Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АРКТИЧЕСКИЕ ЛЬДЫ РАЗОГРЕВАЮТ ЗЕМЛЮ

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Из тающей вечной мерзлоты на Аляске высвобождается огромное количество парниковых газов.

Углерод, "запертый" в вечной мерзлоте Арктики, как выяснилось, исключительно чувствителен к солнечному свету, и потому при таянии арктических льдов в атмосферу выбрасывается гораздо большее количество углекислого газа, чем экологи предполагали раньше.Эколог и биохимик Джордж Клинг, сотрудник Университета штата Мичиган, вместе со своими коллегами исследовал арктические регионы Аляски, где наблюдается таяние вечной мерзлоты, в результате чего верхние слои почвы разрушаются, образуются эрозионные щели и оползни, так что наружу выходят глубинные слои грунта.

Как оказалось, солнечный свет увеличивает бактериальную конверсию почвенного углерода в углекислый газ на 40%. Выделение его в атмосферу, в свою очередь, усиливает парниковый эффект, что способствует дальнейшему росту температур. Таким образом, формируется «положительная обратная связь»: чем больше углекислого газа - природного происхождения или выделяющегося при сжигании углеродного топлива - выделяется, тем сильнее разогревается планета, тем быстрее тают льды, и тем больше углекислого газа высвобождается.

Помимо бактериальной конверсии, необходимо учитывать и прямое воздействие ультрафиолетового излучения, которое способно преобразовывать углеродные соединения в почве в углекислый газ напрямую. Таким образом, процесс ускоряется дополнительно.
По словам Клинга, пока не ясно, насколько активно арктические углеродные соединения поступят в общемировой круговорот углерода и насколько ускорится процесс глобального потепления, однако уже понятно, что из арктических льдов выделяется больше парникового газа, чем кто-либо до сих пор мог предположить.По материалам University of Michigan


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(23:30:16 / 13-02-2013)

блин опять про потепление. Это давно уже не мэйнстрим.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:44:48 / 14-02-2013)

Когда  блин зимы не будет ???

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:43:27 / 14-02-2013)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:31:18 / 13-02-2013)

это наука ??

Ёбнй стд.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:50:45 / 13-02-2013)

Истинно говорю Вам - Земля налетит на небесную ось!

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:46:17 / 14-02-2013)

Причём не один раз.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:40:31 / 13-02-2013)

Всегда будут Петросяны с картинками по типу Ё.стыд.
Так же как те кто признает эволюцию и те кто её отрицают, так же и с потеплением.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:55:31 / 13-02-2013)

Глобальное потепление ТМ выдумали.

на АШ это давно известно, вы просто недавно тут...

у главреда можете ссылочки попросить.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(00:36:30 / 14-02-2013)

Идея ростовщиков и тупых чиновников не выделять деньги на борьбу с Г.П. все же удалась,

АШ. Рассматривал это только с философской стороны. Так же как и Авантюрист о кризисе.

Давид Харви.(Кризис Капитализма) Читали его лекции? Он не разу о АШ ни чего не говорил
))

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(00:51:34 / 14-02-2013)

Но в данной статье доказательная база просто никакая. Сначала говорится:  пока не ясно, насколько активно арктические углеродные соединения поступят в общемировой круговорот углерода, то есть не известне даже масштаб явления, а потом утверждается: однако уже понятно, что из арктических льдов выделяется больше парникового газа, чем кто-либо до сих пор мог предположить.

Нет ничего о количестве или соотношении выделения арктического и обычного океана, арктической почвы и любой другой, но заранее кричат об ужасных масштабах.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:43:40 / 14-02-2013)

вообще-то там, где из-под снега вытаивает почва, практически сразу появляются растения - и начинается процесс, обратный образованию углекислого газа.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:02:20 / 14-02-2013)

да, тоже так думаю, но тут было несколько иначе, впрочем - там своя специфика

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:56:25 / 14-02-2013)

Не так. Вот как нужно. 

Идея ростовщиков и тупых чиновников, не выделять деньги на борьбу с расширением вселенной, все же удалась!

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(09:26:42 / 14-02-2013)

 Его не выдумали. Оно есть. Но преувеличено, а антропогенный вклад в него предмет спекуляций.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:53:49 / 14-02-2013)

да, некорректно выразился я.

именно антропогенный вклад.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:18:18 / 14-02-2013)

всё равно человечество пока не в состоянии контролировать состав планетарной атмосферы. каждый сам за себя. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:29:32 / 14-02-2013)

Аляску срочно отобрать в связи с нецелевым использованием!

