27:35 / 17-06-2014)

На планете - уже началось, целые зоны уже от энергии отключают в реальном времени (Греция, Украина, Прибалтика - далее везде, бухыхы).

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(22:24:38 / 17-06-2014)

 Интересно, насколько быстро возведут "времянку" взамен рухнувшего?

Как только доставят ближайший - (2 человека, до 19 метров, грузоподъемность 60 тонн, время разворачивания не более 2,5-3 минут)

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну да, такого на 15 метров хватит.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(17:30:54 / 17-06-2014)

Главное - пострадавших нет. А мост отстроят.. надеюсь будет лучше прежнего.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:34:21 / 17-06-2014)

Странные выводы.

Головотяпство проектировщиков - может быть. Недостаточное качество металлоконструкций - может быть. Криворукость рабочих и "эффективность" менеджеров - может быть.

Но как лишние килокаллории непроданной нефти могли бы помочь в данном КОНКРЕТНОМ случае?

Причины - темные 90-ые, потеря опыта и технологий, в том числе чисто организационных - для работы в таких условиях. И это будет еще лет 10 минимум - пока новое поколение инженеров и рабочих не наберется опыта. А пока - МЧС рулит.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:37:13 / 17-06-2014)

Инженеров и рабочих нам, видимо, могла быть дать нефть, которую мы уже продали.

Не знаю... Как-то попытка энергетический уклад оторовать от социальной составляющей и сделать его основополагающим фактором в случае 15-метрового моста, это слишком, КМК.

Да, при Сталине мосты падали реже. Но по причине сурьезной отвественности определённых лиц (проектировщики, исполнители, ОТК) в случае падения, КМК, а не распределения ресурсов.

Не совсем понимаю, как именно прекращение продажи наших ресурсов сможет помочь. Ведь у других ресурсы кончатся быстрее, и они придут к нам с палками и ЯО за нефтью раньше. В чём наш профит-то?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:41:18 / 17-06-2014)

есть такая беда - толковые и грамотные инженеры в 90-х ушли туда где больше платят. В те самые килокалории нефти и газа. Кто остался проектировать и строить мосты? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:46:00 / 17-06-2014)

В нефтегазовой отрасли нет такого количества рабочих мест, чтобы выбить кадры у всей остальной экономики. Проблема - в тотальном прозябании экономики - кстати, и нефтегазовой тоже, в 90-ые. В развале системы профтехобразования.

А кадры - ушли в торговлю, бухгалтерию и прочих юристов и парикмахеров.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:53:56 / 17-06-2014)

> Но как лишние килокаллории непроданной нефти могли бы помочь в данном КОНКРЕТНОМ случае?

Ты их либо отдаешь кому-то - чтобы КТО-ТО решат СВОИ задачи, например, оттягивать СВОЙ коллапс, либо тратишь на решение своих задач.

Как видишь - все очень просто.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:08:36 / 17-06-2014)

Так они и тратятся - на получение современных технологий, в том числе перевооружения армии, СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС. А не когда-нибудь, когда мы пройдем тот путь, что Запад прошел за 30 лет анабиоза отечественной технологической школы.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:33:07 / 17-06-2014)

согласен. КПД подкрутить вверх, конечно, стоит, но в целом, процесс идет.

А то дождемся, пока к нам придут, таким экономным, и все заберут оптом. Сбережем все будущим поколениям. Еврогеев и пиндосов.

Нам рывок нужно было делать, а это денег стоит.

Армия должна быть сыта. И воен. техника туда идти, от производителя, который тоже даром работать не хочет.

"Либо кормишь свою армию, либо чужую".

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(02:41:46 / 18-06-2014)

<<< Головотяпство проектировщиков - может быть. Недостаточное качество металлоконструкций - может быть. Криворукость рабочих и "эффективность" менеджеров - может быть. >>>


Сложные климатические условия, изношенность советской еще инфраструктуры...

Не допускаете?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(17:33:25 / 17-06-2014)

15-метровый мост. Рухнул. Мы все умрём. Завтра, ещё до организации объездного пути.

