Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Генштаб: Грядет бойня за энергию, рынки сбыта и жизненное пространство

Аватар пользователя alexsword

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Уровень существующих и потенциальных военных угроз для РФ к 2030 году может существенно повыситься, заявил в четверг начальник Генерального штаба генерал-полковник Валерий Герасимов. "На период до 2030 года уровень существующих и потенциальных военных опасностей для России может существенно повыситься", — сказал он на конференции в Москве. По словам Герасимова, уровень военной опасности для РФ будет определяться борьбой ведущих государств за топливно-энергетические ресурсы, рынки сбыта товаров и жизненное пространство. Для обеспечения доступа к этим ресурсам будет активно задействоваться военный потенциал, полагает генерал.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(12:06:34 / 14-02-2013)

"По словам Герасимова, уровень военной опасности для РФ будет определяться борьбой ведущих государств за топливно-энергетические ресурсы, рынки сбыта товаров и жизненное пространство."

Интересно, с дипломатического на русский это можно перевести как официальный наезд?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:09:06 / 14-02-2013)

Нет, это указание угроз, без адресного именования источника угроз.   То есть дипломатически тут возражать некому. Всего лишь тонкий намек на толстые обстоятельства - а то, что гигантский энергодефицит наблюдается прежде всего у ЕС, Японии и США - случайное совпадение:-).

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(12:36:42 / 14-02-2013)

Угу. Это заявление о том, что колотить ваши евроатдантические понты здесь не в тему. Все люди взрослые, все всё понимают.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(14:43:17 / 14-02-2013)

Вы как то слона-Китая не заметили :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:44:37 / 14-02-2013)

У Китая, в отличие от вышеназванных клоунов, энергобаланс более чем на 90% обеспечен своими ресурсами.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(14:48:48 / 14-02-2013)

Это пока :) 20 лет назад они футболки только шить начинали. Сейчас уже неплохие планшетики и самолётики делают. А что будет ещё через 20? 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:44:10 / 14-02-2013)

плншетики это безусловно серьёзно

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(16:00:37 / 14-02-2013)

ну планшетики это технологии прежде всего, так что зря вы так. 

А самолёты вы как то не откомментировали.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:04:33 / 14-02-2013)

наши самолётики - лучше, а двигатели к ним - много лучше китайских.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(16:11:49 / 14-02-2013)

Я знаю. Я говорю про динамику и про 2030 год. Если у них такой же темп роста технологий сохранится, то в 2030 не США с Европой бояться надо.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:13:30 / 14-02-2013)

Назовите хоть одну китайскую технологию? именно китайскую.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(16:21:53 / 14-02-2013)

Что вы этим хотите сказать?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:23:59 / 14-02-2013)

то, что это (собственная технология) китайцам, пока, не по силам

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(16:30:05 / 14-02-2013)

Слушайте. Мыслите рационально а не гордостью- плохие китайцы у нас украли. Они с футболок начали, сейчас уже экспортируют отличные телефоны, планшеты и средненькие самолёты. Неважно у кого они слизали, они научились. СССР делал точно так же(первые марки машин, фотоаппаратов и т.д.). Потом, когда научились и догнали, стали придумывать своё и вполне успешно. Почему вы думаете, что Китай, сделав такой прыжок за последние 20 лет, в следующие 20 лет не сделает ещё такого же? У вас есть причина для сомнений в развитии науки в Китае? Тогда поделитесь, потому что я её невижу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:33:36 / 14-02-2013)

технологий они не могут придумать из-за особенностей языка/культуры.

чтобы написать этот вывод - мне пришлось прочесть более 110 страниц ветки "Китайская военная угроза " на ГА.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(16:37:16 / 14-02-2013)

Весомый аргумент. Был такой парень, с такими же мыслями хотел Москву взять, щас его челюсть в каком то музее хранится.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:39:37 / 14-02-2013)

с какими такими мыслями ? )))

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(16:44:04 / 14-02-2013)

Да чё там эти русские.. живут в своих избах... недочеловеки. А недочеловеки потом Берлин взяли.

Китай- единственная древняя цивилизация, дожившая до наших дней, которая сейчас является одной из крупнейших экономик мира. Не стоит к ним так относится. Их бояться надо. От амеров понятно чего ждать, а эти ребята так на шею сесть могут, что задушат. Вы просто с ними не сталкивались.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:47:36 / 14-02-2013)

оки, я лишь хотел съэкономить вам время ( на то чтение), но как хотите.

только - как найдёте китайскую технологию - не забудьте меня предупредить, хорошо ?? очень вас прошу.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(16:48:23 / 14-02-2013)

Я думаю, что на этом мы дискуссию закончим :)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:25:28 / 14-02-2013)

палочки для еды, нопример.

Неплохая технология. Свежо и необычно.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(18:31:27 / 14-02-2013)

По легенде, придумал их легендарный предок Юй, когда хотел достать горячее мясо из котла.

Бггг то что у них технологии!! у нас одноразовая смекалка

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(18:48:47 / 14-02-2013)

В настоящее время фармацевтическая промышленность КНР обладает наибольшими производственными мощностями в мире, на которых производится более 4500 западных лекарственных препаратов в более чем 60 лекарственных формах.

По состоянию на сегодняшний день КНР является производителем 90% всех фармацевтических субстанций для мировой фармацевтической индустрии и одним из основных экспортеров таких продуктов, как ацетилсалициловая кислота, метамизол, некоторые антибиотики и витамины

Как вам это? И сами изобретать они могут в этом вопросе. Например Пептиды. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:22:18 / 14-02-2013)

Слово "Пептиды" написано с большой буквы и с преддаханием поди-ка? От незнания что это такое видать...

Аватар пользователя AlexCir
AlexCir(5 лет 1 месяц)(01:39:51 / 15-02-2013)

.порох

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:44:05 / 15-02-2013)

краткость сестра таланта !

порох (кит.)=фейерверк.  красиво, но не очень полезно.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(14:45:50 / 15-02-2013)

"из-за особенностей языка/культуры"

Ещё сильно иероглифы вредят: пол-жизни надо, чтобы освоить их в необходимом количестве.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(17:07:59 / 14-02-2013)

Камрад Читаювсё мысль мою продолжил, ветку перечитал, не вижу смысла что либо дополнять. 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:33:41 / 15-02-2013)

порох, бумага. Не катит?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(13:42:16 / 15-02-2013)

Неа

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:02:57 / 14-02-2013)

===
ну планшетики это технологии прежде всего
===

технологии изъятия денег у населения, это да

а вообще это просто коммерчески удачный проект,
фейсбук тоже проект, а не технология

===
А самолёты вы как то не откомментировали.
===

не вижу что там комментировать

уровень их "самолётостроения" это советский ТУ-16

так называемые "копии" су-27го - это китайская переделка Т-10, проданного им хохлами

опять таки уровень 30-ти летней давности

с двигателями история ещё смешнее, ресурс движков которые они смогли сделать  (имеется ввиду "аналоги" АЛ-31) - несколько часов полёта

просто узкоплёночные не имеют технологии изготовления помоему крыльчаток, не умеют и не могут обрабатывать металл так как нужно тем крыльчаткам

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:35:31 / 14-02-2013)

Может быть и несеръёзно, но у нас их вообще не делают...