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(12:38:42 / 14-02-2013)

Надо засыпать снегом выходящие наружу глубинные слои грунта! Это же всем понятно!!!

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:50:29 / 14-02-2013)

Подавайте на патент. За такую идею нобелевской премии не жалко. Пусть только попробуют не дать

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(00:44:27 / 14-02-2013)

Так бум жизни на Земле был, когда градусов на 10-15 теплее было в среднем. Человек тоже присутствовал на том празднике. Потепление нам в резон! Ура, товарищу Клингу! Даёшь потепление ускоренными темпами!

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(03:30:57 / 14-02-2013)

Глобальное потепление уже 10 лет как практически остановилось. Картинка из Вики:

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(07:06:05 / 14-02-2013)

Нужно срочно наносить превентивный ядерный удар по Арктике!

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(07:09:30 / 14-02-2013)

Неа, эт коровки много пердят, вот и теплеет. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:14:48 / 14-02-2013)

Хоспадя! Опять этот бред про "парниковые газы".

Кто в теме, давно знают, что никаких "парниковых газов" нет. Это по-моему самый глобальный развод на уровне государств в истории.

Не зря больше половины стран не продлили так называемый Киотский протокол. Потому как за время его действия уже немного изучили вопрос.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:49:20 / 14-02-2013)

Газпром вас посодит)

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(09:58:45 / 14-02-2013)

Ох какие непробиваемые люди на АШ ))
И скорее всего доказать, что человек является причиной загрязнения окружающей среды нет шансов. За то с легкостью поверят, что это все выдумка и все ок.
Это как зайти в церковь к попу и сказать, что у человека с обезьяной общий предок.

П. С. Пока будет на планете доминировать ложная система анииэкономики основанная на прибыли ни кто не захочет сокращать производство вредных выбросов.
Технологии улучшающие жизнь людей, но не приносящих прибыли очень медленно будут внедряется в повседневную жизнь.
Ростовщики и чиновники все будут делать для того, что бы не отдавать денег. Писать заказные статьи, что это все ложь, нет ни какого потепления все айс, и т.д.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:59:48 / 14-02-2013)

Несомненно, человек является причиной загрязнения окружающей среды, но не является  причиной загрязнения природы. 

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Зато какое самомнение и эгоцентризм!  "Чилавег - пуб Земли!"



ЗЫ: Аффтору статьи рекомендуется к просмотру прослушиванию и продумыванию! 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:20:47 / 14-02-2013)

Автор близкий  друг админа вот этого паблика http://vk.com/georgecarlin_group

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:25:57 / 14-02-2013)

Лучше это посмотрите

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:32:09 / 14-02-2013)

Маршал Макклюен однажды сказал, что воду как элемент своей среды обитания, рыба заметит в последнею очередь.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:48:55 / 14-02-2013)

И фамилия у него какая-то стрёмная. И с рыбами общается... Спиздел маршал, имхо

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:57:56 / 14-02-2013)

зря вы так

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:25:59 / 14-02-2013)

Льды - разогревают. Оксюморон, однако.
А вулканы - охлаждают Землю. Ведь они в атмосферу столько всего выбрасывают (помимо парниковых газов), что затрудняют прохождение солнечных лучей, нагревающих Землю, и она мёрзнет. Некоторые же лучи таки достигая поверхности планеты нагревают её, в связи с чем повышается испарение жидкостей  и Земля опять таки охлаждается и снова мёрзнет.
Замёрзнем, однако. :)

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:57:14 / 14-02-2013)

Действительно, можно считать, что вулканы охлаждают Землю. Они выбрасывают внутренне тепло на поверхность. Откуда инфракрасным излучение усё улетает в космос. как-то так. Это где-то уже было у ангийских учЁных.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(13:51:26 / 14-02-2013)

Английские учЁные - это которые британские? Ну, у этих по любому поводу есть минимум три взаимоисключающих научных вывода... :)   Да и остальные не идеальны. Навскидку баянный пример - то у китайцев воробьи много риса сожрали, то, блин нафиг, без воробьёв вааще риса не видать, гусеницы расплодились. А подобных примеров масса, когда учёные делают выводы без учёта многих сопутствующих факторов, да ещё если эти факторы из сфер познания других наук. Так и рождаются темы с "парниковыми эффектами", фреоном-озоном, белым ядом (то это сахар, то это соль).... и т.д.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:27:39 / 14-02-2013)

На вскидку 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:46:23 / 14-02-2013)

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2726/  "Итак, в дальнейшем будем исходить из гипотезы, что глобальное потепление действительно имеет место. В таком случае резонно поставить вопрос о его причинах. Сказать, что современная наука не может объяснить это явление, было бы не совсем верно. Скорее, загвоздка в том, что она может истолковать его слишком большим числом способов, и на сегодняшний день совершенно непонятно, какому из них следует отдать предпочтение. Самая ходовая гипотеза, объясняющая все происходящее, связывает изменение климата с так называемым парниковым эффектом, то есть различной степенью прозрачности земной атмосферы для видимого и инфракрасного излучения."