Аватар пользователя c4cross
c4cross(3 года 7 месяцев)(17:35:57 / 17-06-2014)

В Якутии с дорогами в основном всё совсем грустно и мост скорее всего был деревянный и построенный очень давно. Ведь и вокруг(200-300 км от Якутска) Якутска с дорогами туго, а тут что-то совсем дальнее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:55:37 / 17-06-2014)

> и построенный очень давно.

Что как бы намекает.

Аватар пользователя Джон Маклейн

когда был построен этот мост?

Аватар пользователя c4cross
c4cross(3 года 7 месяцев)(17:41:04 / 17-06-2014)

Да и надо понимать что трасса можно считать и состоит из гравия, км 40 наверное асфальта есть возле Якутска возле Магадана скорее всего нет асфальта.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:05:04 / 17-06-2014)

у меня по этому поводу возникают другие вопросы.

Вот например на чьем балансе находится данный участок дороги? Кто отвечает за содержание данной конкретной дороги? Картинка интересная получается у области нет денег, потому пускай трассу строят и ремонтируют за счет всей страны? А если страна решает (допустим не эта, а та страна, коммунистическая) что строительство трассы нецелесообразно - сразу начинаются вопли про "кговавого сталина, брежнева, путена", который ну вот прям из иррациональной личной неприязни принципиально не хочет строить дорогу?







Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя c4cross
c4cross(3 года 7 месяцев)(18:14:53 / 17-06-2014)

В принципе с этим согласен потому что работы там не то что на годы, а на десятилетия даже если бы хотели исправить. И толку от этого если комплексно не разрабатывать природные ресурсы немного.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:25:55 / 17-06-2014)

не принципиально разрабатывать ресурсы. Это может быть ЛЮБАЯ отрасль народного хозяйства, польза от которой будет для ВСЕЙ страны. Тогда ВСЯ страна построит вам дорогу.  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:15:40 / 17-06-2014)

Начинать вопрошать надо с момента «у области нет денег», при условии, что эти «деньги» на вонючий популизм и взаимовыгодность взаимодействия с партнёрами находятся и их даже можно закачивать в чужие подземные хранилища для обеспечения чьей-то «энергетической безопасности» в обмен на гражданскую войну. Лавочники, торгаши и юристы с экономическими недоучками у власти,, поэтому и денег в километре от москвы уже нет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:22:34 / 17-06-2014)

ого го)))

проверим что там у нас было в СССР?)))

коминтерн не подскажете кто содержал? сколько км дорог можно было на эти средства построить?

братские народы ближнего востока и африки кто поддерживал оружием, деньгами, продовольствием? сколько км дорог можно было построить на эти деньги?

про восточную европу, которую содержали всем союзом на более высоком уровне чем самих себя, и которые ПЕРВЫЕ же предали надеюсь не надо напоминать?))))

Так что не надо ту демагогию разводить, необходимость проведения активной геополитики не зависит от режима и наличия ворья во власти.  

ГЕОПОЛИТИКОЙ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕГДА - будь вы коммунистом или буржуем.

и да вы так и не ответили - с чего бы вся страна ОБЯЗАНА строить дорогу туда где эта дорога ПО ВАШЕМУ же выражению не нужна. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:40:06 / 17-06-2014)

Всё что вы перечислили во первых словах — лучше чем две трети годичных ресурсов отдавать в качестве дани за пользование их системой — международным партнёрам и местным «двум евреям и хохлу» из кланов, семей и групп. Вот так примерно. Цифры зюганова никто до сих пор не опроверг и и я буду их приводить, пока не увижу доказательств лжи. поэтому дальше листовку разбирать не буду, ибо для вас разницы нет, а для меня — огромная. Лично я ни один «магадан» и хоть одного там жителя ни на одних «двух евреев и хохлов» не променяю в отличие от их друга. Ок? Я бы их не дрогнув устранил скорее с горизонта, чем одного чумазого, стоящего у развалившегося по причине отсоса национальных недр горстью ублюдков моста. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:25:22 / 17-06-2014)

На этом ресурсе основной тренд против реформ местного самоуправления для расширения полномочий. Так что да, Путин пусть отвечает за все. В том числе за состояние лужайки у вас перед домом :). Хотя лучше такой смайлик - :(

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:30:42 / 17-06-2014)

а за чистоту моей задницы тоже путин отвечает? или мне самому её лучше вытирать?