Я не злорадствую, я огорчаюсь. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:40:18 / 14-02-2013)

Основа хозяйства - энергия, еда и оружие, чтобы защитить  от тех, у кого проблемы с первыми двумя пунктами.

Прошу указать список стран, у кого есть самодостаточность в этих трех пунктах.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:43:22 / 14-02-2013)

Я исхожу из двух пунктов: 

1. Планшеты - это на самом деле технологии, которых у нас нет. А комппьютерные технологии сейчас - это наше всё. 

2. Современная потребительская электроника - это, в итоге, большие и быстрые деньги + имиджевые ништяки. Компания Эппл это отлично показала. 

Потому мне и жаль, что у нас нет планшетников. 

Это значит - нет сверхприбылей на девайсах, нет технологий, и минус к имиджу. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:49:37 / 14-02-2013)

1. От отсутствия "дивайсов" никто физически не умрет, в отличие от вышеназванного.

2. Ничто не мешает отказаться от покупки дивайсов, а вместо этого энергетической дубиной выбить технологии по их производству. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:52:35 / 14-02-2013)

1. Физически нет, но качество жизни и эффективность бизнеса возрастает. 

2. Продать им девайсмы, поиметь на этом ништяки + нац.гордость, а потом выбить остатки дубиной.

Два в одном. Одно другому не мешает. 

Да и сможем ли выбить? 

3. Просто жалко, что высокие технологии проплывают мимо :(((

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:57:08 / 14-02-2013)

1.  Смотри выше три основных приоритета ЛЮБОГО национального хозяйства.

2.  ИСТИННЫЕ высокие технологии - это ровно те технологии, что добиваются преимуществ именно в этих трех областях.  

Все остальное - пурга для лохов.   Сам подумай, кто тебе какой планшет даст если ты не способен удобрить поля, добыть энергию или защитить их.  Просто придут, в харю сапогом напинают и отправят рабом куда-нибудь.   Вот и вся политэкономика, понял, у?  А планшеты - это не высокие технологии, это надстройка. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:29:41 / 14-02-2013)

2. Плашет не вместо, а плюсом.

Вместо хлеба, энергии, жилья и Калашникова - это конечено, бред, тут полностью согласен.

Но вот вдобавок ко всему этому - поиметь сверхприбыль - а почему и нет. А на эти деньги купить дополнительно ништяков - чем плохо? 

Да и качество жизни повышается, что тоже хорошо.

3. Всё равно эти планшеты покупают- т.е. валюта (пусть и бумага, но бумгна всё-таки ПОКА ценная) убегает наружу. (наружу уходят НАШИ нефть, металл энергия).

Наши нефть, руда, металл хлеб меняем на пластмассу (по сути).

Ну пусть лучше рубли/валюта остаётся у нас, а они свои ништаки меняют на нашу бумагу. 

Всяко лучше :) 

4. да и сложно мне вот ребёнку объяснить, что мы великая держава, а вот простейшую бытовую электронику сделать никак не можем.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:31:07 / 14-02-2013)

Грубо говоря - Калашников + планшет, а не планшет вместо Калашникова.

Калашников без планшета тоже хорошо, но дополнительный плюс - он всегда нужен. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:34:09 / 14-02-2013)

Ты пойми простую вещь.   По жизни ты - овца.   Это следует из твоих рассуждений выше.  

Вменяемый пастух смотрит не на желания овец, а на условия выживаемости овец, что находятся под его руководством.  

И условный планшет, очевидно, имеет в глазах вменяемоего пастуха совсем иной приоритет, чем в глазах овец.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:17:26 / 14-02-2013)

===
Ты пойми простую вещь.   По жизни ты - овца.
===

гы гы гы

ну мож он ещё школота просто а технологичнее планшетов просто не может представиьт себе в силу неразвитости

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:17:44 / 14-02-2013)

Алекс вернулся.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:20:55 / 14-02-2013)

дык вроде ж давно уже

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:42:24 / 14-02-2013)

Про овец, пастухов и пидоров с роликом в один день, только он может. До этого были клоны, а сам он в этой самой ... затяжной, беспробудной, сам знаешь короче.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(10:58:09 / 16-02-2013)

В своей нише это весьма технологически совершенная вещь.

"ну мож он ещё школота просто"

переход на личности - отличный способ ведения дискуссии...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(10:54:16 / 16-02-2013)

Разделени на пастухов, волков и овец - ну имеет место быть такой взгляд н вещи. Кк и любая другая картина мира. Но вот с точки изрения этой картины я ни с кем спорить не буду. 

Что такео планшет? Это технически ОЧЕНЬ сложное устройство. Оно является продуктом развитой технологии. И продажи планшетников отлично финансируют развитие научной, военной и промышленной электроники. 

Ну и если про овец... то сытая и довольная жизнью овца на хорошем пастбище и с ухоженной шерстью даёт гораздо лучший продукт :))

И оставим эту тему пока, у нас тут в городе метеориты туда-сюда летают, мне сейчас немного не до этого :)

Проблемы выживания и налаживания мирной жизни, фигли :)))))

Аватар пользователя vutshim
vutshim(5 лет 2 месяца)(02:08:22 / 15-02-2013)

Алекс совершенно прав насчет проблемы с энергией у Китая. Но, вот мнения, что китайское вооружение плохое, потому что оно работает только 10-20 часов (про самолеты) - в корне неправильно! Как пример - если сравнить ТТХ немецкой техники времен войны (самолеты, танки, подлодки) с советской или американской то выяснится, что немецкая техника поштучно гораздо лучше, удобнее и прочее, чем другая. Но! А вот тут огромное - но! Она была ДОРОЖЕ и ее было МЕНЬШЕ! Хорошо известный эпизод когда 30 шерманов запинали 2!!! пантеры (которые перед этим отстреляли 20 этих-же шерманов). Но, немцы из-за дороговизны (и сложности) не успевали делать технику в таком-же количестве что наши или амеры. А результат - проиграли в войне. 