" Оказывается, пока нельзя уверенно утверждать, что наблюдаемые изменения действительно связаны с деятельностью человека. Вполне возможно, что, принимая на себя вину за глобальное потепление, правительства вместо поиска истины идут по пути самооговора, к которому их активно склоняют экологи. Люди, не имея достоверных данных о том, что повышение уровня CO2 в атмосфере носит техногенный характер, тем не менее готовы принять на себя весьма обременительные обязательства по сокращению его выбросов."
"Результаты исследований все тех же ледниковых кернов заставили усомниться в обоснованности требований Киотского протокола. Дело в том, что повышение уровня CO2 в атмосфере зачастую не предшествовало, а следовало за потеплением. То есть оно являлось не причиной, а следствием потепления. Механизм этого явления нетрудно объяснить — при повышении температуры в атмосферу выходит углекислый газ, растворенный в воде (а здесь его в 60 раз больше, чем в воздухе) и находящийся в твердых породах. Этот эффект может, конечно, усиливать потепление, но вовсе не обязательно, что рост содержания CO2 может спровоцировать потепление, если климатическая система к этому «не готова».
Ну и передачу смотрел с Капицей (тоже вполне себе учёный), где он вполне авторитетно заявлял, что нынешнее потепление - это скачок вверх на фоне сползания в похолодание. Вот - http://www.youtube.com/watch?v=z8ecyNDu5Do

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(15:50:53 / 14-02-2013)
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2726/  Несуществующая страница

Ну и передачу смотрел с Капицей (тоже вполне себе учёный), где он вполне авторитетно заявлял, что нынешнее потепление - это скачок вверх на фоне сползания в похолодание. Вот - http://www.youtube.com/watch?v=z8ecyNDu5Do

более подробней http://elementy.ru/news/430721

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(22:23:20 / 14-02-2013)

Очередной псевдонаучный бред.

1. Бактериальная конверсия это замечательно. Бактерии сожрали углерод и кислород и выплюнули в атмосферу углекислоту. А так как есть чего жрать, то начали активно размножаться. И так далее по экспоненте. Бедная планета - скоро бактерии сожрут весь углерод с кислородом и мы задохнемся!!! Так и хочется этим сволочам предъявить компенсации за голодомор...

Этот процесс идет на планете с момента образования жизни. И сбалансирован тем, что есть организмы, жрущие углекислоту, отдающие кислород и связывающие таким образом углерод в биомассу. Рассматривать эти процессы отдельно друг от друга нельзя. Где данные хотя бы о количестве фотосинтезирующих водорослей в Арктике??? А только диатомовые водоросли составляют четверть всего органического вещества планеты. Населяют все водоемы нашей планеты и если им есть чего жрать (а жрут они углекислоту), то они тоже своего шанса на размножение не упустят.

Углекислота -это жратва для всей флоры планеты. Поэтому, собственно, углекислоты так мало в атмосфере при наличии аж 20% кислорода. Для этого типа организмов любое извержение - праздник живота. Сравнивать объем выделения CO2 при вулканической активности и все эти микросопли участков почвы просто несерьезно.

И не стоит забывать, что бактерии предпочитают жрать уже связанный в органику углерод. Иначе такого полезного ископаемого как уголь на планете Земля не было бы.

2. Водяного пара в атмосфере минимум в пару десяток раз больше углекислоты. И эффект влияния воды на энергетический баланс планеты и солнечного излучения на порядки больше, чем у углекислоты. И чем выше температура при "глобальном потеплении" - тем больше воды находится в атмосфере. А чем больше воды находится в атмосфере - тем меньше солнечных лучей добирается до поверхности земли. Чем меньше лучей добирается до поверхности земли, тем холоднее поверхность - тем ниже парниковый эффект от углекислоты. И вот вам уже "глобальное похолодание". И каково влияние на атмосферу тонны углекислоты по сравнению с сотнями тысяч тонн растаявшего льда? 

Достали уже, честное слово. Наука - это не тогда, когда придумали идею/теорию, а потом подпорки под нее ставят и языком работают. Это когда установлены действующие причинно-следственные связи явлений природы и связи эти однозначно описанны и подтверждены экспериментами с известной точностью. 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:50:07 / 15-02-2013)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...