ЗЫ: вообще мыться можно мне? а то я утром в душ сходил, вдруг путен НЕ ОДОБРИТ?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:41:43 / 17-06-2014)

Конечно Путин :)

Если серьезно, я вас понимаю. Но у нас в стране почему-то очень много людей выступающих против увеличения самостоятельности местных властей. Хотя казалось бы в такой огромной стране как Россия самостоятельность и широкие полномочия на местах жизненно необходимы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:44:03 / 17-06-2014)

Сейчас основа модели - сбор ресурсной ренты и обратные отчисления от них (для покупки лояльности на местах).

Очевидно, с сокращением ресурсной ренты модель будет меняться. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(17:42:31 / 17-06-2014)

Трасса, колымская трасса, Магадана душа ...

https://www.youtube.com/watch?v=shFVmic_XeY

Аватар пользователя Джон Маклейн

Алекс)))), из тебя плохой всепросральщик получается. Накал не тот))).

фото по ссылке твоей же:

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:07:26 / 17-06-2014)

б..., у меня то же самое чувство возникло при взгляде на это фото. Явно же - уровень воды метров на пять-десять выше положенного, весь просвет моста был забит.

ФКУ Упрдор «Магадан» Федерального дорожного агентства информирует:
С 07.00 (мск) 17.06.14 на км 1750+279 а/д Р-504 «Колыма» (мост через р. Развальный) закрыто движение для всех видов автотранспорта. Причина: обрушение плит проемного строения из-за смещения центральной опоры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:08:36 / 17-06-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1035312#comment-1035312

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:31:34 / 17-06-2014)

в первом приближении - согласен, кажется странным, что не тратим "лишние" деньги на инфраструктуру.

во втором - не мы одни этим (покупкой макулатуры) занимаемся, поэтому не стану утверждать, что все понимаю в том, можем ли мы от этого отказаться (легко ли).

В третьих - данный конкретный мост вполне мог оказаться построен в расчете на одни паводковые нагрузки, а случились другие. Я такого с 2002-го повидал достаточно.

В четвертых - да, сам Упрдор «Магадан» пишет: "Из общего числа (99) мостов 22 моста находятся в неудовлетворительном состоянии. Из них требуется перестройка 5 мостов общей длиной 571 пог.м., подлежит капитальному ремонту и ремонту 17 мостов общей протяженностью 581 пог.м". Так что, конечно, недофинансирование (и, возможно, перепиливание)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:36:44 / 17-06-2014)

> не мы одни этим (покупкой макулатуры) занимаемся

Индейцы тоже много чем занимались, давай еще и на их методы с белыми господинами ссылаться.  

Самому не стыдно, у?

> данный конкретный мост вполне мог оказаться построен в расчете на одни паводковые нагрузки, а случились другие

У правильной системы инфраструктура развивается с расчетом на "случайности", ибо те будут всегда возникать.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:19:47 / 17-06-2014)

что такое "правильная система"? о чем вы? Абсолютной надежности не бывает. Все строится/делается исходя из принятых стандартов надежности. Каждая лишняя степень надежности стоит денег/ресурсов. Если бы эта дорога рассчитывалась по одним стандартам - этот мост был бы выше и прочнее. Посчитали, что дорога не слишком важна - он оказался таким, как мы видим на фото. Те, кто считал, исходили из тех самых стандартов, потому что иначе им бы поставили на вид за необоснованный перерасход госсредств.