Китайцом для победы будет достаточно производить технику быстрее противника. При этом , если потери в солдатах 10-20 млн. для СССР/России или США это на грани катастрофы/очень чувствительно, то для современного Китая это просто не заметно вообще.

Технологии планшетов - это просто вершина айсберга микроэлектроники. Сейчас выходят 4х-8ми ядерные проци чисто китайские. Конечно это не Коре от Интел - но это и не нужно! В отличии от России , Китай может делать умное оружие, насыщенное СВОЕЙ микроэлектроникой (а это не только процессоры)! Даже , если это будет их потолок (т.е. больше несмогут украсть у нас или штатов), задела который у них есть, им хватит еще на 30-50 лет. Текущее оружие что у нас, что у сша - это оружие из 80х, а стрелковое вообще из 50х! В общем - не надо шапкозакидательства, оно уже один раз поставило страну на грань уничтожения :(

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(11:19:02 / 15-02-2013)

..завтра нападаем на Россию. Будем продвигаться мелкими группами по 5-10 миллионов.

- Простите, генерал, поддржки с воздуха не будет, лётчик заболел.

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:45:16 / 14-02-2013)

Я предпочёл бы выкачивать сверхприбыль с западников, чем выплачивать им эти деньги.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:18:36 / 14-02-2013)

может тебе в президенты баллотироваться?

а то ведь дураки какие то страной правят, не соображают нихрена, а тут такое умище киснет зазря

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(10:55:47 / 16-02-2013)

Кто сказал. что дураки. Я разве это говорил? 

Да и не пройду я в Президенты. Табуретник в этом отношении всем мебельщикам карму, сволочь, испортил :)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(13:09:36 / 16-02-2013)

Для большего числа стран один китайский процент - запас на годы! Если Китаю начнет не хватать процента 3...5, мировой энергетический рынок вздрогнет!

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(20:05:06 / 14-02-2013)

О да! Того, что не мешает и даже готов на сотрудничество. Что-то выше в сравнении сильно контрастирует.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:35:29 / 14-02-2013)

всего лишь озвучил то, что знал уже лет 20

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(12:07:00 / 14-02-2013)

Я сам военный, и, конечно, не могу не понимать, что нас это не сможет обойти стороной. Но так бы хотелось в этот раз не влазить в мировые разборки.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(13:04:38 / 14-02-2013)

"Если ты выглядешь, как еда - тебя сожрут" думаю, как военному вам знаком этот тезис.

У Росси есть очень много чего, начиная от нефтии газа и заканчивая гигантскими, необжитыми территориями. Есть достаточно пресной воды, есть много суши и достаточно хорошая береговая линия.
И в мире полно типалиберальных типадемократических ублюдков, которые считают, что у них есть все права на эти ресурсы. Просто потому, что мы - дикари. 

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(14:07:21 / 14-02-2013)

Точно. География - это приговор. Цитату приписывают Наполеону

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:31:30 / 14-02-2013)

Ну считают. И что?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:37:51 / 14-02-2013)

отсидеться не удастся, как история показывает. А вот сбросить это гнилье в океан - ресурсов не хватило даже у Сталина.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:14:02 / 14-02-2013)

Фактически Герасимов пообещал до 2030г. отыметь всех кто будет покушаться на российскую энергию, рынки сбыта и жизненное пространство.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:15:52 / 14-02-2013)

Именно поэтому нам надо рассекретить всему свету размеры залежей привлекательных для врагов запасов ископаемых. Тонко, логично, хитрО ...

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(14:21:27 / 14-02-2013)

Уверен, что кому надо и так знают. Зато спекуляций в СМИ будет меньше

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:53 / 14-02-2013)

Геополитически это так. А вот чурка с неубираемой дежурной котомкой у дверей своей мазанки — вечное, прожорливое и многодетное перекатиполе планеты, увидит один раз по заплёванному телевизору сообщение о богатствах в России, и, маршрут для клана, духана, шалмана или как там у них — уже сформирован — раз и навсегда. В этом и состоит, на мой взгляд, главная опасность таких «констатаций фактов» для всей мировой общественности. И это произойдёт в условиях, когда наши границы для сброда, под благовидными предлогами и всякой интернациональной помощи партнёрам, практически открыты. 

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(14:41:33 / 14-02-2013)

Когда Леонтьев говорит, что в мире сланцевых газа и нефти дофига и больше, а РФ скоро останется у разбитого корыта. Вам не так

Если скажут что у нас нефти много, Вам опять не так. А если ее мало окажется? 

Всегда все не так как надо, да?

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:49:47 / 14-02-2013)

Когда все силы и возможности будут брошены на решение задач увеличения плотности коренного населения (что это под собой подразумевает можете узнать из работ Алекса), а следовательно ради будущего именно нашей страны, то, тогда только и можно будет спокойно выдохнуть. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:40:16 / 14-02-2013)

гы, откуда уверенность, что опубликованные цифры близки к истине?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:44:02 / 14-02-2013)

Ну, дык можно тогда просто промолчать. Или словесный понос необходимое условие геополитики.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:41:47 / 14-02-2013)

Думаешь генштаб НАТО не знает сколько нефти у РФ?

А вот когда все эти данные будут пропечатаны и перепечатаны по всем мировым газетам -- тогда хотя бы после начала и конца заварухи будет ясна истинная ее причина. Для историков. Если таковые найдутся.

:-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:52:27 / 14-02-2013)

Я добавил, кто эту инфу еще узнает.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(13:13:06 / 16-02-2013)

Владимир Владимирович сказал, что иностранные агентства занижают данные о запасах... Посему наши газпромы и роснефти теряют деньги от продажи своих акции... Теряют в имидже при борьбе с разными статойлами за рынки сбыта...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:20:49 / 14-02-2013)

Надо отрастить клыки подлиннее и когти навострить, ковать побольше оружия и учить с ним обращаться всех и каждого, кто имеет на это право, заняться боевым слаживанием. Возможно враги сами испугаются последствий. Было-бы неплохо жестоко расправится с парочкой иностранных фунционеров или агентов влияния и шпионажа, чтобы отследить откуда пойдет вой. А потом подать на страну-засыланца в Международный Суд и ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ выиграть дело. Тогда сразу проявят себя их агенты. Нужно возрождать КГБ в полном объеме...