Насчет "покупки макулатуры" - вы что-то не понимаете, видимо. Давайте считать, что я слишком туманно выразился.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:31:07 / 17-06-2014)

Если речь о том, что от "европейских обезьян" дешевле обороняться путем отдачи им бесплатно ресурсов, то я категорически возражаю, ибо мы этих ублюдков спокойно можем превратить в стекло.

А их служек, типа некоторых - намек понял, у? - можем отправить на перевоспитание трудом. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:18:23 / 17-06-2014)

не, с намеками я к кузнецу отправляю объясняться. Он культурный, может, и поймет, и полюбит.

"Превратить в стекло" - наверное, можем, только самим бы от этого не облысеть и не застекловаться. Вот из этого я и исхожу в своих раздумьях.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:23:16 / 17-06-2014)

От того, что ты условному Гитлеру отгрузишь тот или иной ништячок, ты от его нападения не спасешься - ты лишь сделаешь его более алчным.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:07:15 / 17-06-2014)

тем не менее - Сталин перед 22 июня таки грузил Гитлеру ништячки (правда, и от него получал). И то, и другое делалось в том числе и для маскировки намерений.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:20:39 / 17-06-2014)

.

Аватар пользователя Джон Маклейн

видимо виной стал паводок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:59:57 / 17-06-2014)

Какая разница что стало виной?   Из этого разве следует, что ресурсы нужно менять на макулатуру, а не на развитие инфраструктуры, чтобы следующий паводок она выдержала?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(17:49:21 / 17-06-2014)

починят. на алтае пару недель назад всё смыло - мигом построили времянки. щас делают проект и будут строить новый

фото с моста два года назад

https://pp.vk.me/c10156/u12253310/141627639/y_f11b8ea8.jpg

а потом хронологически

это всё еще фото с моста

https://pp.vk.me/c540105/c619217/v619217651/812a/aOvzVLQ868I.jpg

это фото моста

https://pp.vk.me/c540105/c540100/v540100076/20e4c/VYDXVsRTkp4.jpg

а это с вертолета

https://pp.vk.me/c618821/v618821276/8ced/WHuPW7AmTCw.jpg

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(17:53:25 / 17-06-2014)

какой ужас наводнением снесло бетонную плиту !!! пора Путину импичмент объявлять

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:09:47 / 17-06-2014)

Причем здесь Путин? Это креатура. Он не обладает собственной волей. Т.е. он может сколько угодно хотеть проводить политику укрепления государства, но проводить ее не будет.  И не стоит его склонять туда сюда это уже моветон. Проблемы в Путине никакой нет, он просто отражает интересы транснационального олигархата и "примиряет" их с интересами местного олигархата. Недовольство населения -- это всего лишь ресурс, которым могут воспользваться зарубежные "партнеры" и имеющие с ними связи местные олигархи.  Мы все видили и признание Путина человеком года и Болотную площадь: пряник и кнут от сильных мира сего, реально принимающих решения. У него нет и не может быть задач сходных с теми, которые стояли перед Сталиным. 

Любой импичмент как и любая критика и любой сарказм, типа вашего, одинаково лишены смысла.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:43:10 / 17-06-2014)

ААААА !!! Сталин не обладал собственной волей, он просто отражал интересы транснационального олигархата !!111!!1! Продавая Германии зерно и прочие ресурсы, а так же качая нефть японии, во время войны с германией, кстати союзнику этой самой германии.


Подобный подход, это пример однобокой логики, отдаёт типичным мозаичным мышлением.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:01:52 / 17-06-2014)

Исправьте - не мозаичным, а калейдоскопичным.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:34:43 / 17-06-2014)

Да, вообщем утверждается что правильно писать калейдоскопичным, но в принципе пишут и так и так.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:33:53 / 17-06-2014)

 Уже объясняли, что Сталин менял зерно , золото и пр, на реальные , нужные стране станки , заводы и пр.

 А  сейчас меняют, в лучшем случае на " жеповозки" , а то и просто на нолики в компьютере, ну и на кучерявую жинь "достойный людей".

Так что вы со своим " монолитно- либеральным" мышлением , пролетаете как фанерка над Парижем.))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:51:15 / 17-06-2014)

А вот и нет. Нефть для японии до войны и в годы войны, это покупка её лояльности, и ненадобности в нападении на СССР. Надобности же в покупки лояльности собственного народа в СССР, видимо небыло в такой необходимости как сейчас. Хоть и шла в то время негласная война между властями Москвы и властями на другой стороне Урала. Сейчас армия и СЯС не только, перевооружается в том числе и за счёт тех самых нефтедолларов, не в такой яросном напряжении для народа как при индустриализации в предвоенные годы. Возможно ли это сейчас ? после почти столетних сказок об начале сладкой жизни ???? Надо сто раз подумать, перед тем хоть чтото сделать в управлении в России, махание шашкой может дорого выйти, и скорей всего "выйдет" если ей махать. А так, Вы не найдёте наверно не одного человека, который скажет что продавать нефть и газ за границу это правильно для физической экономики. Но полностью на этот вопрос тактики, я не могу дать ответ, он не в моей компитенции.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:53:58 / 17-06-2014)

> Надобности же в покупки лояльности собственного народа в СССР, видимо небыло в такой необходимости как сейчас.

И очевидно почему - потому, что ресурсы менялись не в обмен на оффшорные счета, а на средства производства и технологии, что превращалось в рост производительности труда на душу населения.

И, как следствие - уровень жизни.

Поэтому и ставили портрет Сталина работяги под окна, а не Ельцина или прочих. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:03:17 / 17-06-2014)

///И очевидно почему - потому, что ресурсы менялись не в обмен на оффшорные счета, а на средства производства и технологии, что превращалось в рост производительности труда на душу населения.(ц)/// Ваши бы слова да в уши ....


Всё более чем верно. Только для власти, сейчас поганый капитализм, в том числе и он определяет тактику поведения властей. И сменить эту паразитную и в конечном счёте смертельную парадигму, здесь и сейчас как то сомнительно, и скорей всего опасно, хоть я и уверен что безболезненно возможно, но при определённых условиях. Отрезвит от капитализма, как мне кажется, причём многих "высокоразвитые" страны в этом мире, ужесточение в будущем конкурентной борьбы за ресурсы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:05:14 / 17-06-2014)

> И сменить эту паразитную и в конечном счёте смертельную парадигму, здесь и сейчас как то сомнительно

А дальше только еще губительнее и опаснее, взгляните на США..  Это как героиновый наркоман или гангрена.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:18:41 / 17-06-2014)

///А дальше только еще губительнее и опаснее, взгляните на США..  Это как героиновый наркоман или гангрена.(ц)/// Фатум он такой, да, логическое завершение паразитизма-сатанизма.


Побороть ситуацию возможно, особенно пропагандой в учебной среде подрастающей молодёжи, об законах физической экономики и паразитарного влияния на неё капиталистических отношений. Причём вкупе с привитием моральных устоев - так как капитализм эксплуатирует человеческие слабости, это его очень сильная сторона влияния, а человек сам по себе слаб.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:24:32 / 18-06-2014)

Я вам еще раз Сталина процитирую:

"Тов. Хомяков рассчитывал, что социализм можно построить без всяких трудностей, что все плохое, тяжелое— позади, а впереди путь, устланный розами без шипов, что социализм можно построить «в белых перчатках».

Он ошибся." (с)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:32:10 / 18-06-2014)

"Только для власти,
сейчас поганый капитализм" --

пойдите расскажите Сечину или Шувалову. Или даже Навальному или Тютюкину (Удальцову), которые с этой властью "борятся". Или какому-нибудь вице-президенту частного банка. Они вам все искренне посочувствуют, как тяжело им живется при поганом капитализме. Как много они вкалывают как "рабы на галерах" и как ни получают за это ни копейки.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:28:50 / 18-06-2014)

Добавлю, как пример историю с концерном IG Farben. Какие бы они враги и нацисты не были, после них в СССР остались фармацевтические фабрики. Как бы нацистам не сочувствовал Генри, после него остался завод ГАЗ. Важен результат, а не счета "илиты" в овшорах, странно, что кто-то приводит это как контр-пример.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:17:29 / 18-06-2014)

Я и написал реальные вещи, отсутствие войны на два фронта , что может быть реальней?