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(12:29:44 / 14-02-2013)

Гопников надо грубо пиздить, лучше с концом, суды тут не помогут: лечить можно тех, кто сознаёт что болен, и готов лечиться.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:42:19 / 14-02-2013)

Я жто и предлагаю, вначале отпинать, предварительно "выпотрошив" через сыворотки, гипноз и прочие методы, кто где и по-чем, а опосля еще и засудить. А если МС покажет, что он на стороне иностранного вмешательства во внутренние дела - пригрозить "железным зановесом" с частью стран(тогда этих судей порвут на части их-же коммерсанты, из-за упущенной выгоды, да ВТО некисло накроется...)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(12:36:09 / 14-02-2013)

Вместо физкультуры и религии ввести в школы обязательный страйкбол! И вернуть НВП с отставными военными.

Я серьёзно кстати. Хорошистам страйкбол, отличникам дополнительно стрельбище раз в неделю, троечникам - рытьё окопов вместо страйкбола. Успеваемость среди парней взлетит до небес. Сплошные профиты от этого будут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:46:05 / 14-02-2013)

Это хорошая мысль, на НВП готовить из мужской части - будущих солдат, а из женской половины - медсестер. И желательна практика на настоящем полигоне для ребят(пущай постреляют), а девчатам дать попрактиковаться в травмпунктах(это пригодится в реальной жизни) - это получится недорого и эффективно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:59:22 / 14-02-2013)

У нас все стреляли, и троечники в том числе, тир прямо в подвале школы был. Красота... спустишься, пару пачек отстреляешь. На время автомат соберешь-разберешь быстрее всех - дополнительно пара десятков выстрелов и дальше учиться. )) Школьники... 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:19:52 / 14-02-2013)

А нас возили на полигон в Сертолово... пострелять. С какими-то курсантами договорился руководитель НВП - каждый из мелкашки настрелялся до звона в ушах. А так... болванку гранаты кидали, ориентирование проходили и... пробегали, хим и радиозащита и прочие премудрости давали.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:26:23 / 14-02-2013)

Пейнтбол интересней. Но дороже. Страйк -- это просто на антураж.

"отличникам дополнительно стрельбище раз в неделю, троечникам - рытьё окопов вместо страйкбола" -- да, такое будет работать :)

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(13:41:56 / 14-02-2013)

"Страйк -- это просто на антураж"

Спорное утверждение, но здесь оффтоп.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:51:48 / 14-02-2013)

Выражаясь в энергетическом эквиваленте: пейнтбольный шарик имеет в ~12 раз  большую энергию. Или по-простому: мотивация не попасть под него выше.  Про энергию -- не оффтоп.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:44:49 / 14-02-2013)

хе, страйкболисты сами, добровольно безо всякой принудиловки учатся военному делу. А если б МО им еще приплачивало... :)

Впрочем, читал рассказ, про "разминку", когда десяток спецназовцев вынесли роту страйкеров за 6(!) минут :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:42:11 / 14-02-2013)

гиперзвуковые суборбитальные бомбардировщики могли бы оказаться весьма кстати

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:25:06 / 14-02-2013)

Фигня это всё.  Во-первых, топливно-энергетические ресурсы у нас находятся в тех краях, куда Макар телят не гонял. Никакие янки не поедут туда что-то добывать.  Да и добывать через 3-5 лет будет уже нечего.

Во-вторых, зачем американцам и прочим НАТОвцам рынок сбыта товаров, когда они практически ничего на экспорт не производят?  Да и население оккупированных стран обычно неплатёжеспособно.

В-третьих, наша территория, за исключением Сочи, для иностранцев будет не жизненным пространством, а гибельным пространством.  Потому что после первой же бомбёжки отключится отопление и электричество, и захватчикам придётся жить в таких же условиях, как Наполеону в Москве.

Не иностранные войска представляют нам угрозу, а наплыв беженцев из соседних перенаселённых стран. Как только произойдёт резкий спад поставок нефти в Китай и Западную Европу, там резко упадёт уровень жизни и начнётся резня.  Помните, не так давно негры во Франции и Англии устраивали массовые поджоги и грабежи?  Так это цветочки. Ягодки будут, когда народ побежит оттуда во все стороны. Если в нашу сторону побежит толпа всего 10% населения соседей, они тут всё вытопчут.   Без дихлофоса, точнее, зарина и зомана, их не остановить.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:27:43 / 14-02-2013)

>  Да и добывать через 3-5 лет

Вах!  А почему не полгода-год?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:32:23 / 14-02-2013)

Дык новой методички ащё с нарочным не доставили..

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:34:06 / 14-02-2013)

Я смотрю на даты, которые указаны вот в этой методичке:

http://stalinpravda.narod.ru/fan835.html

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:43:17 / 14-02-2013)

Гы, ну Нестеров известный персонаж.  Он же:

ИВАН НЕСТЕРОВ: "НЕФТЬ В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!"

http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_40_aId_88232.html

И.И. Нестеров. В России нефти больше нет.

http://nnm.ru/blogs/mukkum/ii_nesterov_v_rossii_nefti_bolshe_net/

Не находите, что одни его заявления противоречат другим?   Все эти громкие заявления - это просто лоббирование его проектов.   Чтобы реально понимать состояние дел, нужно не громкие заявления читать, а изучать скучные массивы данных и цифр, причем задача осложняется тем, что часть из них - засекречена. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:48:14 / 14-02-2013)

Алекс, этот участник,  Слон , вообще фееричен, первое, что он сделал по приходу сюда - стал требовать внимания к себе у ОЙ .

а когда ему это внимание уделили - начал продвигать идею отъезда из России в тёплые края, на Амазонию куда-нить.

ссылку могу найти ( если у тебя есть время )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:52:52 / 14-02-2013)

У парня на переселении переклин и единственный, универсальный мотив  захвата чужих территорий. На нас не будут нападать — ресурсы далеко и жить некомфортно, бггг... По всей верятности такая специализация в палате.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(13:09:08 / 14-02-2013)

Апокалиптический бред, по-моему. Если придерживаться строгих медицинских терминов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:11:46 / 14-02-2013)

Латентный пока. Ибо формулирует бредовые мысли еще связно:

«Фигня это всё. Во-первых, топливно-энергетические ресурсы у нас находятся в тех краях, куда Макар телят не гонял. Никакие янки не поедут туда что-то добывать».