Да вопрос не в том что продавать нефть или нет, нужно продавать продавайте пожалуйста.

Только покупать необходимо технологии и предприятия в крайнем случае станки,

а сейчас добрая треть уходит просто в никуда, и половина от оставшегося это просто "попогрейки". Это не говоря уже про засилье иностранных предприятий.

Никто не говорит про " махание шашкой", но уж за столько то лет можно два и два сложить, ща " в последнюю секунду" опомнились хоть на армию стали денег выделять, а еще три года тому в армии было все очень плохо.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:12:28 / 18-06-2014)

Да хоть ху...метричным. Важен "контрольный пакет акций", т.е. основная направленность действий. А если вы интеллектуал, непризнанный гений или прочий неудачник или просто ангажированный человек, то ваш мир естественно состоит из миллиона оттенков серого и никогда ничего нельзя точно определить. Что касается Сталина, он проводил четко обозначенную национально ориентированную политику, при условии того, что "нельзя построить социализм в белых перчатках" (с). Но испачкавшись в крови (врагов) и грязи -- можно. Путин -- политический антипод, угождающий всем, но строящий не социализм, а классический новый мировой порядок, в лучших традициях транснационального олигархата.

Ваш саркастический пример -- некорректен. У Сталина были проблемы с дефицитом, а не с профицитом бюджета. Пойдите сначала, подучите мат часть, прежде чем мы с вами сможем продолжить дискуссию о вашем ненаглядном ВВП. Для меня ВВП -- это креатура, которую нет смысла обсуждать. Болотные митинги -- шоу, а не попытка переворота. Имеет смысл обсуждать только ваше преувеличенное отношение  к этому.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:57:43 / 17-06-2014)

Да уж, дороги Севера это конечно полный пипец. Что бы их всех отстроить и привести в должное состояние, наверно проще несколько Днепрогэсов построить. Их надо делать на сваях, и прочее прочее прочее, а в наш век капитализма ещё и сверх затратно. А так конечно можно построить, интересно, а народ готов это потянуть в реале здесь и сейчас, кроме шуток ? А то что федеральная трасса в таком состоянии, это конечно уж слишком преступно и кроме шуток уж слишком сложно, а надо, причём даже не здесь и сейчас, а ещё вчера.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:11:43 / 17-06-2014)

дело не вт ом что затратно. Дело в принципиально необходимости федеральной трассы как таковой. Почему то отдельным гражданам нафига не упали дороги, которые прокладывают при разработке и транспортировке энергоресурсов, но федеральная трасса - она обязательна. Ну не хочется людям думать логично и последовательно, а охота задвигать идеи планетарного масштаба)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(18:14:01 / 17-06-2014)

Думаю там ЖД надо строить на на специалных подушках или сваях.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:12:58 / 17-06-2014)

построили там ж/д - недавно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:02:47 / 17-06-2014)

Нелёгкая судьбинушка «всепропальщика»... Не беда. Иногдда полезно на контингент с которым я постоянно работаю посмотреть вблизи.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(18:39:37 / 17-06-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=DQjqbk8y9XY

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(18:54:23 / 17-06-2014)

"Своя инфраструктура все солиднее и крепче - все задачи решены! Так что можно ускорить обмен ресурсов на бусы и счета пиратов карибских оффшоров. "

воно толи решил под корсуненков проканать,толи хохляцкая дешёвая сучность просочилась,хехе

я не в курсе,как сей персонаж вёл себя во время крымской трагедии-так жэ голосил и рвал волосья на Самых Нужных ему частях данного иеговой тельца?))

сразу видно,что особь и понятия не имеет о вечной мерзлоте,тундре и Как Оно Там....

выписать при тов.Сталине билетик лет на 10 и прониксяб глядишь,истеричко...

 

 

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:58:18 / 17-06-2014)

Алекс не о конкретном мосте, убожество. Это капля в море примеров деградации инфраструктуры при рыночном капитализме.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(01:24:03 / 18-06-2014)

самый яркий пример деградации-это твоё пребывание здесь,деградант скулёжный.ты ту ноешь и ноешь,ноешь и ноешь

не, ну а вывод?
шухер, все фуйово? 
долой путена?
ну ладно, путена скинули ...
и?
касьянова на царство?
али немцова?
а мож таки Явлинского?
и через очередных 500 дней -
запануемо!
а ты при них ненапанувался, не так давно по историческим меркам?
 расскажи, как крепла наша оборона при немцове!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:00:12 / 18-06-2014)

Это для вас значок путена на лацкане или немцова важен, а для меня - ноу. Меня система интересует, которая их обоих порождает с одной формой головы. Уродский пуансон, который их штампует. Теперь задайте мне те же вопросы, только без клички своего кумира, ок? И я подобающе задаче отвечу. 

«Долой путена?», бггг... — херутина, шут траяпошный.

 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(02:54:53 / 18-06-2014)

методичка корсуненков педерастов
-----------------------------------------
1. Оппозиция всегда права
2. Кровавый режим всегда не прав
3. Если оппозиционера поймали с поличным – это провокация, он не виновен
4. Каждый осужденный, если он ругает власть – жертва несправедливого суда
5. Каждый работник правоохранительных органов, суда за взятку сфабрикует дело/посадит невиновного или отмажет виноватого, без вариантов
6. Все олигархи воры, кроме Ходорковского и иностранцев, Прохоров — опционально
7. Построили новый стадион, школу, больницу, мост – 99% распилили
8. Кто-то ставит под сомнение твои слова – это обязательно провокатор, нашист, едираст, агент Кремля, наверняка, это лично Путин приказал комментировать твой блог, ну в крайнем случае Сурков
9. Все оппоненты пишут только за деньги
10. Более того, у них нет своих мыслей, а зачем ты думаешь их свозят на Селигер — правильно, промывать мозг
11. Оппозиционер всегда пишет забесплатно, даже если получает зарплату
12. Свобода слова не быдла, пользуйся банхаммером
13. Если тебя поймали на откровенном вранье – продолжай лгать, смени тему, а ещё есть пункты 8 и 12

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:03:43 / 18-06-2014)

Покажите мне принципиальную разницу между базовыми установками в мировоззрении дяди и ходорковского с прохоровым? Можете также как в верхней работе — по пунктам. 

Пример:

путен — против рынка.

прохоров — за.

путен — за национализацию недр

прохоров — против ...

И т..д. Вперёд!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:00:12 / 17-06-2014)

О, Метающий Кал, ты одним своим словом все инфраструктурные проблемы в стране решил.  

Уважуха!

Аватар пользователя Радионеслушатель

а нельзя как-то не только с матом но и с подписями порядок навести? Ну это ж трэш какой-то. Дамы на сайте присутствуют, в конце концов.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(01:14:00 / 18-06-2014)

бугага

хохломразь,получившая права модыря,прикрутила безграмотную хрень к моим каментам,что ужэ смешно,натужно давит лыбу и пытается хохмить?

а сгонзать на Север и поработать там слабо,synok?

согласись,что твой скулёж об офшорах-исповедь безмозглого и недалекого болтуна.
И лузера.
Сучонок, если тебе так не нравится жить в России - съезди ты поживи в Америке.
Никто ведь тебя здесь силком не держит.
Если ты из себя что-то представляешь, ты сможешь реализовать себя и там.
Побудь там "публицистом на общественно-политические темы".
Заодно и посмотрим, кто тебя там будет публиковать, если ты затронешь что-нибудь реально острое, а не фуфельное.
И кто будет ручаться за твою личную безопасность.
И вооще, будет ли на тебя спрос.
Все ведь познается в сравнении. Понюхай сначала пороху, "истинной западной демократии".
Скорей всего, через какое-то время прибежишь обратно, скуля и поджав хвост, и жалуясь на свою "невостребованность" и "неоцененность".
Ибо лузер - он и в Африке лузер, и видно его тем, что винит всех вокруг, вместо того, чтобы менять себя и свою жизнь в лучшую сторону.