 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:29:12 / 14-02-2013)

Ага, а еще у них хаммер застревает там, где тигр проезжает. Так что при любом раскладе не поедут. Если бы парень не был слабоумен, он бы этот факт тоже вспомнил.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:47:31 / 14-02-2013)

А ты их научи, потом сами же чихать и будем от их грамотности.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(13:16:19 / 14-02-2013)

Блин, ну когда же они уже все свялт наконец. А то задолбали топтаться в дверях и ныть.
Вон, в Детройте трехкомнатный дом - 7 тыщ баксов! А в Москве однуха  -  150 000... Как жить-то в проклятой Москве? Скорее все в Детройт.
Там хорошо! Там ТАК свободно и либерально! И выборы никто не фальсифицирует!
Полиции - нет, никто слова не скажет, не ограничит вообще ни в чем... Путина нет, Единой России - нет, депутатов с мигалками - нет, дороги не перекрывают, снегопадов нет... не жизнь - а чистая сказка.
Чего ж они, суки, не уедут-то никак!?!?
 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:18:36 / 14-02-2013)

                 тут многие удивляются этому. ))))

и негодуют

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:27:09 / 14-02-2013)

Резонный вопрос. Некоторым, пока, тупо ходовой бумагой оттудова отстёгивают за  недовольство. Некоторые — из ненависти к стране в которой живут, а ведь надо обязательно иметь пример эльдорадо, где полно золота и все друг друга любят. Думаю так... Еще, забыл, есть потенциально всем недовольные реформаторы со всегда готовой лично-подготовленной, единственно верной реформой.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:32:50 / 14-02-2013)

У el dorado-вцев из ресурсов только ртути немного, безработица 40%. Все что у них есть -- земли плодородные и все. Так что пусть поедет туда и поработает там бомжем :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:57:46 / 14-02-2013)

Я заметил, что они тоже заметили, а потом заподозрили что-то в своей любимой ранее эльдораде. Вижу, что некоторые из них впали в ступор, а некоторые либо нервно ищут новую эльдораду для примера, либо начинают примитивно сфероконить из небольшого размера головки, т.к. черпаю эти наблюдения с дождя, где древние женские тельца в основном заправляют информационным потоком. Самые хитрые, банальные, демагогичные и тупые в своей злости к этой стране падлы из этой пи...добратии. Не смотрю, сам понимаешь, а то неправильно пойму еще ... А задерживаюсь при щелканье — на особенно «понравившихся» до этого персонажах.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:19:52 / 14-02-2013)

Пора уже создать раздел: галлерея имени Фарцовщика.  И таких туда с их лучшими комментариями заносить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:23:23 / 14-02-2013)

У нас редколлегия есть. Мы лишь клоуны в их геополитической игре на ресурсе©.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:35:44 / 14-02-2013)

Это намек на то, что пришло время "создать свой Лунопарк, с блек-джеком и шлюхами"(с)?

(с) -- Бендер.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:41:49 / 14-02-2013)

Примерно. Можно сделать проще: сварганить небольшую победоносную оранжевую перестройку на отдельно взятой площадке. Встать уже с колен порабощенному комментаторскому классу в конец-то концов. Доколе.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:11:43 / 14-02-2013)

Как веб-разработчик в отставке и программист, срок действия трудового договора которого подходит к концу, принял роденовскую позу и задумался.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:36:03 / 14-02-2013)

Я ведь пламя-то не разжигаю, не. Так — искорки только одни из огнива, чо с них взять — искорки и есть. Но знаю, что личко творит чудеса в тайных оранжевых делишках получения свободы от несвободы ... 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(05:56:25 / 15-02-2013)

еще добавить возможность "понравилось", что бы не делать лишних комментариев.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(15:39:53 / 14-02-2013)

Ахахахахах Корсуненко, зачем так смешить?)))

Ладно я понимаю уже (кстати не знаю хорошо это или плохо) Вас, но молодые камрады могут ведь и не понять...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:40:57 / 14-02-2013)

Пущай обучаются свободомыслию, тренируются. Без оппозиции такого плана ресурсы в сраное говно превращаются моментально.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:02:12 / 14-02-2013)

Да, болотные митинги для молодых. У старых -- ипотека.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:23:40 / 14-02-2013)

В карты не играю. А в остальном - предложение интересное!

Но без Алекса, увы - проект обречен.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(13:41:52 / 14-02-2013)

не наворовались еще... как токо навороются так и уедут, не переживай ))))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:52:15 / 14-02-2013)

а еще там стволы можно купить :)

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:46:37 / 14-02-2013)

Да я и раньше видел, что его заявления противоречивы.  Так ведь точно угадать, сколько пригодной для извлечения нефти в земле, сложнее, чем угадать, сколько снега выпадет на следующей неделе.

В ЖЖ Вадима Викторова написано, что график добычи нефти с помощью горизонтальных скважин напоминает не колокол, а акулий плавник.   Сначала довольно долго стабильная добыча, а потом катастрофический обвал за несколько месяцев. Как по-вашему, в каком году произойдёт этот обвал? Только не говорите, что обвала не будет. Вон на Самотлоре сейчас добывают почти в 10 раз меньше, чем при Брежневе.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:47:58 / 14-02-2013)

Бред говорите милейший....

Да..... плять при брежневе месторождение запустили, а он еще дает нефть и не мало дает.... :) Семи себя послушайте.

Типовая динамика темпа добычи нефти Тдн, жидкости Тдж и обводненности продукции nв при водонапорном режиме с выделением стадий разработки:

1 – освоение эксплуатационного объекта; 2 – поддержание высокого уровня добычи нефти;3 ‑ значительное снижение добычи нефти; 4 – завершающая

http://neftandgaz.ru/?p=927

Идите учить матчасть и не смешите людей....

 

 

 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:36:13 / 15-02-2013)

  

А вы что, не заметили самого главного - что оно даёт нефти в 10 раз меньше, чем при Брежневе?

Во-вторых, у вас график для вертикальных скважин, которые бурили при Брежневе.  Сейчас бурят горизонтальные.

Мы знаем, что добыча в отдельно взятой вертикальной скважине сначала растет, затем стабилизируется, а затем падает. График такой добычи напоминает колокол. И если у нас сотни тысяч скважин, то график суммарной добычи на этих скважинах тоже напоминает колокол. То есть если добыча в России росла с 2000-го и достигла пика скажем в 2011-м, то страна еще какое то время будет добывать 510 миллионов тонн нефти в год (как в 2011-м), а потом добыча будет плавно снижаться. В общем бояться нечего.
Однако здесь есть один нюанс - скважины добыча которых напоминает колокол - вертикальные и практически больше не используются. В последние годы нашли новый способ выкачивать нефть быстрее из старых месторождений. Этот способ называется супер скважины или горизонтальные скважины. Сама скважина похожа на перевернутую букву Г и на горизонтальное её части сотни отверстий, а не одно как у вертикальной скважины. Горизонтальная часть скважины очень длинная, по длине сравнимая с веткой метро. Представьте себе ветку метро, а на дне тоннеля сотни скважин, через которые сочится нефть, которую гонит наверх вода, которую закачивают через скважины на самое дно месторождения. Потому что у горизонтальной скважины сотни отверстий и высасывать она может в сотни раз больше нефти - её и прозвали супер скважиной. Но у неё есть и минус - график добычи напоминает не колокол, как у вертикальной скважины, а акулий плавник. То есть добыча нефти сначала растет, а потом нефть вдруг быстро заканчивается - потому что вода, которой гонят нефть к супер скважине достигает горизонтального участка скважины и во все сотни дырок начинает поступать вода, а не нефть.
И здесь наша модель становится очень и очень устрашающей. Ведь если график добычи на одной супер скважине похожа на акулий плавник, то график добычи нефти в России, где все скважины - супер скважины, тоже будет похож на акулий плавник. И если добыча в России достигнет пика, то не будет плавного снижения, а будет резкое, катастрофическое падение.