 

 

 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(19:17:09 / 17-06-2014)

Подпись хорошую подарили :)

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(01:19:30 / 18-06-2014)

ути-пути)

лижи лёхе с проглотом,он и тебе прикрутит каую-нибудь сладенькую подпись,хехе

тыж этого жаждешь,змиёныш?

А может, всё-таки к мозгоправу, чтобы оный подружил твоё правое полушарие с левым (я про мозг речь веду, еслиф чо)?

 

 

 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(08:35:23 / 18-06-2014)

бхахах, а ты чо такой обидчивый, персонаж? м?

смотрю за дело прикрутили, за сим прощаюсь, ибо вонь. 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(13:11:10 / 18-06-2014)

чудесно заелозил ты,слившись

ну.канай,канай,восьмёркин)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(13:15:49 / 18-06-2014)

дивный идиот))) и с чего это я слился? с того факта что тебе подпись хорошую прикрутили? м? 

дак я и сейчас так думаю.

и по поводу мне елозить?

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(13:26:37 / 18-06-2014)

Флаг тебе в руки и хеппибёздей в горбатую спину.

Иди ужэ,прилипчивый

Аватар пользователя Радионеслушатель

полтриллиона, которые стерилизовали в апреле на американские ГКО аккурат бы хватило, чтобы всю трассу в четыре полосцы положить.

В данном случае могу только согласиться.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Корсуненко, хватит хрень писать про могучий СССР. Дороги делались дерьмовые и в городах и трассы. Помню эпические ямы вокруг своей девятиэтажки. Пока не начали  делать приличный слой асфальта и покрытие старое снимать и сэндвич как положено - так ухабы и собирали. И по мостам. Только идиоты в СССР делали пролеты мостов из железобетона, весь мир делал из него ОПОРЫ, а пролеты исключительно из стали. Вот и стоят в Америке мосты по сту лет а нашим через 50 пришел капец, причем всем и сразу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:29:47 / 17-06-2014)

«Значительная часть американских мостов находится в аварийном или предаварийном состоянии. Ситуации со многими из них гораздо хуже, чем в случае с рухнувшим недавно мостом через реку Скаджит в штате Вашингтон. Всего в США функционально устарело 150 тысяч переправ. У десятой части всех мостов есть структурные ошибки, а треть превысили сроки эксплуатации». http://ru.fbii.org/news/219.html

Так, кто из нас двоих хрень-то пишет, м?

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

чаще вы, мой друг :) Этим мостам 70-80 лет или около того - все времен Рузвельта. Наши же строились в 60-70-е и всем уже привет. Нельзя делать пролеты железобетонные. НЕЛЬЗЯ.

И я вам уже замечал на вашу эту ссылку. Треть мостов превысили РАССЧЕТНЫЕ строки эксплуатации. НО они ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ. Что намекает на уровень инженеров и производственников. 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(20:31:46 / 17-06-2014)

У нас же есть солидная во всех отношениях Росвертол,если каждому бывшему водителю дать по вертолёту,тогда отпадает необходимость строительства и ремонта дорог.На сэкономленные деньги можно будет прикупить ещё несколько клубов. В итоге идеальная система станет идеальней.А Путину не смейте потакать мостами,у него есть делы повожнее.

Аватар пользователя Радионеслушатель

за последние годы у нас (в не самом любимом властями регионе) отремонтировано капитально с заменой пролетов на память два моста и путепровод, заканчивается капремонт на мосту через Волгу . Так что не все так скверно. Но этого мало. Спосибо совочный инженерам, на носу еще множество объектов.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(21:11:43 / 17-06-2014)

В моем городке дороги выглядят так:

Что интересно, некоторым этого экстрима нехватает, и они устраивают покатушки 4х4  на просторах  района:

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...