А вот тут пример того, как быстро сейчас высасывается нефть.  Всего за год добыча упала в два раза:

http://www.kommersant.ru/doc/1884165

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:45:08 / 14-02-2013)

Да хрен с этими сроками, вторая часть поста намного важнее.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(13:04:49 / 14-02-2013)

Вон еще там будем качать: http://aftershock.news/?q=node/23704

Китайская мудрость гласит: "Не сы!", что в переводе означает: "Будь безмятежен, как цветок лотоса у подножия Храма истины".

А парижские негры Орлеан на Орел не променяют. Климат не тот. Пальмы не растут. И пособия с пальм не падают.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:49:49 / 14-02-2013)

Это белые французы побегут из Франции, спасаясь от негров.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:44:16 / 14-02-2013)

Эти пусть бегут. Критерии для получения гражданства - владение полезной профессией, обладание стартовым капиталом для обустройства и обязательно выучить русский.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(12:28:04 / 14-02-2013)

39 год, бл№. Интересно, чем в этот раз закончится.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(12:34:01 / 14-02-2013)

видать, вот этим -

http://www.youtube.com/watch?v=iYZpR51XgW0

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:35:59 / 14-02-2013)
Ну все либо быстро, либо никогда, либо рядом не задев. Ядерное оружие все-таки. Если психиатр меня не отговорит, то я спасу мир.(цитата) мое.
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(12:42:16 / 14-02-2013)

Удачи, друг.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:43:54 / 14-02-2013)

он давно обещает. а мы ведёмся ))))

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(12:46:29 / 14-02-2013)

Ну, немного перманентной паранойи для мужчины нормально.

Вдруг чо - а я уставший О_о

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:33:50 / 14-02-2013)

Психиатр давно обещает отговорить?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:35:08 / 14-02-2013)

не знаю за психиатра, а Ермек давно обещает ))))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:42:31 / 14-02-2013)
Как только обращусь, так сразу же наверное будет. Но здоровье надо то проверить убедится, "а не гоню ли я?" диагноз дистанционно не ставить.
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(12:47:47 / 14-02-2013)

Дай денег психиатору, пусть он заткнется! Иди спасай Мiръ, да пребудет с тобой сила!!!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:45:21 / 14-02-2013)

как раз полюх предсказывал войну на 3 фронта в 25-е 30-е года...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(13:00:10 / 14-02-2013)

А ещё - падение астероида в океан в 2012. Поди теперь, спроси с покойного за предсказания.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:11:02 / 14-02-2013)

Я как бы уточню, что потребителю ресурсов незачем воевать с поставщиком.

Поставщик и так поставит. Не возьмём доллары - возьмём компьютеры, машины и поездки на Гаваи.

Воюют потребители друг с другом, а это не к нам. :)))))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:11:46 / 14-02-2013)

Это ты Каддафи расскажи, спекуль.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:14:09 / 14-02-2013)

Каддафи убили не из-за нефти. Он не отказывался её продавать.

Сейчас поставки под большей угрозой чем раньше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:16:28 / 14-02-2013)

Штаты и Европа банкрот.   Импорт они оплачивают долговыми расписками.   Тех, кто не желает копить долговые расписки, а требует их обмена на нужное стране - уничтожают.  

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:17:16 / 14-02-2013)

его убили из-за "реки" и африканского динара" . но ты пишешь - потребитель не воюет с поставщиком.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:22:32 / 14-02-2013)

Его убили чтобы уничтожить источник стабильности в Северной Африке.

Нефть как поставлялась из Ливии, так и поставляется. Но угроза прекращения поставок значительно выросла.

Никуда бы бедуин не делся - грузил бы как с добрым утром.

Потребитель не воюет с поставщиком, с целью подчинить себе месторождение. Нет смысла.

Проще поставить ультиматум, и поставщик уступит.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:23:16 / 14-02-2013)

да ты не фарцовщик, а геополитик прямо

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:29:00 / 14-02-2013)

Нет смысла воевать с крупной корпорацией, если можно в неё встроиться.

Любой предприниматель со мной согласится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:41:38 / 14-02-2013)

Нет смысла воевать с крупной корпорацией, если можно в неё встроиться.


а если нельзя ? ( это риторический вопрос )

а вообще-то, тут хорошо написано, что и когда поменялось в мире ( кроме ваших, Фарцовщик, убеждений в устройстве мира)

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(14:32:32 / 14-02-2013)

Да да, тебе нет смысла бороться с пидарасами, их же большинство, тебе нужно срочно им подставить свою жопу....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:40:08 / 14-02-2013)

Вас беспокоит целостность вашей жопы?

Вы хотите поговорить об этом? Телефоны психологов размещены в Интеренете.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(13:33:42 / 17-02-2013)

ООО =) а я то попал не в бровь а вглаз =) тото ты пидарок задергался, ну давно подставляешь ?

гнилая фарца...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:43:12 / 14-02-2013)

Вот же ж, фарца называется ... Всё зависит от того, сколько времени потребитель свой дешевый «ультиматум» сможет продержать. А фарца — уметь ждать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:57:11 / 14-02-2013)

Ну это лучше чем воевать, не правда ли? А когда угроза изчезнет - изчезнет и ультиматум.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:15:45 / 14-02-2013)

Я не о сферическом в основном, а о нас. Так-вот мы и есть сейчас та неумелая, нетерпиливая фарца. Так самозабвенно встроились в «глобальные процессы», что не можем замереть даже на сраный месяц: каскад всякой херни и «гражданская война» в итоге — мощная геополитика конечно. 

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(13:23:36 / 14-02-2013)

Где ливийские активы, нажитые на нефти?
Ливийская нефть, сейчас поставляется получателям, не за живые деньги, а за то, что на эти же деньги тут же поставляется продукция заинтересованных и участвовавших в операции корпораций...
Также Ливии был предъявлен счет за демократизацию, так что теперь Ливия обязана оплатить не только бомбы, сброшенные на их территорию, но и керасин, сожженный при ее доставке и все прочее сопутствующее... И, насколько я помню, марионеточное правительство приняло этот счет...
Так что нефть есть - а ФАКТИЧЕСКОЙ оплаты за нее - НЕТ.

Так что ты прав на 100%! Каддафи не отказывался продавать нефть!
Он отказывался отдавать ее бесплатно. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:30:22 / 14-02-2013)

Бга!!!!!. Я не буду эту хрень комментировать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(13:37:36 / 16-02-2013)

"Ливия обязана оплатить не только бомбы..."

Вот все же пиндосы - умные парни!

Нужно было утилизировать стареющие боприпасы...

Так это можно сделать на чужой территории и за ее счет!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:08:03 / 14-02-2013)

Есть такой документальный фильм "исповедь экономического убийцы", там механизм интересов и их осуществления показан немного, для крупных игроков мира такие "дела", как уже не одно тысячелетие норма. И похлеще бывает.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:28:29 / 14-02-2013)

И Хусейну, кстати тоже. Пи$%ит Фарцовщик на голубом глазу.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:31:42 / 14-02-2013)

Хусей отказывался продавать нефть???? гагагагага чота ржу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:35:17 / 14-02-2013)

Ну тебе самому не надоело?

"Тех, кто не желает копить долговые расписки, а требует их обмена на нужное стране - уничтожают. "

Чего не понятно? Или ситуация не соответствует действительности?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:39:43 / 14-02-2013)

Флуд не развожу и умолкаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:41:54 / 14-02-2013)

Не, при всем уважении к вашей эрудиции - вещи-то элементарные. Выводы ваши из них странные, это да.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:18:54 / 14-02-2013)

Советую подумать над картинкой с человеком, который очень хочет пить, а ему поставщики не могут поставить потому что нечего и помнит, как ему навязчиво рассказывали об общем бездонном неухоженном Байкале, оказавшимся по случайному стечению обстоятельств на территории каких-то диковатых клоунов. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:23:09 / 14-02-2013)

бга! Поэтому надо напасть на поставщика, чтобы отобрать "нечего".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:35:34 / 14-02-2013)

Это вы придумали про поставщика. Я говорю, что полезут на четвереньках туда где есть что брать, даже если там есть поставщики, потому, что и они всё равно поставляют с заранее «несправедливым ценообразованием» — это ж и так всем ясно, кто знает истину, что где мало демократии — не может быть общечеловеческой справедливости. Газ например, не по цене грани «берут/не берут» как это делается на базарах, а по «общепризнанному» методу джона пупкина из ХЗ откуда.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:40:28 / 14-02-2013)

Почему несправедливым?

Вполне справедливым. Нет денег - иди дальше.

Нет смысла воевать против поставщика, поскольку требуемое можно купить. это "воевать" не выгодно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:49:44 / 14-02-2013)

- Почему Гитлер так хотел этой войны? 

- Во-первых, это были идеологические причины, изложенные еще в его книге «Майн кампф» - жизненное пространство для немцев и получение доступа к сырьевым ресурсам.

http://inosmi.ru/history/20110603/170231381.html

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:55:47 / 14-02-2013)

мммм, Румыния и Швеция (основные поставщики ресурсов) были завоеваны?

Сам подумай. Смысл воевать с Россией, чтобы получить нефть России и отмахиваться потом от других желающих??

Не проще ли отогнать желающих и спокойно получать нефть (др. ресурсы)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:00:09 / 14-02-2013)

Его выращивали для войны с Россией. Гитлер мог нагличан вынести при желании, но не сделал этого. Там ресурс не энергетический был важен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:07:33 / 14-02-2013)

Это вопрос энергозатрат.

Вот есть некто, у кого есть что-то нужное тебе.   Ты можешь либо отдать ему что-то нужное ему, для производства чего тебе потребуется потратить N  киловаттчас.  Либо ты можешь попытаться отнять силой, что обойдется тебе (по оценкам генералов) в M  киловаттчас.

Когда разрыв между М становиться много меньше N, опасность войны обостряется.  

В данном случае, пока США и Европа могли менять свои фантики на энергию, N была небольшим (очевидно, фантики не сильно энергозатратны в производстве).   С крахом фантиков N резко возрастет.    

Вот и все. 

В то же время, безусловно, с учетом нашего ядерного потенциала, М в отношении России весьма велико, что означает, что США будут в первую очередь захватывать тех поставщиков энергии кого захватить энергетически менее затратно (например, Канаду и Южную Америку), а также будут мочить потребителей-конкурентов (Китаю, да и Европе тоже - на заметку).   А на нас пока можно натравить голодных шестерок, типа Японии.   

То есть чисто физически такая стратегия игры за США представляется логичной - и ровно она отражена в принципах третьей мировой Авантюриста:

http://alexsword.livejournal.com/6695.html

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:24:32 / 14-02-2013)

Чуть-чуть дополню.

 Либо ты можешь попытаться отнять силой"""""""" Силой отнимается не нефть. А возможность самому качать нефть, то есть так называемая "нефтяная рента". Затраты на извлечение всё равно будут, и с учётом необходимости восстановления и охраны инфраструктуры по добыче - будут значимыми. 

И ты не учёл возможности "договориться" аналогично ситуации со Швецией и Германией.

А так, я согласен конечно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:32:07 / 14-02-2013)

> Затраты на извлечение всё равно будут, и с учётом необходимости восстановления и охраны инфраструктуры по добыче - будут значимыми. 

Сейчас в себестоимость российской нефти входят затраты на образовательную систему, здравоохранение, оборону.  Кроме того, не забывай, что с нее кормится значительная доля подобных тебе спекулей и сектора услуг в целом.

Если "оптимизировать" процесс под западным управлением, уничтожив все излишества (с точки зрения Запада), себестоимость можно резко сократить, как и плотность населения.   

В принципе, ровно так и представлял себе процесс решения восточного вопроса Гитлер.  Есть документ с подробными планами по обустройству восточных территорий.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:56:35 / 14-02-2013)

Это не идеология - это экономика, по властью чужой хрематистики.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:07:31 / 14-02-2013)

«"воевать" не выгодно» — очень выгодно, когда уже не хотят отгружать товар, подчеркиваю, ценный для повседневной жизни за фальшивую бумагу. Не только выгодно, а даже безвыходно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:47:03 / 14-02-2013)

Не хочется тебя расстраивать, но если США понадобится, они произведут нужные для обмена товары, услуги и нематериальные активы.

Да и Россия на мировом нефтяном рынке далеко не единственный игрок.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:57:29 / 14-02-2013)

« если США понадобится» — Может и так, но десятилетия постиндустриального строительства думаю не остановишь по мановению личного желания под перемены в мире. Инерция, ёпть. Время покажет, для меня так — уже.

Аватар пользователя shasta
shasta(4 года 9 месяцев)(13:22:57 / 14-02-2013)

вот, что говорилось о грядущей войне в "часе быка" и.ефремова:

- Великое сражение Запада и
Востока, или битва Мары, было тоже в
семнадцатом круге? - спросила Чеди.
- В год красной, или огненной,
курицы семнадцатого круга, -
подтвердила Фай Родис, - и
продолжалось до года красного тигра.

весьма туманная хронология, особенно если учитывать, что она не соответствует общепринятой восточной. по ссылке приведена весьма неплохая ее расшифровка http://iaefremov.2084.ru/vyrtz-2007/chb-chronology.htm
выводы следующие "Великое сражение Запада и
Востока, или Битва Мары"
продолжалось с года курицы до года
тигра красного цикла 17-го круга, т.е. с
2005 по 2010 гг., т.е. в наше время
(реально оно началось раньше – в 2001
году). В романе говорится о
применении ядерного оружия, но, к
счастью, пока что "борьба с мировым
терроризмом" ведётся без его
применения.
ЭРМ должна закончиться " в чёрном
цикле семнадцатого круга" - т.е. где-
то в период между 2035 и 2046 гг. Но
это, конечно, от всех нас зависит.
И, наконец, время, в которое
происходит действие романа "Час
Быка" (кроме Пролога и Эпилога) – год
лошади синего цикла 51-го круга – 4030
год.

пмсм ефремов был не просто ученым или писателем-фантастом, но, как многие из них, провидцем. и коль скоро никто из нас вживую взрыва ядрен-батона не видел, значит дядя вова сотоварищи все делает правильно.

сорри за неуклюжее форматирование. я с сотового.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:45:40 / 15-02-2013)

Респект, shasta..

Вы все правильно уловили и видите. 

 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(11:45:48 / 15-02-2013)

?? А в чем респект?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:50:11 / 14-02-2013)

Генералы готовятся к прошедшей войне.

Аватар пользователя Никонов
Никонов(4 года 9 месяцев)(14:26:54 / 15-02-2013)

Увы, это устойчивая закономерность. 

Сегодня - 2-я годовщина "революции" в Ливии. На самом деле это была война против Ливии. Её опыт должно изучать (хорошее пособие - фильм "Игра в поддавки").

Ливию как государство надо было уничтожить и захватить её ресурсы. Сперва укрепляли "пятую колонну", выращивали "оппозицию". Когда условия для начала активных действий были подготовлены, нашли повод для "революции" - аресть "оппозиционера". Организовали "марш протеста" - всего-то из 600 чел. Но с "коктейлями Молотова" - кровопролитие. Подключился телеканал Аль-Джазира - за пару дней напропагандировали людей на массовые демонстрации. В Катаре снимали "репортажи" о ливийских событиях. Мировое мнение активно обрабатывали наглой ложью, распространяемой западными СМИ. 26 февраля - резолюция 1970 о санкциях против Ливии. Меньше чем через месяц - 1973 - о вторжении в Ливию. Далее активные боевые действия "мятежников" - наёмников и бойцов частных военных компаний. Бомбёжки НАТО. Убийство каддафи - Ливийского государства нет, территория под контролем Запада.

Может ли случиться подобное в РФ?! Говорят, что невозможно создать у нас через СБ ООН "бесполётную зону". Как сказать. Предательством насыщена страна - вспомните, как в СССР пропустили Руста. Главное - развязать "гражданскую войну" в РФ - и тогда не поможет ни ЯО, ни ПВО, ни тяжёлое оружие. На нас будут нападать с помощью методов "организационной2 и "информационной" войн (они уже применяются, но пока неагрессивно).

Медведев в Ливии продемонстрировал себя как государственный изменник - он сдал все позиции РФ в Ливии. Он выступил как агент Запада, не ветировав резолюцию № 1973. Почему он не сможет совершить нечто изменническое и России?! Как президент он никак не противостоял "иноформационной войне", ведущейся против России. Он по сути бездействием поощрял "пятую колонну" в РФ. 

Маккейн пригрозил Путину "судьбой Каддафи", на что Путин ответил, что это угроза не ему, а России. Это так. Сегодня Россия деморализована коррупцией и русофобией. Поэтому "пятой колонне" нетрудно находить своих сторонников. Ситуация очень опасная. Страна наводнена "иностранными агентами", с которыми очень слабо идёт борьба. Если мы не хотим для России "судьбы Ливии" (или Сирии), надо активно сплачиваться настоящим государственникам и активней обсуждать опасности для России.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:54:55 / 14-02-2013)

Ну хорошо, до 2030 года мы сможем отстреливаться от возможных захватчиков.  А как будем жить после 2030 с учетом вот этой информации?

http://www.business-gazeta.ru/article/75049/

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:57:02 / 14-02-2013)

Без раскрытия методики расчетов, первоисточников и массивов данных - я все "аналитические" статьи игнорирую, как информационный шум.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(15:12:47 / 14-02-2013)

И в этих условиях Путин приказывает рассекретить запасы нефти.

Всё равно как во время БП повесить вывеску: "А У МЕНЯ В ПОГРЕБЕ СКЛАД ГРЕЧКИ И ТУШОНКИ".

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:31:46 / 14-02-2013)

Или наоборот. "А у меня в потайной яме всего 1 банка консервов.  Вы только проголодаетесь, откапывая эту банку".

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:14:13 / 14-02-2013)

Звиняй, но если придратся к словам, то говорится о рассекречивании количества, а не мест где это находится.

Если взять твою метафору о потайной яме, то в яме у нас есть ящик тушенки, мешок гречки, а вот где яма - найди если сможешь (а пока будешь искать, мы тебе на голову ядрен батоны ронять будем. Ну форд Баярд, в натуре!!)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:37:24 / 14-02-2013)

«Злая собака» добавить и всё нормально, умно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:49:51 / 15-02-2013)

да ну?... 

вы не на дезу в СМИ смотрите, а читайте между строк и что сам ВВП говорит и пишет.

"Объектом шпионажа является перспективные отечественные технологии и разработки, планы строительства и развития Вооруженных сил и оборонно-промышленного комплекса, важнейшие политические и экономические сведения", - перечислил Путин на открытой коллгии ФСБ. А вопрос  продовольстенной БЕЗОПАСНОСТИ не меннее важен чем безопасность страны.

 

 

 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(19:30:03 / 14-02-2013)

Резюмируя выше сказанное - заходите. Никто не уйдет обиженным.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...